Новости зарплата дирижера

Главный дирижер Вятского камерного оркестра и дирижер Вятского симфонического оркестра им. Валерия Раевского Евгений Дробахин вновь стал стипендиатом Министерства культуры РФ. Главный дирижер Пермской оперы Мигран Агажданян не смог найти работы лучше, чем в Перми. Профессия Дирижер хора в вузах России: где получить профессию Дирижер хора, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии. Средняя зарплата в государственных культурных учреждениях в Центральном федеральном округе не превышает 40 тысяч рублей в месяц.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Дирижер»

Дирижёра Большого театра и Мариинки обманули на миллион рублей Главная» Новости» Средняя зарплата дирижера.
Кировский дирижер Евгений Дробахин вновь стал стипендиатом Министерства культуры России Уровень зарплаты Заработная плата дирижера зависит от места работы.
Зарплата Дирижера в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру Известные дирижёры получают от 15 000 за выступление, а таких выступлений набирается за один сезон немало.
Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России По данным, средняя зарплата Дирижера в России за 2023 год ‒ 21 000 рублей.

«Зарплата у дирижеров 14 тыс рублей». Булатов откровенно о закулисной жизни филармонии

Это очень престижно, но конкурсы в оркестры действительно высокие, а на прослушивании нужно отыграть несколько сложных отрывков из произведений. Если перенервничаешь и рука дрогнет, то всё пропало — второго шанса может не быть. В состав струнно-смычковой группы входят скрипка, альт, виолончель и контрабас. RU Вся проблема в том, что зарплата в подобных местах, как правило, не превышает 20 тысяч рублей в месяц. Люди идут туда работать для статуса и удовольствия, а вот как справляться дальше — большой вопрос. Как минимум нужны большие деньги на уход за инструментом. У всех, кто играет на струнно-смычковых, это огромная статья расходов: с дешевой скрипкой тебя никто не возьмет не то что работать, а даже учиться. Нужны только мастеровые инструменты возрастом не менее 50 лет. Их покупают либо за границей, либо с рук — цены начинаются от нескольких тысяч евро для студентов, а профессионалам нужны инструменты, которые стоят десятки тысяч в валюте. То есть инструмент — это как хорошая машина, в том числе и в обслуживании. RU Раз в несколько месяцев нужно «проходить ТО» у скрипичного мастера: всё время находится, что подправить, подклеить, подпилить.

Инструменты реагируют на погоду и отопительный сезон, а если в метро тебя сильно толкнут — значит, точно нужно бежать на ремонт, который может стоить огромных денег. Тем, кто играет в оркестре, нужно часто менять струны: раз в несколько месяцев. Один комплект профессиональных скрипичных струн стоит 9 тысяч рублей, виолончельных — более 20. И вот спрашивается, как мы должны работать при таком соотношении доходов и расходов? RU Конечно, можно сказать: ну и зачем вам это, ищите «нормальную» работу. Всё дело в том, что музыканты проходят через настоящий ад, когда учатся. Такое может выдержать только человек, который по-настоящему этим горит и не представляет своей жизни без музыки. Это не просто любимое дело и даже не мечта — это смысл жизни, дающий чувство «я — то, ради чего родился». RU Выходят из ситуации все по-разному. Некоторые начинают «халтурить»: выступать на корпоративах, записывать каверы на популярную музыку.

Другие уходят в преподавание, которое можно совмещать с оркестром. Но в музыкальных школах профессионалам бывает тяжело учить детей, которые не хотят этим заниматься, — работа в подобной сфере превращается в пытку, которая не приносит удовольствия ни тем, ни другим. Дело в том, что учитель — это тоже призвание, и многие люди изначально поступают на музыкантов-педагогов. Но те, кто идет в Гнесинку или консерваторию, всё же хотят выступать, а не заниматься с детьми. Это не лучше и не хуже, просто другая работа, другие эмоции. Лучший вариант для оркестрантов — подрабатывать в профильных вузах, но деньги там тоже платят небольшие и рабочих мест почти нет. RU Я выбрала для себя такой вариант: подрабатываю репетитором, готовлю детей к поступлению в музучилища. Иногда ко мне приходят музыканты-любители, даже взрослые люди, которые хотят научиться. Мы делаем с ними каверы, играем песни из известных фильмов. Это мой основной источник дохода: оказывается, в Москве много желающих научиться играть на скрипке.

