Новости кинопоиск винк

Сейчас много оригинальных проектов от разных контор: старт, премьер, кинопоиск, винк. Цифровая премьера мистического детективного сериала "Русалки" (16+) состоится 10 сентября в видеосервисах Wink и Кинопоиск, а после его покажет в эфире "Первый канал". «Клуб Винкс» – итальянский мультсериал о школе феечек и противостоящих им ведьм. Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят в первом. Сериал «Неверные» платформы Wink получил главный приз третьего Фестиваля контента стриминговых сервисов «ORIGINAL+», победив в номинации «Оригинальный сериал».

Видеосервис Wink могут оштрафовать за показ сцен с ЛГБТ детям

Очень стильный и неспешный психологический триллер использует классические приемы, украшая их корейскими спецификой и картинкой. Главная героиня трагикомедии с элементами боевика — Зоро. Её муж — вроде бы идеальный папа маленькой дочки, но иногда он превращается в психологического монстра. Зоро долго терпела абьюзера ради дочери, но все меняет ее встреча с загадочным мастером кунг-фу. Героиня постепенно обретает веру в себя и готовится к победе в решающей битве. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком. И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости.

Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии. Российский психологический триллер Натальи Назаровой снят в стиле сурового и модного скандинавского нуара. Татьяна Светлана Чуйкина счастлива: переехала в Скандинавию, у нее любимый муж, подрастает сын Николай, она постит милые видео о хюгге. Но внезапно муж пропадает в горячей точке. Она срывается на сыне, а случайными свидетелями этого становятся соседи.

Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion.

Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. А второй — рост рынка видеорекламы. Кровь на асфальте" Start. Новые" Start и "Король и Шут" "Кинопоиск". Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc", "Императрица Ки", "А-ран и магистрат" и другие.

Пухля - 147, 89. Повязка - 15. Свитер - 15, 14, 4, 81, 46, 44, 33. Юбка - 81, 69. Рот - 1, 89.

В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь. Судьба послала Рите сложные испытания. А ее сестра Майя словно не от этого мира — она воздушная, романтичная, любящая. Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она. Я в данном случае — Он.

«Мир! Дружба! Жвачка!», 2020–2023 гг.

  • Видеосервис Wink представил новинки октября
  • GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года
  • «Кинопоиск», «Иви» и Wink: лидеры по подписчикам среди стриминговых платформ в России - Афиша Daily
  • Специальные предложения
  • Клуб Винкс - Школа волшебниц
  • Кровь, мат и пикси: обзор сериала «Судьба: Сага клуба Винкс» — Кино и сериалы на DTF

Wink представил главные премьеры первой половины 2023 года

Впрочем, представляющая его Оксана Карас назвала свой сериал психологической драмой и провинциальным нуаром: он о женщине, которая бросает вызов системе и начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность любимого. В ходе действия выяснилось, что название — рабочее, в свет же проект выйдет под прямо противоположным «Погибнуть любой ценой» что, как нам с коллегами показалось, стало новостью и для причастных к нему. Сериал будет доступен в онлайн-кинотеатрах Wink и Кинопоиск. Бондарчуки — продюсер Сергей Федорович и режиссер Федор Сергеевич — рассказывают о сериале «Актрисы». Сериал призван разрушить легенды и мифы о сладкой актерской доле: мы увидим реальную жизнь кумиров с их страхами, заботами, целями — и то, чем на самом деле живут все, кого привыкли считать беззаботной богемой.

Судя по тому, что первый сериал Бондарчука «Псих» 2020 оказался шедевральным, а сценарии обоих написала талантливая Паулина Андреева, — ждем с нетерпением. Немножко смущает количество продюсеров — аж 13 человек, начиная с Валерия Тодоровского и Вячеслава Муругова и кончая Алексеем Киселевым и Сергеем Бондарчуком.

Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. Внезапно пропадает и дочь Риты — семилетняя Юля Марта Тимофеева-Кесслер , и трагическая семейная история всё больше наполняется необъяснимыми мистическими деталями. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь.

Судьба послала Рите сложные испытания. А ее сестра Майя словно не от этого мира — она воздушная, романтичная, любящая. Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она. Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет.

В сериале много метафор.

По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы.

В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами. Специально для него было записано большое количество поп-песен, схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал.

В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства».

С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке. Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот.

Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD, в Amazon Musicruen, Google Music, Spotify и iTunes, и удостоились высоких оценок со стороны потребителей.

Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале. Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс. Этому предшествовала масштабная рекламная кампания.

В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы, Южной Африки, Таиланде и Индонезии. В США премьера сериала состоялась 19 июня 2004 года в 11:30, но успех был таков, что в августе показ был перенесён на прайм-тайм в 21:30. Из-за огромной популярности кукол стала выходить брендовая линия одежды, а затем и огромное количество других товаров, от наборов для школы до косметики, от наколок для сумочек до ювелирных изделий и даже высокотехнологичных устройств, таких как цифровые камеры и мобильные телефоны, не считая многочисленные выпуски комиксов, журналов и книг, побив все рекорды по продажам среди бестселлеров лицензионной продукции.

Многие крупные торговые марки начали использовать имена какой-либо из шести фей для продвижения своих товаров. Ещё в 2006 году Ferrero начала распространять небольшие фигурки, посвящённые персонажам Winx в «Киндер-сюрпризах». В 2007 году «Макдоналдс» использовал фигурки Winx в Хэппи Мил для детей.

По состоянию на 2007 год сайт winxclub. Про Винкс создано более 275000 веб-сайтов и 5 миллионов веб-страниц, на YouTube созданы десятки тысяч видеоклипов по мотивам Winx-песен, исполнители которых получили мировую известность. Winx — также и музыкальное явление: девочки Италии и других стран поют их песни, приобретают музыкальные CD с их собраниями.

Большую популярность получил мюзикл «Winx Power Music Show» — представление, которое объехало 40 городов Италии, продав более 300 тысяч билетов, позже запущенное в Нидерландах. По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Итальянские киноаналитики замечают: песни Winx прежде всего выражают чувства — чувства любви, дружбы, уверенности в будущем, стремления к саморазвитию, вкупе с другими ценностями, которые передают Winx.

Успех мультсериала объясняется тем, что Винкс символизируют идеал современных подростков и их стремления. Они модно одеваются, разбираются в новых технологиях, имеют страсть к музыке, абсолютное доверие в дружбе, взаимопонимание и командный дух. Но, как и обычные девушки, они ходят в школу, влюбляются и мечтают.

В районе правительственных дач на Рублевском шоссе одного за другим убивают подростков. Интеллигентный следователь Валерий Козырев Александр Яценко , его дерзкий напарник из Ростова Евгений Боков Иван Янковский и совсем молодая сотрудница местного ОВД Наталья Добровольская Саша Бортич начинают расследование, даже не подозревая, как сильно оно изменит судьбу каждого из них. Авторы сериала в течение года общались с реальными следователями по делу Фишера именно так прозвали Головкина. Они получили доступ к томам уголовного дела, а также к фото- и видеоматериалам допросов, на основе которых и написали сценарий. В небольшом приморском городке находят труп девушки, по подозрению в убийстве задерживают таксиста Максима. У него алиби, но приехавший из Москвы следователь все равно приписывает ему целую серию убийств. Невеста Максима Лариса начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность близкого человека.

От других сериалов про серийных убийц эту историю отличает точка зрения — зритель видит события глазами женщины. Наблюдая неравную борьбу героини с мощной системой, он вместе с ней распутывает цепочку событий, разбирается в отношениях с ее бывшим мужем, с дочкой и с обществом в целом. Производством «Мерзлой земли» занималась компания «Нон-Стоп Продакшн». Он пополнит линейку сериалов Wink Originals. Сериал будет доступен в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». У него проблемы с алкоголем, депрессия и сложная ситуация в семье. Тихий борец с полицейскими бумагами, главной задачей которого было спихнуть с себя ответственность на других и ничего не делать, преображается до неузнаваемости.

Теперь Борис энергично берется за самые опасные дела, постоянно подвергая свою жизнь опасности.

«Только вместе мы сильны?»: что не так с сериальной адаптацией «Винкс»

Но вот в дюнах обнаруживают тело девушки, в которой Рита узнает свою, как считалось, утонувшую сестру. Неужели все эти годы Майя была жива и где-то скрывалась? Рита — следователь и вместе с новым напарником Матвеем Кожуховым Пётр Фёдоров хочет распутать клубок семейных тайн, догадываясь, что все совсем не так, как казалось. Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. Внезапно пропадает и дочь Риты — семилетняя Юля Марта Тимофеева-Кесслер , и трагическая семейная история всё больше наполняется необъяснимыми мистическими деталями. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая. Но потом она начинает раскрываться — оттаивать, в ней появляется нежность, чувственность, любовь. Судьба послала Рите сложные испытания. А ее сестра Майя словно не от этого мира — она воздушная, романтичная, любящая. Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте.

Понимаете, в любой картине есть Он и Она.

Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66].

Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ».

Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70].

Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд.

Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов.

При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69]. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85].

Не получается поладить только с ведьмами из соответствующей школы, Блум постоянно донимает группировка под названием Трикс. Однажды она случайно узнаёт, что тройка недоброжелательниц замышляет подлость. Ведьмы намерены отыскать некий источник магических сил, чтобы впоследствии с его помощью захватить весь Магикс, и править в нём так, как им вздумается. Блум решает, что не может просто смотреть, как её дом уничтожают, и решает организовать группу защитников волшебного измерения и назвать его «Клуб Винкс». Конечно же, в него входят самые близкие подруги Блум, а также их соратники из других волшебных школ.

Тогда отечественные площадки заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и останутся доступными для пользователей. В настоящий момент ситуация поменялась. Кинотеатры пояснили, что им действительно приходится убирать ранее вышедший контент из своих библиотек из-за сложностей с продлением действующих контрактов со студиями по некоторым тайтлам. В середине августа в российских онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах пропал доступ к некоторым иностранным фильмам и сериалам прошлых лет. Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России.

Правила комментирования

  • «Ростелеком» и хозяева СТС завершили слияние своих онлайн-кинотеатров - CNews
  • Программа передач ТВ в Новосибирске — Яндекс.Телепрограмма
  • Клуб Винкс – Школа волшебниц – смотрите на КиноПоиск HD
  • Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

Правила применения рекомендательных технологий

И у каждого были свои собственные представления о том, каким он должен быть. Съемки были долгими и тяжелыми, но благодаря исключительной заинтересованности и личной поддержке наших героев нам удалось превратить проект в большое кино. Мы старались шагнуть чуть дальше просто спортивного фильма и рассказать историю о мечте, одержимости и том сокровенном, что навсегда останется в нашем детстве», - рассказал режиссер Арсений Кайдацкий. Этот дух соперничества как будто витает в воздухе, впитывается юными хоккеистами буквально с первых выходов на лед. Очень интересно проследить, как он проникает в сознание детей, становится мощной мотивацией для достижения целей. Пусть это соперничество будет мощным стимулом для развития российского хоккея, появления новых ярких звезд, дарит сильные эмоции болельщикам, но не покидает пределов ледовых дворцов», - отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим. Фильм снят такой же молодой и яркой творческой командой, которую поддержал «КиноПоиск HD».

Уточняется, что дата рассмотрения протокола пока не назначена. Штраф за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений либо информации, способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол, предусматривает наказание в виде штрафа до 4 млн рублей, при этом юридическим лицам может грозить приостановление деятельности.

Ранее сервис IVI оштрафовали на миллион рублей из-за нетрадиционной ориентации персонажа в «Идеальных незнакомцах».

Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет. В сериале много метафор. Море, которое зовет женщин и ревнует их. Мистическая тема ворожбы и влечения другим человеком, наркотическое обаяние любви — это очень кинематографично и даже поэтично», — отметил Пётр Фёдоров. Она — новый человек в отделе, не очень любит Риту, потому что та все время лезет на ее территорию. Есть у нас с ней такое соперничество. Ольга — тот человек, которая двигает детективную линию сюжета. Она въедливая, педантичная, пунктуальная и дотошная дамочка, которая во чтобы то ни стало хочет докопаться до истины.

Она — волк-одиночка, ее за это очень не любят. На моей героине маска строгости и суровости. Но на самом деле ей она прикрывает тотальное одиночество.

Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре", — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она.

Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет. В сериале много метафор. Море, которое зовет женщин и ревнует их. Мистическая тема ворожбы и влечения другим человеком, наркотическое обаяние любви — это очень кинематографично и даже поэтично", — отметил Пётр Фёдоров.

Она — новый человек в отделе, не очень любит Риту, потому что та все время лезет на ее территорию. Есть у нас с ней такое соперничество. Ольга — тот человек, которая двигает детективную линию сюжета. Она въедливая, педантичная, пунктуальная и дотошная дамочка, которая во чтобы то ни стало хочет докопаться до истины.

Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала "Русалки" покажут Wink и Кинопоиск

Винкс пытаются помешать захватить мир злому божеству по имени Лорд Даркар[6], освободившему Трикс в обмен на служение ему. Хотя именно «Кинопоиск» занимался дистрибуцией фэнтези-фильма. Детективы, боевики, психологические драмы и романтические комедии подготовила онлайн-платформа Wink для своих подписчиков в октябре. «Wink» — цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Вы можете смотреть онлайн все серии мультсериала «Клуб Винкс – Школа волшебниц» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. Источник: Кадр из сериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц», 2004–2019 гг.

Клуб Винкс – Школа волшебниц

В четверг, 1 декабря 2022 года, поклонников сериала «Беспринципные» ждёт особое удовольствие: в трёх онлайн-кинотеатрах – Wink от «Ростелееком», START и «Кинопоиск». Фэнтези, боевик, приключения. Режиссер: Эдвард Базалгетт, Лиза Джеймс-Ларссон, Ханна Куинн. В ролях: Эбигейл Коуэн, Ханна ван дер Вестхойзен, Прешес Мустафа и др. Описание. В списке топовых сервисов оказались Кинопоиск, Wink, KION и Иви. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.9. Топ российских сериалов — 2023 сложно представить без «Мир! Новости. Съемочная группа сериала "Склифосовский" отправилась в Кисловодск.

Мистика на море: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

предлагает смотреть видео категории «Детям». 0+, 6+, отечественные и зарубежные подборки мультиков для малышей и детей постарше. Кинопоиск | Новости. Все новости за сегодня. Приложение «Кинопоиск» стало первым среди отечественных онлайн-кинотеатров для гарнитуры Apple Vision Pro. 8 февраля видеосервис Wink, в прошлом году объединившийся с , представил новинки грядущего сезона. «Клуб Винкс» — фантастический мультсериал производства Rainbow S.r.l., созданный по замыслу итальянского аниматора Иджинио Страффи.

В каком порядке смотреть «Винкс»?

Впрочем, большинство фанатов повелось… Проверка на вшивость — первый сезон: в одной из серий, накануне очень страшной контрольной, профессор-лепрекон «случайно» теряет якобы конверт с ответами прямо перед носом у главной героини. Всю серию она и её подруги борются с искушением конверт открыть и узнать ответы, но девушки перебороли себя. В итоге оказывается, что конверт был ловушкой-хлопушкой, пачкающей лицо открывшего, а сама контрольная и заключалась в этой проверке на вшивость. Как результат, родители, решившие посмотреть мультфильм со своими маленькими детьми, были шокированы одеждой героинь, сценами романтических отношений и сражений , что вылилось в критику и негативные отзывы. Рисовка под аниме — присутствует, особенно в первых сезонах. Что неудивительно, так как идея данного мультсериала пришла в голову Иджинио Страффи под большим впечатлением от аниме Sailor Moon , так что самих «Винкс» по праву можно считать западным аналогом махо-сёдзё. Рояль в кустах вместе с ружьём Чехова — 8 сезон. Как незаметно проникнуть в замок Валтора и стянуть осколки Звезды желаний? Превратиться в Трикс. Вы ведь помните уроки трансформации с профессором Визгизом из первых 2-х сезонов?

Как выполнять задания, под которые не подходит Космикс? Вызывать трансформации из предыдущих сезонов, конечно же! И плевать , что в тех самых предыдущих сезонах провернуть такой финт ушами было невозможно! Смерть — Набу. Просто Набу. Солнечная блондинка — педаль в пол — Стелла. И солнечная фея, и солнечная принцесса. Странности в первой части — в каждом новом сезоне очередной злодей гоняется за «самой великой силой во вселенной»… о которой в прошлых сезонах и слышно не было. Обоснуй относительно первых пяти сезонов.

Огонь Дракона, за которым бегали Трикс которые не кажутся старше главных героинь в первом сезоне в итоге оказалось практически невозможно удержать, плюс он оказался довольно быстро истрачен. Лорд Даркар чья сила была противоположна Силе Огня и Валтор, которые сражались еще с Командой Света, наверняка знали об этом, поэтому и не пытались повторить трюк Трикс, тем более, что Валтор желал всех знаний мира и мести Древним Ведьмам и выжившим членам Команды, а Даркар желал Реликса. Черный Круг желал не силы, а уничтожения земных фей. В отношении Тритануса все получается еще проще — попасть в Бесконечный Океан можно только обладая Сирениксом неважно, своим или чужим , а тот, как известно, был проклят. Это не вспоминая про мелочи вроде резко выросшей за пару лет Миэли или резко увеличившегося срока обучения в Алфее. Тупая блондинка — в первых сезонах Стелла представляла хорошую субверсию. Она не глупая, а просто ветреная и легкомысленная. Увы, в последних деградировала до полноценного сабжа. Сиротинушка — Тританнус.

Ненавидит всю свою семью, любящую мать и верного брата в том числе. Мотивирует же он свои поступки исключительно отстранённым отцом , во всём предпочитавшим его брата.

Но всё заканчивается, и мы наблюдаем как раз этот момент — когда у человека закончился порядок.

Всё было хорошо, а тут вдруг раз — и не стало ничего, и как быть? Если ты, например, футболист, ты точно знаешь, что когда-то твоя карьера закончится, а если ты актер — откуда ты знаешь, когда она конец? Ты думаешь, что ты будешь актером до 90 лет, и может быть, не готовишься к финалу.

Степан точно не готовился и в итоге растерялся. Да, это история человека, который растерялся». Алексей Макаров, актер, роль «Гера»: «Не каждый справляется с творческим кризисом и кризисом среднего возраста.

Мой герой Гера хочет жить и зарабатывать. Но тогда — будь добр — участвуй в том, что тебе предлагают. Но такие уж правила этой игры.

И для Геры компромисс — большая проблема, как и для многих людей, неважно, какой профессии». Лолита Милявская, певица, актриса, роль «Ольга Владимировна, директор театра»: «Моя Ольга — такая жесткая женщина, у которой, как и у многих, не сложилось с личной жизнью. Она — человек, смирившийся с участью второй жены.

И это нелегкая судьбина. Для меня это персонаж сложный, вроде бы понятный, но сложный. И сложность в том, что я сама по-другому устроена.

Я из тех, кто никогда не будет второй и не будет никого возводить на пьедестал». Роман Евдокимов, актер, роль «Илья»: «Мой герой — Илья, лингвист. Никогда до этого не связанный ни с театром, ни с кино, он попадает, как синхронный переводчик, на репетиции к режиссёру-французу, который приезжает ставить спектакль в самый модный московский театр.

И затягивает это всё молодого переводчика ТАК, что мама не горюй». Анна Невская, актриса, роль «Лариса»: «Моя героиня — актерский агент. Я играю человека, который видит этот актерский мир изнутри, знает все о нем, но сама не актриса и участвует во всех коллизиях не напрямую, скорее наоборот, везде наводит порядок, пытается всех вернуть в нормальное состояние.

Она как бы организует жизнь актеров в их профессии, да и в быту тоже». Ольга Макеева, актриса, роль «Жанна»: «У моей героини яркое имя — Жанна, собственно, как и ее образ.

В прошлом вместе с Валтором служила ведьмам-прародительницам. Вполне вероятно, что их связывали романтические отношения. Валтор называет её «старый друг». Гриффин уважает Фарагонду, но соперничает с ней во всем. Гриффин, в отличие от Фарагонды, всегда была ведьмой, хотя и очень храброй. Их связь прочная, невзирая на различный жизненный выбор. Darkar 6 2 3 Главный антагонист второго сезона.

Злой маг, которому удалось подчинить себе Древних ведьм. Он является человеческим воплощением силы Тёмного Феникса.

Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70].

Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70].

Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76].

Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64].

Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76].

В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81].

Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69].

Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85]. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона.

Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке [86]. Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме.

Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года [83]. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD [87] [88] , в Amazon Music [89] [90] , Google Music [91] , Spotify [92] и iTunes [93] , и удостоились высоких оценок со стороны потребителей [94]. Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале.

Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс [95]. Выход на телевидении Мировая премьера мультсериала состоялась 28 января 2004 года в Италии на телеканале Rai 2 [65] в 7:35 утра, чему предшествовала масштабная рекламная кампания. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы , Южной Африки , Таиланде и Индонезии [68].

При этом в интервью 2007 года Страффи отметил, что на тот момент сериал демонстрировал не такие хорошие рейтинги в англоязычных странах, как в Европе, в связи с недостаточным продвижением и культурными различиями [99]. Английский дубляж выполнила компания Cinelume из восточной Канады [100]. Согласно исследованию Элены Ди Джованни, опубликованному в книге Федерико Дзанеттина Comics in Translation, в английском дубляже и всех остальных вариантах озвучивания, основанных на нём были опущены многие оригинальные шутки и остроумные фразы, которые в переводе были заменены на простую констатацию фактов персонажами, а оригинальные названия, смысл которых понятен итальянцам, остались не переведены.

К примеру, в первом сезоне на вопрос Текны о том, как специалисты умудрились упустить пойманного тролля, Ривен отвечает, что они потеряли высоту, а Тимми в оригинале добавляет «… и тролль помахал нам на прощание», в то время как в английском дубляже он говорит «сбой системы» [101]. Часть оригинальных итальянских названий и имён потеряла изначальный окрас: итал. Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ.

Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ. Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал. Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102].

Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume. Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106].

Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107]. Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий