Новости в хлеву родился младенец божий

Из фильма "Малыш на драйве" \ "Baby Driver".

Все части из этой темы

  • В Хлеву Родился Младенец Божий (Levites Voice) - download in Mp3 and listen online fo free
  • Мы все время неверно переводили греческое слово, понимая его значение как «гостиница».
  • Библиотека ресурсов
  • Мы все время неверно переводили греческое слово, понимая его значение как «гостиница».
  • Комментарии
  • В хлеву родился младенец Божий 01.2024 | Церковь Брянск-2 - смотреть онлайн на

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Правда, большинство людей упираются, брыкаются, упрямо отрицая необходимость присутствия Бога в своей жизни, не понимают, что она заканчивается слишком быстро. Не хватает времени для исполнения всех желаний и «хотений» человека, а вот дальше... А дальше ты предстанешь перед Ним, даже если в Него и не верил. Но есть и те, которые ищут Творца всем своим существом: иногда сердцем, иногда умом, размышляя о происходящем вокруг. И все эти поиски облачаются в различные формы житейских проблем и жизненных ситуаций. Приехали на одну точку, переночевали, а на вечер в другом месте километрах в 20-25 товарищ полковник замечательный человек договорился о встрече с бойцами, проходящими подготовку для отправки на боевые позиции. Отправились вместе с Хамзой хазратом. Он обратился к бойцам со словами напутствия и вразумления. Затем наступил мой черед, и я с гитарой в руках дал концерт где-то на час-полтора, по обыкновению ведя разговор с теми, кто собрался.

На таких встречах пытаюсь затронуть максимум тем, необходимых в жизни, тем более на войне, подводя каждую под выстраивание отношений с Богом. Это и Родина, и семья, и дети, и многое другое, близкое нашему сердцу. Не забываю предостерегать от различных ошибок, на которые обычно люди не обращают внимания и не придают им значения. После выступления бойцы благодарили и жали руку.

Но громогласный Бог, который повелевал армиями и империями, словно фигурами на шахматной доске, этот Бог появился в Палестине в образе ребенка, который не мог ни говорить, ни есть подобающую пищу, ни контролировать свой мочевой пузырь, ребенка, чьи безопасность, сытость и комфорт зависели от девушки—подростка. Филипп Янси «Иисус, Которого я не знал». Присоединимся же к ангельскому славословию: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в людях благоволение!

Лука же называет гостиницу другим словом — pandocheion, что означает место сбора путников на ночлег, то есть, постоялый двор. Здесь есть и социальный контекст, который, как считает преподобный Пол, современные читатели не улавливают.

Он пишет: «Во-первых, Иосифа, вернувшегося на родину, где жили его предки, обязательно должны были приютить родственники, пусть даже не близкие». По его словам, в те времена в жилых домах было два помещения — одно для семьи, а второе для гостей и животных — либо же это было место на крыше. Так что, скорее всего, гостевая комната в доме уже была занята.

В Библии нет упоминаний о точной дате рождения Христа. По велению Папы Юлия I… 10 Британский ученый-библеист Иэн Пол оспаривает новозаветный рассказ о том, что Иисус Христос родился в хлеву в окружении животных и пастухов … Он настаивает на том, что если внимательнее прочесть Евангелие от Луки, становится понятно, что Мария, скорее всего, рожала в уютной горнице семейного жилого дома, пишет сайт inosmi. Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики… 11 9, 10. Увидев издалека Вифлеем, Мария, вероятно, с облегчением вздохнула. Им с мужем, наверное, вспомнилась история этой деревушки. По словам пророка Михея, она была настолько неприметна, что ее даже не упоминали среди городов Иуды.

Но именно здесь более тысячи лет до того родились Вооз, Ноеминь и позднее Давид. У супругов не было другого выхода, как переночевать в хлеву. Можно только догадываться, что чувствовал Иосиф, видя, как его жене все труднее становится переносить… 12 Почему Иисус Христос родился в хлеву? Утверждая, что Иисус Христос родился в хлеву, евангелист Лука 2:7, 12 сообщает и причину: «потому что не было им места в гостинице» некоторые комментаторы Библии усматривают в этом свидетельство бедности Иосифа. Указанные факт и его причина вызывают сомнения уже хотя бы потому, что Иосиф был «из дома и рода Давидова», и в Вифлееме, городе Давида, у него должны были иметься родственники, которые не отказали бы ему в ночлеге. Более того, представляется совершенно очевидным, что всякий благочестивый еврей не допустил бы, чтобы правоверная иудейка рожала в хлеву, и пустил бы ее в дом. Истинную причину столь странного свидетельства Луки объясняют его стремлением привести свое Евангелие в соответствие с ветхозаветной Книгой пророка Аввакума, где записано: «Среди лет яви его…» 3:2.

В хлеву родился Младенец Божий

Кто мог подумать, что тёмной ночью Родится Царь царей Земли, Который миру подарит силу Грех победить и мир найти. В хлеву родился младенец Божий. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец. "пускай у меня лучше будет этот «забор» и я его обыграю, но с ребенком в квартире буду уверена за безопасность".

Псалом: "В хлеву родился Младенец Божий..."

Удивительно ли, что агнец Иисус родился в хлеву? Те, кто давно изучает Библию, хорошо знает о том, что всей своей жизнью Иисус показал невероятное смирение. Конечно, находясь в животе у Марии, Иисус не мог выбрать место своего рождения. Но Бог ничего не делает просто так. Вот, что говорится об Иисусе в книге пророка Исайи: Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия. Он был мужем скорбей и болезней. От Него отвращали взор. Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах. Он был распят на кресте вместе с преступниками.

По-человечески крайне трудно понять этот невероятный акт смирения. Но громогласный Бог, который повелевал армиями и империями, словно фигурами на шахматной доске, этот Бог появился в Палестине в образе ребенка, который не мог ни говорить, ни есть подобающую пищу, ни контролировать свой мочевой пузырь, ребенка, чьи безопасность, сытость и комфорт зависели от девушки—подростка. Филипп Янси «Иисус, Которого я не знал».

Еще в копилку доводов: дизайн палестинских домов того да и даже настоящего времени помогает понять всю эту историю. Как утверждает Бэйли, большинство семей жили в однокомнатных домах с небольшим закутком для загона животных на ночь, а также с комнатой-пристройкой или пространством на крыше для гостей. Комната, в которой жила семья, обычно имела несколько ямок на полу, заполненных соломой, чтоб животным было чем питаться, когда их запускали в дом. Такое однокомнатное проживание вместе с животными, запущенными на ночь, можно прочитать в нескольких отрывках Евангелия. И это бессмыслица, если только не все живут в одной комнате. А в Евангелии от Луки Иисус говорит об исцелении женщины в субботу Лк. Кстати, о «ведет ли попить» говорит один из поздних манускриптов.

В более ранних фразы о «попить» нет. Итак, что же тогда значит не было места в «каталуме»? А значит это то, что многие, как и Иосиф с Марией, приехали в Вифлеем, и комната для гостей уже была занята родственниками, пришедшими ранее. И родители Господа остались ночевать вместе с семьей, в главной комнате дома, и именно там Мария родила Иисуса. Самым естественным местом в доме для рождения ребенка и были эти заполненные сеном углубления в полу. Там, где кормили животных. А идея о том, что они были в хлеву, отверженные и одинокие, не выдерживает критики ни с точки зрения грамматики, ни с точки зрения культурной ситуации того времени.

Бэйли с восхищением цитирует одного раннего исследователя: «Тот, кто хотя бы раз был в палестинской деревне, знает, что гостеприимство их настолько велико, что вам до боли будет не хватать возможности побыть одному. Там вообще невозможно избавиться от постоянного присутствия кого-нибудь рядом. Мне приходилось сбегать в поля, чтобы хоть чуток побыть наедине с собой и подумать». В рождественской истории Иисусу не грустно и одиноко вдали от всех в хлеву, поэтому не надо ему выказывать сочувствие.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Почему Христос родился в хлеву?

12/24/2023 Служение мужского хора:"В хлеву родился, младенец Божий". В Хлеву Родился Младенец Божий. Сейчас Он ждёт нас в небесах. 12/24/2023 Служение мужского хора:"В хлеву родился, младенец Божий". Cлушать и Cкачать mp3 В Хлеву Родился Младенец Божий Красивая Рождественская Музыка Игорь Цуман.

В хлеву родился младенец Божий 01.2024 | Церковь Брянск-2

Levite’s Voice · 30 ноября 2020 г. Прослушать отрывки. Скачай levite's voice в хлеву родился младенец божий. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец. Promotional image for Почему Христос родился в хлеву?

Где родился Иисус Христос - Новые интересные факты о Рождестве

Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей». Она показала на него, и они сказали: «Как мы можем говорить с младенцем в колыбели? Он сказал: «Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». Таков Иса Иисус , сын Марьям Марьям! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются.

Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь! Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». Но секты разошлись во мнениях между собой.

В Библии нигде не упоминается ни сарай, ни пещера,… Всё, что упоминается, — это ясли, в которые положили младенца Иисуса. Потому-то многие и предположили, что Мария рожала в сарае с животными.

Однако ясли Мария могла найти не только в хлеву, но в том же самом доме, только на первом этаже — в так называемом «нижнем жилье» под гостиницей горница , где люди часто держали животных и там были ясли. Хлев и животные и собственно Ясли — это кормушка для домашних животных, бывшая в хлеву. Евангелие от Луки 2 глава У иудеев было принято иметь в доме небольшое количество скота, который зачастую обитал на первом этаже. Там же хранились запасы еды, корм для домашнего скота и орудия труда. Часто на первом этаже находилась кухня и даже столовая. Семейные спальни всегда были расположены на втором этаже, называемом верхним жильём гостиницей - горница.

В древнем Вифлееме не было отелей, да и сам город — небольшой по величине — не был местом паломничества, в отличие от Иерусалима. Почему Иисусу — Царю царей — не находится места под крышей дома? Почему Спаситель мира рождается в хлеву, практически на улице? Неужели Он этого достоин? Ему, потомку царя Давида, вместо дворца предназначен хлев, вместо детской кроватки — ясли. Неужели никто из жителей Вифлеема, видя положение Марии, не принял Её в свой дом?

Те, кто давно изучает Библию, хорошо знает о том, что всей своей жизнью Иисус показал невероятное смирение. Конечно, находясь в животе у Марии, Иисус не мог выбрать место своего рождения. Но Бог ничего не делает просто так. Вот, что говорится об Иисусе в книге пророка Исайи: Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия. Он был мужем скорбей и болезней. От Него отвращали взор. Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах.

"В хлеву родился, младенец Божий"...12/24/2023

Тегив хлеву родился младенец божий, младенец в хлеву рождество, в хлеву родился младенец божий ноты, многие художники xv xvi веков изображали хлев полуразрушенным в котором родился иисус, сказка про рождество иисуса. В Хлеву Родился Младенец Божий. 05:01. Смотрите вместе с друзьями видео В Хлеву родился младенец Божий | Ансамбль Е.Н Пушкова онлайн. В Хлеву Родился Младенец Божий. Levites Voice. 00:00 / 05:01. Согласно Библии Иисус действительно родился в хлеву, или яслях — крытом загоне для животных. Скачай levite's voice в хлеву родился младенец божий.

Популярные жанры

  • Евангельский рассказ
  • Еще песни Levite’s Voice
  • Смотрите также
  • братский хор В хлеву родился Младенец Божий
  • Еще песни Levite’s Voice
  • Музыка похожая на Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий

Христианские новости

Лука утверждает, что родители Иисуса жили в галилейском Назарете, откуда им пришлось для участия в переписи которой, как утверждают историки, в ту пору не было идти в иудейский Вифлеем, где Иисус и родился в хлеву. Однако, по свидетельству Матфея, семья Иисуса жила в Вифлееме и поселилась в Назарете лишь после возвращения из… 7 Мы все время неверно переводили греческое слово, понимая его значение как «гостиница». Но сейчас британский ученый-библеист оспаривает этот рассказ, настаивая на том, что если внимательнее прочесть Евангелие от Луки, становится понятно, что Мария, скорее всего, рожала в уютной горнице семейного жилого дома. Согласно утверждению Пола, такое неправильное представление появилось из-за ошибочного перевода греческого слова «kataluma», поскольку традиционно считалось, что его значение — «гостиница». Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики собрались на Тайную Вечерю, как сообщает нам Евангелие от Марка. Лука же называет… 8 Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни: Главная » Проповеди » Добродетели верующего » Христос — путь кротости Христос — путь кротости Цель проповеди: на примере жизни Иисуса Христа показать, когда нужно, а когда не нужно быть кротким. Главное качество Христа Я хочу предложить сегодня церкви совершить путешествие по времени: от момента рождения, до момента смерти Спасителя. Цель нашего путешествия — исследовать одно определённое качество характера Иисуса Христа в разных обстоятельствах… Но прежде я хочу спросить вас об этом человеческом качестве: кротость — это хорошее качество человека?

Январь богат на праздники, и сегодня мы рады поздравить всех с Рождеством! Пусть мир, тепло и уют царят в ваших домах, а любовь будет вашей путеводной звездой. Если предположить, что появление на небе новой звезды связано с рождением необыкновенного человека, то вероятно по Земле их ходит немало.

Мария говорит вслух: «Лучше бы я умерла до этого и была навсегда забытой!

Интересный факт: Мария имеет множество поклонников в исламе, в Коране ей посвящена целая глава, более того, это единственная женщина, упомянутая по имени! Синее одеяние Марии — это просто символ Возможно, вы не замечали, но почти на всех иконах Мария изображена в одеяниях с элементами, выполненными в синих цветах. Важно ли это с точки зрения истории? Скорее всего, нет.

Энциклопедия религиозных знаний подтверждает, что одежда для женщин-израильтянок была более светлой и яркой, чем мужская. Ассирийцы того времени носили синие туники в качестве нижнего белья, но это было относительно далеко от капюшона Марии. Синее покрывало Марии на самом деле является намеком на ее чистоту и близость к Богу. Синий — это цвет специальных плетеных кистей, которые носили евреи в то время.

Они напоминали им о необходимости следовать заповедям. То есть Марию изображают на иконах в синем только для того, чтобы показать — она намного святее, чем кто-либо другой, нарисованный рядом с ней. Возможно, у Иосифа была жена до Марии В католичестве есть много книг помимо Библии, которые люди обсуждают с точки зрения подлинности. Некоторые из этих дополнительных текстов называются апокрифическими сочинениями.

Католическая культура описывает их как документы, которые не попали в Библию, составленную людьми. Если верить этим писаниям, у Иосифа была первая жена. Есть мнения полагать, что Иосиф был вдовцом с шестью детьми, который женился на Марии после смерти своей жены. Это соответствует образу, сформированному в культуре, — мы привыкли видеть Марию намного моложе мужа.

Это также соответствует идее о том, что Мария была вечной девственницей, но у Иисуса еще были братья и сестры. Если это правда, то это дает совершенно другой образ Иосифа: мужчина в возрасте, у которого уже была семья и который стал лучшим «отчимом» в истории! Иисус родился не в хлеву, а в подвале Одна из частей этой истории заключается в том, что Мария родила Иисуса в хлеву, полном животных. Все дело в том, что Вифлеем был буквально переполнен людьми, и не нашлось ни одного человека, который позволил бы беременной женщине занять нормальную комнату.

Поэтому особого выбора не было. Так вот, люди, живущие в то время в Вифлееме, не держали в хлеву животных, как мы делаем это сегодня. Вот как выглядел дом: люди спали на этаже, который считался вторым этажом, выполняя все работы на первом. Сюда же, на первый этаж, ночью впускали животных.

И вероятно, именно на первом этаже и появился на свет младенец Иисус. Да-да, вероятность того, что он появился на свет в отдельно стоящем здании, крайне мала. Кроме того, на самом деле нет никаких доказательств того, что какие-либо милые животные вообще окружали Иисуса. Для Его Матери не нашлось никакого жилья, чтобы родить, не говоря уже о повитухе.

Ребёнок родился зимой в пещере с животными, все равно, что сейчас в не отапливаемом подвале с кошками. Почему Бог допустил такие крайности для своего Новорожденного Сына? В этом есть какой-то скрытый смысл? Ведь среднестатистические роды даже в тех условиях не были столь драматичными с бытовой точки зрения.

Вы спрашиваете — есть ли в этом какой-то скрытый смысл? Ничего скрытого вообще в христианстве нет, оно очевидно; а смысл, конечно же, есть, и явный, и очень большой. В одном из песнопений Рождества говорится: И это — самое первое благовествование, которое даёт нам наш Господь. Какая в этом радость и свобода!

Всё то, что мир признаёт высоким, значимым и ценным, для Бога не имеет совершенно никакого значения это в лучшем случае; а Евангелие гораздо жёстче говорит — что высоко у людей, то мерзость пред Богом Лк. Какое счастье — узнать, что Богу нужна не должность, не положение, не состояние, не чин, не сан, но только ты, кем бы ты ни был! И не только узнать, но и убедиться в этом на деле, увидеть своими глазами: Бог лежит в хлеву. Не нашлось Ему места в гостинице.

В той самой гостинице мира сего, мимо которой проходит Мария с Младенцем, потому что им там нет места? Можно ли верующему человеку поддаваться атмосфере всеобщей весёлой беззаботности, которая царит в новогодне-рождественский период? Вот, например, лики святых никогда не бывают весёлыми, несмотря на то, что Серафим Саровский призывал всегда радоваться. Священное же Писание по поводу праздников вообще говорит страшные вещи.

Через пророка Амоса Господь изрекает: Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать Ам. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови Ис. Это не про нас! Мы вот празднуем Рождество еже по плоти Господа и Бога и Спаса нашего, рождшагося во святем вертепе! Это про Ирода, про фарисеев, про иудеев, в конце концов про тех, кто не потеснился в гостинице — это их руки полны крови!

А мы — совсем другое дело! Вот сорокадневный пост выдержали, все предпразднственные повечерия отстояли, все паремии выслушали, до звезды ничего не ели… и т. Но — увы, это именно про нас. Давайте продолжим цитаты из Пророков.

Что же угодно Господу, как нам праздновать праздники Его по-настоящему? Пусть, как вода, течёт суд, и правда — как сильный поток Ам.

Вот, что говорится об Иисусе в книге пророка Исайи: Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия. Он был мужем скорбей и болезней.

От Него отвращали взор. Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах. Он был распят на кресте вместе с преступниками. Удивительно ли, что Он родился в хлеву? Читайте также: Зачем Бог создал и ангелов и людей - с какой целью? Всю свою жизнь Иисус стремился угождать Богу, показывая нам пример того, как следует жить эту жизнь. Матфей и Лука сообщают нам, что у Иисуса на земле не было даже места, где он мог преклонить свою голову Матфея 8:20, Лука 9:58.

Как считают некоторые ученые, включая преподобного Пола, в повествовании о рождении Христа выдвигается идея о том, что общество подвергло его остракизму, что его отвергли люди, и что рожать его пришлось в грязном хлеву, где жил скот. Но это неправильно, говорит он. Нам надо исходить из того, что Иисус появился на свет в жилом доме с многочисленными домочадцами, в окружении любящей родни, а не в отдалении от людей. Том Мендельсон.

В хлеву родился Младенец Божий - Ансамбль Пушкова

В хлеву родился младенец Божий, Levite s Voice - В Хлеву Родился Младенец Божий и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). В Хлеву Родился Младенец Божий. Смотреть видео на песню «{artistName} — {trackName}». В хлеву родился Младенец Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в хлеву родился младенец божий.

Не случайно Христос родился в хлеву!

Скорее всего, нет. Энциклопедия религиозных знаний подтверждает, что одежда для женщин-израильтянок была более светлой и яркой, чем мужская. Ассирийцы того времени носили синие туники в качестве нижнего белья, но это было относительно далеко от капюшона Марии. Синее покрывало Марии на самом деле является намеком на ее чистоту и близость к Богу. Синий — это цвет специальных плетеных кистей, которые носили евреи в то время. Они напоминали им о необходимости следовать заповедям. То есть Марию изображают на иконах в синем только для того, чтобы показать — она намного святее, чем кто-либо другой, нарисованный рядом с ней. Возможно, у Иосифа была жена до Марии В католичестве есть много книг помимо Библии, которые люди обсуждают с точки зрения подлинности. Некоторые из этих дополнительных текстов называются апокрифическими сочинениями. Католическая культура описывает их как документы, которые не попали в Библию, составленную людьми.

Если верить этим писаниям, у Иосифа была первая жена. Есть мнения полагать, что Иосиф был вдовцом с шестью детьми, который женился на Марии после смерти своей жены. Это соответствует образу, сформированному в культуре, — мы привыкли видеть Марию намного моложе мужа. Это также соответствует идее о том, что Мария была вечной девственницей, но у Иисуса еще были братья и сестры. Если это правда, то это дает совершенно другой образ Иосифа: мужчина в возрасте, у которого уже была семья и который стал лучшим «отчимом» в истории! Иисус родился не в хлеву, а в подвале Одна из частей этой истории заключается в том, что Мария родила Иисуса в хлеву, полном животных. Все дело в том, что Вифлеем был буквально переполнен людьми, и не нашлось ни одного человека, который позволил бы беременной женщине занять нормальную комнату. Поэтому особого выбора не было. Так вот, люди, живущие в то время в Вифлееме, не держали в хлеву животных, как мы делаем это сегодня.

Вот как выглядел дом: люди спали на этаже, который считался вторым этажом, выполняя все работы на первом. Сюда же, на первый этаж, ночью впускали животных. И вероятно, именно на первом этаже и появился на свет младенец Иисус. Да-да, вероятность того, что он появился на свет в отдельно стоящем здании, крайне мала. Кроме того, на самом деле нет никаких доказательств того, что какие-либо милые животные вообще окружали Иисуса. Для Его Матери не нашлось никакого жилья, чтобы родить, не говоря уже о повитухе. Ребёнок родился зимой в пещере с животными, все равно, что сейчас в не отапливаемом подвале с кошками. Почему Бог допустил такие крайности для своего Новорожденного Сына? В этом есть какой-то скрытый смысл?

Ведь среднестатистические роды даже в тех условиях не были столь драматичными с бытовой точки зрения. Вы спрашиваете — есть ли в этом какой-то скрытый смысл? Ничего скрытого вообще в христианстве нет, оно очевидно; а смысл, конечно же, есть, и явный, и очень большой. В одном из песнопений Рождества говорится: И это — самое первое благовествование, которое даёт нам наш Господь. Какая в этом радость и свобода! Всё то, что мир признаёт высоким, значимым и ценным, для Бога не имеет совершенно никакого значения это в лучшем случае; а Евангелие гораздо жёстче говорит — что высоко у людей, то мерзость пред Богом Лк. Какое счастье — узнать, что Богу нужна не должность, не положение, не состояние, не чин, не сан, но только ты, кем бы ты ни был! И не только узнать, но и убедиться в этом на деле, увидеть своими глазами: Бог лежит в хлеву. Не нашлось Ему места в гостинице.

В той самой гостинице мира сего, мимо которой проходит Мария с Младенцем, потому что им там нет места? Можно ли верующему человеку поддаваться атмосфере всеобщей весёлой беззаботности, которая царит в новогодне-рождественский период? Вот, например, лики святых никогда не бывают весёлыми, несмотря на то, что Серафим Саровский призывал всегда радоваться. Священное же Писание по поводу праздников вообще говорит страшные вещи. Через пророка Амоса Господь изрекает: Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать Ам. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови Ис.

Это не про нас! Мы вот празднуем Рождество еже по плоти Господа и Бога и Спаса нашего, рождшагося во святем вертепе! Это про Ирода, про фарисеев, про иудеев, в конце концов про тех, кто не потеснился в гостинице — это их руки полны крови! А мы — совсем другое дело! Вот сорокадневный пост выдержали, все предпразднственные повечерия отстояли, все паремии выслушали, до звезды ничего не ели… и т. Но — увы, это именно про нас. Давайте продолжим цитаты из Пророков. Что же угодно Господу, как нам праздновать праздники Его по-настоящему? Пусть, как вода, течёт суд, и правда — как сильный поток Ам.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят сие Ис.

Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики… 11 9, 10. Увидев издалека Вифлеем, Мария, вероятно, с облегчением вздохнула.

Им с мужем, наверное, вспомнилась история этой деревушки. По словам пророка Михея, она была настолько неприметна, что ее даже не упоминали среди городов Иуды. Но именно здесь более тысячи лет до того родились Вооз, Ноеминь и позднее Давид. У супругов не было другого выхода, как переночевать в хлеву. Можно только догадываться, что чувствовал Иосиф, видя, как его жене все труднее становится переносить… 12 Почему Иисус Христос родился в хлеву? Утверждая, что Иисус Христос родился в хлеву, евангелист Лука 2:7, 12 сообщает и причину: «потому что не было им места в гостинице» некоторые комментаторы Библии усматривают в этом свидетельство бедности Иосифа.

Указанные факт и его причина вызывают сомнения уже хотя бы потому, что Иосиф был «из дома и рода Давидова», и в Вифлееме, городе Давида, у него должны были иметься родственники, которые не отказали бы ему в ночлеге. Более того, представляется совершенно очевидным, что всякий благочестивый еврей не допустил бы, чтобы правоверная иудейка рожала в хлеву, и пустил бы ее в дом. Истинную причину столь странного свидетельства Луки объясняют его стремлением привести свое Евангелие в соответствие с ветхозаветной Книгой пророка Аввакума, где записано: «Среди лет яви его…» 3:2. Дело в том, что Лука пользовался греческим переводом Ветхого Завета Септуагинтой , где по ошибке переводчика вместо указанных слов значилось: «Среди двух… 13 Издревле Израиль ожидал пришествия Спасителя Мессию, который должен принести Своему избранному народу процветание и свободу, благоденствие и правление над миром. Во 2 Цар.

Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество. А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу. Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень... Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди? Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям? Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия. Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «... Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству. Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд. Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил. И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «... И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное? Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить? А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью. С нормальным отцом из царского «колена Давидова». Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе. А у Матфея «святое семейство» бежит в Египет, подгоняемое приказом «ангела господня». В его логике… Мария и Иосиф нарушают Тору. Как и ангел. Чудеса на грани полной шизофрении... Первый миф о матери Иисуса её девственном или непорочном зачатии у материалистов и последователей конкурирующих конфесиий вызывает насмешки. Впервые хихикать начали в IV веке, кстати, указывая на неуклюжую попытку украсть греко-римскую религиозную традицию, где каждый уважающий себя бог обзаводился на земле Гераклом, Орфеем, Персеем, Тезеем, Ахиллом, Александром Македонским и т. В христианстве «непорочное зачатие» появилось крайне поздно, его автором в 374 году стал богослов Епифаний. Что с Рождеством чегой-то не тогой, уже признали католики. Десять лет назад в 2012 году грянуло нешуточно по всему христианскому миру, Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» написал: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре,основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать». Действительно, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, — по праву считается основоположником современного христианского летоисчисления. Мало того — автором самого понятия «от Рождества Христова». В 525 году этот учёный муж составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы, стремясь избавиться от наследия махрового язычника, гонителя христиан императора Диоклетиана, который повелел летоисчисление вести от первого года своего правления. Дионисий предложил новую систему счёта годов, взяв за основу сообщения Евангелия от Луки, который говорил: свою проповедническую деятельность Христос начал в 30 лет, распят был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Прикинув на счётах даты, с учётом солнечного и лунного календарей , Дионисий Малый сказал, что Воскресение Иисуса приходится на 25 марта 31 года от его Рождества. Так и повелось. Хотя подозрения возникли сразу, некоторые восточные христианские ортодоксальные секты возмутились: как можно праздновать Его Рождество во время самой «тёмной» части года, на языческий праздник зимнего солнцестояния! Когда в Писании нет никаких указаний даже на время года, когда событие произошло! Действительно, Библия не знает даты рождения Христа, это полностью условная дата. Отмечать Рождество 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году, чтобы не отвращать язычников, которые тысячелетиями праздновали «рождение ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни» самыми разными способами по всей Ойкумене. Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество. Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня. Будут любить, пока земля вертится. Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе. Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот. Любимый персонаж этих историй «мадам Розенберг» пытается заселиться в гостиницу. На дворе 30-ые годы, в Германии лютый разгул антисемитизма. Разговор за стойкой с портье: — Добрый день. Я госпожа Ита Розенберг, приехала в ваш город час назад и очень устала. Я хотела бы снять комнату на ночь. Служащий смерил даму тяжёлым взглядом и процедил сквозь зубы: «Сожалею, но отель совершенно переполнен». Тут подходит человек с чемоданом, отдаёт портье ключи, рассчитывается за номер и уходит… Мадам Розенберг вспыхивает радостью. Я могу получить комнату этого господина? Я истовая католичка! Портье не поверил: «Если вы католичка, скажите, как зовут сына Божьего». Его зовут Иисус. Давайте что-то стоящее спрашивайте.

Это факт. Долгое время Рождество не отмечали вообще, поскольку считалось, что рождение — это начало пути скорби и боли. Все на этот свет приходят путем рождения, а вот воскреснуть дано не каждому. Поэтому главным праздником христиан была Пасха. Рождество было официально признано церковным праздником только в IV веке. Иисус родился 25 декабря 7 января. Это миф. В Библии нет упоминаний о точной дате рождения Христа. По велению Папы Юлия I… 10 Британский ученый-библеист Иэн Пол оспаривает новозаветный рассказ о том, что Иисус Христос родился в хлеву в окружении животных и пастухов … Он настаивает на том, что если внимательнее прочесть Евангелие от Луки, становится понятно, что Мария, скорее всего, рожала в уютной горнице семейного жилого дома, пишет сайт inosmi. Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики… 11 9, 10. Увидев издалека Вифлеем, Мария, вероятно, с облегчением вздохнула. Им с мужем, наверное, вспомнилась история этой деревушки. По словам пророка Михея, она была настолько неприметна, что ее даже не упоминали среди городов Иуды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий