Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам.
Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
Однако это не отменяет того факта, что методы и принципы работы советской нелегальной разведки на немецком направлении были показаны в ленте весьма правдоподобно. Вариант «Омега» 1975 Этот пятисерийный телевизионный фильм рассказывает о работе советской разведки в Таллине во время войны, и в его основе лежат документальные материалы и свидетельства очевидцев. Действие начинается в 1942 году, когда советский разведчик Скорин Олег Даль , действующий под легендой капитана Пауля Кригера, прибывает в Эстонию с целью вербовки майора немецкой военной разведки Георга фон Шлоссера Игорь Васильев. Начинается сложная разведывательная игра с взаимными попытками вербовки, в результате которой немецкий разведчик все-же оказывается вынужден согласиться работать на СССР. В картине также сыграли такие звезды советского театра и кино, как Александр Калягин и Евгений Евстигнеев. Если первые две части вышли практически одна за другой, то продолжения и окончания истории жизни и работы сначала немецкого, а потом нашего нелегала Михаила Тульева Георгий Жженов пришлось ждать полтора десятилетия. Несмотря на то, что сама по себе сюжетная линия не имела стопроцентного аналога в истории спецслужб, сценаристом всех частей выступал бывший начальник второго управления КГБ контрразведка Олег Грибанов. И он вставлял в сюжет множество элементов и деталей реальных операций, проводившихся в СССР и за рубежом.
ТАСС уполномочен заявить 1984 Десятисерийный телефильм, снятый по сценарию Юлиана Семенова, не только собрал множество звезд советского кино, но и показал очень много элементов реальных дел и операций советских и западных спецслужб. В образе агента ЦРУ по кличке Трианон был выведен советский дипломат Александр Огородник, действительно несколько лет работавший на американскую разведку и покончивший с собой при аресте. А сцена задержания резидента ЦРУ при извлечении закладки на Краснолужском мосту была снята почти с документальной точностью, только вместо разведчицы Марты Питерсон, по слухам устроившей драку с офицерами КГБ, в фильме был показан шпион-мужчина.
Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова.
Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание.
Но если в черно-белой пародии Г. Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах. Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим. Литература Притуленко В. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. Фильмография Частный случай. СССР, 1933.
Режиссер Илья Трауберг. Сценаристы: Илья Трауберг, Николай Чуковский. Оператор Вениамин Левитин. Художник Павел Зальцман. Застава у Чертова брода. СССР, 1936. Режиссеры: Мирон Билинский, Константин Исаев. Сценарист Константин Исаев. Оператор Яков Кулиш. Композитор Юлий Мейтус.
Художник Владимир Каплуновский. Партийный билет. Режиссер Иван Пырьев. Сценарист Екатерина Виноградская. Операторы: Алексей Солодков, Анатолий Солодков. Композитор Валерий Желобинский. Художник: Василий Рахальс. Граница на замке.
Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".
Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование.
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
По наущению девушки ему приходится связаться с валютчиком, который в свою очередь сотрудничает с западной разведкой. Мораль: гонка за модными шмотками и импортным барахлом — это скользкая дорожка. Этот же учёный, приехав на конференцию, оказывается в состоянии эйфории — он имеет успех, им интересуются коллеги, в том числе и какая-то смазливая бабёнка. У них завязывается интрижка. В общем, товарища понесло. Но бабёнка оказалась проституткой, которая работает на западные спецслужбы. Итог — учёного начинают шантажировать компроматом. Мораль — за границей будь бдителен. А лучше туда и не езди вовсе.
Многие пособники западной разведки в фильме — это неприметные, рядовые люди, которые встречаются в поезде, на зимней рыбалке, на почте и т. Причём, как правило, в прошлом они сотрудничали с немцами во время войны, после чего на долгие годы затаились.
Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М.
Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова.
В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты». То и дело возникают разнообразные приметы игры.
По сути, на них построено «Дело No 306». И в начале, и в финале фильма герой, отправляясь на очередное задание, шутливо сетует напарнице, что всякий раз их совместный выезд сопровождается дурной погодой. Драка героя с разоблаченным им преступником традиционно идет под тревожную драматическую музыку. В финале эпизода зритель слышит: «Мы передавали музыку советских композиторов», — сцена, оказывается, шла в сопровождение радиопередачи аналогичный прием использован с той же целью в «Ошибке инженера Кочина», в сцене, где шпион торопливо переснимает секретные чертежи. Подлинное имя разоблачаемой в финале шпионки — Магда Тотгаст «гостья смерти». В завязке повествования героя предупреждают: «Дорога будет опасной».
КиноПоиск: 8,1. Восемь незнакомцев приезжают на отрезанный от цивилизации остров, где их встречает пожилая пара. Там их по очереди настигает смерть. Причём о том, как именно они умрут, предупреждает детская считалочка. Эту экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи посмотрел, наверное, каждый советский зритель. Кстати, сама писательница сочинила на основе своей же книги пьесу «И никого не стало», заменив в ней трагический финал на счастливый.
И никто - ни соседи, ни их собственные дети, не подозревают, что настоящие имена Готье - Вера Свиблова и Антон Вязин. Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России. Супругам Готье, уникальным специалистам СВР, предстоит выяснить детали плана и предотвратить экономический крах России. Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств.
30 лучших советских комедий
Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х.
Герои КГБ: шпионские фильмы коммунистического блока
А тем временем агенты иностранной разведки и опытный шпион, скрывающийся под маской клоуна, спешат на дачу к Боголюбову, куда он выехал с женой и детьми. Участники «Кобры»: дрессированный пес и... Им удается разойтись по своим явкам. Руководителю группы, Вари...
Непростые послевоенные годы. Люди стараются прийти в себя и начать устраивать свою жизнь. В местных лесах расположились лесовики, называющие себя «Лесными фиалками».
Они вооружены, но сотрудники НКВД уже сумели их вычислить. Поначалу было принято решение убить всех, благо, для этого больше одной гранаты не потребуется. Затем их хотят взять живьем. Для чего — пока не понятно. На одном из заводов Москвы в скором времени должно начаться производство «Катюш». Об этом узнает немецкая группа диверсантов, и планируют взорвать завод.
Люди из НКВД полагают, что шпион сможет втереться в доверие к врагам.
По законам военного времени. Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин. Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин.
Стоит ожидать невероятных поворотов сюжета, шифров и шпионских игр, которые не дадут вам оторваться от экрана. Загадочные и загруженные эмоциями сцены, напряженные диалоги и неожиданные развязки делают эти фильмы настоящими шедеврами жанра. Советские режиссеры отлично справлялись с созданием атмосферы тайны и поддавались под гипнозом киновидения, перенося зрителей в атмосферу шпионских заговоров.
Советские фильмы про шпионов
Это и социальный роман и роман психологический, построенный на остром сюжете, на глубоко драматичных коллизиях, которые определяются острейшими противоречиями двух антагонистических миров. В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир….
Югославия, США, 1961, Военный, Боевик, Драма, Приключения После разгромной битвы под Сталинградом две мощные немецкие пушки контролируют водное пространство вблизи греческого острова Наварон. В шесть часов вечера после войны СССР, 1944, Военный, Драма, Мелодрама, Мюзикл Артиллерист и воспитательница детского сада, ставшая зенитчицей, однажды пообещали друг другу встретиться в шесть часов вечера после войны.
Поиск Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв Новые лучшие русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв в тылу врага 2022, 2021 и 2020 года военные. Также в списки подборка мини сериалы по 4 серии, посмотреть прямо сейчас. Опытный контрразведчик...
В сериале «Ликвидация» герой Владимира Машкова Давид Гоцман вынужден бороться как с врагами, так и отчасти с советской властью. Странно, что сейчас об этом надо напоминать, но главным советским разведчиком, символом и кумиром до Вячеслава Тихонова и его Штирлица был Павел Кадочников из фильма «Подвиг разведчика». Эта лента 1947 года запустила в народ массу афоризмов и поговорок. Многие из них используются до сих пор, причем о первоисточнике никто не вспоминает.
Кадочников поднимает бокал с фашистскими офицерами. За НАШУ победу! Главная претензия к этому фильму - немцев показали откровенными идиотами, которых Кадочников легко обманывает и дурит. Но, честно говоря, от этого кино менее культовым не стало.
Тем более что все последующие фильмы про шпионов как раз и были посвящены созданию образа умного и сильного врага, с которым все-таки справляется еще более умный и сильный наш человек. В конце 60-х появилось сразу пять! Такого «результативного» времени по шпионским фильмам у нас не было аж 40 лет! То есть до прошлого года...
Возможно, такой шквал шпионской активности связан с неким обострением патриотических чувств в обществе. Конец 60-х - это великие комсомольские стройки, это наше доминирование в спорте, это одна космическая победа за другой. А ведь есть враги, которые мешают. А борется с ними наш супергерой.
И плюс - экзотика иностранных государств, к которой больше прикоснуться-то было негде. Влияние, которое эти фильмы оказали на целое поколение, трудно переоценить. Они, возможно, стали основой национального самосознания. Что говорить, на прямой вопрос Донатаса Баниониса Владимиру Путину, правда ли он выбрал профессию разведчика после просмотра «Мертвого сезона», президент ответил утвердительно...
Но фильмом всех времен и народов стал, конечно, сериал «Семнадцать мгновений весны». И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить... И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»...
Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g. В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант.
Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка. Наша собеседница немного ошиблась.
После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов.
Был точный разрыв с 1990 до 1999 года.
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд
По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества. Это и социальный роман и роман психологический, построенный на остром сюжете, на глубоко драматичных коллизиях, которые определяются острейшими противоречиями двух антагонистических миров.
Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова.
На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича. А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки.
Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов.
Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории.
Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь.
Чудо 2004 В фильме «Чудо» 2004 года рассказывается о формировании, тренировках и подготовке олимпийской хоккейной сборной США 1980 года, которая, несмотря ни на что, победила гораздо более сильную советскую команду в период крайней напряженности в холодной войне. Или «Армию воров» 2021 года? Эти фильмы и многие другие на схожую тематику объединяет одно — хитрый план ограбления, где зритель искренне сопереживает преступникам и хочет, чтобы их многомиллионная шалость удалась. А потом вдобавок под маской ограбления вырисовываются иные более личные и менее меркантильные мотивы, что усиливает градус эмпатии. Сериал «Эндшпиль» продолжает эту традицию, а во главе парада стоит шикарная Морена Баккарин в роли гениальной преступницы, уроженки России, Елены Фёдоровой. Она попадает в руки правоохранителям США, но, даже находясь в защищённой тюрьме, умудряется руководить серией ограблений банков. И параллельно вскрывать прогнившие секреты чиновников. Динамика развития отношений между героями тут местами напоминает «На гребне волны» с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи и другие многочисленные похожие проекты. История о том, что даже защитник закона может увидеть в преступнике товарища и личность.
Одним из шоураннеров «Эндшпиля» стал Джастин Лин — режиссёр нескольких «Форсажей», так что экшена тут достаточно. А вот за сценарий отвечает, в том числе Николас Вуттон, работавший над «Законом и порядком» и «Побегом». Поэтому в сериале закрученный сюжет с многоуровневой интригой, где каждая новая хитрость Фёдоровой усложняет жизнь агентам ФБР и нацбезопасности. Удастся ли им удержать планку в будущем, ведь намёки на продолжение уже есть? Кстати, очень гармонично сюда вписан феминизм, показанный через противостояние сильных женщин, что выглядит естественным, а не навязанным для истории. Что по поводу «клюквы»? Её тут почти нет. Россия упоминается как факт биографии и не более. Акцент на личности, а не на национальности.
При просмотре даже можно забыть, что героиня из РФ, если бы там регулярно не повторяли её имя и не показывали события из прошлого. В чём-то отрывки из российской жизни Фёдоровой выглядят даже более европейскими: к реальности это имеет мало отношения, но хотя бы не коробит. Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу 1964 Было много фильмов, в которых драма о возможности ядерного холокоста была сильно раскрыта, причем обе сверхдержавы были в значительной степени вооружены до зубов , так что вскоре в их ряды начали пополняться несколько умных пародий. Доктор Стрейнджлав разрешил смеяться над холодной войной благодаря некоторым дурацким выступлениям актеров, известных своим авторитетом в отличие от своей комедии, самым известным из которых был несравненный и печально известный Питер Селлерс. Это не смех на протяжении всего сюжета, поскольку в сюжете есть моменты мрачного осознания и неминуемой гибели, но он стремится к лучшей комедии о холодной войне. Миссия невыполнима «Миссия невыполнима» — один из самых популярных кинофильмов про агентов и шпионов. Это цикл боевиков, состоящий из шести полноценных картин. Ему достаются нелегкие задания. То его обвиняют в убийстве и ему необходимо любым путями доказать свою невиновность, то он попадает в российскую тюрьму, из которой нужно сбежать, то ему приходится освобождать заложницу крупнейшего торговца оружием… Создатели фильма постарались на славу, лихо закручивая сюжет.
Тут хватает места и для экшена, и для драмы, и для триллера. Сергей Параджанов У Сергея Параджанова была куда более тяжелая судьба, чем у его картин. Слишком самобытный и раздражающий советскую власть, он был обвинен в гомосексуализме и отправлен в тюрьму. А ты знаешь, что делают в тюрьме? Ладно, не будем, спросите у Джея и молчаливого Боба. Итак, к фильму. Уникальная картина! Советский сюрреализм, даже в чем-то арт-хаус. Сюжет посвящен средневековому поэту Саят-Нове.
Жил сей персонаж на Кавказе, пел песенки, сочинял стихи, развлекал царевен. Но никто не знал, кто он и откуда. Поэтому народ от нечего делать начал пускать про него слухи и легенды. И вот фильм Параджанова — это как бы биография реальной исторической личности, но собранная из осколков этих легенд и преданий, как зерна граната, формирующие один плод. Фильм буквально кишит сюрреалистическими сценами на уровне Сальвадора Дали. Поэтому кино так хорошо приняли на Западе, даже несмотря на то, что никто слыхом не слыхивал про этого вашего Саят-Нову. Кстати, если посмотреть клип Мадонны на песню «Bedtime Story», то можно увидеть заметное сходство. Единственное различие: клип был снят за 5 миллионов долларов, а Параджанов создал картину за куда более скромные деньги. Ну и на здоровье!
Операция «Сатана», 2018 В завершение рейтинга отметим русский сериал про шпионов. Сюжет описывает события 1975 года. Сверхдержавы ведут тайную войну, в рамках которой особое значение приобретают службы разведки. Майор Иван Черкасов является главной фигурой сериала. Старый «волкодав» еще не утратил профессиональные навыки и сумел помочь спецслужбам обезвредить опасного шпиона из США. Сериалы и фильмы про шпионов любят за интригующие сюжеты и удивительные игры разведки. В каждом из перечисленных выше сериалов представлены захватывающие истории, которые непременно хочется досмотреть до конца. Шпионский мост 2015 Историческая драма 2015 года «Шпионский мост рассказывает о Джеймсе Б. Достигнутая договоренность заключается в том, что в обмен на Пауэрса Соединенные Штаты вернут Рудольфа Абеля, советского шпиона, которого поймали и отправили в тюрьму пятью годами ранее вместе с Донованом, единственным адвокатом, который вызвался защищать его, спасая его от гораздо более суровых мер.
Фактически фильм про шпионов холодной войны, рекомендуем всем фанатам Тома Хенкса и данной темы в нашей мировой истории. За роль несгибаемого советского шпиона Марк Райлэнс удостоился премии «Оскар» «Лучшая мужская роль второго плана». ФБР арестовывает талантливого художника Рудольфа Абеля, подозреваемого в шпионаже, и для проведения честного суда рассекреченному агенту назначется адвокат — Джеймс Донован. Вынужденный дуэт советского шпиона и независимого американского адвоката проходит суровую проверку на прочность: первый сохраняет спокойствие и преданность своей стране, несмотря на угрозу смертной казни, второй же вынужден выбирать между собственной совестью и навязанным «патриотизмом».
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. «»: самые громкие шпионские дела в истории Советского Союза и России. Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел.
25 лучших шпионских фильмов
Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности. Шпион №1. Детектив. По данным уголовного розыска (1979). Фильм.
Список лучших советских фильмов про шпионов
Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. В фильме Джона Хьюстона ни один шпион не блистает героизмом. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Над Тиссой (шпионский детектив, реж. Дмитрий Васильев, 1958) Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой книге Александра Белограй, мо.
21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас
Стильный шпионский фильм Дмитрия Васильева, поставленный на киностудии «Таджикфильм» в 1960 году, стал первой картиной популярного ныне суб-жанра «спай-фай». В общем, смотреть советские и российские фильмы про шпионов и разведчиков – одно удовольствие. В мире существует немало фильмов о разведке, но советские и российские фильмы по праву считаются одними из лучших. Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел. 1960х были не только самым популярным в прокате СССР (в сравнении с кинокартинами других социалистических стран), но и объектом подражания. Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов.