Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением. Уйти, чтобы не раздражать.
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
Его последняя работа «Дурак», вышедшая в 2014 году, уже вошла в топ-250 лучших картин по версии ресурса «КиноПоиск». Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана.
И дурак, вроде поумнел, едет с женой и ребенком прочь из города. Но едет он мимо того самого общежития, которое по его расчетам уже должно рухнуть, видит, что люди ещё там и ничего не подозревают. И не может он просто взять и уехать, сворачивает к этому общежитию и пытается увести оттуда людей, объясняет им, что находится в этом здании опасно.
И толпа, в которой много пьяных напугана, понимает, что им действительно грозит опасность, как и их близким, но так же они понимают, что бежать им особенно некуда, и что им делать они не знают, а сделать что-то очень хочется, чтобы все за минуту решить одним махом. Народ, надо признать, всегда хочет быстрого и простого решения сложных проблем. И тут они начинают бить того, кто нарушил их пьяный покой. Как он посмел хорошего из себя тут строить, когда они все вот такие? И действительно им полегчало, когда дурака не стало.
Если и обвалится многоэтажка, то произойдет это неожиданно, а чего переживать несчастье заранее, если сделать они ничего не могут все равно. Одни поверили в то, что дом все-таки не рухнет, а другие поверили, что у них получится выжить и они получат и новую квартиру, и компенсации. Главное верить в то, что все будет хорошо, говорит им власть, чтобы они терпели невыносимые условия, которые им эта власть создала для собственного удобства.
Юрий Быков. Хотя для тех, кто давно следит за творчеством автора картин «Майор», «Дурак», «Жить» и др. Дело в том, что всю карьеру талантливого и обаятельного мастера сопровождает шлейф скандальных и конфликтных ситуаций.
То он долго боролся за монтаж сериала «Метод» с Александром Цекало и даже собирался убрать свою фамилию из титров, потому что одиозный продюсер самолично сел за монтажный стол. То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м».
Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года. Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло.
Новости по теме: Юрий Быков
Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода».
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался.
Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе. Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы.
Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров. Все такие театральные и фактурные! И сценарный язык — шукшинский, складный: сели, выпили, дернули, встали.
Поэтому в смысле реалистичности я соглашусь с Антоном Долиным: «Так складно в России еще не разговаривали». Если я найду какой-то ключ, который позволит оставаться честным в смысле высказывания, и в то же время это будет приносить пользу в духовном смысле, тогда я обрету ощущение спокойствия. Я чувствую, что надо прийти к тому, о чем пел Цой в песне «Легенда»: «Жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Об общежитии в фильме «Дурак» Почему в общежитии в фильме «Дурак» я решил показать «упырей»?
Помните библейскую притчу о том, что Господь больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем 99 праведникам? Любой здравомыслящий, хорошо зарабатывающий человек спросит: «А зачем их вообще спасать? Это же отбросы». Когда начинается это рассуждение, кто-то может быть, дьявол?
Помните притчу про Иова? Бог дал — Бог взял. Сегодня ты здоров, а завтра ты можешь оказаться на их месте, и у тебя будет псориаз или рак, или от тебя жена уйдет. А почему?
Потому что человек слаб, он не управляет своей жизнью. Единственное, что он может, — посочувствовать, проявить милосердие и надеяться на то, что он поступает правильно. А вот уверенные в себе люди, являющиеся эталонами успешной жизни, у меня вызывают опасения. Уныние — смертный грех.
С ним надо бороться. Это ублажение собственного эгоизма, собственной злости: меня обидели — и я вам всем докажу. Самое большое, что может сделать человек — не продолжать делать зло, не мстить. Да, нельзя позволять ездить на себе, но исходить надо из того, что человек по сути своей — хороший.
Самая наша большая проблема — мы очень часто ненавидим друг друга искренне, считая, что это правильно. Но ненависть разрушает. Не бывает благородной рыцарской ненависти. Это дьявольщина, как и мизантропия и апатия.
Он снял достаточно отличных фильмов, но почти никогда не использовал своё профильное образование, а учился он изначально на актёрском факультете ВГИКА. Несколько дней назад Юрий решил вспомнить былые навыки и зарегистрировался в агентстве талантов Talents by Action. Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии.
Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии.
С режиссерами, которые действительно хотят создать что-то интересное, большое и глубокое», - объяснил своё решение Юрий. Режиссёр отметил, что у него не хватает времени на самостоятельный поиск подходящих ролей, поэтому он и решил обратиться к профессионалам.
Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань
Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает".
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Статья автора «TV Mag» в Дзене: Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков вернется к «Методу»: началась работа над продолжением триллера о следователе с неординарными. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане.
Юрий Быков
Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля.
Юрий Анатольевич Быков
Нет задачи вывести аудиторию на какое-то серьезное измышление, на некий серьезный вывод. Вся телевизионная индустрия работает на то, чтобы удивить зрителя, поразить его. И вот, собственно, у Александра Цекало такие же принципы создания контента: удивить и поразить. Поразить тем, чего на российском экране еще не было. Сделать эффектное кино про эффектных людей в эффектных ситуациях. Что «Первый канал» соглашался брать в эфир сразу, по поводу чего были сомнения и что в итоге пришлось пустить под нож? Юрий Быков : Насколько я знаю, в этом случае канал в его обычном виде не присутствовал, то есть не было собрания серьезных, авторитетных людей, которые принимают коллегиальные решения. Я так понимаю, у Александра Евгеньевича был эксклюзив на отношения по поводу этого проекта с Константином Львовичем Эрнстом напрямую. Я точно знаю, что решения о любых редакторских поправках принимал лично Эрнст, — и на уровне сценария, и на уровне производства, и на уровне готового продукта. Картину делали три человека: Цекало, Эрнст и я. Александр Евгеньевич давал магистральные вводные: «Я хочу, чтобы это было ярко, чтобы это было провокационно».
Еще он работал со сценаристами, участвовал в подборе артистов, смотрел, чтобы они были знаковыми и необычными с точки зрения медийности — как, например, Юрий Колокольников. Сразу было оговорено, чего в сериале быть не должно: бытовухи, чернухи и скукотухи. Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах. Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха. Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием. Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем. Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом.
Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела. Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно? И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса. Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня. Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка. Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих?
В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы. Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило. Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан.
Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские. Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя. Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе.
Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma. Ярославль, ул.
Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы. Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен. Не хочу распыляться, не хочу отвлекаться от основной своей профессии — режиссерской, не хочу ставить в приоритет бесконечные конвейерные съемки. Но с большим удовольствием работаю с людьми, которым я действительно нужен как артист в проектах, где есть что играть.
И в музыкальной школе успевал учиться, а позднее даже играл в школьных группах. Правда, учеба не вызывала в нем интереса. К старшим классам Юрий практически бросил учиться. Гораздо интереснее было развивать свое творчество. Правда, Быков вовремя понял: с криминальными делишками нужно завязывать. В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех. Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело. Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники.
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
Как-то Быкова спросили, почему он снимает только "чернуху". Но парень вовремя одумался и понял, что это не его дорожка.
На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога.
У кого-то есть, а у кого-то нет. Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано. И что человеку, которому не дано, делать?
Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал.
И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога.
После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла. Я не говорю, что Бога нет.
Он есть. Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, все.
Бог — не хорошо, не плохо. Он тот, кто формирует все это пространство, независимо от наших желаний и молитв. У человека можно отнять все — семью, здоровье, руки, ноги.
Но единственное, что остается с человеком до смерти — его здравомыслие. Меня дико раздражает и унижает то, что я должен отключить свой собственный мозг и отдаться собственной природе. Плыть по течению.
Меня вообще унижает то, что меня создали. Потому что кто-то меня придумал. Придумал, как я должен жить.
Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу.
То, как я говорю. Меня придумали. В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом.
Кем был Дьявол? Самым светлым и прекрасным ангелом. В данном случае Бог получается садистом.
Зачем создавать самого светлого и прекрасного ангела с такой мученической претензией к своему создателю? РАЙ Хрен его знает, как я пойму, что я счастлив. Быть может, мне и вовсе не дано.
Обиды, конечно, есть. Но есть обиды не на Бога, а на то, что я себе представляю, как своего создателя. Потому что дать способности самоосознания, которые приводят к такому болезненному существованию, чистой воды садизм.
Сделал бы меня красивым и играющим на балалайке, чтобы женщины любили. И чтобы я был счастливым человеком. Зачем было давать такой потенциал мужской и человеческий, но не показать, как вместе с ним обрести счастье?
Я стараюсь, я пытаюсь, я разговариваю с людьми. Но я не нахожу нигде опоры. Нет мастера, нет наставника, который мог бы сказать: «Братан, я знаю, как жить.
Пошли со мной». Я знаю, что сделать, чтобы похудеть. Я знаю, что сделать, чтобы накачать мускулатуру.
А что сделать, чтобы стать счастливым? Расскажите мне программу, и я это сделаю. Я буду днем и ночью работать, просто на разрыв аорты.
Только дайте мне программу. Но программы нет. Чисто логически, в перспективе мне придется просто отключиться.
А это, на мой взгляд, и есть самоунижение. Если я отключаюсь и принимаю утверждение Сократа — «я знаю, что я ничего не знаю» — то зачем я вообще живу? Про границы при разговоре с людьми Во-первых, я и так мало с кем общаюсь.
Потому что мне тяжеловато. Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности.
А грузить других людей — дело не благородное.
Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко. Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже. Но я здесь. Мне советуют: не снимай проблемного кино.
Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново. Он называет себя шоураннером от англ. Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал.
Сериал — это длинная дистанция. Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд. Но они не могут находиться на съемочных площадках, кричать «Камера! Я же был режиссером-исполнителем. По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина.
Снять фильм можно было только на «Мосфильме». Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким. Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки. А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше.
Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете. Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было. У меня, может, нет той харизмы, которая необходима, чтобы быть ведущим, топовым артистом, но если бы звали, я бы снимался. Что касается актерства как профильной профессии, не уверен: в принципе, все артисты — ненормальные люди, потому что копаются в себе.
Некоторые настолько завираются сами себе, что их лица превращаются в маски. Актерство, если им заниматься всерьез, — опасная профессия. Заниматься актерством серьезно — это расшатывать нервы. Реалистичность — это способ повествования, это язык. У меня в фильмах почти все артисты — из щепкинского училища — это Денис Шведов, Борис Быстров.
Молодой лидер преступной группировки Антон Быков по прозвищу «Бык» вынужден зарабатывать любыми способами, чтобы обеспечить свою семью. После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге.
Премьера драмы «Бык» — 28 апреля в 22:15 на НТВ.
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу
Юрий Быков - последние новости - | Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. |
Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык» // Новости НТВ | Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». |
Как Юрий Быков заплатил 2 миллиона за отказ снимать «халтуру», интересные факты о Юрии Быкове | Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». |
Юрий Быков - последние новости - | второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. |