Новости иммерсивный театр в москве

Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Иммерсивное шоу, интерактивный театр, персональный experience. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Премьера проекта Фонда Нонны Гришаевой – иммерсивного музыкального спектакля «Лучший город Земли», который стал победителем Второго конкурса-2023 Президентского фонда культурных инициатив, состоится, в Москве, Казани и Нижнем Новгороде.

Полное погружение в представление: все иммерсивные театры Москвы

Но у меня позднее зажигание: любой спектакль или фильм мне нужно переварить. Вот и Camera догнала меня спустя несколько часов после окончания перформанса. И, если честно, не отпускает уже неделю. Сад Спустя минут 30 или 40 в Camera немного теряется ощущение времени покидать уютный белый шатер с космическими видеопроекциями очень не хотелось. Голос повел меня через настоящий сад. Вокруг росли маленькие деревья. Я наклонилась проверить: и правда настоящие! Позже Инна голос Camera рассказала мне, что деревьями с организаторами проекта поделились знакомые и друзья друзей. У каждого растения — своя история.

Вид сверху Фото: пресс-служба А дальше — как по волшебству — передо мной распахнулись шторы. И вот я уже стою у гигантского окна и смотрю на Москву в огнях с высоты 56-го этажа башни «Сити». На маленьком столике горит свеча, и меня ждет горячий ромашковый чай. Голос завершает мое путешествие — хеппи-энд. Вообще-то я боюсь высоты. Но этот вид на красивую ночную Москву был настолько логичным и оправданным продолжением моего спектакля, что про свою фобию я совершенно забыла. По сюжету она была лишняя. Для кого Camera?

Для того, кому очень давно хотелось побыть наедине с собой Мы постоянно куда-то бежим. Остановиться и услышать себя — недоступная роскошь. Кому-то не хватает времени, а у кого-то просто нет такой физической возможности. А в Camera у вас есть почти час в стерильном белом пространстве, отрезанном от внешнего мира. Для того, кому кажется, что он все про себя уже знает А вот и нет. И Camera вам это докажет. Впрочем, даже если вы не готовы поверить мне на слово — просто проверьте, вдруг вам все же придется задать себе вопросы, которые вы еще ни разу не задавали.

Фото: meyerhold. В Театре Наций в 2014 году три дня показывали «бродилку» «Шекспир. В 2015 году в Культурном центре им. Мейерхольда показывали «Норманск» Юрия Квиатковского — основанный на антиутопии братьев Стругацких «Гадкие лебеди» спектакль, который соединял в себе «бродилку», мюзикл, квест и компьютерные игры. Ради одного спектакля несколько этажей ЦИМа «пересобирали» несколько дней. Именно «Норманск» задал тренд иммерсивности столичным театральным постановкам. Жаль, что все эти талантливые постановки более не идут. Мы надеемся на их возобновление. Что стало прототипом Модные веяния пришли из Лондона, где существует проект Seсret Cinema «Секретный кинотеатр» и из Нью-Йорка, где границы между реальным и виртуальным мирами стирал спектакль Sleep no more «Сна больше нет». Русские продюсеры и режиссеры вдохновились увиденным и переняли опыт, добавив ему самобытности: первые масштабные иммерсивные спектакли обязательно ставились по произведениям русских авторов. Зачем нужен иммерсивный театр?

Ведущий описывает им ситуацию, в которой они находятся, а игроки должны придумать и назвать свое действие. От ответа зависят последствия: если игрок решил открыть дверь — ведущий рассказывает, что за дверью, если игрок решил вернуться — что или кто его там поджидает. Во время игры участники сидят в таких масках с закрытыми глазами. Если на время отключить зрение, остальные чувства обостряются. К тому же во время игры на них интенсивно воздействуют: кроме слов ведущего в игре есть запахи и звуки, например запах спирта или йода, звук льющейся воды или тиканье часов. Участники могут прикасаться к некоторым предметам, которые встречаются в сюжете, и даже пробовать их на вкус, если они съедобны. Все это подстегивает воображение и помогает глубже погрузиться в игровой мир. По мере развития сюжета участники сталкиваются с различными персонажами, с которыми можно взаимодействовать, например с врачами и пациентами. Всего в шоу семь персонажей, которых играют три актера. Жанр «Морфеуса» — триллер. Перед началом спектакля зрителей предупреждают, что если они захотят покинуть зал до окончания шоу, нужно скрестить руки над головой. Такое случается, но редко: не более чем в 200 играх из 8000. Тогда случилась первая и единственная «снятая во время игры маска»: одна из зрительниц посреди игры вышла из шатра, прихватив свою подругу Игра — авторская разработка предпринимателей.

Вы перестаете быть просто наблюдателем и становитесь участником происходящего. Сюжет может развиваться одновременно в нескольких локациях, и тогда вы сами выбираете, где хотите оказаться сейчас. Персонажи могут общаться с вами, касаться вас и направлять, а ваши поступки способны повлиять на развитие истории.

Классический Event

По правилам игры, класть в карманы ничего нельзя — поэтому одна моя рука отныне оказалась занята телефоном. А потом мы с другими зрителями отправились исследовать больницу, где оказались, по очереди сообщая, что именно делаем и какие предметы берем. Важно, что передвигаться можно только сообща, поэтому куда именно идти, мы решали вместе. Апокалипсис в столице наступил из-за загадочного смертельного вируса, который погрузил город в хаос. Теперь в Москве между собой воюют федералы и ополченцы, причем и тем, и другим нужно лекарство от вируса — иначе смерть неизбежна. Как оказалось, лекарство от опасного заболевания изобрел врач именно той больницы, где мы очнулись.

Но за желанным рецептом туда уже мчатся головорезы с обеих воющих сторон… Этот лихой сюжет, как принято в иммерсивном театре, сопровождается не менее яркими впечатлениями. Некоторые из них могут реально шокировать чувствительных гостей — но из нас никто не ушел. Среди самых ярких ощущений, которые я вынес с собой со спектакля, был запах фекалий, который ударил в нос, когда я открыл один из шкафов в больнице. Массу эмоций доставила и сцена брутального задержания силовиками, когда на меня и других зрителей грубо кричали со всех сторон, а в лица светили фонариками, свет которых пробивался даже через маски. В какой-то момент второго парня на спектакле «застрелили» — и он все оставшееся время грустно молчал, как положено по правилам.

А я в компании двух девушек в это время спасал Москву от страшного вируса. Когда на протяжении всего спектакля зрители находятся в состоянии легкого стресса и напряжения, развязка мы спасли Москву от вируса, найдя лекарство приносит с собой настоящий, подлинный катарсис. И когда мне и моим спутницам аплодировали те, кого мы по сюжету спасли от смертельной болезни, ощущения были действительно яркими. Впрочем, по-настоящему тонко всю суть иммерсивного театра прочувствовала моя спутница Мария — я попросил ее описать свои ощущения от спектакля и привожу их здесь с небольшими купюрами. Мы абсолютно не пожалели, что провели вечер столь необычным способом, и лучше узнали друг друга.

А теперь — слово Марии: «Твои глаза закрыты — и ты смотришь вглубь себя. Всматриваешься: кто ты? Что ты? Ты в этой игре видишь себя настоящую и понимаешь, как бы ты поступила, случись все на самом деле. Проявила бы ты смелость или испугалась?

Психологический перфоманс выполнен в духе культового произведения Чака Паланика. Место проведения всегда засекречено. Локация открывается практически перед самым проведением мероприятия. Никаких особняков, величества и роскошных мягких кресел. Тематика специфическая. Обстановка должна соответствовать сценарию, не так ли? Об этом вам будут сообщать за 1 день до нала представления.

Но организаторы утверждают, что мероприятие будет организовано в пределах МКАД. Главное, держать курс на метро Серпуховская.

Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые. А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать. У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар!

Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас.

Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством.

Потом медицинская сирена — и тишина. В нос бьет неприятный больничный запах что это — спирт? Вам нужно что-то делать.

Он описывает все, что находится кругом — кровати, прикроватные тумбочки, шкафы, окна с решетками… «Что вы будете делать? Я решаю, что пора действовать. Говорю, как встаю с кровати — поднимаюсь, сажусь на ее край. Потом начинаю обыскивать прикроватную тумбочку. А еще печенье», — говорит ведущий. Подумав, я решил, что телефон возьму с собой, а печенье, пожалуй, съем. Так я получил мобильный телефон и простенькое печенье, которое, недолго думая, съел.

По правилам игры, класть в карманы ничего нельзя — поэтому одна моя рука отныне оказалась занята телефоном. А потом мы с другими зрителями отправились исследовать больницу, где оказались, по очереди сообщая, что именно делаем и какие предметы берем. Важно, что передвигаться можно только сообща, поэтому куда именно идти, мы решали вместе. Апокалипсис в столице наступил из-за загадочного смертельного вируса, который погрузил город в хаос. Теперь в Москве между собой воюют федералы и ополченцы, причем и тем, и другим нужно лекарство от вируса — иначе смерть неизбежна. Как оказалось, лекарство от опасного заболевания изобрел врач именно той больницы, где мы очнулись. Но за желанным рецептом туда уже мчатся головорезы с обеих воющих сторон… Этот лихой сюжет, как принято в иммерсивном театре, сопровождается не менее яркими впечатлениями.

Некоторые из них могут реально шокировать чувствительных гостей — но из нас никто не ушел. Среди самых ярких ощущений, которые я вынес с собой со спектакля, был запах фекалий, который ударил в нос, когда я открыл один из шкафов в больнице. Массу эмоций доставила и сцена брутального задержания силовиками, когда на меня и других зрителей грубо кричали со всех сторон, а в лица светили фонариками, свет которых пробивался даже через маски. В какой-то момент второго парня на спектакле «застрелили» — и он все оставшееся время грустно молчал, как положено по правилам.

Полное погружение в представление: все иммерсивные театры Москвы

Перед входом в зал каждый гость получает индивидуальное устройство — пульт для голосования PowerVote. Зрители рассаживаются перед рингом и ожидают начала «поединка». Спектакль разделен на 5 раундов, каждый из которых заканчивается зрительским голосованием с помощью пультов за одного из 5 актеров-участников поединка. Продолжительность: 90 минут без антракта.

Ложь Интерактивное шоу о деньгах предлагает вам поучаствовать в глобальной экономической игре. Зрители заходят в зал и рассаживаются за десять игральных столов, по семь человек за каждым. С этого момента — они игроки, а каждый стол — автономная экономическая система.

Действие разворачивается в старинной московской усадьбе Гончарова-Филипповых, словно специально предназначенной для пушкинского произведения — в начале XVIII века усадьбой владел прапрадед Натальи Гончаровой. Оригинальная структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин и одна «Пиковая дама». Остальное не по классике. Зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину. Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, постоянно попадают в новые декорации. Певцы, находящиеся на расстоянии вытянутой руки, словно не замечают посторонних, создавая тем самым непередаваемое ощущение, будто сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — невидимые призраки, проникшие в реальность героев. В опере задействованы 70 артистов: оркестр из 30 музыкантов, 16 солистов ведущих московских театров и хор, 10 драматических актёров и танцоры балета. И куда же без магии чисел — увидеть действо могут 54 зрителя. Ровно столько карт в классической колоде.

В апреле состоится 11 представлений. Стоимость билетов: от 6900 р. Адрес: м. Китай-город, Яузская ул. События происходят в России в 1907 году, показы начинаются в 19 часов 07 минут, в месяц проходит 19 спектаклей, и так на протяжении 7 месяцев. Полное погружение в истории любви, страсти и предательства восьми героев дома для полусотни зрителей. Интриги прошлого таинственным образом переплетаются с современной действительностью, и поверить в это помогают технологии, нанизанные на исторические интерьеры усадьбы Поливанова, памятника архитектуры XIX века, где и разворачивается действо. Создатели обращают внимание на то, что их детище — это целый театральный сериал, важная составляющая которого — некоторая недоговорённость, открытый финал. По окончании спектакля гости понимают, что это ещё не всё, и стоит ждать дальнейшего развития событий.

Скоро откроется филиал в Белграде и Минске. В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны? Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль. Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран. Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым.

Другие спектакли тоже идут в филиалах? Дмитрий Копылов: Здесь надо учитывать особенность аудитории. То есть, его поймут в тех странах, где есть подобная культура: поймут в Минске и не поймут в Барселоне. Спектакли в зарубежных филиалах идут на официальном языке? Дмитрий Копылов: Сейчас за границей очень много русских эмигрантов. Это наша целевая аудитория, поэтому спектакли проводятся на двух языках: на официальном языке страны и на русском. Какие у вас дальнейшие планы развития театра? Дмитрий Копылов: Нам хочется расширить спектр наших спектаклей: чтобы каждый нашёл для себя то, что будет ему интересно.

Я мечтаю сделать иммерсивный спектакль по классическому произведению. Но это пока планы. А из ближайших премьер посетителей Театра "Морфеус" ждёт премьера художественного руководителя Андрея Арагона "Иное место". Это спектакль про актуальные темы технофобии и технооптимизма.

Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции.

Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова. Крепостные Ромео и Джульетта, художник и актриса убегают от деспотичного графа в надежде на свободную жизнь. И в этом спектакле они даже успевают провести первую брачную ночь после тайного венчания перед тем, как быть пойманными графской погоней причем вставить жирную фонограмму колокольного звона в эпизод постановщикам явно важнее, чем сохранить логику повествования. Брачная ночь для предложенной трактовки станет поворотным событием. Ведь окажется, что рассказчик Эдуард Йоонас — это внук крепостной актрисы, которую граф, несмотря на побег, помиловал и вместе с вольной завещал ей свой театр, отчего ее потомок становится «основателем театральной системы»! Но новой театральной летописью тут не ограничиваются. Тупейный художник Аркадий у Лескова, сосланный графом Каменским за ослушание в солдаты — «под волю царскую», возвращается за своей невестой после ранения, пишет ей письмо и собирается выкупить у графа, но в последнюю ночь перед встречей его зарезает в слободе постоялый дворник, чтобы выкрасть денег. А Любовь Анисимовна, та самая актриса, до последних дней жизни пьет горькую.

Русская хтонь у Лескова непознаваема, как и национальный характер русского человека. В инсценировке «Нового театра» судьба художника приобретает невиданные патриотические масштабы.

Иммерсивный театр

иммерсивный театр «Мосспектакль» на улице Покровка 40Б. Мы провели сравнение 5 лучших иммерсивных спектаклей и выставили рейтинг, чтобы вы смогли быстро определиться с выбором и купить билет на понравившийся спектакль. когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще.

Бум иммерсивного театра в России и мире

Представляем вашему вниманию обновлённую версию иммерсивного мультидисциплинарного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы.

репертуар театра

Светлана Понравилось посещение шоу, узнала некоторые новые исторические факты. Впервые побывала в этой гостинице. Не ожидала, совершенно увидеть такие интерьеры в этой гостинице. Ведущие, фотограф отработали на отлично, вели себя этично и уважительно Анжела Красивые интерьеры, красивые виды на Москву, эстетическое удовольствие в каждом мгновении, необычные актерские постановки, интересная экскурсия и даже гастрономические удовольствия. Замечательный вечер! Васкевич Большое спасибо за спектакль-экскурсию!

Очень приятное времяпрепровождение хорошо продуманы маршруты по отелю, спасибо гидам и актерам!

В Театре Наций в 2014 году три дня показывали «бродилку» «Шекспир. В 2015 году в Культурном центре им. Мейерхольда показывали «Норманск» Юрия Квиатковского — основанный на антиутопии братьев Стругацких «Гадкие лебеди» спектакль, который соединял в себе «бродилку», мюзикл, квест и компьютерные игры. Ради одного спектакля несколько этажей ЦИМа «пересобирали» несколько дней.

Именно «Норманск» задал тренд иммерсивности столичным театральным постановкам. Жаль, что все эти талантливые постановки более не идут. Мы надеемся на их возобновление. Что стало прототипом Модные веяния пришли из Лондона, где существует проект Seсret Cinema «Секретный кинотеатр» и из Нью-Йорка, где границы между реальным и виртуальным мирами стирал спектакль Sleep no more «Сна больше нет». Русские продюсеры и режиссеры вдохновились увиденным и переняли опыт, добавив ему самобытности: первые масштабные иммерсивные спектакли обязательно ставились по произведениям русских авторов.

Зачем нужен иммерсивный театр? Театр всегда развивается, совершенствуется и растет.

Игра демонстрирует механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни. Отправляясь на спектакль, пожалуйста, возьмите с собой наличные деньги.

Продолжительность 110 минут без антракта. Площадь Ильича, ул. Самокатная д. Помещение состоит из огромного пространства со множеством залов, коридоров, лестниц и потайных ходов.

Здесь вам предстоит исследовать территорию, взаимодействовать с актерами, находить артефакты, выполнять разнообразные игровые задания и принимать решения, которые повлияют на события, происходящие вокруг вас.

Зритель волен сам выбирать, куда ему направиться и за какими персонажами наблюдать. Часто во время таких иммерсивных шоу актеры общаются со зрителями, а иногда даже выбирают пару счастливчиков для индивидуального взаимодействия. Рекомендуем посетить: "Вернувшиеся", "Дом 1907".

Участники таких шоу вольны совершать какие угодно действия в рамках заданных обстоятельств, тем самым создавая свою историю. Рекомендуем посетить: "Морфеус". Зритель надевает наушники, в которых звучат голоса артистов, и движется по заданному ими маршруту, узнавая все новые детали о том, что видит. Экскурсия может проходить как в помещении, так и на улице: часто маршрут охватывает целый район или город.

Рекомендуем посетить: Remote Moscow, "Заблудшие".

Алексей Франдетти: «Москва созрела для иммерсивного театра только сейчас»

На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет. Классическая опера-променад в иммерсивном формате, "Пиковая дама" погружает зрителей в мир произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского. Действие представления разворачивается в старинной московской усадьбе Гончарова-Филипповых. При этом несмотря на иммерсивный формат, оригинальная структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин и одна "Пиковая дама". В начале представления зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину. Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, попадая в новые декорации. Певцы не замечают посторонних и не взаимодействуют с ними, создавая тем самым ощущение, что сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — якобы невидимые призраки, проникшие в реальность героев. И кстати: в 2022 году второй сезон показов "Пиковой Дамы" продлится всего четыре месяца и символически отметит 185-летие с момента написания повести Александром Пушкиным. Классический образец иммерсивного спектакля, которое имеет явные отсылки к знаменитому шоу "Sleep No More" британской команды Punchdrunk, впервые был поставлен в Санкт-Петербурге, но позже перенесен в Москву.

На входе в особняк зрителям раздают маски и объясняют правила: актеров не трогать, не разговаривать, не снимать маску, не пользоваться телефонами; перемещаться по комнатам и этажам здания можно свободно. Актеры бегают всюду, мистически танцуют и периодически разыгрывают драматические сцены по мотивам пьесы Генрика Ибсена "Привидения".

Выбрать событие О проекте «Заблудшие» — это синтез истории, театрального искусства и безупречного сервиса. Мы проводим уникальные театрализованные экскурсии и квартирники, которые по-настоящему удивляют и дарят сильные эмоции и впечатления. Для сценариев наших мероприятий мы используем архивы и истории известных личностей, восстанавливаем исторические события. А воплотить их вживую помогают актёры лучших театров города. Погрузитесь в атмосферу проекта Что пишут гости Москва идёт вперёд планеты всей! Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. Исторические факты, сопровождаются прекрасной игрой актёров, которые раскрывают каждый исторический период.

Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой. Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой». Организаторы объявили даты заключительных показов: 9,10,11,12,16,17,18,19,23,24,25,26 мая.

Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой.

Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой».

5 лучших иммерсивных спектаклей

Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий