Новости бэтмен против брежнева

Слева направо: Александр Никулин (политбюро), Ольга Лапшина (Брежнев), Владимир Яворский (политбюро) и Владимир Храбров (политбюро) в сцене из спектакля "Бэтмен против Брежнева" режиссёра Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной. «Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. Слева направо: Александр Никулин (политбюро), Ольга Лапшина (Брежнев), Владимир Яворский (политбюро) и Владимир Храбров (политбюро) в сцене из спектакля "Бэтмен против Брежнева" режиссёра Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной. Премьеру «Бэтмен против Брежнева» Театра на Малой Бронной еще в прошлом году переносили несколько раз, что только подогревало к ней интерес. Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье.

«Бэтмен против Брежнева»

Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории. Саша Денисова.

В общем смысле ее можно назвать лирической комедией, потому что есть элемент ностальгии. Играющие на сцене и сами не заметили, как вдруг достигли возраста своих родителей в тот момент, когда были детьми. Получается, сейчас новые взрослые решают такие же проблемы, которые когда-то были и у них, и начинаем ставить себя на их место.

Саша Денисова весьма изящно жонглирует эстетическими паттернами и жанровой семиотикой: бытовая сцена вдруг сменяется диско-интермедией, словно в болливудском кино, а потом плавно трансформируется в намек на «брейгелевский» кадр «Зеркала», напоминая, что «застой» — это в том числе и Тарковский.

Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации. Брежнев и Дудочкин делают зарядку после ночной попойки, следователь Петровкин вальсирует, а Женщина-кошка — она же популярная телеведущая — признается Бэтмену в любви. Эпоха, точнее её призрак, сыпется под радиосводки о смерти очередного генсека и новые перестроечные мелосы. Команда актеров — не столько ансамбль, сколько кинематографический «каст» — выпукло представляет колоритную россыпь советских типажей: фарцовщик, мама-инженер, стукач, интеллигент-следователь.

Отдельно необходимо отметить Сергея Семчева в роли тещи Клавдии Георгиевны, образующей травестийную пару с Брежневым-Лапшиной — две внушительные «скрепы» мира, столь ненавистного Дудочкину, с которыми он ничего не может сделать, будучи им обязанным. Свою ультра-характерную роль Семчев играет аккуратно, не злоупотребляя потенциалом грубого гротеска, что часто неминуемо, когда харизматичный актер играет старую женщину. Актерская характерная органика присуща спектаклю, как и театру в целом, пусть это и не роли в психологическом смысле, а, скорее, изображения. Точные, типично-живые диалоги Денисовой мастера вербатима , взятые на прокат из котла советской социальной культуры и перемешанные с киношными клише, уже сами почти исчерпывают содержательную вязкость образов — актерам остается взять правильный вектор маски.

Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе. Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан. Также в этом спектакле есть место рассуждениям на такие темы как цензура и политические интриги. Постановка повествует нам о разнообразных персонажах, каждый из них ярок и интересен.

Комментарии

  • «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Бронной: мой папа – герой! –
  • 31 января состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева».
  • Театр на Бронной - Бэтмен против Брежнева | BandLink
  • описание и фото

«Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы

Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит. Спектакль-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги. На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени. Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам.

Художник-постановщик Лёша Лобанов учел, кажется, все, даже жуткую гадость — чайный гриб в трехлитровой банке, которую любой человек вспоминает с содроганием, как инопланетянина, пытающегося захватить власть в доме. Приходит, чтобы подружиться, и остается навсегда. Неочевидный выбор на роль Брежнева актрисы Ольги Лапшиной оборачивается столь же неочевидным образом главы государства. Удивительно, но в нем нет ничего карикатурного, это просто старый, усталый и очень несчастный человек в поисках теплого угла и неравнодушных людей. Он, как большой ребенок, «отбывает повинность» у руля под присмотром политбюро, члены которого, напротив, вполне карикатурные. А на все претензии Дудочкина ему нечего ответить, кроме единственного аргумента, что он — «не Сталин». Это «не Сталин» Брежнев произносит как мантру, и в эти слова Ольга Лапшина вкладывает столько смысла и чувства, что невольно задумаешься каково это — быть в ответе за все. Фото предоставлены пресс-службой театра Дудочкин тоже об этом задумывается, поэтому в нем и нет ни капли злости, только усталость, тоска по чему-то иному и осознание собственной беспомощности. Сергей Епишев не делает своего Бэтмена супергероем из комиксов — чрезмерно героическим и чрезмерно трагическим. Человек-летучая мышь, в сущности, мало отличается от самого Дудочкина, разве только костюмом. Его история — это история «про папу» глазами маленькой девочки.

В ней типичный советский интеллигент превращается по ночам в супергероя и спасает москвичей от трудностей брежневской эпохи, а сам генеральный секретарь мечтает променять свое важное кресло на место за обычным столом в кругу семьи. Как поделился исполнитель главной роли Сергей Епишев, спектакль невозможно отнести к какому-то одному жанру. В общем смысле ее можно назвать лирической комедией, потому что есть элемент ностальгии.

Выражать идеи через явления поп-культуры — излюбленный прием. Когда родилась мысль о Бэтмене, решено было отодвинуть его вглубь истории. Саша Денисова.

Светская премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе

Потому что спектакль добрый, грустный и талантливо склеенный. Столько в нем зацепок триггеров : цитат из советских фильмов, песен, книжек. Кроличья шапка, школьный портфель, жи-ши, пиши с буквой «и», «куда уходит детство, в какие города», Брежнев, мечтающий сбежать с поста после 20 лет у власти, чайный гриб на кухне, запах вчерашнего коньяка от папы... И Генсека - орла двубрового, и Человека-летучую мышь победить может только Бабушка с борщом. Кстати, в роли Бабушки тот самый Александр Семчев, похудевший на 100 кг.

Перемешалось прошлое и настоящее. Как тут не заплакать. В-третьих, это разговор со зрителем про травмы. Про то, почему разводятся взрослые и страдают дети.

Почему для маленькой девочки папа все равно супергерой.

У Саши Денисовой не было цели воссоздать жилплощадь в её реальных чертах. Жилище Дудочкиных — образ потерянного рая, где навеки остались живые любящие родители и добрая советская попса.

Не случайно, действительным главным героем пьесы-спектакля является дочь писателя Нюра, представленная сразу в двух ипостасях: школьницы и взрослой девушки, пережившей СССР Лика Веселкина и Александра Виноградова. Это во многом в её ретроспективной памяти события детства преломляются сквозь призму популярного комикса, в котором горячо любимый отец — тайный супергерой, его латентное диссидентство — захватывающая борьба с Политбюро, а поздние приходы домой и попойки с соседом — следствия «секретных заданий». С той лишь разницей, что Брюс Уэйн через своё alter ego освобождал темную энергию во имя праведного мщения, тогда как Дудочкин а вместе с ним и все поколение под шлемом летучей мыши пытается спрятаться от ничтожества окружающей жизни и комплекса коллективной вины.

Это отвязный и с виду непритязательный спектакль-мюзикл, наполненный фонограммами советских шлягеров и динамичными сценками, двигающими сюжет во фрагментарной логике комикса. Жесткая режиссура аттракционов держит единый свингующий ритм, ни разу не позволяя сценическому повествованию провиснуть. Саша Денисова весьма изящно жонглирует эстетическими паттернами и жанровой семиотикой: бытовая сцена вдруг сменяется диско-интермедией, словно в болливудском кино, а потом плавно трансформируется в намек на «брейгелевский» кадр «Зеркала», напоминая, что «застой» — это в том числе и Тарковский.

Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации.

Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке: члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам.

Ну а враги… Их много, но есть главный. Потому что он — гарант и обеспечивает сохранность этой системы», — выпаливает однажды Дудочкин. И тут на переднем плане появляется он, Леонид Ильич. Брежнева играет актриса Ольга Лапшина, и это блистательная работа. По яркости и точности с ней спорит только теща в исполнении Александра Семчева. В какой-то момент их герои составят пару — инфантильный Леонид Ильич, мечтающий о сабельке, пострелять уточек и чтобы все отстали, поселится у поманившей его домашней стряпней Клавдии Георгиевны. А Дудочкина-Бэтмана собьет с пути истинного Женщина-кошка, она же советская телезвезда Лика Кувшинова, и жизнь простого супермена пойдет под откос.

Главные новости

  • Новости культуры
  • Отзывы о «Бэтмен против Брежнева»
  • Способность вычитывать — Журнальный зал
  • '+ev_name+'

Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Постановка пройдет 28, 29 и 30 октября. В Павлодаре состоялась премьера "Ревизора" на казахском языке Театр на Бронной — драматический театр Москвы, основанный в марте 1945 года. Первым руководителем был режиссер Сергей Майоров. В разные годы в театре работали режиссеры А. Эфрос, Е.

Мы, новые взрослые, лучше понимаем и героев советских фильмов: мы вдруг оказались в их возрасте, и кино стало явью. Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. Больше новостей.

Она рассказывает о том, как бы изменилось поведение героя американских комиксов, если бы его поместили во времена Брежнева. Центральным персонажем постановки является непримечательный писатель Толя Дудочкин. Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе.

Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан.

Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно.

И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно. Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?! Они шутили, пели, дружили и влюблялись.

Всё пережили и перебороли. Хотя, если честно, оно как-то само. С другой стороны, семидесятые в театре окутывает плотная вампиловская тоска. Как показывать брежневские годы: уютным миром честных тружеников, тёмным абсурдным запойным сном, подражая мелодиями и танцам или цинично их высмеивая — выбор постановщика? Не стоит забывать только одно: в этом выборе будет столько же эстетических предпочтений, сколько и исторической ответственности, потому что рифма между семидесятыми и 2020-ми не является открытием, но требует осмысления.

Театр на Малой Бронной покажет премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена. Встречайте в Театре на Малой Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева». Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта исторического здания работает во «Дворце на Яузе», в воскресенье, 31 января, представит премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой.

Бэтман против Брежнева

Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта своего исторического здания работает во "Дворце на Яузе", в воскресенье представит на этой площадке премьеру спектакля "Бэтмен против Брежнева" по пьесе и в постановке Саши Денисовой. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена.

«Бэтмен против Брежнева»

Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов". ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность. Театр на Малой Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой.

В Театре на Малой Бронной покажут «Бэтмена против Брежнева»

Спектакль «Бэтмен против Брежнева». Это лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Вчера вечером во Дворце на Яузе состоялась большая светская премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Следующие показы «Бэтмен против Брежнева» пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий