Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24». Евгений Писарев — российский актер, театральный режиссер, преподаватель, заслуженный артист РФ. свежие новости дня в Москве, России и мире. О Писареве принято говорить как о главном «хитмейкере» театральной Москвы, режиссере, который, как никто другой, умеет ставить комедии, мюзиклы, нарядные оперы. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом.
Метка:Писарев Евгений
Евгений Писарев об оперном блокбастере на фоне второго театрального локдауна. Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках. Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова.
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра Пушкина
Анна Чиповская актриса : «Евгений Александрович, как я люблю вас, как я вам благодарна, какой вы потрясающий актер, какой вы харизматик, какой вы для меня авторитет! Как с вами круто репетировать! Я желаю вам прекрасного года! Обнимаю, целую! Ваша Чипа». И поэтому он меня видел в разных видах, стадиях развития, и наша дружба очень интересно развивается.
Сейчас, мне кажется, мы вместе переживаем какой-то особенный момент, работая над спектаклем "Кабаре". Мы обмениваемся сильными положительными энергиями. Я желаю ему сил, здоровья, чтобы все складывалось, чтобы удача была рядом с нами, с нашим театром-домом и с ним лично». Я его безусловно уважаю за то, что он делает.
Вообще, надо сказать, что на западе как раз не существует никакого института режиссеров, кроме одного — ассистировать мэтрам и на практике учиться этому делу. У нас все устроено иначе, но, если посмотреть, какое количество выпускников режиссерских факультетов в итоге успешно реализуют себя в этой профессии — все становится очевидным. У огромного количества выдающихся постановщиков не было режиссерского образования: можно вспомнить и Юрия Любимова, и Олега Ефремова.
Что касается травли, я никогда ее не испытывал и если видел косые взгляды, то не в связи с тем, что занимаюсь режиссурой, а скорее в отношении успеха и продвижения по карьерной лестнице. Как вы все это совмещаете и успеваете? Конечно, проще было бы тихо, спокойно, не спеша чем-то заниматься и освободить какое-то время на себя, на семью и так далее. Но все это, собственно, от востребованности. Я не собирался идти в оперу или ставить мюзиклы — меня зовут в музыкальные театры. Даже преподавать я стал скорее по необходимости: некому было набирать курс, и Олег Табаков попросил меня это сделать, так как я возглавил театр и мог быть не только преподавателем, но и работодателем для студентов. Каждый раз, набирая студентов, я думаю, что это мой последний курс, но Школа-студия МХАТ меня не отпускает.
Поэтому я, конечно, не успеваю. В этом смысле я к себе критически отношусь и понимаю, что такая загруженность и всеядность, к сожалению, не позволяет мне как следует сосредоточиться на студентах или на каких-то детальных задачах худрука, связанных с моим театром. Но, слава богу, у меня появились ученики, которые стали моими помощниками и продолжателями. Вот так при помощи хорошей кампании, которая сложилась в театре, я что-то все-таки успеваю, не успевая ничего Смеется — Прим. Насколько серьезно это скажется на театральном процессе и как, по-вашему, будет развиваться театр в нынешних условиях? У нас были планы и театр в этом смысле осиротел. Мне очень жаль, что им пришлось покинуть страну, но, как бы цинично это не звучало, свято место пусто не бывает: обязательно появятся новые имена, они уже появляются.
Нас не будет, а театр продолжит существовать и будут приходить молодые, талантливые люди, которым всегда будет что сказать зрителю. А вы собираетесь. С каким чувством вы едете в Екатеринбург и что планируете у нас делать? Несмотря на то, что сейчас я репетирую «Зойкину квартиру», премьера которой состоится в Театре Пушкина уже в начале мая, я прерву репетиции, чтобы приехать к вам. Во-первых, спектакль «Ложные признания» впервые выезжает на гастроли. А во-вторых, для меня это в какой-то степени и отдых, и отвлечение, потому что я могу набраться новых впечатлений только тогда, когда уезжаю из Москвы. В Екатеринбурге у меня много знакомых и друзей.
Я даже, знаете, больше люблю не сам Екатеринбург, а екатеринбуржцев. Мне кажется, это своеобычные и особые люди, которые с большой любовью относятся к своему городу. Для меня то, как живут и ведут себя екатеринбуржцы — это и есть патриотизм. Екатеринбург — очень свободный город, он всегда открыт для чего-то нового и интересного.
Считаю, это лучший его спектакль. За это время артисты сильно повзрослели. Но в театр пришла молодежь, и Сергей сделал новую редакцию спектакля.
И снова с первых минут тебя захватывает и не отпускает. Сергей — прекрасный, талантливый, неординарный человек. Он открывает артистов. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится. А любимые — есть? Артисты играют не на сцене — во дворе театра и в фойе. Казалось бы, разговор с публикой идет на языке «бедного театра» — но сказано очень многое. В этом спектакле небольшую роль играет моя дочь, выпускница Щукинского училища.
В основном читаю пьесы. Иногда слышу, как артист говорит: «Я сам сделал свою роль! Я очень много видел замечательных артистов, которые были не очень хороши в некоторых спектаклях… — Значит, роли не играете давно. А в шахматы играете? С какими трудностями столкнулись? Репетировал в зуме… — А это как? Потом с коронавирусом слегла половина артистов. Но в итоге в прекрасной, дружной команде собрал за полтора месяца мюзикл, на который уже сходили 270 тысяч человек.
Спектакль родился в непростое время в непростых условиях — но, удивительное дело, выжил. У него 11 номинаций на нынешнюю «Золотую маску». А вот руководить театром — нельзя. Кто-то должен сидеть в лавке, как любил говорить Табаков! Еремина и был принят в труппу Театра имени А. В качестве режиссера-ассистента сотрудничал с английским режиссером Декланом Доннелланом, в частности, работал над постановкой спектаклей «Борис Годунов» А. Пушкина постановка Международного театрального фестиваля им. Шекспира постановка Международного театрального фестиваля им.
Чехова постановка Международного театрального фестиваля им. В Московском дворце молодежи поставил мюзиклы «Звуки музыки» 2011 и «Шахматы» 2020 ; в Музыкальном театре им. Станиславского и Вл.
Юморист опубликовал на своей странице в Instagram совместные фото с певицей.
Подписчики и друзья в комментариях к фотографиям поддержали звездную пару. Пост всего за несколько часов собрал почти полмиллиона отметок «нравится» и более восьми тысяч комментариев.
Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»
Звездным получился дуэт и в номинациях "Лучшая театральная актриса в кино", "Лучший театральный актер в кино". Среди региональных театров зрители выбрали Владимирский театр драмы, а среди национальных - Национальный театр Карелии Петрозаводск. Еще одна важная номинация - "Событие года" - в этом сезоне обошлась без конкуренции: им единогласно признали открытие Дома Вахтангова во Владикавказе. Часто бывает, что можно отстроить, отремонтировать, открыть, но главное - что будет после? Я не могу нарадоваться, что наш Дом Вахтангова и после открытия живет своей активной творческой жизнью. Каждый день в музейную зону приходят 50 человек, в арт-кафе мы проводим порядка 20 событий в месяц. Люди идут, покупают билеты, - подчеркнул директор Театра им.
Вахтангова Кирилл Крок. Не обошли вним ание и социальный театр - в этой номинации победа досталась театру-студии "Круг II" и его постановке "Неизведанная земля, или повесть о том, как я был аутистом". Лучший любительский театр - свободный театр "Аквилон" из Ханты-Мансийска, лучший русский театр за рубежом - Центр интернационального театра Италия.
Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
Она одна из самых лучших и самых интересных актрис своего поколения. Тут у меня не было вопроса, приглашать или нет. Если бы я ставил этот спектакль в Театре Пушкина, то, безусловно, она бы всё равно играла Салли Боулз, она великолепная, прекрасный человек, мать троих детей. Сейчас, наконец, она стала активно сниматься. Я отпускаю ее на все съемки, несмотря на то что нам надо готовить премьеру, потому что понимаю, что такой востребованности кинематографической она очень долго ждала: в театре очень много работала, а в кино, может, и были работы, но не такие яркие, не такие удачные, как в театре. И вот сейчас всё сложилось: и замечательные режиссеры, и замечательные проекты. Ну да, недавно вышел сериал «Пингвины моей мамы», за который она несколько наград получила. Да, «Золотого орла» она как раз получила. Это тоже же очень важно для артиста, даже не с точки зрения наград, а с точки зрения востребованности.
Вика много снимается в кино, но я знаю, что ее дом — это Театр Пушкина. И это не просто слова, это суть, потому что я знаю, что разные были соблазны, Вику Исакову и в другие театры приглашали, но для нее даже не было вопроса в этом смысле — это о многом говорит, это говорит о взаимоотношениях художественного руководителя и труппы, о внутреннем климате в театре. Я сам всегда говорю, что театр — это дом, но очень боюсь театра-коммунальной квартиры. В этом смысле мы как-то удерживаем баланс. Ну я и сам похаживаю на сторону, что называется Смеется. Хотя у нас часто занятия происходили в репетиционных залах Театра Пушкина, поскольку я учился в Мастерской Юрия Ерёмина… …тогдашнего руководителя пушкинского театра. Где-то со второго курса мы уже начали играть в спектаклях. Получается, уже почти 30 лет я в Театре Пушкина, из которых 12, то есть, чуть меньше половины, я являюсь художественным руководителем. Уже даже подзабыл то время, когда был просто артистом или начинающим режиссером.
Я благодарен этому месту еще и потому что я развивался, рос и получал какие-то авансы и от Юрия Ивановича Ерёмина. Когда он здесь был главным режиссером, я получал действительно такие роли, как Хлестаков и какие-то другие главные роли играл. Когда пришел Роман Ефимович Козак, он услышал меня, что режиссура стала меня больше увлекать, и дал мне возможность ставить. Буквально в первые годы его руководства я сделал спектакль «Одолжите тенора! Это был единственный перерыв, но даже в этот мхатовский перерыв я ушел, во-первых, в alma mater, где учился, во-вторых, я театр Пушкина не бросал, потому что за то время, что я работал в МХТ, я здесь поставил и «Пули над Бродвеем», и «Босиком по парку». Я знаю, что у тебя с Художественным театром планы тоже есть. Костя, Константин Хабенский, когда стал художественным руководителем МХТ, сразу предложил мне постановку. Я бы очень хотел продолжить сотрудничество с Художественным театром, но после вот этого моего перерыва мне очень важно выбрать правильный, неслучайный материал, хотя я понимаю, что Художественный театр ждет от меня праздничного, радостного, может быть музыкального спектакля. Я знаю, Жень, что было время, когда ты хотел от этого уйти, тебя даже напрягали эти моменты, что от Писарева все ждут праздника, фейерверка, но что делать, если тебе это так хорошо удается, — лучше, чем другим.
Я даже не знаю, удается ли это мне. Что делать, если мало, кому это еще удается. Игорь, мой брат, играл в твоем спектакле «Примадонны», и очень любил этот спектакль. В «Пиквикском клубе» он у тебя играл тоже с огромным удовольствием. А потом еще один наш родственник попал в твои надежные руки — сын Игоря Григорий… …Да-да. Ты почувствовал в нем потенциал и принял на свой курс. Это очень важно, с кем будущий актер делает первые шаги в профессии. Он сейчас служит у Константина Богомолова в Театре на Бронной, играет в его спектакле «Мудрец» в Театре Наций, и ты можешь гордиться своим студентом. Я горжусь.
Гриша недавно был на премьере у своих однокурсников на «Слуге двух господ». Мы не теряемся. Всё по-соседски теперь, всё рядом. У тебя дочка — актриса, работает в РАМТе. И правильно, что ты не взял Тоню в свой театр. Я очень рад за Тоню, я переживал, сомневался. А был соблазн ее в Театр Пушкина пригласить? Нет, соблазна не было. Когда она поступала, я набирал курс в Школе-студии.
Тоня окончила Щукинский институт, курс Нины Дворжецкой. Чувствовал, что иначе будет некомфортно всем педагогам. Хотя, слушай, мы знаем такие примеры, когда дети на курсах своих родителей учатся.
Поставил мюзиклы «Звуки музыки» и «Шахматы», а также оперы «Итальянка в Алжире» Музыкальный театр им. Станиславского и Вл.
Спектакли Писарева в разные годы были отмечены премиями «Хрустальная Турандот», газеты «Московский комсомолец», «Чайка», «Звезда театрала», «Гвоздь сезона». Спектакли постановочная группа :.
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. Премьерные показы нового спектакля Евгения Писарева состоятся с 12 по 15 мая в Театре Наций.
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год | ↑ Евгений Писарев: новость о награде была для меня неожиданностью (рус.). |
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева | Главные новости о персоне Евгений Писарев на |
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина
Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке. Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано.
Пусть так будет как можно дольше, мой дорогой! Ерёмина и был принят в труппу Театра им. Пушкина, где сыграл множество ролей. С 1996 года также работает как режиссер: его спектакли идут на сценах Театра им. Пушкина, МХТ им. Чехова, МАМТ им. Станиславского и Вл. С 2007 по 2010 год — помощник художественного руководителя МХТ им.
С 1999 года — преподаватель актерского мастерства в Школе-студии МХАТ, с 2013 года — руководитель курса. В июне 2010 года назначен художественным руководителем Театра им.
Для меня это какой-то вызов, эксперимент, хотя Историческая сцена не место для экспериментов. Я, признаться, сначала хотел отказаться, потому что это «не моя чашка чая». Ведь, скажу без ложной скромности, мало кто в России может лучше меня поставить оперы-буффа. Я уже набил на них руку, и оперные дома могли бы этим пользоваться.
И все же я решил взяться за эту историю. Подумал: «А почему, собственно, все время нужно идти по накатанной? Прежде всего, «Мазепа» — русская опера, с которой я никогда не работал. К тому же здесь затрагивается непростая и весьма чувствительная русско-украинская тема — к ней всегда надо подходить осторожно, а сегодня тем более: шаг вправо — шаг влево, и может полыхнуть, даже если мы делаем спектакль в исторических костюмах. С другой стороны, игнорировать эту тему — такую актуальную, сегодняшнюю — тоже глупо. Мы с художником Зиновием Марголиным решили не переносить действие полностью в сегодняшний день, потому что это, на мой взгляд, упрощает, вульгаризирует оперу.
Но я и не хотел ставить нарядный спектакль про 1709 год: я ничего про него не знаю и могу лишь декоративно про то время рассказать. Поэтому мы пропустили нашу историю — историю Полтавского сражения и историю Мазепы и Марии — через все времена, через разные войны, которые происходили на этой территории: Гражданскую, Первую и Вторую мировые. И, наконец, мы приходим в конце к сегодняшнему дню. Каждый акт у нас происходит в разном времени — такая концепция. Может быть, она для бытовых опер и не нова — когда комната та же самая, а платья героев меняются. Но в такой эпической, масштабной, военно-исторической, патриотической, если хотите, истории мне она кажется особенно интересной.
Во всяком случае, мне нравится то, что получается. ОР Так вы начинаете спектакль с Первой мировой войны, минуя предыдущие века? ЕП Нет, мы начинаем спектакль как вполне традиционный: действие происходит в петровские времена, в костюмах той эпохи. А вот во втором действии перемещаемся в начало ХХ века: это другое существование актеров, другие костюмы, другая жесткость, другая манера общения, другое оружие. Я артистам говорю: если первое действие — это классицизм, живопись, то во втором действии больше реализма, кинематографа. А третье действие, которое происходит сегодня, ближе к фотографии.
Конечно, это больше мои желания, посмотрим на выходе, как все будет работать. Но я хотел проложить дорожку к сегодняшнему дню, не давая никаких оценок, не крася все черно-белой краской это хорошо, это плохо. Просто мне хотелось сказать, что эта история, которая, увы, никого ничему не учит, тем не менее по-прежнему близка нам. И эмоции, и ненависть, и непомерные амбиции, которые не дают людям покоя, существовали и тогда, и сейчас. Кстати, сегодняшние костюмы, как мне кажется, помогают нам приблизиться к себе.
Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра — Владимира Ивановича Жукова. Первую премьеру — спектакль «Инспектор пришел» по пьесе английского драматурга Дж. Пристли — представят 26 и 27 октября. Режиссером спектакля стал Олег Пышненко, художественный руководитель постановки — Евгений Писарев, художник спектакля — Максим Обрезков. На роль Инспектора приглашен актер Григорий Сиятвинда.
Евгений Писарев: «Для меня роль — возможность проживать несколько жизней сразу»
Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре. Режиссером постановки выступил заслуженный артист России и художественный руководитель Московского драматического театра имени а Евгений Писарев. Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами.
Евгений Писарев - новости
Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра – Владимира Ивановича Жукова. Над спектаклем Большого театра работают Артём Абашев, постоянный приглашённый дирижёр Большого театра, и Евгений Писарев (на фото), режиссёр драмы и музыкальных постановок. В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева.
Материалы с тегом
- На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей
- «Выгоднее закрыться и не играть»
- Журналист Евгений Писарев призвал власти прекратить в Тамбове аресты молодых оппозиционеров
- Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
- Евгений Писарев опроверг информацию о растрате в театре имени Пушкина
Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
В драме все совершенно по-другому работает. И если, например, в моем спектакле "Зойкина квартира", не дай бог, Александра Урсуляк не сможет выйти на сцену, спектакль будет отменен. А в опере любому солисту найдут замену. И это надо воспринимать как данность. В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный. Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями. Но без форс-мажора работы в театре не бывает.
Евгений Писарев: Естественно. И я заметил, что трудности, ограничения и неожиданности всегда мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения. Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер! Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая? В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим? Евгений Писарев: Есть огромная разница между оперой и пьесой.
Таиров, спектакль которого никто из нас не видел, мне кажется, усилил "хрустальность" пьесы, поставив изысканный, практически кукольный спектакль с живыми артистами. В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов. Это очень подошло пьесе "Адриана Лекуврёр", которая на сцене Камерного театра шла с огромным успехом 30 лет.
Сейчас полным ходом идет подготовка к первой премьере — спектаклю «Багровый остров» по пьесе Михаила Булгакова сыграем уже 12 и 13 октября. В декабре выпустим еще один новый спектакль — «Красавец мужчина» Александра Островского.
Ставит Данил Чащин. В новом сезоне в театре Пушкина вы планируете постановки русской классики. Что вас подтолкнуло обратиться к ней именно сейчас? К тому же он был написан по заказу Александра Таирова, и в своем обращении к этой пьесе сегодня я вижу продолжение традиции и восстановление памяти нашего театра. А еще эта прекрасная пьеса дает возможность сделать яркий спектакль по произведению одного из самых любимых русских писателей.
Что касается Островского, то назову две причины: во-первых, близится двухсотлетний юбилей драматурга — хотя ставить его пьесы можно каждый год, они не устаревают. Не зря говорят, что он наш русский Шекспир. Во-вторых, Александр Николаевич традиционно присутствует в репертуаре театра Пушкина. Хотелось найти не самое заезженное название. Поэтому, когда режиссер Данил Чащин пришел с идеей «Красавца мужчины», я с удовольствием поддержал эту инициативу и, мне кажется, постановка будет интересна своим актуальным прочтением и потрясающим актерским составом.
Расскажете поподробнее о спектакле? Он будет довольно необычным. С одной стороны, в нем сильна историческая тема — действие происходит в 1928 году. В то же время это современный, интерактивный спектакль, в котором зрители будут играть немаловажную роль. Уже сейчас, на первых репетициях, я вижу, что со сцены энергия бьет, а значит, спектакль совершенно точно заставит волноваться и зал.
По жанру это, конечно, фарс, а потому форма актерского существования в нем острая. Меня очень радует, как артисты с воодушевлением и азартом бросились в эту необычную, абсурдную историю, с большим юмором сочиненную Булгаковым. Театр Пушкина, к счастью, такой театр, который любит удивлять. У нас и репертуар, и стилистика спектаклей, и манера актерской игры очень разные.
С 1996 года работает как режиссер. Поставил спектакли в Театре им. Пушкина: «Остров сокровищ» Р. Стивенсона 1996 , «Любовь и всякое такое» Дж. Селинджера 1998 , «Ревизор» Н.
Гоголя 2001 , «Кот в сапогах» Ш. Перро 2004 , «Одолжите тенора» К. Людвига 2005 , «Пули над Бродвеем» 2007 , «Босиком по парку» Н. Саймона 2010 , «Много шума из ничего» В.
В главной роли Виктория Исакова. А премьера для зрителей состоялась 30 сентября. В начале ноября на сцене филиала театра выйдет спектакль режиссёра Данила Чащина «Обычный конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса — премьера также была перенесена с прошлого сезона. В начале декабря актёр и режиссёр Игорь Теплов на основной сцене выпустит спектакль «Заповедник» по собственной инсценировке одноимённой повести Сергея Довлатова. Главную роль сыграют артисты Фёдор Левин и приглашенный артист Павел Баршак. Евгений Писарев: «Я, выпустив «Шахматы», присоединюсь к вам и буду помогать выпускать эту большую премьеру».
В феврале драматург и режиссёр Евгений Гришковец выпустит на основной сцене театра спектакль по своей новой пьесе «Между делом». Также до конца года запланирован спектакль Дмитрия Крымова по «Чайке» А.
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. Худрук Театра Пушкина Евгений Писарев Эксклюзив Культурная эволюция на Телеканал «Санкт-Петербург» "Зойкина квартира ", четыре оперных премьеры и кино. Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Писарев родился 3 мая 1972 года в Москве. заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина.