Новости идеи для ролки в группе

Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов.

Какие есть темы для ролки

Далее выдержка из анамнеза. Жалобы: часто плохое настроение, мысли о суициде. Анамнез заболевания: Весной текущего года родители стали замечать, что девочка слишком много времени проводит в телефоне, перестала выходить на улицу, стала отстраненной, замкнутой, частые перепады настроения, стала увлекаться аниме, в интернете находила себе единомышленников по компьютерным играм. В августе 2021 родители отметили, что девочка часто раздражительна по отношению к сестре, вспыльчива, нарушился аппетит и сон, часто пребывает в плохом настроении, не реагировала на достопримечательности в свойственной ей ранее живостью. Родители забрали телефон, и обнаружили, что девочка состоит в «группах смерти» и в группах «сексуальных извращений». Родители сразу обратились в органы полиции. Девочка стала высказывать суицидальные мысли перерезать себе горло что послужило поводом обращения к психиатру. Фон настроения ровный, активных жалоб не высказывает при целенаправленном вопросе сообщает, что много сидела в «группах смерти» в результате чего стало меняться настроение, утверждала, что ранее возникающие мысли о суициде были под воздействием группирования с другими детьми. Сама умирать не хотела. Этот важный момент необходимо подчеркнуть.

То, что мы видим сейчас в ролках есть пример скорее всего уже иной суицидальной технологии, отличной от той, что мы видели на примере «синих китов». Теперь она основывается не на конкретных заданиях, а на индуцировании суицидального состояния, через вовлечение детей в такие «ролки» где с утра до ночи обсуждаются определенные индуцируемые темы. Таких ролок сейчас полно, их никто не контролирует, и в них находятся сотни тысяч несовершеннолетних. Сколько этих ролок сейчас мы тоже не знаем, потому что все они проходят в мессенджерах, а не в соцсетях. Многие родители спрашивают о маркерах поведения. Как понять, что ребенок вовлечен в какую-то опасную тему? Ниже будет конкретный пример, из которого будет понятно, на что стоит обратить внимание. Далее из экспертизы. Показания матери: примерно с ….

Мы изначально думали, что у нее начался переходный возраст, так как девочка была очень развита по мышлению. Стала закрываться с телефоном, и часто стала ходить в туалет с телефоном, ранее мы за ней такого не наблюдали. Практически перестала спать, могла сидеть в телефоне до 3 и 4 утра, когда я это замечала, я естественно укладывала ее спать, поясняя о том, что хватит сидеть в телефоне, после этого она длительное время могла проспать днем, до 14-15 часов. Она забросила читать книги, хотя ранее она могла книгу прочитать за 3 дня. Так же она рисует, ранее она рисовала всяких мишек и т. В ходе просмотра телефона мы с мужем обнаружили в социальной сети «Телеграмм» сначала одну группу «Ролка», где она общалась, как я поняла с такими же подростками, я поняла, что они там долго не спят, сидят по долгу в чате, чего-то суицидального, что могло подтолкнуть на какие-то действия суицидального характера я не увидела. После чего мы с ней поговорили, объяснив ей наши опасения, и запретили ей пользоваться социальными сетями, удалив все социальные сети у нее с телефона, сбросив все до заводских настроек. Кстати в социальной сети ВК она выдавала себя за мальчика. Она еще спрашивала нас с мужем, как мы относимся к секс-меньшинствам и ЛГБТ.

Тут важно дополнить. Дело в том, что эта транс и ЛГБТ тема напрямую связана с проблемой детских суицидов. Я в этом уверенна. В октябре он сбежал из дома. Этому предшествовало много событий, начиная с его странной любви по интернету, желанием сменить пол на женский, прием гормонов, долгие разговоры, психолог, психиатр. Но он никого не слышит. Он стал очень скрытным, депрессивным, у него совсем нет реальных друзей, он не выходит из дома. Весь круг его общения — это Кира и Оля. Друзья из интернета..

Летом в Сочи приезжал какой то парень, сын с ним встретился в городе. А в октябре он втихоря сбежал из дома. Заблокировал все контакты с родными. Я не слышала его уже 3 месяца. Мы с ним всегда были очень близки, а потом он стал обманывать, много раз. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного. Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти, что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты. Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще.

Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные, и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно аниме про 2х девушек.. Причем про подобные группы известно уже достаточно давно, еще в 2019 году была статья про это, вот отрывок из той статьи: В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола. Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка. Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии. Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров».

Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны».

Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий.

Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы.

Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот!

Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо.

Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно.

Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация.

Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты?

Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру.

Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит?

Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра.

Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл?

Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла.

А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться.

Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?!

Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором.

Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему.

Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы.

Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию. Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов.

Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять».

посты для ролки

Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов.

Навигация по записям

  • посты для ролки
  • Навигация по записям
  • 56 идей интересных конкурсов «ВКонтакте»
  • Идеи для ролки школа
  • Ответы : Сюжеты для ролки.

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. Последние сообщения. локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз.

Идеи для новых ролевых сообществ

В любом случае ребенок появляется на свет, не важно где, будь то покои Фараона, храм или обычный дом.... И на этой сцене появился Ты, да Ты, простой, жалкий смертный в глазах Богов. Ты отмечен судьбой, мой друг и может быть ты не столь жалок? Давай посмотрим, какой выбор уготовили Боги твоей душе....

А пока сиди играй со своим ненастоящим скипетром и кинжалом, пока есть время..... Прости, забыл важную деталь... Твой отец болен довольно тяжело, так что вскоре он отправился к Анубису, а твой брат занял его трон.

Возможно все не так плохо, да? Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону....

В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий.

Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.

Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера.

Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример.

Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом.

Бесспорно, посты — наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Их объем и красочность обычно являются главным показателям уровня игрока и ролевой игры в общем. Нередко, пробный пост включается в анкету, и если его неинтересно читать, или он имеет слишком малый объем — этот пункт портит общее впечатление об анкете, какой бы красочной и большой она сама бы не была. Это было лирическое отступление, а теперь собственно, переходим к самому уроку. Запомните раз и навсегда, чем больше пост, тем лучше. Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре.

Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше.

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. Главная» Новости» Идеи для ролки. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. идеи для ролок– Telegram. Музыка: играете ли вы в динамике или ведете тихую дискотеку в наушниках, музыка необходима, чтобы помочь вам двигаться.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Она может быть по какому-либо фандому книга, фильм, аниме, сериал, игра , или же придумана самолично с нуля. Итак, теперь стоит подумать, на кого рассчитана ролевая, собираетесь ли вы сделать её максимально большой, или же ограниченный по количеству и персонажам. Ещё желательно собрать информацию для оформления и заполнения канала информационной подушкой для ролевиков. Основными негласными правилами при создании ролевого проекта являются: Первое правило леса - НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ; Наличие основного инфо-канала; Наличие анкетницы - перечень персонажей кроме некоторых жанров ролевых ; Наличие Флуд-чата - специальный чат, в котором ролевики не отыгрывают персонажей а могут просто общаться друг с другом; Наличие ролевой чат, или же чат локации - чат, в котором происходит действие и общение между персонажами ролевиков. Чатов может быть несколько, в зависимости от необходимых локаций, например: Замок, двор замка, лес вокруг замка, пляж. Как НЕ стоит делать, когда вы создаёте своё рп ролевой игре : Не желательно создавать крайне много независимых друг от друга чатов, если в самой ролевой игре участвует слишком мало людей, из-за чего некоторые чаты могут простаивать.

Это значит, что форум делится на определённые темы-локации, в которых и ведётся игра. Например, локация "Золотая роща", "Небесный уступ" и т. Персонаж может находиться только в одной локации в определённое время.

Не в двух, не в трёх одновременно, а только в одной. Исключения представляет Флэшбэк - игра, в который вы отыгрываете события, произошедшие некоторое время назад или же напротив, события которые ещё должны произойти. Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра?

Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше.

Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока.

Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000.

Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле.

Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает...

Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться.

Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей. Ей очень захотелось рыбы. Именно поэтому она направлялась к ближайшей речке. Конечно, путь ей предстоял не близкий, но еда важнее. При этой мысли у белой заурчал живот и она перешла с неспешного шага на бег. От слепящего красного рассвета белая остановилась, а её шерсть окрасилась во все оттенки пурпура. Прямо водный волк! Рыбак по жизни! Необходимо фантазировать Это одно из самых важных правил.

Если вы не будите выдумывать, то не будет никакой игры. Всё будет одинаковым и бессмысленным. Прежде всего, игра - это выдумка.

Должно быть два смотрителя чата — желательно, чтобы их часовые пояса были разными, дабы в разное время следить за порядком. Не более одного поста в неделю, так как просмотры должны набираться и остальные авторы также могли выложить своё творение. В случае ситуации, когда у автора нет возможности выложить на этой неделе сюжет, он должен сообщить владельцу в личные сообщения или группу админов такая будет. Приятный и понятный в плане пунктуации и орфографии.

Удаление, баны и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий