Новости земфира спид

По просьбе SaltMag Лена Грачева поговорила с людьми, которые на свой страх и риск ставили в ротацию «СПИД» и «Маечки», прорывались в клуб «16 тонн» на первый концерт Земфиры и.

Фанаты Земфиры просят Литвинову позаботиться о заболевшей ковидом певице

Для кого-то стало открытием. Есть и те, кто признался, что для них за 20 лет ничего не изменилось. Они, как и раньше слушают Земфиру дома и в дороге, даже не меняя песни в телефоне. Как молоды мы были », «Ого, уже 20 лет , эта как и многие другие песни до сих пор всегда со мной в телефоне, машине и», «Знаю все песни наизусть заслушала пластинки до дыр», «Спид, однозначно!!!

Как сейчас помню... Наше Радио! Спасибо Вам за Всё!

Но в Ригу в этот раз певица летала в одиночестве. Отработала программу плюс три из зашедших старых хитов на бис и улетела. Из пункта «за мир» прозвучала песня «не стреляй» и все. Певица расчетлива, она даже открыла в Москве фирму, — как бы подразумевая вероятность возвращения. Все песни исполнялись на русском — Земфира не ZAZ, на чужих языках не поет. Все эти нежные удивительные ребята в Париже и Риге почему-то категорически против войны и ненавидят убийства и смерть, но просят щедрее донатить на ВСУ и дать Зеленскому больше танков и ракет, чтобы убивать русских, не жалея детей и стариков. Ситуация у Земфиры, как и у всех в стане релокантов.

Как многие, она уже боится открыто скакать с украинскими тряпками.

Дальше композиция писалась спонтанно, с натуры: «Я не знала, о чём писать, тупо поглядела в окно и обнаружила первые осадки в виде снега». Отношение знакомых Земфиры и звукорежиссёра «Европа Плюс Уфа» к задумке первоначально было неоднозначным, но позже поменялось в лучшую сторону [3]. В тексте песни также затрагивается тема нетрадиционной сексуальной ориентации: несколько человек из окружения Земфиры на «Европа Плюс Уфа» были гомосексуалами , и, написав эту песню, артистка «их просто купила» [10]. В эти выходные и были написаны несколько песен, в том числе и «Синоптик» [4]. Однако в другом интервью говорится, что песня была написана в больнице [11]. Автор приписывает фразу Незнайке из мультфильма « Незнайка на Луне ».

Остальной текст песни — «поток сознания», но припев Земфира ассоциирует с собой, потому что тоже несколько лет не снимает с головы наушники. Композицию она считает «милой», а её текст «ни к чему не обязывает» [3] [4]. В демоверсии песни Земфира играет на пианино , а партия ударных взята из одной из песен The Chemical Brothers [4]. Персонажи песни реальны [4] : мужской, который «пишет повесть», — большой друг Земфиры, а женский — она сама [3]. В контексте песни эта фраза не несёт смыслового наполнения и вставлена лишь из-за хорошей рифмы [3] [13]. Сочинялась музыка на фортепиано, однако уже на первой репетиции аранжировка стала гитарной. В альбомной версии, как считает певица, песня сыграна «очень наивно и смешно» на фоне её «максималистского» текста, но тем не менее отношение у неё к песне положительное [4] , она напоминает ей Фредди Меркьюри [3].

После неё Земфира заставила себя встать с кровати и быстро наговорила на диктофон оставшиеся два куплета. Заявляя тему как «мироощущение двух молодых людей — девушки и парня», песню композитор называет конъюнктурной [4] за исключением куплетов , изначально скандальной [10] и не делающей никаких открытий [3] , но близкой себе, хоть и не автобиографичной [3]. Я сразу поняла — это скандал, хотя отношение к этой песне у меня очень своеобразное, конъюнктурка в ней всё-таки была. Когда же меня обвиняют в том, что я затрагиваю тему однополой любви, провоцирую скандал и иду на поводу у конъюнктуры, я с этим не согласна. В таком случае, я могла бы вообще весь такой альбом записать, но не записала. Я считаю, «СПИД» — скандал. И то всего лишь потому, что об этом не пели.

Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы.

Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая».

И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность.

Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно».

Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая.

Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь.

Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной.

Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры?

Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась.

Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей.

Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.

Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком.

Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах.

Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить?

Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге.

Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет.

Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома.

Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро.

Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится.

Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся.

Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли.

Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни.

Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают.

И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана.

Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях.

Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой.

Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется.

Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.

Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом.

Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства.

Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных.

Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет.

Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.

Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое.

Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так.

Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать.

Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон».

Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.

Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы.

Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь.

Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице.

Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла.

Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара.

Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало.

Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать».

Земфира - спид

Track 6 on Земфира (Zemfira). Крупнейшая (конечно, не в смысле антропометрическом) фигура российской рок-музыки "нулевых" Земфира Рамазанова сейчас по капле расстается со своим прошлым и не спеша. А у тебя СПИД,и значит мы умрем — Zemfira.

Земфиру губит страшная болезнь

Ветеран Земфира, о которой в последнее время стали все меньше вспоминать, решила раскритиковать молодых и активных. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Самые свежие новости связанные с тематикой Земфира со всего Мира и России на сегодня. News Блок MTV, Земфира о Клипе "СПИД", Интервью. Listen to спид by Zemfira on Apple Music. 1999. Duration: 3:35. Ребята прослушали песню Земфиры «СПИД»; узнали о знаменитостях, умерших от СПИДа (Клаус Номи, Фреди Меркьюри, Артур Эш).

Признание Земфиры иноагентом подкинуло радиостанциям головную боль. Не пропадут ли песни совсем?

Культура - 12 февраля 2023 - Новости Уфы. Земфира* вспоминает, как написала первую песню. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го. «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио.

Земфира: "У меня было 80 любовных историй"

С такими требованиями радиостанциям проще совсем отказаться от песен исполнителей-иноагентов. Ненароком забудешь про аудиопометку — и иноагентом признают всю компанию, закон позволяет. А если и не признают, то крупно оштрафуют. А если не убирать песни иностранных агентов, то за 15 секунд, пока звучит пометка, слушатель может переключить на что-то другое, подумав, что началась реклама. Так себе дилемма.

Так, ещё в 2007 году за полчаса до начала концерта во ледовом ворце спорта в Новосибирске ЛДС «Сибирь» Земфире неожиданно стало настолько плохо, что пришлось срочно вызывать «скорую помощь». Тогда врачи сняли приступ и Земфира смогла дать концерт — за что ей респект, конечно! Нигде не нашел какой гепатит был у Рамазановой, но думаю, что речь о банальной желтухе гепатит А , которая дала такие вот неприятые последствия. Хочется надеяться, что Земфира — девушка сильная и сможет побороть свой недуг дабы и дальше радовать многочисленных поклонников своим творчеством. Интересная статья? Расскажи друзьям!

После окончания шоу Земфира допросила полиция, однако сама певица подчеркнула, что виноваты в сложившейся ситуации организаторы мероприятия. Те, по ее словам, продали слишком много билетов и наняли недостаточное количество охранников. Несмотря на трагическую ситуацию и временный отказ от концертов, уже в 2002 году вышел третий альбом Земфиры «Четырнадцать недель тишины». Эта работа была записана не с привычным составом группы «Zeмфира», а при участии музыкантов группы «Мумий Тролль» — Юрия Цалера и Олега Пунгина. В нем тоже не обошлось без хитов, которые пользуются популярностью и сегодня: «Бесконечность» и «Трафик». От «Вендетты» до «Бордерлайна»: остальные альбомы певицы В 2004-м Земфира поступила на философский факультет МГУ , однако из-за музыкальной карьеры так и не закончила обучение и была отчислена в 2006-м. В этот же период состоялось два знаковых выступления исполнительницы. Несколько месяцев спустя она прияла участие в фестивале «Максидром» и исполнила вместе с Лагутенко песню «Медведица» — этот дуэт назвали одним из самых ярких событий за всю историю мероприятия. В 2005-м артистка выпустила тепло встреченный критиками альбом «Вендетта», а два года спустя смогла выступить на одной сцене с еще одними легендами рока — группой Scorpions. Тур в поддержку этой работы закончился масштабным концертом в «Олимпийском», который, по словам певицы, был задуман еще в 2005-м. Выступление длилось почти четыре часа, во время него тысячи поклонников артистки подняли плакаты с надписью «Спасибо». Через пять месяцев певицу ждал очередной важный дуэт: находясь в Казани , она исполнила Everybody Hurts вместе с Патти Смит. В 2008-м актриса, режиссер и близкая подруга Земфиры Рената Литвинова выпустила фильм «Зеленый театр в Земфире», построенный на видеоматериале одного концерта певицы. В это время сама исполнительница по-прежнему находилась на пике популярности, публиковала сборники би-сайдов и песен, записанных в ходе выступлений, однако новый материал не выпускала несколько лет. Ее шестая пластинка «Жить в твоей голове» появилась лишь 15 февраля 2013 года. Этой работой Земфира сумела установить рекорд: за месяц доходы от продаж релиза составили два миллиона рублей, что оказалось самой большой цифрой для интернет-продаж произведений российских исполнителей. В том же году у группы The Uchpochmack вышел мини-альбом Someday, а в записи одной из песен даже принял участие солист группы Brazzaville Дэвид Браун. Позднее во время шоу в «Лужниках» Земфира объявила, что является участницей группой he Uchpochmack вместе со своими племянниками Артуром и Артемом Рамазановами. За альбомом «Жить в твоей голове» вновь последовал долгий перерыв — полноформатные релизы Земфиры не выходили восемь лет.

От информации о нетрадиционных отношениях любимого народного поэта «про берёзки» моралистам ожидаемо плохеет. Всё очень просто. Дело в том, что сама природа творчества — она лежит далеко за гранью обывательской, мещанской морали и этики. Искусство — это всегда выход за флажки. Невозможно быть чистенькой домохозяйкой в наглаженных трениках и великим поэтом одновременно — для этого требуется как минимум внутренняя борьба, внутренний надрыв. Равно как нельзя быть политически верно ориентированным политруком и здесь же — большим писателем. Либо то, либо другое. Либо Прилепин, либо Набоков Бунин, Достоевский — вставить любого большого классика. Судить большого музыканта по уровню его политической надёжности — это как судить повара за его музыкальные пристрастия. Попробовал блюдо, вкусно или нет. Десятое дело — как приготовивший его относится к джазу. Ожидать от каждого талантливого человека совпадения во мнениях и верной политической ориентации — ровно такая же диковатая идея. Дух веет, где хочет. Одарённым может оказаться даже самый последний негодяй, да, так бывает.

Участник СВО: «Чиновников надо отправлять на фронт, чтобы острее чувствовали несправедливость»

  • Земфира — певица, которую нужно заслужить
  • Земфира рассказала о своем состоянии после признания иноагентом
  • Земфира Спид listen online. Music
  • Интересные факты
  • «Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом
  • «Девочка-скандал»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий