Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Король и Шут. 2011 русский рок. легенда о лондонском цирюльнике Суини Тодде, который жил в XIX веке и мстил за жену, убивая своих жертв опасной бритвой.
Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд
Как делается спектакль? Что творится в закулисье? Какие «блюда» варятся на театральной кухне, готовящейся к приёму дорогих гостей — почтеннейшей публики? Ответы на все эти вопросы мы узнали, придя в гости к зонг-опере TODD. А чтобы вы тоже познакомились с «Тоддом» поближе, мы подготовили этот лонгрид. Московский дворец молодёжи. Сегодня здесь вам не расскажут о том, как «Шоу пошло не так». Сегодня это пространство арендовано командой «Тодда», и уже к полудню завершается монтаж декораций и начинается отстройка света и звука. Работать на чужой площадке всегда приходится почти в походных условиях. Вешалки и кофры с костюмами уютно разместились прямо у выхода на сцену, что, впрочем, не мешает костюмерам содержать своё многоцветное дизайнерское царство в полном порядке. Сейчас они трудятся в поте лица, ожидая появления артистов.
В ход идут утюги, швейные принадлежности, чистящие средства… И солисты, и ансамбль будут одеты с иголочки! Всё должно быть в полной боевой готовности! Уже ждут своего часа за кулисами автомобиль судьи и знаменитая мясорубка, в прошлой жизни бывшая мусорным баком. Заряжена бутафория, подготовлены щиты и дубинки полицейских… Логистика спектакля не приемлет дилетантского подхода.
В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин». На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты». Остается лишь надеяться, что этот эпизод вызовет у молодой аудитории «TODD,а» отторжение уже на физиологическом уровне и заставит задуматься об уродстве и бесплодности и любых богохульств. Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов. Есть и просто головокружительные моменты, вроде одновременного исполнения героями двух совершенно разных по настроению арий: «Счастливый билет» скабрезные франты и «Счастье» пронзительный Тодд-Горшенев. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках.
Вешалки и кофры с костюмами уютно разместились прямо у выхода на сцену, что, впрочем, не мешает костюмерам содержать своё многоцветное дизайнерское царство в полном порядке. Сейчас они трудятся в поте лица, ожидая появления артистов. В ход идут утюги, швейные принадлежности, чистящие средства… И солисты, и ансамбль будут одеты с иголочки! Всё должно быть в полной боевой готовности! Уже ждут своего часа за кулисами автомобиль судьи и знаменитая мясорубка, в прошлой жизни бывшая мусорным баком. Заряжена бутафория, подготовлены щиты и дубинки полицейских… Логистика спектакля не приемлет дилетантского подхода. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. Будучи настоящими профессионалами, они стремятся сделать всё, чтобы публика впечатлилась качественным звучанием. Музыканты будут трудиться здесь весь день — сначала им нужно отстроить инструменты и аудиотехнику, а потом показать класс на прогоне и самом спектакле. Труппа вызвана к 14:00. Первая важная задача для солистов и вокального ансамбля — распевка. Она проходит в холле МДМа. Балет тоже занят подготовкой своего «инструмента» — тела. Растяжка и разогрев мышц — это впечатляющее зрелище. Вокалистам пора на сцену!
Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи». Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда В общем, этот спектакль стоит, чтобы его увидеть воочию, а потом повторить удовольствие хотя бы еще разок. RU, Екатерина Безродных.
Реквием по кумиру
Вот «Todd»-это мое. Планировалось сделать готический мюзикл, выдержанный в стилистике альбомов «Праздник крови» и «На краю». Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения. Продолжительность спектакля составит 2 часа, со сцены прозвучат порядка 30 музыкальных композиций. На пресс-конференции были также затронуты насущные и самые часто обсуждаемые среди поклонников группы «Король и Шут» вопросы: будет ли гастролировать спектакль и планируется ли выпуск DVD-версии проекта. Владислав Любый: «Бюджет выпуска спектакля превышает 1,5 миллиона долларов. У нас 40 человек работает на сцене, за ней — примерно столько же.
Три грузовика декораций. Представить, что мы со всем этим табором двигаемся по России, невозможно. В полном виде спектакль будет идти только в Москве и Санкт-Петербурге. Например, я на концерте буду убивать мясника, а зрители буду голосовать, убивать или не убивать. Едва узнав сюжет спектакля, директора и администраторы столичных театров отказывались от сотрудничества. Владислав Любый: «Я не ожидал, что Москва-это настолько провинциальный и закомплексованный город. Мы разговаривали с очень многими театральными площадками.
Как только люди слышали. Что в спектакле делают пирожки из человеческого мяса, говорили, что в их святом здании такое показывать не будут. Мы столкнулись с тем, что настолько люди затравлены и запуганы нашей общей ситуацией в стране, этой псевдоборьбой за псевдомораль общества. Не надо реагировать на форму, посмотрите на суть. Это светлая история жизни людей. Если там что-то такое происходит, то этого не больше, чем в любой сказке Шарля Перо. Мы очень благодарны Государственному Театру Киноактера и Сурену Сергеевичу Шаумяну, директору этого театра, за то, что нас впустили и в нас поверили.
В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова.
Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места.
Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу».
Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой.
Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку.
Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада.
Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого?
Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести.
Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии.
Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью?
Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть.
И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья.
Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё.
Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь. Истинный крест хор монашек и Судьи Судья, по его словам, бывал в монастырях не раз. Он пытается убедить священника, что нет мест порочнее, но ничего не выходит.
Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей. Священник не способен отказать судье… его избивают, а после ставят на колени.
Но ради Элизы священник готов на всё. В конце концов он предлагает судье причаститься в знак непорочности его намерений. Танец монашек, к слову, самый явный протест против религии.
Здесь их представляют порочными и развратными девушками. Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти?
Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого.
Поэтому нужно действовать. У священника не остаётся выбора. Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти.
Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация.
Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм. Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено. Учитель пал в глазах ученика.
Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия.
Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами. Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке.
Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи. Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту.
Рок-мюзикл «ТОDD». Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю».
Песни из альбомов были оранжированы и адаптированы специально для театральной постановки. В создании музыки для постановки принимал участие брат Михаила Горшенева — Алексей Горшенев, вокалист рок-группы Кукрыниксы. При этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Первое выступление коллектива состоялось в питерском рок-клубе на улице Рубинштейна в 1992 году. За 20 лет своего существования команда выпустила более двадцати альбомов в жанрах панк-рок и арт-панк.
Однажды Миша позвонил мне и сказал: «Влад, я все придумал, приезжай. Первым предложением Владислава была постановка о Бременских музыкантах. Однако конечный выбор пал на известную лондонскую легенду о кровожадном цирюльнике Суини Тодде. Владислав Любый: « Это сложный, гигантский по театральным масштабам проект. На сцене будут присутствовать около 40 артистов, будет живая группа «Король и Шут», которая обеспечит живой звук. Михаил исполняет заглавную роль, он должен нам показать, что такое ненависть, любовь, безысходность, смерть, жизнь. Мы не сомневаемся, что Миша - прекрасный артист, он рожден для сцены. Наша задача — сделать его драматическим актером в нашем проекте. Он учится, постигает азы актерского мастерства, и у него многое получается. В целом, он делает огромный шаг.
Очень важно, что вся группа «Король и Шут» здесь выступает в новом качестве. Я верю в то, что они смогут сделать настоящий драматический спектакль. Меня часто приглашают сниматься в кино, в спектакли, в сериалы. Но это все не то. Я мечтаю сняться там, где я в праве что-то говорить, вот в чем дело. Не так, чтобы кто-то мне говорил, что надо делать. Вот «Todd»-это мое. Планировалось сделать готический мюзикл, выдержанный в стилистике альбомов «Праздник крови» и «На краю». Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения.
Продолжительность спектакля составит 2 часа, со сцены прозвучат порядка 30 музыкальных композиций. На пресс-конференции были также затронуты насущные и самые часто обсуждаемые среди поклонников группы «Король и Шут» вопросы: будет ли гастролировать спектакль и планируется ли выпуск DVD-версии проекта.
Михаил Горшенев («Король и Шут»): «Todd сделал меня более печальным»
После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер. Дежурство же фанаты пока берут на себя.
В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту». Готовая почва для ухода.
Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли. Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка. Когда серии дойдут до распада группы, таких претензий может стать еще больше.
Историю Суинни Тодда специально для пластинки озвучил легендарный актер, на счету которого более восьмидесяти ролей в театре и кино, режиссер, сценарист и литератор Вениамин Смехов.
Безусловно, все участники «Короля и Шута» сочли за честь поработать с любимым с детства артистом. Сам артист тоже остался доволен сотрудничеством с музыкантами. Итогом совместной работы «Короля и Шута» и Вениамина Смехова стал на сто процентов концептуальный диск, выполненный в узнаваемой, хоть и модернизированной стилистике группы. Чтобы добиться максимальной целостности звучания альбома, музыкантам приходилось по несколько раз переделывать аранжировки записанных песен.
Фигура Суини Тодда соответствует духу викторианского Лондона: именно тогда на свет появились герои Джека-Потрошителя и Мистера Джекилла с Хайдом, а преступников и маньяков ловил сам Шерлок Холмс. Сейчас роль безумного цирюльника в российском мюзикле исполняет Роберт Остролуцкий, музыкант российской индастриал-группы «Собаки Табака»: после ухода из жизни Горшенева коллектив группы «Король и Шут» принял решение сохранить постановку. Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», — при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd. Акт 1.
Зонг-опера ужасов "TODD"
Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом?
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD» Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера.
Андрей Князев: КняZz – приятная ноша
- Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd
- Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы
- Мюзикл «Тодд» в Москве 2024: отмена спектакля, возврат билетов, новая дата
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Незадолго до премьеры группа выпустила альбомы с песнями из зонг-оперы «TODD», они называются «Праздник крови» и «На краю». Не все песни, звучащие в спектакле, есть в этих альбомах, так что фанату группы стоит сходить хотя бы ради того, чтобы услышать недостающее. Звуковое оформление было отличным. Артисты пели так, что захватывало дух. Когда они шли на поклон, весь зал встал. Кто-то даже плакал от переизбытка чувств, а кто-то свистел и кричал: «Браво! Билеты стоят от 700 до 4000 рублей. Год отучилась в Московской школе журналистики им.
Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии. Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё. Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь. Истинный крест хор монашек и Судьи Судья, по его словам, бывал в монастырях не раз. Он пытается убедить священника, что нет мест порочнее, но ничего не выходит. Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей.
О новой дате и месте проведения сообщат позднее. Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. Уже через два года состоялась премьера мюзикла. Главную роль в нем также играл фронтмен «КиШа». После смерти Михаила Горшенева проект ненадолго заморозили, но уже в 2014 году спектакли вновь возобновились. Что случилось с Михаилом Горшеневым и как сейчас выглядит его дочь Саша, которая не слушает рок Как Горшок пришел к успеху и почему и его так рано не стало.
На сцене играет настоящий панк-рок, а под него двигаются мастера паркура. Введены значимые фигуры — священник Андрей Красноусов, Владимир Дыбский и мясник. Премьера спектакля прошла на ура. Почти все места в зале были заняты, программки раскуплены, а гардероб заполнен до отказа. Среди зрителей были не только молодые поклонники творчества группы «Король и Шут», но и люди в возрасте. Те, кто знал слова песен, негромко подпевали, иногда хлопали в такт. Незадолго до премьеры группа выпустила альбомы с песнями из зонг-оперы «TODD», они называются «Праздник крови» и «На краю». Не все песни, звучащие в спектакле, есть в этих альбомах, так что фанату группы стоит сходить хотя бы ради того, чтобы услышать недостающее.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
Музыку к спектаклю писали участники группы «Король и шут», её вокалист Михаил Горшенёв исполняет в опере главную роль. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999.