Центр дизайна «Artplay» – первый креативный кластер Москвы художницa и дизайнер Мария Черняк-Беленькая (MariaChernyak-Belenky). Выставка в Artplay Media продлится до конца января.
Старое и новое
А сейчас многие из этих механизмов мы считаем совершенно обычными: вертолёт, подводный костюм, телескоп с двумя линзами, аэроплан и другое. При этом, практически ни одно его изобретение не было признано при жизни. Лишь века спустя решились на постройку некоторых из них и реализовали их в рамках человеческого прогресса. Ожидаемо было уделено особое внимание самой загадочной картине мировой живописи - «Моне Лизе», которая тоже, кстати, идеально вписана в строго пропорциональный прямоугольник. В любом своём творении Леонардо творит согласно законам ритма и гармонии, это божественный уровень!
И несмотря на то, что в двухуровневом пространстве зала одно и того же лица было столь много, было очевидно: Моны Лизы да и самого Леонардо да Винчи много не бывает. Финал фильма погрузил зрителей в абстрактный мир фантазии, который однозначно был стихией Леонардо, где он черпал вдохновение и, возможно, получал передачи из иных сфер. Мало, кто поспорит, что он превосходил и своего современника, и даже человека XXI века в умственных и практических способностях. И конечно, нас ждут всплески волн, краски неба, различные суда, далёкие города, мифология, а также погружение в личность художника.
С 9 до 16 лет, а затем с 2008 года по сей день я провожу летние каникулы в районе Феодосии в Крыму. Именно здесь, на берегу Чёрного моря родился художник армянского происхождения Ованнес Константинович Айвазовский. Уже в детстве я посетила и продолжаю посещать музей, посвящённый художнику в его родном городе, и с первого взгляда влюбилась в то, как он изображает великую и такую близкую водную стихию. На протяжении всей жизни я несу трепетное восхищение и желание смотреть вновь и вновь на картины Айвазовского.
Мультимедийный формат «живых полотен» опять же даёт возможность видеть по-новой уже знакомое, уходить внутрь картин, упиваться деталями, становиться на новый порядок ближе к любимому автору. Но нам предлагают не только визуальное путешествие. Этот фильм — телеспектакль. Он построен в виде беседы с художником: актриса театра и кино Лянка Грыу берёт интервью у знаменитого актёра Сергея Гармаша, который от первого лица говорит за самого Айвазовского.
За основу был взят ряд положений классического технопарка, потому что на городском уровне уже была проработана нормативно-правовая база, и этот путь казался наименее времязатратным. В прошлом году вместе с коллегами из «Винзавода», «Фабрики» и «Флакона» мы создали Союз креативных кластеров, чтобы определить сущность таких институций и нюансы их работы, отточить терминологию, а также совместно доработать меры необходимой поддержки для дальнейшего развития. Формальные критерии для получения статуса установлены, но мы не считаем процесс завершенным: меры поддержки креативных технопарков необходимо дорабатывать и адаптировать под специфику разноформатных индустрий.
В планах по развитию Artplay — создание многофункционального образовательно-выставочного центра, модернизация центра цифрового искусства и открытие образовательно-выставочного пространства Аrtplay Portal. Последняя площадка должна стать точкой междисциплинарного общения, в котором нуждаются представители креативных индустрий: ее открытие состоится этим летом. Как технопарк поддерживает своих резидентов?
Меры поддержки креативных технопарков делятся на два вида: субсидии для резидентов и гранты для управляющей компании. Первый пункт нуждается в доработке. Дело в том, что в основе лежит норматив по классическим промышленным технопаркам, поэтому сейчас субсидии распространяются преимущественно на закупку оборудования определенных категорий.
Для большинства наших резидентов это неактуально: например, архитекторы и дизайнеры пока не могут компенсировать покупку дорогостоящих компьютеров и программного обеспечения.
Выплаты позволят компенсировать до 25 процентов от стоимости импортного оборудования при его приобретении за свой счет или оформлении в лизинг и до 35 процентов — при покупке или аренде отечественного. Если импортное оборудование приобретено за счет заемных средств, то город субсидирует кредитную ставку в пределах ключевой ставки ЦБ. А при покупке в кредит отечественного оборудования, размер компенсации будет увеличен на 5 процентных пунктов. По словам представителей нового креативного технопарка, возможность получить государственную поддержку на приобретение оборудование особенно востребована представителями творческих специальностей.
Одним из резидентов площадки является Университет креативных индустрий Universal University. Те меры поддержки, которые теперь доступны нам как резидентам креативного технопарка, для нас очень полезны и мы рассчитываем, что это позволит нам дать еще больше возможностей студентам». Центр дизайна Artplay Статус креативного технопарка могут получить творческие пространства на территории Москвы, где не менее 20 компаний-арендаторов представляют креативные индустрии и занимают не менее четверти от общей площади.
Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы. Благодаря ей в XIX веке «японизм» проник в европейскую живопись и декоративно-прикладное искусство, повлияв на импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров ар-нуво. И все же для большинства японское искусство оставалось диковинкой: картины казались незаконченными эскизами, свитки напоминали обои, а гравюра — карикатуру.
И даже сегодня многие аспекты японского искусства не вполне понятны западному зрителю. На мультимедийной выставке в Artplay Media перед зрителем оживают четыре традиционных жанра гравюры: бидзинга изображение красавиц из «веселых кварталов» , фукэйга пейзаж , катёга цветы и птицы , муся-э изображение воинов.
"Сити": москвичам рассказали о мультимедийной выставке "Искусство 2.0" в Artplay
Добивались того, чтобы получилась водка самой крутой марки «прима-прима». Такой напиток поставляли на стол знати. Сейчас в башне «Цеха ректификации» нет оборудования — только железные перекрытия, обрезанные лестницы да двери в стене на уровне третьего этажа с надписью «Выход» напоминают о ценном производстве. Но скоро и до нее руки дойдут.
А пока компания занимается обустройством прилежащих дворов. Во дворе заколосилась зубровка — многолетнее душистое травянистое растение. Рядом в кадках рябина, на клумбах ароматные цветы.
Тоже — привет прошлому. Окультурить «Кристалл» пытались не раз. Здесь одно время обитали резиденты разных фестивалей.
Находилась мастерская «Коробка», объединившая стрит-арт. Художник выбил изображение на многослойно окрашенной стене. А несколько месяцев назад Zoom скончался.
Еще на заводских стенах работа Дмитрия Аске, чье граффити украшает Московский вокзал в Петербурге. Находим стрит-арт с подписью «Миша Мост» и узнаваемые шрифты Покраса Лампаса на трансформаторной будке.
Здесь по фотографиям можно изучать историю, и самые именитые мировые мастера представили здесь свои работы. Тут нет стереотипов, только эксперименты и чистая красота, которую и представляет зрителям хозяйка этого дома — директор музея Ольга Свиблова. И слушать ее — одно удовольствие, увлеченный своим делом человек, потому и результат такой.
Проект поддержала Москомархитектура, для реализации выбрана техническая стена вдоль железнодорожных путей у Курского вокзала с разрешения РЖД. В ходе конкурса среди мастеров-граффитистов экспертным советом Арт Квартала с участием представителей Москомархитектуры были отобраны лучшие работы как по дизайну, так и по смыслу. В прошлом году в честь юбилея Москомархитектуры у нас было много активностей, направленных на знакомство с городом — квесты, экскурсии, образовательные спецпроекты.
И выставка стала логичным продолжением этой истории, когда люди напрямую взаимодействуют с городским пространством, видят его трансформации собственными глазами», — прокомментировала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Сменяемость экспозиции меняет и облик всего пространства вокруг — унылая техническая стена превратилась в художественное полотно. Я убежден, что красота спасает мир, и искусство предоставляет огромный ресурс для диалога.
