Спектакль «Мой бедный Марат» – это история о непростых взаимоотношениях трех героев – Марата, Лики и Леонидика, которые проживают на глазах зрителей свою юность, молодость, зрелость. Спектакль «Мой бедный Марат» с 23 ноября 2023 по 21 апреля 2024, Московский театр на Таганке. Сцена на Факельном в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В новом спектакле «Мой бедный Марат» в Театре на Таганке — минимум декораций, реквизита и сценических эффектов. Вся жизнь героев в одной комнате. Режиссер Эдгар Закарян поставил спектакль по одноименной пьесе Алексея Арбузова. "Мой бедный Марат" идет в Театре имени Моссовета 16-й сезон подряд (премьера спектакля состоялась в 1995 году) и за эти годы актерский состав не менялся. Спектакль был показан во многих странах мира. Описание: Премьера спектакля «Мой бедный Марат» в Московском театре на Таганке.
Премьера спектакля «Мой бедный Марат» в Московском театре на Таганке.
- Спектакль «Мой бедный Марат» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- На спектакле «Мой бедный Марат» - снова аншлаг!
- Спектакль «Мой бедный Марат» поставят на сцене ЦДКЖ 11.12.2023
- Русский театр завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат»
- Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
Мой бедный Марат.Александр Домогаров, Андрей Ильин
Жертвовать своим комфортом ради близких». Пожертвовать комфортом — ничего себе! Это же для современного человека, жителя мегаполиса особенно, — просто голгофские страдания. Мы бережём этот комфорт, отвоёвываем собственные границы, в том числе внутри семьи. Роднит ли что-то молодых героев 80-летней давности с нами, тепличными? Можно ли вообще сопоставить любовь и страхи тогда и сейчас? Сергей Потапов отмечает, что нужно. И считает, что нельзя эту историю отрывать от событий на Донбассе. Он выступал артистом на передовой не раз, и чувствует контрастную разобщенность российского общества. Одни с 2014 года ощутили на себе бомбёжки, расстрелы родных, лишение дома, запрет русского языка. Другие живут в ином мире и мало догадываются о том, что пережили первые.
Для них война — нечто книжное, бывшее когда-то в прошлом веке, но не сейчас. Это два моста, которые предстоит соединить. И прототипы героев встречаются и сегодня. Нашему веку достались пассионарии. Это те же волонтёры на Донбассе, воины, добровольцы и жители, защищающие свои города. Они не могут спокойно существовать в мирной жизни, не вложив своей помощи. Фото: ArtMasters Фото: ArtMasters «Марат в 1942 году смотрит на мосты и говорит, как важно соединять берега, людей, души. Эта метафора обретает важнейшее звучание, наполнена сакральным смыслом. И мы такой мост должны построить сегодня, и пьеса стала таковым мостом, соединяющим ушедшее поколение и потомков, — уверен Сергей Потапов. Это актёры, оставшиеся на нашем берегу.
Вот есть обычная кухня, а есть молекулярная, и здесь была — молекулярная. Она тонко, аккуратно собрана, но при этом получилась лёгкая — в смысле, понятная — история. Хотя, читая и разбирая, мы погружались очень глубоко и разгадывали там невероятные ребусы. Самыми счастливыми герои пьесы были как раз в годы войны, когда они были друг у друга. Мне кажется, в этом тоже есть актуальность: сейчас людей бросает в разные стороны, у всех есть потребность в любви, желание быть счастливым и любимым, и так много обжигаются, бросают, уходят, разводятся… Для меня вообще эта история — про любовь на всю жизнь. Божественную, ничего не требующую любовь — несмотря ни на что и вопреки всему, включая взросление, опыт и привычку. Про несломленность. Марат ушёл, а Лика верила и знала, что он вернётся.
По его словам, всего в новом сезоне запланировано около 10 премьер. Последние обновления:.
Бог мой! И мне, 49-летнему, казалось, что Марат меня учит, как надо жить. Притом учит на равных, как учитель. Я верил, что передо мной действительно 36-летний опустошенный человек. И весь этот путь проделан за полтора часа? Невозможно поверить, но факт. И 20-летняя Ляля Анпилогова — взрослая опустошенная женщина. Вроде только что это был ребенок, и вдруг… Я таких встречал. Все таких встречали, но не в 20 же лет… В своем блоге я выставляю спектаклям оценки. От единицы до десяти. Пока что наивысшая оценка у «Последнего лета» была 9. Этот спектакль оценен в 9. За полную безысходность финала. Видел я версии Марата, где в финале хочется вздохнуть оттого, что Леонидик ушел, видел, когда, наоборот, хочется выскочить на сцену и задержать его, ибо не будет счастлива Лика с Маратом. Тут третья версия — полное отсутствие хэппи-энда. Леонидик уходит, звучит песня Высоцкого «Белый Вальс». На сцене только Марат и Лика. Но они не танцуют, они даже не смотрят друг на друга. Сидишь, ждешь того момента, когда наконец-то они бросятся друг на друга и сольются в этом едином вальсе, который не смогли станцевать в начале. Но нет… На заднем фоне появляется Леонидик, они оба уходят, и их силуэты сливаются в единое целое… Логично? Выходишь из зала и понимаешь, что режиссер был прав. Стократно прав. Именно так и должна заканчиваться эта пьеса. Но так хотелось чтобы все кончилось хорошо… Был бы спектакль менее талантливым, сыграй актеры чуть хуже, такой бы адской безысходности не было. Но здесь блистательная актерская игра, и от этого безысходность зашкаливает. Нельзя так поступать. Хотя наверное нужно….
Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке
Спектакль «Мой бедный Марат», поставленный Геннадием Гущиным на камерной сцене Иркутского академического драматического театра, рождает редкое даже для камерной сцены чувство сопричастности происходящему. одна из самых лиричных пьес Алексея Арбузова. , Лика - лих, Леонидик - в.
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters)
В условиях войны человек находится на пределе своих возможностей. Нервы обнажены, переживания обострены, происходит мощнейшая переоценка ценностей. В этой ситуации каждый виден как на ладони — кто он и чего стоит.
Здесь на пепелище войны, где, казалось бы, гибнет всё живое, зарождается настоящая дружба и любовь - искренние чувства, которые герои пронесут через всю свою жизнь. Музыкальная и световая партитура была мастерски исполнена звукорежиссёром Даниилом Шкалабердой. На протяжении почти трёх часов в зале царила особая атмосфера, в которую зрителей погрузила не просто игра артистов, а жизнь людей, обладающих внутренним благородством, особой душевной чуткостью и тонкостью натуры, где нет места цинизму и тонкому расчёту.
Персонажи пьесы оказываются вовлечены в любовный треугольник, который затянулся на десятки лет. Спектакль о любви, благородстве и настоящей дружбе, пронесенной сквозь многие годы.
Мой бедный Марат Купить билет Типичная драма трёх сердец в спектакле превращается в драматическую притчу: голод и смерть в блокадном Ленинграде уступают законам молодости, основанным на любви и жизнелюбии.
Блокадный Ленинград в руинах, всюду голод и смерть. А у молодости свои законы и неизменно любовь прорастает там, где есть живые души.
Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи
«Мой бедный Марат» – история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 в блокадном Ленинграде. На много лет сохранят они дружбу, возникшую в годы войны. В этом сезоне это уже четвертый «Мой Бедный Марат». Сегодня в Нижнекамске на сцене Театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Спектакль посвящён 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Пресс-конференция, посвященная спектаклю «Мой бедный Марат». О спектакле «Мой бедный Марат» рассказали: Валентина Панфилова, Александр Домогаров, Андрей Ильин и Владимир Мишарин.
Мой бедный Марат
Произведения Мой Бедный Марат. 12+. Драма. Мой Бедный Марат. Алексей Арбузов. Купить билеты. Пьесу «Мой бедный Марат» ставили многие известные театры. Накануне Дня Победы,8 мая, в Дипломатическом зале Кремлевского дворца состоялся спектакль «Мой бедный Марат». Сегодня в Нижнекамске на сцене Театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Спектакль посвящён 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Новый Театр Сочи возвращается из отпуска и приглашает на премьеру спектакля “Мой бедный Марат”
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
Школьники своими руками превратили столовую в театральную сцену, установили декорации и сшили занавес. С таким восприятием слушают дети этот интересно поставленный спектакль. Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах.
Но при этом здесь все настолько понятное, живое, юношеское и светлое... Это и есть в моем понимании та драматургия и тот театр, которые необходимы нам сейчас". Спектакль идет в пространстве Экспериментальной сцены, где лаконичные декорации буквально "набрасывают" нам общую картину: одинокая кровать, теплящийся огонек буржуйки, горки пепла, бывшего раньше мебелью или дорогими сердцу фотоальбомами. В этой промерзшей, чудом уцелевшей в блокадном Ленинграде квартире встречаются однажды три одиноких и растерянных подростка: Лика, Марат и Леонидик. Эта встреча и становится для каждого спасением - среди гула бомбежек, постоянного голода, страха они несмотря ни на что продолжают жить, держась друг за друга. Пройдет время, и с фронта Марат и Леонидик вернутся живыми только благодаря тому, что в каждом продолжала жить надежда на новую встречу и - любовь к Лике.
Тут третья версия — полное отсутствие хэппи-энда. Леонидик уходит, звучит песня Высоцкого «Белый Вальс». На сцене только Марат и Лика. Но они не танцуют, они даже не смотрят друг на друга. Сидишь, ждешь того момента, когда наконец-то они бросятся друг на друга и сольются в этом едином вальсе, который не смогли станцевать в начале. Но нет… На заднем фоне появляется Леонидик, они оба уходят, и их силуэты сливаются в единое целое… Логично? Выходишь из зала и понимаешь, что режиссер был прав. Стократно прав. Именно так и должна заканчиваться эта пьеса. Но так хотелось чтобы все кончилось хорошо… Был бы спектакль менее талантливым, сыграй актеры чуть хуже, такой бы адской безысходности не было. Но здесь блистательная актерская игра, и от этого безысходность зашкаливает. Нельзя так поступать. Хотя наверное нужно…. Когда я шел на спектакль — то думал: "Если спектакль окажется великолепным, то начну рецензию с фразы: "Театр Пушкина совершает преступление! Почему до конца мая «Белый Вальс» идет только 4 раза? Надо временно поменять репертуар, пусть «Белый Вальс» идет каждый день, по два раза в день, потому что это надо посмотреть всем". Теперь я посмотрел спектакль. Да, он великолепный. Но свое мнение я изменил. Правильно, что спектакль за два месяца покажут всего 4 раза. Да, его надо посмотреть, надо отдать любые деньги, чтобы туда попасть. Но если его показывать часто, ребята просто сойдут с ума. В своей игре они уже приблизились к грани между гениальностью и помешательством. Еще шаг вперед — и могут просто слететь с катушек. В прямом смысле слова. Потому что так играть каждый день просто нельзя. Это уже близко к пределу эмоциональных и физических возможностей.
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters)
Что-то и получилось на самом деле», - отметил Зафириди. Пьеса «Мой бедный Марат» была написана в 1964 году драматургом Алексеем Арбузовым. В репертуаре русского Театра она была уже в семидесятых годах. И вот, спустя 50 лет, к пьесе вернулись. Спектакль поставила режиссер Александра Тэйнина.
Но приезжали вахтанговцы. Тоже был большой процесс, и поэтому перенесли на конец мая.
Депутат добавил, что историю о судьбах трех подростков в годы блокады Ленинграда показывают в крупнейших театрах России. Но в седьмом лицее театралы ничуть не уступают знаменитым актерам. Марат, Леонидик и Лика доказывают, что можно любить и быть счастливыми, несмотря на ужасы войны.
Они проживают на наших глазах свои лучшие годы: юность, молодость, зрелость. Хочу выразить огромную благодарность всем участникам и организаторам этой замечательной постановки за их труд и талант.
С самого начала завязывается любовный треугольник, здесь и чувства, основанные на жалости, и борьба за душу.
Эгоистичность в этой борьбе и жертвенность, смелость. Ответственность за счастье близкого человека, крах искалеченных отношений. Главный посыл спектакля — движущая сила любви побеждает страх перед правдой.
Режиссёр хочет добиться того, чтобы в душе зрителя зародилось желание понять: кто мы и как мы будем жить дальше? Подготовка спектакля была длительной и напряжённой: прочтение, плотный репетиционный график на протяжении трёх месяцев и психологически непростая работа. Но для актёров это и миссия, поскольку дата великая, и память неприкосновенна.
Разобщённые умы молодёжи смотрят в разные стороны, — говорит Сергей Потапов. Ради этого и существует постановка — акт не назидания, но воспитания патриотического духа нашей молодёжи. А гениальность пьесы вне сомнений, она не сходит с подмостков, это же вечная история любви».
Затем мы видим 1946 год, когда герои возвращаются победителями. Однако начинается драматическая составляющая истории, переломный период. Марат ещё воюет, вернулся искалеченный Леонидик с таким же синдромом воюющего.
Им трудно завершить свой геройский период, найти себе применение в мирной жизни. Марату нужно понять, какой он сейчас. Эта история через наше прочтение, надеюсь, врачует душу зрителя.
Мы не отходим от классики. В нашей постановке есть опора. Эта мысль есть и в тексте, и отражается в существовании героев: мы должны быть необыкновенны, одержимы и счастливы при любых обстоятельствах.
Мы в ответственности перед прошлым, нашим наследием, родителями, предками. Должны высоко мечтать, в своих поступках быть большими, широкими.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- «Мой бедный Марат»: путешествие в прошлое бывает мучительным
- В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
- "Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат"
- В печатном номере
- Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон
Мой Бедный Марат
Спектакль «Мой бедный Марат» | одна из самых лиричных пьес Алексея Арбузова. |
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters) | «Мой бедный Марат» – история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 в блокадном Ленинграде. На много лет сохранят они дружбу, возникшую в годы войны. |
Новость: Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи | В основу спектакля легла пьеса одного из самых известных и талантливых драматургов советского времени. История повествует о трех людях, чьи судьбы переплетаются в годы Великой Отечественной Войны в осажденном Ленинграде. Лика, Леонидик и Марат. |
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ | 2024 Первый день осени будет наполнен важными событиями: долгожданная премьера нового спектакля "Мой бедный Марат" (по мотивам пьесы ва/ режиссёр Алёна Бабикова, 12+) и, безусловно. |
«Не бойся быть счастливым». В Александринском театре – знаковая премьера
Спектакль Марийского театра юного зрителя «Мой бедный Марат» (премьера которого состоялась 13 декабря 2010 года) по легендарной пьесе Алексея Арбузова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ О.Г. Иркабаева хоть и посвящён Победе в Великой. В стенах театра Романа Виктюка состоялся показ спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Действие происходит в разрушенной квартире блокадного Ленинграда. Спектакль Марийского театра юного зрителя «Мой бедный Марат» (премьера которого состоялась 13 декабря 2010 года) по легендарной пьесе Алексея Арбузова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ О.Г. Иркабаева хоть и посвящён Победе в Великой. По словам режиссера, его спектакль "Мой бедный Марат" про красоту любви. Изюминкой спектакля стали японская тематика и потрясающее музыкальное сопровождение.
Русский театр завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат»
История, которая точно не оставит равнодушным зрителя, повествует о тяжелых испытаниях и драматичной судьбе трех молодых людей, переживших блокаду Ленинграда. История о подростках, которые потеряли все. Марат и Лика с судьбами, искалеченными войной. Встречаются случайно в доме, частично разрушенном бомбежкой. Общее горе сближает их. Ребята влюбляются друг в друга. Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика.
Но при этом здесь все настолько понятное, живое, юношеское и светлое... Это и есть в моем понимании та драматургия и тот театр, которые необходимы нам сейчас". Спектакль идет в пространстве Экспериментальной сцены, где лаконичные декорации буквально "набрасывают" нам общую картину: одинокая кровать, теплящийся огонек буржуйки, горки пепла, бывшего раньше мебелью или дорогими сердцу фотоальбомами. В этой промерзшей, чудом уцелевшей в блокадном Ленинграде квартире встречаются однажды три одиноких и растерянных подростка: Лика, Марат и Леонидик.
Эта встреча и становится для каждого спасением - среди гула бомбежек, постоянного голода, страха они несмотря ни на что продолжают жить, держась друг за друга. Пройдет время, и с фронта Марат и Леонидик вернутся живыми только благодаря тому, что в каждом продолжала жить надежда на новую встречу и - любовь к Лике.
И в финале спектакля — светло, больно и абсурдно: вот оно, счастье, пришло, и оно здесь — а что теперь с этим делать?.. Любовь, для меня, по крайней мере, — это не когда тебе взаимно отвечают. Это благодарность человеку за то, что он подарил любовь, и ты имеешь право и возможность её внутри чувствовать».
Сам Закарян говорит о замысле спектакля так: «Пережитые в юношеском возрасте тяжёлые дни формируют и определяют личность человека. Мы наблюдаем за внутренними противоречиями и метаниями героев: от полного отчаяния до просвета в осознании, от осмысления трагичности судьбы до душевной гармонии. Но после такого тяжёлого пути, как ни странно, человек становится более чутким и тонким. Начинает ценить жизнь: как свою, так и чужую». Помимо режиссёра, над премьерой работают Филипп Штейн — художник и, вместе с Дмитрием Лаврущиком, видеохудожник, — а также автор звукового дизайна Владимир Фещенко.
Премьера постановки состоялась 2 июня 2016 года. Спектакль — лауреат международного фестиваля «LUDI» в г. Действие начинается во время блокады Ленинграда. Но это произведение менее всего о войне — это история о вечных ценностях. Постановка пьесы в интерпретации режиссера спектакля Веры Михайловны Анненковой получила множество положительных отзывов за сохранение основного посыла и наиболее точную передачу мысли и идей автора.