Новости риф габитов

РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Reef Finance анонсировал интеграцию 2FA решения от Shield Protocol. В ней не упоминается о предложении народного артиста Башкортостана Рифа Габитова почтить минутой молчания память Рифата Даутова. Большой Барьерный риф у восточного побережья Австралии испытал третье массовое обесцвечивание кораллов за последние пять лет. Проект станции Orbital Reef (Орбитальный риф) компании Blue Origin, был представлен в NASA для определения соответствия критериям программы этим летом.

Содержание

  • Радий Хабиров рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания
  • Авторизация
  • Подробнее здесь
  • Риф Габитов | Обращение по ситуации в Башкортостане | январь 2024 - видео
  • © 2024 ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»

Глава Башкирии рассказал, чью память готов почтить минутой молчания

Поэтому каждому, кто предлагает почтить память антироссийских молодчиков, нужно пять раз подумать, чтобы потом не было стыдно за такие необдуманные вещи», — подчеркнул Радий Хабиров. В конце встречи с участниками курултая башкир, Радий Хабиров выразил благодарность всем, кто вёл конструктивный диалог и обозначил важность сознательной работы на благо республики. Глава региона отметил, что в Башкирии есть немало тех, перед кем действительно нужно клонить голову. Это, к примеру, ребята из полка «Башкортостан», которые сегодня работают в зоне СВО и уже получили десятки медалей «За отвагу» и орденов Мужества. Основана в 1935 году. Главный редактор Абзалилова Лилия Рашитовна Телефон.

Ильнур Ильдарович зачитал приветственное слово Главы РБ Радия Хабирова: - Сердечно поздравляю Вас со знаменательными юбилейными датами — 70-летием и 50-летием творческой деятельности. Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров. В сокровищницу башкирского танцевального искусства вошли созданные Вами оригинальные хореографические постановки «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Буркутистан», «Коралай», «Саптар», башкирский княжеский танец «Тархан», «Башкурды», «Зилалай», вокально-хореографическая постановка «Илкэйем», «Беркуты Ирандыка», «Байтал юрга», «Орлиная степь», «Асаба» и многие другие.

Они входят в репертуар ведущих творческих коллективов Башкортостана и других республик нашей страны. Ваш неповторимый творческий почерк отличают бережное отношение к самобытной культуре родного края, стремление к сохранению богатейшего наследия хореографического наследия народов мира для будущих поколений. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения и новых успехов!

Свое мнение выразил и руководитель региона. По его словам, минуты молчания достойны те, кто погиб за Родину, а не человека, совершившего преступление. Радий Хабиров привел в пример бойцов полка «Башкортостан», которые на передовой воюют за свободу.

Известный танцор Риф Габитов неожиданно для всех выступил с предложением почтить вставанием память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который впоследствии умер, находясь под арестом. Представители башкирской общественности предложение не поддержали. Где были в тот момент ваши дети, когда вы нашу молодежь своими призывами засунули в пекло?

Радий Хабиров высказался о своем несогласии с подобной инициативой и объяснил свою позицию. Что касается вашего предложения о минуте молчания.

Жизнь во славу танца

РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В ходе мероприятия к Радию Хабирову обратился известный танцор Риф Габитов. Риф Габитов воплощает на сцене мужество и доблесть, юношеский задор и удальство, степенность и достоинство.

Хабиров опубликовал видео инцидента на встрече с членами Курултая башкир

Минутой молчания мы должны поминать тех людей, которые действительно погибли за свободу и Родину, заслужив уважение. А вы предлагаете почтить память человека, который обвиняется в организации беспорядков и нападении на правоохранительных органов. Да, с ним произошла несчастье, никто этого не ожидал, он скончался, когда его доставляли. Однако первые результаты экспертизы показали отсутствие синяков и других травм. Вот только сегодня его похоронили. Его семья все это время находилась в диалоге с нами. Но я не хочу прибегать к параллелям», - отметил Радий Хабиров.

Наш отец был хорошим танцовщиком и музыкантом своего времени. У ученого-фольклориста Лидии Исламовны Нагаевой есть такая книга «Танцы восточных башкир». Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец.

Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца. Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл. Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту. Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем.

Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова. Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален. Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься.

Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческим событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное народное. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится.

Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать. Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего? В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл.