В период нестабильности, который мы сейчас наблюдаем, это особенно важно.
Правда, одет художник в синюю рубашку нашего, а не своего века. Но играет Гармаш хорошо. Он рассказывает о своих личных встречах, пересечениях и общении с знаменитыми людьми своей эпохи: Пушкин, Глинка, Гоголь, Тёрнер, Брюлов, Николай I, с которым они были на одном корабле и царь говорил: «Я — царь Земли, а Вы — царь Моря».
Гармаш-Айвазовский рассказывает, что начал рисовать спонтанно в 5 лет на стене родительского дома, а отец вынес ему листы бумаги. Повествует об истории своей любви, о несчастном браке, увлечениях, становлении на профессиональном поприще, путешествиях, о том, что не читает книг. У него была феноменальная память, благодаря которой он в своей мастерской воспроизводил мельчайшие детали морской стихии, которую он подолгу наблюдал на самых разных берегах. Художник предстаёт человеком с непростым характером, немного высокомерным и непостижимым.
Но я считаю, гениям мы можем прощать всё, ибо их вклад в мировую культуру имеет первейшее и высочайшее значение для всех нас. В промежутках беседы мы погружаемся в эстетику большого масштаба. Оживают его великолепные картины «Девятый вал», «Алый закат», «Утро на море», «Бриг Меркурий», «Сигнал бури», «Чесменский бой 25-26 июня 1770 года», «Севастопольский рейд», «Буря», «Волна» и другие. Показ сопровождают атмосферная музыка и стихотворения.
Сильно погружающий эффект на уровне медитации, мы как будто уплываем порой. И можно повторять просмотры этих фильмов, потому что согласно расписанию их демонстрируют весь день, и каждый раз откроется нечто новое. В пространстве Artplay Media круглый год представлены разные темы классического и современного искусства. Всегда есть, что почерпнуть для себя в погружающем формате.
Покинув мультимедийное пространство и миры великих гениев, мы обретаем почву под ногами на выставке «Райский сад». Здесь представлены работы художников монументальной секции МСХ на тему Эдема как символа природной гармонии, волшебного мира цветов и деревьев и связи Человека с изначальностью.
В Центре Artplay пройдет двухдневный фестиваль cheapcherrybooks
Отметим, что до 10 июля включительно любой желающий может посетить ARTPLAY и увидеть своими глазами представленные автомобили. 28 — 30 сентября в дизайн-центре Artplay пройдет дизайн-выставка «Бархатный сезон». выставка АртПлей Москва.
Центр дизайна ARTPLAY
В состав комплекса помимо эксплуатируемых сегодня зданий общей площадью около 48 тыс. Компания планирует реконструировать их под коммерческие функции, однако сроки проведения реставрационных работ неоднократно сдвигались. Креатив с господдержкой Площадка, расположенная недалеко от Смольного, пользуется особым доверием у начальства. Так, во время выборов в 2018 и 2019 годах там сидели близкие к власти политтехнологи. Неоднократно в Artplay проходили мероприятия с участием губернатора и городских чиновников. Первым проектом, с которым Artplay открылся в Петербурге в декабре 2016 года, стала мультимедийная выставка "Космос. Love", организованная по заказу госкорпорации " Роскосмос ". В 2018 году городской комитет по инвестициям наградил "Тандем—Истейт" за первую очередь комплекса премией "Инвестор года". Люксембург , управляющим директором которого является миллиардер Владимир Пинчук. В портфеле компании в Петербурге также имеется участок под строительство жилья на месте трамвайно—механического завода на Чугунной ул.
Единственный проект компании сегодня — Центр дизайна Artplay на Нижней Сыромятнической ул.
Еще одна новая инсталляция — «Точка отсчета» Алексея Луки, известного переосмыслением традиций конструктивизма в городском пространстве , — завершила формирование основной коллекции музея под открытым небом.
Лектор: Анна Яковлевич, историк, краевед, экскурсовод с 15-летним стажем. Участница экскурсионных проектов и различных городских фестивалей. Где найти лекцию?
В конце 2016 года аналогичный центр открылся в Петербурге — в бывшем здании конструкторского бюро на Охте. Как говорится на официальном сайте, основная деятельность «Тандем истейт» — предоставление услуг в сфере коммерческой недвижимости, проще говоря сдача помещений центра, известного как ArtPlay, в аренду. По решению комитета по инвестициям, которым на тот момент руководила Ирины Бабюк , в 2018 годукомпания «Тандем истейт» получила статус стратегического инвестора. По задумке Смольного, на площадке ArtPlay должны были собраться резиденты, которые создают добавочную стоимость и легче переживают кризисы. Однако из-за пандемии успех этого проекта оказался под большим вопросом: арендные ставки упали, у резидентов — нынешних и потенциальных — денег не осталось. То есть с 1 мая данный объект не носит названия Artplay.
Первым креативным технопарком Москвы стал столичный центр дизайна «Артплэй»
Приглашаем родителей и абитуриентов на встречу по вопросам поступления и обучения в Британской высшей школе дизайна, Московской школе кино, Архитектурной школе МАРШ, Школе компьютерной графики и игровой разработки Scream School, Московской школе музыки. Приемная комиссия Universal University представит образовательные программы университета, а также расскажет: — как выглядит процесс поступления в 2024; — какие требования, экзамены, минимальные баллы и документы необходимы для успешного поступления; — что такое творческий конкурс и как к нему подготовиться. Мероприятие пройдет в офлайн-формате 29 мая в 19:00.
В выпусках расскажут, кто стоит за умными идеями и как создаются предметы интерьера, которые становятся частью реальности. Например, почему Джон Сноу связан с появлением унитазов или откуда родом советский шкаф-стенка.
Он выпускал предохранительные клапаны, гидравлические весы, термометры, манометры и вакуумметры, а также другие приборы для промышленного оборудования. Постепенно производство расширялось, строились новые цеха. Существующие здания надстраивались и становились выше. На табличке указаны периоды, когда производились изменения. После революции предприятие было национализировано, но Гакенталь продолжал работать на заводе.
В 1930-е начинается строительство метро, и завод получает крупный заказ. В годы ВОВ часть оборудования эвакуирована в Томск, на московском заводе выпускались мины и вооружение. В настоящее время производство расположено в Саратовской области, город Энгельс. Территория была в упадке и выглядела депрессивно вот так. С тех пор прошло 15 лет.
За это время произошли кардинальные изменения. Бывшие промышленные здания получили новую жизнь, в них располагаются архитектурные и дизайнерские бюро, шоурумы и выставочные залы. Есть Открытый музей, это название, но он и в самом деле открытый. Арт-объекты расположены на улице и доступны в любой день совершенно бесплатно. На сайте Артплэя есть карта экспонатов и аудиогид.
Один из корпусов Артплэя занимает университет креативных индустрий. Получается, поучился, закончил вуз, можно устроиться на работу прямо тут же по соседству. Во время прогулки набежали тучи, стал накрапывать дождик, зато потом на небе повисла радуга. На месте одного из оконных проемов сидит русалка. Автор мозаики — Александр Джикия.
На заглавной фотографии другая часть этого же здания, там серия картин «Житие кота Викентия» художника Михаила Лабазова. Кот Викентий стал своеобразным символом Артплэя.
Куликов, популяризующий направление ресайклинг-арт, создает уникальные объекты из металлических запчастей", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе добавили, что образы рыб, воплощенные в металле, раскрывают идею о могуществе природы, иерархии и сложной гармонии неизведанного мира. Увлечение реинкарнацией фактурных запчастей в свое время принесло Денису Куликову славу в родном Ярославле.
Старое и новое
В Artplay уверены: проект продолжит существовать в прежнем формате и уже сделали шаг навстречу арендаторам. Арендаторы площадок в настоящий момент работают онлайн, а Artplay, по словам специалиста по связям с общественностью компании Дарьи Вениславичевой, помогает им в этом. Мы не замораживаем работу и продолжаем свою деятельность в прежнем режиме. У нас с арендаторами достаточно гибкие отношения: мы предоставляем скидки на аренду площадей на индивидуальных условиях», — сообщила Вениславичева корреспонденту «Москвы.
Она также заметила, что компания старается не только сохранить отношения с арендаторами, но и в ближайшем будущем откроет новую площадку для мероприятий Artplay Portal. Более того, у нас сейчас ведутся подготовительные работы по строительству новой площадки Artplay Portal, которую мы хотим открыть после карантина. Это будет такая точка профессиональной коммуникации», — рассказала Вениславичева.
Подробности произошедшего нам неизвестны. Центр дизайна продолжает свою работу в прежнем формате и будет развиваться в прежней концепции под управлением УК «Артплэй» во главе с Сергеем Десятовым.
По задумке Смольного, на площадке ArtPlay должны были собраться резиденты, которые создают добавочную стоимость и легче переживают кризисы. Однако из-за пандемии успех этого проекта оказался под большим вопросом: арендные ставки упали, у резидентов — нынешних и потенциальных — денег не осталось. То есть с 1 мая данный объект не носит названия Artplay. Трагическая гибель Дмитрия Босова не имеет отношения к этому процессу. Напомним, что у скончавшегося Дмитрия Босова последнее время не все было гладко. Летом 2019 года в отношении его Арктической горной компании возбудили уголовное дело о незаконной добыче угля.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Центр цифрового искусства Artplay Media открылся в Москве после реставрации 00:00, 25 января 2021 г. Выставки В центре завершены реставрационные работы, сообщили в пресс-службе учреждения. Реставрация помещений центра была начата 14 декабря. После завершения работ в зале для мультимедийных спектаклей и выставок площадь экранов выросла с 300 до 500 кв.
"Исполняющий обязанности искусства". Однодневный фестиваль паблик-арта на ARTPLAY
Артплей из всех хипстерских местечек Москвы наверное самый интересный и душевный, но только не в дни массовых мероприятий. Центр цифрового искусства Artplay Media в Москве реализует новый формат экспозиций на стыке жанров: тематические видеопроекции высочайшего разрешения на гигантских экранах с. Центр дизайна и архитектуры ARTPLAY – первый креативный-кластер Москвы. Товары и услуги сообщества "Центр дизайна ARTPLAY" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная» Новости» В москве открылся самый большой арт холл в стране.
Москва. Пространство Artplay
В Artplay появится мультифункциональное музейное пространство «Открытый музей». выставка АртПлей Москва. C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. История завода «Манометр» и сменившего его центра современного искусства «Артплей». Арт-платформа в Новом Манеже — открытое театральное пространство в центре Москвы.
#Сергей Десятов. Интервью с генеральным директор ARTPLAY
“ Artplay в Петербурге работал гораздо менее эффективно, чем в Москве, управление объектом было объективно слабым, поэтому решение собственника оправданно. Петербургский творческий центр ArtPlay может кардинально сменить формат после смерти миллиардера Дмитрия Босова, которому принадлежала управляющая компания центра. Центр цифрового искусства Artplay Media начал работу после обновления.
Группа «Артплей»
15 и 16 июня Школа Детали принимает участие в выставке-конференции Design Party "Загородная жизнь" в ARTPLAY в качестве специального гостя. День рождения шоурума Maytoni в Artplay. ArtPlay пригласил москвичей на маркет «4 сезона». Петербургский творческий центр ArtPlay может кардинально сменить формат после смерти миллиардера Дмитрия Босова, которому принадлежала управляющая компания центра. В столичном центре-дизайна Artplay запустили проект «Открытый музей», который призван поддержать актуальное молодое искусство в России. Мультимедия Арт Музей в Москве открылся после капитального ремонта.