Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Новосибирска - «Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис.

«Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса

Факты Малкольм Макдауэлл испортил множество дублей, вызвав истерический смех у других актеров. Включение сюжетной линии о ранних днях Майкла Майерса в психиатрической больнице под опекой Сэма Лумиса является откликом на сюжетную линию, добавленную Джоном Карпентером для телевизионного просмотра оригинального Хэллоуина 1978. Как рассказал Карпентер, когда оригинальный фильм впервые был продан телевидению, они потребовали добавления сцен, чтобы заменить отредактированные части сцен убийства. Таким образом, Карпентер вспомнил Дональда Плезенса, оригинального Сэма Лумиса, чтобы снимать его сцены в больнице, которая заботится о Майкле.

Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место. Лишь в четвертый уик-энд фильм выпал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами. Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке по кассовым сборам до конца своего театрального тиража.

Благодаря начальному уик-энду в 30,5 миллиона долларов, фильм побил рекорд кассовых сборов за уик-энд, посвященный Дню труда, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году Transporter 2, с 20,1 миллионами долларов. Он оставался самым прибыльным в выходные дни Дня труда до выхода « Шан-Чи» и «Легенды десяти колец» в 2021 году. Хэллоуин также был 8-м самым кассовым фильмом с рейтингом R 2007 года и закончил год на 44-м месте среди отечественных фильмов. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, « Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его «Кошмару на улице Вязов» 2010 с 63 миллионами долларов. Тем не менее, он занимает третье место в списке, который состоит из « Когда звонит незнакомец» 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 за 43,8 миллиона долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 за 51,4 миллиона долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом, в нескорректированных долларах.

Помимо кассовых сборов в Северной Америке, фильм открылся вместе с Майклом Клейтоном и мистером Вудкоком на зарубежных рынках в выходные 29 сентября 2007 года. Хеллоуин возглавил трио с общим выигрышем в 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок. Вудкок получил 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов.

Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха». Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера.

Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно. Согласившись с другими критиками, Ким Ньюман из журнала Empire считает, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых Майкл преследовал и убивал, фильм «[провалился] с ног на голову», когда дело касалось саспенса или чего-то «отдаленно пугающего», хотя Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра».

Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим. В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд. Но вот только жертвы вовсе не настроены так просто сдаваться, они дадут маньяку решительный отпор в борьбе за свои жизни. Джейми, оказавшаяся в психиатрической клинике, впадает в страшное беспокойство: она чувствует, что Майкл Майерс снова будет убивать. И оказывается права.

Маньяк в маске в очередной раз возвращается для того, чтобы устроить кровавую резню. Оставшиеся в живых родственники Лори тоже трепещут в ужасе каждый конец октября, ведь для того, чтобы завершить древний обряд, Майкл Майерс должен убить их. И маньяк в очередной раз возвращается — нет ему покоя, пока остались в живых те, кто делят с ним общую кровь.

Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего».

Но что его сделало таким? На это в «Хеллоуине» есть несколько ответов — в зависимости от того, в каком порядке вы будете смотреть фильмы.

Хэллоуин 2007 (2007)

В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой.

Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е».

Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком».

Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя.

Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы.

Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея.

Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу.

Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов.

В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина. Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом.

Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров.

На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон.

Оригинальный фильм 1978 года рассказывает о маньяке по имени Майкл Майерс. В возрасте шести лет он убил свою сестру и был помещен в психиатрическую клинику. Впоследствии Майкл сбежал из клиники, вернулся в родной город Хэддонфилд и начал преследовать девушку по имени Лори Строуд. В римейке Роб Зомби переосмысливает оригинальную историю.

Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить.

Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу. Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней. Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори. Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни.

Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом.

Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов

А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто. И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра. Тут стоит также сказать про скандал, который возник вокруг этого фильма. Во-первых, у нее совершенно другой финал.

При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли. В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок. Другое дело, что эти — даже самые минимальные — различия являются предметом интереса тысяч фанатов, и от их склонности к ортодоксальности или ереси напрямую зависят кассовые сборы. Режиссёр мудро решил ничего не менять, а лишь осовременить — если на пальцах, то получилось чудо отечественного автопрома, прокачанное в ближайшем гараже — до иномарки, конечно, не дотягивает, но местные пацаны точно заценят. В завершение можно было бы, конечно, вынести какой-нибудь высоконравственный вердикт и успокоиться, но всё это шапито, порождённое смесью Элиса Купера и замордованных голубей, пытается добиться некой респектабельности кинополотна.

Консприрологические теории с настолько ручной, что может сойти за репортаж, камерой тоже не сильно построишь, даром, что Тайлер Бейтс саундтрек главного кино про спартанцев числится в титрах. В итоге приходится равняться на все растущий бокс-офис, официальный даже для России рейтинг до 18 тут не помеха, и вздыхать по тонким антропологическим контекстам «Хостела» , для совсем тягостных раздумий можно пересмотреть оригинал Карпентера.

In casting that feels almost as obvious as that of Crispin Glover in the "Willard" remake, Malcolm McDowell fleshes out a fairly underwritten role as Dr. As young Michael, Daeg Faerch is appropriately menacing while only occasionally crossing over into caricature. Zombie manages to fill "Halloween" with a wide variety of cameos from "B" movie and horror icons, "B" list stars and others including notorious bad man Danny Trejo, Sybil Danning, the aforementioned William Forsythe, Clint Howard, Danielle Harris who appeared in "Halloween 5" and "Halloween 6" before taking a central and topless role here!

Likewise, Zombie occasionally suffered from the Uwe Boll syndrome and felt a need to add pointless camera effects to dramatic scenes that only served to lessen the drama. Sometimes, nothing is more horrifying than the truth.

Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы.

Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет.

Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов".

Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром.

Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»

И позвольте мне сказать вам, я также думаю, что он ненавидит Лумиса, потому что он «держал» его там и не выпускал. Но он также был единственным человеком, который был должен был быть «с ним» в течение 16 лет. Это очень много времени. И после того, как он ушел, я думаю, он начал ненавидеть его еще больше.

Что ж, вернемся к тому, почему я вообще это пишу.

Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим.

Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане...

Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты. У «Хэллоуина» было семь продолжений.

Теперь вышел еще и римейк Роба Зомби, на деле оборачивающийся то ли приквелом, то ли и вовсе фанфиком.

Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.

В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет.

Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax.

Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому.

В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой.

Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно.

After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

Includes examples of:

  • Серия фильмов «Хэллоуин» - обзор всех частей по порядку, лучшие и худшие хорроры киносерии | Канобу
  • «Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
  • Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Halloween (2007)

Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой.

Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец!

Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.

Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач.

За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе.

Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.

Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи.

Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.

Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили.

В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена.

Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо». Съемки происходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами. После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий, потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон пережила долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут был моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество.

Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса. Хизер Боуэн, фанатка, которая выиграла конкурс на роль в эпизодической роли в 2005 году, когда это еще предполагалось как продолжение, сыграла репортера новостей, освещавшего арест Майкла, но ее сцена была вырезана из фильма и не появляется в нем. В оригинальном финале фильма Лумису удается убедить Майкла отпустить Лори, поскольку его окружают полицейские, говорящие Майклу, что он «поступил правильно». Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под градом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис грустно смотрит на труп своего бывшего пациента. Выпускать Примерно за четыре дня до выхода фильма на экраны в Интернете появилась распечатанная версия Хэллоуина, которая распространялась на различных сайтах BitTorrent. Услышав об утечке копии, Зомби заявил, что какая бы версия не просочилась, это более старая версия фильма, в отличие от того, что собиралось выпустить в кинотеатрах. Утечка рабочего отпечатка Зомби привела к предположениям о том, что кассовому успеху фильма может быть нанесен ущерб, поскольку режиссер Эли Рот объяснил финансовый провал своего фильма « Хостел: Часть II» утечкой версии рабочего отпечатка.

Хэллоуин привлекла дополнительные 7 миллионов долларов на зарубежных рынках. Хэллоуин, в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера "; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти" сочувствующим "в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуин впадая в "логику слэшера". Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Для Шека «Зомби» заменил строительную интригу Карпентера, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами наготы; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам Уэс Крэйвен и Тобе Хупер «диких, сальных 70-х» фильмов, которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, привыкшую к недавнему времени » порно пытки " фильмы ужасов. Крик Награды. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, с учетом того, что ваш фильм сосредоточил внимание на связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут бороться с ними более решительно. Мы желаем вам дальнейших успехов. Позже он пояснил, что находится в хороших отношениях с Зомби. Хэллоуин 1978 , выразил свое несогласие с изображением Майерса Зомби: «Я подумал, что он снял загадку истории, слишком много объясняя [Майкла Майерса]. Меня это не волнует.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

«Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн и др. Маньяк Майкл Майерс, ребенком убивший школьного хулигана, старшую сестру и ее бойфренда, сбегает из психлечебницы, чтобы найти младшую сестру. Как сообщает Deadine, студии Dimension Films и Trancas International Films объявили о старте работы над новым фильмом франшизы «Хэллоуин», который получил название Halloween Returns. Да оригинальный "Хэллоуин" и положил название такому жанру как слэшер или "фильм про маньяков". первая часть понравилась, и 20 лет спустя не подкачали, а остальные можно отсылать в печь. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. Time OutМаксим Эйдис • 25 октября 2007Другими словами, долгожданный ремейк «Хэллоуина», снятый Робом Зомби, оказался всего лишь новым фильмом Роба Зомби — и ничем больше.

(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video

Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. «Хэллоуин 2007» — это мрачный и атмосферный ремейк культового фильма Джона Карпентера, где тень зла преследует каждого, кто осмеливается перейти на путь этого кровожадного маньяка. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Шери Мун Зомби, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. Перед вами римейк одного из самых известных и популярных во всем мире фильмов ужасов. «Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби.

Add to your films…

Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality. Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween.

Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007

Кадры из фильма Хэллоуин 2007 (2007). В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». Майкл Майерс и Лори Строуд (Скаут Тэйлор-Комптон) и на кадре из фильма «Хэллоуин 2007» (2007). Хэллоуин 2007. Halloween.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий