Новости интервью с алексеем горшеневым

UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю» Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический.
«Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут» Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм.
Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор.
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев" Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия». Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера». Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим.

НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас. Текст-песня, текст-песня? Еще есть авторская версия, где я один за все роли.

Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю.

А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем.

Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ».

Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие?

Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок.

Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты.

Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения».

Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже.

Это все ведет к тому, что творчество для окружающего мира становится просто потребительским продуктом. Сейчас мир думает о том, как бы удивиться, чтобы это было прикольно.

И чем хуже, тем лучше. Если людям это интересно — пусть они это делают. Я иногда сам даже позволяю себе скачивать музыку, потому что ну не купить бывает. Есть такие моменты, когда проще это скачать. Я не стремлюсь к тому, чтобы обойти авторские права других.

Допустим, я в кино хожу. Мы с семьей ходим в кино. Вот только были на "Дюнкерке". Очень интересный фильм. Мы не убегаем от того, чтобы деньги кому-то дать.

Я не против оплатить человеческий труд — ради бога. Если он адекватен и адекватно мне подан, для того, чтобы я его купил. Специально я не обхожу какие-то такие законы или рамки — мне это не интересно. Я не хочу обижать людей, потому что я сам могу быть обижен. Стараюсь быть честнее.

Но при этом я не лаю везде тихо о том, что кто-то у кого-то что-то украл. Я понимаю, что такое сегодняшний мир. Это бессмысленно — лаять на караван. Когда финансовый еж мучает — Кстати, а каков ваш взгляд на сегодняшнюю ситуации в мире? Двойные стандарты.

Люди сначала выплескивают эмоции, а потом думают. Тенденция идет к тому, чтобы человек жил сейчас много. Вот именно в эту секунду чтобы было много.

Я, конечно, совсем не эксперт в баттловой теме, но мне было бы любопытно послушать и дать вердикт со своей колокольни. Никаких шлагбаумов «можно» и «нельзя» на его творческом пути быть не должно.

Если кто-то хочет, пусть читает стихи, какой, по его мнению, Владимир Владимирович или мэр города. Вся суть нашего существования в обществе — в восприятии окружающего мира, способности пережить и сделать вывод. Если вы ходите по разбитым дорогам, вам это не нравится, — надо об этом говорить. Если в ваших силах больше — выйти на чиновников или мэра, задать им этот вопрос лично. А промолчите, вас всю жизнь просто будут дурить.

Горшенев считает, что люди не должны молчать, когда видят вокруг себя что-то безобразное, и ставить шлагбаумы музыкантам, — что можно и нельзя, — никто не имеет права Источник: Елизавета Белова — А вы, кстати, пойдете на президентские выборы в марте? Я, конечно, не из тех активистов, которые ждут этого дня и в восемь часов бегут заполнять бюллетень. Но я обязательно пойду, если у меня будет возможность, — по-разному может сложиться, если я буду в туре, то просто не смогу принять участие в этом. За что его любите? Эти люди — мастера малого жанра, они делают короткие, но емкие произведения.

Вам близок сельский дух? Или вам больше нравится городская эстетика?

Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом

Интервью с Алексеем Горшеневым. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете.

Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»

Он артистичный, хотя внешне ничего не делает. Такие люди могут стоять ровно на одном месте, но вы понимаете, что в них живет талант. Бывает, наоборот, люди много двигаются на сцене, но смотрится это бестолково. Но вам ведь интересен театр? Возможно, планируете в будущем какую-нибудь работу воплотить на подмостках?

У меня есть некоторые наработки. Пока ничего говорить не буду. Скажу только, что это по книге «Человек, который смеется» Виктора Гюго. Мы только начали, думаем, как надо сделать.

Произведение очень интересное, мы ищем новые подходы. Думаем, как это сделать с точки зрения музыки. Были ли мысли закончить рок-мюзикл «Toдд», начатый вашим братом? Совершенно другая история.

Я не хочу идти в ту же реку, мне это не нужно. Я думаю, что именно роль в спектакле «Тодд» съела Мишу. Он вошел в эту роль, а выйти не смог. Он не профессионал, а полез.

Как ветер, залетел в форточку, а ее закрыли. Однако, многие фанаты группы «Король и Шут» неоднократно говорили о том, как было бы здорово, если бы вы продолжили творчество брата. Да с какого перепуга? Я к группе «Король и Шут» имею слабое отношение.

Это не мое. Я имею отношение к своему старшему брату, как родственник, как родная кровь. А там я вообще не при делах. Ребят, делайте, что хотите.

Дайте мне возможность просто вспомнить своего брата, исполнив пару песен на своих концертах. Вам, наверно, это все надоело… Не то, что надоело. Я здесь не при чем. Вот и все.

Фото автора.

Есть у вас действенный способ притуплять "боль" и изгонять "страх"? Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. Мне вообще всё равно, что обо мне думают. Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри!

Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет!

Им на тебя плевать, лишь бы яд выпустить. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак. Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Можно вот здесь улыбнуться: "Здравствуй, мой дорогой друг! Когда я на сцене, я уже вне бытовых, земных проблем, которые требуют решения. Это другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то иным?

Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят.

Вот именно в эту секунду чтобы было много. И для этого люди попирают все, что только можно — истину, отношения человеческие, какие-то нравственные законы.

Вся эта ситуация, к сожалению, идет из Америки. Потому что основа основ у них, самое главное слово — выгода. Чем восточнее уходит человеческий род, тем больше у них духовности, справедливости, еще восточней Тибет, Китай — добавляется ум, разум, мудрость. Чем западнее мы уходим, тем больше мы говорим: нам нужно сейчас и много. Если есть выгода — я буду в этом участвовать, если выгоды в этом нет — я в этом участвовать не буду. Чего бы это ни касалось: человеческой жизни, человеческой смерти, разрушения стран, разрушения рынка, да чего угодно.

Если это выгодно — они будут за это расписываться, если нет — дети будут рядом умирать — они отвернуться, им все равно. Они так устроены. Это касается и их религии. Это касается и их финансового ежа, который все время их мучает. Они садятся на него, встают, вскакивают — нужно еще денег. Выгода — это основа основ.

Если выгодно, то ты делаешь. Ты впитываешь в себя хорошее, ты пытаешься организовать свой бизнес, творчество, что угодно. Ты пытаешься организовать, чтобы выгодно это сделать. Ведь выгода может быть еще и творческая. Ведь выгодно что? Выгодно сделать хороший альбом.

Записать его. Это хорошо. Но если это касается всего в жизни, то это утопия. Но, к сожалению, запад живет одним словом — выгода. И у нее нет граней — хорошую музыку выгодно делать либо воровать нефть из другого региона, делая вид, что это все законно.

Пускай они несут какую-то чушь.

И что, мне нужно их любить? Да сейчас! Мне бы самого себя понять. Вы понимаете? Звездный мусор — это люди, я пытался объяснить в своем альбоме, кто это. В каждой моей песне, я надеюсь, уязвимость человеческой психики объяснена.

И больше мне ничто не интересно. Я просто такой же мусор, как и вы, я просто хочу выжить. А этот другой мусор пускай выживает тоже по-своему. Почему я должен на него смотреть? Да пускай он идет лесом. Мне нужно понять самого себя.

И отпустите людей, они вас подставят и продадут. Просто будьте самими собой и пытайтесь познать мир. Как он ужасен. Или наоборот — светел, как я, к примеру [смеется]. Оксимирон, Фейс, Монеточка, Noize — музыканты сейчас считают своим долгом высказаться о происходящем в стране. Многим кажется это проявлением гражданского сознания, а другим — погоней за хайпом.

А у вас какое мнение по поводу отношений художника и власти? Ваша музыка довольно аполитична, хотя вот в треке «Имена» вы упомянули Ходорковского… — «Стань уже кем-нибудь» [строчка из песни «Имена» — прим. А как стать кем-нибудь, если не через хайп? И что они о тебе будут думать? Злой, добрый, дельный, никчемный? Кто вы?

Пожалуйста, оставайтесь сами собой. Сами придут и все предложат. И еще одна есть фраза, которую вы не услышали, она находится в композиции «Карусель»: «Я вертел и верчусь». И мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей. Мне этих двух людей достаточно, чтобы я существовал дальше. С этими двумя людьми я не пропаду.

А вы выдумываете чушь собачью какую-то. Какие-то легенды, какие-то люди. Просто куда они идут, зачем они идут? Живите лучше и все. И воспринимайте мир, каким он есть. Кто вам еще нужен кроме Константина Эдуардовича и Константина Константиновича?

Эти два человека разные, но дали возможность соображать и жить. Ведь я же говорю, самое главное — протянуть руку человеку.

Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"

Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом.

Интервью алексея горшенева

Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв.

Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)

Люди играют, и мы находим определенный интерес в этой игре. Алексей: Под Игорем ходим? Но это же не так! Просто он нам хочет помочь, причем искренне. Все-таки мы занимаемся не бизнесом. В творчество мое никто не вмешивается.

Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях. Мы с ним находим общий язык. Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять. Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь.

Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением.

Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: "На это есть спрос. Люди это хавают". Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово "хавают" считают законом.

Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни.

Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово "жизнь" звучало и имело окраску.

У нас в песнях встречаются и другие слова - "дружба" и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях. Тем более это важно для людей, которых считают "знаменем". Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь.

Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше.

В ожидании концерта мы поговорили с Алексеем о том, чем его привлек вечный образ мировой литературы, что в нем рок-н-ролльного, и какое мгновенье в жизни можно назвать действительно прекрасным.

Дело в том, что наш директор занимается кино, а в Пскове есть знаменитый и мною очень уважаемый режиссер - Дмитрий Месхиев. Поэтому я сразу сказал: да, конечно. Месхиев плохое не придумает, и мы в это вписались. Я даже не спрашивал, за какие деньги. К тому же, насколько я понимаю, здесь речь идет об особенных детях.

Вообще эта история очень обнадеживающая, потому что мы смотрим не только в потребительство, а смотрим в душу человеческую. Каково ваше отношение к молодой аудитории? Среди них я очень много вижу людей, которые имеют отношение к рок-н-роллу, людей, которым за 25. Их много, и я думаю, что их больше, чем молодежи. Потому как рок-н-ролл - это энергия вчерашнего дня.

Мне 46. Я, как и эти люди, занимался активно рок-н-роллом 20 лет назад. Сейчас я не только этим занимаюсь: мне интересны музыкальные трагедии, большая форма, я развился из этого. Точно так же люди, которые слушают рок, развиваются в меру своей испорченности, для них рок-н-ролл - это стиль жизни, просто возможность вспомнить: они с девушкой тогда еще, 25 лет назад, встретились, и вот теперь у них уже дети - такая история... Поэтому на молодежь я не очень сильно обращаю внимание.

Да и не так ее много на фестивалях, как вы думаете. Потому как у молодежи своя энергия, свои люди, которых они любят, своя культура. И рок-н-ролл для них играет не первое значение. Важно, что вы подразумеваете под этим словом. Люди в черных куртках пьют пиво и бычки бросают на землю, садятся на мотоцикл с какими-то девушками и уезжают - это одна из частей.

Но многие рок-н-ролльщики этим не занимаются. Следовательно, «скатывающийся с горы». Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум. Это человек, который в принципе понимает, что он рискует.

Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл. Я думаю, Циолковский тоже рок-н-ролльщик. И Есенин, и Высоцкий.

Вы думаете, рок-н-ролл - это жесткие гитары и люди в кожанках?

Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес. И мы обсуждали спорные вопросы. В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен. Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись.

Я же не вписываюсь в какой-то танковый биатлон, понимаете?

Это мое дело, и дело мне близкое. Мы участвовали раньше в «КИНОпробах». Это близко мне.

Кукрыниксы - Наше кино.

Интервью Алексея Горшенёва

Затем Алексей Горшенев побаловал нечасто исполняемыми песнями этой команды. В свое время его студийная версия открывала альбом 2007 года «Шаман». А относительно недавно Алексей Горшенев назвал одним из своих основных творческих достижений то, что его окрестил как-то раз «шаманом» один авторитетный человек из мира музыки. Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор.

Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю. После песни «Надежда», где есть действительно сложное для восприятия на слух место в припеве, Алексей Горшенев посмеялся, что техники вывели для него в качестве подсказки неканонический вариант песни с ошибками.

Музыкант посетовал, что непревильно поступает, не публикуя авторские варианты песен, где для понимания смысла действительно важно каждое слово.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».

В логике еще есть стороны, так сказать, вчерашнего знания.

А в математике просто данные. Вот, например, есть 8 ящиков с вишней. А в логике вот что есть: вчера вишню привезли гнилую, и теперь она весит не 20 кг, а 18. А в математике дано — 20 кг! А в логике мы еще учтем, что ее двое придурков Ваня и Вася несли с базы и по дороге часть рассыпали. А у одного еще вчера жена родила, и он сегодня синий, как сволочь, и падает. Математикой ты это не просчитаешь.

И, если ты логик, ты заметишь, что эти два человека приехали на такси, хотя у одного из них есть машина: то есть вчера вечером была жопа. И сразу поймешь — эти люди тебе принесут убыток. Это логическая система размышления. Как у Шерлока Холмса! А Шерлок Холмс, получается, был очень творческим человеком. И вот нам проще слушать тех, кто ничего не понимает, ведь мы и сами ничего не понимаем, и нам с ними удобнее. Мне вот нравится очарованный поэт, он несет такую же ахинею, что и я, поэтому мы за истину возьмем нашу общую ахинею, потому что мне так легче!

А этот какую-то фигню несет, засранец умный, надо будет ему подсыпать перец в кофе». Вас, наверное, очень тяжело переубедить? Ну а вообще Вы легко принимаете новое мнение или всегда стоите на своем? Я не пытаюсь защитить свое я: вот я живу жизнью Алексея, и я хочу всем ее доказать! Нет, я просто вижу то, что вижу. А вы не верите — ну и ладно, Господи, это ваше личное дело. Откуда их взять?

Мне вообще нравится Веллер с его мышлением, но его все время затыкают и считают таким легким балаболом. Хотя нормальные, адекватные люди его слушают. Понимаете, ораторство — дело очень тонкое. Веллер так сложен физически, что, смотря на него, ты не понимаешь силу мысли: он смешной внешне. Может быть, будь он другим, внушительно выглядел бы, ему бы больше верили. Ведь люди больше слов ощущают симпатию. И думают: «Что это… какой-то недомужик!

У меня тут сейчас молоко убежит, что я его буду слушать? Мне нравятся разговоры, потому что они хоть как-то интерес в жизнь приносят. Мне просто не все удается рассказать, на коротком расстоянии берем большие мысли, огромные, а много чего не дорассказывается. А кто еще будет это делать? Я, конечно, могу тут выйти на подоконник и орать свои мысли… — … Но лучше уж мы их опубликуем! Единственное, мне очень не нравится, когда журналисты начинают ставить оценки. Как в Rolling Stone, например: три звездочки, журналисту не понравилось!

Какого хрена ты вообще ставишь звездочки какой-то мировой группе? И внизу еще подпись — Л. И что, я должен доверять мнению какого-то Л. Это мне просто смешно. Лучше написать, что вышел такой-то альбом, в него вошли такие-то трэки, рассказать истории о них. Тут дело в эстетике. Вот почему радио Maximum обходит русские группы и ставит только псевдо-западные?

Потому что в них эстетика. И главное вот, чтобы эфир радио Maximum не звучал там, где пьют «Балтику». Это эстетика распространения рекламы по слоям населения. Ну вот, например, Бетховен с Бахом делали свою музыку с точки зрения большой мысли. Это работа организма в тебе, энергия, эмоции, которые имеют мысль. И вот если ты находишься в этом состоянии, нужно искать такую музыку. А если в легком — что-то полегче.

Я вообще ни на чем не зомбируюсь, слушаю разную музыку. Поэтому отношусь к ней с большим трепетом и немножко переживаю. Отправляюсь в тур с волнением. В том, что тур пройдет отлично, сомнений совершенно нет.

Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате

Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут».
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет» Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом.
Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом» Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Алексей Горшенев: Я продолжаю копаться в психологии с помощью музыки Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев.
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет» В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева.
Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл.
Интервью алексея горшенева По раскрашенной душе (live spb 2022).
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие.

О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"

Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Однако лидер команды Алексей Горшенев уверяет, что пандемия буквально украла у музыкантов время и выступления, так что, по сути, группа намного моложе. КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Это же круто! Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку. Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой.

Интересно ли оно молодежи? Я ищу единомышленников. Мы, в принципе, уже все старые, а молодежь живет тикточными звездами.

Раньше были звезды-пятиминутки, сейчас звезды-минутки. Вот так и живем. Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом.

На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения?

Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант.

Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться. Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха.

Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит.

Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже.

Не собирались жить в каком-то творческом расслаблении, ничего подобного, — мы хотели делать большие вещи. Будете ли вы участвовать в создании проекта или контролировать его? Знаю, кто в этом участвует.

Это непосредственный участник группы «Король и Шут» Андрей Князев, что уже неплохо, потому что некоторые люди делают фильмы про команды, не имея к ним отношения. Другое дело, что я не видел сценария и не общался со сценаристом, — не знаю, что они там делают.

Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты.

А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством.

Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете.

Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после.

Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным.

Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении.

Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист.

Да и, если вдуматься, у них есть общее: Есенин был бунтарем своего времени, также, как бунтарским считается рок-движение, выворачивающее наружу проблемы общества, вскрывающее его нарывы. И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя!

Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы.

Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста.

Мне за это сейчас стыдно. Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят. Так называемые «хиты». В рок-музыке он очень хромает, но всё-таки это шоу-бизнес, и мне приходится эти «хиты» играть. Надеюсь, что в дальнейшем это исчезнет. В 20 лет я мог себе это позволить, а в 40 уже не могу. Поэтому мой рок-н-ролл — это исключительно работа мозга, отношение между мной и Боженькой по мелодике, эстетике и подаче. Что вы скажете про панк-движение в России?

Было ли оно? Кто такой настоящий панк? Я почти не имею к этому отношения. Наверное, вы не успели у Миши спросить. Я сам точно не знаю, что такое панк. Миша был не только панк-рокером, он был разным. Обычному человеку сегодня удобно быть панком, а завтра не очень. Главное быть свободным, а направление музыки не важно. Не загоняйтесь во все эти рамки. Панками могут быть люди весьма обеспеченные.

Я встречал людей, которые с понедельника по пятницу работают директорами, а в субботу они панки. Я их понимаю. У них в голове такая система, они такими должны быть. И это не музыкальное направление — это образ мышления по жизни. Панки более свободные в обращении с людьми, панки более незатейливые, панки менее эстетствующие. Но при этом не нужно говорить, что они грязные. Это неправильное мышление. Есть гопота или просто глупые люди под видом панков. Они думают, что если грязные и малообразованные, значит, им дорога в панк-музыку. Я таких не очень люблю.

Это же абсолютный бред! Не нужно думать, что этот человек в грязной косухе — панк. Он просто идиот! Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева Что вы думаете о современном русском роке? Выделите пару хороших коллективов для наших читателей? Есть те, которые работают со звуком, а есть те, кто работает с мыслью. Мне очень понравился последний альбом группы «Lumen». Наконец-то наши рок-н-ролльщики перестали доказывать, что они звёзды. Несмотря на то, что «Пикник» для меня как сценическая команда не является артистичной, музыка у них интересная. Эдмунду немало лет, именно поэтому они дополняют сценические элементы всякими шоу.

Ещё мне понравился концерт Земфиры, где она взяла себе зарубежных музыкантов. Это очень интересно: сразу заметно, что люди не наши. Они другие. От этого музыка более доходчива, потому как рождение рок-н-ролла произошло в Великобритании. Мне не нравится упёртость в том, что обязательно надо играть только русское.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий