Через два года «Пикник» становится лауреатом на фестивале рок–музыкантов в Ленинграде. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. В былые времена "Миша" поднял бы пальчик – и "Пикник" забанили бы на всех Как-бы-радио, как по его личному приказу был забанен Егор Летов. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - В этом году Пикник 7 марта был на гастролях, поэтому мы прислали видеопоздравление.
Толпа ждет? Показываем, много ли архангелогородцев хотят на концерт группы «Пикник»
Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти?
Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе.
Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится.
Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться.
Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина?
И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты.
Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать?
Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство?
Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется. А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником.
Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить?
Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон.
Уже несколько поколений любят и ценят "Пикник". Группа стала примером для более молодых своих последователей. О ней и поговорим в нашей статье. Первым названием группы было «Орион». Именно так именовали себя два первых участника в самом начале совместного творчества. Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей.
Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым. И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе. Тогда и приходит первая популярность. Музыканты становятся лауреатами рок-фестиваля.
Эдмунд Шклярский: «Дорогие друзья! Мы обращаемся ко всем, кто, не желая того, оказался вовлечен в эту страшную трагедию — совершенно бессмысленную… Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение.
Музыка группы заиграет новыми красками не только благодаря оригинальным видеорядам и ожившим персонажам песен. Необычных впечатлений добавят трехмерная голограмма и, конечно, Лазеры — с большой буквы, потому что их будет много, и они погрузят зрителей в волшебный мир фантасмагории. А поскольку будущее еще ждет, то наверняка оно преподнесет сюрпризы не только слушателям, но и самим музыкантам… До встречи на концерте!
Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом | Между тем нынешний концертный директор «Пикника» Юрий Чернышевский заявил , что с потерявшимся участником коллектива до сих пор не удалось связаться. |
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России | На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» – старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом – меня там больше нет». |
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром - ТАСС | В былые времена "Миша" поднял бы пальчик – и "Пикник" забанили бы на всех Как-бы-радио, как по его личному приказу был забанен Егор Летов. |
Музыканты «Пикника» живы и в безопасности | История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. |
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет | После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом. |
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»
По словам Чернышевского, сведений об участнике коллектива нет уже больше 12 часов. Кто именно пропал, группа не раскрывает. Что касается гастрольного графика, то говорить об отмене концертов еще рано. Стрельба в «Крокус Сити Холле» началась 22 марта перед концертом группы «Пикник».
Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива.
В момент начала стрельбы ее видели в фойе. Музыканты группы не пострадали. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в нем.
Вскоре к дуэту присоединились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Орион» начал покорять музыкальные площадки города. Три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то и вовсе забросил музыку. В этот момент Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы оставить мечту о сцене. Однако судьба распорядилась иначе, и артисты познакомились с Эдмундом Шклярским, которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Музыканты возобновили репетиции, начали пробовать различные стили и искать соратников. Спустя год коллектив, пополнившийся еще несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьезной профессиональной биографии группы «Пикник».
Однако настоящее признание ждало Шклярского и компанию немного позднее. Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Пластинка получила название «Танец волка». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов.
Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены. Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно.
По словам экс-директора, участник группы, с которым он общался, выбирался из здания через подвал. Между тем нынешний концертный директор «Пикника» Юрий Чернышевский заявил 5-tv. При этом он подтвердил, что речь идет о техническом работнике. Но это не музыкант», — сказал он.
Теракт в Крокус Сити Холле произошло около 20:00, когда там должен бы начаться концерт рок-группы «Пикник».
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром
«Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Нынешний солист группы Эдмунда Шклярского присоединился к музыкальному коллективу в 1981 году. Участник группы «Пикник» рассказал, что спасся из горящего «Крокуса» через подвал. Группа «Пикник» была основана в 1978 году студентами Ленинградского политехнического института. Вокалистом был Алексей Добычин, авторами песен – он же и гитарист Сергей Омельниченко.
Музыканты «Пикника» живы и в безопасности
Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский заявил, что музыканты не сомневались в необходимости проведения вечера памяти жертв теракта в "Крокус Сити Холле". Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и в 1981 году 7 марта играет на открытии Ленинградского Рок-клуба.
Что еще почитать
- Пропавший участник группы «Пикник» вышел на связь после теракта
- Музыканты «Пикника» живы и в безопасности 22.03.2024
- «Пикник» приблизил светлое будущее в Оренбурге
- Эдмунд Шклярский — биография
- Пикник 🎸 – Telegram
Настоящие дни группы Пикник
В ноябре 2021 года «Пикник» отметит свой 40-летний юбилей. Эдмунд Шклярский и «Пикник» Сценическую популярность Эдмунд получил с приходом в группу «Пикник», которая на тот момент существовала под названием «Орион». Он стал ее идейным вдохновителем и солистом. Именно с его появлением группа обрела уникальный стиль и заняла свою нишу среди прочих советских коллективов. Отстраненная манера пения, загадочные тексты, нехарактерное для большинства рокеров звучание и мистическая атмосфера на концертах — все это можно считать признаками личного творческого почерка. Переезды, гастроли всегда были неотъемлемой частью нашей жизни. Моряк отправляется в плавание не потому, что не любит землю, а потому, что его все время влекут какие-то перемены. И смена декораций, образа жизни держит его в определенном тонусе. Так же и в нашем случае.
Первый альбом был записан в 1982 году, «Пикник» приняли в Ленинградский рок-клуб и вроде бы жизнь наладилась, но через два года музыканты перессорились. В «Пикнике» остались только Шклярский и гитарист Александр Савельев. Дуэт, при поддержке сессионных музыкантов, записал второй альбом — «Танец волка», — который и явил миру тот «Пикник», который знаком меломанам, мрачный, эстетский и оригинальный. Конечно, линии партии эта музыка не соответствовала, но «Пикнику» удавалось гастролировать, а в 1988 году рокеры даже записали официальную пластинку на «Мелодии».
Однако просим всех принять к сведению информацию в формате духовно-нравственной культуры о том, какой планировался концерт 22 марта в «Крокусе», а также просим всех учитывать скрытые мысли в, казалось бы, открытой и безобидной информации. Берегите себя и своих близких, посещайте добрые и светлые мероприятия и события, — написали в посте. В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Как итог, многие люди выразили свое недоумение в комментариях.
Сперва администраторы паблика удаляли эти сообщения, затем закрыли возможность комментирования, а позже и вовсе удалили пост. Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной: — Уважаемые друзья!
И зрители, которым посчастливится оказаться на концерте, не обманутся в своих ожиданиях. Двери - 18:00 Дополнительные места в партер В юбилейной по всем временным показателям программе музыканты «Пикника» будут перемещаться не только во времени, исполняя хиты разных лет, но и в пространстве. Вот такая предполагается телепортация с музыкальным акцентом. Как это будет реализовано — пока секрет.
Пропавший участник группы «Пикник» вышел на связь после теракта
Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Пикник группа солист Эдмунд Шклярский. Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года.