Новости вестсайдская история мюзикл

75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN.

Авторизация

  • «Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех
  • Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
  • Гастроли. «Вестсайдская история» – бродвейский мюзикл на драматической сцене
  • Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга – Журнал «Сеанс
  • Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»
  • Основа мюзикла

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история».
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».
«Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история».
5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» — Цимес Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень.

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

После премьеры фильма актёры Натали Вуд , Ричард Беймер и Рита Морено в одночасье стали голливудскими звездами первой величины. По версии Американского института кинематографии, этот фильм является вторым в списке лучших американских мюзиклов всех времен после «Поющих под дождём». А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года.

Так, девушка-пацанка Энибадис, которую в оригинальной постановке сыграла актриса Идина Мензел, в новом фильме превратилась в трансгендерного персонажа, а ее роль получила небинарная актриса Эзра Минас. Производство «Вестсайдская история», 2021 Спилберг подошел к проекту с присущей ему въедливостью и переснял фильм практически сцена за сценой — так, что поклонники оригинальной «Вестсайдской истории» получат немало удовольствия, отыскивая отличия между классикой и ее ремейком. Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м. Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой.

Многие из «пуэрториканцев» в оригинальном фильме были белыми актёрами с коричневым гримом. Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо. Дополнительные открытые кастинги были проведены в Нью-Йорке в апреле и в Орландо в мае. В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история».

Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций. Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране. Кстати, роль Зеглер получила весьма необычным способом, отправив Спилбергу в 2014 году свои каверы на песни Tonight и I Feel Pretty в Твиттере. В касте ленты задействовано немало актеров с Бродвея и телевидения — например, Кори Столл, известный по ролям в сериалах «Карточный домик» и «Штамм», а также танцовщица Мэдди Зиглер, которая прославилась благодаря известному клипу певицы Сии на песню Chandelier. К слову, все основные роли в картине достались людям не старше 23 лет. И дело не в эйджизме, по задумке режиссера, актеры должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Почему пример Натали Вуд показывает, что жизнь голливудских звезд далека от идеала Читать Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер Любопытно, что в адаптации Спилберга появляется Рита Морено — легендарная актриса-танцовщица, которая в оригинальной картине сыграла пуэрториканку Аниту.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг. Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар». По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю».

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех

Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий. Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума. Среда обитания, ее морально-нравственные нормы — одни из основополагающих факторов, воздействующих на взгляды человека. Напротив, известно, что изолированный от пагубного влияния общества человек смягчает свою бескомпромиссную позицию, а иногда и вовсе меняет взгляды.

Эти прописные истины в «Вестсайдской истории» служат для развития драмы. Эпизоды с участием банд служат для развития конфликта, тогда как сцены, в которых акцент смещается на Тони и Марию, наоборот, усиливают романтическое настроение. Занимательны танцевально-музыкальные номера. Например, песня «Америка» противопоставляет достоинства США и родины пуэрториканцев.

Экспрессия лирики подчеркивается танцем: энергичным, зажигательным и страстным.

Они сумели найти на постановку деньги, а также виртуозно справились со всеми капризами Роббинса, который обладал очень сложным характером. Кстати, именно он на время постановочного периода запретил актёрам, играющим в спектакле членов противоборствующих банд, общаться друг с другом. Театр «Уинтер Гарден». Источник: Clio Премьера «Вестсайдской истории» состоялась на Бродвее 26 сентября 1957 г. Однако по-настоящему культовым мюзикл стал только после экранизации 1961 года. Фильм выиграл 10 «Оскаров», а песни наконец начали своё победное шествие по планете — саундтрек West Side Story получил заслуженную статуэтку «Грэмми» и на год с лишним возглавил чарт лучших альбомов по версии журнала Billboard. Спектакль трижды возобновлялся на Бродвее и в общей сложности заработал шесть премий «Тони» — главную театральную награду США.

Версию 2007 года, например, поставил сам Артур Лорентс, которому к тому времени был уже 91 год, а тексты к этой постановке доработал и частично перевёл на испанский Лин-Мануэль Миранда «Гамильтон», «Энканто», «Моана». Мария и Тони. Кадр из фильма «Вестсайдская история» 1961. Источник: ABC 2. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» — это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Действие разворачивается в 1950-е годы на западе Манхэттена на фоне противостояния двух подростковых банд — «Ракеты» эмигранты из Пуэрто-Рико и «Акулы» потомки поляков, немцев и итальянцев , каждая из которых претендует на господство в районе. Во время очередной разборки между группировками Бернардо убивает Риффа — лучшего друга Тони. В шоковом состоянии Тони, который на самом деле пришёл предотвратить драку, застреливает Бернардо, брата своей возлюбленной.

Однако Мария не может отказаться от своей любви, и вместе с Тони они планируют побег. Анита, подруга Марии и невеста убитого Бернардо, не может поверить, что Мария хочет сбежать с убийцей брата. Но всё-таки соглашается помочь подруге — передать Тони, чтобы он в условленном месте дождался Марию, которая опаздывает, потому что её допрашивает полицейский. Придя в указанное место, Анита натыкается на «акул», которые начинают её задирать. Аните чудом удаётся избежать надругательства. Униженная девушка в чувствах заявляет «акулам», что жених Марии Чино, которого той нашла семья, застрелил её, узнав, что Мария встречается с Тони. Лженовость доходит до Тони и он отправляется на поиски Чино, чтобы тот убил и его. Но встречает Марию — целой и невредимой.

И всё же счастье влюблённых длится совсем недолго: их находит Чино. Он убивает Тони. Развёрнутый синопсис подробное содержание a. Первый акт Prologue «Пролог». Полиция разгоняет очередную стычку молодёжных группировок — борющихся за контроль над районом «Ракет» Jets, потомки выходцев из Европы и «Акул» Sharks, эмигранты из Пуэрто-Рико. Последних преследуют полицейские — лейтенант Шрэнк и сержант Крупке. Чтобы утвердиться в своем лидерстве на улицах Вест-Сайда, «ракеты» хотят вызвать «акул» на драку — для этого их главарь Рифф собирается на школьный вечер танцев, где намерен увидеть главаря пуэрториканцев Бернардо. Рифф хочет, чтобы компанию ему составил его друг Тони, который уже вышел банды, из-за чего не все «ракеты» ему доверяют.

В аптеку Дока, где работает Тони, приходит Рифф. Тони готов поддержать друга, но не собирается возвращаться в банду — он предчувствует, что совсем скоро судьба преподнесёт ему неожиданный подарок. Мария, сестра лидера «акул» Бернардо, работает в свадебном салоне с Анитой — подружкой брата. Мария совсем недавно переехала в Америку, но родные уже подобрали ей здесь жениха — Чино, однако она не видит своего будущего с ним.

Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви. Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х. Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира. Вот как звучит знаменитая сцена в переводе Бориса Пастернака: Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет.

С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами. И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво. Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна. Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты? Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект.

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга /

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга – Журнал «Сеанс Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом.

«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»

9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.

«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

В аналогичную ситуацию попал мюзикл « Вестсайдская история ». Официальная причина традиционно не называется, неофициально говорят о персонаже трансгендере по имени Энибадис. Ремейк знаменитого бродвейского мюзикла не получил прокатного удостоверения в Саудовской Аравии и Кувейте.

За мной, читатель, и я поделюсь с тобой такими знаниями! Синопсис Возьмите «Ромео и Джульетту», перенесите их в Нью-Йорк образца 1957 года и замените Монтекки и Капулетти на две противоборствующие банды, которые никак не могут поделить территорию — и вот у вас получилась яркая, красивая и даже брутальная «Вестсайдская история».

Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть? Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто.

С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец.

Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами.

Главные роли достались Энселу Элгорту, известному по фильмам «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды», и дебютантке Рэйчел Зелгерт. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей.

В странах с наиболее строгой цензурой — Саудовской Аравии и Кувейте — картине отказались выдавать прокатное удостоверение. В остальных государствах попросили внести корректировки перед показом, но студия Disney отказалась это делать. Мьюзикл должен выйти на экраны 9 декабря.

«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Вестсайдская история кадры из фильма. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.

Производство

  • Театръ • Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
  • Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
  • «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин – The City
  • Дима Билан

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Надо сказать, что современные эстрадные суперхиты — будь то концерты Бейонсе или Джастина Тимберлейка — тоже построены с логикой и хореографией мюзикла. Эстрадный артист — это артист не только поющий, но и хорошо танцующий: правило, до сих пор работающее для поп-звезд первой величины. В документальном фильме Homecoming о концерте Бейонсе очевидно, что большое представление на сцене готовится так же, как и мюзикл с большой массовкой. Режиссер-хореограф Боб Фосс в фильме «Весь этот джаз» показывает закулисье этого производства и вызовы, с которыми сталкиваются как режиссер, так и его труппа. Сотни миллионов детей никогда не сроднились бы с Русалочкой и Симбой, если бы каждый диснеевский мультик не сопровождался хитовым саундтреком, на котором поют чайники с чашками, гиены, волшебный джинн или медведь-увалень.

Важно, что, расширяя географию, «Дисней» всегда работал и с музыкальными традициями регионов: так, например, в «Аладдине» и «Мулан» звучат ближневосточные и азиатские мотивы. И хотя артистов, озвучивающих роли, можно так и не вспомнить, «Арабские ночи» и арию подводной ведьмы из «Русалочки» , скорее всего, напоет каждый второй.

Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки. У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

Обладательницей награды в номинации "Лучшая женская роль второго плана" стала Ариана Дебоуз за фильм "Вестсайдская история". В аналогичной мужской номинации обладателем "Золотого глобуса" стал австралийский актер Коди Смит-Макфи за фильм "Сила собаки".

Основанная на пьесе «Ромео и Джульетта», «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма стала мировой сенсацией сразу после премьеры на Бродвее в 1957 году. Роман Тони и Марии сочетался с современной историей уличных банд, расизмом и насилием под тенью небоскребов. Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. Спектакль гастролировал по миру и неоднократно возрождался — в феврале на Бродвее состоялась премьера режиссёра Иво ван Хове. Весь мюзикл пронизывает вопрос — кто имеет право назвать определённое место своим домом, и почему люди, испытывающие трудности, ищут причины, чтобы напасть друг на друга.

А также о борьбе с ксенофобией и расовыми предрассудками», — сообщил Спилберг изданию «Vanity Fair».

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м.
Вестсайдская история Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей.

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами. В свое время бродвейская постановка вошла в историю еще и тем, что это был первый мюзикл, для которого организовали открытый кастинг, людей брали в труппу буквально с улицы. Спилберг тут верен традиции, подбор актеров удивляет, сплошные новые и интересные лица. У дебютантки Рэйчел Зеглер, исполнившей главную роль, кажется, большое будущее. Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале. Нашлось место и ветеранше экрана Рите Морено, появившейся сразу в двух «Вестсайдских историях», причем оба раза в значимых ролях.

Никогда прежде не снимавший мюзиклы режиссер сместил акцент с пластики артистов на пластику кадра. Новая «Вестсайдская история» — редкий мюзикл, который можно спокойно советовать людям, не полюбившим этот жанр. Это сложно выстроенное мизансценически и невероятно динамичное кино, в лучшие моменты см. Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног.

Ну а страстная Мария страдает только потому, что любит, а любит, потому что ну как тут не любить. С исполнителем главной роли Энселом Элгортом все было непросто еще до выхода фильма. Его успели наполовину отменить за неподобающее поведение с девушками, но из песни слов не выкинешь. Трюк, который проделал Ридли Скотт с Кэвином Спейси в фильме "Все деньги мира", вырезав и заменив его Кристофером Пламмером, тут бы не сработал.

Все-таки у Спейси была роль второго плана, а у Элгорта — главная. Пришлось выпускать фильм так, причем в рекламной кампании его имя совсем не упоминалось. Однако даже если отвлечься от не самой приятной личности Элгорта, неизменным остается тот факт, что он посредственный актер. Его одеревенелость слегка разбавляется приятным голосом, но поверить в любовь Тони и Марии не представляется возможным Вообще столь скоропалительный роман в свете современной культуры кажется, мягко говоря, странным, и молодые артисты явно не могут придать своей страсти хоть какого-то веса. А Кушнер явно не посчитал, что романтику нужно подвергать актуализации, и зря. В то же время на фоне довольно пресной главной пары очень выгодно смотрятся абсолютно бесподобные Рифф и Анита в исполнении Майка Фейста и Арианы ДеБос. Анита, которую сыграла легендарная Рита Морено, была самой яркой героиней и в оригинале. Кстати, как дань преемственности поколений Морено присутствует и в ремейке — она играет владелицу аптеки, где подрабатывает Тони.

Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Но можно ли сказать то же самое о его новой работе?

Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym. Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности. Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе для того, чтобы отразить в произведении различные точки зрения и веяния времени".

Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье.

Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво. Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна.

Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты?

Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию.

Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам. Итак, детишки, немного теории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий