Новости театр ромен москва

Николай Сергиенко назначен на пост художественного руководителя театра "Ромэн". Об этом сообщает портал мэра Москвы. Прежний руководитель театра Николай Сличенко скончался 2 июля 2021 года. Главная» Новости» Афиша театра ромен. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Ромэн, Москва,, Ленинградский пр-т., 32/2. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первый Всероссийский фестиваль национальных театров открылся в Элисте.

Кого назначили худруком театра «Ромэн» после смерти Николая Сличенко

На это раз мы смотрели спектакль "Так бывает". Режиссёром этой биографической музыкальной мелодрамы о Николае Сличенко выступила его дочь - Тамилла, желая отдать дань признания, уважения своему отцу. Спектакль рассказывает о творческом пути Николая Сличенко от актёра вспомогательного состава труппы до главного режиссёра и художественного руководителя театра "Ромэн"— театре с международным именем, каким он стал под его руководством. Он жил театром! Благодаря упорству, настойчивости, работоспособности, его актёрскому дарованию было подвластны и лирический герой в классической пьесе, комедийный персонаж искрометных комедий, и драматический герой высоких трагедий. Преуспел Н. Сличенко и в режиссуре.

Главный режиссер Семен Баркан в 1950—70-е годы привлекает к работе новых авторов и вводит в репертуар новые спектакли. С 1977 года руководство театром берет в свои руки Николай Сличенко. В 1977 году Н. Сличенко и И. Ром-Лебедев поставили спектакль «Мы — цыгане». Он до сих пор служит визитной карточкой театра и открывает каждый театральный сезон. Сами создатели определили жанр спектакля как народное музыкальное зрелище. Спектакль рассказывает историю странствий цыганского народа от исхода из Индии и Египта до обретения малой родины на просторах России. Это целая музыкально-танцевальная феерия с участием самых известных цыганских персонажей: Эсмеральды и Кармен, Грушеньки и Маши.

Цыганский темперамент на сцене выражается в разных формах: тут и арабский танец живота, и страстное фламенко, и задушевный романс под гитару. Особую зрелищность действию придают декорации С. Бархина и костюмы работы знаменитого модельера В. Музыкально-театральное шоу «Дрома ромэн» «Дороги цыган» — еще один хит в афише театра. Молодой режиссер Н. Лекарев предложил современную трактовку главных элементов цыганской культуры, сделав акцент на музыке, а не на театральном действии. История цыганских кочевий из страны в страну рассказана при помощи музыкальных номеров: фламенко, джаз-мануш, били-дэнс, кат-хат. При этом черно-белые костюмы актеров по-современному лаконичны, никаких пестрых юбок и шалей. Вдумчивый зритель наверняка найдет в «Дрома ромэн» отсылки к спектаклю «Мы — цыгане» и удивится, как легко старинная культура цыганской песни и танца встраивается в реалии XXI века.

Главный цыган страны Николай Сличенко — фигура культовая не только для цыганского театра, но и для советского искусства 70—80-х годов, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии Правительства России, кавалер множества правительственных наград. Родился будущий «главный цыган» в 1934 году. Его детство пришлось на годы войны, причем самым страшным потрясением для мальчика стал расстрел отца фашистами. Однако никакие беды не могут сломить характер настоящего цыгана. И такая шутка ходила по Москве, что из четырех «трупов» самый живой — в театре «Ромэн».

После Октябрьской революции цыганские хоры появились в театрах, концертных залах и на эстрадах. Однако в конце 20-х годов они фактически оказались под запретом. Цыгане выступали лишь в провинциальных клубах и недорогих ресторанах.

Но пришло время, когда советская власть взяла курс на поддержку культуры коренных и малочисленных народов. Эта политика затронула и цыган — открылись национальные школы, детские сады, кружки по ликвидации безграмотности, педагогический институт. Были изданы цыганская грамматика и буквари, выходили книги, журналы. Появился и полноценный цыганский театр. А все началось со студии «Индо-ромэн», которая открылась 24 января 1931 года. После премьеры студия была переименована в цыганский театр «Ромэн». С конца 60-х годов театр находится в здании на Ленинградском проспекте, где располагается отель «Советский». Здесь в далеком прошлом был ресторан «Яръ».

И это символично — заведение считалось центром цыганской культуры в Москве — в нем выступали известные национальные хоры и блестящие солисты. Сердце рвется на простор, Чтоб забыться под гитару, Услыхать цыганский хор». Первое время спектакли театра шли на цыганском языке. В конце тридцатых годов в обиход вошел русский. Этот человек был не только талантлив, но и потрясающе энергичен.

Слово «ром» «цыган» добавил к фамилии сам. Яншин стал учить цыган мхатовскому актерскому мастерству и принес в театр классическую русскую литературу.

У них бывали не только спектакли, но и концерты и творческие вечера. Поскольку все это было невероятной экзотикой, театр сразу стал пользоваться огромным успехом. Есть масса историй о том, как в доме Черной и Яншина собирался целый табор, как они пели, танцевали и веселились — и вместе с ними мхатовские артисты, которые высоко ценили цыганское искусство. Кроме мхатовской компании c «Ромэном» был связан футбольный клуб «Спартак». С тех пор клуб «Спартак» считал театр «Ромэн» своим, футболисты обязательно приходили на все премьеры. В 1977 году он стал главным режиссером, а потом и художественным руководителем театра «Ромэн» и остается им по сей день. В 1970-х годах не было ни одного правительственного концерта, в котором бы не пел Сличенко, ни один «Голубой огонек» не обходился без него.

Он был популярен немыслимо. Вся Москва, как обезумевшая, бегала на спектакль «Живой труп»: сам Сличенко играл Федора Протасова, а лучшие его цыганки играли Машу и хор. Тогда же в театре появились совсем еще молодые актрисы: Ирина Некрасова и Ирэна Морозова Первой киноработой Ирэны Морозовой стал фильм «Живой труп», который режиссер Владимир Венгеров снял в 1968 году там Протасова сыграл Алексей Баталов. Актер театра «Ромэн» Валентин Баглаенко Об актрисе Ирэне Морозовой Мать Ирэны Морозовой мечтала учиться, получить серьезное образование и потому где-то в конце 1940-х — начале 1950-х годов бежала от своего мужа из табора в Москву, взяв с собой совсем маленькую дочку. По ее словам, она хорошо помнит, как босиком бежала вместе с мамой в никуда. В Москве мама поступила в химический институт и стала химиком. Пока она училась, ей надо было как-то зарабатывать, поэтому по вечерам она танцевала в ресторанах.

Как рассказывает сама Ирэна, ее мать была потрясающей танцовщицей. Ирэна еще девочкой говорила: «Мама, я никогда не смогу танцевать, как ты». На что та ей отвечала: «Зато я никогда не сумею петь, как ты». Когда Ирэна выросла и сказала, что хочет быть актрисой, мать, конечно, запретила: ни за что и никогда, надо получить серьезную профессию, перестраиваться на новые порядки, жить иначе, чем привыкли цыгане. В итоге Ирэна сначала поступила в иняз на французское отделение, но вскоре бросила учебу и все же пришла поступать в «Ромэн». Когда на прослушивании ее спросили: «Что вы будете петь? Образование не прошло даром.

Николай Алексеевич Сличенко сел к роялю ей аккомпанировать, и она исполнила песню из репертуара Ива Монтана, которая тогда была в России очень популярна. Ее, конечно, приняли, она очень красивая, артистичная женщина. Но главное, у Ирэны Морозовой действительно уникальный голос. И даже так называемая «белая цыганка» Изабелла Юрьева благословила Морозову на исполнение своего репертуара. До Ирэны Юрьева никогда никому не давала этого права.

За цыганской звездой…

В советские годы образовался клуб цыганских актеров, усилиями которого и был создан «Ромэн» в 1931 году. Пройдет время, и небольшой коллектив вырастет в целый театр, который по колоритности, яркости и самобытности будет превосходить многие другие. Но обо всем по порядку. И неудивительно: артисты выступали в легендарном ресторане «Яръ» в Петровском парке. В заведении, расположенном в здании в стиле модерн, была огромная сцена, на которой удобно было давать представления. Публика «Яра» принимала выступления цыганского хора с восторгом. К 1880-м годам слава артистов дошла до Малого театра. Их ангажировали для участия в спектаклях «Цыганский барон» и «Цыганская жизнь». Последняя постановка так полюбилась зрителям, что не уходила из репертуара почти 20 лет.

В первые советские годы у цыган уже появился свой клуб, и именно его участники мечтали о создании театра. В 1930 году журнал «Новый путь» опубликовал заметку о том, что в Москве готовятся создать цыганский театр. Идею высказали дирижер Московского цыганского хора, актер и драматург Иван Лебедев, его брат Георгий, а также актер и режиссер Моисей Гольдблат. Нарком просвещения Анатолий Луначарский отнесся к идее положительно — это значило, что будущий театр точно получит государственную поддержку. Постановление о создании «музыкально-драматического индо-ромэнского театра-студии» вышло в том же году. Слово «ромэн» означает «цыган» — над названием нового театра долго не думали. К моменту создания театра сложившейся труппы еще не было. В первый состав позднее вошли всего 20 человек.

Всех артистов обучали грамоте, вокалу, игре на музыкальных инструментах, актерскому мастерству. Художественным руководителем стал Моисей Гольдблат. Первые постановки играли исключительно на цыганском языке.

Москва, Ленинградский пр-т. Художественный руководитель Московского музыкально-драматического цыганского театра «Ромэн» с 2021 года — Народный артист России Николай Николаевич Сергиенко. Первый и единственный в мире цыганский репертуарный театр «Ромэн» по праву считается старейшим и легендарным.

Вот как описывает дальнейшие события Филипенко: «Вызвали режиссёрку и сказали, что не будет спектакля. Актёра, который играет следователя Перепелицу, пока она разговаривала в дирекции, повезли в военкомат, ему вручили прямо в театре повестку». Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине. Там этот роман поставит на сцене режиссер Максим Диденко, а главную роль в нем сыграет знаменитый российский актер Максим Суханов. В этой ситуации любопытно белорусское гражданство Саши Филипенко. Скорее всего, в Москве прислушались к его оппозиционным высказываниям против режима Лукашенко, которые проявляет большой интерес не только к творчеству этого автора, но и к его жизни.

Сегодня художественным Показать ещё руководителем театра является Народный артист России Николай Сергиенко. Многих актёров вы видели в кино, например, в фильмах «Табор уходит в небо», «Печальная повесть любви», «Бульварный роман», «Зверобой», сериалах «Кармелита», «Обручальное кольцо», «Дальнобойщики», «Сезон охоты», «В ритме танго», «Солдаты», «Институт благородных девиц» и многих других. На Тверской сцене театр «Ромэн» представит музыкально - романтический спектакль, связанный с биографией солнца русской поэзии «Здравствуй, Пушкин! Пушкин и цыгане — одна из самых ярких и загадочных тем в истории литературы.

«Кремулятору» — нет: в Москве отменен спектакль по роману белорусского оппозиционера

Впоследствии он принимал участие в кинопроектах режиссёра сериал «Содержанки» , однако до полноценного воссоединения на сцене дело пока не доходило. Вера Майорова — напротив, корифей именно этой сцены — служит в Театре на Бронной с 1962 года. На момент прихода Богомолова Майорова уже не участвовала в новых постановках — и именно с подачи нового худрука вернулась на сцену. Теперь она занята в репертуарных постановках, а непосредственно у Богомолова играет Хромоножку в «Бесах Достоевского».

В это время режиссером хора являлся Николай Иванович Шишкин, и именно под его руководством в Москве был основан первый цыганский театр. В репертуар театра входила оперетты: «Цыганские песни в лицах» 1886 года , «Цыганский барон», «Цыганская жизнь», а также другие произведения на русском и цыганском языках. Труппа театра гастролировала по СССР и была очень популярна в свое время. Официальное открытие цыганского театра случилось в январе 1931 года. Первым спектаклем была постановка по произведению Э.

Шолоха под названием «Вчера и сегодня», причем представление проходило на цыганском языке «Атася и дадывес». Спектакль был совмещен с театрализованным представлением цыганских песен и танцев — «Этнографический показ». Настоящим полным спектаклем, состоящим из трех актов, актеры театра порадовали своих зрителей почти через год после открытия — им стала драма «Жизнь на колесах» по одноименному произведению Александра Германо. Именно после этого спектакля небольшая театральная любительская студия официально получила наименование — цыганский театр «Ромэн».

Ольга Янковская — талантливая певица и актриса, а главное — настоящая цыганка ХХI века! Родилась в семье артистов цирка, но сразу после окончания школы в 1985 году пришла работать в «Ромэн». Её родной дядя Николай Сличенко с юных лет разглядел в племяннице актёрское дарование.

Сегодня она ведущая актриса театра, занята в спектаклях «Так бывает», «Здравствуй, Пушкин», «Колокола любви», «Поющие струны души».

Композитор — Евгений Ширяев, балетмейстер — Филипп Ситников. Билеты в кассах театра драмы и в «Доме поэзии Андрея Дементьева». RU доступна покупка билетов по Пушкинской карте.

Театр Ромэн, афиша мероприятий

27 апреля 19:00 Москва Театр «Ромэн». от 500 руб. Купить билеты. Цыгане России. Прима Московского цыганского театра «Ромэн», заслуженная артистка России Ольга Янковская вместе со своими коллегами к 85-летию театра подготовила программу «Пой, цыганская душа!», в которой прозвучат цыганские народные песни, цыганские и русские романсы. Интерфакс: В Москве назначены новые художественные руководители Театра сатиры, театров "Ромен" и Шалом", сообщил портал мэра.

Актеры Московского цыганского театра «Ромэн». ФОТО

Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. Ромэн в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Купить билеты в театр «Ромэн» в Москве можно на спектакли самых разных жанров по произведениям знаменитых русских и зарубежных классиков, а также по пьесам, написанным специально для театра. Афиша театра ромен в москве. 4 ноября 1930 года на заседании актива по национальному искусству при Наркомпросе РСФСР было принято постановление о создании в Москве «музыкально-драматического индо-ромского театра-студии». Адрес:Москва, Цветной бульвар дом 11, строение 6.

Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн»

«Ромэ́н» — московский музыкально-драматический театр, основанный в 1931 году Иваном и Георгием Лебедевыми. Режиссёром-постановщиком первой работы театра был Моисей. В Москве театр «Ромэн» отменил спектакли на две недели, передает ОТР. Трупа ушла на карантин из-за коронавируса. Как пояснили в Администрации театра сделали это, чтобы сберечь здоровье артистов и зрителей. В начале 1931 года в Москве открылась театральная студия «Индо-Ромэн», уже в конце года превратившаяся в полноценный цыганский театр. Интерфакс: В Москве назначены новые художественные руководители Театра сатиры, театров "Ромен" и Шалом", сообщил портал мэра.

Без портретов и ковров: как выглядит Театр на Малой Бронной после реставрации

Главный режиссер Семен Баркан в 1950—70-е годы привлекает к работе новых авторов и вводит в репертуар новые спектакли. С 1977 года руководство театром берет в свои руки Николай Сличенко. В 1977 году Н. Сличенко и И. Ром-Лебедев поставили спектакль «Мы — цыгане». Он до сих пор служит визитной карточкой театра и открывает каждый театральный сезон. Сами создатели определили жанр спектакля как народное музыкальное зрелище. Спектакль рассказывает историю странствий цыганского народа от исхода из Индии и Египта до обретения малой родины на просторах России.

Это целая музыкально-танцевальная феерия с участием самых известных цыганских персонажей: Эсмеральды и Кармен, Грушеньки и Маши. Цыганский темперамент на сцене выражается в разных формах: тут и арабский танец живота, и страстное фламенко, и задушевный романс под гитару. Особую зрелищность действию придают декорации С. Бархина и костюмы работы знаменитого модельера В. Музыкально-театральное шоу «Дрома ромэн» «Дороги цыган» — еще один хит в афише театра. Молодой режиссер Н. Лекарев предложил современную трактовку главных элементов цыганской культуры, сделав акцент на музыке, а не на театральном действии.

История цыганских кочевий из страны в страну рассказана при помощи музыкальных номеров: фламенко, джаз-мануш, били-дэнс, кат-хат. При этом черно-белые костюмы актеров по-современному лаконичны, никаких пестрых юбок и шалей. Вдумчивый зритель наверняка найдет в «Дрома ромэн» отсылки к спектаклю «Мы — цыгане» и удивится, как легко старинная культура цыганской песни и танца встраивается в реалии XXI века. Главный цыган страны Николай Сличенко — фигура культовая не только для цыганского театра, но и для советского искусства 70—80-х годов, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии Правительства России, кавалер множества правительственных наград. Родился будущий «главный цыган» в 1934 году. Его детство пришлось на годы войны, причем самым страшным потрясением для мальчика стал расстрел отца фашистами. Однако никакие беды не могут сломить характер настоящего цыгана.

И такая шутка ходила по Москве, что из четырех «трупов» самый живой — в театре «Ромэн».

Скворцова, М. Черкасова, С. Андреева, В. Вербицкая, В. Поляков, И. Ром, И. Хрусталев, Ляля Черная Н. Хмелева и другие. За прошедшие десятилетия в театре выросли собственные композиторы, сценографы, режиссеры, артисты.

Широкой известностью пользовались и пользуются артисты театра И. Некрасова, И. Морозова, Д. Туманская, Е. Жемчужные, М. Оглу, Н. Лекарев, Т. Агамирова, В.

Каким-то образом, я не знаю, как именно, дядя Саша сумел сбежать с ним. А папа погиб. В 1942 году его расстреляли фашисты. Его расстрел — это жуткая история. Когда его вместе с большим количеством народа арестовали кстати, там были не только цыгане, но и люди других национальностей , мы стали искать, где он находится. Через какое-то время нашли. Приходим к воротам, через которые их должны были вывозить. Очень холодно. Наконец машины одна за одной стали выезжать из ворот. Заключённые лежат на дне кузова, а фашисты стоят над ними с автоматами. Одна, вторая, третья... Стоим растерянные. Вестей-то никаких. И вдруг в одной из машин поднимается человек, быстро выбрасывает на дорогу свою шапку, тут же получает прикладом по голове, падает... И на этом всё закончилось. Машины уехали, ворота закрылись. Все, кто пришёл туда искать своих, бросаются к шапке: каждый надеется узнать в ней шапку своего близкого. Смотрим и мы. И узнаём шапку папы. Это была его последняя весточка нам. Больше мы папу никогда не видели. Вы вместе больше 50 лет.

Существует уже более 85 лет. В декабре того же года студию переименовали в Цыганский театр «Ромэн». Первым руководителем был Георгий Лебедев. Все спектакли шли только на цыганском языке и рассказывали о таборной жизни. С приходом М. Яншина стали играть на русском языке, а в репертуаре «Ромэн» помимо пьес цыганских драматургов появились спектакли по произведениям российских и зарубежных авторов. Михаил Яншин стремился «соединить фольклор с большой драматургией». И это стало традицией в театре. В 1951 году в «Ромэн» пришел 16-летний Николай Сличенко.

Концерт Московского цыганского театра «Ромэн» «Пой, цыганская душа!»

В годы моей работы в театре «Ромэн» мы стремились, чтобы это был не только театр танцев, пения и музыки, но и театр глубокого содержания, стремились соединить фольклор с большой драматургией, с классикой... Михаил Яншин [3] В июне 1941 года театр был на гастролях в Свердловске , и с началом Великой Отечественной войны переключился на обслуживание мобилизационных пунктов, частей Красной Армии, госпиталей, прифронтовой зоны. Актёры выступали перед новобранцами. Позднее концертные группы театра выступали на фронте, в бронепоездах, на военных кораблях, в воинских эшелонах, на открытых площадках перед тысячными аудиториями и перед небольшими группами солдат в минуты затишья. В 1943 году «Ромэн» побывал на Дальнем Востоке со спектаклями для моряков Тихоокеанского флота. Во время войны театр показал около 1200 спектаклей и провёл 700 шефских концертов. На средства труппы был построен тяжёлый бомбардировщик «Ромэновец». После ухода Михаила Яншина в 1942 году театр возглавил профессор Московской консерватории имени Чайковского Пётр Саратовский [3] [1].

Для нас все было удивительно, и мы удивляли. Я в Риме вызвал пристальный интерес полиции, и обычные прохожие оборачивались. Оказалось, я в те годы был похож на Аль Пачино в роли крёстного отца. Пришлось мне у гримёров «замаскироваться», чтобы прекратилось это безобразие. Он создал молодёжную студию, привлёк новых актёров, поставил несколько спектаклей. С объединением сотрудничал режиссёр Анхель Гутьеррес, сценографией его спектаклей занимался испанский художник и скульптор Альберто Санчес. С 1963 по 1965 годы театром руководил Михаил Сидоркин , затем к руководству вернулся Семён Баркан [6] [1].

В 1969-м «Ромэн» переехал на Ленинградский проспект , в здание отеля «Советский»: в XIX веке на месте отеля располагался ресторан «Яръ» , который был центром цыганской культуры в Москве [2]. Через год при Московском музыкальном училище Гнесиных была создана цыганская студия [8] [9]. Нас звали во многие страны, но так случилось, что первыми зарубежными гастролями стала Япония. Это было начало 80-х годов, когда за границу выпускали только самых благонадёжных. Нужно было достойно представлять свою родину. И я за каждого артиста ручался своей головой и партбилетом. Принимали нас очень тепло… Из воспоминаний Николая Сличенко [7] Каждый раз во время гастролей одна из актрис театра выходила замуж за иностранца и оставалась в его стране.

О цыганских актерских династиях Отрывок из передачи о цыганской династии Волшаниновых Одна из особенностей «Ромэна» — распространенные, как ни в каком другом театре, актерские династии. Люди, приехавшие в Москву из разных концов страны, здесь в основном варились в собственном соку. Они женились между собой, рожали детей, которых оставлять дома было особенно не с кем, поэтому детей таскали на репетиции и спектакли. Дети росли за кулисами, учились петь и танцевать и в итоге оставались в театре. Я помню, что, когда первый раз зашла за кулисы этого театра, у меня было ощущение, что я попала в детский сад. Цыганский свадебный обряд на сцене театра «Ромэн» Пример — известная цыганская династия Жемчужных. Многие слышали эту фамилию, потому что супруги Катя и Георгий И Екатерина, и Георгий Жемчужные родились в семьях цыганских артистов.

Если на экране нужна какая-нибудь экзотическая цыганка — это непременно либо Ирэна Морозова, либо Катя Жемчужная; когда нужен боевой цыган — это Георгий Жемчужный. Катя играет цыганку Карму, а ее грозный муж — это как раз Георгий. Специально для нее Георгий написал пьесу на основе «Собора Парижской Богоматери» Спектакль театра «Ромэн», в основе которого лежит сюжет романа Виктора Гюго, называется «Колокола любви». О заграничных гастролях Раньше у театра часто бывали гастроли. Перестали ездить они только в 1990-х годах. С этим связана забавная история. Так сложилось, что после каждых гастролей обязательно какой-нибудь миллионер женился на одной из актрис цыганского театра.

Так, например, исчезла из труппы совершенно уникальная актриса Соня Тимофеева, невестка Ляли Черной, — я ее еще помню в театре. По слухам, во время гастролей какой-то барон уговорил ее остаться то ли в Австрии, то ли в Англии. И в одном из интервью Сличенко в шутку сказал: «Нет, в ближайшие годы мы на гастроли не поедем: я не хочу остаться без актрис». Песня «Бродяга» в исполнении Ляли Черной из кинофильма «Последний табор» О гаданиях Некоторое время назад в театре работала завлитом женщина по имени Галина Андреевна. Она пользовалась славой потрясающей гадалки. Это была величественная дама, крашенная в блондинку, она всегда ходила в шляпах — когда Галина Андреевна появлялась в театре, все обращали на нее внимание. Если ей хотелось погадать человеку — она гадала, если не хотелось — заставить ее было невозможно.

Однажды я ей попалась под горячую руку, она буквально схватила меня за шкирку и сказала: «Я должна сегодня вам все сказать». Я начала было отнекиваться: а может, не надо, может, не стоит. Но она сказала: нет, я должна. И абсолютно все, что она мне нагадала — о работе, о семье, о друзьях, — сбылось в следующие семь лет до мельчайших подробностей. Однажды я делала большое интервью со Сличенко для журнала «Театр». И вот уже под конец говорю: «Николай Алексеевич, можно я вам задам один вопрос? Если не захотите — не отвечайте».

Мама перед смертью написала сыну 200 писем, которые он получал три года, когда ее уже не было в живых. В настоящей жизни Ромен Гари застрелился, в спектакле герой только перебирает дорогие воспоминания, валяясь на берегу океана. Выполнивший все обещания, данные на рассвете, не нашедший да и не искавший свой собственный путь, утративший свой идеал но хотя бы его имевший , без которого так трудно найти силы жить дальше.

Бархина и костюмы работы знаменитого модельера В. Музыкально-театральное шоу «Дрома ромэн» «Дороги цыган» — еще один хит в афише театра. Молодой режиссер Н. Лекарев предложил современную трактовку главных элементов цыганской культуры, сделав акцент на музыке, а не на театральном действии. История цыганских кочевий из страны в страну рассказана при помощи музыкальных номеров: фламенко, джаз-мануш, били-дэнс, кат-хат.

При этом черно-белые костюмы актеров по-современному лаконичны, никаких пестрых юбок и шалей. Вдумчивый зритель наверняка найдет в «Дрома ромэн» отсылки к спектаклю «Мы — цыгане» и удивится, как легко старинная культура цыганской песни и танца встраивается в реалии XXI века. Главный цыган страны Николай Сличенко — фигура культовая не только для цыганского театра, но и для советского искусства 70—80-х годов, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, лауреат премии Правительства России, кавалер множества правительственных наград. Родился будущий «главный цыган» в 1934 году. Его детство пришлось на годы войны, причем самым страшным потрясением для мальчика стал расстрел отца фашистами. Однако никакие беды не могут сломить характер настоящего цыгана. И такая шутка ходила по Москве, что из четырех «трупов» самый живой — в театре «Ромэн». В послевоенные годы Николай работал в цыганском колхозе в Воронежской области и так зажигательно пел и плясал на сельских посиделках, что односельчане скинулись юному дарованию на билет в Москву, в театр, в «Ромэн»!

Говорят, чтобы выйти на сцену Николаю пришлось схитрить: он уговорил своего коллегу актера Шишкова притвориться больным и заменил его в спектакле «Четыре жениха». После этой премьеры молодой актер уверенно закрепился в труппе. Почти одновременно с театром Сличенко выходит и на большую эстраду. В 1962 году он выступил в Рязани с песней на стихи С. Есенина «Письмо матери». И спел ее так прочувствованно, что на глазах зрителей выступили слезы. Сличенко пел всегда с огромной внутренней отдачей и искренностью — никакого притворства, все как в последний раз. Не зря послушать его собирались целые стадионы.

Публика знала Николая и как киноактера. Снимался он мало, но зато каждая роль запоминалась с первого взгляда.

Пожилые москвичи смогут бесплатно посещать театр на Ленинградском проспекте

Первый цыганский. Как устроен театр «Ромэн» Главный цыганский театр старны. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Ромэн», Москва.
Театр "Ромэн" - билеты на спектакли, афиша и схема проезда - Николай Сергиенко назначен на пост художественного руководителя театра "Ромэн". Об этом сообщает портал мэра Москвы. Прежний руководитель театра Николай Сличенко скончался 2 июля 2021 года.
Московский цыганский театр "Ромэн" 2024 | ВКонтакте Ромэн в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Кого назначили худруком театра «Ромэн» после смерти Николая Сличенко | STARHIT 24 июня в гостях у «Мастерской Фоменко» Театр романса Олега Погудина с премьерным спектаклем-феерией «Серебряный век». Выставка будет доступна для всех желающих с 15:00 до 17:00 и с 18:00 до второго звонка к началу спектакля на Основной сцене театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий