Предпросмотр в iTunes. Геранс Марилье. актер Имя на родном языке: Garance Marillier Рост: 1.63 м Дата рождения: 11 фев 1998, Ср Место рождения: Париж, Франция Возраст: 26 лет Зодиак: Водолей (aquarius). читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Французские детективные сериалы - полный список лучших в жанре детективы
Финнегэн Олдфилд, Николя Дювошель, Гийом Гуи, Геранс Марилье, Наиля Арзун, Томас Лемаркус, Грегуар Колен, Жак Боннаффе, Элисон Паради. За актерскую работу в этом фильме Геранс Марилье была номинирована в категории «самая Перспективная актриса» на французскую национальную кинопремию «Сезар» 2018 года[6]. Предпросмотр в iTunes. Геранс Марилье.
Фото: Геранс Марилье (1998) #3170519
Женщина в первую ночь стала замечать странности, что не оставляли ее в покое. Звуки, что доносились из-за стены, становятся началом сложного лабиринта, в котором кроются страшные тайны и пугающие существа. Такси: Южный Бруклин 2014 Полиция Бруклина славится женщиной-следователем с очень сложным характером, однако выбирать не приходится, и преступления не ждут. Мало кто может с ней сработаться и довести расследование до конца. Однако судьба знакомит ее с марсельским таксистом, который сыграет важную роль в раскрытии дел в родном районе. Убийства в… 2013 Города Франции и Бельгии сталкивались с разного рода трагическими событиями, о которых и повествует сериал. Это история о делах и преступлениях, которые расследуют незнакомые между собой полицейские и следователи.
Разные места и люди, но все же некие легенды объединяют все эти события. Николя ле Флок 2008 Начинающий сыщик Николя вырос в провинции. Он решает перебраться в Париж, заимев рекомендательное служебное письмо на родине. В большом городе молодой человек надеется построить серьезную карьеру, поэтому городской начальник полиции легко принимает амбициозного парня на службу. Багровые реки 2018 — 2020 Новинка французского кино — экранизация культового детективного триллера Жан-Кристофа Гранже в формате телевизионного сериала. На этот раз комиссару Ньемансу компанию составит напарница Камилль Делоне.
За последние 10 лет фильмы, связанные с супергероями или основанные на комиксах стали абсолютными лидерами среди кинокартин, которых ждут зрители. Конечно, не всегда данное кино получается хорошим, но вера в супергероику не пропадает. На этой неделе в кинотеатрах появиться одно из самых ожидаемых продолжений, а также несколько посредственных премьер, которые в кинотеатрах лучше пропустить. Sony, владеющая правами на Человека-паука и других персонажей, связанных с ним, решила создавать свою вселенную с симбиотами и Томом Харди. На бумаге у студии всё хорошо: продолжения, новые фильмы про не совсем отчаянных злодеев. Но вот только без Паучка они как-то не смотрятся. Ну ладно! Более чем через год после тех событий журналист Эдди Брок пытается приспособиться к жизни в качестве хозяина инопланетного симбиота Венома, который наделяет его сверхчеловеческими способностями. Брок пытается возродить свою карьеру и берёт интервью у серийного убийцы Клетуса Кэссиди, который по воле случая становится хозяином Карнажа и сбегает из тюрьмы после неудавшейся казни.
Пытаясь снять множество фильмов про антигероев, они могут создать свою интересную киновселенную или провалиться по всем фронтам и отдать Disney права за гроши. В своём фильме он стал режиссёром, сценаристом, продюсером, оператором, композитором и монтажером.
Когда исчезает его невеста, он должен раскрыть тайны прошлого, иначе он потеряет всё. В каждом эпизоде аудио-сериала зрители слышат короткую историю из, казалось бы, обычных и не связанных между собой телефонных звонков. Но вскоре становится понятно, что не все так просто Трейлер сериала: Обзор Тревожный звонок 1 сезон 2021 :... Однажды он вынужден отправиться в далёкий регион Франции, где царит бандитский беспредел. Его нанимателем является начинающий рэпер Тони. Этот исполнитель хочет снять видео для своего сингла.
Для Франка, очередная работа может принести большие неприятности. С первого взгляда кажется, что это поездка не предвещает абсолютно ничего интересного.
Французский режиссер Джулия Дюкорно Julia Ducournau стала известной после участия в различных программах Каннского кинофестиваля. Что известно о «Титане»?
Фильм был отобран в основной конкурс 74-го Каннского кинофестиваля.
«Титан» – как последнее предупреждение старому миру
Спустя годы у повзрослевшей Алексии остался шрам на месте установки титановой пластины. Она всё ещё живёт с родителями, но практически не общается с ними, в особенности, с отцом. Алексия работает танцовщицей на выставке автомобилей и флиртует с Жюстин, своей коллегой. После одного из выступлений Алексию догоняет поклонник, который признаётся ей в любви и против её воли целует в её машине. Алексия убивает его шпилькой для волос. По возвращении домой Алекса слышит громкий стук и выйдя за дверь обнаруживает там автомобиль, на котором она танцевала на выставке. В автомобиле, который сам собой завёлся, привязанная Алекса достигает оргазма. Утром Алексия находит на теле множество синяков от полового акта в автомобиле и обнаруживает, что каким-то образом забеременела. Она пытается спровоцировать выкидыш, но не удаётся.
Вечером Алексия идёт на свидание с Жюстин, но в процессе секса убивает её шпилькой. Становится ясно, что Алексия — серийный убийца, о котором говорят в новостях в доме её родителей, и она убила несколько мужчин и женщин по всей Франции. В доме Жюстин было несколько соседей и Алексия убивает всех, кроме одной девушки, которой удаётся убежать. Вернувшись домой, Алексия поджигает дом и запирает спальню родителей, чтобы те не могли выбраться. Зная, что её видела сбежавшая из дома Жюстин девушка, она пускается в бега, решив выдать себя за пропавшего много лет назад мальчика Адриана. Для этого она ломает себе нос, стрижёт волосы, а грудь и растущий живот прячет, стянув эластичным бинтом. Уже будучи в розыске за убийства, Алексия под именем Адриан сдаётся полиции, которые приглашают отца Адриана, Венсана, на опознание.
Школьница Жюстин ненавидит любые правила: она редко моется, предпочитая читать в ванной комиксы про Гуфи, курит по пути в школу, на уроках сидит в исполинской куртке, пререкается с пожилым учителем и рыгает у доски, а в столовой — зависает с парнями, в которых так же сильна неприязнь к конвенциональному разодетых одноклассниц они кроют последними словами, как, впрочем, и друг друга. Затем с Жюстин приключается «желудочный грипп»: на самом деле — она начинает по-змеиному линять, сбрасывая участки кожи и выделяя густую слизь. И вот в класс приходит не хулиганка с галерки, а аккуратная школьница, теперь вызывающая интерес и у бывших приятелей-лоботрясов, способных говорить о сексуальности только эвфемизмами один, например, вслед за отцом называет член «дятлом». В каждом фильме, который мы видим, женщины должны быть красивы, подтянуты и еще черт знает что, должны соответствовать каким-то стандартам. Но нет: женщины пердят, срут, писают и рыгают». Если половое созревание в «Джуниоре» напоминает линьку пресмыкающихся, то в «Сыром» университетская среда показана как стая, где понять что-то о себе можно, лишь попробовав человека на вкус. Родители Дюкурно — врачи-вегетарианцы мама — гинекологиня, папа — дерматолог , и она сама чуть не пошла по фамильной дорожке, в итоге предпочтя недоучиться на сценарном направлении парижской школы аудиовизуальных искусств «Ля Фемис». Границы ключ Если тело в фильмах режиссерки — непредсказуемый союзник, который может потребовать крови или насквозь промочить постель, то стандарты, границы и правила — точно прутья, которые героини Дюкурно будут грызть при малейшей возможности. Или бросаться наперерез нормативности, как фигура из первой сцены «Сырого». Жюстин снова Марилье в «Сыром» сталкивается с фамильными особенностями на фоне уильямголдинговских порядков ветеринарного училища. Поступает она во всеоружии, но — для учебы. Сознательная и смышленая вегетарианка-тихоня готова не отвлекаться на студенческую жизнь, чтобы лечить животных кстати, сцену с лошадью снимали во время реально проходившей операции. Однако местные порядки предполагают унижения и физическую активность, в частности — поедание заячьей печени. Жюстин противится и жалобно смотрит на старшую сестру Алексию Элла Румпф , которая покинула отчий дом в медицинских целях несколькими годами ранее. Когда девушка все-таки осквернит организм сырым мясом, в нем начнутся необратимые изменения каннибалистского толка.
Девушка оправдывается: она упала, когда возвращалась по темноте через парк. Однако у Гийома есть и другие причины для беспокойства: похороны его матери состоятся на следующий день. На похоронах Джудит вызывают по делу. Прежде чем она уйдет, Гийом предлагает ей руку и сердце, на что она говорит: «Я уже твоя». Девушка уезжает в слезах и пишет ему: «Я всегда буду любить тебя». Гийом не придал этому значения до тех пор, пока на следующий день не возвращается в свою квартиру и не видит, что большая часть ее вещей исчезла. Он в замешательстве: она сказала, что любит его. Зачем ей уходить? Когда он идет в молодежный центр, чтобы спросить об этом своего друга и босса Да Косту Гийома Гуи , тот говорит ему, что ни о чем таком не знает. Гийом вспоминает 2017 год, первый день Джудит на работе и день, когда они встретились. Коста хочет, чтобы она присматривала за Гийомом в его делах, но он сомневается, что у этой женщины с идеально выстроенной благополучной жизнью хватит опыта работать с детьми, у которых все далеко не так гладко.
Ошеломляющий красочностью изуверств и заставляющий зрителя жадно хватать себя за доступные участки тела в попытке сместить фокус внимания и высвободиться из оков визуального ужаса — наследник нового французского экстрима. Культурный объект, где сцены убийств сопровождаются неподдельным страхом зрителя чередуясь со смехом то ли от воздействия крепкого юмора, то ли от истощения нервной системы. Ballard , Дюкурно хоть и использует повестку вожделения к автотранспорту и повествует о телесных деформациях, центральный тезис ее детища совершенно обособлен от прародителя. Безусловно они схожи посттравматическим появлением сексуального влечения к машинам, но в «Титане» машина и есть объект желания, а в «Автокатастрофе» транспорт — орудие высокоэнергетическое, связывающее либидо со страхом и способное породить эмоции разного спектра, в том числе и сексуальные, но все же по отношению к человеку. Обозначив заглавную линию «Титана», как родительско-любовную, легче уличить картину в схожести с другой работой Кроненберга, а именно с «Выводком» «The Brood», 1979. Их действительно многое связывает, но, опять-таки, детально, не в полной мере. В обеих картинах присутствует мотив родословной обреченности: создание, взращённое в жестокости, перевоплощается в личность безжалостную, способную породить лишь себе подобное свирепое отродье, обреченное на повторение судьбы предков. Обида, трансформировавшаяся в гнев, в обоих картинах заставляет героев совершать негуманный суд над их безучастными родителями. И если в «Титане» внешнее свидетельство прокаженной души — это металлические детали, то в «Выводке» - это кожные нарывы. Привлекательный садизм, роднящий «Титан» с «Автокатастрофой», провоцирует зрителя и самих героев к противоестественному интересу к увечьям, сыскавшим на экране свое реалистичное воплощение. Здесь раскрывается чистая телесность, где кожа главной героини через экран пышет человеческой секрецией, а не завлекающим противоположный пол парфюмом, как это происходит и по сей день в фильмах, рассчитанных на мужскую аудиторию. Такое кино - гангрена кинематографа нового времени. Омертвение кинематографических тканей конкретно такой формы повествования случилось по причине смены ценностей, затрагивающих не только облик женской фигуры в кадре, но и восприятия женщины в целом как независимой и сильнейшей. Кровоток востребовательности в лице зрителя был перекрыт, большая часть публики - приверженцы новой этики, которые не в силах наблюдать обесценивающие старорежимные традиции. За образование некротических процессов у «патриархального кино» начали борьбу еще в 70-х пионеры феминисткой теории фильмов: Лора Малви Laura Mulvey привлекала внимание к проблеме визуального удовольствия.
Французские детективные сериалы - полный список лучших в жанре детективы
Кому вы доверили свои сбережения, где разместили свой вклад? Кому вы доверили свою зарплату, где оформлена ваша зарплатная карта? Вот туда вам надо обращаться в первую очередь! Это Сбер? Напишите в Сбер - прям в приложении в телефоне и напишите. Это ВТБ?
Вы обслуживаетесь в Альфа-банке? Я не горю любовью к этому банку, но даже здесь я придержусь своей линии - обратитесь в Альфа-банк! Там где ваш вклад или ваша карта видна - прям в том же приложении нажмите на чат с техподдержкой, и туда пишите "хочу Теслу трейдить! Я уверен, что вы уже в курсе всего, и вам такая инструкция не нужна - Тинькофф сделал для повышения финграмотности в нашей стране в 5 раз больше, чем все остальные вместе взятые. Начните с крупного банка, которым пользуетесь.
Он в замешательстве: она сказала, что любит его. Зачем ей уходить? Когда он идет в молодежный центр, чтобы спросить об этом своего друга и босса Да Косту Гийома Гуи , тот говорит ему, что ни о чем таком не знает. Гийом вспоминает 2017 год, первый день Джудит на работе и день, когда они встретились. Коста хочет, чтобы она присматривала за Гийомом в его делах, но он сомневается, что у этой женщины с идеально выстроенной благополучной жизнью хватит опыта работать с детьми, у которых все далеко не так гладко. Джудит так отчаянно пытается доказать свою компетентность, что в итоге обоих арестовывают. Вернувшись в настоящее, Гийом и Коста узнают, что Джудит на самом деле отправилась на встречу с кем-то за день до похорон, а затем на бегу упала на землю, рассыпав деньги, которые были у нее в сумке. В этот момент Гийом понятия не имеет, где Джудит сейчас и чем она на самом деле занимается. Ему еще предстоит столкнуться со многими тайнами.
Чем это шоу отличается от обычной потоковой серии детективов — и даже некоторых других адаптаций Кобена — так это тем, что здесь одновременно разворачиваются две тайны. Во-первых, что случилось с Джудит и что Гийом узнал о ее жизни до того, как они начали встречаться?
Не только в финале метаморфоз плоти, но и в процессе. С хирургической краткостью демонстрирует установку попавшей в аварию Алексии титановой пластины на череп. С гламурным цинизмом фиксирует полуобнаженные пляски на капотах «Кадиллаков». Здесь все равны в примитивной функциональности: машины — чтобы ездить, женщины — чтобы рожать. Как будто по этой логике неистовая Алексия Агат Руссель , решающая вопрос домогательств метким ударом спицы в ухо, и совершает половой акт с тем самым «Кадиллаком», на котором отплясывала еще недавно.
Пропавшего или погибшего сына пожарного Венсана Венсан Линдон , у которого тоже трудные отношения с телесностью. Он каждый вечер колет себе перед зеркалом тестостерон, отказываясь признавать бег времени и следы старения. Его раскрасневшаяся туша, по Дюкурно, конечно, тоже прекрасна, как все в этом мире стихий и элементов, которые регулярно борются друг с другом, как пожарные — с огнем, как молодая мать — с тем, что сидит внутри нее. Картина мира Цивилизация очеловечивает животных и неодушевленные предметы, а даже самые жестокие практики вроде каннибализма какие-то несколько тысяч лет назад были элементом священных или бытовых ритуалов. Если все на Земле можно измерить человеком, разумно предположить и обратное — вписывание его в неодушевленный или более неоднородный ряд вещей. Так неказисто можно перевести название альбома The Queen, чей постер — огромный растерянный робот с окровавленными пальцами и мертвыми музыкантами в ладони — висит в комнате Адриана. На фоне инстинктов и рефлексов, стихии пламени и криминальных хроник, врачебных стай и пожарной секты Дюкурно собирает знакомые элементы — Клер Дени?
Дэвид Кроненберг? Йоргос Лантимос? В «Сыром» есть уже сцена непосредственно с ведрами краски: она подчеркивает, как социальное взаимодействие оставляет физические следы на теле.
Melding tropes from horror genres with comedy and drama, it employs its bloodiness as a means of exploring female sexuality and womanhood an early scene in which Justine and her freshmen classmates are drenched with animal blood is a sly reference to Carrie, another film that used horror to depict female adolescence. Photo by Alex Hodor-Lee. For the record, she had no problem with the bloody, cannibalistic scenes. I was eating candy.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Garance Marillier
- Похитительница тел: еда, секс, смерть и танцы Жюлии Дюкурно /// «Джуниор», «Сырое», «Титан»
- Марилье, Геранс
- Маринетт (2023)
- Маринато Гилерме: свежие новости
Французские детективные сериалы - полный список лучших в жанре детективы
У Алексии начинаются роды. Она приходит в комнату Венсана и целует его, тот отстраняется, но после помогает принять роды. Алексия называет ему своё настоящее имя и умирает в процессе родов. Венсан держит новорождённого ребёнка с титановыми позвонками и говорит, что останется здесь ради него. Фильм можно было бы назвать эпатажным за его резкую и бескомпромиссную форму, но в нем нет насилия ради насилия. Физическая боль Алексии говорит о ней то, что не может передать ни один вербальный диалог: переживание отверженности, невозможность принятия и выражения любви, все это она в буквальном смысле вынашивает внутри себя до самой кульминации. Второй важный аспект фильма: постоянно акцентируется внимание на том, насколько легко могут быть нарушены границы «мужского» и «женского». При этом фильм не занимается нравоучениями о толерантности, сюжет покажет саму возможность такой «гендерной трансгрессии» и то, какие формы она может принимать. Пролог фильма — это ловушка. Режиссёр жонглирует жанрами, поэтому после первой трети фильм из тягучего триллера с редкими вкраплениями отменного чёрного юмора превращается в полноценную трагикомедию, в которой комедийного оказывается неожиданно больше, чем драматического.
Оставшийся час хронометража посвящён взаимоотношениям двух героев, и эта составляющая во многом превосходит кровавое начало «Титана». Снять красивое, идеализированное насилие сегодня могут многие, а вот добавить к этому насилию ещё и органично вписывающихся персонажей — это настоящий подвиг. Все это зритель чувствует собственной кожей, поэтому кино настолько дискомфортно смотреть, что в каких-то моментах даже мазохистски приятно. А настоящее насилие кроется в холодности и безразличии отца, калечащих героиню с самого раннего возраста, остальное уже следствие и художественная форма выражения внутреннего состояния героини. Одна из тем «Титана» — потеря человечеством целостной телесности. Раньше тело было храмом, а теперь — инструмент.
И это зависимость обретает угрожающие формы для нее и ее близких. Чего и гляди палец откусит, а то и что по крупнее. Сюжет постоянно пытается шокировать зрителя садизмом и проявлением психологических отклонений. Фильм не лишен французского шарма и обладает выразительной картинкой, цепляющей глаз. Отдельный похвалы заслуживает оригинальный сценарий и операторская работа Рубена Импенса.
Главным конкурентом «Титана» был фильм Одри Диван «Событие», который получил главный приз Венецианского фестиваля. В свою очередь «Титан» получил главный приз Каннского кинофестиваля. В фильме «Титан» идет рассказ о девушке, которая после аварии вынуждена жить с титановой пластиной в черепе.
До того, как стать актрисой, она изучала тромбон и классическую перкуссию в музыкальной школе 11-го округа Парижа. В 2010-2012 годах училась в драматической школе « Курсы Флоран ». Свою актерскую карьеру Марилье начала в 2011 году, сыграв роль Жустини в короткометражном фильме режиссера Джулии Дюкорно «Юниор», который был отобран для показа в программе Недели критики на Каннском международном кинофестивале. В следующем году Гаранс появилась в короткометражке «Это не фильм о ковбоях», который также был выбран для просмотра в Каннах.
Геранс Марилье (Garance Marillier)
новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Министр иностранных дел Франции Стефан Сежурне подтвердил появившуюся в СМИ информацию о предстоящем в мае визите в Германию президента Франции Эммануэля Макрона. В кинофильмах Геренс Марилье начала сниматься с 2011 года. В ролях: Венсан Линдон, Агат Руссель, Геранс Марилье и др.
Конфликт Желчного и Красного на больших экранах Тамбова
Скачать "Маринетт (2023)" на телефон бесплатно в формате MP4. Торрент фильмы и сериалы в хорошем качестве на андроид и айфон в формате МП4 на В главных ролях: Финнегэн Олдфилд, Николя Дювошель, Гийом Гуи, Геранс Марилье, Наиля Арзун, Томас Лемаркус, Грегуар Колен, Жак Боннаффе, Элисон Паради, Ambre Hasaj. Marillier began her acting career in 2011 by playing Justine in the short movie Junior by Julia Ducournau. Garance Marillier. Actress: Сырое. Garance Marillier is a French actress, she is best known for her lead role in Сырое (2016). Marillier began her acting career in 2011 in the short movie Junior (2011).
Кто такая Джулия Дюкорно?
- Garance Marillier Photos and Premium High Res Pictures - Getty Images
- Что за фильм Джулии Дюкорно «Титан»?
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Garance Marillier
- Марилье, Геранс — Википедия. Что такое Марилье, Геранс
- Garance Marillier - IMDb
Геранс Марилье
Обвисшая грудь, чешущиеся от надрыва кожи растяжки, разбегающиеся по поверхности распухающих частей тела бордовые стрии, гормональные усы — правда вынашивания ребенка от Дюкурно. Смешение легенды магического зачатия и абсолютно реалистичное протекание беременности — порождают картину честно натуральную, при этом с такими же мифически вытекающими компонентами, как струящееся из груди машинное масло, готовое вскармливать будущее продолжение матери. Главные герои фильма также выбирают пребывать в мире иллюзий, как и зрители, умы которых заполонила неестественная мистификация беременности, а демонстрируемая реальность вызывает отторжение. В попытке скрыться от совершенной серии необдуманных убийств, Алексья встречает Венсана, мужчину давно потерявшего сына.
В его фигуре она обретает родителя трепетного и заботящегося, а он ее присутствием «возвращает» себе пропавшего ребенка. Венсан рад обманываться: она - не его сын, но возродить недавно прекратившееся калечащее чувство потери ребенка — еще травматичней. Также, как и признать подступающую старость.
В мрачно-розовой ванной комнате, потягивая красное вино из бокала, с возрастом иссякший мужчина впивается глазами в зеркальный триптих и мучительно колется анаболиками, обманывая себя и свою физиологию. Ради обретения душевного покоя в качестве связи друг с другом, они оба готовы причинять боль. Алексья заматывает в тугой бинт с каждым днем все сильнее набухающий живот, преодолевая телесные муки, а Венсану суждено подставить человека для сокрытия тайны о местонахождении своего найденного «сына», в виду уголовного розыска после серии смертей от рук Алексьи.
Сексуальное нападение главной героини на приемного отца — не очередная инцестуальная сцена в кино — это лишнее освидетельствование незнакомства героини с «любовью» как таковой. Спутать разницу видов и способов выражения любви по отношению к ее объекту детско-родительские отношения, партнерские может только человек не испытавший разницу этих форм на себе. Профессиональное призвание Алексьи — стриптиз на выставке автомобилей, где ею могут любоваться и не отводить глаз толпы.
Рабочими издержками она заполняет пробел в нехватке родительского внимания, точно также, как и Венсан, работая спасателем, компенсирует недостаток общения с собственным ребенком через опеку над юными коллегами. Стараясь нивелировать симптомы травмирующих стечений обстоятельств, оба пытались восполнить пробел мозаики неверными по форме элементами - людьми не теми в чьей любви они нуждались.
По сюжету фильма модели Карл и Яя отправляются в круиз на яхте вместе с компанией богатых пассажиров. Однако их путешествие длится недолго, и уже вскоре путешественники терпят крушение и оказываются на необитаемом острове.
Итоговые сборы в РФ — 5,1 млн рублей. Главная героиня картины Алексиа в детстве пережила аварию, после которой ей в голову установили титановую пластину. Повзрослев, девушка работает стриптизершей. В какой-то момент она неожиданно обнаруживает, что беременна.
Итоговые сборы в РФ — 111,6 млн рублей. Корейская семья Кимов живет в сыром грязном полуподвале, и из-за нищеты ее члены соглашаются на любые подработки. Однажды у сына семейства появляется возможность поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. В результате у парня созревает план по трудоустройству сестры в том же месте.
На сборы картины повлияли и несколько «Оскаров», включая награду в категории «Лучший фильм». Итоговые сборы в РФ — 8,5 млн рублей.
А настоящее насилие кроется в холодности и безразличии отца, калечащих героиню с самого раннего возраста, остальное уже следствие и художественная форма выражения внутреннего состояния героини. Одна из тем «Титана» — потеря человечеством целостной телесности. Раньше тело было храмом, а теперь — инструмент.
Бесконечный поиск собственной сексуальности раскрепощает и эмансипирует, наступили новые времена, когда даже подобный экстрим, пусть гиперболизированный и в киноформе, не вызывает лишних вопросов. А другая тема фильма — итог про тело и его жизнь получается и главный, зашифрованный в названии, образ фильма: титановая пластина в голове героини и титан, порождение божества и человека, которого она вынашивает. Вся жизнь тела главной героини — это последовательное превращение человека в нечто совсем иное, лишенное семейных связей, зова крови, пола, профессии. В конечном итоге титанами, представителями новой человеческой расы, становятся все — и Алекса, и приютивший ее одинокий мужчина, и появляющийся за секунду до финальных титров ребенок. Такие смелые и разрывающие в клочья границы фильмы никогда не будут приняты однозначно: «Титан» либо очень понравится, либо заставит выйти из зала через полчаса, чтобы никогда туда не вернуться.
Одно можно сказать с уверенностью: перед нами будущая мастерица телесного хоррора, продолжающая и совершенствующая дело Кроненберга. Фильм понравится всем любителям фестивального кино, но если зритель просто поклонник французских фильмов, то лучше сходить на что-то другое. Фанаты Жюлии Дюкурно также останутся в эйфории под конец сеанса. Проект был анонсирован в сентябре 2019 года. Это второй авторский проект режиссера и сценариста Жюлии Дюкурно после хоррора «Сырое».
Работа над проектом отняла у молодой кинематографистки пять лет: первые черновики сценария она написала еще во время постпродакшена своего скандального дебюта. Съемки планировались на апрель 2020 года, но производство началось лишь в сентябре, уже после снятия запрета на кинопроизводство, вызванного пандемией COVID-19. Премьера состоялась 13 июля 2021 года на Каннском кинофестивале, а 14 июля того же года фильм вышел во французский прокат.
До того, как стать актрисой, она изучала тромбон и классическую перкуссию в музыкальной школе 11-го округа Парижа. В 2010-2012 годах училась в драматической школе « Курсы Флоран ». Свою актерскую карьеру Марилье начала в 2011 году, сыграв роль Жустини в короткометражном фильме режиссера Джулии Дюкорно «Юниор», который был отобран для показа в программе Недели критики на Каннском международном кинофестивале. В следующем году Гаранс появилась в короткометражке «Это не фильм о ковбоях», который также был выбран для просмотра в Каннах.
#геранс марилье
Актеры: Финнегэн Олдфилд, Николя Дювошель, Гийом Гуи, Геранс Марилье, Наиля Арзун, Томас Лемаркус, Грегуар Колен, Жак Боннаффе, Элисон Паради, Ambre Hasaj. О чем: Вегетарианка Жюстин (Геранс Марилье) поступила в ветеринарный колледж, где существует необычный ритуал посвящения в студенты. Страна: Франция, Бельгия Жанр: фантастика, триллер, драма Дата выхода в России: 30 сентября 2021 В ролях: Венсан Линдон, Агат Руссель, Лаис Саламе, Геранс Марилье, Мара Сисси.