Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн».
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Но это зависит от того, кто вас окружает. Фото: материалы пресс-служб - Переформулирую вопрос: какие проекты сейчас доставляют вам удовольствие? Первый спектакль «Петр I», второй — «Леонардо», и вот вышел третий — «Иуда». А сейчас я приступил к репетиции спектакля по книге Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Это был для меня новогодний подарок, потому что, когда я связывался с Коэльо, я не ожидал, что он в контракте пропишет, чтобы обязательно пьесу ставил я. Ему как самому продаваемому автору в мире небезразлично, кто это делает. Причем деньги, которые он попросил, предоставляя права на постановку этого бестселлера, просто смешные!
Это была символическая сумма, и это стало приятным сюрпризом. Постановка будет называться «Вероника решает…». Премьера состоится в начале марта. Театр — это ансамбль, семья. Так что трудности, которые возникают, они же приятные. Это трудности созидания, а после мы получаем благодарность в виде аншлагов, реакции зрителя.
Ждать ли нам в будущем коллег по цеху? Там больших музыкантов и ярких личностей можно по пальцам пересчитать. То, что я делал в свое время для Алсу, Витаса Грымов снял для них культовые видеоклипы —прим. Это хорошее прошлое. Сейчас у меня вообще нет отношений с шоу-бизнесом. Это совсем другой мир, принципиально другой.
Я работал и в кино, и на ТВ, и в рекламе, и могу сказать, что самые интересные для меня люди — это люди театра. У меня нет никакого желания возвращаться в этот странный мир шоу-бизнеса или телевидения. А сегодня телевизор вообще нельзя включать — это очень агрессивная среда. Обращался ли кто-то с просьбой о совместной работе? Последний клип, который я снимал — в формате «алаверды» Диане Арбениной. Она написала мне музыку для фильма «Анна Каренина.
Интимный дневник», а я ей снял видеоклип. Я думаю, что это один из лучших моих видеоклипов. Вы, к сожалению, его не видели полностью, он не в открытом доступе. Диана Арбенина очень яркий его представитель, и я ей предложил этот эксперимент. Я подумал, что было бы интересно показать Диану совсем с другой стороны. Я предложил ей полностью раздеться.
У нее откровенные сцены, но это снято очень красиво. Причем, реакция людей на этот ролик разная: кто-то плачет, так как все по-честному. Там показана история отношений с мужчиной, это важно. Если кто-то ханжа, то, конечно, для него это будет очень жестко. Там были декорации, грим…Было все очень открыто, и это подкупает. И Диана как актриса и женщина прекрасно с этим справилась.
Она яркий и профессиональный человек, я бы даже сказал, что это абсолютное явление в музыке.
У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь.
Больше всего цепляет герой Лука Александр Толмачев — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы.
От сцены к сцене герои меняют дорогие брендовые наряды, но при этом их жизнь не меняется, равнодушно наблюдают они за тем как сожители тонут в трясине пороков.
Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда. Никакое кино не сможет дать такой объем.
Но хотелось бы обратить внимание, что во второй акте в качестве вау-эффекта используется пена на сцене. Пена действительно выглядит очень эффектно и завораживающе, она используется в сценах как полноценная декорация, но подобная химия является аллергеном и о ней нужно сообщить заранее хотя бы на сайте.
Он, бедный, живет постоянно в стрессе и чувствует, что его обижают. Вот меня, например, вообще нельзя обидеть. Даже если я читаю статью, где пишут что-то негативное про меня, как я могу обидеться на статью? Это проблема человека, а не моя. Фото: материалы пресс-служб - Да, здоровая психика и отношение к жизни — это прекрасно. А что по поводу вашего образа жизни? Вы занимаетесь спортом, следите ли за питанием? Я считаю, что при нашем уровне гигиены выглядеть плохо просто неприлично.
У меня нет пункта по поводу моего возраста или того, как я выгляжу, я не борюсь за свой вес, даже если поправился. Мое внутреннее состояние мне дороже цифр на весах. Есть же люди, которые придерживаются строгого ЗОЖ. Ну это же клиника! Если человек хочет что-то съесть вечером или выпить, а ему нельзя, зачем это? У него потом стресс. А я не вижу в этом проблем. Но при этом я утром пойду на пробежку или подниму штангу. Я независим от чрезмерно правильного образа жизни. Ребенок у меня работает во Франции, живет там с 8 класса.
Сестра много лет в Швейцарии, там вышла замуж. Мы иногда собираемся вместе, как раз на Новый год и радуемся, что у каждого своя жизнь. Я считаю, что нельзя держать детей близко к себе. Когда пуповина отрезана, появляется новый человек, и это его жизнь. Понятно, что, когда в восьмом классе ребенок каждый вечер тебе звонит и плачет, это нелегко. Но потом Антонина в какой-то новогодний праздник сказала, что благодарна нам, что мы не струсили, не включили заднюю. Дочь уже давно самостоятельная, работает в очень серьезной французской компании. Я часто бываю в Европе, там все немножко по-другому. Другой формат жизни. Хотя, не думаю, что мне симпатичен формат «жить для себя».
Лично мне много чего не подходит в Европе… - Например? Я не ханжа, мне все равно, кто с кем спит, но то, как затачивается там общество, мне претит. Есть понятие «личные отношения», они могут быть любыми. Но когда в той же Бельгии детей подталкивают к тому, что каждый мальчик и девочка задается вопросом: «А я кто? Кого люблю? Они бы не вышли на эту тему, если бы подобное не пропагандировали в школе. Да, тема меньшинств всегда была в истории, я как культуролог знаю, но ее никогда никто не поднимал ее на щит. Если мы говорим про эпоху Возрождения, было два суда над Леонардо да Винчи по поводу подозрений его в гомосексуальных связях, но его вина не была доказана. Вообще нормальный человек, если он не ханжа, будет восхищаться и мужчиной, и женщиной, то есть, оценивать красоту человека. Но когда постоянно педалируется тема сексуальных отношений, это уже другое.
Московский драматический театр «Модернъ»
Спектакль «Леонардо» для меня, с одной стороны, очень сложный в плане постановки, а с другой — невероятно красивый, наполненный образами, искусством. К тому же он раскрывает потрясающую эпоху Возрождения, все чудеса живописи, которые создавались на фоне кошмарных событий — чумы, сифилиса, убийств, отравлений и изнасилований. Все это зрители увидят на премьере спектакля «Леонардо» 17, 24 и 27 октября. Насколько часто вы видите подобное в актерах? Мне повезло сотрудничать и дружить с великими артистами, некоторые из которых уже ушли из жизни.
Я влюблен в актеров, это мой инструмент как режиссера. И если Паганини восхищался скрипками, то я не могу не восхищаться актерами. Они занимаются труднейшей профессией. Никогда не сравнивайте актеров театра и кино.
В кино все достаточно просто для артиста, а в театре действие происходит здесь и сейчас! И актер может в одном спектакле играть «зайчика», а на следующий день — Пьера Безухова в «Войне и мире». Поэтому и зрителей в кинотеатрах сегодня немного. В театре же остался зритель, спектакли «Модерна» собирают аншлаги.
И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез. Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат.
Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США? Вот поэтому кинематограф и разрушен. Театр — это все-таки абсолютно русская история.
Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой. Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета.
Пьесу написала Надежда Селиванова, а режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Рецензия от «Время МСК». Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей.
И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях».
Режиссёр Юрий Грымов в течении трёх дней проводил съёмки масштабного спектакля «Война и мир». В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. Для тех зрителей, которые хотели бы не просто разово посмотреть спектакль, а прикоснуться к магии театра и понять, как он устроен изнутри на сайте театра было создано неформальное объединение «Круг Модерна». В связи со съёмками киноверсии уже ставшего культовым спектакля этот круг друзей и единомышленников театра решено было расширить за счёт любителей кино. Юрий Грымов пригласил зрителей в закулисье, чтобы они могли своими глазами увидеть, как происходит профессиональный съемочный процесс, как театральная сцена превращается в съёмочную площадку, как работают режиссер, актеры, кинооператоры. В зале появилось различное оборудование: камеры со сменной оптикой и компендиумами, режиссёрские мониторы, операторские краны и тележки, слайдеры. К театру я пришел заранее, вместе с артистами театра, одетыми по сезону в летние майки, но минут через десять я уже увидел их на сцене облачёнными в зимние тулупы и закутанными в деревенские платки поверх военной одежды и щедро посыпаемыми «киношным» снегом. Снималась сцена бегства французов. Помощник режиссёра, которую в просторечии называют «девушка-хлопушка» объявила первый дубль… Зная перфекционизм Грымова по открытым репетициям зрители понимали, что одним дублем дело не закончится. Сам Грымов, несмотря на кратно возросшую сложность организации процесса явно им наслаждался.
Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом. Не хотел раскрывать всего о новом спектакле, тем не менее скажу так: я считаю Нюрнбергский процесс самым важным событием XX века. Он стал отправной точкой важнейших изменений в мире».
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время. После спектаклей в театре «МОДЕРН» регулярно проходят встречи с Юрием Грымовым и актерами. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Почин случился в театре «Модерн» на спектакле «На дне», чему я неописуемо рада.
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть".
о дивный новый "Модерн"
Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!» | Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. |
Модерн Театр отзывы | Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. |
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн» | Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. |
«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля | Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. |
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. В театре Модерн мы были дважды: на спектакле «Про любовь» и «Саломея». Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. узнать больше о самим себе.
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Никогда не была в театре Модерн. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.