В рамках юбилейного, тридцатого международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового ребята смогли посмотреть мастерское кино и сами погрузиться в съемочный процесс. Режиссеру Александру Птушко не хотели давать разрешения на съемки фильма по произведению Грина, но картина все-таки вышла и стала самой знаменитой экранизацией «Алых парусов».
Скарлет станет героиней "Алых парусов"
Как сообщает пресс-служба концерна, легендарный советский фильм доступен к бесплатному просмотру в качестве 4К с 17 марта. Реставрация картины По данным пресс-службы, на покадровую реставрацию кинокартины у специалистов "Телекино" ушло четыре месяца. Процесс проходил в два параллельных этапа — это работа со звуком и изображением. Сначала реставраторы "почистили" посторонние щелчки и шумы на пленке, затем перенесли изображение на цифровой носитель, а потом в течение месяца делали компьютерную цветокоррекцию, убирали дефекты и стабилизировали изображение. Потом обновленный звук и "картинку" соединили.
Меня уже знали и любили, — рассказывает Василий Лановой Артур Грей. Получился прекрасный фильм о верности мечте! А какая замечательная команда подобралась у Птушко! Но в итоге решили снимать на крымском курорте Коктебель, где в свое время жил сам Александр Грин. Именно там построили декорации целого сказочного поселка Каперны, в бухте которого и плавал корабль с алыми парусами. А на корабль капитана Грея мы купили на ростовском заводе две тысячи квадратных метров алого материала, из которого тогда делали пионерские галстуки.
Шелк был очень красивый: мягкий, струящийся…» «Именно с этими алыми парусами и возникли самые большие сложности, — смеется оператор Виктор Якушев. Долго мы маялись и наконец нашли выход: закрепили на камеру сразу несколько специальных фильтров, улавливающих цвет. И паруса получались алыми! Помню, как нам повезло в первый день съемок: только включили камеру — подул легкий ветерок, и паруса так красиво надулись! Хорошо, что мы успели отснять этот кадр. А шелк вскоре испортился от морской соли, и паруса перестали казаться легкими, воздушными…» Сердце реквизитора Сказочный город Лисс снимали в Ялте.
Мэтра не стало в 2021 году, теперь детский смотр носит его имя. А возглавляет его народный артист России Андрей Соколов, много лет принимавший активное участие в работе проекта. На протяжении 10 дней в «Артеке» развернется настоящая школа юного актера. Ребята из 85 регионов России, а также Казахстана, Армении, Белоруссии и других стран, отдыхающие в лучшем детской лагере нашей страны, будут снимать фильмы с известными деятелями индустрии и учиться азам профессии. На данный момент — это уникальный, единственный в России детский кинофестиваль такого формата.
Лучшая девочка-актриса: Антонина Степакова «Весури».
Лучший мальчик-актёр: Леонид Басов «Пальма». Под руководством наставников ребята сняли также свои короткометражные фильмы и представили их на конкурсе «Продюсерское кино». По результатам голосования жюри победителем стал фильм «Побочный эффект» Егора Сальникова. Приз зрительских симпатий достался команде актёра Дениса Бузина за короткометражку «Хабаровск». Фестиваль «Алые паруса «Артека» организуется при поддержке Министерства культуры России и Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы.
Лучшим фильмом на «Алых парусах» стала лента «Одиннадцать молчаливых мужчин»
Кроме кинопоказов для детей состоялся футбольный матч, а в числе соперников были известные артисты. Но кто бы мог подумать, что звездами на футбольном поле в этот раз им не суждено было стать. Напряженная игра закончилась со счетом 4:3 в пользу «артековцев». В частности, в рамках кинофестиваля состоялся показ фильма Алексея Пиманова «Одиннадцать молчаливых мужчин». Картина о бравой Динамовской команде, покорившей стадионы Великобритании сразу после Великой Отечественной войны. И место показа было выбрано не случайно, ведь город Севастополь героически оборонялся от фашистских захватчиков.
Мэтра не стало в 2021 году, теперь детский смотр носит его имя. А возглавляет его народный артист России Андрей Соколов, много лет принимавший активное участие в работе проекта. На протяжении 10 дней в «Артеке» развернется настоящая школа юного актера. Ребята из 85 регионов России, а также Казахстана, Армении, Белоруссии и других стран, отдыхающие в лучшем детской лагере нашей страны, будут снимать фильмы с известными деятелями индустрии и учиться азам профессии. На данный момент — это уникальный, единственный в России детский кинофестиваль такого формата.
Действия героев отражают их характеры — пусть во многом и упрощённые, схематичные. В таком фантастическом месте зло непременно наказуемо, счастье — неминуемо, а после занавеса непременно следует надпись «…И жили они долго и счастливо». Картина — законченное и целостное полотно, не только дань уважения таланту Александра Грина, но и отличное подростковое кино, уместное, впрочем — в качестве эмоционального раздражителя, — и для более взрослой аудитории. Органичны ведущие актёры. И Василий Лановой, который к моменту выхода фильма в прокат был уже известным и умелым артистом, и юная Анастасия Вертинская, которой затем суждено будет сыграть в нескольких крупных советских кинопостановках, отлично смотрятся вместе и порознь.
Однако на фоне ведущих актёров контрастирует игра актёров второстепенных. Иногда даже создаётся впечатление, что персонажи некоторых исполнителей Ивана Переверзева и других попали в «Алые паруса» из другого фильма. Из одетого с иголочки симфонического оркестра Птушко откровенно выпадают литавра, тромбоны и арфа, и звучания в унисон не получается. Тем не менее, помарки эти слышны лишь уху бывалого концертмейстера. Также нельзя не заметить, что хоть Птушко и следовал сюжетной линии исходного романа, его атмосфера была если не утеряна, то уж точно изменена.
Вместо магнетически-завораживающей сказки мы получили мелодраматическую аллюзию на неё, впрочем, совершенно не лишённую романтического очарования. За очевидные плюсы ленты выступает картинка, совершенно волшебная для того времени. Полутона и цвета подобраны идеально: так, разгневанное море становится одним из действующих лиц постановки, а девственная природа, величественные морские судна, ослепительные дворцы создают волшебный фон.
Вернувшийся с войны солдат Рафаэль узнаёт, что у него родилась дочь Джульетта и умерла жена. Отец с дочерью живут на ферме, приютившей их мадам Аделины. Деревенские относятся к ним плохо, поскольку винят Рафаэля в смерти местного лавочника.
"Одиннадцать молчаливых мужчин" назвали лучшим фильмом кинофестиваля "Алые паруса"
Все про места съемок фильма «Алые паруса» в Крыму | Трейлер №2 (русский язык) фильма Алые паруса. |
Где снимали "Алые паруса" | советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой повести-феерии Александра Грина. |
Алые Паруса 2022 | Кинофестиваль «Алые паруса» в «Артеке» долгие годы возглавлял Василий Семенович Лановой. |
МДЦ «Артек» / Новости | В рамках юбилейного, тридцатого международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового ребята смогли посмотреть мастерское кино и сами погрузиться в съемочный процесс. |
"Мосфильм": специалисты отреставрировали снятый в Крыму советский фильм "Алые паруса"
Для объявления награждения фильма-победителя XXXI международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового в «Артеке». Для объявления награждения фильма-победителя XXXI международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового в «Артеке». В "Артеке" проходит кинофестиваль "Алые паруса". В этом году он посвящен памяти Василия Ланового, который на протяжении многих лет возглавлял мероприятие. С приветственным письмом к участникам «Алых парусов» обратился Президент России Владимир Путин. Она поверила в эту сказку, соседи смеялись над девушкой, а Ассоль ждала корабль с алыми парусами. Фэнтези, драма, мелодрама. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Иван Переверзев и др. В небольшом рыбацком поселке отшельниками жили Лонгрен с дочерью. Бывалый моряк оставил службу и один растил маленькую Ассоль.
“Алые паруса”. Как снимали самый романтичный фильм СССР
Тогда на камеру установили несколько специальных светофильтров. В прокате «Алые паруса» ждал ошеломительный успех. Только за первый год фильм Александра Птушко собрал у экранов более 23 миллионов зрителей. Основанный на романе Грина фильм довольно точно следует сюжету первоисточника. В нём мы видим и трогательную историю доброй девочки Ассоль, сохранившую, несмотря на все тяготы и лишения, веру в чудо, и становление Грэя, меняющего личину избалованного принца на облик отважного мореплавателя — настоящего мужчины. В ленте нашлось место и не самым простым — в первую очередь для сказочных героев — моральным дилеммам. Например, отчаянный поступок Лонгрена обусловлен развитием персонажа, как и последовавшие за этим муки совести бывшего мореходца. Действия героев отражают их характеры — пусть во многом и упрощённые, схематичные. В таком фантастическом месте зло непременно наказуемо, счастье — неминуемо, а после занавеса непременно следует надпись «…И жили они долго и счастливо». Картина — законченное и целостное полотно, не только дань уважения таланту Александра Грина, но и отличное подростковое кино, уместное, впрочем — в качестве эмоционального раздражителя, — и для более взрослой аудитории. Органичны ведущие актёры.
И Василий Лановой, который к моменту выхода фильма в прокат был уже известным и умелым артистом, и юная Анастасия Вертинская, которой затем суждено будет сыграть в нескольких крупных советских кинопостановках, отлично смотрятся вместе и порознь. Однако на фоне ведущих актёров контрастирует игра актёров второстепенных.
Так вот Александр так любил это произведение, что книга была зачитана до дыр. И хотя режиссер взялся за это произведение когда в стране наступила «хрущёвская оттепель», руководство киностудии не спешило утверждать съёмки «Алых парусов».
Там полагали, что Птушко сделает очередную простенькую сказку со спецэффектами. А как быть с духом соцреализма? Тогда Александру Юровскому и Алексею Нагорному, работавшим над сценарием фильма, посоветовали переделать повесть. По словам киноведа Нины Спутницкой, главный герой Грей не мог быть аристократом.
А если уж так, то пусть его отец ненавидит крестьян. Для этого и придумали сцену с избиением служанки. Как считали чиновники, это должно было стать мотивом для ухода Грея из семьи. Основные натурные съёмки картины проходили в Крыму и Абхазии.
Сказочный город Лисс был выстроен в Ялте, а родной поселок Ассоль снимали в Коктебеле.
Этот дом и живёт, кажется, на языке песен и нот: в городе люди музыку не слушают, а здесь её много. Кадр из фильма «Алые паруса» У Пьетро Марчелло «Алые паруса» получаются волшебным синтезом сказки и реальности: то ли это сказка, в которую проникает реальность со своими законами пространства и времени, то ли реальность, в которой незаметно обнаруживается волшебство.
И неважно, что технически в сюжете нет ничего необъяснимого: Марчелло, вслед за Грином, не интересует магия как таковая; сдвиг здесь должен произойти не в «объективной реальности» которая, к тому же, ещё и вряд ли существует , а в человеческом взгляде на мир. Нужно просто убедить зрителя и героев в том, что всё происходящее — сродни магическому сюжету. Тогда окажется, что нет чётких границ между обыденностью и волшебством, между реальностью и мечтой: всё это нераздельно связано — нужно просто посмотреть на наш мир под правильным углом.
Алый присутствует на экране с самого начала: Джульетта постоянно носит алое платьице или красные ленточки в волосах, а на стенах то и дело виднеется розоватая обивка. До поры до времени красного будет немного: он подаётся как бы намёками, становится постоянным напоминанием о том, что встреча с самым главным алым в жизни девочки неизбежна и ещё впереди. Кадр из фильма «Алые паруса» Единственным минусом картины, наверное, можно было бы назвать недостаток драматизма при довольно напряжённой истории, но и это оправданная жертва в пользу сохранения общей стилистики.
Всё-таки «Алые паруса» — не драма, а тонкая и искренняя сказка; даже больше — «феерия» о мечте и любви без оглядки на всё остальное.
И паруса получались алыми! Помню, как нам повезло в первый день съемок: только включили камеру — подул легкий ветерок, и паруса так красиво надулись! Хорошо, что мы успели отснять этот кадр. А шелк вскоре испортился от морской соли, и паруса перестали казаться легкими, воздушными…» Сердце реквизитора Сказочный город Лисс снимали в Ялте. Жители крымского побережья до сих пор об этом вспоминают: ведь во всех массовых сценах было занято местное население.
Комбинированные съемки велись в Баку. Там киношники инсценировали шторм, который потом накладывали на коктебельский пейзаж. И на экране получалось, что отважный Грей борется с морской стихией. Но настоящий шторм в кадр тоже попал. Случилось это во время съемок в Пицунде. Сам Переверзев тоже свалился за борт, за ним тут же нырнул наш реквизитор.
Мы думаем: «Вот мужик, молодец, артиста полез спасать!
Алые паруса
Канны-2022 — «Алые паруса» Пьетро Марчелло – Журнал «Сеанс | Специалисты киноконцерна «Мосфильм» завершили реставрацию советской кинокартины «Алые паруса» 1961 года. |
Надо верить в чудеса! 60 лет назад на экраны вышли «Алые паруса» | «Алые паруса», вышедшие в прокат 7 июня 1961 года, закрепили за Василием Лановым амплуа романтического героя и дали старт карьере Анастасии Вертинской. |
Кинофестиваль «Алые паруса» стартовал в «Артеке» – Новости Крыма – Вести Крым | Специалисты "Мосфильма" завершили реставрацию советской кинокартины режиссера Александра Птушко "Алые паруса" 1961 года. |
Где снимали "Алые паруса" | Вопреки первоначальному замыслу Василий Лановой уговорил режиссёра раздуть алые паруса не в Коктебеле, а в Ялте. |
Летучий корабль: «Алые паруса» Пьетро Марчелло как гимн мечтателям | В этом году артековцы смогут оценить ретроспективу из фильмов: "Новый Гулливер", "Алые Паруса", "Волшебный портрет", "Военная тайна", "Здравствуйте, дети", а фильмы Карена Шахназарова. |
Тридцать лет любви: в «Артеке» начался кинофестиваль, посвященный Василию Лановому
В настоящее время отреставрированная версия киноленты доступна к просмотру на официальном Youtube-канале «Мосфильма».
Александр Котт ; Лучший короткометражный анимационный фильм — «Встреча» реж. Александра Криволуцкая ; Лучший короткометражный игровой фильм — «Ленинградская сирень» реж.
Наталья Кунгурова ; Лучший документальный фильм — «Чудомобиль» реж. Валентина Коровникова ; «Самый увлекательный фильм» — «Иван Семенов. Школьный переполох» реж.
Антон Богданов ; Когда Антон вышел на сцену, он признался, что эмоции переполняют на протяжении всего фестиваля и он счастлив получить награду за свою режиссерскую работу. В дни кинофестиваля Антон Богданов представил свой премьерный фильм детям «Артека» — «Иван Семенов: большой поход», московская премьера которого намечена на 28 сентября. Антон отметил, что картина еще не завершена и предложил детям стать ее непосредственными участниками.
Для этого нужно прислать свои фотографии из турпоходов почту компании «Проспект Мира» и они обязательно появятся в титрах киноленты. В номинации «Самый мудрый фильм» не обошлось без сюрпризов. Артековцы отдали свое предпочтение в сразу двум фильмам — «Я читаю» реж.
Ольга Акатьева и «Солнце на вкус» реж. Эльдар Салаватов. Ланового в Артеке» ожидали решения Большого детского жюри в номинации «Самый самый фильм».
В полвторого-три ночи я была уже в вагончике на съёмочной площадке. Вставала ещё раньше, в 01:30 — ещё же доехать надо. Это у нас такие дневные смены были! Иногда они были вперемежку с ночными. Когда смена длится с 17 часов и до семи утра. Сложно так скакать в часах», — отметила она.
Это первая картина итальянского постановщика на французском языке. За свою работу Марчелло был удостоен награды Фестиваля европейского кино в Севилье. Как рассказал кинематографист Filmkrant, при создании ленты он вдохновлялся мюзиклами Жака Деми «Шербурские зонтики» и «Ослиная шкура», в которых оперетта представлена как форма кино. Автор портала Хьюго Эммерцель назвал картину захватывающим гибридом архивного кино, сказки и мюзикла. По его словам, фильм — не точная экранизация, а современная басня о взрослении и эмансипации героини. В центре сюжета — Джульетта, мечтающая увидеть большой мир и встретить прекрасного принца, который увезёт её далеко на алых парусах.
Однажды летним утром судьба сталкивает её с лётчиком Жаном. Действие фильма разворачивается между 1919 и 1939 годами. Чтобы скрасить напряжённые будни, герои заводят фейковые аккаунты в соцсетях.
Однажды на стоянке в незнакомом порту, уплыв с весёлым матросом Летикой на рыбалку и гуляя по берегу, он увидел под соснами спящую девушку немыслимой красоты и прелести, а потом в местной таверне услышал её историю. И сразу же отправился в порт закупать ярко-красную ткань. Две тысячи квадратных метров [5]. Ведь если у любимого человека есть мечта, а у любящего — возможность исполнить её, он не будет ни сомневаться, ни медлить. Тем более, что, по мнению старшего помощника, беспошлинный ввоз в любой порт огромного количества первоклассного алого шёлка под видом шапки парусов над их трёхмачтовым «Секретом» — совершенно блистательная идея контрабанды, которая не вызовет никаких вопросов у таможни. В одно прекрасное утро Ассоль видит, как из морской дымки вырастает алый корабль.
[email protected]
- Недорогой Зурбаган
- Новости по теме
- Канны-2022 — «Алые паруса» Пьетро Марчелло
- За кадром «Алых парусов»: почему картину назвали неудачей режиссера?
- На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Алые паруса»
Рассылка новостей
- «Время никогда не было к нам приветливо»
- Портал правительства Москвы
- Где снимали "Алые паруса"
- Кинофестиваль «Алые паруса» стартовал в «Артеке» – Новости Крыма – Вести Крым
- О мероприятии
- Вологда.РФ - Новости Вологды
«Многократная ответная любовь»: в «Артеке» состоялся детский кинофестиваль «Алые паруса»
- Что еще почитать
- «Многократная ответная любовь»: в «Артеке» состоялся детский кинофестиваль «Алые паруса»
- Фестиваль детского кино «Алые паруса» раздал всем награды — Мир новостей
- Фестиваль детского кино «Алые паруса» раздал всем награды
- Паруса из пионерских галстуков и что стало с бригом «Секрет»: как снимали «Алые паруса» с Лановым
- Грин возвращается: рецензия на фильм «Алые паруса»
«Алые паруса»: любимый фильм в новом качестве изображения и звука
«Алые паруса» — вторая экранизация в карьере итальянского режиссёра Пьетро Марчелло: после успешного переноса на экраны «Мартина Идена» (2019) Джека Лондона, он взялся переосмыслять русского неоромантика Александра Грина. Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Поэтому только справедливо, что полуостров стал местностью, где снимали фильм «Алые паруса» – одну из самых романтических лент советского кинематографа, экранизацию известнейшей повести этого автора.
Определены победители XXIX Международного детского кинофестиваля «Алые паруса «Артека»
Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой повести-феерии Александра Грина. "Лучшим фильмом XXX Международного детского кинофестиваля "Алые паруса в Артеке" имени Василия Ланового стала картина "Одиннадцать молчаливых мужчин" режиссера Алексея Пиманова.
Фильм, вдохновленный романом Грина "Алые паруса", покажут в Каннах
В кино покажут «Алые паруса» с Луи Гаррелем 1 марта 2024, 16:51 2 комментария Поделиться В прокат 7 марта выходит франко-итальянская картина «Алые паруса». За основу, конечно, взято самое знаменитое произведение Александра Грина, хотя некоторые детали и имена героев изменены. В картине вместо моряка Лонгрена — вернувшийся с войны солдат Рафаэль, который обнаруживает, что его жена умерла, родив дочь Джульетту не Ассоль. Живут они нелюдимо на ферме мадам Аделины еще один персонаж, добавленный в картину.
Кроме того, для фильма было написано порядка 150 картин, создано 2 тыс. Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это моё режиссёрское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом. Я делаю это кино не как сиюминутное развлечение, а как полотно, которое останется на десятки лет.
Вся наша команда настроена исключительно на такой результат», — рассказал Андреасян «Кинопоиску». Как рассказал Прытков TV Mag, самым запоминающимся моментом в ходе съёмок для него стала сцена дуэли. Слишком для меня символично — последняя смена и смертельная сцена», — отметил актёр. Отношения между ними изначально не заладились, но герои вынуждены оставаться вместе. Виктор узнаёт, что другие выжившие есть в Екатеринбурге. Вместе с Мариной они отправляются в уральскую столицу и по пути попадают в разнообразные приключенческие ситуации. По словам Максимовой, после просмотра зрители получат «ощущение весенней влюблённой невесомости».
Одним из испытаний, как рассказала TV Mag актриса, стал поиск безлюдных улиц и график съёмок. А когда меньше всего людей на улицах? Ну, где-то в четыре-пять утра. Поэтому в основном мы снимали в это время.
В этот раз он собрал на берегу Черного моря 60 артистов театра и кино, режиссеров, продюсеров и кинокритиков. Напомним, что сейчас в лагере идет тематическая смена, которая посвящена искусству кино. В рамках киносмены на фестивале запланированы для ребят мастер-классы и встречи с интересными людьми. Как отметил директор «Артека» Константин Федоренко, кинофестиваль подарит артековцам возможность побывать по обе стороны экрана: в качестве зрителей и создателей фильмов. Ребята познакомятся с лучшими картинами, узнают тайную кухню кинопроизводства, попробуют себя в роли актеров, операторов и режиссеров. Дорогой мой, родной «Артек», я люблю тебя», — эти слова когда-то говорил Василий Лановой. Они и сегодня прозвучали со сцены во время торжественного открытия, как и всегда, на протяжении почти 30 лет. Все эти годы мы жили в счастье, мы жили радостно: у нас был кумир — Василий Семенович, честный, добрый, справедливый, щедрый», — приводит пресс-служба МДЦ слова основателя кинофестиваля Ирины Громовой.
Тем не менее люди, не соединённые кровным родством, находят друг в друге поддержку. Им не нужна одна фамилия, чтобы жить дружно. Днём они вместе трудятся по хозяйству, вечерами устраивают импровизированные концерты, а в свободные летние часы наслаждаются скромным ужином на природе. И этой разношёрстной компании по праву достаётся вся любовь зрителей. Кадр из фильма «Алые паруса» Наконец, это фильм о любви к самой жизни. Режиссёр уделяет внимание мельчайшим деталям: как закат отражается в речных водах, как самолёт отважно рассекает небо, как Джульетта и дочь кузнеца кружатся в танце, напевая песенку. Даже когда герои встречаются с худшими проявлениями человечества, а такого в фильме немало, после просмотра остаётся тёплое чувство, что в жизни всё ещё есть добро. Оно кроется в маленьких радостях, которые наполняют нашу жизнь. Джульетта — пример сильной героини без стереотипов С первого взгляда может показаться, что тут очередная история принцессы, которая ждёт принца, что спасёт её. Но Джульетта совсем не такая. С юных лет она показывает характер и силу духа. Поддерживает отца и других обитателей фермы, окружая их заботой и вниманием. Терпит насмешки сверстников, но ни на минуту не отказывается от себя ради спокойной жизни. Не зря чудаковатая старушка, что предсказывает ей появление алых парусов, замечает, что в деревне только Джульетта поёт и верит в сказки. Всё подчёркивает её инаковость, и всё же Джульетта предпочитает верность себе, пусть даже это создаёт проблемы. Кадр из фильма «Алые паруса» Песни из уст Джульетты в фильме звучат не раз. Уютные, как и сама кинокартина, они подчёркивают её характер и мысли. Например, когда зритель знакомится с уже повзрослевшей Джульеттой, она напевает с подругой песню, где есть такие строчки: «Если ты девушка, в тысячу раз будь юноши храбрей. Если ты девушка, перед драконом от страха не робей». Джульетте «Алых парусов» удаётся избежать многих клише, которыми набивают стереотипный троп сильной героини. Она носит длинные волосы с лентами, поёт и играет на пианино, мечтательно прогуливается по лесу. Ей не нужны сторонние атрибуты, которые бы показали, что она сильная.