Тейлор Свифт стала лучиком света для своих фанатов. «Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today.
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений
Никакой фантазии: 10 звёзд, которые всегда позируют одинаково У каждого из нас есть рабочая сторона — то есть тот разворот лица или тела, который помогает получаться на фото идеально и иногда даже лучше, чем в жизни. И у звёзд, конечно, тоже. Вот только из-за того, что им приходится чаще мелькать перед камерами, нам кажется, что они выглядят одинаково!
В 2023 году она штурмовала стадионы и била рекорды. Поскольку Свифт, как сообщается, стала миллиардером, капитал стран, где она выступала, стал мерилом ее финансового вклада. За этот год в мире появились университетские курсы по изучению текстов Свифт в области литературы, бизнеса и права. Девушкe дарили ключи от городов, а уличные вывески меняли на ее имя. Фото Legion Media Как призналась сама редакция TIMES, Тейлор Свифт «построила свой собственный мир», в котором нашлось место для многих, а также «превратила свою историю в мировую легенду и принесла радость обществу, отчаянно нуждающемуся в ней».
Так Тейлор познакомилась с кантри. Свифт занималась актерским мастерством, но не получила роли, поэтому решила сконцентрироваться на музыке. Девочка писала песни. Семья поддерживала ее творческие стремления, и они переехали в Нэшвилл Теннесси. Композиция принесла певице первую популярность. В октябре 2006-го свет увидел дебютный альбом «Taylor Swift», который мгновенно стал популярным, дебютировав на 19 месте в американском еженедельном чарте Billboard 200 и поднялся до 5 позиции. Дальше карьера юной звезды развивалась стремительно: Становление как звезды кантри 2006—2008. В 2008 году Свифт презентовала миру второй альбом «Fearless».
К примеру, в 2015 году она аккомпанировала на гитаре Мадонне , играла на одной сцене с Полом Маккартни и, наконец, стала самой молодой женщиной, попавшей в список самых влиятельных людей мира по версии Forbes. Дарья Гладких Музыкальный обозреватель «Собака. И если Лана Дель Рей западает в наши души песнями о плохих парнях, за что ее справедливо ругают, то Тейлор Свифт — своя девчонка, зашедшая на исконно мужскую территорию кантри-исполнителей и перевернувшая все представления о жанре. Ее песни простые и понятные каждому. Взять хотя бы ее главный хит «You Belong With Me» 2008 года, подаривший Тейлор массовую популярность. Он играет на испытываемых, наверное, каждой девочкой-подростком чувствах: «Быть может, я не настолько хороша для него, как та красивая девушка в мини-юбке, зато я пойму его лучше нее». Но все мы растем — и Тейлор растет вместе с нами, сохраняя свой образ девушки из соседнего двора. Недаром даже названия ее альбомов обращаются к фольклору Folklor , полуночному времени переживаний и размышлений Midnights и чему-то предельно простому — вроде года рождения «1989». Ее значимость для культуры не ограничивается набором песен, понятных каждому подростку. Певица регулярно демонстрирует готовность менять устоявшиеся правила игры, причем не только в смысле выбора жанров. Так, она много лет отказывается от откровенных фотосессий — когда-то почти обязательного атрибута женщины, успешной в шоу-бизнесе. Что не помешало ей в 2015 году возглавить топ самых «горячих» знаменитостей от мужского журнала Maxim. В редакционной статье по этому поводу так и было написано: «Ее также глубоко не волнует, считаете ли вы ее привлекательной, что, конечно, делает ее еще более желанной». При этом сама певица в интервью для рейтинга Maxim рассуждала о феминизме, называя его «самым важным движением» для себя. В 2017 году Свифт стала одним из самых громких голосов движения MeToo, обвинив радиоведущего Дэвида Мюллера в домогательствах, что стало поводом для большого судебного процесса, из которого певица вышла победительницей. В итоге певица, которую раньше критиковали за аполитичность, вошла в число женщин, «нарушивших молчание», их Time коллективно признал человеком года. Даже громкие скандалы, такие как многолетняя вражда с Канье Уэстом, кажется, только пошли на пользу ее популярности. Долгоиграющий конфликт возобновился в 2016-ом — и после того, как с подачи Ким Кардашьян, звание змеи закрепилось за ней, Тейлор выпустила новый альбом Reputation и тур со змеиной атрибутикой. Тейлор Свифт использует свои ресурсы, чтобы это изменить.
Тейлор Свифт вступила в тайные отношения с футболистом
С ведущими подкаста «Всякая годная попса» Антоном Вагиным и Александром Кателкиным обсуждаем яркие моменты личной жизни мисс Свифт, ее скандалы с Канье Уэстом и Кети Перри, дисс-треки на журналистов, а также выбираем ТОП-3 любимых песен и даем прогнозы о том, что же всех свифтоманов ждет в 2021 году. Промокод Тейлор Свифт. Вместе с компанией VseMayki. Шикарный серый Свифтшот Reputation - за 1 место 2. Две классные кружки Reputation - за 2 и 3 место Условия: 1.
Среди них скриншот твита с текстом «Начинаешь встречаться с мусульманской девушкой — и тут БУМ». Позднее в интервью изданию Brut Mexico он заявил, что религиозным людям «всегда позволено оскорбляться». Ему же, в свою очередь, приходится «вставать каждый день и читать что-то отвратительное, что произошло во имя религии».
Поддержка расовых оскорблений Instagram: mattyugh В подкасте The Adam Friedland Show избранник Тейлор посмеялся над расистскими шутками интервьюера — он назвал ее «пухлой китаянкой» несмотря на то, что на самом деле она афроамериканского и доминиканского происхождения и «чертовым эскимосом». После этого Адам изобразил японцев, работающих в концентрационных лагерях, и на это Мэтти в ответ засмеялся. Содержание эпизода было сочтено настолько оскорбительным, что он был удален с Apple и Spotify. И это далеко не все!
Сейчас сердце артистки снова занято. Ее возлюбленным стал игрок в американский футбол Трэвис Келси. Вчера они перестали скрывать свои чувства. Тейлор посетила матч НФЛ, где активно болела за Трэвиса. Артистка была одета в белую майку, шорты и красный джемпер, который она повязала вокруг бедер.
На губы певица нанесла любимую алую помаду.
Поклонники артистки часто их называют «свифтис» каталогизируют эти отсылки и способны распознать в любом новом медиавысказывании Тейлор наслоение определенных «эр», что открывает совершенно новые возможности для производства мерча: представьте, что теперь вы собираете не футболки артистов, а «футболки эр», коллекция которых регулярно пополняется. И это мы еще не начали говорить о гиперссылках внутри текстов песен, отправляющих свифтис заново прослушивать старые треки. Поэзия: «пасхальные яйца» и обязательные намеки Манера прятать «пасхальные яйца» в обложках альбомов и текстах песен, конечно, не нова, но Свифт настолько любит оставлять тайные послания поклонникам всегда и везде, что даже иронически обыграла это в комедийной интерлюдии внутри клипа Anti-hero см. Эти послания могут быть максимально очевидными чтобы догадаться о том, что в песне Dear John поется о Джоне Мейере, нужна минимальная детективная работа или такими, которые годы спустя вызывают горячие споры внутри фанатского сообщества.
Так, слово KARMA, написанное на стене в клипе The Man, наряду с другими уликами якобы указывает на одноименный альбом, записанный, но не выпущенный из-за скандала с не до конца согласованным упоминанием Тейлор в песне Канье Уэста Famous. Взаимодействие артистки с поклонниками выливается в некоторую парасоциальную игру, где каждое действие Свифт не существует само по себе, но требует интерпретации и каталогизации. Это только способствует самоорганизации и вовлеченности свифтис, делая их силой, с которой приходится считаться. Не думайте лишний раз о частных самолетах сверхбогатой певицы — лучше посмотрите на ее кошечек, умиляйтесь рождественским видео из ее детства, почитайте те же книги, которые она читает. А вот вам старые записи из дневника.
А вот фото с семейного праздника. А вот Тейлор рассказывает про каждую песню с нового альбома Midnights с бокалом вина в руке.
Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей
Популярная певица Тейлор Свифт (Taylor Swift) в повседневной жизни ведет себя скромно. Тейлор Свифт и Джо Элвин познакомились на балу Met Gala в 2016 году и почти сразу начали встречаться. Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка.
«Очень нежные друг к другу»: Тейлор Свифт перестала скрывать роман с футболистом Трэвисом Келси
Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах. Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен. Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух.
Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами. Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства. Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути. Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам. Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты.
Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео. В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта. Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам. Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми».
The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию. Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики. Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов. Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий. Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях. Объявление о выпуске одиннадцатого студийного альбома «The Tortured Poets Department», запланированном на апрель 2024 года, снова подтверждает неустанное стремление Свифт к творческому росту и экспериментам.
Стиль Тейлор Свифт за время своей карьеры заслужила репутацию не только как выдающийся музыкант, но и как личность, оказывающая значительное влияние на культуру, общество и даже политику. Ее образ «американской любимицы» и «девушки по соседству» сопровождается не только восхищением ее талантом и человечностью, но и признанием ее умения строить взаимодействие с фанатами и использовать свою платформу для освещения важных вопросов. Свифт успешно сочетает глубокую открытость и взаимодействие с поклонниками с профессионализмом и деловой хваткой, что позволяет ей устанавливать новые стандарты в музыкальной индустрии. Ее способность поддерживать тесную связь со своей аудиторией через социальные сети, отправку подарков и даже финансовую поддержку делает ее не просто звездой, а истинным кумиром для многих. Свифт также демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, используя свой голос для поддержки благотворительных инициатив и прав человека, что получило признание от таких личностей, как Мишель Обама. Ее активная позиция в отношении прав артистов на контроль над своими творениями подчеркивает ее роль как вдохновителя изменений в индустрии. Однако, несмотря на все достижения и позитивный имидж, Свифт не избежала и критики, в том числе обвинений в фэтшейминге, что вызвало дискуссии о важности чувствительности и внимания к вопросам изображения тела в медиа.
Этот инцидент показывает, что даже при всем ее влиянии и успехе, Свифт, как и любая другая публичная фигура, сталкивается с вызовами и критикой, которые требуют от нее постоянного саморазвития и адаптации. Интриги Конфликты Тейлор Свифт с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст и Кэти Перри, а также недопонимание с Карли Клосс, получили широкое освещение в СМИ и вызвали множество дискуссий среди поклонников и общественности. Эти ситуации не только затронули вопросы личных отношений между звездами, но и подняли более широкие темы, такие как профессиональная этика, взаимоуважение в индустрии и влияние социальных сетей на общественное мнение. Инцидент на церемонии MTV Video Music Awards 2009 года, когда Канье Уэст прервал благодарственную речь Тейлор Свифт, стал одним из самых обсуждаемых моментов в поп-культуре и положил начало длительной вражде между исполнителями. Последующие события, включая обмен обвинениями и публичные извинения, только усилили внимание к этому конфликту. Ситуация с Кэти Перри, связанная с профессиональной конкуренцией и переманиванием танцоров, также вызвала много споров. Однако в последующие годы обе исполнительницы смогли найти общий язык и оставить разногласия в прошлом, что стало примером возможности примирения и взаимопонимания даже после публичных конфликтов.
Непонимание между Тейлор Свифт и Карли Клосс, по всей видимости, было вызвано личными недоразумениями и разногласиями в вопросах дружбы и личного пространства. Этот эпизод подчеркивает, что даже у звезд, жизнь которых кажется безоблачной, могут быть свои испытания и сложности в отношениях. Конфликты и разногласия между знаменитостями часто становятся объектом повышенного внимания со стороны публики и СМИ, что может влиять на восприятие общественностью как самих звезд, так и их творчества. В случае Тейлор Свифт, несмотря на все препятствия, она смогла сохранить свой профессиональный имидж и продолжить успешно развивать свою карьеру, демонстрируя пример стойкости и умения преодолевать трудности. Личная жизнь Тейлор Свифт вдохновляет многих своим творчеством и удивительной личной историей. Ее жизненный путь напоминает мозаику, собранную из множества встреч, событий и переживаний, которые она пережила с разными людьми, оставивших заметный след в ее сердце и творчестве. Сама Свифт, высокая и стройная блондинка с модельной внешностью, всегда была в центре внимания.
Ее романтические связи с Джо Джонасом, Тейлором Лотнером, Джейком Джилленхолом и другими знаменитостями не только пополнили страницы желтой прессы, но и стали источником вдохновения для многих ее песен. Каждый из этих романов, будь то мимолетная встреча или более серьезные отношения, оставил отпечаток в ее душе и творчестве.
К счастью, сама Бейонсе оказалась не в пример умнее своего горе-коллеги. Чуть позже на той же церемонии певица пригласила юную Тейлор на сцену, чтобы та могла закончить свою речь.
Этот жест позволил двум звездам поп-индустрии сдружиться и зашагать к новым рекордам рука об руку. В том же году Свифт собрала внушительный урожай наград на CMA Awards, выиграв в каждой из четырех категорий, на которые была номинирована. Победное шествие продолжилось на «Грэмми», где имя Тейлор Свифт выгравировали сразу на четырех статуэтках. В том числе на самой престижной — за «Лучший альбом года».
Ходили также слухи, что Свифт могла принять участие в съемках фильма «Новолуние» того же года вместе со своим парнем Тейлором Лотнером, но, увы, этого не случилось. Создатели были уверены, что присутствие певицы в кадре обязательно отвлечет зрителей от основного сюжета. В 2010-м вышел альбом Speak Now. В 2012-м Тейлор Свифт была занята сразу двумя проектами.
Во-первых, она пробовала себя в озвучке — ей досталась одна из главных ролей в мультфильме «Лоракс» 2012 , в котором она работала вместе с Заком Эфроном и Дэнни Де Вито. Во-вторых, Свифт трудилась над Red, своим четвертым альбомом. We Are Never Getting Back Together, радостная песня-приглашение для навязчивых бывших пройти на все четыре стороны, помог певице завоевать прежде не изведанную территорию. Сингл занял первое место в поп-чарте Billboard.
Чувствуя, что это и есть ее предназначение, Тейлор смело приступила к работе над 1989, своим «первым официальным поп-альбомом». Идея оказалась вполне удачной: продажи ее каталога выросли и лонгплей быстро стал самым коммерчески успешным релизом в карьере. Песня Shake It Off, одна из самых вирусных в дискографии Тейлор, высмеивала всех, кто критиковал звезду и поливал ее грязью. Blank Space играл с ярлыком «проблемной девчонки»: его СМИ навесили из-за огроменного списка бойфрендов Тейлор.
Клип на песню Bad Blood, по слухам посвященную внезапной вражде с Кэти Перри, собрал в кадре десятки звезд различной величины — от лучшей подруги Тейлор Селены Гомес до супермодели Синди Кроуфорд. Ну а благодаря тому, что 1989 выиграл «Грэмми» за «Альбом года», Тейлор Свифт стала первой женщиной в истории, получившей эту награду дважды. В 2016-м все в жизни Тейлор пошло под откос. Во-первых, снова объявился Канье Уэст.
Рэпер выпустил песню Famous, в котором оскорбил Свифт и заявил, что она стала известной только благодаря ему. Певица, как и подобает, возмутилась. Все бы ничего, но супруга Канье Ким Кардашьян выложила в сеть запись аудиоразговора, в котором Тейлор якобы подтверждает, что не имеет ничего против этой строчки. Ситуация так разозлила певицу, что она написала целый альбом о конфликте с индустрией, которая топила ее репутацию.
В те же времена разгорелась ее вражда с Кэти Перри: судя по всему, артистки не смогли поделить подтанцовку. Reputation, шестой альбом Тейлор Свифт, вышел в 2017-м и стал самым коммерчески успешным релизом того года.
Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно. Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно. Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах. Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке.
На фото отчётливо видно, что рука мужчины находится около попы Тейлор. Мюллера уволили, и он подал встречный иск с требованием многомиллионной компенсации. Однако суд встал на сторону Тейлор, и она, как и просила, получила символический один доллар компенсации ущерба. Позже на одном из концертов она публично объявила об этом процессе и исполнила песню, посвятив её всем пострадавшим от сексуализированного насилия, кого правосудие не услышало. В 2018 году проходили выборы в Сенат США. Кандидатка республиканской партии от штата Теннеси, в котором находится Нэшвилл, Марша Блэкбёрн, проголосовала за отмену продления закона о преследовании и домашнем насилии. Штат Теннеси тогда играл важную роль в том, в каком составе начнёт работать сенат США. Она голосовала против равной оплаты труда для женщин.
Она голосовала против продления Акта о насилии против женщин, который защищает женщин от домашнего насилия, сталкинга и изнасилований. Тейлор Свифт соцсети певицы В фильме Miss Americana Тейлор показывает закулисье своего решения первый раз высказаться о политике на публику. Её родные отговаривали её и пророчили вдвое меньшую посещаемость концертов. Но Тейлор настояла на своём и поддержала кандидатов-демократов. Она также призвала поклонников голосовать на выборах. В следующие 48 часов после публикации поста на грядущие выборы зарегистрировалось больше 160 тысяч новых избирателей. И хотя в тот год кандидатам демократических взглядов не удалось одержать победу, стало ясно, что рупор Свифт может влиять и на расклад политических сил. И не только политических.
Певица отказалась распространять его с помощью стримингов и вместо этого заключила контракт с двумя сетями кинотеатров. Режиссёр Кристофер Нолан похвалил певицу за свежее решение и рассказал, что считает, что этот формат дистрибуции фильмов может стать будущим кинематографа. Почему за любовь к Тейлор стыдят Банальные тексты Многим кажется, что песни Тейлор Свифт банальны — она поёт о любви, о трудностях в отношениях, о расставаниях и о своих чувствах. В интернете считают, что если вы не девочка-подросток, то как-то несерьёзно любить исполнительницу таких песен. Только мир с этим не согласен. Тейлор Свифт получает рекордные доходы от концертных туров, продажи мерча и прослушиваний на стримингах. А сами тексты она пишет в соавторстве с признанными продюсерами и поэтами. Писательница и академик в области английской литературы Элли Маккауслэнд в колонке для The Guardian писала о Тейлор: Я слышала, что литература должна оставаться «странной» и не запятнанной сравнением с чем-то фривольным вроде поп-музыки.
Свифт пишет только о «мальчиках и расставаниях», как её творчество можно считать литературой? Ужасно говорить это вам, дорогие читатели, но значительная часть литературного канона как раз о мальчиках и расставаниях. Элли Маккауслэнд The Guardian На реддите недавно вышел пост , в котором поклонник рассуждает о популярности Тейлор среди мужчин. Какую бы неприязнь ни вызывали у нас публичные фигуры и их принципы, такие люди, как Дэйв Портной и Аарон Роджерс, публично признающие себя свифтис, реально помогли мужчинам открыть для себя Свифт и интересоваться ею без осуждения. В идеальном мире нам не за что было бы стыдиться, но в реальности важно иметь такую поддержку, потому что это меняет представление парней с «бесполезная поп-певичка, которая поёт про расставания» на «вау, она реально хороша и её [музыка] разнообразна». Beginning-Benefit929 пользователь Reddit Слепая вера словам Тейлор Ещё один пост под тегом «непопулярное мнение». Автор пишет, что Тейлор позволяет себе выносить подробности отношений в свои тексты, при этом не понимает, что в большинстве случаев проблема — это она сама. Фанаты в комментариях отвечали, что, во-первых, у Тейлор полно текстов о её проблематичности.
Например, Back To December — это фактически извинение перед Тейлором Лотнером, с которым Тейлор была всего несколько месяцев. Причиной расставания пара назвала «отсутствие химии между ними». Anti-Hero — песня о том, как Тейлор понимает, что она сама причина многих событий, которые с ней произошли. Во-вторых, фанаты подчёркивают, что можно просто слушать треки и не лезть в личную жизнь певицы. А что в итоге? Сегодня Тейлор Свифт меняет музыкальный бизнес. Она задаёт новые стандарты и практики, которые перенимают и другие популярные артисты. Например, Бейонсе объявила , что в декабре выйдет её концертный фильм Renaissance.
Вслед за Тейлор Королева Би заключила сделку не со стримингами, а с сетью кинотеатров. Песни Свифт — и старые, и новые — вирусятся в тиктоке и получают тысячи новых видео каждый день. Песня Love Story, вышедшая в 2008 году, обрела новую популярность. Пока я писала этот текст, уровень моего фанатства неожиданно вырос. Своим творчеством Тейлор убила мой снобизм по поводу поп-певиц. Признание того, что её музыка может быть интересной, помогло мне наконец-то разрешить себе слушать всё, что хочется, дурачиться во время прослушивания песен и искренне наслаждаться энергией, которая хлещет через экран, когда смотришь записи её выступлений.
В 2008 году Свифт презентовала миру второй альбом «Fearless». Переход к поп-музыке 2010—2014. В 2010 году Тейлор выпустила третий альбом «Speak Now», который содержал элементы поп-музыки. Ее следующий альбом «Red» 2012 был ориентирован на поп-музыку и включал в себя элементы хартленд-рока и дабстепа. Доминирование в поп-музыке 2014—2019. Альбом «1989» 2014 утвердил Тейлор Свифт как одну из главных фигур в поп-индустрии. В 2017-м вышла пластинка «Reputation». Седьмой студийный альбом «Lover» Свифт представила в 2019 году, описав его как романтический.
Тейлор Свифт
Жена Канье, Ким Кардашьян, заявила, что Тейлор разрешила строчки сама. Предусмотрительный Уэст записал телефонный разговор. В нем было сказано, что подобное обращение было принято за комплимент и Свифт сама одобрила использование этого в сингле. До этого Тейлор выкладывала в личном инстаграме фото огромного букета роз — его послал рэпер. Помимо музыкальной деятельности, Свифт активно занимается благотворительностью. Она перевела один миллион долларов пострадавшим от наводнения в Луизиане. Небольшая сумма была пожертвована певице Кеше, которая проиграла суд продюсеру.
Она закупила учебники для школ, помогала с лечением племянника одного певца и т. Тейлор активно общается с поклонниками и поощряет самых активных. Кому-то она присылает самодельные открытки, другим печенье собственного приготовления. Личная жизнь Отношения между Тейлор и ее парнями всегда находились под вниманием журналистов. В 2008 году она начала встречаться с Джо Джонасом, музыкантом популярной группы. Он был красавчиком и многие девушки мечтали об отношениях с ним.
Их роман длился три месяца, но после пара рассталась. В 2009 году она недолго повстречалась с Тейлором Лотнером — актером популярной американской саги «Сумерки». Они вместе снимались в «Дне святого Валентина» и это позволило им хорошо узнать друга. Считается, что песня Back to December была посвящена именно этому роману. Но ему не суждено было стать длинным и пара рассталась. Личная жизнь Тейлор Свифт всегда была наполнена событиями.
В 2015 году у нее загорелся роман с диджеем Харрисом Келвином. Они стали самой высокооплачиваемой парой и их совокупный доход составил 146 млн долларов. Но в 2016 году пара объявила о разрыве. Новым ее парнем стал Том Хиддлстон. Фанаты считали, что их роман постановка и всего лишь пиар-ход. В августе 2016 года их союз распался, официально Тейлор это объяснила желанием обзавестись мужем и ребенком.
В 2017 году она завела роман с британским актером Джо Элвином. Фанаты собирают разные интересные факты о Тейлор Свифт.
В Нью-Йорке, куда я ездила на уроки вокала и актёрского мастерства, я ходила на прослушивания. Через несколько лет безуспешных попыток я начала писать песни, но никогда не переставала любить театр». Тейлор Свифт В интервью Inquirer В 14 лет Тейлор вместе с родителями переехала из Пенсильвании в Нэшвилл — признанную столицу кантри-музыки. Вся семья уехала строить новую жизнь для того, чтобы у юной Тейлор всё получилось. Там Свифт познакомилась с Лиз Роуз — авторкой кантри-песен, которую позже, в 2007 году, удостоили титула лучшего автора песен в Нэшвилле. Лиз стала соавторкой текстов для дебютного альбома Тейлор Taylor Swift и продолжила работать с ней и после релиза пластинки. В 2003 году Свифт сама сочиняла песни за деньги. В Нэшвилле пишут много песен, больше, чем в любом другом городе.
Ты сидишь в офисе и каждый день пишешь тексты. Это была моя первая работа. Мне тогда было четырнадцать. Днём я ходила в школу, а ночью писала песни. Как будто у меня была двойная жизнь». Тейлор Свифт интервью Inquirer Тейлор не один раз делилась воспоминаниями о том времени. Успех не свалился ей на голову. Пока она работала и училась, была в «радиотуре» — так называют визиты артиста на радиостанции, где он показывает свою музыку и просит запустить её в эфир. В 2005 году певицу заметил Скотт Борчетта — будущий основатель Big Machine Records и человек, который сыграл не последнюю роль в карьере Тейлор. В 2006 году она выступала на городских мероприятиях и даже играла на разогреве у популярной в то время кантри-группы Rascal Flatts.
Тогда журналисты отмечали её желание построить карьеру и называли «леди, которая точно знает, чего хочет». Дебютный альбом Taylor Swift вышел в сентябре 2006-го, незадолго до восемнадцатилетия певицы, и стартовал на 19-м месте в списке Billboard 200, а затем поднялся до 5-го места. Свифт активно продвигала его на MySpace, хотя жанр кантри там популярностью не пользовался. В то время свою музыку на этой площадке продвигали в основном поп- и хип-хоп-исполнители, для кантри-исполнителя это решение было очень свежим. В итоге Тейлор обрела первую фанбазу — юных девочек, которым были близки её тексты. До международного успеха ещё нужно было подождать, но недолго. Wikimedia Commons 2008 и 2009 годы стали ключевыми в карьере Тейлор. Второй альбом певицы Fearless ворвался в хит-парады и надолго там закрепился. Творчество Свифт услышали за пределами Америки — крайне необычная история для кантри-исполнителя. Он же принёс Тейлор первую «Грэмми» в номинации «Альбом года» и «Лучший кантри-альбом» в 2010 году.
Как песни о любви сделали Тейлор самой высокооплачиваемой певицей С начала карьеры Свифт писала песни о любви. Многие её треки основаны на реальных событиях и рассказывают личную историю. Не называя имён и не описывая конкретные обстоятельства, Тейлор пела о расставаниях и о влюблённостях. С такими текстами очень легко себя ассоциировать — каждая девушка могла найти в них утешение и поддержку. Крайне успешным альбомом стала пластинка Red, которая вышла в 2012 году. В ней Свифт сделала уверенный шаг от кантри в сторону поп-музыки. Альбом спродюсировал Макс Мартин. Он же работал над такими хитами, как Oops!... Альбом сразу занял первую строчку в списке Billboard 100. Альбом Red подарил нам культовые треки.
I Knew You Were Trouble — песня о том, как героиня с первого взгляда понимает, что ничем хорошим роман с тем самым парнем не кончится. Эти отношения разбивают её, в то время как для возлюбленного она — просто очередное достижение в списке. О том, как освобождаешься от отношений, в которые не хочется возвращаться. Особенно хороша строчка You go talk to your friends talk to my friends talk to me: частая история для многих — пытаться разговаривать с друзьями бывшего партнёра или партнёрки, чтобы они убедили их вернуться. Альбом «1989» вышел 27 октября 2014 года и сделал Тейлор самой высокооплачиваемой певицей того же года. Это была её первая пластинка, в которой не было кантри, только поп-музыка. Сам альбом вошёл в десятку лучших по итогам 2014 года. Тур в его поддержку стал самым успешным в 2015 году. А номинации на «Грэмми» буквально осыпали пластинку. Фанбаза росла с каждым днём в геометрической прогрессии.
В чём же секрет? Снова песни о любви, но уже под бодрые биты и без гитарного кантри-звучания. На сегодняшний день несколько треков из этого альбома имеют больше миллиарда прослушиваний. Тейлор изменила жанр, но не суть своего творчества.
На момент подписания контракта Тейлор было пятнадцать лет. Тогда никто не знал, что Тейлор ошеломительно быстро станет королевой поп-музыки. Однако она была и оставалась основой дохода лейбла — бренд практически построили вокруг неё. В 2018 году её контракт с ними закончился, и Тейлор хотела уйти на другой лейбл. В июле 2019 года лейбл выкупил Скутер Браун. Вместе с этим он купил и каталог песен Свифт.
Казалось бы, продажа бизнеса — обычное дело. Но Браун был менеджером Канье Уэста, с которым у Тейлор был давний конфликт. По контракту владельцем мастер-записей оставался лейбл, а Свифт принадлежали права на тексты и музыку. Для Тейлор это значило, что она не будет получать прибыль от прослушиваний на стримингах, от продажи прав на использование в фильмах и других подобных продуктов. Тейлор и лейбл так и не смогли прийти к соглашению. Свифт хотела выкупить мастер-записи, а Big Machine Records предлагал ей только новый контракт. По нему она бы передавала авторские права на новые альбомы, а взамен получала права на мастер-записи уже вышедших пластинок. В августе 2019 года Тейлор объявила, что перезапишет свои старые альбомы. У неё было такое право, так как с момента выхода пластинок прошло пять лет. В ноябре 2020 года Скутер Браун продал треки Тейлор инвестиционному фонду, принадлежащему компании Disney.
При этом по контракту он до сих пор получает роялти от использования мастер-записей Тейлор, несмотря на открытую вражду между ними. Свифтис — так называют себя поклонники Тейлор — имеют почти такое же влияние, как и сама певица. Фанаты решили, что эта футболка оскорбительна, и запустили петицию на change. Поклонники добились того, что бренд не только снял футболку с продажи, но и публично извинился в твиттере. На сегодняшний день твит удалён. В апреле 2020 года Big Machine Records выпустила альбом с лайв-записью концерта Тейлор, который проходил в 2008 году. Свифт заявила, что не давала разрешения на публикацию этих записей и назвала это «бесстыдной жадностью». В США релиз собрал всего 33 прослушивания и не попал ни в один чарт. Фанаты и критики встретили попытку заработать на Тейлор крайне холодно. Влияние свифтис распространяется не только на интернет.
Например, недавно во время концерта они создали сейсмическую активность. Борьба cо стримингами В 2014 году Тейлор присоединилась к борьбе со стриминговыми сервисами. Многие артисты были связаны договорами, по которым музыканты получали смешные проценты от стриминга из-за того, что многие пользователи имели доступ к музыке с бесплатным тарифным планом на первые 3 месяца пользования. За пару лет до этого Свифт отказывалась публиковать альбом Red на платформе Spotify, так как роялти от прослушиваний составляли от 0,006 до 0,0084 доллара США. В знак протеста Тейлор удалила свои альбомы из каталога Spotify. Тогда команда Spotify публично заявила, что надеется на возвращение Тейлор на платформу, отметив, что «за последние 30 дней её треки слушали 16 млн человек». Только в 2017 году Свифт вернула свои песни на сервис. Так Тейлор поблагодарила фанатов за 1 млн продаж альбома «1989». При этом удаление треков со стриминга никак не сказалось на доходах певицы. В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов.
Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation. Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов. Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии. Например, фанаты нашли отсылки к предыдущей эре Тейлор, которую она стремилась похоронить, послание про авторство песни This Is What You Came For, которую выпустил Кельвин Харрис, и даже «бриллианты» Тейлор — её друзей, которые поддерживали певицу во время травли. Из достаточно свежего — разборы клипа на песню Karma. Например, в сцене, где Тейлор представлена богиней правосудия, на пьедестале, где она стоит, можно заметить римские цифры — и они означают 1989.
Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно. Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно. Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах. Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке.
Видимо, творческие способности передались Тейлор по наследству. Поклонники 34-летней поп-звезды отметили, что ее альбом «Evermore» мог быть вдохновлен поэзией Эмили. У последней есть стихотворение с похожим названием «Sue — forevermore!
Тейлор Свифт меняет мир
Тейлор Свифт признали человеком года. Как звезда стала миллиардершей и на что она тратит свое огромное состояние? Последний концертный тур знаменитости удивил даже экономистов: выступления не просто принесли ей первый миллиард долларов, но и повысили благосостояние всей страны. Как живет одна из самых ярких звезд поколения и что помогло ей заработать состояние — в материале «Ленты. Новый статус: миллиардерша Концертный тур Тейлор Свифт Eras, который стартовал прошлой весной, «принес столько же денег, сколько экономики малых стран», пишет Bloomberg. И пока его киноверсия лидирует в американском прокате — мюзикл уже собрал почти 100 миллионов долларов 8,8 миллиарда рублей по текущему курсу , — журналисты издания предполагают, что новая запись девятилетнего альбома певицы 1989 года станет одной из самых продаваемых пластинок года. Благодаря ошеломительному успеху турне Eras цена одного билета составила 254 доллара Свифт обрела новый статус — миллиардерши «Плодотворная музыкальная деятельность, связи со стриминг-платформами и дальновидное решение перезаписать свои первые шесть альбомов позволили Свифт добиться огромного финансового успеха, в то время как многие музыканты просто потерялись в индустрии, — пишет издание. Об этом свидетельствует хотя бы обмен браслетами дружбы — обязательный ритуал у посетителей ее концертов». Так, за последние четыре года музыкальные релизы принесли звезде 400 миллионов долларов 35,5 миллиарда рублей , концертные билеты и мерч — 370 миллионов долларов 32,8 миллиарда рублей , платформы Spotify и YouTube — 120 миллионов долларов 10,6 миллиарда рублей , а роялти от продажи пластинок — еще 80 миллионов долларов семь миллиардов рублей.
В то же время недвижимость, которой владеет Свифт, оценивается в 110 миллионов долларов 9,7 миллиарда рублей. Сегодня в собственности миллиардерши находятся восемь объектов, общая стоимость которых оценивается в 84 миллиона долларов почти 7,5 миллиарда рублей. Так, в Нью-Йорке Свифт владеет двухуровневым пентхаусом в Трайбека — самом элитном районе Манхэттена. Эти апартаменты обошлись ей в 20 миллионов долларов, а недавно знаменитость потратила еще полмиллиона на их ремонт. Кроме того, в Нью-Йорке у певицы есть четырехэтажный таунхаус, который состоит из трех домов, преобразованных в единое здание.
В 2008 году она начала встречаться с Джо Джонасом, музыкантом популярной группы. Он был красавчиком и многие девушки мечтали об отношениях с ним. Их роман длился три месяца, но после пара рассталась. В 2009 году она недолго повстречалась с Тейлором Лотнером — актером популярной американской саги «Сумерки». Они вместе снимались в «Дне святого Валентина» и это позволило им хорошо узнать друга. Считается, что песня Back to December была посвящена именно этому роману. Но ему не суждено было стать длинным и пара рассталась. Личная жизнь Тейлор Свифт всегда была наполнена событиями. В 2015 году у нее загорелся роман с диджеем Харрисом Келвином. Они стали самой высокооплачиваемой парой и их совокупный доход составил 146 млн долларов. Но в 2016 году пара объявила о разрыве. Новым ее парнем стал Том Хиддлстон. Фанаты считали, что их роман постановка и всего лишь пиар-ход. В августе 2016 года их союз распался, официально Тейлор это объяснила желанием обзавестись мужем и ребенком. В 2017 году она завела роман с британским актером Джо Элвином. Фанаты собирают разные интересные факты о Тейлор Свифт. Например, певица считает 13 своим счастливым числом. Тринадцать лет ей исполнилось в пятницу, ее дебютный альбом стал золотым на 13-ой неделе продаж, когда она получала награду, то она сидела на 13 ряду. Именно это число она рисует иногда руке перед выступлениями. Однако Тейлор не спешит делать татуировки. Она никак не могла найти эскиз, который ей бы понравился. Ее друг как-то уговорил сделать тату в виде числа 13, но в итоге девушка убежала из салона. По официальной версии она испугалась боли, но, скорее всего, не захотела испытывать удачу на прочность. В возрасте 12 лет написала роман. Его объем составил 350 страниц, но произведение так и не было опубликовано. Личность певицы постоянно находится под прицелом у журналистов. Ее фамилия регулярно появляется в новостях и Тейлор охотно дает интервью.
Она всеми силами дает понять, что не согласна на такую судьбу, поэтому к 34 годам находится, кажется, на пике творческой формы. Впрочем, не только творческой. Так, тур в поддержку альбома Red стал самым прибыльным в истории жанра. Однако сегодня ее показатели зашкаливают — самый масштабный тур The Eras Tour, бьет все рекорды. Назвать его долгожданным — значит, ничего не сказать. Из-за пандемии Свифт не гастролировала, поэтому сейчас она представляет публике вживую сразу три альбома пандемийного времени Lover, Folklore, Evermore и новый Midnights. О том, какой ажиотаж вызвали концерты, ярко свидетельствует простой факт. Еще в ноябре 2022 года, когда была объявлена продажа билетов, сервис Ticketmaster вынужден был приостановить продажи из-за наплыва пользователей. Это вызвало ярость фанатов, но компания призналась, что даже без сбоев удовлетворить всех желающих не получилось бы, для этого, по подсчетам компании, артистке пришлось бы дать 900 стадионных концертов. Общая прибыль от концертов оценивается в 5 млрд долларов — цифра, превышающая ВВП целого ряда стран. Однако прибыль достается далеко не только артистке и ее команде. Экономисты отмечают, что тур оживляет экономику целых регионов, повышая доходы общественного транспорта , магазинов одежды и бижутерии и, конечно, давая заработки отельному бизнесу, серьезно пострадавшему в годы пандемии. Юлия Вымятнина Профессор факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Сразу скажу, что мне неизвестно о сопоставимых по масштабам историях, когда тур одного артиста настолько оживлял бы экономическую жизнь в тех местах, где он проходит. Не исключено, что это среди прочего отражает неустойчивость пост-ковидного роста в США. В нормальных условиях тур одного, даже очень популярного артиста, был бы менее заметен, с точки зрения экономического эффекта. Насколько длительным будет эффект и будет ли он , зависит в первую очередь от ожиданий людей и бизнеса — если дополнительный доход стимулирует позитивные ожидания или придает уверенности, может запуститься эффект самосбывающегося прогноза то есть ситуации, когда случается то, чего все ждут, поскольку все ведут себя так, как если бы это уже случилось. Если же на ожидания это значимым образом не повлияет, то эффект от оживления локального спроса будет исключительно краткосрочным. Но возможно, что, съездив на концерт, кто-то решит чаще ездить куда-то в том числе туда, где был концерт , и это будет поддерживать местную экономику. Ну а об уровне эмоций на концертах говорит другой факт — во время концерта в Сиэтле фанаты артистки своей активностью выдавали импульсы, которые вылились в толчки, сравнимые с небольшим землетрясением 2,3 балла.
Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности. В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии. Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях. Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером. Её телевизионный дебют в сериале «C. В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий. Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри. В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом. На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone. Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live. Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании. The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания. Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах. Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен. Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух. Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами. Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства. Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути. Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам. Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры.
Тейлор Свифт - биография, новости, личная жизнь
американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. Тейлор Свифт / Фото: соцсети Тейлор Свифт. Тейлор Свифт разошлась с бойфрендом – 32-летним британским актером Джо Элвином. Известная певица Тейлор Свифт и игрок в американский футбол Трэвис Келси начали тайно встречаться. В 2023 году тур Тейлор Свифт The Eras Tour побил все рекорды по продажам билетов, а одноименный фильм-концерт с фурором прошел в кинотеатрах, и теперь 33-летняя певица стала миллиардершей — ее состояние оценивается в $1,1 млрд. Кажущаяся близость Тейлор Свифт к каждому простому фану – неотъемлемая часть ее персонального бренда, причем в гораздо большей степени, чем у сравнимых по популярности и общественной значимости певиц вроде Рианны, Адель или Леди Гаги. Совсем недавно Свифт огорошила фанатов новостями из личной жизни: не успела обручиться со звездой "Нормальных людей" Джо Элвином, как объявила о расставании – Тейлор избавилась от помолвочного кольца.
Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой
Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка. 33-летняя Тейлор Свифт рассталась с актером Джо Элвином, с которым встречалась на протяжении последних 6 лет. Подключение к Swift: как Тейлор Свифт выросла из девочки с гитарой в миллиардера. Пресс-агент певицы Тейлор Свифт Три Пейн ответила на слухи о том, что певица якобы сыграла секретную свадьбу с бывшим избранником — британским актером Джо Элвином. В детстве Тейлор Свифт хотела стать финансисткой вслед за отцом-брокером, хоть и не особо понимала, чем они занимаются.
Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман
Совсем недавно появились слухи о том, что Тейлор Свифт в отношениях с Мэтти Хилли. Тейлор Свифт перестала скрывать отношения с футболистом Kansas City Chiefs Трэвисом Келси. Американская певица Тейлор Свифт рассказала о своем романе с футболистом Трэвисом Келси. Голос Тейлор Свифт звучит саундтреком миллионов жизней, а тексты ее песен отражают переживания многих людей.
Тейлор Свифт завела роман с фронтменом группы The 1975 спустя месяц после расставания
американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. «Человеком года» по версии журнала Time стала американская певица Тейлор Свифт. Разберитесь в новостях о знаменитостях на английском с бесплатным комиксом от Skyeng! Звезда НФЛ уже прокомментировал новость о романе с Тейлор Свифт. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Тейлор Свифт была замечена на матче Келси.