Здесь артисты мюзикла исполнили акапелла-версии арий и поздравили пассажирок с весенним праздником. мюзикл метро скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Выбор цветовой схемы:
- Metro презентовало осеннее обострение в жанре мюзикла › - Новости СМИ - Лениздат.ру
- Настройки шрифта:
- Почему закрыли мюзикл метро
- В Москве покажут мюзикл «Метро»
- Курсы валюты:
Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии метро
Ты жизнь моя, "Метро"! | Предыдущая новость В Государственном Кремлёвском дворце состоятся три показа мюзикла «Призрак Оперы» в концертном исполнении. |
Метро (мюзикл) — Википедия | Отзывы | МЕТРО мюзикл В субботу сбылась моя давняя мечта – побывать на мюзикле МЕТРО. |
Метро (мюзикл) - Metro (musical) - | Małgorzata Duda-Kozera i Jerzy Grzechnik o musicalu "Metro". |
Мюзикл «Метро» в Крокус Сити Холл | Фотографии из репортажа РИА Новости 12.05.2023: Городской мюзикл "Маяковский" в Московском метрополитене | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. |
Мюзикл «Метро» в Крокус Сити Холл | Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. |
Польскую версию мюзикла "Метро" впервые покажут в Москве
Про некоторых я и подумать бы не могла — настолько мы привыкли видеть их в другом амплуа! На этом мюзикле Антон Макарский познакомился со своей будущей женой певицей Викторией Морозовой — и по праву называет этот проект судьбоносным. Этот мюзикл стал стартовой площадкой для 15-летних Светланы Светиковой и Теоны Дольниковой, а актер Павел Майков рассказывает, что благодаря «Метро» научился петь и создал две музыкальные группы. Эвелина Бледанс так сказала о «Метро»: «Это проект, где мы все мечтали и хотели чего-то добиться, и этот проект дал нам внутреннюю силу идти дальше и чего-то добиваться». И почти все без исключения артисты, бывшие частью этого мюзикла, признаются сейчас, что такой энергетики, такого единения, такой команды — не встречали ни до, ни после этого проекта. Он дал старт карьерам, научил работать профессионально, показал высшее качество и подарил нам новый язык общения со зрителем — через музыку. Артисты и создатели «Метро» поддерживают отношения и сегодня, и вспоминают о своей работе не только как о старте творческого пути, но и как о рождении одной большой семьи на всю жизнь. Успех и закономерный финал Вряд ли хоть кто-то из огромной команды создателей мог предположить успех этого проекта.
Кроме веры у них не было ничего — потому что даже несмотря на профессионалов из Польши, знающих, как создать хороший мюзикл, никто не знал, какова будет реакция российского зрителя. И тем не менее, это доказывает, что не будущий успех двигал начинающими и не очень артистами. Это был кураж и вдохновение, рожденные возможностью вместе творить — здесь и сейчас. Эта энергетика окупилась с лихвой — в течение двух лет мюзикл был восторженно принят зрителями, получил «Золотую маску», и закрылся, достигнув определенного пика, когда на смену ему пришел другой будущий мюзикл-гигант: «Нотр-Дам де Пари».
Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить.
Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако...
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 октября 2019, 15:04, Польскую версию мюзикла "Метро" впервые покажут в Москве Постановка пройдет 6 и 7 апреля 2020 года в "Крокус Сити Холле" МОСКВА, 24 октября. В Россию приедут и создатель мюзикла Януш Юзефович, который не пропускает такие важные события, и главный хореограф "Метро" Барбара Деска", - сказали устроители гастролей. Премьера постановки с успехом прошла 30 января 1991 года. Англоязычную версию "Метро" показали на нью-йоркском Бродвее в 1992 году в театре "Минскофф".
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Артисты мюзикла выступили в Московском метрополитене
глянцевый журнал Metro Beauty. 6 и 7 апреля на сцене Крокус Сити Холла произойдет триумфальное возвращение мюзикла «Метро». 22 октября 1999 года в Москве состоялась премьера первого мюзикла, созданного на российской сцене, мюзикла «Метро»! В октябре 1999 года на сцене театра Московская оперетта состоялась российская премьера мюзикла Метро. мюзикл, осуществленный силами простых людей с улицы, выступающих в спектакле под своими именами.
«Мюзикл «Метро» сделал из меня человека, который поет»
Оформление в стиле "ревущих 20-х" и гости премьеры в нарядах ар-деко создавали иллюзию того, что в центре Москвы открылся портал в Голливуд эпохи "Великого Гэтсби". Когда мы уже собрались проходить в фойе, один из фотографов нагнал новоявленную звезду. Екатерина улыбнулась, и её озарила вспышка. Когда в перерыве мы зашли в гримёрку и встретились с исполнителями главных ролей, Екатерина ни на минуту не растерялась и начала задавать вопросы. Мне осталось только включить диктофон и обратиться вслух.
Пять утра , а я всё слушаю и смотрю Теошу! И поняла, что она меня не просто так отталкивает на этом интервью.
Очень много пафоса и кривляний, и мало настоящего искусства! На своих выступлениях у нее много кривляний, странных танцев, аля "я из психушки", и вокала почти никакого на выходе.
К тому моменту "Метро", созданный в начале 1990-х в Польше, уже завоевал популярность во многих странах мира и даже успешно ставился на Бродвее. Авторами российской версии, поставленной в Театре оперетты, стали поэт и сценарист Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди.
Сюжет этого мюзикла прост, а основное его очарование — в музыке. И сегодня, когда "Метро" уже давно сошло с подмостков, многие композиции из него остаются популярными, например "А я - нет" и "Рождественская песня". Также "Метро", куда умышленно почти не набирали знаменитых артистов, стал билетом на большую сцену для многих молодых и даже совсем юных исполнителей.
В мюзикл приглашали солиста группы I. Проект осуществляют два независимых продюсера - Александр Вайнштейн и баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек. Режиссер-постановщик "Метро" - Януш Юзефович. Предполагается, что фрагменты спектакля будет показан в новогоднюю ночь на станции метро "Комсомольская-радиальная": ее лестницы и мостики наиболее подходят для шоу.
«Антропология»: артисты мюзикла «Метро»
Ставка была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношениями между поколениями. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, могли бы наиболее полно и ярко сыграть в подобном мюзикле.
В то время Янушу Юзефовичу принесли текст сценария, написанный польскими телевизионными журналистами сестрами Агатой и Мариной Миклашевскими. Сценарий назывался «Метро» — актуальная на все времена история о молодёжи. Юзефович показал сценарий своему коллеге и другу композитору Янушу Стоклосе и работа над «Метро» началась. С самого начала команда «Метро» хотела во что бы то ни стало попасть на Бродвей.
Тем не менее, первая постановка «Метро» готовилась для Варшавы. Трудностей, с которыми столкнулись создатели, было достаточно много. Но все проблемы разрешились сами собой, когда творческая команда пришла к пониманию того, что мюзикл, подобный «Метро» требует нестандартного подхода к набору труппы. Ставка была сделана на молодых и талантливых актёров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. Ведь «Метро» — это мюзикл о молодёжи и для молодёжи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьёзными темами, как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодёжь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодёжи, находящейся в зрительном зале.
Спасибо VK Музыке и Мосметро за возможность выступить в таком непривычном и интересном формате. У метро есть своя магия и энергетика — очень круто видеть реакцию людей, которые просто направлялись по своим делам и вдруг оказались на концерте.
Приглашайте, с удовольствием выступлю ещё раз! Также мы рассказывали , что в ГМИИ нарядили ёлку в испанском стиле.
Уехать или остаться и попытать счастье в Америке, ведь в кармане были вид на жительство, на работу и на учёбу. Игорёк звонил домой: «Мама! Что делать?
Шёл 1992 год, в стране хаос, перестройка, в магазинах пустые полки, какие там театры, не до культуры, выжить бы. Он мне в ответ: «Мама, я артист, я не имею право работать на сцене с акцентом, а мыть посуду, чтобы просто жить, я не буду». Я ему ответила: «Ну, тогда возвращайся, мы тебя любим и ждём». До последней минуты у ребят были сомнения, уже сидя в аэропорту Нью-Йорка, они и загадали, если самолёт опоздает, то останемся, если нет - летим. И самолёт опоздал, но эти два чудака подхватили свои чемоданы, и пошли на посадку.
Домой, скорее домой, только один в Москву, потом в Сочи, а другой работать в Варшаву в мюзикл «Метро». Из воспоминаний Оли Прохуйдаловой: Игорек появился совсем неожиданно, для меня это было таким счастьем. Я ведь выла без него от скуки, хотя он часто звонил из Нью-Йорка, а тут вдруг он вернулся, для меня все краски засияли заново. Я спросила у него: «Почему ты вернулся, мог бы и остаться». А он мне в ответ: «У меня там не было такого близкого человечка, как ты.
Если бы ты была рядом, точно бы остался, я ведь домашний, мне нужны ласка и тепло». После неудачи на Бродвее для нас наступили тяжёлые времена. Из двх составов «Метро» делали один, мы продолжали работать, но платили нам уже совсем немного. И вот Игорёк с Антоном Деровым решили подзаработать. Они стали ходить в так называемыи Старый город - Сторувку и петь там под гитару.
Меня они с собой не брали и всё это держали в тайне, но я как-то узнала об этом и решила однажды пойти туда и посмотреть на них со стороны. Нашла, вижу, сидят два сморчка и что-то поют. Народ проходит мимо и почти ничего не подаёт. У них там петь на улицах, как у нас на Арбате, не принято. Я подумала, надо помочь.
И вот подхожу к ним и включаюсь в мелодию, начинаю танцевать. Собрался народ, и тут мы стали валять дурака. Деров пошёл с шапкой, я помню, мы заработали, неожиданно для всех нас, много. Но потом они меня ругали. А выступать на улице нам понравилось.
Выбор цветовой схемы:
- Что еще почитать
- В Омске появилось московское "Метро" - Открытый Омск
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Мобильный Репортер
- Мюзикл «Метро»
«Метро»: первый полноправный мюзикл на российской сцене, ставший началом новой эпохи
Показы оригинальной версии мюзикла «Метро» в Crocus City Hall 6 и 7 апреля 2020 года не состоятся. А когда объявили конкурс в мюзикл «Метро», решил пройти пробы. Российская премьера мюзикла «Метро» в октябре 1999 г. произвела эффект взорвавшейся бомбы. «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и. А когда объявили конкурс в мюзикл «Метро», решил пройти пробы. Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Артисты Театра мюзикла выступили в метро
Артисты Театра мюзикла выступили в метро | WORLD PODIUM | Режиссер и хореограф Януш Юзефович «Метро» — неожиданный проект для Московского театра оперетты. |
Петербуржцы пожаловались на рекламу мюзикла «Лолита» в метро - Мойка78.ру Новости СПб | Московская оперетта перенесла на русскую сцену вариант польского мюзикла «Метро», который и стал первым воплощением бродвейского жанра мюзикл в России. |
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ — гастрономический мюзикл в новом театральном пространстве «ОДЕОН» | Смотрите видео онлайн «Мюзикл «Метро»» на канале «Зимний волшебник приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 17:04. |
Артисты Московского театра мюзикла исполнили в вагоне метро арию | Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. |
Мюзикл "Метро" listen online | Мюзикл «Metro» оценило 0 человек. |
Мюзикл «МЕТРО» пройдет в Москве
Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов! глянцевый журнал Metro Beauty. НАЧАЛО (Life запись с концерта). Скачать 4 (03:45). Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. FAMETIME TVСмотреть онлайн - Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь. Когда в Россию привезли ставить мюзикл «Метро», он оказался первым «по-настоящему бродвейским» продуктом на отечественной сцене.
Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь
В мюзикле «Метро» я работал во втором составе, а Игорёк в первом. Режиссер и хореограф Януш Юзефович «Метро» — неожиданный проект для Московского театра оперетты. Экс-солистка группы Serebro Ольга Серябкина представила слушателям новый трек «Начнём всё сначала» на станции метро «Мичуринский проспект». Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика.
Report Page
- Мюзикл «Метро»
- Выберите страну или регион
- «Metro» - купить билеты на спектакль 25 марта 2021, Москва
- Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар
- Отзывы о спектакле «Metro» — Яндекс Афиша Москва
Петербуржцы пожаловались на рекламу мюзикла «Лолита» в метро
Януш Юзефович собрал труппу и сказал, что он для неё не в силах что-либо сделать: «Вы можете остаться или ехать со мной назад в Варшаву, а там уже будем думать, что делать дальше». Труппа стала распадаться на глазах, многие искали себе работу тут же на подмостках бродвейских театров. И теперь перед Игорем и Андреем встала такая же проблема. Уехать или остаться и попытать счастье в Америке, ведь в кармане были вид на жительство, на работу и на учёбу.
Игорёк звонил домой: «Мама! Что делать? Шёл 1992 год, в стране хаос, перестройка, в магазинах пустые полки, какие там театры, не до культуры, выжить бы.
Он мне в ответ: «Мама, я артист, я не имею право работать на сцене с акцентом, а мыть посуду, чтобы просто жить, я не буду». Я ему ответила: «Ну, тогда возвращайся, мы тебя любим и ждём». До последней минуты у ребят были сомнения, уже сидя в аэропорту Нью-Йорка, они и загадали, если самолёт опоздает, то останемся, если нет - летим.
И самолёт опоздал, но эти два чудака подхватили свои чемоданы, и пошли на посадку. Домой, скорее домой, только один в Москву, потом в Сочи, а другой работать в Варшаву в мюзикл «Метро». Из воспоминаний Оли Прохуйдаловой: Игорек появился совсем неожиданно, для меня это было таким счастьем.
Я ведь выла без него от скуки, хотя он часто звонил из Нью-Йорка, а тут вдруг он вернулся, для меня все краски засияли заново. Я спросила у него: «Почему ты вернулся, мог бы и остаться». А он мне в ответ: «У меня там не было такого близкого человечка, как ты.
Если бы ты была рядом, точно бы остался, я ведь домашний, мне нужны ласка и тепло». После неудачи на Бродвее для нас наступили тяжёлые времена. Из двх составов «Метро» делали один, мы продолжали работать, но платили нам уже совсем немного.
И вот Игорёк с Антоном Деровым решили подзаработать. Они стали ходить в так называемыи Старый город - Сторувку и петь там под гитару. Меня они с собой не брали и всё это держали в тайне, но я как-то узнала об этом и решила однажды пойти туда и посмотреть на них со стороны.
Нашла, вижу, сидят два сморчка и что-то поют. Народ проходит мимо и почти ничего не подаёт. У них там петь на улицах, как у нас на Арбате, не принято.
Я подумала, надо помочь. И вот подхожу к ним и включаюсь в мелодию, начинаю танцевать. Собрался народ, и тут мы стали валять дурака.
В конце 90-х годов мюзикл "Метро" взбудоражил население столицы, да и не только. Это была первая постановка мюзикла. Именно такого мюзикла, какой мы привыкли видеть. До "Метро" были музыкальные спектакли, а все таки различие между музыкальным спектаклем и мюзиклом имеется. На русскую версию мюзикла "Метро" было сложно купить билеты.
И если сравнить с современными мюзиклами-однодневками, которые даже одного сезона не живут, "Метро" продержался на театральной сцене очень долго. К сожалению, то ли от того, что это старый мюзикл, то ли от того, что не делали профессиональной съемки, но найти русскую версию мюзикла "Метро" в хорошем качестве, очень сложно. Поэтому смотрим в том, какое имеется. В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами, как отношения между поколениями, деньги и предательство, молодежь с ее извечной романтичностью и жестокая действительность. История, рассказанная в "МЕТРО" режиссером Янушем Юзефовичем, повествует о талантливой молодежи, которая в надежде на головокружительные карьеры в большом шоу-бизнесе съезжается в Москву со всех концов страны на прослушивание в молодежный мюзикл.
Однако ребята оказываются за бортом - Филипп, известный столичный режиссер, звезда и гуру, отвергает молодые таланты, и в отчаянии они спускаются в московское метро, где встречают Ивана, младшего брата Филиппа. Иван, ненавидящий порочный мир, оставленный им наверху, становится лидером пестрой компании молодых людей, которых свела вместе случайность, желание стать настоящими артистами и московская подземка. Вместе они создают свой собственный спектакль и ни где-нибудь, а прямо на рельсах столичного метро. Поверив друг в друга, приняв друг друга как есть - со всеми недостатками и достоинствами, молодые таланты совместно добиваются успеха. А в центре спектакля - любовь, которая полна света, возвышенных чувств и драматизма.
Мюзикл о том, как трудно оставаться собой, когда окружающие хотят, чтобы ты соответствовал общепринятым стереотипам. Проблема вечная и вполне разрешимая - просто нужно, чтобы люди были терпимее друг к другу, ценили чужую индивидуальность, ведь мир интересен именно разнообразием человеческих характеров. В его спектакле молодые актеры не проговаривают заученные диалоги — ребята рассказывают о своих судьбах. Это и делает мюзикл уникальным. Приехав в Москву, многие из артистов, которых Вы увидите на сцене, жили на вокзалах, готовясь к поступлению в театральные и иные вузы.
Коренные же москвичи, не имея блата и влиятельных родителей, проходили с низко опущенной головой мимо театральных институтов и училищ. Однако, объединенные общей целью и стремлениями, вместе они добились успеха. Этот мюзикл первоначально был поставлен в Польше. В самом начале 90-ых годов шведский продюсер Виктор Кубяк случайно по телевизору увидел кусок из студенческой работы молодого режиссера Януша Юзефовича. Виктор разыскивает его и предлагает поехать учиться сначала в Прагу потом в Америку.
Януш получает максимум школы. И вот тогда они решают вместе с Виктором сделать европейский мюзикл мирового уровня о людях отвергнутых обществом. Профессиональные актеры отказываются идти на прослушивание к неизвестному режиссеру, и тогда Януш объявляет открытый набор. Премьера состоялась в ноябре 1991 года. Каркас истории неизменен, а новые актеры приносят свои подлинные истории, чтобы рассказать их со сцены.
У жанра мюзикл в России необычная история. Музыкальные комедии, оперетты и тому подобное — все это было хорошо знакомо отечественному зрителю в советские годы, но само слово "мюзикл" означало и описывало что-то таинственное, заокеанское. Звуки Бродвея доносились из-за железного занавеса, но понятия "русский мюзикл" до поры до времени просто не существовало. В 1980-х появляется знаменитая постановка "Юнона и Авось", которая все же являлась скорее музыкальным спектаклем. В 1990 году на сцене театра Моссовета была адаптирована рок-опера "Иисус Христос — Суперзвезда" — но и она слишком специфична для мюзикла.
Только в 1999 году в Москве впервые было поставлено произведение, полностью отвечающее всем законам этого жанра — где основной упор сделан на вокальные партии, усиленные драматургией, хореографией и элементами визуального шоу. Это был мюзикл "Метро", стоивший громадные по тем временам 1,2 млн долларов.
Тем не менее, первая постановка «Метро» готовилась для Варшавы. Ставка в подборе труппы спектакля была сделана на молодых и талантливых актеров и танцоров, которые или только начинали свою творческую карьеру, или охотно откликались на предложение принять участие в конкурсном отборе. В основе сюжета романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношения между поколениями, молодежь и жестокая действительность. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале. Когда труппа была сформирована начался длительный процесс обучения актерскому ремеслу, танцам, вокалу, который завершился успешной премьерой 30 января 1991 года. Успех превзошел все ожидания. Со всех концов Польши люди ехали в Варшаву, чтобы посмотреть «Метро», а аншлаги стали обычным явлением. Мюзикл привлек пристальное внимание театральных критиков, специалистов и международной прессы.
Только за первый год после премьеры газеты всех стран вместе опубликовали более 500 статей о «Метро».
Классным руководителем у нас была Валентина Михайловна Терехова, учительница химии. Самое сильное впечатление осталось от дневников, в которые она вклеивала листы. В каждой проставлялись оценки. Еще она вела политинформацию. Мы вырезали статьи из газет, наклеивали их в тетрадки и уже оттуда учили почти наизусть. Однажды кто-то перепутал вырезки и на одну сторону листа наклеил про Нагорный Карабах, а на другую, в качестве продолжения — про семью дельфинов. Вообще что ей только от нас не пришлось вытерпеть!
Мюзикл Metro
Мюзикл «МЕТРО» пройдет в Москве | премьера мюзикла "Метро" в Театре Оперетты. Смета спектакля составляет порядка $1,2 млн, а на каждую минуту сценического действия пришлось по 16 часов репетиций. |
Павел МАЙКОВ, исполнитель главной роли в российской версии мюзикла "Метро" – Учительская газета | В октябре 1999 года на сцене театра Московская оперетта состоялась российская премьера мюзикла Метро. |
Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь | Актеров мюзикла «Метро» приглашали во все самые рейтинговые программы ведущих телеканалов! |
В Омске появилось московское «Метро» | Гости студии — российский мюзикл «Метро» во главе с продюсером Екатериной Гечмен-Вальдек и режиссером Янушем Юзефовичем. |
В Москве покажут мюзикл «Метро» – Новости музыки | Один из пассажиров петербургского метро посчитал неуместной размещение рекламы, на которой изображено сексуальное внимание к подростку. |
«Антропология»: артисты мюзикла «Метро»
И в 1992 г. Кстати, именно в этой постановке дебютировали Игорь Сорин и Андрей Григорьев-Аполлонов, которые потом стали известны как «Иванушки International». Инициаторами постановки «Метро» в Москве стали продюсеры Катерина Гечмен-Вальдек и Александр Вайнштейн, президент издательского дома «Московские новости» Владимир Тартаковский также он директор театра «Московская оперетта». Чтобы составить труппу, объявили конкурс: из 4 тыс. На момент премьеры мюзикла ни одного « звездного » имени в труппе не было.
Программа Организаторы подчеркивают, что в Москву везут оригинальную версию мюзикла «Метро», который до сих пор собирает полные залы у себя на родине в Польше.
По сюжету, талантливая молодежь не прошла отбор в музыкальный проект. Недолго погоревав, ребята решили поставить собственное шоу. Прямо в метро! Их ждал невероятный успех и последовавшие за этим проблемы.
В основе сюжета лежит чистая романтическая история, которая переплетается с такими серьезными темами как деньги и предательство, отношениями между поколениями. Эти темы сближают действие, происходящее на сцене, с судьбами и переживаниями молодежи, находящейся в зрительном зале.
В сюжете отсутствует поучительный тон, есть только модная музыка и актуальная для зрителя тематика. Кто как не молодые актеры, ровесники зрителей, приходящих на спектакли, могли бы наиболее полно и ярко сыграть в подобном мюзикле. Ведь он о них, об этих детях. Все действие построено на их собственных импровизациях, поэтому при замене хотя бы одного из артистов, приходилось менять и монологи.
Драматургия собрания сложилась идеальная: энтузиазм и уверенность излучали создатели спектакля - доброжелательный скептицизм воплощал Марк Захаров, на ниве мюзикла успешно съевший уже не одну собаку. Командовал парадом Сергей Коробков, художественный руководитель Театра Наций. Но высокие говорившие стороны так и не определили для себя и для других, что такое мюзикл. В США ясно: там мюзикл все, что поется, - от того, что у нас зовут опереттой, до рок-Иисуса и падающих люстр "Призрака оперы".
Наш грядущий "Норд-Ост" содержит все признаки оперетты в стиле "Белой акации" оптимистичный патриотизм и патриотический оптимизм, бьющих чечетку пилотов и машущих вслед боевых подруг. Там есть по-оперному пространные арии. Но обещают и чисто бродвейские спецэффекты с посадкой на сцену реального бомбардировщика, а также сюрприз в финале, который пока не выдают даже под журналистской пыткой. Стоимость проекта - 4,5 млн долларов, так что зрелище поражает воображение, еще не начавшись. В его основе - литература, с одной стороны, хорошая, с другой - советская. Музыка тоже выросла в родных пенатах - перед нами уникальный опыт, как выразился Сергей Коробков, прививки чужого жанра на нашу почву. И можно ожидать, в нем будет то, чего трагически не хватает мюзиклу американскому, - глубина и объем.