Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте. Константин Эрнст и его супруга актриса Софья Эрнст Культура Шоу-бизнес 5 апреля в 11:19 Константин Эрнст от сына узнал о поцелуе жены с другим мужчиной. Продюсер Константин Эрнст называл ленту выдающимся творением, на которое было потрачено много времени, сил и денег.
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Источники раскрыли слова Эрнста о возможной отставке с "Первого канала" Константин Эрнст. И в последнее время в обществе стали чаще поговаривать, что продюсеру пора в оставку — люди критикуют программы, которые выходят в эфир, и это серьезно отражается на рейтингах. Сейчас лидером в телевизионной сфере является "Россия 1", поскольку ее шоу и сериалы регулярно занимают практически весь топ Mediascope.
Близкие к Эрнсту люди утверждают, что некоторое время назад гендиректор и сам задумывался об уходе с места работы.
Море… Кто-то возмутился или хотя бы потом довел информацию до компетентных органов? Ранее она работала с Иваном Ургантом в его шоу и по сейчас является ведущей Первого канала. Никаких санкций за такую "культурную поездку" к ней руководство Первого не применило. В самом же КВНе она очень искренне прослезилась в финале этого русофобского номера. Эрнст безусловно либерал, человек Запада. Известно, что Константин дружит или дружил со многими известными актерами, режиссерами и просто известными личностями, которые не поддержали проводимую в последнее время политику. Еще один из актов инфо-диверсии, это появление в эфире Первого канала Ивана Урганта, который в открытую в своем телеграмм-канале размещал видеоролики с призывами убивать российских солдат перепост от Собчак, кстати.
Нужно ли было показывать такого «испуганного патриота» и явного врага страны в эфире 1-канала? Так какую политику проводит Эрнст на канале? Полный слив информационной повестки на тему СВО войны с Украиной. Патриотическая аудитория утеряна для канала. В эфире проводят информационные диверсии явно при участии самого Эрнста или якобы случайно Овсянникова , на канал начали приглашать украинских «экспертов», которые ранее активно «зиговали» на своей родине. В программе канала вновь появились развлекательные передачи хотя и не так много, как прежде в то время, как аудитория остро нуждается в инфоповестке.
Сам 77-летний Якубович тоже говорит об уходе на пенсию, отмечая при этом, что из-за шоу «Поле чудес» на него повесили «клоунскую бирку». Напомним, что «Поле чудес» выходит в эфир уже более 30 лет. Начиная с 1991 года шоу вел Леонид Якубович.
Официальных комментариев от представителей «Первого канала» пока не поступало. Ранее TopNews писал о том, что на «Первом канале» идет «зачистка».
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки»
После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу.
Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния.
По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71].
Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им.
Жданова на биолого-почвенный факультет. Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна.
Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны.
Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий.
После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас.
Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас.
Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года.
Да Не сейчас 17 ноября 2023, 18:29 Гендиректор Первого канала Константин Эрнст выступил с идеей создания песенного конкурса «Интервидение» В России появится новый песенный конкурс «Интервидение», в котором смогут участвовать артисты из разных стран и где не будет никакой политики — только искусство. С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге. Проектом уже заинтересовались главы зарубежных делегаций. Конкурс планируется провести в следующем году и дальше сделать ежегодным.
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
Последняя передача «Вечерний Ургант» вышла 21 февраля 2022 года. Пост Ургант удалил Срочным образом шоумен продавал свою элитную недвижимость в Москве. Однако, потом осознал, что погорячился. Вернулся в Россию, сделав вид, что он, собственно, и не уезжал. Однако, кто-то наверху выписал беглецу черную метку — Урганта запретили везде. Но пятая колонна на ТВ и в шоубизе не оставляет попыток вернуть «незаменимого» ведущего в эфир.
Карлосон Урганта - фильм "Мульти-пульти" сняли с эфира Смотрите сами: нетвойниста телеведущего Шепелева вернули, отменённого Киркорова — реабилитировали, «пацифист» Ревва, предавший родной Донецк и сбежавший в Испанию — вновь выступает на сцене. Пятая колонна на ТВ и в шоубизе медленно, но верно возвращает всё на круги своя.
Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы. А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов.
Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста. Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса. А еще они напомнят подрастающему поколению, что быть космонавтом — большая честь и подвиг. Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение.
После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру.
Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок. Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией. Никто и не подозревал, что между Ларисой и Константином завязались отношения.
Эрнст с первого взгляда был покорен успешной и умной женщиной, которую встретил на концерте композитора Кшиштофа Пендерецкого. Синельщикова тогда уже была в браке и родила двоих детей, которым на момент знакомства с Эрнстом было 12 и 15 лет. Знаменитого продюсера этот факт не смутил и он даже быстро нашел общий язык с сыном и дочерью своей любимой женщины. Дети даже стали называть Константина Львовича «отцом».
А на днях уставший и заросший Эрнст неожиданно появился в эфире. Что произошло с Эрнстом? Не одно десятилетие Константин Эрнст был бессмертным руководителем Первого канала. Вот только февральские события в стране радикально сменили и нарушили его планы. Гендиректору даже пришлось уйти в тень славы, а из сетки вещания федерального канала исключить весь развлекательный контент.
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Он направил обращение Константину Эрнсту, призвав его изъять из программ Первого канала всех участников грязной вечеринки. Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания И все это происходит под «чутким руководством» несменяемого Константина Эрнста, к которому последнее время возникает все больше и больше вопросов. Новости по тегу: Константин Эрнст. Эрнст константин последние новости на сегодня. С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге.
Стал неузнаваемым: уставший и осунувшийся Эрнст выступил в эфире с важным заявлением
Константин Эрнст — последние новости о персоне сегодня |. Режиссер задался вопросом: почему Константин Эрнст в принципе разрешил их появление в эфире? Константин Эрнст — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главная» Новости» Что с эрнстом последние новости сегодня. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, первая жена Анна Силюнас, развод с Ларисой Синельщиковой, брак с Софьей Эрнст (Заикой), рождение детей.
Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал». Спасибо, что живой», «Викинг» и других.
В общей сложности Эрнст спродюсировал более 160 проектов, семь раз получил премию «ТЭФИ», многократно становился обладателем различных российских и иностранных наград. В 2017 году Эрнст женился на актрисе Софье Заике. Пара воспитывает троих детей.
Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте? Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите. Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть? Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться?
Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать. Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части. Но Эрнст — это же не фамилия, это должность. Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера.
Эрнст: Конечно. Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели.
Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор. С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть.
Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии.
Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом. Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально.
Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар?
В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет?
Минаев: А проблема в чем?
Думаю, он находится сейчас в низшей точке — чуть не доходя до точки разрушения старого медиапейзажа и окончательной трансформации индустрии. Старые медиа живы, но едва дышат. Новые уже здесь, но еще не набрали достаточного веса, чтобы определять весь пейзаж. Они работают только на часть аудитории, а для другой части по-прежнему ничего не значат. Минаев: В этот же момент меняется логистика информации, язык, на котором медиа говорят. Давайте я объясню штампами. Эрнст: Нет, конечно.
Более того, я вижу, кто этим манипулирует — чтобы занять позицию, которую не мог занять раньше. Чтобы отомстить тем, кто эти позиции занимал и чувствовал себя слишком раскованно. Они говорят: «Освобождайте! Да, бывает, сложно оценить чью-то эффективность. А есть легко определяемые позиции — в бизнесе, в медиа. В противном случае — почему он должен уступать? Кто-то должен прийти и доказать, что он может управлять этим эффективнее, точнее и современнее. Поэтому и висит вопрос «А почему он так долго сидит на одном месте?
Минаев: Вы говорили это же и в 2011-м. И человек, который брал у вас тогда интервью, сейчас ответил бы: «Константин Львович, ну прошло десять лет, а вы все равно сидите. Вы — на "Первом", Венедиктов — на "Эхе Москвы". Сколько лет вы еще будете сидеть? Это вы настолько сильны и настолько слабо новое поколение, что оно не может вас сменить? Или настолько все забетонировано, что на социальном лифте никто не может подняться? Все эти годы я нахожусь в поиске людей, которые могут а поддержать и б заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы все это передать.
Минаев: Думаю, если мы сейчас пораскинем мозгами, то найдем человека, которому можно все передать — по телевизионной части. Но Эрнст — это же не фамилия, это должность. Задача не просто оценить «Вечернего Урганта», «Давай поженимся» и принять решение, как сдвинуть сериал по сетке. Это же еще политика! Человек должен совмещать в себе функционера, шоумена и менеджера. Эрнст: Конечно. Меня эта работа всегда привлекала, потому что мне казалось обидным прожить жизнь кого-то одного. Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно.
Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор.
С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз.
Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии. Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом.
Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино.
5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст
Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Новости по тегу: Константин Эрнст. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст. Новости по тегу: Константин Эрнст. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Глава Первого канала Константин Эрнст не ответил на вопрос журналиста издания на форуме ПМЭФ-2023 о том, вернутся ли Владимир Познер и Иван Ургант, которые были популярными телевизионными ведущими много лет, в эфир этого телеканала.