Новости владислав флярковский

Новости культуры с Владиславом Флярковским. Флярковский пропал с московского ТВ больше года назад.

Флярковский владислав болен

Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли: la_belaga — LiveJournal Флярковский окончил факультет журналистики МГУ в 1985 году.
Флярковский Владислав Пьерович - Еврейская жизнь «Новости культуры» с Владиславом Флярковским в эфире в 19:30 по воскресеньям.
Флярковский владислав болен О том, как изменилась концепция, «Известиям» рассказал ведущий программы, тележурналист Владислав Флярковский, который ранее вел ежедневные «Новости культуры».
Биография в фотографиях Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ.

Столичная жизнь

  • Владислав Флярковский: Хватит помойки
  • Читайте также
  • Флярковский Владислав Пьерович
  • Владислав Флярковский

Новости культуры с Владиславом Флярковским. Авангард Леонтьев – о спектакле «Ваш А. Солженицын»

В середине 1990-х годов был собственным корреспондентом и шефом бюро ВГТРК в Тель-Авиве Израиль [10] , первым постоянно аккредитованным в этом государстве российским тележурналистом. В 1997—1998 гг. С октября 1998 по июнь 1999 года — главный редактор Телевизионной службы новостей на канале ТВ-6 [8]. С сентября 1999 по сентябрь 2000 года работал на канале « ТВ Центр » [13] , где вёл аналитическую программу «Неделя». С октября 2000 по июнь 2001 года вёл русскоязычные выпуски новостей на украинском канале ICTV [14] [15] поочерёдно с Дмитрием Киселёвым [11]. В этот же период времени Флярковский тесно сотрудничал с радио « Эхо Москвы », был автором еженедельных комментариев, участвовал в создании радиоспектакля по роману братьев Стругацких « Трудно быть Богом ».

Об этом и о многом другом у наших студентов была возможность поговорить с мэтром российского телевидения.

Театральный институт имени Бориса Щукина включен в программу "Приоритет 2030" в 2021 году. Подробности на сайте www.

Он фиксирует неожиданные моменты: кошка в тени античной колонны, влюбленные на берегу Сены. Оно ставится на фотоаппарат без призмы, и ты разглядываешь одно и то же событие в разном масштабе — представляете, как это полезно для журналиста», - говорит Владислав Флярковский. К своему увлечению фотографией наш коллега относится прагматично. Теперь для него это поиск новых эмоций и тренировка глаза. А в начале 80-х было по-другому: одна из представленных фотографий — из портфолио при поступлении на операторский во ВГИК. Не прошел по баллам. Но азарт остался.

Но мне кажется, что в мире ничего нового давно нет.

Вскоре мальчик практически не расставался с фотоаппаратом. Служба в ВС Получив аттестат зрелости, юноша решил поступать в архитектурный вуз. Однако не получилось. Пришлось пополнить ряды Вооруженных сил. Долг Родине Владислав Флярковский, фото которого регулярно мелькает в прессе, сначала отдавал на китайской границе, а затем на флоте Дальнего Востока.

Однако даже там молодой человек продолжал совершенствоваться в фотоделе. Он с удовольствием делал снимки сослуживцев для «дембельского альбома». Кроме этого, Владислав писал и фотографировал материал для газеты флота и округа, за что получал благодарности от военного начальства. Учеба в вузе Отслужив положенные три года на море, молодой человек решил пойти учиться на актера, но конкурсный отбор во ВГИК не прошел. Тогда Флярковский подает документы в МГУ, выбрав телевизионное отделение факультета журналистики. На этот раз фортуна была благосклонна, и Владислав успешно сдает вступительные экзамены.

В студенческие годы молодой человек периодически наведывается в Молодежную редакцию ЦТ, дирекция которой предоставляет ему работу, правда, пока на нерегулярной основе. Однако уже в 1987 году Владислав Флярковский становится полноправным сотрудником вышеуказанной структуры. Начало карьеры на телевидении Вторая половина 80-х - эпоха глубоких перемен в советском обществе. Перестройка и гласность явились революционными нововведениями для людей того времени. Естественно, плеяда молодых журналистов, в числе которых оказались Флярковский, Гурнов, Миткова и прочие, довольно быстро уловила демократические веяния и сумела оперативно адаптироваться к измененным реалиям. Они плавно «оттеснили» старую гвардию телеведущих и стали главными вещателями информационного материала дня сегодняшнего.

На телевидении начали появляться передачи новой формации, и Владислав Флярковский стал их ярким олицетворением: «12-й этаж», «Мир и молодежь», «Взгляд». Вскоре его уже знала вся страна. Он стал настоящей звездой телевидения. Телеведущий новой формации В 1991 году создавалось Российское государственное телевидение РТР , и его руководство сразу же предложило сотрудничество Флярковскому. Тот согласился и вскоре стал ведущим информационного проекта «Время». Продолжение карьеры за границей Однако в 1993 году для российских зрителей явилось полной неожиданностью то обстоятельство, что Владислав Флярковский телеведущий исчез с «голубых экранов».

Как оказалось, он решил попробовать себя в качестве спецкора за границей, а именно в Израиле. Естественно, телеведущий осознавал всю степень риска того, что на Родине его журналистская карьера может закончиться и больше о нем не вспомнят. Так или иначе, но решение ему далось нелегко. Его примеру последовали и некоторые коллеги, например Ю. Ростов, который отправился работать в Нью-Йорк, и А. Гурнов, решивший попробовать свои силы на журналистском поприще в Британии.

Несмотря на то что в России его ждала блестящая карьера, Флярковский был убежден, что должен попробовать реализовать себя на «Земле обетованной». И ему это действительно удалось. В Иерусалиме Владислав учредил корпункт Российского телевидения. Этот проект потребовал немалых финансовых затрат, и отечественное ТВ согласилось инвестировать в него. Спустя год жизни в Израиле, журналист смог в подробностях изучить быт и культуру этой древнейшей страны. Владислав Флярковский с удовольствием путешествовал по Святой земле, общался с местными жителями, неоднократно наведывался в лагерь палестинцев, делал репортажи с пикетов и демонстраций.

Однажды, исполняя свой журналистский долг, Владислав даже получил ранение в ногу, к счастью, не опасное для жизни. Возвращение на Родину В 1996 году телеведущий возвращается в Россию. Как оказалось, зрители не забыли Флярковского и приятно удивились тому, что Владислав вновь стал вести информационную программу «Вести». На протяжении следующих полутора лет он читал самую свежую и актуальную информацию о событиях, происходящих в России и за ее пределами. Затем на паритетных началах с коллегой Львом Бруни Флярковский создает авторский телевизионный проект «День седьмой». Однако он просуществовал недолго по причине того, что дирекция ТВ сочла его бесперспективным.

Какое-то время Владислав вел передачу «Подробности», а затем принял деловое предложение от Александра Гурнова, который пригласил его в «ТСН». Следующей вехой карьеры телеведущего стала еженедельная передача «Неделя» на канале «ТВ Центр». Руководство канала не устраивало, что Владислав излишне мягкотело и безэмоционально преподносит информацию. Спустя некоторое время телепередачу «Неделя» закрыли, поскольку она уступала аналогам других каналов по степени «остроты и накаленности». Затем Флярковский ушел работать на украинское ТВ в прежнем для себя качестве. Параллельно с этим он начал вести передачу «Новости культуры» на канале «Культура».

В настоящее время, помимо работы на телевидении, обладатель премии «ТЭФИ» занимается организацией выставок, где представлены его лучшие кадры, которые он неоднократно запечатлевал. Да, по-прежнему Флярковский Владислав «болен» фотографией. И от этого недуга он вряд ли захочет исцелиться. Вне профессии И конечно же, многих интересует вопрос о том, женат ли Владислав Флярковский? Личная жизнь известного телеведущего держится в секрете, поскольку он не хочет выпячивать ее напоказ. Он связал себя брачными узами, будучи еще студентом МГУ.

Избранница Владислава училась с ним на одном курсе. Но, как оказалось, она - отпрыск знаменитых родителей. И с точки зрения идиллии в семейной жизни вытянул «счастливый билет» Владислав Флярковский. Жена телеведущего Мария - дочь именитого драматурга, режиссера и сценариста Марка Розовского. Ведущий программы «Новости культуры» воспитывает двух прекрасных сыновей - Илью и Вениамина. Этот тележурналист редкого типа.

Он не гонится за рейтингами и громадными зарплатами, не стремится быть в фаворе у руководства, а спокойно, с неподдельным интересом уже более десяти лет ведет «Новости культуры». Для творческого человека, каким вы являетесь, многолетний брак - большая редкость. С дочерью Марка Розовского вы, насколько я знаю, больше 30 лет вместе! С женой познакомился в 1980-м, когда поступил в МГУ. У нас практически сразу начался роман, а поженились спустя четыре года. После бракосочетания мы с Машей сели в поезд и уехали на несколько дней в Таллин в свадебное путешествие.

На Мальдивы тогда ездить было не принято. Работает в театре отца «У Никитских ворот», отвечает за литературную часть. На днях у них открылось новое здание. Десять лет его строили на бюджетные деньги. Получилось очень красиво. Что вы!

Флярковский владислав болен

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на tvkultura. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на tvkultura.

Был обозревателем в программах «12-й этаж», «Взгляд», «Время». Владислав Флярковский в молодости С мая 1991 по октябрь 1998 года работал на канале «Россия». В 1991-1993 и 1996-1997 годах — ведущий, в 1993-1995 годах — корреспондент программы «Вести». В середине 1990-х годов был собственным корреспондентом и шефом бюро ВГТРК в Тель-Авиве Израиль , первым постоянно аккредитованным в этом государстве российским тележурналистом. В 1997-1998 годах — ведущий программы «Подробности».

С ноября 1998 по июнь 1999 года — главный редактор Телевизионной службы новостей на канале ТВ-6. В 1999-2000 годах работал на канале «ТВ Центр», где вёл аналитическую программу «Неделя». Сотрудничал с радио «Эхо Москвы», был автором еженедельных комментариев, участвовал в создании радиоспектакля по роману братьев Стругацких «Трудно быть Богом». С осени 2001 года — ведущий программы «Новости культуры» на канале «Культура». С ноября 2015 года программа стала называться «Новости культуры с Владиславом Флярковским». По словам Флярковского, канал «Культура» — это уникальное явление для отечественного ТВ: «Собственно говоря, телеканал «Культура» существует, на мой взгляд, для того, чтобы напоминать людям о том, что человек сложнее. Человек гораздо сложнее, чем нам может показаться, чем сторонник левой идеи или правой идеи… Канал «Культура» — это уникальное явление в этом смысле.

Вы можете смотреть его от начала и до конца. Он ни к чему вас не принуждает. Он ни в чем вас не убеждает.

Вы имеете возможность в своей новостной программе рассказать, допустим, иностранцам о том, как прожила Россия день, но иначе, чем это может сделать информационная служба федерального общественно-политического канала? Вы такую цель преследуете? Или вас интересуют только культурные события?

А если идет трансляция, например, концерта, то это должен быть какой-то невероятный концерт, в котором поют Монсеррат Кабалье и покойная Мария Каллас, воскресшая. Вот тогда это покажут. А на канале "Культура" вы увидите всё: и архив Марии Каллас, и Монсеррат Кабалье, и любой концерт любой звезды оперной, балетной, эстрадной, джазовой, какой угодно. Вы увидите ретроспективу фильмов Фассбиндера или какого-нибудь из выдающихся авторов подряд несколько вечеров. На каком канале вы это еще можете увидеть? Выдающиеся образцы искусства, наши отечественные, каждый день в огромном количестве, в концентрированном виде, так будет лучше, наверное.

Нет ни необходимости, ни смысла в том, чтобы представлять на телеканале "Культура" общую картину жизни. Это уже довольно сложная, довольно яркая картина — то, что дает канал "Культура". Собственно говоря, телеканал "Культура" существует, на мой взгляд, для того, чтобы напоминать людям о том, что человек сложнее. Человек гораздо сложнее, чем нам может показаться, чем сторонник левой идеи или правой идеи. Может быть, на улице если бы мы спрашивали, такой бы не получили результат, может быть, там сериалы больше любят, но качество телезрителей, я так полагаю, у вас хорошее. А как с количеством дело?

С численностью, точнее. Я получаю, как многие сотрудники, телеканала и всего холдинга ежедневные отчеты о том, сколько зрителей смотрели ту или иную программу, канал в целом, и несколько каналов в сравнении друг с другом. Действительно, показатели у телеканала "Культура" относительно невысокие. И я даже подозреваю, что люди, которых вы спрашиваете, они вам говорят: "Конечно, канал "Культура"! То есть я думаю, что они не смотрят телеканал "Культура", но в том, что они вам так отвечают, есть некоторая… - Они хотят смотреть. Новости, даже очень качественные, яркие новости, которые делаются на телеканале "Россия 24", мои родные "Вести", в которых я вырос, но смотреть их весь день — это сложно.

Ты получаешь информацию, ты должен какое-то время отдышаться. Любой другой телеканал, любого жанра передачи, ток-шоу всевозможные, после каждого ток-шоу, даже высококачественного с журналистской точки зрения, хочется отдышаться. Вы можете смотреть его от начала и до конца. Он ни к чему вас не принуждает. Он ни в чем вас не убеждает. Он о чем-то вам напоминает, а именно о том, что я сказал, что человек сложный, что человек умеет сделать красиво, что человек — это существо мыслящее.

И вы смотрите от начала до конца передачи разного жанра. Там тоже есть ток-шоу, там тоже есть информация, мы делаем новости, там тоже есть учебные программы, можно учить английский язык. А тут вам рассказывают про историю Крыма, а здесь археология, а потом история Генриха VIII, а потом что происходит в Гоголь-центре и вообще в современной культуре. А потом трансляция какого-то спектакля — балетного или драматического, включая те, которые вы уже никогда не увидите, потому что это театр, спектакль ушел, его больше нет, а канал "Культура" находит запись и ее показывает. Документальный фильм. Кинопоказ на телеканале "Культура" вообще фантастический, вообще потрясающий.

А есть и история, есть и этническая тема, всё есть. И в этот же день может быть на канале "Культура" фильм о конце света — случится он или не случится, и если да, то почему и как. Очень много разных материалов. Как представитель "Культуры" посоветуйте нашим зрителям, как вообще часто надо ходить человеку в театры. Минимальное количество раз в месяц, чтобы не отстать от жизни. Видите ли, я всегда считал, что культуру невозможно дозировать.

Культура это не пилюля. Бескультурного человека нельзя положить в стационар, подавать ему культуру в качестве пилюли регулярно, и он выздоровеет. Не выздоровеет. А люди, которые нуждаются в том, чтобы питаться культурой, больше ходить, смотреть, слушать, читать, они как-то сами регулируют для себя это. Невозможно определить. Кто-то любит, например, театр, терпеть не может кино.

Это его выбор. Он любит живое искусство. Он любит дыхание. Он любит, чтобы искусство дышало. А в кино оно не дышит, там попкорн хрустит под ухом. Тут невозможно сказать, сколько надо ходить.

Просто надо. И все усилия нашего государства направлены на то, чтобы расширять прокатную сеть, кинотеатров больше открывать, даже в самых мелких городах, театры даже в небольших городах. Женя Миронов и его друзья придумали фестиваль театров малых городов. Они находят где-то в глубинке мастеров, актеров, режиссеров, везут их в Москву и публично на всю страну награждают. Вот это надо делать. Это поддерживать.

Напоминать, что искусство есть везде, в каждой точке. Ну, хоть в бубен где-то бьют, и за этими ударам в бубен что-то стоит, какая-то богатая, сложная культура этого народа, эвенков, например. Напоминать об этом. Канал "Культура", кстати, тоже этим занимается, напоминает об уникальных местах. А говорить людям: "Так, ты сходил сегодня в театр?

Она в том, что я — страшный собственник, или духовный жмот, вот так бы я себя назвал. Я не люблю делиться вещами и событиями, которые оставляют глубокий след в душе.

Мои короткие римские каникулы осенью прошлого года меня очень в этом укрепили. Мои прикосновения к Риму, мои фотографии Рима, то, что я воспринял в этом городе на слух, на нюх, почти интимны. Я отделяю всё это от моей профессии, которая как раз обязывает к тому, чтобы рассказывать обо всём увиденном и услышанном не замолкая. Это такое удовольствие — путешествовать без редакционного задания, в этом случае мир только твой и больше ничей. Хотя снимки Рима могу показать, но они тоже очень личные, не туристические, не открыточные. Лазанья со шпинатом, равиоли со шпинатом, всё со шпинатом. Мы знаем, что вы увлекаетесь вином.

Скажите, какой ваш любимый автохтонный итальянский сорт? Какое итальянское вино вам особенно запомнилось в последнее время? Из какой зоны? Вот прямо автохтонный? Ну, я не такой гурман. Не хочу нацеливаться. Хочу бросить пожитки в автомобиль и зигзагами с севера на юг-юго-восток, доехать бы хотя бы до Неаполя.

Ваше напутствие нашим читателям сайта. Найти средства и время и обязательно побывать в Риме, если ещё не побывали. Кто хорошо видел Италию и особенно Рим, уже никогда не будет совсем несчастным. Не я сказал, Гёте.

Флярковский Владислав Пьерович

  • Новости культуры с Владиславом Флярковским (эфир от 24.12.2023)
  • О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским!
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Владислав Флярковский: биография
  • Владислав Флярковский: Хватит помойки
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским. Авангард Леонтьев – о спектакле «Ваш А. Солженицын»

15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие

Его отец, Пьер Пётр Коган, работал фотографом в газете «Молодёжь Азербайджана», а дед по отцовской линии во время Октябрьской революции работал в типографии и, будучи большевиком , печатал там революционные прокламации [2]. В 1976—1979 гг. В 1979 году , после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ , отделение телевидения [3] , и окончил его в 1985 году ; учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. В качестве репортёра , ведущего, комментатора, автора, руководителя программ и редакций работал в разных телекомпаниях, дольше всего и по настоящее время в ВГТРК телеканалы «Россия» и «Культура» , С января 1986 года [6] — на телевидении. Работал в качестве репортёра, ведущего, комментатора, обозревателя в программах « 12-й этаж », « Взгляд » [7] , « Время ».

С 1991 работал на канале «Россия» - ведущий и корреспондент программы «Вести». Работал репортером, ведущим и обозревателем в программах «12 этаж», «Взгляд», «Время».

Это очень усугубляет ситуацию: кто на какой стороне, против кого и за что воевал.

А в целом, повторюсь, нынешние российско-эстонские проблемы немножко похожи на экзальтированный спор на кухне между когда-то хорошо жившими соседями. Может, кому-то покажется, что я неадекватно оцениваю ситуацию. Но в любом случае я считаю, что она должна быть спокойнее, потому что только так можно способствовать ее окончательному, со временем, разрешению. Она не критическая, не беспросветная. В «тихой гавани» - Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? Вы сами ушли или же Вас «ушли», посчитав, что такой тип журналиста, стремящегося к объективности и взвешенности, больше не нужен? Не стоит приписывать мою телевизионную судьбу кому бы то ни было, кроме меня самого. До того, как я получил предложение работать на телеканале «Культура», я два или три раза поменял место работы.

И я получил не одно, а несколько предложений, в том числе вернуться на Ближний Восток. Без ложной скромности скажу, что я могу делать на телевидении практически все. И я сознательно выбрал «Культуру». Это был 2001 год, когда Россия переходила в новое состояние. Я размышлял, где я буду наиболее эффективен, где я в наибольшей степени сохраню себя как журналист и как человек. И я выбрал «Культуру», потому что именно там закладывается предрасположенность человека идти на конфликт или избежать его. Ведь считается, что политический журналист обладает значительно большим влиянием, чем журналист, осевший в «тихой гавани» культуры? Свою влиятельность как журналиста.

Это вещь весьма сомнительная, поверьте мне.

Но вообще людей Флярковский почти не снимает. Ну, в крайнем случае, детей. И вот эта девочка — это снято 30 с лишним лет назад в Риге, подтвердила этот принцип. Детей можно снимать, дети ведут себя более-менее непосредственно.

Я ее видел единственный раз в жизни, я не знаю, кто она. Она просто вошла в кадр, увидела меня, сделала вот так, потом развернулась и ушла», - вспоминает Владислав Флярковский. Журналист уверен: фотографии нужно обучать всех журналистов, в том числе и пишущих, чтобы умели наблюдать. Текст и фото: интернет-сайт tvkultura.

Владислав Флярковский стал директором Института масс-медиа и рекламы РГГУ

«Новости культуры с Владиславом Флярковским» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским! Владисла́в Пье́рович Флярко́вский — российский журналист, телеведущий, обозреватель телеканала «Россия-Культура», ведущий программ новостей. Руководитель студии и ведущий итогового выпуска программы "Новости культуры". «Новости культуры» с Владиславом Флярковским по воскресеньям. В центре внимания этого информационного выпуска – события текущего дня, острые вопросы современ.

Новости культуры с Владиславом Флярковским

субботний выпуск Новостей культуры от Владислава Флярковского.[18]. все новости, интервью и фоторепортажи. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.

Новости культуры с Владиславом Флярковским

Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу. субботний выпуск Новостей культуры от Владислава Флярковского.[18]. «Новости культуры» с Владиславом Флярковским в эфире в 19:30 по воскресеньям. Владисла́в Пье́рович Флярко́вский — российский журналист, телеведущий, обозреватель телеканала «Россия-Культура», ведущий программ новостей.

Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли

Именно там в то время оставался после ссылки его дед по материнской линии Леопольд Христианович. Новорождённого его привезли в Баку, родной город родителей Владислава, где он рос до 12 лет. В 1979 году после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет поступил и окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ, отделение телевидения. Учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год - редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. Популярность пришла к нему, когда он стал ведущим информационной программы «Новости» на Центральном телевидении. Молодые ведущие В. Флярковский, Т. Миткова, А. Гурнов, Ю. Ростов, которые постепенно вытеснили из эфира старшее поколение, очень скоро приобрели репутацию смелых, объективных и независимых журналистов.

Это был их звездный час. Журналисты, в том числе телевизионные, сыграли огромную роль в политической жизни России начала 90-х годов. Они показывали и анализировали самые острые и драматичные моменты рождения в стране нового строя и олицетворяли собой «четвертую власть».

ST придумал колыбельную отца для младшей дочери 27. В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Это все настолько бесценно, и именно об этом песня «Минутами», что время пролетит словно миг, и очень важно, особенно нам, родителям, несмотря на работу, дела, обязанности, как можно больше времени уделять своим детям.

Пусть иногда нам хочется просто включить им мультик или чем-то еще занять, но именно в этот момент особенно важно сказать себе «нет», подойти и обнять, поцеловать, сказать, что мы их любим. На «Детского радио» также состоялась предпремьера еще одной новинки. В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена. Ее релиз впереди, а главным источником вдохновения вновь послужила младшая дочка, она же стала первой, на ком он тестировал новинку.

Эфир от 21.

Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.

Его отец, Пьер Пётр Коган, работал фотографом в газете «Молодёжь Азербайджана», а дед по отцовской линии во время Октябрьской революции работал в типографии и, будучи большевиком , печатал там революционные прокламации [2].

В 1976—1979 гг. В 1979 году , после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ , отделение телевидения [3] , и окончил его в 1985 году ; учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им.

В качестве репортёра , ведущего, комментатора, автора, руководителя программ и редакций работал в разных телекомпаниях, дольше всего и по настоящее время в ВГТРК телеканалы «Россия» и «Культура» , С января 1986 года [6] — на телевидении. Работал в качестве репортёра, ведущего, комментатора, обозревателя в программах « 12-й этаж », « Взгляд » [7] , « Время ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий