Новости кино группа жанр

Сооснователь группы «Кино», прочитав сценарий картины Серебренникова, решил снять свой фильм о Цое. Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей. 10 лет назад, в 2012 году, группа собралась, чтобы сыграть потерянную песню «Атаман» для фильма на «Первом канале». При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли. одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.

Новости группы

Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении. Музыканты пообещали опубликовать список композиций, которые войдут в новую пластинку.

Условно его творчество можно разделить на два периода. Первый приходится на 1981-1986 годы. Цой предстаёт романтичным максималистом с ранимой душой. Несмотря на демонстрируемые ироничность и некоторую агрессивность, он учится играть по правилам окружающей среды. Дебютный альбом 1982 года под названием «45» мгновенно завоевал сердца слушателей.

Он был создан под руководством советского продюсера и рок-музыканта Андрея Тропилло. Для записи альбома вместо барабанов использовалась драм-машина. Этот музыкальный инструмент повторял ударные фрагменты. Музыкальные критики не оценили альбом, но он значительно поспособствовал росту популярности группы «Кино». В 1984 году под продюсированием Гребенщикова группа «Кино» записала второй альбом. Он получился минималистичным, стильным, с лаконичными аранжировками и техническим оснащением. Участники группы сделали его несколько экспериментальным в области формы и звука.

С 1984 по 1986 год вышли еще три разноплановых альбома: «Начальник Камчатки», «Это не любовь» и «Ночь». Последний разошёлся тиражом в 2 млн экземпляров и сделал группу «Кино» известной за пределами рок-сообщества. Второй период начинается в 1987 году и заканчивается трагическим летом 1990.

Все записи были сделаны в период с 2012 по 2022 год, что отражено в названии альбома. В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны.

Многие, кстати, вспоминают, что лидер «Кино» очень любил учиться — не брезговал голосовыми упражнениями, над которыми другие смеялись, подолгу сидел с гитарой, ища неожиданные гармонии. Исходя из вышесказанного, убеждён, успех Цоя не был случаен, был закономерен, был подготовлен самим Цоем, и теми, кто был не случайно рядом. Сейчас стало заметно, что совершенно разные круги, площадки, люди выдвигают Цоя в качестве национального героя. Издания самого разного плана сочли необходимым высказаться по поводу 55-летия основателя «Кино» — проект «Медузы» с каверами, опрос «Сноба» на тему «Как хорошо вы знаете биографию Цоя», и это только капля в море. В разных городах устанавливаются памятники, доски. На официальном уровне вроде пока ничего не слышно, но уверен, центральные телеканалы — «проводники» национальной политики, сделают еще не один фильм к памятным датам 60-70-80 летиям. Песни Цоя объединяют, каждый может найти в них что-то своё, при этом во всех случаях они искренны.

Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома

В декабре 2020 года группа «Кино» опубликовала на платформе YouTube клип на песню «Это не любовь». Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы « Автоматические удовлетворители » Андрея Панова , а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым , где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого « Гиперболоид инженера Гарина ». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова [5] [6]. Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [7]. Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7].

Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т.

Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9].

Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].

В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.

Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15].

Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].

Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19].

Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20].

Сообщается, что композиции с обновленной пластинки прозвучат на большом концерте группы в Москве, который пройдет на ВТБ-Арене. Музыканты готовят новую программу «История этого мира».

Цой погиб в автокатастрофе, когда возвращался с рыбалки во время отдыха в Латвии. Находясь за рулем автомобиля "Москвич-2141", он не справился с управлением. Автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом, двигавшимся ему навстречу. После его гибели группа распалась.

Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов. Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем.

Легендарная группа «Кино» выпустила новую версию своего хита 1984 года

Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». Легендарная рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур — 2023. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году. Теперь «Кино» поедет с новым альбомом по России и Латвии. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне.

Группа «Кино» выпустила клип и перенесла осенний тур на 2023 год

Напомним, что группа «Кино» воссоединилась в 2019 году, а её первые концерты должны были состояться в 2020 году. Легендарная рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур — 2023. Как делают голограммы. Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990). Группа "Кино" сформировалась в 1982 году в Ленинграде под руководством Виктора Цоя, который выступал в качестве вокалиста и гитариста.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. История концертов группы Кино на MyRockShows. Ожидаемый репертуар группы Группа Кино обещает порадовать своих поклонников обширным репертуаром на предстоящих концертах в 2024 году. Тогда группа впервые собралась после смерти Виктора Цоя, чтобы поработать над музыкой «Кино». В декабре 2020 года группа «Кино» опубликовала на платформе YouTube клип на песню «Это не любовь».

“Попробуй спеть вместе со мной”

А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.

Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе.

Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность.

В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно.

Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет.

Все авторские права на материалы, размещенные на сайте rocketsmusic. Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел. Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic.

Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7]. Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу.

В нем звучит все тот же голос Виктора Цоя, а все новые инструментальные версии, сделанные вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым плюс приглашенными гитаристом и барабанщиком, сыграны близко к оригинальным версиям 80-х. Разве что лидер-гитара порой звучит более резко, пространно и импровизационно, в трек "Когда твоя девушка больна" добавлена струнная группа, и ударных всегда "живые" - со всей их медью и дополнительными перкашн - в то время, как в 80-е "Кино" иногда предпочитало барабаны электронные. Есть на альбоме и раритеты: не входившие ни в один альбом "Кино" - песни "Атаман" и "Сосны на морском берегу". Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Нам с тобой 02. Мама, мы все тяжело больны 03. Троллейбус 04. Сосны на морском берегу 05.

В Петербурге выпустят альбом с неизданными песнями группы «Кино»

Благодаря ей, группа стала известна за пределами России, так как она выпустила двойной альбом в США, одна сторона которого была полностью посвящена Кино. Джоанна также подарила студию коллективу и сняла клипы на песни "Видели ночь" и "Фильмы". Создание альбома "Группа крови" 1987 считается значительным достижением в карьере Виктора Цоя и группы "Кино". Знакомство с Юрием Белишкиным открыло новые возможности для гастролей. В 1988 году группа "Кино" была очень популярна в Союзе благодаря фильму "Асса", который был представлен зрителям Сергеем Соловьевым. Фильм заканчивался песней "Перемен! Год спустя поклонники рока наслаждались песнями из альбома "Звезда по имени Солнце". Этот альбом был особенным, потому что "Кино" записывала песни в профессиональной студии, которую любезно предоставил Валерий Леонтьев.

Вскоре после того, как Виктор Цой и группа "Кино" попали под управление гениального менеджера Юрия Айзеншписа, лидер коллектива не переставал восхищаться деловыми качествами нового продюсера. В 1990 году Юрий организовал для группы грандиозные гастроли по России с очень плотным графиком - два-три концерта в день. После тура музыканты планировали работать над новым альбомом и поехать в Японию, чтобы встретиться с фанатами. Однако жизнь принесла другие изменения. Смерть Виктора Цоя Выступление группы "Кино" в конце июня 1990 года на стадионе "Лужники" стало концом их концертной деятельности. После этого коллектив взял отпуск, полностью отдохнув. Виктор Цой и Юрий Каспарян отправились в Латвию, где они создали новый альбом.

Черновой вариант Каспаряна был сохранен у него, а вскоре музыканты собрались записать альбом в студии во Франции. Разбитый «Москвич» Виктора Цоя 15 августа Цой отправился на рыбалку, расстояние до Риги составляло немного более 30 км. Авария стала причиной прекращения жизни знаменитого русского рок-музыканта. Смерть кумира потрясла поклонников в России настолько, что после похорон было зафиксировано несколько случаев самоубийств, связанных с этим событием.

И она звучит» — обращаются музыканты к поклонникам в социальных сетях. Трек-лист и варианты издания нового альбома «Кино» пока не сообщаются.

Можно предположить, что под студийными записями «прошедших 10 лет» имеются в виду сессии 2012 года, когда была записана песня « Атаман », а также сессии периода 2020-2022. Учитывая форматы последних архивных релизов команды, можно предположить, что альбом выйдет на CD и виниловых пластинках. Музыканты отмечают, что компакт-диски с новым альбомом будут продаваться на презентации в Санкт-Петербурге. Презентация пройдет в Севкабеле, в клубе Sound.

Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни.

Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд.

Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [45] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужников » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», это было последнее появление Виктора Цоя на сцене [44]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [14] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [46].

Последний альбом Музыканты группы «Кино», журналист Е. Додолев и продюсер Ю. Айзеншпис на презентации Чёрного альбома в МДМ Москва, 12 января 1991 В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [44]. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [47] [48]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [49].

К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [50]. В декабре состоялось первое прослушивание в Ленинградском рок-клубе. А в январе 1991-го, в Московском дворце молодёжи была проведена презентация и телевизионная Первый канал , телекомпания ВИD пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [50]. После этого группа «Кино» прекратила своё существование [52].

Дальнейшая судьба участников группы Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играл вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [53]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин , тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [54] [55].

Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым , он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [56]. Воссоединение 2012 В 2012 году на Первом канале показали документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню, демозапись которой уже 22 года хранила у себя гражданская жена Виктора Цоя Наталья Разлогова. Причина смерти — рак печени. По словам Александра Липницкого , нарушались права третьих лиц со стороны вдовы Цоя и фирмы звукозаписи Moroz Records.

Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок. В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко.

Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов. Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно.

Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать. Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях». Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива. Таким образом на свет появилась группа «Гарин и гиперболоиды». В 1981-м Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года ему предстояло провести в рядах Советской Армии, куда он был призван на срочную службу. Армейские будни для Олега начались с учебки в городе Павловске. Однако профессиональным связистом молодому человеку стать так и не удалось. После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра.

Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах. После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке. Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег. Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула. Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году. Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край». В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов.

Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу. Со временем музыкальных групп становилось все больше. В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях. Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени». Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым. Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон».

Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни. Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу.

Группа «Кино» переиздаст альбом «Это не любовь»

История и особенности музыки группы "Кино" | Группа КИНО во Владимире 26 апреля.
Группа Кино выпустила первый альбом за 30 лет Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь».
Группа Кино Участники оригинального состава легендарной рок-группы «Кино» 10 мая приехали в Екатеринбург, чтобы дать большой концерт в МТС Live Hall.
Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома - Новости Кирова и Кировской области Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя.
Новый-старый альбом "Кино" и трейлер концерта BLACKPINK: новости Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий