: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме. Татарская блогерка обманула почти 700 туристов на 19 миллионов рублей.
О хитрых татарских вкладчиках
Старшее поколение тогда еще было живо, они шли и не верили, плакали, обнимались. Первый Сабантуй все вспоминают, он был какой-то настоящий, долгожданный, народный. Его устроили мы, правительство не вмешивалось — они только поздравили. Камиль Шамильевич полностью все контролировал. Сейчас каждый год в Южно-Сахалинске проходит Сабантуй: конные скачки, все как положено. Дети ходят туда с пяти лет, а бывает и 80-летние люди приходят на занятия. Старшее поколение, которое посещает школы, — это носители языка, они общаются с детьми. У нас есть детский ансамбль «Татарстан», одноименная футбольная команда, ежегодно проходит корэш. Конечно, без наших предпринимателей, помощников, молодежи старшее поколение не смогло бы все это сделать. Еще хотела добавить про Сабантуй: в целом у нас получается культурно-спортивный многонациональный праздник.
Но он татарский, мы так его и называем. Детский Сабантуй у нас проходит уже в 11-й раз: приезжают целыми садиками, мастер-классы проходят, ставятся концертные номера. Раньше мечеть была только в каторге. Нам 2-3 раза выделяли землю, но почему-то не могли построить, не получалось. А участки потом просто исчезали. Через какое-то время у нас появился приезжий муфтий с Дальнего Востока, нам дали ангар, из которого мы сделали мечеть. Татар там, конечно, 2-3 человека, остальные — Средняя Азия — их очень много на Сахалине, больше 100 тысяч. Религию здесь вели наши бабушки, но многие из них уже ушли в иной мир. Нам буквально мешками передают религиозные книги.
Их внуки — уже православные. То есть не сохранили религию. Кстати, Кораны, которые нам сдают, мы время от времени отвозим в Казань и передаем мечетям. Мы, татары, собираемся иногда в мечети. Сейчас особенно, когда началась спецоперация. Здесь остались жены военных, их очень много, и мы встречаемся в мечети, молимся. В какой бы район мы не приехали, там есть наши татары активисты, которые встретят, проводят. Важный момент — татарские кладбища. Раньше возили хоронить в Долинский район — это 70 км от центра.
Но там уже нет мест. Мы долго просили, писали письма, и все-таки смогли добиться того, чтобы нам выделили землю под новое захоронение. Раньше, если приходилось везти на русское кладбище, то татар всегда заставляли платить. У нас положено хоронить на восток, соответственно, копать приходится поперек и занятыми оказываются сразу два места, так что, если хотите хоронить по-татарски — пожалуйста, платите как за семейную могилу. Даже ветеранов войны хоронили платно. С 90-х годов татар начали хоронить в гробу — некому было омывать, читать джаназа-намаз. Но как открыли мечеть, ситуация улучшилась. Второе поколение еще ничего, но третье — очень категорично настроено. У нас одна абика из Башкирии — не знаю грех это или не грех — но мы ее украли.
Обещали родственникам прийти в 8 часов омывать тело, а сами пришли в 6 утра, договорились в морге. Когда родственники пришли, уже было все в саван завернуто, как положено. Она сама завещала, чтобы ее так похоронили. К внучке ходили, объясняли, просили, даже старшее поколение родни к ней приходило.
Даже мой муж, находившийся еще в статусе парня, в свое время рассказывал своим родителям обо мне так: «Русская девушка Юля».
На самом деле, у меня всего лишь большие зеленые глаза и нетипичное для татарки имя. Спасибо маме за это. А вот с отчеством и фамилией всё понятно. Хотя папа Рашид в приступе нарциссизма мечтал назвать дочь Рашидой. Еще раз — спасибо, мама, что вправила ему мозги на место, и вот я уже 30 лет как Юля.
История с одноклассницей закончилась весьма эпично: ее слова донесли до нашей классной руководительницы, которая, в отличие от меня, была не просто татаркой, но и беременной в тот момент, и ее боевой дух бил все рекорды. Через неделю она собрала весь класс у себя в кабинете и предложила русской девочке Маше назвать и ее «чуркой», раз уж это самое подходящее слово для того, чтобы охарактеризовать татар. И снова мне было стыдно. Еще в моей юности я слышала от взрослых очень много шуток про татар. Не знаю, почему так выходило, но были анекдоты во время застолий, на моей первой работе в редакции начальник подтрунивал: «Ну, ты ж татарка, вы, татары, все хитрые — найди способ, как подобраться к этой теме!
Моя семья прекрасно знала татарский язык, понимала его, умела на нем говорить, но не говорила.
Вдруг более опытные участники полностью затмят нас? Забегая вперед скажу, все страхи оказались беспочвенны. Мы пришли, разложили товары на предварительно приготовленный для нас столик и понеслось. Отбоя от народа не было.
Причина вероятно в очень низкой цене по сравнению с другими участниками, и конечно, в отличной еде, как иначе. Это утверждение подтверждали комплименты от посетителей, и вопросы готовы ли мы делать еду на заказ не готовы, но приятно. Как бы ни было, через два часа наши запаса подошли к концу. Мы смогли присесть и спокойно перевести дух. Все закончилось.
Впечатлений было масса, и позитивниший заряд от всего произошедшего. На данный момент прошло уже достаточно времени. Эмоции утихли, было время все обдумать и сделать выводы на будущее, которыми хочу поделится здесь. Во-первых, самое важное — не бойтесь, даже если ничего не выйдет, вы получите кучу эмоций, отличных воспоминаний и самое важное опыта.
Более того, теперь эти люди, если они действительно попадут в Киев, так или иначе, будут субъектами украинской политики.
А исламский фактор еще ни одну неисламскую страну до хорошего не доводил. Даже если в ближайшей перспективе, еще пару лет, Украина и сможет использовать исламскую карту в своих интересах, то в дальнейшем это может сыграть злую шутку. Если взять конкретно крымских татар, то большинство их живет в Крыму, в определенных социально-экономических и политических условиях. Они являются гражданами России, задействованы в российской экономике, зарабатывают там деньги, получают зарплаты в рублях, платят налоги, служат в армии и пр. Естественно, они находятся в российском информационном, культурном, образовательном поле.
Их дети ходят в российские школы, смотрят российское ТВ, празднуют российские праздники и пр. Они интегрируются с российским обществом. Украина, подчеркивая права крымских татар, фактически легитимирует крымско-татарское национальное движение. Меджлис в России запрещен, а Киев, наоборот, признал его в последние три года, хотя до этого, пока Крым был под украинской юрисдикцией, его не признавали, запрещали, было мягкое, но достаточно плотное постоянное давление на меджлис.
Эти странные крымские татары
Ролик оценили далеко не все жители республики. Азат Кашапов ведет блог в закрытой социальной сети на почти 50 тысяч подписчиков. Мужчина занимается не только блогерством, он состоит в Молодежном парламенте при Госсовете РТ, учился в Европе, Японии и Китае, а также гордится тем, что успел поработать в Америке и объездил 22 страны. Делится своими буднями в Казани, юмористическими роликами на татарском языке и рассказывает о культурных различиях жителей Татарстана от всех других регионов. Все равны, есть плохие и хорошие люди любой нации, идея видео — дерьмо то еще, — возмущаются пользователи в комментариях. С ней будешь развиваться, у татарок низкая самооценка, скоро без подарков приходить начнет, а потом и вовсе на шею сядет, — заключила одна девушка и тут же получила порцию недовольства в свой адрес.
Хотя, его дело. И тут рота пошла в наряд по дивизии, наш взвод влетел в караул. На разводе, как обычно, задают вопросы на знание соответствующих Уставов. Ему вопросов не задавали. Так получилось. Мы с ним попали в первую смену, мой пост был у караулки, я мог видеть его пост. Всё было нормально, пока не пришла смена. Кто идёт? Смена остановилась, будто напоролась на стенку. Чёрт его, дурака, знает, если он по-русски ни бельмеса, как с ним разговаривать. А мороз ведь! Этот хмырь в тулупе и валенках, ему-то что, а парни в шинелях.
Многие вопросы по-прежнему требуют решения, однако ясно, что первоначальное недоверие к России преодолено, считает сотрудник Центра гуманитарных исследований Российского института стратегических исследований Галина Хизриева. В то же время, 21 апреля президент подписал закон о реабилитации крымских татар и других депортированных в сталинские годы народов Крыма. Вопрос о статусе репрессированных народов — тема и политизированная, и глубоко эмоциональная. Трудно назвать какой-либо другой документ, исполнению которого столь яростно мешали бы именно те, на кого он распространяется. От попыток его реализации у меня сохранилось стойкое ощущение того, что его постоянно используют для разжигания межэтнических конфликтов и расшатывания внутриполитической ситуации в стране. Такое ощущение, что люди стремятся не просто получить компенсации — моральные, политические и финансовые, — а выместить обиды на потомках тех, кто заселил эти территории после трагедии. Цитируя закон, люди, представляющие интересы того или иного народа, читают его выборочно. Они делают упор на формулировку о восстановлении территориальной целостности и игнорируют условие, которое гласит, что восстановление территориальной целостности возможно только тогда, когда не нарушаются права уже живущих на этой территории народов. Иными словами, требуя исполнения закона, в целом они проявляют правовой нигилизм. Именно это и приводит к конфликтам. В результате морально-этическая часть закона оказывается исполненной, а остальные — нет. Несут издержки субъекты Российской Федерации, само государство, но самое главное — бенефициары этого закона. Иногда случается так, что представители реабилитированных народов игнорируют возможные издержки, обнаруживая этим совсем иные политические цели, реализацию которых закон заведомо не предусматривает. Закон не предусматривает, например, создания новой государственности на той территории, куда возвращаются представители репрессированного этноса. Закон также не предусматривает наделения народа новым статусом, какового у него не было до депортации. Например, статуса коренного народа, которого требуют для своего народа представители крымских татар. Тем более, что в национальном законодательстве России самым неслучайным образом такого понятия нет. Закон о репрессированных народах не предусматривает удовлетворения всех мыслимых и немыслимых потребностей, которые могут возникнуть у того или иного народа по поводу власти, кроме одного — восстановления статус-кво этого народа, которым он располагал до депортации с учетом того, что восстановление этого статус-кво не ущемляет прав уже проживающего в этих местах населения. Сегодня этот этнос вернул себе российское гражданство и может приступить к реализации этого закона. Отметим, что это право распространяется лишь на тех, кто получил паспорт РФ. Те, кто его не получил, не являются бенефициарами этого закона из-за отсутствия гражданства и регистрации по месту проживания. На момент выселения из Крыма у крымских татар национальной территориально-культурной автономии не было. К этой ситуации они вернулись сейчас. Фактически уже отчасти произошел возврат к статус-кво. Теперь необходимо вернуться к статус-кво в культурном и имущественном отношениях: это означает развитие языка, национальной самобытности, возрождение элиты крымско-татарского народа, а также оформление и получение финансовых компенсаций за утрату имущества, включая недвижимость и земельные участки. Предстоит кропотливая и деликатная работа по вхождению народов Крыма в цивилизационное пространство России. Думается, что пока не реалистично выставлять новые требования к власти и ставить перед собой новые сложные цели, не решив первоочередных задач. Эту мысль хорошо иллюстрирует ситуация, в которую попали крымские татары на Украине. Можно в чем угодно сегодня упрекать украинские власти, но в отношении крымских татар у всех был один и тот же подход — они искренне хотели найти общий язык с их лидерами по вопросу их самоопределения.
Не вижу в этом никаких проблем. На мой взгляд, если турки переживают, то только подчёркивают свою заинтересованность. Где окажется Кузяев? Я не знаю его запросов, поэтому сложно рассуждать. По идее, его как национального парня могут и в Казань позвать — поиграть и дать условия за национальную надбавку. Истории могут быть разные.
Червиченко — о Кузяеве: «Он хитрый татарский парень»
Влияние межнациональных конфликтов Межнациональные конфликты играли значительную роль в формировании и поддержании стереотипов и предубеждений в отношении татар. В истории Европы было множество примеров таких конфликтов, в которых татары принимали участие. Великая орда, созданная Чингизханом, проникла в Европу в XIII веке и внесла значительные изменения в европейскую историю. Татары стали участниками межнациональных конфликтов, в результате которых многие страны попали под власть татарского ига. В этих конфликтах часто использовались жестокие методы ведения войны, что создало негативные представления о татарах. Одним из примеров таких конфликтов является Великая Смута в России в начале XVII века, когда страну охватили междоусобные войны и внешние вторжения, включая вторжение крымских татар. Крымское ханство было вассалом Османской империи, и крымские татары участвовали во многих военных кампаниях. Межнациональные конфликты также оказывали влияние на восприятие татар в других частях Европы. Например, в Польше, существовали враждебные отношения между польскими и крымскими татарами, которые перекочевали на межнациональные предубеждения.
Польские были привыкли к дискриминации крымских татар и считали их врагами. Межнациональные конфликты создали насилие и дестабилизацию в регионах, где татары проживали, что в свою очередь способствовало формированию стереотипов и предубеждений под их адрес. Эти стереотипы и предубеждения проникали во все сферы жизни, включая политику, экономику и культуру. В современном мире межнациональные конфликты продолжают оказывать влияние на взаимоотношения между различными народами и обществами. Важно понимать, что стереотипы и предубеждения о татарах — это результат исторических событий и конфликтов, и не следует обобщать эти представления на всех представителей этой национальности. Кроме того, межнациональные конфликты и враждебность также способствовали формированию этих стереотипов. Литература и культура также вносили свой вклад в создание образа татар как хитрых и жадных людей. Образ татар как хитрых и жадных людей проявляется и в современности.
СМИ активно усиливают эти стереотипы, изображая татар как непорядочных бизнесменов и мошенников. Вместе с тем, существуют и положительные примеры, которые демонстрируют вклад татар в развитие экономики и науки. Примеры стереотипов и предубеждений Татары жадные и всегда ищут выгоду Этот стереотип приводит к недоверию и несправедливой оценке татар Татары хитры и нечестны Такая общая категоризация несправедлива и не учитывает индивидуальность каждого человека Татары всегда стремятся к власти и контролю Этот стереотип исходит из недостоверной информации и ограниченного видения В целом, стереотипы и предубеждения по отношению к татарам наносят ущерб не только этнической группе, но и обществу в целом. Они могут стать преградой для развития толерантности и справедливости. Поэтому важно осознавать свои предубеждения и стремиться к преодолению стереотипов, чтобы создать более справедливое и равноправное общество. Медиа и создание образа Медиа играют огромную роль в создании образа татар и поддержании стереотипов и предубеждений по отношению к ним. Часто в СМИ татары изображаются как хитрые и жадные люди, стремящиеся обмануть и получить выгоду на чужой рукой. Одним из основных инструментов создания образа является выбор слов и формулировок в новостных статьях и репортажах.
Часто употребляются такие выражения, как «татарские уловки», «татарская хитрость» и подобные, что усиливает негативное восприятие. Также в медиа часто приводятся исторические примеры конфликтов или криминальных случаев, связанных с татарскими народами. Это создает ассоциации между всем татарским населением и негативными событиями, что способствует формированию стереотипов и предрассудков. Кроме того, медиа могут использовать специально разработанные изображения и иллюстрации, которые закрепляют негативные ассоциации с татарами. Например, на рисунках они могут быть представлены как жадные торговцы или коварные маги.
Почему морские круизы в 2023 году популярны как никогда Туроператор PAC Group объяснил причины и подарил турагентам минуту славы Туроператор PAC Group 14 сентября отметил 20-летие круизной деятельности. По этому случаю компания устроила праздник для лучших партнеров. Приятное совместили с полезным, рассказав и о тенденциях на рынке. Подробности — в нашем репортаже.
В качестве доказательств блогеры публиковали ролики из гостиничных номеров и апартаментов, где встречались со своими «клиентами». Действительно ли эти люди отдыхали по таким низким ценам, неизвестно. Но большинство пострадавших обращались к Илюсе по рекомендации знакомых.
Еще раз — спасибо, мама, что вправила ему мозги на место, и вот я уже 30 лет как Юля. История с одноклассницей закончилась весьма эпично: ее слова донесли до нашей классной руководительницы, которая, в отличие от меня, была не просто татаркой, но и беременной в тот момент, и ее боевой дух бил все рекорды. Через неделю она собрала весь класс у себя в кабинете и предложила русской девочке Маше назвать и ее «чуркой», раз уж это самое подходящее слово для того, чтобы охарактеризовать татар. И снова мне было стыдно. Еще в моей юности я слышала от взрослых очень много шуток про татар. Не знаю, почему так выходило, но были анекдоты во время застолий, на моей первой работе в редакции начальник подтрунивал: «Ну, ты ж татарка, вы, татары, все хитрые — найди способ, как подобраться к этой теме! Моя семья прекрасно знала татарский язык, понимала его, умела на нем говорить, но не говорила. Меня, кстати, татарскому даже и учить не стали. Мою маму с очень красивым, на мой взгляд, именем — Альфия — на работе всю жизнь называли Алла. Она и представлялась всем так — Алла. Да, я тоже всегда считала, что мою маму зовут Алла, и в первом классе, при заполнении каких-то бумажек, для меня стало полнейшим шоком, что родила меня, оказывается, какая-то Альфия. Моя старшая сестра сменила имя и отчество на более созвучные русским, когда вышла замуж.
Но они декларации будут еще не скоро - большинство только через 3 месяца, а иные вообще через год с гаком. И вот чтобы этот год не ждать и деньги с ЕНС можно было бы уже сейчас начать ныкать по карманам, и нужны эти уведомления. Потом декларации их все равно заменят своими данными, но это еще когда будет и тех денег к тому времени уже след простынет, а бумага все стерпит и концов никто не найдет, да и искать не будет...
Червиченко назвал Кузяева «хитрым татарином» после слухов об его уходе из «Зенита»
Живя в Казани могу с уверенностью сказать, что татары абсолютно не жадный народ. Информационный портал «Всемирные новости Татар» — это надежный источник актуальных новостей и информации о событиях в Татарстане и по всему миру. Татары не считаются хитрыми, это евреев так принято считать а татаров-вредными. Почему Татар считают хитрыми?Скачать. Еще до сделки татары провернули хитрый план, который отправил москвичей в долговую кабалу.
Как вам татары?
Татары хитрее гораздо,чем башкиры и как на мой взгляд они просто лучше! Имеет на это право — хитрый татарский парень. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше», — заявил Червиченко. Эти позиции могли стать причиной появления стереотипов о татарах как о жадных и хитрых людях, стремящихся к наживе и обогащению.
Татарстанские ревнители "национальной чистоты" получают толстый намёк
Татары хитрые. Мудрость принятия решений. Связано с ключевым словом «Ты Что Татарин Что Ли Глаза Хитрые». хитрые татары онлайн.
Хитрый Татарин
Татары умные или хитрые? - обсуждение на форуме - страница 3 | Главная» Новости» Татары отличаются своей. |
Как вам татары? - 104 ответа на форуме (5970552) | Дзен Хитрый татарин статистика. Хитрый татарин. Дата создания: 29 февраля 2020 г. |
Свежие записи | Связано с ключевым словом «Ты Что Татарин Что Ли Глаза Хитрые». |
Хитрый Татарин - Inur feat. Лэйна - Слушать онлайн. Музыка | Видео от Татарское землячество МГМСУ. |
Крымских татар оскорбила задачка // Видео НТВ | Татары не считаются хитрыми, это евреев так принято считать а татаров-вредными. |
Хитрый татарин нерусский
В свою очередь вспомним, что интерес тех, кому АЭС строить, также "всплывает" достаточно зримо. В общественных слушаниях приняли участие 512 человек, как заявляют наши "антиядерщики", большинство из них - лица, кровно заинтересованные, сотрудники димитровградского НИИАРа. Ну а новый проект обеспечивает его сотрудников работой еще на 40-50 лет. Главный инженер проекта Юрий Петров сообщил о практически абсолютной безопасности проектируемой модульной АЭС четвертого поколения, в будущем планирующейся к тиражированию.
Даже при полном масштабном выбросе, по его словам, за пределами станции никаких последствий для населения и окружающей среды не возникнет. Максим Ойзерман, заместитель генерального директора по науке генпроектировщика ООО "Энергопроекттехнологии" исполнителя проекта , обосновывая выбор площадки под атомную станцию, заявил о том, что Черемшанского разлома не существует. Таким образом, опасения общественных организаций в связи с планами размещения АЭС на тектоническом разломе беспочвенны.
Из выступлений специалистов было очевидно, насколько этот проект важен для корпорации. Он даст возможность организовывать малые и средние атомные комплексы, которые смогут применяться в районах с небольшим объемом потребления и существующими сетевыми ограничениями. По данным "Росатома", подобные энергоблоки можно будет строить в разных климатических условиях.
При этом предполагается применять модульный принцип сборки самой АЭС: моноблок реактора и основные модули будут собираться в заводских условиях; их компоненты - перевозиться по железной дороге и монтироваться на месте. Реакторная установка СВБР-100 будет устанавливаться на место демонтируемых парогенераторов, без изменения остальной инфраструктуры атомной станции. А это продлит срок эксплуатации АЭС на десятки лет.
Предстоит кропотливая и деликатная работа по вхождению народов Крыма в цивилизационное пространство России. Думается, что пока не реалистично выставлять новые требования к власти и ставить перед собой новые сложные цели, не решив первоочередных задач. Эту мысль хорошо иллюстрирует ситуация, в которую попали крымские татары на Украине. Можно в чем угодно сегодня упрекать украинские власти, но в отношении крымских татар у всех был один и тот же подход — они искренне хотели найти общий язык с их лидерами по вопросу их самоопределения.
Все как один организации поддерживали документ Курултая, согласно которому целью борьбы крымско-татарского народа провозглашалось этнократическое государство крымских татар. В свою очередь, Украина являлась унитарным государством, и ее руководство не могло смириться с такой постановкой вопроса. Украина не приняла ни одного закона в пользу крымских татар, не сделала ни одного даже символического жеста в отношении признания прав крымских татар на территорию. На Украине был принят общий закон о реабилитации жертв политических репрессий, по которому несколько человек из Судака получили через суд документы о статусе жертв репрессий и пользовались некоторыми социальными льготами в этой связи.
Массового характера эта практика не имела. Следует отметить, что закон о репрессированных народах требует восстановления территориальных границ до репрессий, то есть до 18 мая 1944 года. Очевидно, что немногочисленные крымско-татарские националисты разжигают конфликт, который может закончиться гражданским противостоянием в Крыму. Ввиду того, что Россия — это федеративное государство, то вопрос об автономии в ней может быть решен положительно.
Насколько эта автономия будет широкой — зависит только от новых национальных лидеров крымских татар, с которыми государство ведет диалог. Думается, что пока Россия не пойдет так далеко за требованиями восстановить государственность крымских татар ante bellum. Это наименее возможный вариант развития событий. Это законы, которые прямо вторгаются в регулирование духовного и ценностного, и потому имеют опасный конфликтный потенциал.
Трудность их использования состоит в том, что, как бы не решался вопрос, он становится новой миной замедленного действия под национальную безопасность страны. Сделать так, чтобы справедливость по отношению к одной группе населения не обернулась несправедливостью к другой, на основании этого закона крайне сложно. Вообще, когда речь заходит о компенсациях, у меня возникает множество вопросов, потому что никакие компенсации для оплаты такого рода моральных издержек никто и никогда не посчитает достаточными. На Украине этот закон не принимался, что имело свой скрытый политический смысл.
При этом остальные постсоветские страны, включая Украину и Грузию, от этого были почему-то освобождены. Спасибо за это России никто не сказал, но сегодня наличие этого закона дает право западным СМИ беззастенчиво уравнивать страну, защитившую Европу от фашизма, со страной-агрессором и даже требовать от сегодняшней России делить моральную ответственность за жертвы Второй мировой войны. Справедливо ли это по отношению к большинству советских граждан всех национальностей, потерявших своих близких, все свое имущество и здоровье на военных и трудовых фронтах, эвакуированных с потерей имущества, кстати, в те же места Средней Азии, что и крымские татары? Далее, в законе ни слова не говорится о реабилитации тех народов, которые после 1991 года оказались за пределами России — например, турки-месхетинцы и те же крымские татары.
Если только Россия должна решать вопросы депортированных народов, то давайте обвиним Грузию за то, что она не приняла такого закона и по нему не обустроила турок-месхетинцев. В начале 90-х годов именно грузинские политики сваливали вину на Россию за то, что вопрос с возвращением этого народа в места его традиционного проживание не решается. А как Россия могла влиять на решение этого вопроса в суверенном государстве, находящемся в националистическом угаре? И почему никто ни сейчас, ни даже теперь не обвиняет ни Грузию, ни Украину за то, что в течение 23 лет проблемы этих народов не были решены?
И почему никто не хвалит Россию за то, что она решает вопрос о самоопределении крымских татар, хотя могла бы этого не декларировать и не делать, как Грузия и Украина?
А помните, была такая "упрощенка"? Которая на деле оказалась такой усложненкой, что в итоге они сами во всем запутались и просто махнули на нее рукой или чем они там машут? Формально, эти уведомления нужны для ускорения доступа бюджетов к этому тульскому Единому Налоговому Счету ЕНС , куда все налогоплательщики должны в эту бездонную бочку отправлять свои налоги. Без этого НК запрещает их тратить, хотя кого и когда эти запреты останавливали?
Выражение «сирота казанская» Не стереотип, но это выражение часто применяют в речи. Оно берет свое начало со времен завоевания Иваном Грозным Казани. Царь хотел расположить к себе местную знать и раздавал подарки как возмещение понесенных потерь. Некоторые татары делали вид, что сильно пострадали от военных действий. Отсюда и пошло такое выражение. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project!
Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.
Злой татарин жалуется на технологии 21ого века. Ржака смотреть до конца!!!!
Татарские наци выискивает русских, не говорящих на татарском языке | «Нашему ансамблю крымско-татарского танца «Атеш» уже почти 7 лет. |
Почему татар считают хитрыми и еще 6 популярных стереотипов | Стиль жизни на WEproject | татар яңалыклары. иң кызыклы, актуаль татарча яңалыклар. Мнение автора публикации является субъективным и не является позицией редакции. Редакция не является. |
Хитрый план России: Меджлис – отдельно, крымские татары... | Информационный портал «Всемирные новости Татар» — это надежный источник актуальных новостей и информации о событиях в Татарстане и по всему миру. |
#хитрый татарин 🎥 Топ-7 видео | Стереотип о том, что татары хитрые, имеет свои исторические корни и связан с множеством факторов. |
Москва душит Татарстан?: irek_murtazin — LiveJournal | более 50%, татар менее 30% и башкир около 17%. |