Я занимаюсь с учениками у себя дома, это максимально комфортно. Клиентов много: все-таки я сотрудник престижного оркестра и репетиторский стаж у меня очень большой, поэтому я ставлю достаточно высокую цену за час работы. Так мне удается сохранять баланс между достатком и любимым делом. RU Самые талантливые музыканты раньше уезжали за границу: в нашей консерватории студентов муштруют, как в армии , поэтому их техника гораздо лучше, чем у европейских коллег, где к студентам относятся максимально чутко. Я и сама в молодости хотела уехать в Чехию. Меня уже почти приняли в оркестр, но в самый последний момент отказались, потому что решили выбрать местную девушку. Но я не жалею, что так вышло: дома, в родной Москве, тоже можно хорошо устроиться даже с крошечным официальным окладом.

Можно несколько часов подряд снова и снова играть три ноты, и это не метафора. Конечно, многие возмущаются таким соседством, стучат по батареям. Но я нашел тихую и спокойную хозяйку, добрая бабушка пустила меня пожить у нее в квартире.

Я подозреваю, что она немного глуховата, поэтому звуки моих занятий ее не напрягали. Иногда я звонил маме, и она не понимала, почему я не беру квартиру в ипотеку. Я пытался объяснить, что в Москве таких цен на жилье нет, но, кажется, она до сих пор этого не поняла. Это как тренировки у спортсменов: если их забросить, то мышцы атрофируются. Поэтому форму поддерживать приходится всю жизнь. Иногда от этого устаешь и думаешь: а зачем оно вообще нужно? Какой процент людей в городе слушает классическую музыку? Но потом понимаешь, что настоящим музыкантам публика не требуется, ты ее не замечаешь, словно впадаешь в транс. Наши слушатели — это наш способ хоть как-то выжить. RU Среди коллег лучше всего жилось тем, у кого был пассивный доход.

Одна девушка в оркестре мне запомнилась — коренная москвичка. Уже в юности в ее распоряжении было несколько квартир, которые достались по наследству. Каждую она сдавала за бешеные деньги — около 80 тысяч рублей , мне даже сложно было в тот момент вообразить такую сумму. Я очень ей завидовал, когда приходилось половину зарплаты тратить на съем крошечной комнаты на окраине города. В саму комнату влезал только я и несколько моих инструментов» Роман, виолончелист и контрабасист Струны мне перепродавали музыканты побогаче: они «отпиливали» их за несколько месяцев, я покупал за полцены и «донашивал», пока они совсем не изотрутся. От такого подхода страдал звук, но выбора не было — это лучше, чем ничего. RU В какой-то момент мне перестало хватать денег на еду. Я понял, что надо что-то делать с этим. Мечта мечтой, но вся ее ценность теряется, когда засыпаешь голодным. Несмотря ни на что, мне безумно нравилось играть в оркестре при театре.

За пару часов выступления ты проживаешь огромное количество чувств, которые не факт, что испытаешь за всю жизнь. Весь мир словно перестает существовать, остаетесь только ты и твой инструмент. Это настоящая магия, не сравнимая ни с чем. Для многих она обладает наркотическим эффектом: если человек бросает музыку и выбирает «нормальную» работу, его долго тянет обратно, он страдает. RU Я решил рискнуть и собрать свой оркестр, но на этот раз эстрадный — такой, на котором можно заработать. Все-таки простой житель города скорее пойдет слушать музыку из «Игры престолов» и «Пиратов карибского моря», чем Бетховена или Моцарта. Я подошел к этому со всей серьезностью: уволился; стал искать музыкантов, которые готовы были со мной играть. На первых порах проект был полностью волонтерским, поэтому состоял из студентов и любителей. Из-за этого качество игры, конечно, оставляло желать лучшего, но выбора не было: никто из профессиональных музыкантов не согласился бы работать бесплатно. RU Мы старались изо всех сил, записывали музыку, раскручивались как могли, выступали, но нас выдавила конкуренция: таких оркестров — пруд пруди.

У многих из них есть спонсоры, продюсеры, пиарщики, а у меня не было денег на таких специалистов. Со временем проект стали покидать студенты, которые желали заработать. Потом ушли любители, один за другим. Одной виолончелистке муж так и сказал: «Или я, или это твое хобби, на которое уходит столько времени». Она не была профессионалом, но играла неплохо и могла бы закрепиться, но решила выбрать свою «нормальную» жизнь, деньги, работу и мужа.

Площадь ММДМ — 42.

Его оркестры «самые российские» — концертируют по всей стране. Сам Владимир Спиваков — на пятом месте в мировом топе скрипачей, дает концерты с 1965 года, а Довлатов в «Соло на ундервуде» описывает, через какой абсурд тому приходилось прорываться из СССР не хотели отпускать как еврея, а в Штатах встречали с лозунгами «Прочь, агент КГБ! В 2001 году организовал фестиваль «Владимир Спиваков приглашает... Владимир Спиваков задекларировал доход за 2018 год в 73,5 млн руб. Средняя зарплата худрука двух оркестров за месяц — 345 тысяч. Владеет скрипкой Страдивари.

С 1989 года живет на три страны — Испания, Франция и Россия. Башмет как альтист выступает абсолютно на всех лучших сценах мира. После смерти Рихтера стоит во главе придуманного Рихтером фестиваля «Декабрьские вечера» в Пушкинском музее. Проводит фестивали в Ярославле, Хабаровске и Большой фестиваль искусств в Сочи. Башмет дирижирует многими зарубежными оркестрами, особенно его зовут в Китай и Гонконг. В Москве его можно найти в «Русском концертном агентстве» еще один особняк на Большой Никитской и в «Башмет-центре» — памятник архитектуры на Большой Полянке.

Программа передач На сайте функционирует система коррекции ошибок. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

«Зарплата у дирижеров 14 тыс рублей». Булатов откровенно о закулисной жизни филармонии

В России на 2017 год средняя зарплата дирижера составляет 28 тыс. руб. А с 2009-го главный дирижер Миланского симфонического оркестра им. Верди. Средняя месячная зарплата у главы БСО 328 тысяч рублей. По данным, средняя зарплата Дирижера в Москве за 2023 год ‒ 40 000 рублей. Зарплаты от министерства культуры у них, разумеется, не миллионные. Где-то 120-150 тысяч рублей в месяц.

Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В.

Алексей посчитал, что компания просто взяла его деньги и даже не собиралась выполнять договорные обязательства, после чего написал заявление в полицию. Проводится проверка. Известно, что Богорад, кроме работы в Большом, также активно сотрудничает с Мариинским театром.

За 2014 год он задекларировал доход в 340 миллионов рублей.

В 2017 году художественный руководитель Мариинского театра заработал 154 млн руб. Валерий Гергиев Многих изумляет сколько получает главный дирижер страны. Главный вопрос в том, что для этого нужно делать. Деньги так просто не достаются. Валерий Гергиев проводит по несколько опер или симфонических оркестров в день. Он работает по 22 часа в сутки, совмещая несколько профессий: декан в университете, директор театра и председательствует во Всероссийском хоровом обществе.

Известные в мире коллективы Музыканты из Ковент-Гарден — оркестр Королевской оперы получают 45 тыс. Их руководитель Антонио Паппанно в среднем получает выплаты: 750 тыс.

Мендельсон, Р. Описание Название профессии происходит от французского diriger — «направлять». Благодаря дирижеру музыка оркестра или голоса в хоре звучат слаженно. Быть дирижером — это призвание. Дирижеры — это творческие люди, но мало кому из них удается добиться подлинной славы.

Дирижеры разбираются в жанрах произведений, обладают навыками вокала и игры на разных музыкальных инструментах. Дирижер — это, прежде всего, лидер. Он знает особенности каждого члена коллектива и согласно способностям распределяет партии. Дирижеры должны уметь донести до коллектива свою точку зрения и удерживать внимание зрителей. Выделяют два основных вида дирижирования: оркестровое — работа с инструменталистами. Оркестровое дирижирование отличается от хорового. Жесты оркестрового дирижера четче и жестче, чем хорового.

Последний использует более мягкий стиль. Плюсы Профессия дирижер имеет ряд преимуществ: занятие любимым делом; передача своего видения произведений публике; шанс приобщиться к музыкальной элите. Минусы Есть у профессии дирижер и недостатки: высокая конкуренция; физические и психологические нагрузки, особенно у оркестровых дирижеров; невысокие заработные платы; профессиональные заболевания: боли в шейном отделе позвоночника. Где учиться в 2024 году Первый этап на пути становления дирижером — это музыкальная школа.

Профессия дирижер

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Дирижера в России за 2022 год ‒ 23 109 рублей. Согласно информации из системы государственных закупок, театр НОВАТ заключил контракт с дирижером Клеманом Нонсьё на сумму 316 тысяч рублей. А с 2009-го главный дирижер Миланского симфонического оркестра им. Верди. Средняя месячная зарплата у главы БСО 328 тысяч рублей. Профессия Дирижер хора в вузах России: где получить профессию Дирижер хора, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии. Согласно данным Росстата, средняя зарплата дирижеров в России по итогам первого квартала 2024 года составила 78 500 рублей. Где самые высокие зарплаты дирижёр?

Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России

Предоставим общие ориентиры заработных плат дирижёров в России. Средняя зарплата для профессии дирижер в России: 23 000 рублей. Согласно информации из системы государственных закупок, театр НОВАТ заключил контракт с дирижером Клеманом Нонсьё на сумму 316 тысяч рублей. Заработная плата. В течение 2-3 лет после окончания вуза дирижер набирается опыта, поэтому не может претендовать на слишком высокий оклад. Таким образом, средняя заработная плата дирижера оркестра в различных регионах России составляет около 15 000 рублей.

Работа и вакансии "дирижер" в России

С 2021 года является главным дирижером Вятского камерного оркестра Вятской филармонии. Поздравляем Евгения Александровича и желаем огромного вдохновения, всегда отличных идей для сохранения и развития традиций музыкального искусства. Подписаться на рассылку.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Как приглашённый дирижёр, он работает с различными симфоническими оркестрами России, в числе которых Российский национальный оркестр и Санкт-Петербургский академический симфонический оркестр. В 2013 году, заменив Валерия Гергиева, продирижировал концертом в рамках саммита G20 в Петербурге.

Тем не менее, существует определенная "лестница" или последовательность этапов, которые могут характеризовать типичную карьеру дирижёра: Образование: Начало карьеры обычно связано с получением музыкального образования. Это может быть музыкальное училище, консерватория или музыкальный факультет университета. Ассистент дирижёра: Многие молодые дирижёры начинают свою карьеру, работая ассистентами у более опытных коллег. В этой роли они учатся у мастеров своего дела, помогают на репетициях и иногда дирижируют небольшие фрагменты.

Дирижёр второго плана: После получения опыта и признания, дирижёр может руководить небольшими оркестрами, камерными группами или хорами. Главный дирижёр: С ростом репутации дирижёр может стать главным дирижёром среднего или даже крупного оркестра, хора или другого музыкального коллектива. Музыкальный руководитель: На этом этапе дирижёр не только руководит исполнением, но и принимает решения о репертуаре, проводит прослушивания, занимается организационными вопросами. Приглашенный дирижёр: Знаменитые дирижёры часто приглашаются дирижировать другими оркестрами по всему миру. Артистический руководитель: На вершине карьеры дирижёр может стать артистическим руководителем крупного музыкального учреждения, такого как оперный театр или симфонический оркестр. Преподаватель: Многие опытные дирижёры также преподают в музыкальных училищах, академиях или университетах, передавая свой опыт и знания следующему поколению музыкантов. Конечно, карьера каждого дирижёра уникальна, и не все следуют строго определенной траектории. Некоторые дирижёры могут достичь мировой известности в очень молодом возрасте, в то время как другим потребуется больше времени, чтобы получить признание. Востребованность дирижеров Востребованность дирижёров, как и многих других профессий в сфере искусства, может колебаться в зависимости от региона, культурного контекста и экономической ситуации. Вот несколько ключевых аспектов, связанных с востребованностью дирижёров: Ограниченное количество позиций: На высокопрофессиональном уровне например, главные дирижёры крупных симфонических оркестров или оперных театров доступно ограниченное количество позиций.

Эти позиции часто занимаются опытными и известными дирижёрами. Образовательные учреждения: Есть множество музыкальных школ, академий и университетов по всему миру, где требуются дирижёры для работы с студенческими оркестрами и хорами. Эти позиции могут предоставить стабильный доход и возможности для профессионального роста. Небольшие города и регионы: В меньших городах и регионах также есть потребность в дирижёрах для местных оркестров, хоров и других музыкальных коллективов. Многообразие музыкальных стилей: Спрос на дирижёров не ограничивается только классической музыкой. Дирижёры также нужны для джазовых, народных, духовых ансамблей и других музыкальных жанров. Концерты и фестивали: Постоянно проводимые музыкальные мероприятия, фестивали и концерты также создают спрос на дирижёров. Сокращение бюджетов: В некоторых регионах экономические сложности или политические решения могут привести к сокращению финансирования искусств, что, в свою очередь, может снизить востребованность дирижёров. Мировая репутация: Известные дирижёры с мировой репутацией часто находятся в высоком спросе и могут дирижировать оркестрами по всему миру. В целом, дирижёры, как и многие другие артисты и специалисты в области искусства, часто сталкиваются с конкуренцией и нестабильностью в своей карьере.

Однако для тех, кто талантлив, усерден и готов адаптироваться к изменяющимся условиям, всегда найдутся возможности. Где работают дирижеры Дирижёры могут работать в различных местах и контекстах, в зависимости от их специализации, опыта и интересов.

«Музыканты проходят через настоящий ад». Печальные истории сотрудников оркестра о низких зарплатах

Петропавловске Казахстан. Лауреат международных конкурсов. В Вятской филармонии Евгений Дробахин работает с августа 2018 года дирижером Вятского симфонического оркестра им.

Несмотря на свой возраст 71 год выглядит довольно крепким. Вот только одышка. Одышка была страшной.

Перед тем, как начать разговор, я дала ему время перевести дух. Не могу больше мириться с этим. Я почетный гражданин Ульяновска! Не могу больше терпеть. Ведь Вы всегда «горой» за свой оркестр, Вы же никогда никого не боялись и открыто говорили о всех своих беспокойствах.

Про мизерную зарплату музыкантов и про остальное... Я пенсионер. Кто что мне сделает? А вот этих могут уволить кивает на дверь, за которой беседуют директор «Державы» Лариса Куфтина и главный дирижер Валерий Уткин. Я Ларисе два года назад «выбил» звание заслуженного работника культуры Ульяновской области, у нее теперь благодаря этому доплата идет.

Ей 55 лет, на пенсию пора бы. А здесь работа спокойная, место хорошее. Теперь я ей не нужен, и она боится с журналистами проблемы обсуждать. А их не мало. Сначала я там создал оркестр, руководил им, но мне захотелось чего-то большего.

Поэтому я и создал «Державу» в 2001 году. В 2002 году от пришлого, казалось бы, в Ульяновск губернатора Шаманова мы получили 1 млн рублей на приобретение музыкальных инструментов. На некоторых из них мы играем и по сей день. От нынешнего руководства министерства культуры мы не видим никакой поддержки. Все друг другу родственники, чьи-то ставленники...

Ившина всех прикрывает.

Руководитель оркестра подписывает контракт, в котором оговаривают количество выступлений в год, время работы музыканта и его оклад. Есть музыкальные профсоюзы, которые защищают права музыкантов в оркестре. Требования по образованию Первый этап на пути обучения — музыкальная школа. Далее на усмотрение — музыкальное училище или высшие учебные заведения: академия, консерватория. Различают два направления дирижирования: оркестром и хором. Для руководства оркестром следует закончить высшее учебное заведение. Карьеру лучше начинать во время учебы.

Можно устроиться в хор и зарезервировать себе место после обучения. Иначе доказать свою значимость будет сложно.

Дирижёра Большого театра и Мариинки обманули на миллион рублей Деятель решил стать инвестором и заключил договор с закрытым инвестфондом. Фото: пресс-служба Мариинского театра Дирижёр Большого театра Алексей Богорад решил стать инвестором и заключил договор с компанией Universe Capital Management — закрытым инвестиционным фондом, который обещал приумножить его капитал игрой на бирже. Как сообщает tg-канал «112» , артист отдал более 1 млн рублей, но прибыли так и не дождался.

Кировский дирижер Евгений Дробахин вновь стал стипендиатом Министерства культуры России

Профессия дирижер По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Дирижера в России за 2022 год ‒ 23 109 рублей.
Зарплата Дирижера в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру По данным Росстата, самые высокие зарплаты дирижеров в России получают в Москве и Санкт-Петербурге, где средняя зарплата дирижера в первом квартале 2024 года составила.

Сколько зарабатывает дирижёр в России — 23252 руб. в среднем

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Дирижер» Согласно информации из системы государственных закупок, театр НОВАТ заключил контракт с дирижером Клеманом Нонсьё на сумму 316 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает дирижёр в России. Средняя зарплата дирижёр по стране на По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Дирижера в Москве за 2022 год ‒ 10 000 рублей.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Дирижер» По данным , средняя зарплата Дирижера в России за 2024 год ‒ 24 753 рубля.
Источник раскрыл, почему главный дирижер Пермской оперы передумал увольняться Где самые высокие зарплаты дирижёр?

Работа и вакансии "дирижер" в России

В России на 2017 год средняя зарплата дирижера составляет 28 тыс. руб. Согласно информации из системы государственных закупок, театр НОВАТ заключил контракт с дирижером Клеманом Нонсьё на сумму 316 тысяч рублей. около 50 тысяч долларов.

Сколько зарабатывает дирижер оркестра ? — Последние данные

Дирижеры тонко чувствуют музыку, способны понимать все ее оттенки, обладают идеальным слухом и влюблены в свою профессию. Дирижеры являются объединяющим звеном между музыкантами! Плюсы и минусы профессии.

Театр оперы и балета НОВАТ в Новосибирске планирует потратить 4,3 миллиона рублей на проведение концерта с участием французского дирижера и австрийской оперной певицы. Согласно информации из системы государственных закупок, театр НОВАТ заключил контракт с дирижером Клеманом Нонсьё на сумму 316 тысяч рублей. Эти средства будут использованы для его участия в гала-концерте.

Петропавловске Казахстан. Лауреат международных конкурсов. В Вятской филармонии Евгений Дробахин работает с августа 2018 года дирижером Вятского симфонического оркестра им.

Прежде, чем встретиться, мне пришлось несколько дней «допрашивать» музыкантов, посещать их репетиции. Булатов появился не сразу. Когда я уже отчаялась, мне сказали: «Нашего Николай Антоныча ни с кем не перепутаешь. Он тут самый главный, солидный и громкий. Скоро подойдет». И, правда: Булатов оказался уникальным. Несмотря на свой возраст 71 год выглядит довольно крепким. Вот только одышка. Одышка была страшной. Перед тем, как начать разговор, я дала ему время перевести дух. Не могу больше мириться с этим. Я почетный гражданин Ульяновска! Не могу больше терпеть. Ведь Вы всегда «горой» за свой оркестр, Вы же никогда никого не боялись и открыто говорили о всех своих беспокойствах. Про мизерную зарплату музыкантов и про остальное... Я пенсионер. Кто что мне сделает? А вот этих могут уволить кивает на дверь, за которой беседуют директор «Державы» Лариса Куфтина и главный дирижер Валерий Уткин. Я Ларисе два года назад «выбил» звание заслуженного работника культуры Ульяновской области, у нее теперь благодаря этому доплата идет. Ей 55 лет, на пенсию пора бы. А здесь работа спокойная, место хорошее. Теперь я ей не нужен, и она боится с журналистами проблемы обсуждать. А их не мало. Сначала я там создал оркестр, руководил им, но мне захотелось чего-то большего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий