Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Дублировал Сильвестра Сталлоне в фильме «Скалолаз» известнейший спортсмен и сегодняшний именинник Вольфганг Гюллих.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Кадры со съёмок Выход на большой экран "Скалолаз" стал очень успешной картиной, заработав в прокате 255 млн. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера.
Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана.
Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете. О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель. Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду. И каким же подлым надо быть, чтобы обречь самоотверженно любящую девушку на гибель ради чемодана с крадеными деньгами! Каждый раз, когда я смотрю «Скалолаза», мне в начале фильма до слез жалко Сару; в середине переживаю за двух мальчишек-парашютистов, не в добрый час поднявшихся в горы, а ближе к концу фильма жалею великодушного отзывчивого Френка и верно любящую Кристель, которая слишком поздно увидела подлинную сущность своего любимого человека. Примерно в то время в домах нашей страны стали вовсю появляться видеомагнитофоны. Даже в глубинках. И первый раз я посмотрел «Скалолаза» воспользовавшись распространённым в ту пору способом. Мы менялись кассетами. Тогда ещё была на слуху гундосая озвучка Леонида Володарского. Но что мог запомнить из того фильма десятилетний мальчик, которым на ту пору был я. Тогда я смотрел его много раз. Но я, годы спустя, не помню, пересматривал этот фильм, или нет. Если и да, то урывками. И вот телеканал «Россия 2», словно почувствовав жажду зрителей моего поколения и любовь к картинам, на которых все мы воспитывались, демонстрирует нам этот фильм. Само собой, олицетворением целой эпохи киноиндустрии рубежа 80-х — 90-х являются Сильвестр Сталлоне сотоварщи. Ну и самое время сказать о том, что посмотрев этот фильм, я был поражён в самом наилучшем смысле этого слова! Как так может быть? По-моему, фильм не устарел. С давних пор в памяти были кадры из этого фильма: денежный костёр, крушение лайнера и ещё кое-какие кадры, о которых сейчас говорить нельзя, поскольку это связано с самой концовкой, а значит — с развязкой… Фильм отличный. И, как ни странно, актуальный. И интересный тем, что тема — горы — не так часто встречается в кино. С тем, что фильм превосходный, думаю, со мной согласятся многие. Поскольку сейчас нет других отзывов кроме положительных. А значит — фильм удался. Слава ему и всем тем, кто работал над ним!.. Шайка международных террористов, среди которых продажный федеральный агент, оказывается в ледяной ловушке высоко в горах Колорадо. В качестве проводников головорезы используют двух местных альпинистов-спасателей, но одному из них удаётся скрыться и уйти от преследования. Теперь он, движимый долгом спасти друга, находящегося в плену у врага, объявляет войну вооружённым до зубов подонкам… Минули времена когда атмосфера была чище, мороженое — вкуснее, кинокомпания «Carolco» выпускала один хит за другим, а финский постановщик Ренни Харлин снимал широкомасштабные и зрелищные ленты, получавшие лестные отзывы как от критиков, так и от обычных зрителей. В те, теперь уже безвозвратно утерянные годы, голливудским балом правили две фамилии — Шварценеггер и Сталлоне. Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и интригами. За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов. Но если Шварценеггер изначально выбрал для себя в кино амплуа супер-героя будь то отважный воин-киммериец, несокрушимый киборг или отставной морпех, пачками уничтожающий врагов ради спасения собственной дочери — сути это не меняет , то Сталлоне пошёл несколько другой дорогой — его герои всегда были менее удачливы, более человечны и зачастую представлялись зрителю в образе людей, загнанных в угол силой обстоятельств, перенёсших серьёзную личную драму или вынужденных выбираться из неблагополучной социальной трясины ради лучшей доли. Вот и в «Скалолазе» его герою не удаётся предотвратить трагедию и спасти молодую девушку, сорвавшуюся в пропасть с высоты 1200 метров, в прологе ленты. Подобный ход использован, дабы подчеркнуть физическую и психологическую уязвимость персонажа, незастрахованного от ошибок в свете грядущей схватки с хитрым и превосходящем по огневой мощи и количеству соперником. Ведь в подобном случае зритель будет сильнее сопереживать главному герою. Аналогичная схема найдёт применение спустя 3 года в «Дневном свете» Роба Коэна, где Сталлоне тоже исполнил главную роль. Но помимо человеческого фактора группы хорошо вооружённых наёмников, случайно «обронивших» в горах кругленькую сумму в трёх чемоданах , герою Сталлоне противостоит и сама природа: острые как бритва скалы, холод и банальное земное притяжение. Однако хорошее знание местных угодий и умение преодолевать вершины сыграют ему на руку. Словно в философской притче персонаж Сталлоне вынужден вступить в противоборство не только с жестоким врагом, но и с собственными страхами и ошибками прошлого. Разумеется на сегодняшний день «Скалолаз» выглядит несколько устаревшим и потрёпанным зрелищем, но это ни в коем случае не касается экшн-сцен: трагический пролог, пересадка человека из одного самолёта в другой прямо в воздухе и финальная схватка на повисшем над пропастью вертолёте — эти сцены по прежнему впечатляют, будоражат взор и захватывают дух. Главный герой на одной руке висящий над бездонной пустотой — от одной этой картины уже бегут мурашки по коже. Во многом подобный результат обязан грандиозной операторской работе: камера охватывает местные ландшафты с максимальной отдачей, подкупая на редкость удачными ракурсами и разворотом на все 360 градусов оборота. А знаменитая композиция Трэвора Джонса «The Cliffhanger theme» привносит в фильм особую атмосферу горной романтики и величия суровой природы. Сыгравший центральную роль Сильвестр Сталлоне примечателен здесь скорее не своей игрой, а огромным зарядом мужественности и могучей фактурой. Отметившийся в роли главного антагониста Джон Литгоу является равноценной и совершенно справедливой заменой Кристоферу Уокену, изначально заявленного на эту роль — Литгоу талантливейший актёр, с одинаковым успехом играющий как положительных персонажей, так и отъявленных мерзавцев. Майкл Рукер, выступивший в ипостаси друга главного героя, актёр «неровный», чередующий блеклые и яркие роли, но здесь его игра вполне на уровне. Стоит так же отметить что остальные герои ленты, преимущественно отрицательные, это не просто кучка обыкновенных статистов: благодаря колким и циничным шуткам в сочетании с постоянными издёвками друг над другом эти актёры воплотили образы настоящих безжалостных подонков. Автор «Скалолаза», Ренни Харлин, на тот момент отметившийся как коммерчески, так и творчески успешным вторым «Крепким орешком», всегда имел в Голливуде репутацию режиссёра, смотрящего сквозь пальцы на законы физики и общий реализм в своих фильмах. Но всё, как известно, познаётся в сравнении: современные технологии совершили существенный скачок вперёд и теперь многие, сложные по замыслу и реализации сцены, можно снять с помощью компьютерной графики или пресловутого «зелёного» экрана.
По слухам, в фильме примут участие продюсеры оригинальной картины — Нил Мориц и Тоби Джаффе. Напомним, сюжет первой части 1993 года строится на том, что альпинист-спасатель Гейб Уокер приходит на помощь к туристам, которые застряли в горах. Однако все они оказываются преступниками, которым предстоит противостоять главному герою.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. Боевик 1993 года «Скалолаз» (Cliffhanger) должен получить продолжение 30 лет спустя, и оригинальная звезда Сильвестр Сталлоне подтвердил, что примет участие. Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами – в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников.
Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне
Как изменились популярные актеры и Сейчас ПЕРЛ ХАРБОР. Актер вернется к роли профессионального альпиниста. Скалолаз: актеры и создатели фильма. Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Скалолаз фильм 1993 Денис Форест. Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне сыграет в продолжении фильма «Скалолаз», с котором вновь исполнит роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера, сообщает Deadline.
Интересные факты фильма Скалолаз
Интересный фильм с действительно неожиданными поворотами событий, игра актёров прекрасна. «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне. Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вновь предстанет перед фанатами в роли спасателя Гейба Уокера в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль рейнджера Габриэля Уокера в перезагрузке фильма 1993 года "Скалолаз", сообщает портал
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
В этом фильме 29-летний актер умер последним. Легендой актера сделала картина «Рокки», для которой он сам написал сценарий и исполнил главную роль. Поговаривают, что прототипом для истории стал бой Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Малоизвестный боксер сумел выстоять против легенды бокса 15 раундов, но по итогу проиграл. Было это в марте 1975 года, а в ноябре 1976 года на экраны вышел культовый «Рокки», чьим сценаристом и главной звездой был Слай. Он отрицал, что вдохновлялся этим боем и карьерой Уэпнера, но когда дело дошло до суда в 2003-м, решил выплатить боксеру неназванную сумму, дабы урегулировать конфликт. Как бы то ни было, сценарий Сталлоне понравился кинокомпании United Artists. Правда, ее менеджеры в упор не видели сценариста в главной роли. А это было ультимативным условием со стороны Сильвестра. Видя в этом риски, продюсеры предпочли уменьшить бюджет, но все-таки снять фильм. Куй железо, пока горячо: за следующие четырнадцать лет Слай снялся еще в четырех номерных фильмах франшизы «Рокки».
Каждый из них аудитория принимала с теплом, правда, оценки этих фильмов и аудиторией, и критиками все явственнее сползали к спорным. Но чего-то мы ускорились. В 1978 году Сталлоне дебютирует в качестве режиссера в картине «Райская аллея». Актера в нем временами слишком много, а играет он крайне неровно. Дебют оказался комом. Слай по-прежнему играет сильных мужчин, идущих наперекор преступности, экономике и нацистам в фильмах «Ночные ястребы», «Кулак», «Бегство к победе», пока он не решается исполнить главную роль в мясном экшене «Рэмбо: Первая кровь». Но первый был занят в другом проекте, а Траволту Слай недолюбливал. И как сценарист имел право браковать на кастинге. Далее в 1983 и 1984 годах Сильвестр ударился в музыкальные фильмы.
Гейб, понимая что станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья избавятся, не собирается терять жизнь и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевик ов под предводительством международного террориста Эрика Квеллина... На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает сорокаметровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен, однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу.
Мы долго думали и сошлись во мнении, что самым зрелищным стал эпизод, в котором герой Чана прыгает на шест в торговом центре, устремляется вниз с высоты пяти этажей, разрывая десятки гирлянд, и спиной разбивает стеклянный павильон. За всё это Джеки расплатился ожогом рук третьей степени, вывихом тазовой кости и серьёзными повреждениями позвоночника. Гонки на колесницах Классическая гонка из легендарного фильма Уильяма Уайлера. Это полноценное красочное представление, потребовавшее долгой подготовки целой группы опытных дублёров. Чтобы задать нужную скорость и динамику, впереди лошадей колесницы крепились к автомобилям. Захват самолёта Кристофер Нолан в своих фильмах о Тёмном Рыцаре принципиально свёл компьютерную графику к минимуму. Самой умопомрачительной сценой стал захват летящего самолёта в третьей части великой трилогии — никаких CGI , только чистый хардкор, за что и присуждаем заслуженное первое место. До последнего не верится, что всё исполнено вживую. Конечно, это далеко не все трюки, что заслуживают признания. Как минимум, можно вспомнить знаменитый прыжок на мотоцикле со стены из « Терминатора 2 », или эффектную боёвку в невесомости из нолановского « Начала », или финальную гонку главных героев из первого « Форсажа ». Но все эти шикарные моменты не поместятся ни в один топ, пришлось выбирать скрепя сердце. А какие сцены запомнились вам, и почему именно они заслуживают места в нашем списке? Делитесь мнением в комментариях!
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"
Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Кадры со съёмок Выход на большой экран "Скалолаз" стал очень успешной картиной, заработав в прокате 255 млн.
Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение.
Сильвестр Сталлоне вновь предстанет в роли спасателя во второй части фильма «Скалолаз» Читать 360 в Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вновь предстанет перед фанатами в роли спасателя Гейба Уокера в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Об этом написало издание Deadline со ссылкой на источник.
Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта». Постановщик также отметил, что со всей ответственностью подойдет к созданию нового фильма.
Продюсер второй части Нил Х. Мориц Neal H. Moritz также добавил, что новый фильм создается, чтобы показать «эту культовую историю новому поколению кинозрителей во всем мире».
В фильме Сильвестр сыграл его помощника Фрэнка Нитти.
Фильм был дешевый, особой художественной ценности не имел и был примечателен разве что присутствием Сталлоне. Куда веселее получилась «Смертельная гонка 2000». Ее герой «Пулемет» Джо Витербо на гангстерском авто участвовал в гонках в своеобразном антиутопическом мире. В этом фильме 29-летний актер умер последним.
Легендой актера сделала картина «Рокки», для которой он сам написал сценарий и исполнил главную роль. Поговаривают, что прототипом для истории стал бой Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Малоизвестный боксер сумел выстоять против легенды бокса 15 раундов, но по итогу проиграл. Было это в марте 1975 года, а в ноябре 1976 года на экраны вышел культовый «Рокки», чьим сценаристом и главной звездой был Слай.
Он отрицал, что вдохновлялся этим боем и карьерой Уэпнера, но когда дело дошло до суда в 2003-м, решил выплатить боксеру неназванную сумму, дабы урегулировать конфликт. Как бы то ни было, сценарий Сталлоне понравился кинокомпании United Artists. Правда, ее менеджеры в упор не видели сценариста в главной роли. А это было ультимативным условием со стороны Сильвестра.
Видя в этом риски, продюсеры предпочли уменьшить бюджет, но все-таки снять фильм. Куй железо, пока горячо: за следующие четырнадцать лет Слай снялся еще в четырех номерных фильмах франшизы «Рокки». Каждый из них аудитория принимала с теплом, правда, оценки этих фильмов и аудиторией, и критиками все явственнее сползали к спорным. Но чего-то мы ускорились.
В 1978 году Сталлоне дебютирует в качестве режиссера в картине «Райская аллея». Актера в нем временами слишком много, а играет он крайне неровно. Дебют оказался комом.