Подписаться на новости театра. Репертуар московского «Театра Комедии» предлагает зрителям самые разные комедийные постановки: от лирических до драматических. Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. На сайте можно купить билеты онлайн в Центр драматургии и режиссуры на Беговой в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты.
Театр «Центр драматургии и режиссуры» на Беговой
Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине. Там этот роман поставит на сцене режиссер Максим Диденко, а главную роль в нем сыграет знаменитый российский актер Максим Суханов. В этой ситуации любопытно белорусское гражданство Саши Филипенко. Скорее всего, в Москве прислушались к его оппозиционным высказываниям против режима Лукашенко, которые проявляет большой интерес не только к творчеству этого автора, но и к его жизни. Так, в начале ноября этого года белорусские полицейские пришли с обыском к родителям белорусского Филипенко. Тогда он написал в своем блоге: «Семь человек с автоматами.
Режиссер Вячеслав Игнатов. Еще одну премьеру для детей готовит Таисия Каныгина. Режиссер получила возможность осуществить самостоятельную постановку благодаря участию в первой лаборатории «Акустическая читка», прошедшей в декабре 2017 года.
В пространстве на Поварской запланирована театральная премьера кинорежиссера Андрея Эшпая «Двойники», а также здесь в третий раз пройдет ежегодная лаборатория молодых композиторов и режиссеров «Акустическая читка», возглавляемая художественным руководителем театра. Тютчева «Ангел мой, ты видишь ли меня». Композитор и исполнитель спектакля Наталья Гандзюк. Четвертый сезон подряд продолжит свою деятельность хореографическая лаборатория «Процесс.
Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи.
ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников. Спустя почти пятнадцать лет Панков вернулся в Центр как новый художественный руководитель.
Владимир Панков , планы на сезон , ЦДР Стали известны планы Центра драматургии и режиссуры на новый сезон, подробно о них расскажет худрук театра Владимир Панков на традиционном сборе труппы 5 сентября. Владимир Панков планирует выпустить три спектакля: два из них — «Фабричная девчонка» Александра Володина и «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Пушкина «Руслан и Людмила». Режиссер Вячеслав Игнатов. Еще одну премьеру для детей готовит Таисия Каныгина. Режиссер получила возможность осуществить самостоятельную постановку благодаря участию в первой лаборатории «Акустическая читка», прошедшей в декабре 2017 года. В пространстве на Поварской запланирована театральная премьера кинорежиссера Андрея Эшпая «Двойники», а также здесь в третий раз пройдет ежегодная лаборатория молодых композиторов и режиссеров «Акустическая читка», возглавляемая художественным руководителем театра.
«Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
Театр "СОБЫТИЕ" | На сайте можно купить билеты онлайн в Центр драматургии и режиссуры на Беговой в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты. |
"А зори здесь тихие", ЦДР, реж. О. Хрычев: ajushka — LiveJournal | Отныне площадка на Поварской будет функционировать наравне с двумя другими пространствами театра (на Беговой и Соколе): здесь публике намерены представлять обрядовые действа и античную драматургию. |
Остановиться и замедлиться | Газета о театре и кино. | В ЦДР на Беговой появился новый спектакль А зори здесь тихие. |
уФТБОЙГЩ НПУЛПЧУЛПК ФЕБФТБМШОПК ЦЙЪОЙ: фЕБФТБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ЪБ 26 БРТЕМС 2024 З. | Театр комедии на беговой: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Руководитель театра на Беговой улице поделился планами на новый сезон | Специально к Всемирному Дню театра, который отмечают 27 марта, Театр на Васильевском совместно с партнерами по продаже билетов подготовили для вас, дорогие зрители, скидки 20-30% на спектакли марта и апреля. |
"А зори здесь тихие", ЦДР, реж. О. Хрычев
В 2003 году театр получил статус государственного учреждения и собственную площадку на станции метро «Беговая» [1]. Место, предоставленное правительством центру, ранее занимал театр «Вернисаж» , часть труппы которого стала работать в ЦДР после его переезда [1]. Помещение театра находится в сталинском жилом доме , построенном в 1956 году [9]. В 2014 году [10] основные показы театра начали проходить в новом здании на станции метро «Сокол», ранее принадлежавшем камерному музыкальному театру Бориса Покровского , а здание на «Беговой» стало площадкой для творческих экспериментов и прогона новых спектаклей [7]. В 2003 году Казанцев получил премии Станиславского и « Чайка » за создание центра [11]. В 2007 году Казанцев стал председателем художественного совета ЦДР [12]. После его смерти в том же году руководство театром и принятие решений по поводу новых постановок перешло к художественному совету, в котором состояли режиссёр Ольга Субботина и драматург Михаил Угаров [13]. Через год он был назначен художественным руководителем всего театра [13]. Угаров дебютировал в ЦДР с постановкой спектакля «Облом off» в 2002 году [1].
К моменту занятия поста художественного руководителя ЦДР он был известен как успешный драматург и режиссёр, а также один из создателей проекта « Театр. Главной целью своей работы Михаил Угаров видел возвращение к экспериментальной работе, спонтанности постановок. Под его руководством режиссёр Марат Гацалов создал специальную лабораторию «Мастерская на Беговой» [7] , в которой молодые театральные деятели могли представить планы новых постановок на суд совета экспертов. Именно при Угарове стали популярны «лабораторные» опыты студии, зрители проявили интерес к незавершенным и динамичным спектаклям ЦДР. Угаров также стремился сделать классические произведения актуальными: он поставил пьесу по мотивам « Маскарада » Лермонтова , режиссёр Максим Курочкин переосмыслил повесть Вольтера « Кандид » [1]. Период руководства Михаила Угарова был также отмечен конфликтом внутри театра. Часть работников ЦДР во главе с Ольгой Субботиной выступила против упразднения художественного совета [13] [14] [15] и посчитала методы руководства Угарова слишком радикальными. Негодование вызвали сокращения театральных работников, чрезмерное внимание художественного руководителя к экспериментальным спектаклям и пренебрежение репертуаром ЦДР [15].
Мы рады видеть легендарный Театр на Таганке своим партнером в этой работе. Наше сотрудничество уже позволило показать постановки коллектива иркутскому зрителю. Уверена, гастроли в Красноярске пройдут с не меньшим успехом. Виктория Васильева, директор по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс» Благодаря золотодобывающей компании «Полюс» красноярские театралы увидят две постановки Московского театра на Таганке. Режиссеру Юрию Муравицкому было важно показать специфику юмора Чехова.
Сам драматург определял Вишневый сад как комедию, хотя с ними спорили современники.
Сообщается, что в среду, 24 мая, в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о возгорании. К моменту приезда сотрудников МЧС 50 человек выбрались из здания самостоятельно. В 10:50 пожар был ликвидирован на площади пять квадратных метров.
Старая сцена Мариинского должна была дважды уйти на реконструкцию, но всегда этому что-то мешало. Как отмечает Гергиев, уверенности в успешном проведении реставрационных работ у него всё меньше, а вероятность урона несущим конструкциям театра — всё больше. Из интервью Валерия Гергиева «Российской газете»: «Это же не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. В 1860 году построили этот театр не для того, чтобы под ним что-то бурили. И выходит, что сейчас надо идти в суд, надо идти к Генеральному прокурору, надо идти к президенту страны. На самом деле, этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице. Во всех смыслах».
Режим КТО не повлиял на работу театров в Москве
Пушкина два спектакля, любимых зрителями: «Вишнёвый сад. Комедия» и «Поцелуй. Конармия» — спектакль Дениса Азарова по самому чувственному рассказу Исаака Бабеля «Поцелуй», написанному в годы Гражданской войны. Во многом пластический, спектакль переносит во времена, когда привычные нам радости стали для людей чудом. Кажется, что раньше люди были сильнее, взрослее, мудрее. Но Бабель открывает простую и суровую правду — им было 20 лет.
Спектакль «Возмездие 12», идущий на площадке Центра драматургии и режиссуры на Беговой, претендует на победу в трех номинациях театральной премии «Золотая маска». Малая форма», «Лучшая работа режиссера» и «Лучшая женская роль» — в этом году спектакль режиссера Клима «Возмездие 12» претендует на победу сразу в трех номинациях «Золотой маски». Итоги фестиваля подведут 18 апреля на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В ходе отбора эксперты фестиваля отсмотрели около 700 различных спектаклей из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов- из них в финальный списки вошли лишь несколько десятков работ.
Пульхерия Ивановна была настоящий хозяйкой, она очень следила за внешним видом супруга - Афанасий Иванович всегда был опрятно одет, в доме всегда было чисто, гостям она всегда подавала все самое лучше, что они имели. Оба старика очень любили покушать и поэтому в зале раздавались ароматы вкусной еды, отчасти благодаря этому поместье становилось очень уютным. На полу были расставлены фарфоровые чашки и герои, даже когда танцевали, не задели ни одну! Все это было так плавно и воздушно и все благодаря хореографу Наталии Шургановой! На сцене стояли Красивые декорации, например, весь пол был выложен немного потрёпанными дверями! Очень необычно, они создавали атмосферу уютного дома, в котором живут два любящих друг друга старика. Чуть погодя на сцене появляется ещё один герой - служанка, сначала я не поняла зачем она здесь, ведь она почти ничего не делала и почти ничего не говорила, но потом поняла, что она помогает понять ситуацию, например, более суетливую, как когда Пульхерия Ивановна наливала чай, чашки надо было подавать быстро, не мешкая. И ещё как раз в этой сцене Пульхерия Ивановна налила чай и подала зрителю, а потом они с Афанасием Ивановичем начали уговаривать его остаться у них ночевать и не уезжать так поздно. Эта сцена мне больше всего понравилась, актёры так взаправду говорили, что я сама как будто верила, что это не спектакль, а правда! Закончилось все смертью Пульхерии Ивановны, это было так неожиданно, ведь у них была такая прекрасная жизнь, они так любили друг друга. И вот бортик кровати превращается в забор на кладбище. После смерти Пульхерии Ивановны, Афанасий Иванович не выдерживает такой разлуки и тоже умирает. Безумно грустный конец, после такого весёлого спектакля, жизни. Это был прекрасный, жизненный спектакль. Я очень советую его посмотреть. Спектакль про любовь, про то, что несмотря на то, сколько тебе лет, любить можно по-настоящему, так как любят друг друга в этом спектакле Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна. Яна Жиленко, 7 «Б» История про то, как красивая мелодия превращается в диссонанс Недавно я с классом посетила спектакль «Старосветские помещики». Он мне понравился, потому что был очень теплым и притягательным. В спектакле рассказывается про жизнь. Как она медленно течёт, как мы к ней относимся и как мы её теряем.
Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»?
Театр На Бронной и MR Group создали пространство «Проект Худсовет»
Театр "СОБЫТИЕ" | часть репертуара Центра драматургии и режиссуры на Беговой. |
В Москве загорелось здание популярного театра: Театр: Культура: | ранее принадлежавшем камерному музыкальному театру Бориса Покровского, а здание на «Беговой» стало площадкой для творческих экспериментов и прогона новых спектаклей[7]. |
Премьера спектакля! - «Меловой крест» 18 октября на «Сцене на Беговой» | Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. |
16 октября 2023 г | Центр драматургии и режиссуры, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В новом сезоне Владимир Панков поставит в ЦДР три спектакля
Три показа с ведущими актерами и актуальными смыслами. Рассказываем, как купить билеты. Мы рады видеть легендарный Театр на Таганке своим партнером в этой работе. Наше сотрудничество уже позволило показать постановки коллектива иркутскому зрителю. Уверена, гастроли в Красноярске пройдут с не меньшим успехом. Виктория Васильева, директор по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс» Благодаря золотодобывающей компании «Полюс» красноярские театралы увидят две постановки Московского театра на Таганке.
Спектакль «Возмездие 12», идущий на площадке Центра драматургии и режиссуры на Беговой, претендует на победу в трех номинациях театральной премии «Золотая маска». Малая форма», «Лучшая работа режиссера» и «Лучшая женская роль» — в этом году спектакль режиссера Клима «Возмездие 12» претендует на победу сразу в трех номинациях «Золотой маски».
Итоги фестиваля подведут 18 апреля на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В ходе отбора эксперты фестиваля отсмотрели около 700 различных спектаклей из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов- из них в финальный списки вошли лишь несколько десятков работ.
Воссоединяются сразу две семьи.
В общем — один позитив. И никаких вам пошлостей и «шуток ниже пояса». И о театре Зал достаточно уютен. Да, не супер современный.
Но вызывающий ностальгию у многих, кто застал Советский Союз. Интерьеры типового ДК дохрушевских времён, но с очень красиво оформленным фойе. Зал просторный, акустика позволяет расслышать все, что говорится на сцене, с любого ряда. Крайне приветливый, вежливый и отзывчивый персонал, готовый помочь с решением любого вопроса.
На что еще стоит обратить внимание — потрясающий репертуар спектаклей, а также — талантливый актёрский состав. Играют знаменитые актёры. Очень смешные комедии. Может только билеты чуток дороговаты.
Нижняя планка для билетов на этот спектакль — полторы тысячи рублей. На последние ряды. И да — добираться до театра довольно легко. Ближайшая к нему станция метро «Беговая» находится буквально в трех минутах ходьбы.
Назвать Центр театра и кино он думает "12" - по названию самого первого его большого спектакля. Реставрация началась в 2021 году. Сейчас позади основные противоаварийные работы, включая укрепление грунтов, гидроизоляцию, восстановление кладки несущих стен и другое. Впереди замена всех инженерных коммуникаций. Зрительскую зону - фойе, залы, буфет, санузлы - отделают материалами из натурального дерева и камня, установят удобные кресла, максимально сохранив при этом исторические детали и элементы. Большой зал на 549 мест оснастят уникальной системой иммерсионной акустики с полным погружением зрителя в атмосферу происходящего - с имитацией звуковой реальности и 3D-проекцией.
Универсальное решение малого зала на 80 мест в стиле "блэк бокс" позволит организовывать онлайн-трансляции спектаклей, а также с легкостью превращать его в телестудию.
Билеты в Центр драматургии и режиссуры. ЦДР.
В преддверии праздников беговой день на Раменском ипподроме переносится с 27 на 28 апреля. Театр Вахтангова приглашает зрителей на церемонию вручения внутритеатральной премии «Человек театра». Актуальная афиша с точным репертуаром в Театр «Центр драматургии и режиссуры» на Беговой, город Москва. Билеты на спектакли в Театр Комедии на Беговой по официальным ценам театра, в продаже на Купить билеты в Театр Комедии на Беговой можно онлайн и с доставкой по Москве. Купить билеты в Центр драматургии и режиссуры на Беговой. Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».
Гергиев заявил, что из-за строительства метро дрожит здание Мариинского театра
Театр «Центр драматургии и режиссуры» (ЦДР) был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошёл в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодёжи. «Этот спектакль по знаменитой повести Бориса Васильева впервые был показан в ЦДР в рамках празднования 9 мая, теперь же состоится полноценная премьера, после которой он пополнит репертуар площадки на Беговой», – написано в сообщении. Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. Театр основан выпускниками Театрального института им. в 2009 году.
Коллектив сотрудников КГТА на театральной постановке в Москве
Они побывали на спектакле «Театра Комедии», прошедшем в удобном зале бывшего ДК Домостроительного комбината «Созидатель». Культура - 30 марта 2023 - Новости Москвы - Для своего дебюта Мария Павловская в качестве театрального режиссера, выбирает драму Брехта «Страх и отчаяние в Третьей империи». В пространстве ЦДР на Беговой дети ежедневно будут участвовать в специальных тренингах от актеров театра и в игровой форме знакомиться с разными странами и эпохами сквозь призму театрального искусства. студентов мастерской Владимира Панкова эстрадного факультета РИТИ-ГИТИС - со зрителями.
Руководитель театра на Беговой улице поделился планами на новый сезон
Маски сброшены. Регистрация зрителей начнется 20 марта 2023 года в 12. Ждем вас в нашем театре! Спесивцева состоится премьера музыкально-интерактивного спектакля «Мальчиш-Кибальчиш» по мотивам патриотической сказки Аркадия Гайдара. Режиссер Василий Спесивцев использовал в своей постановке музыку и песни советских и российских композиторов и поэтов. Патриотизм и вера в конечную Победу должны сегодня быть той главной целью, к которой стремится любой уважающий себя и свое Отечество работник культуры» - говорит режиссер-постановщик В. Скоро, скоро Новый Год! Гоголя «Вечера на хуторе близ…».
Режиссер — Народный артист России Вячеслав Спесивцев Это веселый спектакль, рискнувший увести зрителя от мистических штампов и мрачных пророчеств, погрузить в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Яркие костюмы, заразительная игра, песни и танцы под самые современные хиты, и, наконец, родные гоголевские тексты - все это дьявольски привлекательно. В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее!
Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр!
Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19.
Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета».
Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира.
Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист!
Щукина, в связи с выпуском студентов. Выпускник и режиссёр спектакля искал возможность продолжить играть «Номер 13». В этом же году он приходит работать в театр «Ромэн» и встречает Климушина Александра — зав.
Максимилиан Волошин сетовал в 1910 году на то, что «в России имя Поля Клоделя было упомянуто лишь несколько раз, хотя оно принадлежит к величайшим именам современной поэзии…» Следует заметить, что не только поэзии, но и драматургии. Селина "Женщина из его прошлой жизни"! Это очень мощный проект!
Станиславского и Немировича-Данченко. В ходе отбора эксперты фестиваля отсмотрели около 700 различных спектаклей из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов- из них в финальный списки вошли лишь несколько десятков работ. В основе спектакля — революционная поэма яркого символиста Блока. В интерпретации Клима «Возмездие» длится без малого 4,5 часа. Как не раз отмечал сам режиссер, «в нашей жизни и так очень много сокращений, так что здесь их не будет».