Новости илья учитель режиссер

Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель рассказал , почему российские авторы заимствуют форматы из прошлого. биография Биография В 2020-м, после трехлетнего перерыва, Илья Учитель представил на суд российских зрителей новый фильм «Стрельцов». Режиссер Учитель рассказал о желании снять фильм о Шостаковиче.

Илья Учитель - биография, новости, личная жизнь

Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль". Мы уже называли этот фильм в числе самых ожидаемых - он выйдет в прокат 1 января 2024 года. Картина отличается от известного мультфильма, хотя авторы говорят, что собираются в своем проекте сохранить лучшее, что есть в нем. По сюжету фильма Царь собирается выдать замуж свою дочь Забаву за иностранца Поля.

Кира вскоре открыла в себе талант продюсера, стала верной помощницей и, по сути, правой рукой своего супруга. Она поддерживала его во всех начинаниях, занималась домом и воспитывала сыновей, Андрея и Илью. Старший решил не связывать свою жизнь с миром кино, он окончил экономический факультет, правда, всё же работал в компании отца какое-то время. Андрей учитель живёт в Санкт-Петербурге и старается не попадать в поле зрения журналистов и фотографов, предпочитая оставаться в тени.

Илья окончил ВГИК, как и отец, он сейчас тоже снимает фильмы. Алексей Учитель и Кира Саксаганская с сыном Ильёй. Кира Саксаганская обладает удивительной способностью сохранять внешнее спокойствие, поэтому никто и никогда не может с уверенностью сказать, что происходит у неё на душе. О том, что Алексей Учитель вовсе не является образцом верности, слухи ходили давно. Но жена режиссёра никогда не позволяла себе опускаться до обсуждения мужа с посторонними людьми и не давала комментариев на эту тему. Она вообще старается избегать встреч с журналистами и уклоняется от интервью. Алексей Учитель и Юлия Пересильд. Даже в то время, когда стало известно, что он стал отцом дочерей актрисы Юлии Пересильд, жена режиссёра сохраняла ледяное молчание.

Между тем, если раньше о романах Учителя все лишь догадывались, то в этот раз режиссёр фактически обзавёлся второй семьёй. При этом разводиться с женой он вовсе не собирался. Отношения между Юлией Пересильд и Алексеем Учителем завязались во время съёмок фильма «Пленный» в 2008 году, а спустя год пара уже радовалась появлению на свет старшей дочери Анны. Ещё через три года родилась младшая дочь Мария, но до 2017 никто даже не догадывался о том, что отцом дочерей Юлии Пересильд является Алексей Учитель. Когда же Юлия Пересильд рассказала об этом в одном из своих интервью, Алексей Учитель даже стал жить вместе с ней и дочерями. Правда, вскоре родители Ани и Маши всё же поставили точку в своих отношениях. И вместо похода в ЗАГС просто расстались. Тем не менее, они поддерживают хорошие отношения, вместе воспитывают дочерей, радуются их успехам.

Дебютом в качестве режиссёра игровых фильмов для Учителя стал фильм « Мания Жизели ». Выход фильма « Матильда » 2017 сопровождал скандал. Фильм вызвал протесты со стороны представителей православной общественности, которая обвинила его создателей в оскорблении чувств верующих [4]. С 2006 года Алексей преподаёт во ВГИК курс экспериментальной режиссуры, в 2016 году ему было присвоено звание профессора. В марте 2024 года стал наставником конкурса дебютов Института развития интернета [8]. Занималась книжными сериями о театре и кино , где под её редакцией вышли биографии Аркадия Райкина автор Адольф Бейлин , мужа Ефима Учителя автор Нина Вольман и других.

Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова.

Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты. Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло. Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм. Были встречи с легендами советского и торпедовского футбола, звучали пожелания. Важно понимать, что если ты берешься за кино о великом человеке, которого помнят многие из живущих, от критики все равно не уйти, да и не нужно. Отрицательные отзывы начинаются еще до премьеры, но если после показа их перекрывают положительные, фильм точно сложился. Поэтому мы больше задействуем персонаж Валентина Иванова.

Вообще, когда замышлялся проект, мне виделась трехактная структура. Вот Стрельцов молодой, у него все хорошо. Затем все плохо, тюрьма. Третий акт — триумфальное возвращение. Просто и понятно. Но чем дальше мы углублялись в написание сценария, тем больше склонялись к тому, чтобы отметить все биографические вехи, но по-разному их интерпретировать. Возвращение Стрельцова в футбол в действительности было долгим: он тяжело набирал форму, работал на заводе, играл в товарищеских матчах. Мы решили внести некоторую долю обобщенности в последнюю часть фильма, и это отлично сработало на эмоциональном уровне, получилась очень концентрированная часть. Как у вас проходил этот процесс? Собирались сценарной группой в студии или у кого-то дома и писали.

Первый вариант сценария появился в 2015 году. Всего их было три, а маленьких версий — около тридцати. Окончательный сценарий писался примерно год. Можно написать и за три месяца, и за две недели, но чтобы быть уверенными, что из этого получится хорошее кино, потратили больше времени. И все же, на первый взгляд, они разные. Маслов ассоциируется с хитрецой, простотой и теплотой. Кинематографические образы Хаева брутальнее и циничнее. Маслова и Хаева объединяет то, что оба они — мужики со стержнем, от этого мы и отталкивались. По сценарию Маслов относится к Стрельцову почти по-отечески.

Широкая семейка: Илья Учитель собрал всех своих детей на премьере фильма «Летучий корабль»

Что я только не делал — сначала был рабочим, потом помощником костюмеров, закончилось все тем, что меня взяли разводить артистов массовых сцен», - вспоминает звезда. Он указал на тот факт, что до поступления в институт я вообще не мечтал стать режиссером. Все как-то само собой сложилось. О том, что к киноматографу Учитель испытывает сильный интерес, он понял в преддверии начала обучения.

В преддверии премьеры картины посетители катка в Парке Горького смогут встретиться и пообщаться с режиссером картины Ильей Учителем, исполнителями главных ролей Александром Метелкиным и Ксенией Трейстер, увидеть эксклюзивные отрывки фильма и красочные фотографии со съемочной площадки. В прозрачной Медиарубке на катке ведущие утреннего шоу «Вкрутую! По-русски» Русское радио Андрей Макеев и Михаил Набоков проведут часовой прямой эфир с исполнителями главных ролей романтического фильма «Летучий корабль» — актерами Александром Метелкиным и Ксенией Трейстер.

Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев. Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций. Осталось не так много хроники с фрагментами игры Стрельцова, но мы попытались воссоздать самые известные голы с его участием. Угадает ли в них кто-нибудь реальные эпизоды, не знаю.

Нам хотелось, чтобы это выглядело эффектно. С другой стороны, баскетбольный бросок на Олимпиаде-1972 и Валерия Харламова тоже помнили немногие, однако фильмы получились успешными. Есть вещи, про которые нужно иногда напоминать. Сначала придумывали комбинации, потом раскадровывали, во дворе студии устраивали черновой прогон, отсмотрели чуть ли не все существующие футбольные фильмы — их, кстати, не так много.

И даже в тех, что есть, подчас отсутствуют игровые сцены. В том же «Проклятый Юнайтед» люди выходят из-под трибун в белое пространство — затем мы видим счет на табло, сам футбол не снят. А начинаешь снимать — получаешь проблему пространственной ориентации. Кроме того, мы учитывали солнце, которое в течение съемочного дня смещалось относительно стадиона и ворот, приходилось все это отзеркаливать.

Трудоемкий процесс. Думаю, не все участники съемок понимали, что вообще происходит, но оператор, тренер и я держали руку на пульсе, это главное. Папа режиссер, мама продюсер, я в этом рос всю жизнь. Нам довольно давно удалось выстроить правильные отношения.

Отец никогда не лезет в съемочный процесс, хотя, как любой продюсер, вносит жесткие правки в сценарий и монтаж. Приходится признать, что чаще всего полезные. Он приехал на площадку в первый день съемок, но через двадцать минут был изгнан оттуда. Отец убедился, что съемки стартовали, проблем нет, и уехал.

Все-таки «Стрельцов» заметно отличается от моего первого кино. Но к «Торпедо» всегда относился уважительно. Хотя и армейцы « Уфу » не дожали. Верю в лучшее, пусть будет 2:1.

Только не на деньги, а на «чупа-чупсы». Обожал футбол, вот и решил организовать конфетные ставки на топ-матчи. В московской гимназии, где я учился, были довольно жесткие правила поведения, так что я со своими ставками попал в категорию отъявленных хулиганов. Мы снимали не про то, как Стрельцов играл, когда вернулся, а про само его возвращение, в этом главное преодоление.

Ну, или 70 на 30. В чем новизна? До этого снимали скорее «командные» фильмы. Читайте также:.

Выход фильма « Матильда » 2017 сопровождал скандал. Фильм вызвал протесты со стороны представителей православной общественности, которая обвинила его создателей в оскорблении чувств верующих [4]. С 2006 года Алексей преподаёт во ВГИК курс экспериментальной режиссуры, в 2016 году ему было присвоено звание профессора. В марте 2024 года стал наставником конкурса дебютов Института развития интернета [8]. Занималась книжными сериями о театре и кино , где под её редакцией вышли биографии Аркадия Райкина автор Адольф Бейлин , мужа Ефима Учителя автор Нина Вольман и других. Жена с 1981 г.

Режиссер Илья Учитель заявил, что кризис идей в кино является общемировой тенденцией

Она тоже замечательно справилась с ролью, хотя, знаю, ей было непросто. Впрочем, и ее героине будет нелегко, ведь ей предстоит сделать выбор — пойти в кругосветку с любимым или выйти замуж по расчету, но тоже за вполне симпатичного парня, сына Полкана, которого блестяще воплотил на экране Андрей Бурковский. И, как мне кажется, у Ивана в нашей истории появился достойный соперник. А чем вас не устроил сам Полкан, ведь в мультфильме ни о каком сыне и речи не было? Полкан все же староват для Забавы. Если в мультике все можно списать на меру условности, то, когда смотришь на живых людей, пусть и на экране, это выглядит по меньшей мере странно. Кроме Полкана Полканыча, в нашей истории появилось и много других персонажей, благодаря которым 17-минутный мультфильм превратился в кино. Так, например, у нас возник Соловей-разбойник в исполнении Анны Уколовой. Эту актрису я знаю еще со съемок «Края».

И она настолько яркий человек, что выбор был очевиден. Она пришла сразу на пробы грима. А вот внучка бабок Ежек, добрая ведьма леди Джейн, родилась совершенно случайно. И еще до того, как я пришел на проект, папа договорился с Полиной Гагариной, что она в нем будет играть. В первой версии сценария для нее даже роли не было. А та, какую ей можно было дать, не предполагала песни. Мне показалось странным иметь в касте «непоющую» певицу. Поэтому под Полину мы придумали такую героиню, чья линия органично дополнила сюжет.

Знаю, что Полина — не единственная, чье пение мы услышим в фильме. Голосом Забавы поет ваша сестра, Анна Пересильд. Как возникла ее кандидатура? Надо сказать, что Аня прошла самый жесткий кастинг, который кто-либо проходил для этого фильма. Мы попробовали около 100 человек — и известных, и неизвестных, из Гнесинки, победительниц «Голоса», таких-сяких. Но все голоса казались взрослыми. В отчаянии я обратился к Ане. И она меня удивила.

Она уже прекрасная актриса, сумела не просто спеть хорошо, а так, чтобы это было игриво и правильно. Но если песни сказочных персонажей должны звучать прикольно, то песни главных героев обязаны звучать так, чтобы их хотелось не раз переслушать. Чему может научить зрителя история, рассказанная в фильме «Летучий корабль»?

И тем стервятникам, которые облили грязью мое имя и растоптали честь моей семьи. Я хочу показать государству, что оно напрасно списало меня в расход. А обычным людям, живущим в нем, что напрасно меня прокляли. Если я никому не нужен в режиссерском кресле, возможно, я пригожусь хотя бы в окопе. По словам режиссера, теперь он рядовой боец на спецоперации Источник: Илья Белостоцкий Бывший режиссер сравнивает свой поступок с харакири, которое делали себе самураи по японской традиции, когда пытались доказать, что говорят истину.

Но по-другому я не могу.

Максимальных финансовых затрат потребовала стилизация под 60 годы. Всему виной то, что российская столица за прошедшие годы стала совершенно иной. Приходилось многое декорировать и дорисовывать. Изменилось почти все, и спортивный инвентарь, и форма. Чтобы добиться достоверности поднимали архивы и шили историческую форму, как советских команд, так и зарубежных сборных.

Данный этап работы требовал большой самоотдачи и ответственности. Что касается бюджета фильма «Стрельцов», то на данном этапе он все еще не подсчитан, окончательные цифры станут известны после финализации работы. Понятно, что снять такую картину без финансовой поддержки — невозможно. Главным инвестором фильма стал Фонд кино, были задействованы и собственные средства киностудии «Рок». При этом в подобных историях в основе проекта всегда лежит экономическая поддержка со стороны государства. Илья Учитель не сомневается в том, что картина окупит потраченные средства, поскольку для успеха фильма были привлечены и талантливые артисты и большие художественные средства.

В процессе подготовки, по словам режиссера, съемочная команда просмотрела немало спортивных фильмов отечественного производства, в основном они базируются на теме патриотизма. Его картина не сильно отличается, но в центре этой киноистории лежит личная трагедия Стрельцова. Эта картина повествует не столько о родине, сколько о молодом футболисте, который имел практически все, но лишился всего этого практически в один момент. Нотки патриотизма в фильме присутствовать будут, однако, в несколько иной интонации. Илья Учитель отметил, что они хотели показать героев картины очень разными людьми, однако насколько убедительно справились с этой ролью актеры и другие участники процесса — судить только зрителям. В фильме присутствует и свой антигерой, сумевший повлиять на жизнь знаменитого футболиста.

Эта роль досталась Александру Яценко. Кажется, что он сумел показать своего злодея правильно. Это такой сборный образ, поскольку узнать точно, был ли у него реальный прототип, в настоящее время не представляется возможным, дело в том, что в судьбе самого Стрельцова все еще остается немало «белых пятен».

Если вы занимаетесь балетом, потратили много лет и здоровья на учебу, а в результате остаетесь в четвертой линии кордебалета на всю жизнь — это, мне кажется, самое страшное. Неужели с появлением младших детей у вас не произошла переоценка ценностей?

Но, к сожалению, на мне навешано столько всего — и студия, и продюсерская деятельность, и личная режиссерская, и фестиваль «Послание к человеку»... Кроме того, у меня мастерская во ВГИКе — 25 человек. Я с ума схожу из-за собственного метода, с помощью которого пытаюсь сделать их хорошими ремесленниками — каждые полгода, начиная с первого курса, они должны снимать по фильму. Получается, что мне надо зимой посмотреть 25 фильмов, а потом столько же летом. И так четыре года подряд, плюс дипломные работы.

Это тоже колоссальная нагрузка. Поэтому времени нет ни на что. Творческая жадность? Но пока силы мне позволяют всё это делать, не могу отказаться. Я во ВГИК не хотел идти, а сейчас уже без этого не могу.

В 1990 году основал киностудию «Рок». В игровом кино дебютировал в 1995 году фильмом «Мания Жизели». В общей сложности режиссерская фильмография включает 13 документальных и около десятка игровых фильмов, в том числе «Край», «Пленный», «Космос как предчувствие», «Прогулка», «Дневник его жены».

«Ярмольнику всё время жала корона»: режиссер Учитель рассказал о съемках фильма «Летучий корабль»

Криминал - 7 декабря 2023 - Новости Москвы - Всё о Илье Учителе: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Ильи Учителя – семье и семейном положении. Гость в студии — режиссёр Илья Учитель. Новости культуры с Владиславом Флярковским.

Илья Учитель - биография, новости, личная жизнь

Алексей Ефимович Учитель, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, оператор, продюсер. талантливый режиссер со своим уникальным стилем работы, отличным от его. Илья Учитель родился в творческой семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской.

Илья Учитель

Илья Учитель: не могу представить, чтобы можно было распыляться сразу на несколько фильмов. Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма «Летучий корабль». автор культового отечественного кино, знаменитый Алексей Учитель. Режиссер Алексей Учитель признается, что не чувствует себя семидесятилетним.

Илья Учитель рассказал, почему в России снимают так много фильмов по классике

Мне кажется, в этом есть некоторое противоречие: сперва обещают все чудеса света, а потом на уме сплошной быт. Песня про семейные ценности, но мечту все равно никто не отменял — можно предположить, что после хэппи-энда Иван и Забава пускаются в кругосветку. К тому же, я считаю, в мультфильме это самая главная песня, мне меньше всего хотелось бы ее слова подгонять под скорректированный сюжет. И вообще хочу подчеркнуть, что замены не было: они в мультфильме поют «Маленький домик, русская печка» — и точно так же улетают на корабле. Когда-нибудь возьметесь еще за фильм для детей или, скажем так, за семейный фильм, снятый с прицелом на детскую аудиторию? Пока не могу сказать. Раньше у меня были какие-то критерии при выборе проектов: в первую очередь, интересная трогательная история, цепляющая что-то в моем сердце, и масштаб картины. Не то чтобы я хвастаюсь, но после «Корабля» меня масштабом сложно удивить. Это продолжение ленты 2020 года с Вдовиченковым? Я действительно работаю над этим проектом, но не стал бы его называть «Батя 2».

С точки зрения маркетинга это, может, и правильно, но мы настолько переписали сценарий, что к первому « Бате » наша лента отношения практически не имеет. Это камерная история про трех мужчин разных поколений из одной семьи и про то, как каждый из них своими путями ищет любовь. Мне просто нравится сама затея, к тому же, это возможность поработать не на нашей студии, а сделать фильм с другой продюсерской компанией. К вопросу о продюсировании: вы ранее уже снимали кино с Алексеем Учителем в качестве продюсера и над «Летучим кораблем» опять вместе работали. Как вам работается с отцом, не давит ли он опытом? Этот вопрос мне задают все и всегда. Как работается?

Мы придерживаемся версии, что главный герой не виноват и все было по обоюдному согласию: ведь Стрельцов был секс-символом Советского союза, как Гагарин. Фото: «Централ Партнершип» У нас в фильме много художественного вымысла. Я бы не сказал, что мы снимали полностью «как было». У кого-то я однажды увидел формулировку «вдохновлено реальной историей». Вот это самая правильная формулировка. Я считаю, что Саша Александр Петров. Он проходил кастинг на общих основаниях. Кроме того, он умеет играть в футбол! В детстве играл профессионально, получил травму, и с футбольными мечтами пришлось попрощаться. Несмотря на то, что у нас были дублеры, все голы делали сами артисты. Поэтому его умение было очень важным. А со Стасей Стася Милославская. Женская главная роль — это же всегда самая большая головная боль. Все девушки талантливые, их надо отсмотреть, понять, есть ли у них химия с главным героем. Фото: «Централ Партнершип» От других спортивных драм наш фильм отличается присутствием сильной любовной линии. Наше кино не про футбол, хотя он там есть, и это наша отдельная гордость — то, как круто он сделан.

Судя по его реакции на фильм, та версия, которую мы изложили, его устроила. Мы придерживаемся версии, что главный герой не виноват и все было по обоюдному согласию: ведь Стрельцов был секс-символом Советского союза, как Гагарин. Фото: «Централ Партнершип» У нас в фильме много художественного вымысла. Я бы не сказал, что мы снимали полностью «как было». У кого-то я однажды увидел формулировку «вдохновлено реальной историей». Вот это самая правильная формулировка. Я считаю, что Саша Александр Петров. Он проходил кастинг на общих основаниях. Кроме того, он умеет играть в футбол! В детстве играл профессионально, получил травму, и с футбольными мечтами пришлось попрощаться. Несмотря на то, что у нас были дублеры, все голы делали сами артисты. Поэтому его умение было очень важным. А со Стасей Стася Милославская. Женская главная роль — это же всегда самая большая головная боль. Все девушки талантливые, их надо отсмотреть, понять, есть ли у них химия с главным героем. Фото: «Централ Партнершип» От других спортивных драм наш фильм отличается присутствием сильной любовной линии.

Но царевна хочет замуж за Ивана. И Иван строит летучий корабль, а помогают ему в этом обитатели волшебного леса.

Илья Учитель - биография, новости, личная жизнь

Произошло это событие после поездки в Ялту. В тот период времени на ялтинской киностудии трудился знаменитая личность, которому дали прозвище Емельяныч. Весь Крым вдоль и поперек исколесил», - отметил он. Читать полностью.

За создание фильма отвечает компания Good Story Media, автор сценария пока остается неизвестным. Однако продюсер Гавриил Гордеев не успел сдержать своего восторга и охарактеризовал сценарий как "гениальный". На презентации также был анонсирован художественный фильм "Руки вверх!

Режиссер посетил премьеру с прекрасной спутницей. От этих отношений у режиссера есть две дочки Анна и Мария. Довольно долго Юлия скрывала дочерей от общественности и лишь недавно начла выводить их в свет. На премьере девочки позировали на ковровой дорожке вместе с мамой. Кстати, сама Юлия Пересильд уже несколько лет счастлива и, по слухам, даже замужем в отношениях с актером Михаилом Тройником.

Ну не оценил Саша снятое. Нет, значит, нет. Его право, хотя у меня есть твердое убеждение, что за ним стоят люди, преследующие свои интересы. Не буду называть фамилии. Те, кто связан с последними днями жизни Цоя, тоже подначивали сына. Писали и говорили разное. После показа в Екатеринбурге в Ельцин-центре меня вызывали на дуэль, предлагали выбирать вид оружия. И агрессия была, и эмоции. В Минкультуры присылали письма протеста. Эксперты из МВД потом проводили их анализ: все обращения были составлены словно под копирку… Сильно помог Станислав Говорухин. Устроил открытый просмотр "Матильды" в Думе, провел настоящую подготовительную операцию, лично ею руководил. Я не оправдываюсь — объясняю. Понимаете, если бы снимал картину о жизни Виктора Цоя, сборы, конечно, были бы получше. Но я хотел сделать притчу, сознательно шел на это. С авторским кино трудно претендовать на большую кассу. Сразу после Петербургского экономического форума. А спустя день после окончания почувствовал какое-то недомогание. Думал, раз первая вакцина сделана, значит, все пройдет легко... Но потом начался цитокиновый шторм. Меня реально снесло. Мне так и не сказали правду, сколько в итоге выскочило. Я лег в 40-ю больницу в Сестрорецке. Там есть палаты с аппаратами, которые прокачивают до 70 литров кислорода в минуту. Тогда можешь дышать. Это не ИВЛ, до него, к счастью, не дошло, но все равно было хреново. Я оставался в сознании, однако состояние — ужас, словами не описать. Некоторые эпизоды словно из кино — и трагические, и комические. Вставать с кровати я мог, а дойти до туалета — нет. Надо было преодолеть расстояние метра в три, кислородная же трубка длиной — полтора. Не хватает. Конечно, рядом с койкой стояло судно, но я не хотел им пользоваться. Медбратом работал отличный парень по имени Роберт, сильно мне помогал.

Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»

Новости России утвердившийся режиссер со своим стилем в работе.
«В режиссуре и актерском деле нужно быть на пике» | Статьи | Известия Я родился в Москве. Считаю себя коренным москвичом, потому что по маме все москвичи и только папа, режиссер Алексей Учитель, портит мою московскую родословную.
Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола» Режиссер, продюсер, сценарист Илья Учитель, актриса Анна Пересильд, кинорежиссер, сценарист, актер Алексей Учитель.
Режиссер Илья Учитель рассказал, как проходит работа над сказкой "Летучий корабль" – отметил ранее режиссер фильма Илья Учитель. Корреспондент пообщался с Ильей Учителем на премьере фильма в Петербурге. Кино и футбол сплелись воедино.
Илья Учитель - биография, новости, личная жизнь Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий