25 января в нашем институте прошла развлекательно-интеллектуальная игра «Студент-Шоу!», посвященная Дню Студента-2023! Молодогвардейцы Южного округа в Технологическом колледже №34 провели для учащихся тематическую кейс-игру, посвященную Дню студента. Квест (est,дословный перевод - нога. Сегодня 17 ноября 2021 годы в Чебоксарском кооперативном техникуме в рамках декады цикловой учетно-экономических дисциплин и Международного дня студента проведена креативная деловая игра «Стартап».
Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день
Татьянин день стал официальным университетским днем, в те времена он назывался Днём основания Московского университета. Татьянин день День студента стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В этот день толпы студентов до поздней ночи ходили по Москве с песнями, ездили, обнявшись, втроем и вчетвером, на одном извозчике и горланили песни. Как и прежде у студентов и Татьян царит веселье, друзья, так будем веселиться. Мы рады приветствовать всех вас на «Студенческом капустнике».
Но для этого необходимо провести жеребьевку в команды. Будут отбираться две команды по 6 человек. Необходимо вытянуть жетон с наименованием команды…. Наши команды собрались и готовы начать борьбу, а зрители их активно поддерживать!
Но прежде чем начать наши состязания нам необходимо познакомиться с нашими участниками. Команда «Знатоки» и команда «Умники». И раз это конкурс, то необходимо жюри. Наше строгое, но справедливое жюри будет следить не только за участниками команд, но и за вашими болельщиками!
Если кто-то из болельщиков будет нарушать дисциплину, то подведет свою команду!
Праздничное мероприятие включало в себя информационно-познавательную часть, квест-игру и конкурсно-игровую программу. В рамках исторического экскурса «Истоки празднования Дня студента в России» было рассказано об истории праздника, древних и современных традициях российского Дня студенчества. Кроме этого, учащиеся колледжа с юмором обсудили шуточные студенческие приметы и экзаменационные ритуалы. Во второй части мероприятия состоялась квест-игра «Студенчества весёлая пора…», включающая в себя разнообразные задания на знание истории праздника кроссворды, ребусы, загадки, викторины и др. Завершила мероприятие конкурсно-игровая программа «Молодец-удалец! Читателям рассказали об истории праздника, о праздновании в старину «Татьяны крещенской», о народных приметах на этот день.
Работники библиотеки показали презентацию об образовании Московского университета и роли Елизаветы Петровны Романовой, графа Шувалова и М.
После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами. Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя.
Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой!
Часы только вчера купил! Наследство раздавишь — дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь!
Перед женой не оправдаюсь — чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т. Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку.
Пойми меня Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой.
Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т. Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс.
Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого — повторы запрещены. После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей.
Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут. Платочек Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек. Выбирается ведущий, остальные участники образуют круг.
Ведущий объявляется ответственным за музыкальный аккомпанемент также заранее сделать нарезку из зажигательных мелодий. Задача ведущего — управление кнопкой «вкл. Первый доброволец становится посредине круга, на шею красивым бантиком именно бантиком, иное не допускается завязывает платочек и начинает под музыку выделывать эффектные «па».
Когда игрок натанцуется, то по своему усмотрению другому игроку он завязывает платочек и напутственно его целует. Место посередине круга занимает новый «носитель» платочка — танцы продолжаются. А что же ведущий?
А он неожиданно нажимает кнопочку «выкл. Танцуем дальше. Угадай Прежде необходимо выбрать добровольца, которой становится спиной к товарищам и при этом от радостного предвкушения игры закрывает глаза.
Товарищи образуют за спиной добровольца полукруг, и один товарищ быстро касается рукой спины добровольца. После чего доброволец оборачивается и видит перед собой лес рук с гордо поднятым вверх большим пальцем тренировка перед голосованием на дороге и слышит синхронное: «Я! Задача проста — найти того, кто реально на самом деле коснулся до спины.
Попыток может быть много, «опознанный» становится добровольцем. Кто это? Для чего не требуется наряжаться в «пух и перья», достаточно воспользоваться покрывалом подойдет простынь или плед.
Выбирается пару «столбов» - крепких ребят, которые без стенаний всю игру будут держать покрывало в руках. Итак, начинается игра… Испытание первое: Начнем с девушек, они прячутся за покрывало в это время парни стыдливо отворачиваются и высовывают из-под прикрытия левую правую ногу максимум до коленки. Далее парням разрешается занять исходную позицию, и поочередно каждый «жених» должен узнать по ножке свою «невесту».
Испытание второе: Теперь за занавес заходят парни. Стыдливо на этот раз отворачиваются девчата. А парни из-под прикрытия лучше около пола выставляют руки до плеча.
Все просто — «невесты» по рукам определяют своих «женихов». Испытание третье: «Столбы» могут отдохнуть. Девчата не жалея помады густо накрашивают губки и на зеркале оставляют яркий след.
Перед зеркалом выстраивают юношей, которые должны разобраться в поцелуях. Кроме ног и рук для опознания можно предложить массу вариантов. Например, глаза одно покрывало до глаз, второе покрывало выше глаз.
Также выставить на всеобщее обозрение уши, волосы для юношей, особенно предпочитающих стрижку «под ноль» , просто пальчик или вообще взять пример Эйнштейна и показать языки, на чем и прекратить опознание. Зоопарк Посредине комнаты собираются все будущие представители зоопарка. Каждому завязывают глаза.
Участники образуют обширный круг, ведущий идет по кругу и тихо чтобы не услышали другие на ухо каждому говорит, каким он будет животным. Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы — мычат, овцы — блеют, лягушки — квакают, кукушки — кукуют, змеи — шипят, мыши — пищат, львы — рычат и т.
После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания ква-ква, ку-ку, рррр и т. Первые собравшиеся «по интересам» - победители. Капля, речка, океан Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих.
Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник — капелька.
Комната напоминает стекло после дождя — на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое».
Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе. Арам-шим-шим Игроки образуют обширный круг. Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя.
Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод ведущий стоит на месте и не двигается и приговаривают: Арам-шим-шим, Арамия бусия Покажи-ка на меня. С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит. Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего.
Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего спиной к спине. Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Если лица игроков встретились — то они должны закрепить победу поцелуем.
Если нет — доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов. После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего.
На них они исполняли песни, вспоминали известные бренды и выполняли другие задания. На прохождение маршрута студентам предоставили чуть меньше двух часов. В конце организаторы подвели итоги, а лучших наградили призами от спонсоров.
Фото: Даниил Морозов. После торжественного мероприятия все желающие студенты могли на час бесплатно арендовать спортивный инвентарь и прокатиться на калужских склонах.
Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день
День студента в Нижнем Тагиле отметили интеллектуальной игрой | Впервые День студента в Нижнем Тагиле проходил в формате интеллектуальной викторины. |
В Калуге на День студента организовали игру по станциям для учащихся вузов и колледжей | Time Out решил поздравить всех с замечательным праздником и для этого создал интерактивную браузерную игру, в которой необходимо ловить в зачетку оценки. |
Игра в День студента | 25 января в учебном корпуса №2 прошла квест-игра для 1-4 курсов всех специальностей, посвященная Дню студента. |
В Татьянин день для российских студентов устроят акции, флешмобы и квесты // Новости НТВ | В храме Святой Татьяны в историческом здании университета на Моховой улице в Москве начнется божественная литургия, а днем студентов поздравит Владимир Путин. |
Квесты, интеллектуальные игры, традиции, веселые перемены: В техникуме отметили День студента
Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января. Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, в те времена он назывался днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. Организатор Игры — Широко-Атамановский отдел Муниципального бюджетного учреждения культуры Морозовского района «Межпоселенческая центральная библиотека» имени А. Цели и задачи 2. Активизация познавательного интереса литературе, привлечение потенциальных читателей через социальную сеть 2.
На первой перемене студенты поучаствовали в квесте «Найди шпаргалку». Студенты должны были найти их, принести педагогу-организатору и взамен получали небольшие подарочки из умного чана. Подумайте, какими качествами должен обладать настоящий студент? Вместе советником директора по воспитанию и взаимодействию с ДОО Хорошавцевой Мариной Анатольевной играли в интеллектуальные игры "Студенческая пора". Ребята угадывали разные интересные факты студенчества, участвовали в акции студенческих традиций.
Студенты творчески и с огромным желанием исполняли каждое задание, проигравших не было, все получили небольшие призы и заряд хорошего настроения.
На игре встретились две команды «бывшие студенты» и «будущие студенты» Участники проверили свои интеллектуальные способности, проявили способность к логическому мышлению и работе в команде. Бывалые студенты делились случаями из студенческой жизни, о том, как проходили сессии. Будущие студенты внимательно слушали и «мотали на ус» Друзья!
Подборка мини-игр, приуроченное ко дню студента
Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. 25 января в нашем институте прошла развлекательно-интеллектуальная игра «Студент-Шоу!», посвященная Дню Студента-2023! Интересные викторины и шуточные конкурсы на День студента развлекут участников мероприятия. В Перцевском филиале прошла игра, посвященная Дню российского студенчества. Поздравляем студентов С ДНЁМ СТУДЕНТА! 24 января 2020 года состоялась Интеллектуальная игра между группами ИСП-11 и ССА-11, посвященная Дню студента.
Онлайн-викторина ко Дню российского студенчества
По итогам игры на первом месте оказалась рабочая молодежь ФКП НТИИМ, а команда АО «ХЗ «Планта» (организации входят в СоюзМаш России) награждена за участие дипломом. Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. В четверг, 25 января, в День российского студенчества в Самаре четвертый раз проходят «Холодные игры». Сегодня 17 ноября 2021 годы в Чебоксарском кооперативном техникуме в рамках декады цикловой учетно-экономических дисциплин и Международного дня студента проведена креативная деловая игра «Стартап». Ожидается, что в масштабном онлайн-праздновании Дня студента примут участие свыше 750 тысяч учащихся более чем из 140 вузов Москвы. В России еще в прошлого века Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии.
Важная информация
- Домен припаркован в Timeweb
- Конкурсно - игровая программа «Студенчество – весёлая пора»
- Заявка на вступление
- Готовимся ко дню студента – шаблоны для оформления праздника
- Квест-игры для студентов провели в Петровске-Забайкальском в Татьянин день
Школьники и студенты Кущевского района стали участниками деловой игры «День дублёра»
Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей. Каждому участнику необходимо раздать по листочку, которые будут выступать в роли зачетки. Студентам необходимо пройтись по «преподавателям» и поставить десять оценок. Тот, кому удалось закрыть сессию быстрее всего, побуждает в конкурсе. Однако нужно учитывать, что оценки учитываются лишь в виде «предмет — оценка — подпись». Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей. Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории.
Эта история определяется всеобщим голосованием. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться. Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник.
Здесь и география, и реклама, и музыка, и даже эмоджи. По итогам игры кубок и звание чемпиона унесла с собой команда «Чубакка Павлова». В завершение хочется еще раз отметить, что студенческие годы никогда не забываются, потому что это время, когда мы уже ощущаем себя взрослыми людьми, но у нас всё впереди, мы молоды, у нас огромное желание идти вперёд и покорить весь мир.
Организаторы игры желают всем студентам успехов, ведь ваш успех — это успех всего нашего города. Удачи вам, продвижения, хороших мест работы и самых замечательных студенческих дней! Ксения Белынцева.
На протяжении двух дней команды Петровск-Забайкальских филиалов Читинского педагогического и Читинского медицинского колледжей боролись за звания самых умных, креативных и любознательных студентов. Задействовано было более 300 участников, которые в своих учебных заведениях обучаются по направлениям: сестринское и лечебное дело, дошкольное образование, физическая культура, операторы ЭВМ и другиv. Семь станций с заданиями ожидало студентов на маршруте игр - это и спортивные испытания, и задания творческого характера, и шуточные конкурсы с театральными постановками.
Викторина состояла из двух раундов и финального вопроса, который определил победителя: «Какое событие послужило тому, что День студента отмечается 25 января?
Женсовет победил в интеллектуальной игре ко Дню студента
Методическая разработка конкурсно-игрового мероприятия "День студента" предназначена для организации досуга студенческой молодёжи и может быть использована как методический материал воспитателями общежития, кураторами, классными руководителями. Затем студенты отправились в Измайловский парк и «Сокольники», где посетили исторические экскурсии и интерактивные площадки, посостязались в традиционных русских играх и попробовали блюда полевой кухни. Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии.