Новости спектакль я бабушка илико и илларион

«Я, бабушка, Илико и Илларион».

ГАСТРОЛИ Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина. Я, бабушка, Илико и Илларион

Обычно артисты работают вживую на сцене и включается записанный звук, но особое волшебство театральное возникает, когда мы видим, как эта музыка возникает,- признаётся Николай Горлов. Художник по костюмам Мария Пиир создала традиционную грузинскую одежду - папахи и бурки, в которой актёрам играть непросто. Она выполнена в белой, чёрной и серой гамме. За время действия приходится быстро переодеваться несколько раз. Даже для монтировщиков, занимающихся сменой декораций, были созданы костюмы, чтобы не нарушалась целостность спектакля.

Пожалуй, в этом спектакле у меня смен одежды больше всего из тех постановок, в которых я задействована. Костюм помогает чувствовать своего персонажа. Это не главная, но очень хорошая помощь. Сценограф Никита Сазонов выстраивает на сцене железные конструкции, которые могут превращаться и в избу с деревенской печкой, и в классную комнату, где сорванец и двоечник сдаёт экзамены на аттестат зрелости, и в поезд, на котором Зурико, простившись со своим детством, уедет в Тбилиси поступать в университет.

Роман Нодара Думбадзе во многом автобиографичен, поэтому в нашем спектакле появляется сам писатель,- рассказывает режиссёр. Особой строкой через спектакль проходит тема Великой Отечественной войны, которая, как мне кажется, подаётся режиссёром больше с иронией, нежели с трагизмом. Особенно это становится видно, когда появляется размахивающий красным знаменем Агитатор Дмитрий Борков. Пожалуй, выправляет ситуацию бабушка, изумительно сыгранная Александром Хряковым, вяжущая красные носки для бойцов, а затем надевающая их на ноги Неизвестного солдата Михаил Яценко.

В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека, который бы не смеялся. И, конечно, Георгий Иобадзе с его пластикой, музыкальностью и способностью моментально преображаться является идеальным исполнителем в таком сложном и многоуровневом спектакле.

После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали.

Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь.

Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться.

Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни.

На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены — Прим. Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята молодцы».

В это время Алексей Попов из Нодара Думбадзе, открывающего спектакль, перевоплощается в пса Мураду — надевает шубу и меховую шапку. После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные.

Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает.

Идите, посмотрите, что такое хорошая режиссура и работа со сложной актёрской партитурой в спектакле. Это просто блеск.

Великий Акакий Васадзе сказал: "Ковёр расстелю на улице и там буду играть". Спектакль Георгия Иобадзе - пример того, что хорошему актёру достаточно "ковра на улице". Ольга Павловна Зритель Это невероятное по силе впечатление!

Уже в конце спектакля ты осознаешь, что полтора часа не отрываясь смотришь на единственного актера на сцене, обладающего невероятной палитрой перевоплощения. Я всегда с осторожностью хожу на моноспектакли, зачастую формат моноспектакля вгоняет зрителя в состояние близкое к зевоте. Но, только не здесь!

Всё действие в сопровождении живой грузинской музыки очень динамично и разнопланово. Один актер, на сцене в танце, в пластике, в модуляциях голоса позволяет тебе прожить жизнь целого поколения заброшенной деревушки.

«Я, бабушка, Илико и Илларион»

Валерия Вербинина В «Градский холле» прошла премьера спектакля по книге известного грузинского советского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». Изначально это был моноспектакль, который поставил по любимой книге замечательный актер Георгий Иобадзе, который и играл все роли — героя, его учителей, Илико, Иллариона и других, даже собаку и растущий виноград — метафору жизни в спектакле. В новой версии спектакль такой же яркий и музыкальный, но теперь актера сопровождает живой оркестр, часть музыкального сопровождения была заменена, добавлены несколько эпизодов и, насколько я заметила, стало больше грузинских танцев, которые Иобадзе с его уникальной пластикой удаются чрезвычайно.

Артист отмечает, что материал зацепил его, как только он познакомился с прозой Думбадзе. Сейчас читают: Натали Сабанадзе — Приостановка безвизового режима,… "В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет", — пишет Иобадзе.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.

Спецэффектов нет. Вся оригинальность постановки исключительно за счёт игры актёров и частой смены мизансцен. В спектакле задействована почти вся актёрская труппа. Некоторые из артистов играют по две, а то и три роли и мастерски владеют многоголосым пением. Александр Слепышев, актёр Краевого театра драмы: "Мы все очень рады, что у нас человек появился такой, художественный руководитель, во-первых, он западный человек, во-вторых, профессионал своего дела, и мы, конечно, все воспряли и надеемся на дальнейшие успехи". В спектакле много шуток, курьёзных и грустных жизненных ситуаций, а ещё юность, первая любовь и проверенная годами дружба. Акцент в спектакле поставлен на уважении к родной земле и, конечно, старикам, каждое изречение которых словно чаша мудрости.

Сыграть козу и освоить парочку инструментов – в театре Пушкина премьера с грузинским колоритом

Вы не видели Монологов в театре на Спасской! Идите и посмотрите. А потом скажете, может ли один актер заинтересовать, увлечь, восхитить. Я скажу - ДА!!!!!

Я живой свидетель таких выступлений и зал аплодирует стоя. И я аплодирую стоя. В общем, говорят, в январе этот чудесный актер снова будет в Кирове, пока не определена дата и время.

Но я снова пойду на него за погружением в тепло Грузии, в комичность ситуаций, за переживаниями за Мурадо и за бурей и теплых, и грустных эмоций. И пусть я снова всплакну по бабушке или по собаке, это так здорово видеть и переживать , ПРОживать с ним ту частичку жизни Зурико, которую нам показывает этот гениальный актер. Всем рекомендую.

Идите и смотрите : Кировский театр кукол им. Афанасьева 21. Спасибо за отзыв!

Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» обладатель Гран-при Международных фестивалей: «Перекресток», Друскининкай, Литва, август 2019 год «Albamono» в номинации «Лучший спектакль», Корча, Албания, июнь 2019 год «Atspindys», Висагинас, Литва, октябрь 2019 год Лауреат фестиваля моноспектаклей «MOHOfest» в номинации «Лучшая актерская работа», Пермь, май 2018 год Лауреат Второго Вятского открытого фестиваля театра, кино и журналистики «На семи холмах» в номинации «Лучший спектакль малой формы», Киров, август 2023 год. Спектакль гастролировал в российских городах Тольятти, Нижневартовске и Тобольске, а также в августе 2023 года победил на театральном фестивале в Кирове в номинации «Лучший спектакль малой формы». В постановке звучат народные грузинские песни Партнеры.

В этом спектакле Георгий Иобадзе создает яркие, выразительные образы и рассказывает зрителям историю грузинского села и его простых жителях, живущих общей непростой судьбой. Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет.

Ведь родной край пустеет, когда его покидают его сыны», - комментирует исполнительница роли Бабушки Ирина Агашкова.

В спектакле сочным музыкальным наполнением звучат народные грузинские песни. Актёры легко подхватывают эту атмосферу «невесомости» и заигрывают со зрителем, веселят, окутывают грузинским гостеприимством и очаровывают широтой души своих героев. Также одно из ярких достоинств постановки — в пластичности, гибкости сценического пространства, которое с лёгкостью может расширяться до масштабов лесного привала или берега реки — и сужаться до размеров одного пустующего кувшина для вина. Удачная работа со светом органично и живо обрамляет происходящее действие на сцене с помощью проекций и игры теней на заднике сцены. Иллюстрации-паспорта героев, спроецированные на экран, напоминают знаменитые полотна Нико Пиросмани.

"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина

Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" идет на сцене театра Наций и относится к тем постановкам, на которые билеты покупают совсем заранее. "Я, бабушка, Илико и Илларион" по одноименному роману Нодара Думбадзе в постановке режиссёра Инны Ароновой. 14 и 15 июня на большой сцене Саратовского театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». купить билеты на Прочее онлайн. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» не стареет уже много лет (восстановлен в 1974 году, режиссер Р. Агамирзян), и немалая заслуга в том Юрского. Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» обладатель Гран-при Международных фестивалей.

Саратовцам показали большую работу режиссера ТЮЗа

если вспомнить для сравнения "Солнце сияло" в МХТ, "Случай" и "Бальзаминова" в "Сатириконе" или "Прекрасность жизни" в Театре им. а. Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова. Фотографии из репортажа РИА Новости 02.11.2023: Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" в Музыкальном театре "Градский Холл" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». обладатель Гран-при Международных фестивалей: «Перекресток», Друскининкай, Литва, август 2019 год. «Я, бабушка, Илико и Илларион» — история о жизни грузинской деревни, которая начинается в довоенные годы. Главная страница» Новости. На новый спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» открыты продажи по «Пушкинской карте».

Георгий Иобадзе представил в «Доме Мейерхольда» спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Татьяна 6 ноября 2019, 11:47 Не в первый раз на этом спектакле. Но хочется возвращаться. Да не одной, а друзьям показать! Мало того Георгий Иобадзе к тому же и сам себе режиссёр, и сам себе хореограф. Я видела этот спектакль на крохотной "сцене" арт-кафе театра на Юго-Западе. И тогда актёру явно не хватало простора, но зато он был так близко к своему зрителю! И вот теперь "большая" сцена того же театра. Ну, понятие "большая", конечно, тоже условно - но танцы теперь явно полётней смотрятся, да и Мураде есть где побегать.

И риска "вылететь" на руки зрителям гораздо меньше. Хотя вот я не уверена, что зрители были бы недовольны :-. Но в каком бы пространстве не шёл спектакль - он одинаково очаровывает зрителей. По факту на сцене лишь один Георгий, но героев множество!! И бабушка, и Илико, и Илларион, и доктор, которого не проведёшь, и физрук с сигаркой, и грызущий ногти учитель математики, учитель химии, немного смахивающий на Эйнштейна и со странными наклонностями в любви. Тут же стройная красавица Мэри. Но мой любимчик - это Мурада!

Верный пёс мальчика Зурико это главный герой, если вдруг кто не понял. А как пёс шикарно говорит "про себя" не "о себе" прошу заметить! А какой он скромняга на поклонах!! Иобадзе прекрасен во всех образах! Даже эхом, бьющимся меж гор в попытках вырваться на простор! А какая трогательная история была рассказана в конце спектакля?.. Пластика замечательная!

Скоро будем пробовать его. Художник по костюмам отмечает: для неё ценна обратная связь. Например, огромный карман. Вроде это просто декоративный элемент. Но артисту он нужен, чтобы там находился смычок. И этот карман не должен причинять неудобства, мешать движениям. Сначала видишь эскиз, потом ходишь на примерки, и вот он — готовый образ, — говорит артистка театра Яна Няньчук. У меня чёрное платье в стиле пятидесятых. Его несколько раз ушивали, поскольку в процессе репетиций я стремительно худею, но в остальном платье идеально.

Этот костюм не единственный, поскольку Яна играет в спектакле несколько персонажей.

Она называет его не иначе, как «прохвост, шалопай, бездельник». Проникновенная история о взрослении служит напоминанием о том, как вопреки войне люди продолжали жить, смеяться, любить. Режиссером постановки выступает Искандер Нуризянов, один из ведущих актеров театра «Созвездие-Йолдызлык». В спектакле она исполнит роль бабушки.

В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет». Георгий — обладатель Гран-при международных фестивалей Лауреат фестиваля моноспектаклей «MOHOfest» в номинации «Лучшая актерская работа» Пермь, май 2018 год; «Albamono» в номинации «Лучший спектакль», Корча, Албания, июнь 2019 год; «Перекресток» Друскининкай, Литва, август 2019 год; «Atspindys» Висагинас, Литва, октябрь 2019 год; «На семи холмах» Киров, лучший спектакль малой формы, август 2023 г.

В Муравленко показали спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Перед зрителем разворачиваются картины неповторимого гурийского быта, щедро сдобренного народным грузинским юмором, вином и пением. На поверхности оказывается простая смена таких обычных событий жизни Зурико — первая любовь, первые стихи, выпускной, поступление в институт, возвращение из Тбилиси домой. Однако за ними стоит высшая мудрость — осознание абсолютной ценности своей кровной связи с Домом. Финальный монолог повзрослевшего Зурико звучит как заповедь будущим поколениям: «У меня будет масса детей, бесконечное количество внуков, правнуков, праправнуков — словом, вся деревня будем мы».

Сценическое оформление спектакля поддерживает и развивает эту мысль.

Актеры скрестили руки и произнесли грузинское приветствие. Отличительная черта постановки — на сцене играют лишь девять актеров, каждый из них исполняет по 3—4 роли.

Актеры признаются, что перед премьерой ужасно нервничают, несмотря на то, что до этого уже прошел предпоказ. Вчера я выступал перед знакомыми, родными, а сегодня зритель будет другой, который пришел на премьеру, и реагировать будет по-другому. Сегодня и спектакль будет идти иначе, чем вчера — намного больше ответственности.

Но я легко настраиваюсь перед выходом на сцену. История парня Зурико очень откликается у меня в душе. У нас очень схожие истории, так как он вырос с бабушкой, она его воспитала, и я тоже вырос с бабушкой.

Чтобы настроиться на камертон спектакля, я просто вспоминаю свою бабушку, свое детство, — рассказывает Максим Клиновицкий, исполняющий роль Зурико. Премьерный показ запланирован на 18:00, однако некоторые зрители приходят к 17:00, а рабочий день актеров начинается гораздо раньше, к началу шестого многие из них уже загримированы, и композитор вызывает всех на сцену для распевки. На сцену выкатывают пианино и под руководством композитора актеры разминают связки: мычат, окают, то тише, то громче поют.

Для каждого спектакля своя разминка: если в спектакле есть танцы, актеры разминают мышцы, если песни — распеваются. Над музыкальным оформлением работал приглашенный композитор из Санкт-Петербурга. Он создал музыкально-шумовое сопровождение спектакля, а артисты на сцене играют на музыкальных инструментах.

Многие учились этому с нуля. Они маленькие, но сложны тем, что много игровых моментов, необходимо показать игривость зайца, например. Наш прекрасный композитор написал, работал с нами.

Сложно было весь объем выучить в короткое время, приходилось оставаться в театре. Выходные нам только снились, — смеется Владимир Абакановский, исполнитель роли козы. В гримерке мы встретили Дмитрия Боркова, ему предстоит нарисовать брови и приклеить усы.

В этом ему помогает постижер. Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена.

В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет». Состав музыкального коллектива:.

Молодой паренек Зурико с большой любовью рассказывает о своих детских годах, полных смешных и нелепых ситуаций, грустных моментов, светлой тоски и любви к людям, проживающим с ним в одном селе. Один актер на протяжении всего спектакля создавал целый ансамбль разных характеров и образов. В постановке звучали народные грузинские напевы и наигрыши. Я и режиссёр, и актёр.

В театре им. Волкова состоялся предперемьерный показ спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион".

Новость из ОАЭ на тему Премьера спектакля Георгия Иобадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» в Дубаеопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» обладатель Гран-при Международных фестивалей. 14 декабря на сцене Дома актера имени М. Салимжанова труппа театра Арт-резиденции «Созвездие-Йолдызлык» представила премьеру спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион» по одноименной повести Нодара Думбадзе. (режиссер-постановщик Искандер Нуризянов). Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» по мотивам романа Нодара Думбадзе – это добрая, пронзительная история взросления мальчика Зурико, пронизанная колоритным кавказским юмором и тонким лиризмом, безграничной нежностью и любовью к своей семье. Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий