Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время. В День энергетика ПАО «ТГК-1» пуском гидроагрегата №2 завершила масштабный проект модернизации самой мощной ГЭС на Северо-Западе — Верхне-Туломской ГЭС.
ГЭС-2 и смотровая площадка станут местами для проведения тренировок на свежем воздухе
Следуйте инструкциям по авторизации и начните использовать функционал системы. Следуя этой инструкции, вы сможете успешно зарегистрировать вашу организацию в ГЭС 2 и начать использовать все преимущества системы. Регистрация в ГЭС 2 для физических лиц Регистрация в ГЭС 2 Государственная Электронная Система 2 для физических лиц представляет собой необходимую процедуру для получения доступа к практически всем государственным онлайн-услугам. Для начала регистрации в ГЭС 2 вам потребуется: Личная информация: ФИО, дату рождения, место рождения, гражданство и прочие данные, необходимые для идентификации вас как физического лица. Документы: Согласно правилам ГЭС 2, вам потребуется предоставить отсканированные копии паспорта или иного документа, удостоверяющего вашу личность. Электронная почта: Необходима для получения уведомлений и информации о статусе вашей регистрации в ГЭС 2. Мобильный телефон: Для подтверждения вашего участия и получения одноразового пароля для входа в систему. После подготовки указанной информации и документов, вы можете приступить к процессу регистрации в ГЭС 2, следуя инструкциям, предоставленным на официальном сайте системы. Обратите внимание, что в процессе регистрации могут быть различные этапы, включая заполнение анкеты, подтверждение личности и адреса, выбор логина и пароля. Важно помнить, что для успешной регистрации в ГЭС 2 необходимо указывать достоверные данные и следовать указаниям системы внимательно. После завершения процесса регистрации, вы сможете получить доступ к различным государственным онлайн-услугам, таким как получение справок, оплата налогов, подача заявлений и многое другое.
Будьте внимательны при заполнении форм и сохраните свои учетные данные в надежном месте, чтобы обеспечить безопасность ваших данных в ГЭС 2.
Перед входом появилась площадь для паблик-арта — и музей максимально приблизился к тому, чтобы быть честным воплощением публичного пространства в самом центре города. Тереза Мавика рассказывает, что для московского проекта Пьяно был выбран в том числе и за свою любовь к воде: первое, что он спросил, оказавшись на набережной перед ГЭС-2: «Как они используют реку, когда она замерзает? В противовес классическому музею с демонстрацией достижений искусства она вместе с кураторской командой решила создать место по образу и подобию советских домов культуры, где искусство не только потребляли, но и производили. Два года назад он шесть часов подряд пел в Театре Маяковского о том, что «Печаль победит счастье», а сейчас в течение 98 дней будет переснимать культовую «Санта-Барбару» около сотни серий! Цель проекта — понять, какие ценности 90-х до сих пор актуальны для жителей России. Это — часть продолжительной пять сезонов, первый — четыре месяца программы фонда под заголовком «Святые Варвары, или Оба хуже», связанной с переосмыслением клише, через которые мы воспринимаем современную Россию. Также в первом сезоне запланированы две большие выставки: «В Москву! В Москву!
Карнавал в четырех действиях». Она объединит рейв, танцевальную процессию, выставку и стендап. Выставочные залы и хранилище, традиционные для классических музеев, занимают нижние этажи, но Дом культуры не институция, вращающаяся исключительно вокруг визуального искусства и выставочного формата, по словам главного куратора фонда Катерины Чучалиной. Для меня это очень важный и радикальный жест — попытаться пригласить представителей разных направлений искусства к диалогу в одном пространстве.
Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного. Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима. Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого. Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве.
Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри. В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра. Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой. Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться.
Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире». ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта. Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности. Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского. Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже.
Выставка будет проходить с декабря 2024 года по апрель 2025. Кураторы «ГЭС-2» готовят также кинопрограмму «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988», где будут представлены знаковые фильмы кинофестиваля стран Африки, Азии и Латинской Америки в Ташкенте. Его цель — определить, насколько условия на планете схожи с земными. В групповом выставочном проекте «Индекс подобия» это понятие используется в широком метафорическом и критическом значении.
"Русгидро" приняла решение о строительстве в России двух новых ГЭС
Дом культуры «ГЭС-2» (Фото AFP / East News). Расположился он на месте бывшей ГЭС-2, имя которой центр и будет носить. Московский «ГЭС-2» приглашает уединиться во чреве кита, а в Нижнем Новгороде можно в одиночку исследовать студию «Тихая». Перед единственным зрителем раскрываются два подхода: театрализованные эффекты или концептуальная сдержанность. Фестиваль пройдет на площадке ГЭС-2 в самом центре Москвы по адресу: Болотная набережная, 15. Дом культуры ГЭС-2 на Болотной набережной в Москве, который является постоянной площадкой фонда современного искусства V-A-C, открыл онлайн-регистрацию посетителей. Об этом сообщает пресс-служба учреждения. Регистрации на них закончились, но вы сможете посмотреть спектакль из любой точки здания, если будете в это время в Доме культуры. 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре.
Зачем в Амурской области планируют строить две новые ГЭС
Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в Программе художественных резиденций для российских художников, кураторов, хореографов и музыкантов. Вселенная «ГЭС-2», уместившаяся на четырех этажах и территории общей площадью 36 400 квадратных метров, устроена следующим образом. Главная Лента новостей и анонсов Новый мир в ГЭС-2. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985).
Зачем в Амурской области планируют строить две новые ГЭС
Культурный центр ГЭС-2 на Болотной набережной, который откроется для москвичей 4 декабря, начал онлайн-регистрацию посетителей. Участие в ГЭС 2 также позволяет вам быть в курсе всех новостей и изменений в сфере государственных услуг. Москва ГЭС-2 на Болотной набережной. Один из проектов следующего десятилетия – строительство канала из Волгоградского водохранилища и комплекса ГТС, в том числе мини-ГЭС на Ахтубе. Второй террорист рассказал, что перед атакой жил в хостеле на севере Москвы. Новости.
Президент посетил Дом культуры «ГЭС-2»
Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного. Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима.
Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого. Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве. Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри.
В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра.
Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой. Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву.
Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться.
Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире». ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта.
Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности. Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского.
Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже.
Компания приступила к их проектированию. Об этом сообщает «ТАСС».
Фото: Глеб Леонов Тур задуман как конструктор: находясь в свободном и равноправном диалоге, медиатор и участники самостоятельно выбирают определенные аспекты и расставляют акценты в беседе в зависимости от своих интересов. На туре с переводом на русский жестовый язык мы ждем слышащих, глухих и слабослышащих посетителей. Для участия мы просим слышащих посетителей регистрироваться через сайт.
Через пять лет здание приобрел Фонд современного искусства, который и превратил старейшую электростанцию столицы в новое культурное пространство. Проект должен стать преемником идеи русских народных домов. Они возникли в конце 19 века и затем превратились в знакомые всем дома культуры.
Их основная задача - приобщить обычных людей к активному участию в культурных процессах.
Дом культуры «ГЭС-2» проводит набор участников Фестиваля игры и игр «Какие правила?»
Путеводитель по выставке «Настройки-2» в «ГЭС-2» | Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Путин предложил при создании кампуса «Большая Ивановская мануфактура» учесть опыт ГЭС-2 | Для начала процесса регистрации следует зайти на официальный сайт ГЭС 2. После того, как вы откроете главную страницу, найдите ссылку для регистрации, которая обычно находится в верхнем правом углу. |