Каждая его новая постановка становилась заметным событием в мире танца. В этом ряду «Медный каблук», «Башкирский краковяк», «Страна беркутов», башкирский княжеский танец «Тарханы», «Современный баик», «Лесная лань», «Саптар — сердце башкурда», «Северные амуры» и другие. В составе ансамбля танца Риф Габитов побывал на всех континентах. Самыми памятными для танцора стали гастроли в Индии, США, Австралии, Новой Зеландии, Камбодже и, конечно, в Испании, где возле корабля мореплавателя Колумба под названием «Санта-Мария» Риф сделал предложение своей будущей супруге Светлане, тоже солистке государственного ансамбля. Талантливый хореограф и сегодня фонтанирует идеями. С Рифом Габитовым охотно сотрудничают ведущие театры нашей республики. Только смелому джигиту подвластен горячий конь без узды и седла - таков сюжет этого танца.

Завершая встречу, Глава республики поблагодарил всех за плодотворный диалог и призвал к совместной конструктивной работе на благо нации. Он повторил, что сейчас в республике наступил сложный период. Но жители республики достойно проходят через все это, и они могут гордиться своей республикой и нацией. Радий Хабиров также рассказал, что бойцам из полка "Башкортостан" были вручены ордена Мужества и десятки медалей "За отвагу". Также появилась возможность присвоить полку "Башкортостан" звание "гвардейский". Он подчеркнул, что будет склоняться в минуте молчания перед теми бойцами, которые погибли, так как они настоящие герои. Источник: ИА "Башинформ".

Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал, чью память он почтил бы минутой молчания

Во время встречи главы республики Радия Хабирова с представителями Всемирного курултая башкир, известный танцор Риф Габитов выступил с предложением почтить вставанием память. Смотрите так же новые видео: #Видео #Габитов #Обращение #ситуации #Башкортостане #январь. Обращение к властям и протестующим Рифа Фатиховича Габитова – народного артиста Республики Башкортостан, лауреата Государственной премии имени Салавата Юлаева. В течение 20 лет Риф Фатихович Габитов блистал на сцене, был одним из самых ярких исполнителей государственного ансамбля, а затем возглавил прославленный коллектив.

Народный артист Риф Габитов: "Перед смертью мы все равны".

Так, известный танцор Риф Габитов неожиданно для всех предложил почтить вставанием память одного из участников массовых беспорядков в Баймаке, который затем скончался. Народный артист республики и известный танцор Риф Габитов попытался высказаться от имени народа и заставить собравшихся почтить минутой молчания погибшего при перевозке одного. С поздравительной речью в адрес Рифа Габитова выступила заместитель главы администрации города Уфы Гуллярия Ялчикаева. На мероприятии выступил Габитов, а его предложение отдать дать уважения погибшему вызвало недоумение у участников встречи, сообщается в статье.

Глава Башкирии пояснил, чью память готов чтить

Ведь это наследство, оставленное нам отцом! Наш отец был хорошим танцовщиком и музыкантом своего времени. У ученого-фольклориста Лидии Исламовны Нагаевой есть такая книга «Танцы восточных башкир». Она ездила в экспедицию и собирала этнографический материал от респондентов, которые владели башкирским народным танцем. Одним из них и являлся мой отец.

Он не только показывал башкирские движения, Лидия Исламовна взяла у него даже некоторые термины башкирского народного танца. Так мой брат Фарит дал мне напутствие в будущую профессию. Он меня направлял, видимо, видел во мне потенциал, перспективу. Он тоже танцевал в университетском ансамбле, был очень хорошим самодеятельным танцором и, видимо, сожалел, что сам по этому пути не пошёл.

Я видел его фотографии того времени, где он в башкирском костюме в характерной позе. Видимо, он не смог проявить себя в этом качестве, поэтому во мне видел перспективу, за что я благодарен ему. То, что я сумел что-то сделать для башкирского танца, — это большая заслуга моего брата. Риф Габитов, Флюра Нугуманова, Фарит Габитов — Ваши танцы «Медный каблук», «Табунщик», «Современный баик» и другие отличаются своеобразием почерка, особым достоинством характера, выверенностью каждого движения… Вы подняли башкирский мужской танец на новую высоту.

Как происходит работа над очередным танцем — сначала рождается концепция или всё может вырасти из одного движения? Примерно также говорила и мой педагог, руководитель университетского ансамбля «Ирендык» Екатерина Николаевна Варламова я ее считаю своим учителем. Когда меня выдвигали на премию им. Салавата Юлаева, она в своих отзывах в газетах написала: «Габитов совершил революцию в башкирском мужском танце», очень лестные слова.

Наверное, все последующие поколения опираются на предыдущие, поэтому происходит какой-то рост. Если бы не было прошлого, не было бы будущего, соответственно и настоящего. Поэтому всё только базируется, опирается на старшее поколение, наших предшественников, и прежде всего это Файзи Гаскаров. А то, что мои танцы ни на чьи не похожи — так и люди не похожи друг на друга, каждый человек индивидуален.

Если Бог тебя таким создал, если ты остаёшься самим собой, видимо, так и получается, если не хочешь никому подражать. Файзи Гаскарова уважать и любить надо, но подражать, стараться быть им — бесполезно, ты никогда не будешь Гаскаровым и не нужно стремиться, это будет повтор. Если ты остаешься самим собой и что-то изнутри вытаскиваешь — естественно, это будет своеобразно, оригинально и ты будешь иметь свой собственный почерк. Если ты привык только к гаскаровскому стилю, то твой стиль может и не восприниматься.

Поэтому надо целиком оставаться собой. Я свой творческий путь начинал с Халилем Ишбердиным, тем не менее у нас почерки не похожи, у него свое лицо, свой стиль, своя правда. Его танцы основываются на прыжках, они очень техничные. Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо.

Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческими событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное творчество. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете, мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами.

И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать.

Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего?

В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор.

Хореографические коллективы республики исполнили известнейшие и самые яркие постановки своего наставника, завоевавшие любовь публики. Это «Медный каблук», «Беркутистан», «Тарханы», «Коралай». Постановки Рифа Фатыховича Габитова очень отличаются. Все движения взяты из основы, конечно, Файзи Гаскарова, но он дал этим элементам какую-то новую жизнь, новый взгляд, добавил какие-то ракурсы, вышли какие-то моменты, появилось новое дыхание, новое видение башкирского танца.

Благодаря этому башкирские танцы в современном мире очень актуальны. Айбулат Багаутдинов, заслуженный артист Республики Башкортостан, солист Государственного академического ансамбля народного танца им. Гаскарова Риф Габитов — один из тех балетмейтеров, чьи постановки отличаются своеобразием почерка и особым достоинством характера.

Костюмы артистов, четкий хореографический рисунок, отточенные движения, линии, масштаб — всё демонстрирует величие события и гордость за свой народ. Эта вокально-хореографическая композиция является одним из самых востребованных номеров ансамбля и исполняется на различных международных и российских площадках в разных городах России. Заместитель министра культуры РБ Ильнур Мухьянов зачитал приветственное слово Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова: - Сердечно поздравляю Вас со знаменательными юбилейными датами — 70-летием и 50-летием творческой деятельности. Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров.

Глава Башкортостана ответил Рифу Габитову и пояснил свою позицию, почему он против подобных действий. Фаниль Тимерьянович Кузбеков — прим. Но все-таки уважать надо друг друга.

Мы вас уважаем. Еще раз повторяю: пожалуйста, говорите от своего имени. Чтобы говорить от имени народа, нужнно, ох, как много сделать, вы от себя говорите.

Я предлагаю вам диалог, а разговаривать с какой-то вашей мифической инициативной группой не собираюсь. Я с вами лично разговариваю. Что касается вашего предложения о минуте молчания.

Глава Башкирии пояснил свою позицию о предложении минуты молчания Рифа Габитова

Поэтому, наверное, Ишбердин и Габитов воспринимаются отдельно, у каждого есть свое творческое лицо. Возвращаясь к вашему вопросу — главным я считаю идею, образ, и эта идея подсказывается или музыкой, или историческими событиями. Я считаю, что балетмейстеру надо знать историю культуры, этнографию, фольклор, музыкальное устное народное творчество. Поэтому я очень благодарен университету: несмотря на то, что путь филолога не продолжил, мои знания, полученные на филологическом факультете, мне очень сильно помогли. Я там изучал историю, фольклор, этнографию, художественную литературу, башкирскую поэзию, мировую литературу, общался с профессорами. И оттуда до сих пор черпаю новые идеи, образы. Я знаю, где что находится. Допустим, какая-то сказка, легенда приходит в голову, а ты знаешь, где это искать, тут же обращаешься к этому источнику и пополняешь свои знания. А потом уже образ подсказывает движения, можно придумывать.

Если образ лирический, то ты уже не можешь поставить резкое движение. Таким образом, идея и образ диктуют хореографию, костюмы и соответствующую музыку. Любой башкирский танец начинается с идеи. Какие гастроли вам запомнились больше всего? В молодости было особенно познавательно смотреть, интересоваться. Самое интересное — жизнь других людей, народов. Когда всё впитываешь, находишь что-то новое — это украшает твою жизнь, наполняет новыми знаниями и представлениями о других народах, расширяет кругозор. У меня был такой друг, коллега Минниахмет Зарипов, Царство ему небесное, он рано ушёл.

Вот мы с ним общались, в гостиницах устраивали нас в одном номере. У нас был общий интерес к посещению местных краеведческих музеев, мы по музеям всегда любили ходить, по книжным магазинам. В советское время было очень мало материала по народной хореографии, и мы с ним постоянно искали что-то новое. Минниахмет — тоже известный балетмейстер, основатель детского ансамбля города Туймазы. Вот наши поиски привели к хорошим результатам. Оказывается, не зря мы ходили искали. В советские времена гастрольная деятельность была организована очень хорошо, потому что этим занималось государство. Это сейчас коллективы предоставлены сами себе, сами выезжают, находят зрителей.

Раньше гастрольная деятельность была сверху организована уже в начале года, и мы знали, куда будем выезжать в этом году. Допустим, выезжали на гастроли в Среднюю Азию сразу на два-три месяца. Для молодого человека, конечно, это очень интересно и нетрудно два-три месяца быть в дороге. Зарубежные гастроли бывали не так часто. Но тем не менее, даже во времена «железного занавеса» у наших артистов была уникальная возможность выезжать за пределы Советского Союза. В основном, конечно, в социалистические страны, но в то же время иногда и позволяли выезжать в капиталистические страны: Францию, Испанию, Америку, Канаду. Еще в Германии я был в составе студенческой бригады от Башкирского государственного института. Это был год 40-летия Победы над гитлеровским фашизмом, эту фразу я там часто слышал и запомнил.

Что полезного из такого общения удалось почерпнуть вам? Продолжаете ли вы дружить, общаться с артистами других регионов? Конечно, многие владели на школьном уровне английским языком. Я неплохо знал немецкий язык, это тоже помогало общаться. Вот так и знакомились, особых затруднений не было. Приезжали на фестиваль представители 15 стран и мы как-то понимали друг друга. Бывало, что тёплые отношения складывались. Если бы тогда был интернет — может быть, общение было бы более тесным.

Я пытался переписываться, благо есть гугл-переводчик. Но я бы не сказал, что это системная работа и я со многими общаюсь. Жизнь государственных коллективов была хорошо организована тогда, всероссийские, всесоюзные конкурсы проводились.

Ильнур Ильдарович зачитал приветственное слово Главы РБ Радия Хабирова: - Сердечно поздравляю Вас со знаменательными юбилейными датами — 70-летием и 50-летием творческой деятельности.

Многолетнее служение многонациональной культуре Башкортостана принесло Вам заслуженное признание и высокий авторитет. Выдающийся солист, художественный руководитель Государственного академического ансамбля народного танца имени Файзи Гаскарова и сегодня в родном коллективе продолжаете вдохновлять талантливых молодых танцоров. В сокровищницу башкирского танцевального искусства вошли созданные Вами оригинальные хореографические постановки «Медный каблук», «Песнь табунщика», «Буркутистан», «Коралай», «Саптар», башкирский княжеский танец «Тархан», «Башкурды», «Зилалай», вокально-хореографическая постановка «Илкэйем», «Беркуты Ирандыка», «Байтал юрга», «Орлиная степь», «Асаба» и многие другие. Они входят в репертуар ведущих творческих коллективов Башкортостана и других республик нашей страны.

Ваш неповторимый творческий почерк отличают бережное отношение к самобытной культуре родного края, стремление к сохранению богатейшего наследия хореографического наследия народов мира для будущих поколений. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения и новых успехов!

На сцене в строгом костюме, но с юношеским задором приветствует своих зрителей Риф Габитов. Юбилейный вечер, словно вся творческая жизнь в миниатюре, где опыт и исключительная любовь к танцу видны в каждом из проектов. Хореографические коллективы республики исполнили известнейшие и самые яркие постановки своего наставника, завоевавшие любовь публики. Это «Медный каблук», «Беркутистан», «Тарханы», «Коралай». Постановки Рифа Фатыховича Габитова очень отличаются. Все движения взяты из основы, конечно, Файзи Гаскарова, но он дал этим элементам какую-то новую жизнь, новый взгляд, добавил какие-то ракурсы, вышли какие-то моменты, появилось новое дыхание, новое видение башкирского танца. Благодаря этому башкирские танцы в современном мире очень актуальны.

Видео обращения опубликовано в YouTube. То, что происходит в нашей республике в последние два дня — это, конечно, не украшает нашу республику. Напряжение дошло до того состояния, что сейчас мы должны каким-то образом найти выход из этой ситуации. Представители нашей молодёжи проявили чрезмерную эмоциональность.

Но эти чувства продиктованы чувством справедливости, отношением к текущим в последние дни событиям.

БАШКОРТОСТАН 24

  • «Наш гордый народ не принимает такого отношения»: знаменитый танцор о событиях в Башкирии
  • Фестиваль «Сердце башкурда»
  • Авторизация
  • Жизнь во славу танца
  • Глава Башкирии признался, кого готов почтить минутой молчания

Авторизация

  • Танцору и балетмейстеру Рифу Габитову — 70!
  • Содержание
  • Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания
  • Глава Башкирии рассказал, чью память он готов почтить минутой молчания
  • В Уфе прошёл юбилейный вечер народного артиста Башкортостана Рифа Габитова

Народный артист Башкортостана Риф Габитов отмечает 70-летний юбилей

Большой Барьерный риф у восточного побережья Австралии испытал третье массовое обесцвечивание кораллов за последние пять лет. Риф Габитов сказал о том, что нужно встать, однако у участников встречи такое предложение вызвало удивление. Знаменитый башкирский танцор Риф Габитов выступил с речью по поводу событий, произошедших в последние дни в республике. Обращение к властям и протестующим Рифа Фатиховича Габитова – народного артиста Республики Башкортостан, лауреата Государственной премии имени Салавата Юлаева. Доктор исторических наук Марат Кульшарипов, доктор филологических наук Фаниль Кузбеков и народный артист Башкортостана Риф Габитов просят прекратить противостояние «власти и.

«Навеки с Россией»

Также они призвали Хабирова к диалогу. По их мнению, смерть Даудова, который не имел к этим протестам никакого отношения, говорит о том, что «пора сесть за стол переговоров».

Радий Хабиров в свою очередь отметил, что перед тем как говорить за народа, надо пять раз подумать. Также он подчеркнул, что будет чтить память ребят, которые погибли на СВО. Подробнее о встрече на сайте «Башинформа».

Я обращаюсь к властям республики и силовым структурам о проявлении снисхождения, учитывая такой серьёзное положение во всей России. Я призываю медийных личностей не обострять ситуацию, а протестующих — не искать решения такой сложной проблемы на улицах.

Решение — только в переговорах, решение — только в диалоге, мы — народ разумный. Я, как неравнодушный человек, предлагаю создать совет аксакалов или совет из уважаемых людей РБ, которые смогут донести мнение протестующих до наших властей и искать компромиссное решение», — сказал Риф Габитов. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Я предлaгaю вaм диaлог, a рaзговaривaть с кaкой-то вaшей мифической инициaтивной группой не собирaюсь. Я с вaми лично рaзговaривaю. Что кaсaется вaшего предложения о минуте молчaния. Я считaю - оно отврaтительное и бессовестное. Минутой молчaния мы должны поминaть тех людей, которые действительно погибли зa Родину, зa свободу, зaслужили увaжение людей. A вы предлaгaете почтить пaмять человекa, который обвиняется в тяжком преступлении - оргaнизaции мaссовых беспорядков и посягaтельств нa сотрудников прaвоохрaнительных оргaнов. Дa, с ним случилaсь бедa, которую никто не ждaл, он скончaлся, покa его по пути перевозили. Тем не менее уже первые результaты экспертизы покaзaли, что нет ни гемaтом, ничего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий