Сестра Михаила Ефремова — Анастасия Олеговна Ефремова. Сестра Михаила Ефремова, осужденного на семь с половиной лет за смертельное ДТП на Смоленской площади, опровергла информацию о том, что среди столичных артистов начался сбор подписей за его условно-досрочное освобождение. По словам Анастасии Олеговны. Сестра Михаила Ефремова — Анастасия Олеговна Ефремова. – А Анастасия Олеговна Ефремова отметила, что орские артисты работали замечательно в первую очередь потому, что на сцене сложился ансамбль, в котором никто не мешал главному герою.
Сестра Ефремова заявила, что не желала Добровинскому смерти
И говорил ей так: «Ну что, жена модного писателя, пошли говорить за искусство». И бабушка надевала шелковое кимоно и бежала с ним на кухню. Папино обаяние было совершенно непреодолимо! Рожать меня родители не планировали. Просто у мамы была безвыходная ситуация: предыдущая беременность — внематочная. Если бы она сделала аборт, вообще не смогла бы иметь детей. Поэтому, когда она забеременела, решили рожать. Но получилось это как-то не ко времени и не к месту. У папы — «Современник», мама, не имея возможности с ним лишний раз поговорить, писала длинные письма на пятнадцати листах и засовывала папе в карманы, чтобы в свободную минуту он прочел.
Ее обижало невнимание мужа. Но и она вела себя в браке не идеально. Она изменяла отцу, и это не было для него тайной. Однажды она изложила свои приключения в личном письме и случайно забыла исписанные листы на кровати, а отец нашел. Не думаю, что ему это было приятно… Мне было три года, когда эта «ячейка общества» перестала существовать. Мама тогда попыталась покончить с собой: перерезала себе вены на руках и горле. Ее спасли. Чтобы скрыть шрамы, мама всю жизнь потом носила множество серебряных браслетов, которые звенели на ее руках.
Папы во время суицида дома не было, вскрыть дверь в ванную бабушке помог сосед. Конечно, папе обо всем тут же сообщили. Он приехал. Потом вспоминал, как я его встретила в коридоре и рассказывала, что маму «покусала собачка». Но он приехал — и уехал. Давить на него было бесполезно. Да и не могли мои родители существовать вместе. Ну вот гвозди от разных стен!
Сейчас я понимаю, что скорее всего и любви между ними настоящей не было. Впоследствии у мамы было много романов, и она рассказывала мне о них. О папе же никогда не вспоминала. Иногда в ссоре говорила: «Вся в папашу! Что касается попытки самоубийства, она впоследствии не раз делала что-то подобное — то снотворного переберет, то еще что-нибудь… Читайте также: Медведева наталья камеди вумен биография личная жизнь фото «Ребята, пора завязывать! Там — ребенок с лицом Ефремова! Я в любой момент могла прийти домой и к нему, и к бабушке с дедушкой. Мама отца Анна Дмитриевна осталась любимой бабушкой на всю жизнь.
Она любила меня сильнее, чем кто бы то ни было другой в семье. В их огромной комнате в коммуналке все было разбито на сектора: тут спальня, тут столовая, тут мой диванчик… Мне там было хорошо! Правда, когда появился Мишка, все переключились на него. В семье так было принято, что любить нужно самого младшего. И все-таки я почти все выходные проводила у Ефремовых. Бывала также на даче у маминых родных. Там задавались помпезные банкеты с присутствием литературно-киношного начальства и сильных мира сего — тех, кто руководил искусством. А искусство-то было там, где папа… От этих приемов остались воспоминания об изысканной еде, антикварной посуде и редком тогда запахе французских духов.
Так же пахли «шмотки», отдаваемые мне с барского плеча маминых сестер. А бабушка разрешала называть ее только по имени, что я и делала. В детстве я, вероятно, была весьма недурна собой. Когда мы с мамой отдыхали в Коктебеле и там проводился шуточный конкурс красоты, я стала мисс Коктебель. При этом я была похожа не на красавицу маму, а на папу. Как-то у нас дома выпивала компания, кто-то из артистов подошел к колясочке и вдруг отпрянул: «Все, ребята, пора завязывать! Меня с детства пытались снимать в кино, видимо, режиссеры хотели сделать приятное папе. Особенно часто я оказывалась на съемочной площадке в те периоды, когда у нас с мамой находила коса на камень и она отправляла меня жить к отцу.
Помню, уже в моей юности он взял меня с собой на съемки сериала «Дни хирурга Мишкина», и там мне досталась крошечная роль. Папа врач выходит из дома, оказав помощь больному, а я говорю такую фразу: «Как хорошо, что вы вовремя приехали. Вот если бы не вы…» Долго режиссер бился со мной. Наконец, истратив пленку на пять дублей, он отпустил меня на свободу. Ну не судьба была мне стать актрисой! К тому же для этой профессии у меня слишком мало тщеславия и готовности терпеть внимание публики, узнаваемость.
Кроме того, каждый год в день его смерти 24 мая она стала собирать людей на специальный вечер в «Мелихово», литературно-мемориальном музее Антона Павловича Чехова.
Известный актер любил здесь бывать вместе семьей. Незабываемая атмосфера этого места, по его словам, придавала силы и способствовала невероятному творческому подъему. Личная жизнь Уход Олега Ефремова самым трагическим образом привел к последующим событиям, случившимся в жизни Анастасии. Сначала распался ее брак, затем старший сын Олег каким-то нелепым способом попал под железнодорожный состав и погиб. Утешение Анастасия Николаевна нашла в работе. Она попросила о помощи известного актера Александра Калягина , и тот устроил ее в Союз театральных деятелей, которым сам руководил. Ефремовой не сиделось на месте, ее часто можно видеть в разных городах России.
Анастасия Олеговна стала посещать спектакли провинциальных театров и писать рецензии на постановки. Редакция Mega-Stars.
Текст сообщения не может превышать 1000 символов.
Фотографии Рекомендуемый размер 800 пикселей по большей стороне. Не загружайте файлы напрямую из фотоаппаратов! Файлы размером в 3Мб и 4096точек в интернете не используются - только в полиграфии.
У Анастасии родились трое детей: два сына — Олег и Викентий и дочь Ольга. Но судьба полного тезки героя нашего повествования — Олега Ефремова-младшего — сложилась трагически: он погиб в возрасте 21 года, спустя всего три года после смерти своего деда. Вот как об этом писали российские СМИ — газета «Московский комсомолец»: «26.
Внук великого театрального режиссера, актера Олега Ефремова погиб в воскресенье в Подмосковье в результате несчастного случая. В районе платформы Клязьма Ярославского направления Московской железной дороги 21-летний Олег Ефремов попал под колеса скорого поезда. По информации «МК», до недавнего времени молодой человек носил другую фамилию.
Его мать — дочь Олега Николаевича Настя, которая вместе с братом Михаилом возглавляет фонд имени своего отца. Она поменяла мальчику фамилию после развода с мужем.
Дети Олега Ефремова
Или я заходила к нему в театр, который никогда не воспринимался мной как сказка и таинство, это была часть моей жизни. Я могла посидеть на репетиции или зайти в кабинет — папа всегда был досягаем. Когда я стала взрослой, мечтала забрать его на дачу и жить с ним вместе. Ни мужей не надо, никого, жить только с папой, писать книгу, и чтобы мои дети росли при нем. Я уже устраивала ему кабинет... Папа был болен и отказывался переезжать, пока мы не решим вопрос, где будут проходить репетиции, — ездить в Москву ему было тяжело.
И отдыхал один. Ходили к нему в гости. Готовили для него? Когда все пытались его накормить в поисках пути к его сердцу, он не очень это одобрял, потому что не хотел чувствовать себя обязанным. А мне он ничем не был обязан.
Любил рыбу во всех ее видах, суп из куриных потрошков, печенку, жаренную с луком. Наверное, ей это было не очень приятно: приютить двадцатилетнюю падчерицу. Прямо она не дала мне понять, а нюансов я не чувствовала. Я, честно говоря, человек толстокожий. Мне там было так комфортно, что я не торопилась уезжать, даже когда у меня появилась своя квартира.
Так сложилось, что мой отъезд совпал с разводом папы и Аллы. Брат у меня замечательный. Когда он был маленький, я с ним много занималась. Я возила его в парк Горького кататься на аттракционах, он часто приезжал ко мне. Мальчишка еще, но уже на такси.
Маленького роста, с невероятной харизмой. Когда говорят, что Миша так похож на отца, я понимаю, что имеется в виду. Конечно, он имеет внешнее сходство, но он и по характеру невероятно похож. У Миши стержень внутренний необыкновенный. Он обладает всеми задатками сильнейшего лидера и способностью мягко подавлять.
Как можно? Миша иногда бывает таким Жириновским от искусства, потому что многое, что позволено делать и говорить ему, не всем бы простилось. И я понимаю, почему это происходит: папино обаяние смертельное в нем присутствует. Для девушки, может, и не надо было иметь такое портретное сходство. С этим связана смешная история.
Когда я родилась и лежала в колясочке на даче в Переделкине, бурно отмечалось какое-то радостное событие. Я об этом не забывала. Просто жить с ним в одно время уже было счастье. Он был так обаятелен и так к себе притягивал, что хотелось быть рядом, а для этого надо было соответствовать. Однажды очень просили, чтобы пришел и рассказал о войне, и очень долго пришлось объяснять, что по возрасту он никак не мог быть участником Великой Отечественной.
Учителя же по фильмам судят.
В итоге основала фонд памяти Олега Ефремова и начала регулярно проводить фестиваль «ПостЕфремовские вечера». Кроме того, каждый год в день его смерти 24 мая она стала собирать людей на специальный вечер в «Мелихово», литературно-мемориальном музее Антона Павловича Чехова. Известный актер любил здесь бывать вместе семьей. Незабываемая атмосфера этого места, по его словам, придавала силы и способствовала невероятному творческому подъему. Личная жизнь Уход Олега Ефремова самым трагическим образом привел к последующим событиям, случившимся в жизни Анастасии. Сначала распался ее брак, затем старший сын Олег каким-то нелепым способом попал под железнодорожный состав и погиб. Утешение Анастасия Николаевна нашла в работе. Она попросила о помощи известного актера Александра Калягина , и тот устроил ее в Союз театральных деятелей, которым сам руководил.
Ефремовой не сиделось на месте, ее часто можно видеть в разных городах России. Анастасия Олеговна стала посещать спектакли провинциальных театров и писать рецензии на постановки.
До семи лет в свидетельстве о рождении Анастасии в графе «отец» стоял прочерк. Далее Олег Ефремов официально ее признал и дал свою фамилию. Как рассказывала Анастасия, в тот момент мать жила с журналистом Кимом Бакши, который собирался ее удочерить. Но отец, узнав об этом, признал отцовство — так она стала Анастасией Олеговной Ефремовой. В детстве жила с матерью, но связи с отцом никогда не теряла. Она часта бывала в гостях у него и родителей Олега Ефремова. Мать отца Анна Дмитриевна осталась ее любимой бабушкой на всю жизнь.
Анастасия Ефремова в молодости С матерью отношения не складывались. Статус нежеланного ребенка, по признанию Анастастии, сопровождал ее всю жизнь. Я в некоторой степени стала «железным человеком», которому ничья любовь в принципе и не нужна. Когда у нас совсем все стало тяжело в отношениях, я переехала к папе. Я до сих пор горжусь отцом и всегда с радостью напоминаю себе: «Я дочь Ефремова»», — говорила она. В школе училась плохо. Она признавалась: «В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке»». С трудом окончила восемь классов.
Для него никакой спектакль не был целью, а средством — это было движение вперед к великой просветительской цели. В последние годы нас с Мишей часто приглашают на радио, телевидение — поговорить об отце. В основном встречи сводятся к набору веселых баек: мол, расскажите какой-нибудь курьез. Так и хочется бросить: «Поймите, не был он ни комиком, ни смешным человеком! Это был великий человек: он шел к цели и делал то, что считал нужным, а не то, чего требует время. Поэтому я совсем не представляю, как бы он вписался в современную действительность с этим коммерческим театром, где впереди всего — деньги.
Не случайно Михаил Сергеевич Горбачев говорил папе: «Мы — преждевременные люди». Да, папа был преждевременным, а современные режиссеры, я считаю, своевременные. Они пытаются выжить в этих диких условиях, когда нужно уметь балансировать буквально на грани — и зарабатывать, и об искусстве думать. Папа так не мог. Его уход подвел ощутимую черту под тем, что происходит в стране: исчезновение театра-дома, столь существенного для России. Поэтому для меня московские коммерческие театры — мука, я только в провинции отдыхаю душой, и только здесь во мне рождается уверенность, что русский театр жив и что он нужен людям.
Этим мне и Пенза понравилась: видно, что каждая театральная труппа живет одним делом, дышит одним воздухом. Это здорово, потому что только в такой среде рождаются сильные, эмоциональные, берущие за душу постановки.
Старшая дочь Олега Ефремова - Анастасия: "Папа был огромный".
После трагического случая Анастасия Олеговна долго отказывалась от любых комментариев по просьбе актера. Анастасия Ефремова: «Человеком, который всегда прав, для меня оказался мой папа». Нелепая и страшная трагедия произошла недавно в семье дочери актера Олега Ефремова Анастасии Олеговны Ефремовой. Внук ныне покойного и любимого народом артиста, названного в честь деда Олегом, попал под электричку. Анастасия Олеговна удивилась шумихе, поднявшейся после угроз, якобы сделанных ею в адрес адвокатов семьи Захарова.
Старшая дочь Олега Ефремова - Анастасия: "Папа был огромный".
Более того, она не далека от истины. Там опубликовано, в том числе, мое интервью, где много рассказано от первого лица. Как вы к этому относитесь? Если бы ему заменили реальный срок наказания на работу в трудовом исправительном центре, так называемом УФИЦ, то он мог бы в качестве дальнейшего наказания выступать уже в театре. По условиям такой альтернативы реальному заключению он должен был бы отдавать часть своей заработной платы государству. Почему до сих пор Ефремов не подал ходатайство, не понимаю.
Но в целом, после освобождения у Михаила есть все шансы вернуться в профессию! Поделиться статьей.
Директор Ульяновского театра Наталья Александровна Никонорова после спектакля призналась нам, что она не раз видела эту пьесу Угарова на сцене, но орский Обломов «самый гончаровский», — рассказала «ОХ» завлит орского театра Т. С первого появления Ильи Ильича в исполнении артиста Сергея Чиненова Ефремова просто влюбилась в него. Также ее удивило, что молодой режиссер Сергею Тюжину всего 28 лет смог настолько прочувствовать и понять Обломова. Не менее лестные отзывы со стороны экспертного совета прозвучали и в адрес орских актеров М. Ракитского, Д. Бухалова, Е.
Манаевой, Т.
В детстве жила с матерью, но связи с отцом никогда не теряла. Она часта бывала в гостях у него и родителей Олега Ефремова. Мать отца Анна Дмитриевна осталась ее любимой бабушкой на всю жизнь. Анастасия Ефремова в молодости С матерью отношения не складывались. Статус нежеланного ребенка, по признанию Анастастии, сопровождал ее всю жизнь. Я в некоторой степени стала «железным человеком», которому ничья любовь в принципе и не нужна. Когда у нас совсем все стало тяжело в отношениях, я переехала к папе.
Я до сих пор горжусь отцом и всегда с радостью напоминаю себе: «Я дочь Ефремова»», — говорила она. В школе училась плохо. Она признавалась: «В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке»». С трудом окончила восемь классов. Аттестат зрелости получила в рабочей школе молодежи. Первым местом ее работы была справочная «Аэрофлота». Затем устроилась секретарем в цирк на Цветном бульваре.
В юности попробовала сниматься в кино — засветилась в фильме «Дни хирурга Мишкина», но актерская профессия её не привлекала.
В настоящее время решается вопрос о сборе средств на транспортировку тела, похороны и другие расходы. Напомним, ранее в Канаде прошли похороны убитой бойфрендом петербурженки.
Рассылка новостей
- Откройте мир с нашим Туристическим Гидом
- Анастасия Дети – они же внуки Олега Ефремова. Ефремовы. Без ретуши
- Анастасия Дети – они же внуки Олега Ефремова. Ефремовы. Без ретуши
- Биография Ефремовой Анастасии Олеговны
- Все погибшие в теракте 22 марта в «Крокусе»
Анастасия Ефремова биография Мама
Дочь выдающегося советского и российского театрального режиссера и актера призналась, что именно маленькие провинциальные театры любит больше всего: — Мне нужен театр переживаний, а вот в Москве остается театр представлений. Сам город Ефремовой тоже очень понравился. У нее нашлось время прогуляться по осенним улицам. Я не хожу в музеи и другие места, я просто хожу, заглядываю в окна к жителям, стараюсь почувствовать город, — делится Ефремова.
В ходе прогулки Анастасия Олеговна забрела в сувенирную лавку и не смогла удержаться, чтобы не приобрести очередной «трофей» для своей коллекции стеклянных птиц. В качестве напоминания о городе-герое в Москву улетела сова. Кстати, Анастасия Ефремова призналась, что жутко боится авиаперелетов.
Я красивенькая такая была. Но поскольку я прекрасно видела, что это такое — театральный актёрский труд, я никогда не хотела им заниматься. Более того, всю жизнь занимаясь театральной критикой, я так и не поняла, и никто мне, собственно, не объяснил: что движет человеком, стремящимся стать актёром? Произносить чужой текст по указкам постороннего человека — то есть себя ты никаким образом не выражаешь. Годы подряд выходить на сцену с одним и тем же текстом, в одном и том же рисунке — рехнуться можно. Я не хотела этого никогда. Скажете, вы пошли на это тоже не от бунтарства?
Потому что меня выгнали же из восьмого класса за учёбу. Я вообще не училась — совсем. Меня раньше не могли выгнать, потому что, во-первых, обязательно было среднее образование получить, а во-вторых, я же не хулиганила и не прогуливала. Я приходила каждый день в школу, садилась на свою «Камчатку», открывала книжку и просто читала все пять-шесть уроков. Я не открыла ни одного учебника. Я не знаю, что такое химия, физика, алгебра какая-нибудь, тригонометрия, и слава Богу, никогда в жизни об этом не пожалела ни секунды. Зато дома была очень хорошая библиотека, которую я от корки до корки прочитала.
Как говорится, лучшим в себе я обязана книгам. В принципе школа и образование — это параллельные вещи. А поскольку мы просто жили рядом с аэропортом, то я решила устроиться туда. Это была мощная закалка. Там 80 человек, женский коллектив, причём не объединённый ничем. Ни возрастом, ни образованием. Страшное дело.
Годик я там поработала, меня ещё всё время ходили вербовать в стюардессы. Но в итоге я всё равно пошла работать в литчасть, но только не во МХАТ, а в Театр миниатюр, сейчас он называется «Эрмитаж». Ну то есть я, собственно, и не ставила так вопрос. Мой муж ставил там спектакль, его же извели, его же называли «зять Межуев». И, конечно, ему там было очень тяжело. Одно дело, когда ты ведущий артист, как мой брат, ты просто на сцене всем доказываешь, что ты имеешь право здесь работать, не потому, что ты сын, а потому, что ты прекрасный артист. А сидеть с каким-нибудь редактором в литчасти — это мне было как-то не по-царски.
Не по-принцессовски. Мой младший брат — А как вы отнеслись к появлению на свет маленького Миши, как у вас складывались отношения? Скажите честно, ревновали? Тем более он, в отличие от вас, жил с папой под одной крышей. И не потому, что ревновала. Но я совершенно не верю, когда кто-то начинает рассказывать, что ребёнок просит у родителей сестрёнку или братишку. Я никого не просила.
Младший брат — это всё-таки конкурент. И даже очень хорошо, что мы не жили вместе. А вот когда он подрос лет до шести-семи и стал уже нормально разговаривающим, то мы очень подружились. В двадцать лет я вообще переехала жить к папе. Там были две двухкомнатные квартиры на лестничной клетке. Мишку из его комнаты отправили к дедушке в здоровенную комнату. И долго-долго мы были прямо вот не разлей вода, большие-большие друзья.
Ну мы и сейчас друзья, но просто меньше общаемся — пошли семьи, дела… А пока мы были вольными птицами, мы очень плотно дружили. И никакой ревности у меня не было абсолютно. Я очень завидовала Мишке только в том плане, что он работает с папой в одном театре. Они всё время что-то обсуждали — концепции какие-то, спектакли, роли, а я борщ варила. Я когда узнала, звоню, говорю: «Миша, что за дела? Что это такое — бить ногой по яйцам? Ты что, в морду не мог ему дать?
Миша считал, что этот замдиректора был нечист на руку, и ему всё казалось, что папа не знает, что творится за его спиной. Театр — это огромный завод, и, конечно, там всякое бывало. И Миша на каком-то большом собрании высказал этому замдиректора всё в лицо. Тот повернулся, чтобы уйти от этого неприятного разговора, и Миша хотел ему дать под зад, но чисто случайно нанёс ему такой чувствительный удар. Папе пришлось Мишку даже уволить. Потом он его хотел обратно принять, потому что Мишка ведь играл все ведущие роли. Но тогда папа уже был не в такой силе, он уже болел, и худсовет, который существовал при папе всегда — это было достаточно демократично, — оказался против.
Но такого, что папа с Мишей не разговаривали, не было. Причём, как вы признавались в одном из интервью, потому, что понимали, что «можете загулять без присмотра». Но вообще народ в этом возрасте, наоборот, старается как можно больше свободы обрести.
Понимаете — совсем другой смысл. Он не сказал ничего обидного. Ну, этого было, в общем, для Олега достаточно.
Действительно, он ушёл. Он где-то мотался неделю или две, в общем, через месяц они развелись. Она действительно любила его безусловной любовью. Евгений Александрович Евстигнеев, для которого всегда было «как Олег скажет, так и будет», не обсуждая пошёл. А Нина не пошла, потому что она и театру была вот так же, может быть, как папе, преданна. Ещё новости по теме Игорь Бутман: «Российская страсть отличает наших музыкантов» Комплекс Лолиты: что мешает знаменитой певице обрести женское счастье «У меня сейчас есть всё, что я хотел»: почему Сергей Безруков сменил одну жену на другую Война и мир — К вопросу о Евстигнееве, который действительно без колебаний ушёл вслед за Ефремовым.
Многие до сих пор упрекают Олега Николаевича, что он отправил преданного друга на пенсию, что для Евстигнеева стало большим ударом. Это, конечно, смешно. Надо понимать, что для папы всё равно выше всего был театр. Он собрал звёздную труппу, но потом у него какой-то другой период наступил, и некоторые звёзды, не согласные с этим, стали уходить. И если человек приходил к нему с заявлением, оно подписывалось мгновенно. Потому что для папы это была измена, и уже не о чем с этим человеком было говорить.
Евгений Александрович действительно был очень близким человеком. Мы часто Новый год вместе отмечали, жили в одном подъезде. Он тогда женился на молоденькой Ирине Цывиной — своей студентке и весь взорлил. Он пришёл к папе и попросил годик не занимать его в новых постановках. Молодая жена — подниматься надо, с концертами поездить, чтобы заработать. То есть чисто такие, в общем, утилитарные были цели.
Он не был каким-то идейным театральным человеком. Он был просто гениальной актёр, вот и всё. И, конечно, папа занимал его где только мог. И эта просьба его оскорбила, он воспринял это как предательство. И многие ставили ей в вину, что за долгие годы управления театром она так и не вырастила преемника. И в результате после её смерти худруком был назначен Виктор Рыжаков, не имевший ни малейшего отношения к «Современнику» и его истории.
Я даже не могу назвать ни одного имени. Не оставляют на этом посту преемника. Тем более, что назначают-то руководителя театра всё равно на другом уровне. Волчек хоть сто преемников оставила бы, после её ухода всё решали уже другие люди. Папа тоже прекрасно понимал, что как только его не станет, его мнение уже не будет иметь никакого значения. Когда мы его хоронили — на сцене стоял гроб, — ко мне подошёл Путин.
Он сказал: «Настя, обращайтесь ко мне, пожалуйста, по любым вопросам, вплоть до самых личных. Поверьте, это не пустые слова». А я плакать-то плачу, но соображаю же и говорю: «Владимир Владимирович, а как я к вам обращусь? Он повернул голову — стоит Швыдкой, тогдашний министр культуры: «Ну с Михаилом у тебя нормальные отношения? Вот тогда, пожалуйста, через Михаила». Ну, пока папа был жив, конечно, были нормальные отношения.
Ну и надо ли вам говорить, что происходило потом, и как много мне помог Михаил Ефимович? Она приглашала на постановку хороших режиссёров, конечно, чтобы, так сказать, кто-то в это время в театре рос, на всякий случай. Но если вырастает большой лидер, он уходит в другое место. Он же не будет сидеть и ждать, когда кресло свалится. А потом, Галина Борисовна до последнего, пока уже не лежала в кислородной палатке, держала всё в своих руках. Я помню, был её юбилей.
Волчек уже передвигалась в кресле-каталке. И вот сначала было часа три на большой сцене театральное действо, потом переехали на малую сцену, там был накрыт гигантский банкетный стол. И я уходила часа в четыре утра — еле шла, а Галина Борисовна всё сидела, общалась, принимала поздравления. Она абсолютно железный человек была. Другое дело, что наше слегка помутившееся рассудком управление культурой, не дожидаясь даже 40 дней со дня смерти Волчек, вдруг назначило Рыжакова с его страннейшей не то что программой, а даже манерой общения. Откуда, почему?
Это вообще такой шок был! Этим театром в жизни руководили только два человека. Олег Николаевич и Галина Борисовна. И вот так взять, растереть всю эту историю, наплевать на неё, посадить чужого человека, не объяснив ничего, не придя в коллектив, не поговорив. Так не делается с такой труппой. Это нехорошо.
Ну, слава богу, недолго мучилась старушка — его уволили. Ну, а теперь не знаю, что будет.
Когда у него родился сын Николай, на даче все бегали вокруг него, а Олег Николаевич безотрывно смотрел новости по телевизору. Сколько его ни звали, он так и не пошел посмотреть, как купают малыша. Тогда Миша вспылил: «Конечно, новости важнее! В нем есть папино обаяние, харизма и внутренний стержень. Отношения отца с Мишей были непростыми, Миша мог резко ответить, хлопнуть дверью… Но при этом я не припомню случая, чтобы они поссорились больше чем на два-три дня. Конфликты, которые между ними происходили, были сильно раздуты окружающими. Главное — был уникальный творческий контакт, счастливые годы совместной работы в театре. Сейчас мы с Мишей — самые близкие люди.
По-прежнему, если мне нужен совет или просто плохо, я всегда могу ему позвонить. И услышать в трубке знакомые отцовские интонации… «Как я любил эту женщину! Помню, мы ехали с ним в поезде, а в соседнем купе обсуждали: «Вот Ефремов женат, а едет с какой-то блондинкой, которая ему в дочери годится! Однажды его спросили: «Что для вас женщины? Например, с Ниной Дорошиной у меня самые близкие отношения, несмотря на то что в пятидесятые именно она «соперничала» с моей матерью. Как вам объяснить?.. Чтобы это понять, нужно представлять себе атмосферу строящегося молодого театра. Театр, он же вообще замешан на любви… А тут — самый авангардный, самый первый в Москве, вообще первый в мире такой «Современник», где собрались «самые-самые»! Понятно, что все ходили взволнованные, влюблялись друг в друга… Это было естественно. И папа влюблялся в актрис, с которыми работал.
Жизнь одна! Может быть, у меня какая-то неправильная мораль, но я считаю, что то, что у папы были романы, — это хорошо. А про Нину Дорошину отец говорил: «Как я любил эту женщину! Я не знаю, почему у них не сложилась семья. Нина говорит: «Я как-то оглянуться не успела, а тут уже ты родилась! Потом — Мишка…» Когда маме доложили о романе отца с Дорошиной, она не очень-то поверила, что это всерьез, — слишком была уверена в себе. Встретила как-то Нину в театре. Та ей: «Привет, Ириш! А Нина весело сказала: «Хорошо! Мама вспоминала: «В тот момент я поняла, что у нее-то как раз все хорошо.
А у меня — плохо…» Еще одна светлая страница в личной жизни отца — это актриса, имени которой я назвать не могу, она не дала мне такого права. Она появилась в его жизни после расставания с Аллой Покровской. Эта женщина по-настоящему о папе заботилась, полностью изменила его быт и даже научила одеваться. А одевался отец лет до пятидесяти ну просто чудовищно! Особенно в молодости, когда еще жил с моей мамой. Иногда даже из театра звонила Галина Волчек и отчитывала маму: «Ирина, ты обалдела? Ты вообще хоть смотришь, в чем он выходит? Много лет на выход у него был один рыжий костюм, который я ненавидела. Это единственная его вещь, которую я потом выбросила… Ему было совершенно все равно, как одеваться и уж тем более что там у него дома. Какие там стенки, какая посуда?
Да у него лампы висели без абажуров и занавесок на окнах не было, мебели не хватало… Но когда в его жизни появилась Она, все изменилось практически мгновенно. Пока отца три дня не было, эта женщина полностью преобразила квартиру, повесила люстры, занавески, купила мебель… С ней он стал по-другому выглядеть, в его гардеробе появились стильные свитера, курточки. Постепенно папа вошел во вкус. Я очень благодарна ей! Потому что видела, как помолодел отец, видела в его глазах счастье. Когда он умер, она пришла на Тверскую с огромным букетом, почему-то надела мне на палец кольцо с бриллиантом, мы долго горько молчали. Потом я спросила: «Не жалеешь, что не осталась с папой? И я понимала, что пришлось бы на себя взять не только Олега, но и тебя, и Мишу со всеми вашими проблемами. А у меня у самой двое детей, я не могла себе этого позволить». Так под конец жизни отец пришел к вполне желанному одиночеству.
Но теперь вместо людей ему стали мешать работать навалившиеся недуги. Но мой удивительный, так не похожий на всех остальных мужчин папа ни одного курса лечения не довел до конца и никогда ни с кем не говорил о своих заболеваниях. Просто, как только ему становилось легче, бросал уколы и переставал пить таблетки. Только раз я от него услышала: «Господи! Я бы все вынес — сердце, почки, пусть бы все болело! Но я дышать не могу! И дома, и в театре у него стояли специальные кислородные аппараты, которые помогали ему дышать.
Анастасия Ефремова - биография, новости, личная жизнь
Анастасия Ефремова Анастасия Олеговна Ефремова. Родилась в 1956 году в Москве. Российский театральный критик. Дочь актера и режиссера Олега Ефремова. После трагического случая Анастасия Олеговна долго отказывалась от любых комментариев по просьбе актера. Для Анастасии Олеговны Ефремовой, для всей ее семьи, имя Чехова является знаковым, знаковым для Ефремовых было и остается и сама эта усадьба. Олег Николаевич любил приезжать сюда, чтобы отдохнуть душой и набраться творческих сил. Анастасия Ефремова: «Человеком, который всегда прав, для меня оказался мой папа». В турецком Эрзуруме найдена мертвой фем-активистка из России Анастасия Емельянова, сообщает Telegram-канал Sota со ссылкой на ее подругу Анастасию Полозкову. – Известный московский критик Анастасия Олеговна Ефремова, дочь известного актёра и режиссёра, была специально приглашена на эти гастроли?
Анастасия Ефремова удалила пост, где желала Александру Добровинскому смерти
Российскую феминистку и активистку Анастасию Емельянову нашли мёртвой в турецком городе Эрзурум. Об этом на своей странице в Instagram* сообщила её подруга журналистка Анастасия Полозкова. Анастасия Ефремова отметила, что они с родственником не были близки до происшествия. – Известный московский критик Анастасия Олеговна Ефремова, дочь известного актёра и режиссёра, была специально приглашена на эти гастроли? С 25 по 27 мая в Русском драматическом театре Литвы проходит Международный фестиваль любительских театров «Вильнюсская рампа-2012», жюри которого возглавляет Анастасия Олеговна Ефремова – дочь знаменитого советского и российского актёра, режиссёра. Анастасия Олеговна Ефремова, г. Москва, редактор журнала «Страстной бульвар, 10», президент, не любит интернет (а кто ж его любит.
Анастасия Ефремова - биография, новости, личная жизнь
В итоге Анастасия Олеговна почти десятилетие прослужила завлитом московского театра «Эрмитаж», при содействии Александра Калягина попала в Союз театральных деятелей и работала редактором журнала «Страстной бульвар-10». Ефремова Анастасия Олеговна — автор статей в наших научно-практических журналах. Сестра Михаила Ефремова Анастасия сравнила ДТП, в которые попали её брат и Ксения Собчак. Обе аварии оказались со смертельным исходом, но сестра актёра не видит в них ничего общего. Старшая сестра актера Михаила Ефремова Анастасия рассказала, как изменился характер и мировоззрение брата спустя год после страшной аварии на Садовом кольце, унесшей жизнь человека. "Работаю Зевсом": Ефремов рассказал о жизни в колонии.
Сестра Ефремова объяснила, зачем читает гневные комментарии о брате
Анастасия Олеговна — театровед, одна из основателей благотворительного фонда Олега Ефремова, президент театрального фестиваля «ПостЕфремовское пространство», ответственный секретарь журнала «Иные берега», специалист редакционно-издательского. фантазии Марианы Саид Шах. Биография Ефремовой Анастасии Олеговны. Ефремова Анастасия Олеговна − театральный критик, дочь знаменитого российского актера Олега Ефремова, основатель фонда имени своего отца. Минувшую неделю Анастасия Олеговна провела в Пензе: организаторы фестиваля «Театральные встречи на Суре» пригласили ее в качестве критика. Во втором, незарегистрированном браке, с актрисой Ириной Мазурук, родилась дочь — Анастасия Олеговна Ефремова, театральный критик по образованию, в настоящее время — редактор журнала «Страстной бульвар, 10» [101], президент Благотворительного фонда Олега. старшая дочь Олега Ефремова. Она появилась на свет от отношений знаменитого актера с Ириной Мазурук. Несколько лет назад Анастасия Олеговна пережила трагедию. Погиб ее сын Олег, названный в честь знаменитого деда.