В Москве представили художественный фильм Эдуарда Боякова “Русский крест”. Показ и обсуждение фильма "Крест" журналистки и ведущей телеканала "СПАС" Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского. Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского кафедрального собора Санкт-Петербурга в рамках Общероссийского Крестного хода с освященной копией Годеновского Креста. 16 апреля в широкий общероссийский прокат вышел художественный фильм режиссёра Эдуарда Боякова «Русский крест».
Крест Иоанна Кронштадтского
Игорь Кудряшкин, генеральный продюсер фильма «Русский крест»: «Когда Эдуард Бояков впервые рассказал об идее экранизации поэмы Николая Мельникова «Русский крест», я понял, что это необходимо сделать. Поэма Мельникова — важный современный поэтический текст, написанный в сказовой народной манере и получивший признание православных христиан. В этом тексте собраны многие темы великой русской литературы, но в то же время он всей своей болью обращён в день сегодняшний. Для меня важно, что фильм развивает идеи других проектов Эдуарда Боякова, таких как спектакль «Лавр», фестиваль «Традиция», актуализирует целый пласт современной культуры, ориентированный на традиционные национальные ценности». Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест»: «Поэма Мельникова написана четырехстопным хореем, размером с богатейшей историей, начиная с былин, духовных стихов и заканчивая современной русской поэзией. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования. В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен.
Пользователи отметили, что на них не видно расстрельной камеры, где были убиты сотни людей. В фильме все откровенно говорят, что была расстрельная тюрьма».
В целом, по мнению Голиковой, картина полна тяжелых моментов.
На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный эмоциональный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них 1 из 3 В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших из них Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова.
Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря Оптина пустынь, схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должны знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков, которого пригласил священнослужитель Оптиной пустыни отец Григорий.
И не просто знал. Он и с отцом Илием был знаком. И ему отец Илий говорил, что надо снять фильм. На это Михаил ответил: «Батюшка, я артист, я не могу снять фильм». Поэтому Пореченков приехал ко мне на пробы очень мотивированный. А пробы у нас были огромные. Мы очень многих смотрели.
И очень хороших артистов, и просто крутейших. Но что-то у меня не складывалось. Не мог принять решение. А Пореченков очень уверенно мне говорит: «Ты знаешь, «Русский крест» — это же очень русская история. Мне кажется, герой должен быть как русский богатырь. Чтобы крест нести». Если бы я снимал фильм про Бабу-ягу и какая-нибудь мисс мира хотела бы сняться, то, наверное, тоже пришла бы и сказала: «Знаешь, Баба-яга должна быть симпатичная, длинноногая — вот это интересная будет концепция».
Слишком уже очевидно стало, что Михаил на себя роль тянул. Но в этом-то и сила Пореченкова. Я на пробы пошел только из-за того, что меня Вадим Горяинов попросил. Он сказал, что пробы — это святое. Тем более с хорошим артистом.
Крест Иоанна Кронштадтского
По мнению первых зрителей фильма, эта история Голгофы и Воскресения простого русского человека вселяет в душу надежду и несет свет. Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников.
На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» - одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По мнению первых зрителей фильма, эта история Голгофы и Воскресения простого русского человека вселяет в душу надежду и несет свет.
Остальное его интересует лишь постольку-поскольку. Поэтому он и призывает своих адресатов: «Не заботьтесь ни о чём». То есть не думайте, что то, к чему вы стремитесь в своей жизни, наполнит вас и принесёт вам подлинную радость.
Все вещи преходящи. Сегодня они дарят нам эмоциональное возбуждение, а завтра ввергают в пучину уныния и депрессии. А потому не зацикливайтесь ни на людях, ни на вещах, ни на эмоциях. Не вовлекайтесь в них. Не посвящайте этому всю свою жизнь. Ваше внимание должно быть всецело сосредоточено на Христе, на поиске Его воли, на исполнении Его заповедей. Поэтому апостол Павел и говорит: «Кротость ваша да будет известна всем человекам». Вот тогда Господь наполнит ваше сердце благодатью, откроет в нём источник подлинной радости.
Эта радость не вероломна. Она не оставит и не предаст. И тем более никто и никогда не сможет у нас её отнять.
О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать.
Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь».
Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — делится Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест». Спустя 5,5 лет после начала съемок, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат.
Публика уже назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи».
В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова
Нужно достроить храм! | Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. |
В Екатеринбурге состоится премьера фильма «Русский крест» - Новости | Фильм "Русский крест" – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. |
Пермяков пригласили на премьеру фильма «Русский крест» | Александр Генерозов: Полина Чернышова, актриса театра и кино, прямо сейчас все можете увидеть её в кинотеатрах в очень крутом проекте «Русский крест». |
Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере | Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». |
«Стоило диких денег»: как Михаил Пореченков снимался в гробу в фильме «Русский крест» | «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. |
Выбор редакции
- На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова
- Художественный фильм «Русский крест» выходит в общероссийский кинопрокат 16 апреля 2023 года
- One moment, please...
- В Петербурге прошел предпремьерный показ «Русского креста» Эдуарда Боякова
- В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова
Лестница вниз и в небо. "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок
Очень мало в кинематографе рефлексии — таких продуктов, которые осмысляют эту важнейшую эпоху», — отметил сам Эдуард Бояков. Это мой долг вере, богу — та часть, которую я должен отдать», — добавил исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования — актеры говорят стихами. В мировом кино немного примеров такого жанра.
Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью», — рассказал режиссёр фильма «Русский крест» Эдуард Бояков. Это касается и бизнеса.
Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея», — говорит владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни.
О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество», — поделился народный артист России Михаил Пореченков. Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» — закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова.
На исторической карте Санкт-Петербурга тюрьма «Кресты» — такой же знаковый объект, как Петропавловская крепость, Зимний дворец или Исаакиевский собор. Такая же частица истории великого города и великого народа, которую не вырвать из контекста, не спрятать, и невозможно пренебречь. Здесь известные фамилии Луначарского, Рокоссовского, Троцкого, Малевича, Гумилева, Заболоцкого, Бродского соседствуют с тысячами неизвестных осужденных. На Арсенальной набережной всегда пустынно. Уважая чужую скорбь, здесь не принято устраивать гуляний, нет развлекательных заведений. Памятуя о сакральном смысле русской пословицы «От тюрьмы да от сумы не зарекайся», горожане стараются обогнуть это место. История создания фильма такова: Ангелина ехала в «Сапсане» и, подъезжая к Санкт-Петербургу, обратила внимание на белые строения. Оказалось, что это новое здание тюрьмы.
Она тут же позвонила отцу, который связался с начальником службы документальных фильмов канала «Россия 1» Марией Финкельштейн. Вместе они обратились во ФСИН, чтобы уточнить информацию и понять, возможно ли запечатлеть это грандиозное событие: настоящую масштабную супероперацию по переселению, ведь в «Крестах» отбывают наказание разные люди, от взяточников до убийц. Оказалось, что переезд назначен через месяц, и остаётся очень мало времени, чтобы собрать команду. Мирошниченко взял на себя написание сценария, потому что уже снимал в «Крестах» фильм про Георгия Жжёнова, который когда-то отбывал там срок «Русский крест», 2004 год. Кроме того, в силу своего возраста он знал историю лучше, чем молодое поколение, поэтому всё историческое наполнение легло на его плечи. Все понимали, что «Кресты» — уходящая натура и снять её, другой возможности не будет. ФСИН пошел на беспрецедентный, рискованный шаг, допуская съёмочную группу везде, без каких-либо ограничений. Это помогло снять «честный и качественный док», говорят авторы. Группу сопровождали сотрудники тюрьмы для соблюдения элементарных правил безопасности. Кроме того, юристы получили все разрешения от людей, которые попадали в кадр, их права были соблюдены.
Атмосфера была довольно спокойной, обошлись без происшествий, но приходилось быть всё время начеку. Авторы фильма убеждены, что любая тюрьма — это отражение общества, в нем все переломы и кризисы видны в первую очередь. Стало понятно, что нет ни абсолютно виноватых людей, ни совершенно безвинных, но даже виновные вправе рассчитывать на сочувствие и человечное отношение. У авторов не было намерения показать «чернуху». И, если бы не тюремная тематика, могло бы претендовать на некоторую камерность. Несмотря на то, что режиссёр фильма женщина, «женским кино» его никак не назовёшь. Ангелина заменила свой голос в кадре, и все вопросы, которые она задавала надзирателям и заключённым, озвучивались мужским голосом. Это было правильное решение, потому что в мужском исполнении они звучат как-то иначе, не так обывательски. Кино и смонтировано не по-женски, в нём нет и намёка на романтические настроения, оно в меру жёсткое, в меру серьёзное, честная попытка понять, как живётся людям в этом «государстве в государстве», что помогает им выжить в этих условиях. Пандемия нарушила многие планы, но команда «Крестов» хочет снимать продолжение — сериал, посвященный истории русских тюрем — знаменитой Бутырке и Владимирскому централу.
Объекты выбирались не только исходя из того, кто из знаменитостей там сидел, но из самой истории и архитектуры. Выбирали краснокирпичную замковую архитектуру времен Екатерины II — тоже по-своему уходящая натура. Зрители отметили высокое техническое качество фильма все снято на цифровые камеры RED — ред. После просмотра состоялось обсуждение. И не только музей, а вся Президентская библиотека. На родине первого президента должна быть Президентская библиотека. С музеем. С архивом. С публичным пространством, где могла бы собираться молодёжь и можно было бы обсуждать и то время, в котором работал Борис Николаевич, и новое время. Это хороший тон.
Я видел такие библиотеки в США. Был в Колледж-Стейшн, где расположена Президентская библиотека Буша-старшего и даже была похоронена его любимая собака, когда он ещё был жив. Хорошо бы, чтобы те, кто работает над 90-ми, могли приезжать сюда и подробно изучать это время. Хотелось бы видеть аудиовизуальный архив того времени, оцифрованные документы. Здесь должны работать учёные. Для Екатеринбурга это хороший бренд. Я купил кучу маек в музейном магазине с фразами из 90-х, которые стали забываться. Например, «Понимаешь?!
Съемки художественного фильма проходили в Тверской области — в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе. Действие картины разворачивается в 90-е годах прошлого столетия. Центральный герой — молодой человек по имени Иван — начинает новую жизнь, обратившись к Богу.
Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест»
В Екатеринбурге состоялся специальный показ нового художественного фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. Фильм «Русский Крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По отзывам первых зрителей, он вселяет в душу надежду и несет свет. 16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выйдет полнометражный фильм «Русский крест» – киновысказывание режиссера Эдуарда Боякова по одноименной поэме русского поэта. РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев. уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору.
Забытый земляк: власти Брянской области проигнорировали всероссийскую премьеру «Русского креста»
Горького 2018 — 2021 , художественного руководителя Нового театра. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин.
Кинопрокат организует компания «Атмосфера кино». Официальный партнер — корпорация «Синергия». Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников.
Продюсеры и прокатчик приняли совместное решение о необычном для кинорынка старте проката — 16 апреля 2023 года, в день Светлого Христова Воскресения московская премьера — в кинотеатре «Октябрь».
Но его решение с чтицей Чернышева, в красном платье , на мой взгляд, очень-очень спорное... Про саму проблему я написал, как её вижу, но был изъят из обращения... И это не о кресте, не о религии, не про церковь - другая, более глубокая мысль и тема... Для меня, по крайней мере! А разве мало мало было преступлений , безбожных, до революции и уже в "христианские" времена после 91 года?
Его стихотворение «Поставьте памятник деревне на Красной Площади в Москве» литературоведы называют ярчайшим событием перестроечного периода. Однако центральным по своему значению в творчестве поэта является поэма «Русский крест».
Остальное неважно. Что я испытывала там? Как сказал Бродский: «Ограничение пространства при полном избытке времени». Чувствуешь, что у тебя очень много времени, при этом ты заперт в замкнутом пространстве. Зрители говорят, что это ощущение им передалось. Мы выходим из «Крестов» за всю картину только два раза: во время переезда и когда старый начальник тюрьмы запирает ее на ключ. После двухнедельных съемок я приехала в Москву и пошла в Большой театр на премьеру балета «Нуреев». Тогда еще не было пандемии, в зале было много людей, все нарядные, в платьях и бриллиантах. А я сидела и понимала, что не смотрю балет, а приглядываюсь к тому, кто там сзади шевелится. Ощущение, что ты все время среди подследственных и заключенных, остается, от него не получается сразу избавиться. О чем этот фильм В фильме герои рассуждают, что такое тюрьма. Одна сотрудница, работающая в музее, говорит, что тюрьма — это как мужчина. Ты либо влюбляешься в его суровую харизму, либо нет. А кто-то говорит, что тюрьма — это женщина, Фемида. Для меня это скорее анализ твоей души, сверка взглядов и целей с самим собой. Там неизбежно пересматриваешь свои резкие суждения о людях, по-другому смотришь на ссоры и споры, которые ведешь в обычной жизни. Понимаешь, что на самом деле ничего нас не защищает от того, чтобы оказаться там. Я думаю, тюрьма — это максимальная исповедь самому себе. Я хотела показать, что пережила наша страна — на фоне тюрьмы хорошо видны исторические события. Как сказал один из героев: «Все катаклизмы, происходящие в стране, в первую очередь отражаются на тюрьме». Тюрьма — это максимальная исповедь самому себе Главный герой картины — это сами здания, которые пластикой говорят о пережитых событиях, о боли, которую люди здесь испытывали. То, как были выстроены там быт и взаимоотношения, во многом обусловлено архитектурой. Например, там не было лифта, а этажи связывали между собой винтовые лестницы. Чтобы доставить еду на четвертый этаж, хозобслуга была вынуждена выстраиваться в цепочку и по одному боком подниматься по лестнице, держа правой рукой один бак, а левой — другой. Мне было важно показать, что если у тебя нет внутреннего духовного стержня, то тебе будет сложно где угодно — как на свободе, так и в тюрьме. Когда попадаешь внутрь такого места, понимаешь, что ничего материального у тебя больше нет, какая на тебе одежда, не имеет никакого значения. Наверное, одна из самых ценных мыслей для меня — что это ощущение тюрьмы и беспомощности есть и у многих людей на свободе. Они делают, что им говорят, не думая о том, что их жизнь конечна. Кто работает и сидит в «Крестах»? Сотрудники, с которыми мы общались, отсидели в «Крестах» бОльший срок, чем заключенные. Да, у них есть возможность ночевать дома или уходить на выходных, но бывший начальник тюрьмы сказал нам: «Я отбыл 27 лет чистого срока». Он находился там с утра до вечера, через него прошли тысячи людей, каждый — со своей историей, в которые он был вынужден погружаться.
Нужно достроить храм!
Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Съёмки картины проходили в Торжке и Торжокском районе в 2022 году, а также в деревне Бабье Спировского района.
По данным агентства , итоги фестиваля подвели в Твери. Директор по развитию кинокомпании «Глагол» Мария Кубланова заявила, что фильм Боякова — сложный и поэтический материал. Но, видимо, Божий промысел, Божье чудо случилось, и этот фильм родился», — приводит агентство ее слова.
Присутствующих тронул глубокий смысл фильма, заставляющий задуматься о многих вещах. В обсуждении фильма принял участие генеральный директор, генеральный продюсер телеканала «Спас», член общественной палаты России, лауреат премии «ТЭФИ» — Борис Вячеславович Корчевников. Животворящий Крест Господень — одна из главных православных святынь России.
Ведущим проекта стал актер театра и кино Иван Добронравов.
Он ведет рассказ о ключевых исторических событиях и о современной деятельности гуманитарного агентства. В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны.
Остальные серии фильма
- MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны
- MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны
- трейлер >>
- One moment, please...
- Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери
На Пасху покажут фильм "Русский крест", который снимали в Торжке
16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выйдет полнометражный фильм «Русский крест» – киновысказывание режиссера Эдуарда Боякова по одноименной поэме русского поэта. В Северной столице состоялся предпремьерный показ художественного фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». В Ельцин Центре 16 декабря сценарист, продюсер, режиссёр документального кино Сергей Мирошниченко представил фильм «Кресты», первый и пока единственный российский. Фильм «Кресты» — не просто документалка. Это отражение нашего общества, где одной из главных проблем остаются наркотики. Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге. РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев.
На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»
Художественный фильм «Русский крест» выходит в общероссийский кинопрокат 16 апреля 2023 года | Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». |
MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны | В Северной столице состоялся предпремьерный показ художественного фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». |
На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова / | Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. |
Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест» | Week&Star | Европа Плюс | Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». |
В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова
РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев. Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. «Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида. Для театрального режиссера Эдуарда Боякова фильм "Русский крест" – это дебютная полнометражная картина. Фильм "Русский крест" – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении.
Нужно достроить храм!
Он рассказал, что идея создать фильм по «Русскому кресту» возникла еще в 2006 году после трагической смерти поэта. В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. Премьерный показ фильма проходит в одном из старейших кинотеатров областного центра — «Победа». Город - 22 ноября 2020 - Новости. Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своём падении. Кинокомпания «Атмосфера Кино» опубликовала трейлер драмы «Русский крест», основанной на одноименной поэме Николая Мельникова. Центральные роли в фильме исполнили Михаил.
Нужно достроить храм!
Фильм "Русский крест" – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека. Журналистка Елена Козенкова представила в Балашихе документальный фильм «Крест над Азовсталью». Она вместе с военными спецподразделениями армии ДНР «Пятнашка» и фондом.