«Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг.
Жан-Поль Бельмондо фильмография
Бельмондо в основном играл в театре, пока в его жизни не появился начинающий режиссер Годар. Сначала он снимался в его короткометражках вместе с Аленом Делоном, а позже получил главную роль в полнометражном дебюте Годара «На последнем дыхании». Прорыв Бельмондо Этот фильм стал не просто настоящим прорывом для Бельмондо. Он открыл отдельную веху в киноиндустрии и считается началом «французской новой волны». Бельмондо играл преступного трубадура без корней и угонщика автомобилей, задумчиво водящего пальцем по губам.
Его персонаж ехал из Марселя в Париж, вел поэтические беседы с главной героиней, гулял и стремился получить деньги, которые ему были должны. Этой ролью Бельмондо начал путь превращения отрицательных персонажей в привлекательных и сексуальных. А сам архетип гангстера и крутого парня, но в то же время умного и вдумчивого человека, надолго закрепился за ним. До конца своей карьеры он обыгрывал разные грани этой роли: авантюрист, бандит, полицейский.
Например, у Жан-Пьера Мелвилля он сыграл крутого и самоуверенного преступника в фильме «Стукач», а в «Старший Фершо» ему досталась роль бывшего десантника и боксера. Не похожий на других Несмотря на то, что карьера Бельмондо началась с авторского кино, он в этом жанре надолго задерживаться не стал. Например, последняя его работа с Годаром была в 1965 году в фильме «Безумный Пьеро». Он называл эту роль одной из самых любимых.
Это была экранизация романа Уильяма Айриша. Режиссер очень хотел отдать роль Бельмондо, но продюсеры были против. Трюффо не сдался и выкупил права на экранизацию.
Причину скоропостижной смерти родственники артиста не называют, но известно, что в 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт. После тяжелого заболевания актёр всё реже появлялся на экранах, хотя не скрывал страстного желания вернуться в кинематограф. За свою долгую жизнь он смог перевоплотиться в сотню интересных персонажей: от пылкого преступника, вскружившего голову девушкам по всему миру, до одиночки-старика, единственным другом которого была его собака. Помимо этого, кинокартина подарила всемирную славу исполнителю главной роли — на тот момент ещё никому неизвестному Жан-Полю Бельмондо. Талантливый артист сыграл в фильме молодого повесу, который привык вести разгульный образ жизни и легко, правда, незаконно, зарабатывать деньги. В пару актёру пригласили подающую большие надежды актрису — Джин Сиберг. Любовный сюжет фильма, повествующий о побеге симпатичного преступника и американской студентки в Рим, не оставил никого равнодушным. Несмотря на то, что картине уже больше шестидесяти лет, её продолжают пересматривать в разных уголках мира. Жан-Поль Бельмондо с Джин Сиберг. Фото: film. Романтичный авантюрист Фердинанд Гриффон в вечном поиске приключений — одна из самых любимых ролей самого артиста. В паре со звездой сыграла обворожительная французская актриса Анна Карина. Фильм, снятый по роману американского журналиста Лайонела Уайта «Одержимость», не сразу завоевал признание у зрителей из-за большого количества насильственных сцен. Но со временем восприятие людей поменялось и даже именитые режиссёры, такие как Квентин Тарантино, занесли «Безумного Пьеро» в список своих любимых кинокартин. Жан-Поль Бельмондо и Анна Карина. Фото: buro247. Фильм «Великолепный» сразу же получил известность далеко за пределами Франции как пародия на бондиану.
К сценарию приложили руку Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Он сыграл обаятельного вора и прожигателя жизни, она — студентку из США. Герой Бельмондо убил полицейского и вернулся к подруге. Они скрываются от полиции и пытаются убежать в Рим. Фильм имел оглушительный успех. Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным. Их последней и самой успешной по мнению критиков работой стал «Безумный Пьеро» 1965 года. В этот раз тоже не обошлось без криминала и романтики.
И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений.
Жан-Поль Бельмондо
Первый канал покажет криминальную драму «Профессионал» и документальный фильм про актера 00:00, 10 сентября 2021 г. Кино В понедельник, 6 сентября, стало известно о смерти французского актера Жан-Поля Бельмондо. В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. Беседуя с сыном, актер вспоминает о своем детстве, учебе в Академии драматического искусства, о фильмах, которые знает весь мир, о своих женах и друзьях.
Гюнтер должен предоставить машину и прикрытие. Смотреть онлайн КиноПоиск Ограбление 1985 Экранизация «Быстрых перемен», ставшая криминальной комедией. У Гримма всё в порядке с фантазией, он умеет к своим преступлениям подходить творчески. На этот раз герой использует клоунский костюм при ограблении банка в Монреале. Заложники захвачены, периметр контролируется, можно забирать деньги и бежать. Но внезапно у Гримма начинаются проблемы из-за подельника.
Начало противостояние оказывается за преступником. Жордана ещё и подставляют, как и его приятеля когда-то. Понижение в должности и отъезд в Париж не остудило пыл бунтаря. Он через мелкие расследования, которые ему теперь поручают, намерен выйти на всю сеть Микаччи в столице. Стефан Маржель — преуспевающий бизнесмен, весьма неравнодушный к прекрасному полу. Даже наличие супруги не остужает его пыл. Так проводив жену в поездку, герой приводит домой новую знакомую — юную Жюли, только что разорвавшую отношения с бойфрендом. Внезапно возвращается благоверная. Выкручиваясь, Стефан говорит, что Жюли — его дочь.
Смотреть онлайн КиноПоиск Борсалино 1970 Кино про гангстеров и их приключения. Рок и Франсуа начали знакомство с драки за проститутку и с той поры стали лучшими друзьями. Их тяготит работа на местного авторитета, поэтому парни устраняют босса и занимают его место. Постепенно они подминают под себя всё больше территории. У такой власти, основанной на страхе и силе, есть оборотная сторона — покинуть криминальный мир нельзя. Смотреть онлайн КиноПоиск Труп моего врага 1976 Судьба Франсуа подбрасывает ему одно испытание за другим. Отец его возлюбленной вынуждает отца героя снять свою кандидатуру с выборов мэра. Отношения с Жильбертой разорваны. Франсуа предлагают должность в клубе, а потом подставляют, так как он не хочет участвовать в обороте наркотиков.
За семь лет заключения несправедливо осуждённый думает о пережитом и готовит свой ответ недоброжелателям. Два дня стали настоящим адом нескольких французских солдат, базировавшихся около Дюнкерка. Они хотят эвакуироваться вместе с британцами, поэтому находятся здесь. Силы союзников постоянно подвергают обстрелам и бомбардировкам. Фашистская авиация несёт смерть на побережье. Армия полностью подавлена, моральный дух и вера в победу на нуле. Смотреть онлайн КиноПоиск Игра в четыре руки 1980 Только что Александр Дюпре освободился из мест не столь отдалённых и сразу идёт на дело. Ему удаётся внушить богатой публике свою принадлежность к знатному индийскому роду. В круизе он облапошил Памелу — жену владельца алмазных шахт.
Та продала Александру камни, получив фальшивые деньги взамен. Только вот и драгоценности ненастоящие. Памела — тоже аферистка, и герои решают поработать вместе. Смотреть онлайн КиноПоиск Повторный брак 1971 Николя прибыл в Америку из Франции в трюме корабля без денег и документов. Всего за пять лет он проделал путь с самого низа до правой руки торговца зерном — самого богатого человека в стране. Николя собирается жениться на дочери босса. Однако на родине у него уже есть супруга. Герой должен отправиться туда, развестись и продать весь товар, чтобы не разочаровать будущего тестя. Смотреть онлайн КиноПоиск Мужчина, который мне нравится 1969 Двое людей — разные и уже состоящие в браке с другими — встречаются по работе.
Она — актриса, он — композитор. Для Франсуазы верность супругу многое значит, для Анри романы на стороне всегда были нормой.
Героиня Анны Карины убегает от бандитов, а герой Бельмондо — от обеспеченной супруги. Они угоняют автомобиль, набитый деньгами. И машину, и деньги они сжигают и прячутся. Но роман не заканчивается хэппи эндом.
В мире его полюбили как пародию на фильмы о Джеймсе Бонде. Кинокартина рассказывает историю писателя, который пытается прожить жизнь выдуманного им героя — шпиона. Секретного агента в исполнении Бельмондо отправляют на задание — убить президента неугодной африканской республики. Однако ситуация изменилась: чтобы не подставлять себя, французские власти выдали агента. Его пытали и посадили в тюрьму, из которой он бежал.
В его активе 80 полнометражных фильмов, а также короткометражки и телевизионные постановки.
Бельмондо был популярен во всем мире и наша страна не исключение. Далеко не все картины с его участием закупались для показа в СССР, но те, что доходили до советского зрителя, всегда пользовались успехом. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Оригинальное название фильма - Le guignolo. Это имя нарицательное, так во Франции называют мошенников и проходимцев. Гиньоль — персонаж старинного французского кукольного театра, что-то типа нашего Петрушки.
Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману. Герой фильма в исполнении Бельмондо именно такой. Едва освободившись из тюрьмы, он снова пускается в авантюры и даже не подозревает, что над ним нависла смертельная опасность. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали более 15 минут. В том числе любовную сцену с Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь
7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо | Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. |
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. |
Результаты поиска
Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо.
Фильмы с Ж-П Бельмондо
Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои.
Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша.
В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. В тот солнечный летний день он играл с друзьями в футбол на Корсике и вдруг рухнул, как подкошенный - инсульт. Сознание вернулось довольно быстро, но речь отнялась, и тело не слушалось. Врачи полагали, что свет жизни в глазах актёра может померкнуть в любой момент.
С тех пор Жан-Поль прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе».
Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику.
Смотреть онлайн КиноПоиск Борсалино 1970 Кино про гангстеров и их приключения. Рок и Франсуа начали знакомство с драки за проститутку и с той поры стали лучшими друзьями.
Их тяготит работа на местного авторитета, поэтому парни устраняют босса и занимают его место. Постепенно они подминают под себя всё больше территории. У такой власти, основанной на страхе и силе, есть оборотная сторона — покинуть криминальный мир нельзя. Смотреть онлайн КиноПоиск Труп моего врага 1976 Судьба Франсуа подбрасывает ему одно испытание за другим.
Отец его возлюбленной вынуждает отца героя снять свою кандидатуру с выборов мэра. Отношения с Жильбертой разорваны. Франсуа предлагают должность в клубе, а потом подставляют, так как он не хочет участвовать в обороте наркотиков. За семь лет заключения несправедливо осуждённый думает о пережитом и готовит свой ответ недоброжелателям.
Два дня стали настоящим адом нескольких французских солдат, базировавшихся около Дюнкерка. Они хотят эвакуироваться вместе с британцами, поэтому находятся здесь. Силы союзников постоянно подвергают обстрелам и бомбардировкам. Фашистская авиация несёт смерть на побережье.
Армия полностью подавлена, моральный дух и вера в победу на нуле. Смотреть онлайн КиноПоиск Игра в четыре руки 1980 Только что Александр Дюпре освободился из мест не столь отдалённых и сразу идёт на дело. Ему удаётся внушить богатой публике свою принадлежность к знатному индийскому роду. В круизе он облапошил Памелу — жену владельца алмазных шахт.
Та продала Александру камни, получив фальшивые деньги взамен. Только вот и драгоценности ненастоящие. Памела — тоже аферистка, и герои решают поработать вместе. Смотреть онлайн КиноПоиск Повторный брак 1971 Николя прибыл в Америку из Франции в трюме корабля без денег и документов.
Всего за пять лет он проделал путь с самого низа до правой руки торговца зерном — самого богатого человека в стране. Николя собирается жениться на дочери босса. Однако на родине у него уже есть супруга. Герой должен отправиться туда, развестись и продать весь товар, чтобы не разочаровать будущего тестя.
Смотреть онлайн КиноПоиск Мужчина, который мне нравится 1969 Двое людей — разные и уже состоящие в браке с другими — встречаются по работе. Она — актриса, он — композитор. Для Франсуазы верность супругу многое значит, для Анри романы на стороне всегда были нормой. Отношения героев развиваются стремительно.
Они вместе отправляются в небольшое романтическое путешествие и, как могут, оттягивают момент расставания. Каждому, в итоге, придётся сделать выбор. Смотреть онлайн КиноПоиск Человек и его собака 2008 Шарлю за семьдесят, и он остался без средств к существованию, крыши над головой и заботы. Его бывшая сожительница вновь собралась замуж, поэтому выставила старика.
Её служанка помогает Шарлю по мере сил, хотя у неё самой хватает проблем. Девушка беременная, а отец малыша не хочет признавать ребёнка. Только верный пёс остаётся рядом с героем и даже спасает ему жизнь. В последнее дежурство они во время рядового рейда сталкиваются с убийцей Шнайдером, и Симон погибает.
Спан остаётся на службе и заботится о маленьком сыне друга. Проходит несколько лет, Шнайдер вновь объявляется, что даёт Стану возможность отомстить. С этого момента события криминально драмы развиваются в ускоренном темпе. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто.
Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты.
Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.
Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.
С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе.
Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего. Зато здесь много поединков и трюков.
А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971. Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит». Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози.
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
Главная роль принесла Бельмондо французскую кинопремию «Сезар», от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки — Бальдаччини Сезар — ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету актера более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров.
Сознание вернулось довольно быстро, но речь отнялась, и тело не слушалось. Врачи полагали, что свет жизни в глазах актёра может померкнуть в любой момент. С тех пор Жан-Поль прекратил работу в театре и кино.
В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Его хорошо знали и любили в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе.
Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Партнёрами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана. На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино». Командор ордена Почётного легиона. Командор Ордена литературы и искусства 2006.
Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать.
Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году.
С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами.
Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52.
Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими.
Сперва стартовал прокат детектива Flic ou voyou «Кто есть кто? Одна из ролей досталась популярной в России певице Мари Лафоре. Кадр из фильма Flic ou voyou, 1979 И сразу же за ним в советские кинотеатры проследовал комедийный боевик Le guignolo «Игра в четыре руки». Про авантюристов, мошенников и международный политический заговор.
Да, французы умеют умещать такие вещи в рамки одного фильма. Бельмондо мастерски озвучивал Сергей Юрский. А особенно отличился анонимный советский цензор: фильм был порезан просто безбожно. Однако это еще полбеды. Самая трагедия заключалась в том, что по необъяснимым обстоятельствам «Игра в четыре руки» стала последним фильмом Бельмондо, закупленным для советского доперестроечного проката. Это была печаль и беда, ибо для советского зрителя Бельмондо был не просто актером, а медиумом, который транслировал образы, мысли, мечты и страхи современного европейца. Слегка карикатурно и преувеличенно, но по-французски искренне. Кадр из фильма Le guignolo, 1980 Мы живем сейчас в счастливое время. Ибо, во-первых, сами вольны выбирать, что смотреть и как смотреть.
Во-вторых — и это самое волнительное — мы понимаем, что жили в ту же эпоху, когда творил один из великих и ярких артистов Франции.
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
Но когда я просто сыграл спокойного человека, меня упрекали в том, что я засыпаю на ходу... На первый план в кино стали выходить боевики и зрелищные картины, поэтому после выхода «Вора» актер принялся профессионально изучать каскадерские трюки и все чаще соглашался работать с голливудскими режиссерами. Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год. Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актер. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — вспоминал об этой работе актер. В 1987 году Бельмондо впервые за долгое время вернулся на театральную сцену, где стал играть в классических постановках — спектаклях «Сирано де Бержерак», «Дамский портной» и неизменно срывать овации при полном зале зрителей.
В кино он постепенно уходит на роль продюсера ленты «Труп моего врага» и «Беловень судьбы». В 1991 году он основал компанию по производству собственных фильмов, которой дал девичью фамилию своей прабабушки — Cerito.
Другие подробности не приводятся. Пользователи соцсетей с грустью констатируют, что «еще одна эпоха подошла к концу». Многие россияне выросли на кинокартинах с участием Бельмондо.
Майор Жосслен Бомон служит во французских спецслужбах. Он получает задание устранить лидера одной из африканских стран. Стоило герою прибыть на место, как политическое положение изменилось, его выдают местным властям в знак сотрудничества. Бомон сбегает и планирует месть, о чем открыто сообщает теперь уже бывшему начальству. Противостояние начинается.
Отметим, что лучшая автомобильная погоня в карьере актера снималась в самом центре Парижа, а заключительный отрезок на лестнице Трокадеро был самым сложным для исполнения. Несмотря на то, что сцена иногда показывается общим планом, зрители могут быть уверены: за рулем всегда находился сам Жан-Поль Бельмондо. Самым запоминающимся моментом фильма является, конечно, последняя сцена, которую органично дополняет музыкальная тема Эннио Морриконе. Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Это фильм о гонке, которая не сможет закончиться для героев победой.
Мишель Жан-Поль Бельмондо совершает самые разные преступления. Его очередная встреча с представителями закона заканчивается погоней и последующим убийством полицейского. В поисках пристанища и компании герой приезжает к подруге Патриции Джин Сиберг. Парочка пускается во все тяжкие, стараясь сбежать не только от служителей закона, но и от реальности. Фильм является экранизацией одноименного романа Альберто Моравиа.
Примечательно, что Софи Лорен была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль, став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. В 1962 году лента удостоена премии «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.
Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара « На последнем дыхании » — одной из ключевых лент мирового кинематографа. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Чочара », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12]. Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года.
По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов.
Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена. Франсуа просто одержим главным героем своих рассказов — секретным агентом Бобом Сен-Клером, этаким Джеймсом Бондом с побережья Сены. Фильм отлично приняли в СССР, славящемся качеством собственного кинопродукта. Отметим, что Бельмондо считал "Великолепного" любимой лентой в карьере и неоднократно отмечал сходство между собой и главным героем. А ведь сценарист Франсис Вебер даже запретил писать свое имя в титрах, заявив, что режиссер исказил первоначальный замысел.
По иронии судьбы комедия собрала поистине гигантскую кассу.
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018 | В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». |
Жан-Поль Бельмондо — фильмография | Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. |
Первый брак
- «Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо: фильмы и сериалы с участием продюсера, актёра — фильмография
- «Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо - биография
- Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo)
- Жан-Поль Бельмондо фильмография
Прорыв Бельмондо
- Которые должен посмотреть каждый
- Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
- «Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо | Аргументы и Факты
- 10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо. Которые должен посмотреть каждый
Жан-Поль Бельмондо — фильмография
Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Бельмондо в этом фильме досталась главная роль.
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо
Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос».