Новости за пределом маргарита мамун

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун рассказала о том, что о ней снимают фильм, а также о планах на следующий олимпийский цикл, сколько труда в это вложено. Олимпийская чемпионка 2016 года по художественной гимнастике Маргарита Мамун проехала по трассе автодрома в Сочи, где в эти выходные проходит Гран-при России Формулы-1. В индивидуальном многоборье Маргарита Мамун стала серебряным призером и получила лицензию на участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где триумфально завоевала золотую медаль.

«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?

Поделись фильмом Страна: Польша, Германия, Финляндия, Франция Жанр: документальный, биография, спорт Режиссер: Марта Прус В ролях: Маргарита Мамун, Ирина Винер, Амина Зарипова Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону.

Зарипова: Ее вы накачиваете, я накачиваю… Винер: Она не борец, да? Зарипова: Она боре… Винер: Ну нахер она тогда нужна? Вот ты сказала все, что есть. Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец. Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец. Зарипова: Что, Рит?

Да, ты борец. Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала. Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое.

Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать. Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается. Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей! Почему не делаешь, а, скотина такая, опять?

Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять? Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю. Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала. Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная.

Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья. Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо. Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте. Зарипова: Ты его сделала?

Мамун: В прогоне да, здесь нет. Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права. Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла.

Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот. Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять. Но тебе не засчитают, потому что ты опять не сделала фундаментальную группу. И опять ты подставишь людей, подставишь себя, подставишь меня и всех остальных. Со своими добрыми, хорошими, порядочными глазами. Все грязина. Почему ставят Кудрявцевой? Потому что у нее нет грязины, потому что она точно делает — раз-два, никаких переступаний.

Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это? Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела? Ты прекратишь трусить? Зарипова: Да при чем здесь трус, ну Ирина Александровна. Не начинайте, пожалуйста. Винер: А почему ты так сказала?

Зарипова: Потому что на трех движениях, на трех фуэте надо делать одно движение. Винер: Твою мать, ну это же статика, это некрасиво. Не понимаешь, Аминочка? Зарипова: Статика для нас, тренеров, да, а для судей это не статика. Винер: Да мне насрать на судей, понимаешь? Почему нет статики у Кудрявцевой? Потому что у нее все работает — работают булавы бесконечно. У нее нет ни одного места, чтобы булава была задержана, у нее все время все крутится. Вот видишь, у меня уходят нервы не на работу с гимнасткой, а на разговоры с тренером.

И раз, и два. И все, это еще лучше. Это работа, а не детский сад.

Так скажут все, кто способен восхищаться потрясающей гибкостью, чистотой линий, умением работать с предметом в точном соответствии с выбранной музыкальной композицией. Правила, по которым проводятся соревнования, меняются каждые 4 года и последним крупным и самым важным стартом не только всего цикла, но и карьеры большинства спортсменок экстра-класса являются Олимпийские игры. Фильм охватывает период с Чемпионата Мира 2015 года, прошедшего в немецком Штутгарте, по Олимпийские игры 2016 года в бразильском Рио-де-Жанейро и представляет собой вырванные из контекста соревнований диалоги между Маргаритой Мамун, её личным тренером Аминой Зариповой и главным тренером российской сборной Ириной Александровной Винер-Умановой. Я подчеркну: вырванные из контекста! И именно поэтому фильм нельзя назвать объективным. Более того, честный любитель гимнастики может даже заподозрить режиссёра в предвзятости. И вот почему. В самом начале фильма у станка мы видим трёх наших гимнасток: титулованных Риту Мамун и Яну Кудрявцеву на переднем плане, а также Сашу Солдатову не в фокусе чуть поодаль. И это важно понимать: достойных гимнасток у нас три, а мест на Чемпионатах Мира и Олимпиадах от страны только два. В Штутгарте в квалификации Рита допускает потерю в мяче, лишь на самую малость обходит Солдатову по очкам и выходит в финал многоборья.

Телефон: 8 4242 437777. Официальный адрес электронной почты: sakhtv gtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.

Олимпийский комитет России

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Подписаться Обратная сторона: Мамун рассказала о конфликте во время съемок фильма "За пределом" Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ документального фильма польского режиссера Марты Прус "За пределом". Гимнастка в интервью для "Спорт-экспресс" выразила недоумение, почему глава российской художественной гимнастики изначально дала разрешение на создание фильма.

Ответить 01. Думаю, победила и благодаря, и вопреки. Я эту победу пыталась понять и принять несколько месяцев.

Идеальнее некуда. Но сам фильм получился слишком мрачным, его можно и нужно было разбавлять другими кадрами. Ещё какие-нибудь уроды нарезку сделают и начнут на винер гнать, ума хватит Ответить 01. Далеко люди очень от тренерской, преподавательской работы, все мерещится им зло, фашистские методы и прочее.

В этом случае дереву с уже развитой корневой системой будет проще прижиться весной.

Маргарита Мамун — олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро 2016 , семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике в 2013, 2014 и 2015 годах , четырехкратная чемпионка Европы, четырехкратная победительница Универсиады в Казани, чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. Аллея Чемпионов появилась на острове Татышев летом 2022 года.

Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов в Красноярске

Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла. Сейчас больше времени уходит на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Когда смотрела Олимпийские игры, то, конечно, скучала по этим эмоциям и хотела бы их повторить. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Я готовилась к участию в «Ледниковом периоде».

После первого просмотра я пару дней не могла выбросить из головы увиденное о якобы моей гимнастике. Этот мир был чужим. Мне было стыдно за себя. За то, как я восхищаюсь художественной гимнастикой. Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат. Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений. Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают. Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу! Расскажи все! Только не как трус!

Иди делай прогон. Твою мать. Опять начинается. Винер: Додрожалась? То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать? Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно. Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку. А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла? Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно. Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное. Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец. Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь. Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все. Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает. Вот что я ей сказала. И здесь проси Господа, когда идешь, Бога проси. И здесь встань — проси до конца. Зарипова: Так и сказали? Винер: Да, я это сказала. Когда идешь, иди к Господу, а здесь проси Бога, чтобы было лучше. Они получились особенно жесткими. Винер: Обволакивание! Вот так! Потому что ты из потока, сука, выходишь. Рита, как ты мне надоела. Ты из потока выходишь, когда ты делаешь этот финал. Ты делаешь элементы. Ты подохнешь! Посмотри, ты сделала два прогона — оба с ошибкой, с выходом за площадку. Потому что ты из потока выходишь, ты думаешь об элементах. Я же тебе говорила, что это не твое, но ты не слушаешь меня. Ты вроде такая хорошая, добрая, такая вся хорошая, такая вся нежная. Пошла ты в жопу со своей нежностью, тварь. Скотина такая. Трус ничтожный. Вот скотина!

За год отсняли больше 200 часов — Прус показывала не только соревнования и тренировки, но и рассказывала о личной жизни Мамун. Хотя той это не особо нравилось: «Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача. Это было сложно. Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой». Впрочем, стойкость — главное качество Мамун. И это мы узнали именно из фильма «За пределом». И ты пошла нахер». В фильме много ругани, но Мамун уверяла: не показали много добрых моментов с Винер Фильм открывается с соревнований и сцены, уже ставшей вирусной: Винер отчитывает Мамун после старта. Винер: Что ты считала? Ты считала свою оценку 17 баллов? Мамун: Я не брала в расчет оценку 17 вообще. Винер: Не брала? А почему ты так дрожала? Мамун: Я не дрожала. Винер: Нет, ты очень дрожала. И ты пошла нахер. Ты очень дрожала. Ты полное говно была. Полное говно. Единственный элемент я тебе сказала, какой у тебя был, все остальное ты дрожала как осиновый лист. Тебе еще поставили просто за твои красивые глаза. Почему ты так вышла? Мамун: Надо проанализировать. Винер: А ты скажи сразу, подумай. Почему ты там тренировалась так, а вышла другая? Зарипова: Ее вы накачиваете, я накачиваю… Винер: Она не борец, да? Зарипова: Она боре… Винер: Ну нахер она тогда нужна? Вот ты сказала все, что есть. Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец. Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец. Зарипова: Что, Рит? Да, ты борец. Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала. Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое. Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать. Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается. Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей! Почему не делаешь, а, скотина такая, опять? Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять? Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю. Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала. Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная. Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья. Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо. Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте. Зарипова: Ты его сделала? Мамун: В прогоне да, здесь нет. Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права. Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла. Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот. Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять.

За пределом (2017)

Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун. Документальный фильм «За пределом», рассказывающий о жизни художественной гимнастки Маргариты Мамун перед Олимпиадой в Рио, получил награды польской киноакадемии в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший документальный фильм». Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013).

Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро — последние на сегодняшний день, когда российская команда участвовала не в нейтральном статусе, а гимнастка Маргарита Мамун — одна из героинь тех Игр. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Итак, "За пределом". Фильм снят польским режиссером Мартой Прус в год, предшествующий Олимпиаде в Рио и посвященный подготовке Маргариты Мамун к этому событию. Фильм "За пределом" представляет портрет Маргариты Мамун, выдающейся российской художественной гимнастки, снятый в ключевой момент ее спортивной карьеры — в период подготовки к Олимпийским играм. Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун.

Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»

От поступка Маргариты Мамун на последнем чемпионате мира в Штутгарте не говорил только ленивый. Или собрать Риту Мамун, которая уступала в трёх видах прилично на последний. Чтобы лучше понять феномен Маргариты Мамун, давайте разберем ее образы на олимпиаде в Рио в 2016 году, когда Рита стала чемпионкой.

Лента новостей

  • За пределом //Маргарита Мамун
  • Марта Прус: «На Западе зрители были шокированы тем, как тренеры обращаются с Мамун»
  • Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов
  • «Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео - МК
  • Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным» 18.06.2020

На изучение необычного природного явления сегодня выехали островные ученые

  • «Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?
  • Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца - Экспресс газета
  • За пределом (2017)
  • Маргарита Мамун
  • Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца
  • Еще новости:

Маргарита Мамун

  • Воронеж посетила олимпийская чемпионка Маргарита Мамун
  • Фильм – ЗА ПРЕДЕЛОМ
  • Маргарита Мамун объяснила, почему не может смотреть документальный фильм про себя
  • Сразу три уникальных астрономических явления произойдут сегодня в небе островного региона
  • Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным» 18.06.2020

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий