Общество - 13 августа 2021 - Новости. Иконка канала Россия 24. вот новость так новость. Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Последние новости стендап-тусовки на
Стендапер Данила Поперечный эмигрировал, сбежав из России в США: "Это было очень сложно"
7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть » | Популярные стендаперы России записали видеообращение в поддержку комика Идрака Мирзализаде, арестованного по статье об экстремизме. |
Крах Руслана Белого. Почему стендапер сбежал из страны и теперь глумится над артистами | Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. |
Стендапер Данила Поперечный эмигрировал, сбежав из России в США: "Это было очень сложно" | Ноябрьск лучше всех в РФ смог организовать празднование Международного дня защиты детей. |
Извинения стендап-комиков — тренд или наказание за плохую шутку | 360° | Имена победителей грантового конкурса станут известны поздно вечером. В Ноябрьск приехали известные стендаперы из Москвы. |
Наши youtube-проекты
- Домен припаркован в Timeweb
- Stand Up Club на Трубной - официальный сайт
- 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть »
- 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть
- 10 лучших стендап-комиков России: Нурлан Сабуров, Алексей Шербаков, Ирина Мягкова и еще 7 юмористов
10 лучших стендап-комиков России и их шутки: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков и Ирина Мягкова
На какие темы нельзя шутить в разных странах? Что сложнее — КВН или стендап? Почему среди женщин мало комиков и отличается ли их юмор от мужского? В День смеха, 1 апреля, Пятый канал рассказывает, о самых ярких звездах стендапа и их выступлениях. Как и где появился жанр стендапа www. Именно тогда вместо эскапистских мюзиклов и сериалов о домохозяйках народ ощутил острую потребность в обсуждении насущных проблем. Публика собиралась в кафе-барах, чтобы не просто расслабиться за напитками, а ощутить связь с другими людьми и сопричастность к мировым событиям. Легче всего это было сделать во время выступления стендап-комиков. В отличие от обычных юмористов они не разыгрывали абстрактные сценки, а отпускали в микрофон едкие остроты на самые разные темы от расизма и недовольства политикой до нетрадиционных отношений и секса.
Причем их монологи нередко сопровождались распитием алкоголя, курением сигарет, хамскими выходками в адрес посетителей и даже раздеванием. Подобное хулиганское поведение импонировало публике, уставшей от стерильной и выглаженной картинки, транслируемой по телевизору. В 1970-е жанр стендапа пришел в Великобританию, где приобрел характерный национальный колорит. Комики выступали в пабах, где травили интеллектуальные байки о классовых различиях, науке, политике и других темах. В большинстве своем это был черный юмор с долей абсурда. Сегодня культура стендапа получила распространение в большинстве стран Европы и Азии, в частности и России. Какие выступления звезд стендапа стали историческими Кадр из фильма «Ленни», режиссер Боб Фосси, 1974 г. Особенности национального стендапа США Одной из легенд стендапа тех лет был Ленни Брюс, прославившийся тем, что почти каждое его выступление сопровождалось задержанием полиции.
Как еврей, он часто высказывался о расизме, свободных отношениях и других скандальных темах. А однажды он даже устроил перформанс с голой женщиной. Кстати, там же в начале карьеры выступал с монологами Вуди Аллен, впоследствии ставший режиссером «Манхэттена» и «Энни Холл». Сам Ленни Брюс также пробовал себя в кино, снявшись в нескольких картинах, в основном короткометражных. Однако по-настоящему в историю кино он вошел уже после смерти, когда знаменитый режиссер и хореограф Боб Фосс снял о нем байопик «Ленни» 1974 : образ комика воплотил Дастин Хоффман. Комик, актер и режиссер Вуди Аллен www. Пример тому — афроамериканец Ричард Прайор, известный участием в таких культовых комедиях как «Цыпленок-динамит» 1971 , «Гарлемские ночи» 1989 , «Ничего не вижу, ничего не слышу» 1989. Свою карьеру он начал в 1960-е как конферансье и эстрадный артист, причем ему пришлось побороть боязнь сцены.
После участия в «Шоу Эда Салливана» и ряде других развлекательных передач Прайор начал самостоятельную карьеру стендап-комика. Для этого он специально придумал новый имидж: пылающий красный пиджак и «сутенерские» усы. Во время монологов он часто матерился, курил и шутил о расизме, мафии и сексе. Это можно заметить по стилю комика на записях концертов Delirious 1983 и Raw 1987 , где он появился в насыщенном алом, а затем пурпурном костюмах из кожи. Помимо того, что на выступлениях количество ругательств просто зашкаливало, Эдди Мерфи безжалостно высмеивал гомосексуализм, белых и афроамериканцев, полных людей и меркантильных женщин. Например, комик призывал со сцены искать неиспорченных жен в джунглях и не давать им общаться с современными американками. Кстати, именно комедийный талант привел Эдди Мерфи в кино. Вскоре он стал известен всему миру благодаря ролям в «Полицейском из Беверли-Хиллз» 1984 , дилогии «Доктор Дулиттл» и, конечно, озвучиванию Осла в культовом «Шреке» 2001.
Как и его соратник, он занимался озвучиванием, например, подарил голос зебре Марти из «Мадагаскара» 2005. В своих сольных выступлениях он также обращался к вопросу социальной несправедливости, в частности расизму среди черных. Например, в скетче Black people vs nigaz Крис Рок обратил внимание на то, что сами афроамериканцы относятся к себе снисходительно. Например, они отказываются идти в кино, «если там есть нигеры». На волне популярности комик создал собственный полуавтобиографический ситком «Все ненавидят Криса» 2005-2009 , затем спешл «Крис Рок: Бубен» 2018 и «Избирательное возмущение» 2023 на Netflix. Комик Эдди Мерфи www. Так, в 2023-м он оказался в центре скандала: во время церемонии «Оскар», где Крис Рок был ведущим, комик неудачно пошутил о здоровье жены Уилла Смита, из-за чего получил от актера пощечину. При этом, как ни странно, в центре травли оказался Уилл Смит, который вынужден был просить извинений.
Читайте также Крис Рок до сих пор испытывает боль от пощечины Уилла Смита: «В ушах звенело» Не меньше возмущений, но теперь со стороны властей, вызвал другой бунтарь и острослов Джордж Карлин, ставший вторым комиком после Ленни Брюса, которого арестовывали во время концерта. Поводом стало выступление «Семь слов, которые вы не можете произнести по телевидению» 1972 , на которой он высмеял инициативу властей запретить бранные слова в медиа. Тогда его оправдали, а уже с 1977-м на HBO стали регулярно выходить его стендап-выпуски, в которых он затрагивал темы экологии, религии, общества, смерти, вождения и полетов. Кумир 90-х Джим Керри также начал свой путь со стендапа. Его мимика и пластичность позволяла ему изображать кого угодно, за что он получил большое признание у публики. Для выступлений он всегда выбирал яркие пиджаки и пестрые гавайки. В таком виде на сцене он шутил над святошами, лицемерами, модниками, а также боевыми искусствами и нелепыми свиданиями. Причем в 1999-м он воплотил на экране образ легендарного комика Энди Кауфмана в байопике «Человек на Луне» Милоша Формана.
Как комика поддержали преданные зрители , можно прочитать в материале Medialeaks. Данила Поперечный По словам Данилы, он вернулся в Россию месяц назад, но не сообщал об этом поклонникам. Стендапер больше не собирается эмигрировать и остаётся со страной «до победного». В какой-то момент взыграло чувство несправедливости. Какого [чёрта] я должен уезжать из своего дома, из страны, которую я люблю, если власти делают что-то, что мне не нравится. По приезде в Россию Поперечный обратил внимание на то, как его образ очерняли в рунете. В видео Данилы появился скриншот из онлайн-площадки «Авито», в котором говорилось, что стендапер продаёт родину за «Биг Мак» и Netflix.
Продам Родину.
Юлия Ахмедова Шутка: «Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил, ты мой враг! У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до тридцати пяти я не выйду замуж, то, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку». Юля успела «засветиться» на телевидении в детстве — харизматичная девочка из Воронежа приняла участие в развлекательной передаче «Звездный час». Потом был период увлечения «КВН» — и здесь девушка добилась высот, став капитаном команды «25-я». Параллельно Юлия писала шутки для «Универа» и Comedy Woman. Например, мужчины могут даже не догадываться, что их зависимость от компьютерных игр и шутки по поводу лишнего веса — далеко не норма. Юлия старается донести до представителей сильного пола, в чем они не правы, но при этом ее рассуждения лишены назидательности, благодаря чему мужчины на ее концертах смеются ничуть не меньше женщин.
Виктория Складчикова Шутка: «К выбору шампуня девушки подходят так же ответственно, как к выбору мужика. Ходишь по магазину, ищешь этого красавчика с кучей питательных масел, а потом сдаешься и берешь что-нибудь по акции. Но самое главное, девочки, никогда не надо возвращаться к бывшему шампуню. Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков». Поначалу девушка обращала на себя внимание эффектной внешностью, но скоро доказала, что она — настоящий стендап-талант. Кстати, Вика любит шутить, что, «как человек из провинции», никакими спа-секретами не владеет и вообще над внешним видом не заморачивается. А еще через год она вошла в основной состав комиков Stand Up на ТНТ и приняла участие в проекте «22 комика». Свои номера девушка посвящает событиям и людям, которые ее сильно восхитили или огорчили — по ее словам, она пока не умеет шутить над рутиной жизни, например, над двухчасовой поездкой на работу. Правда, номера Вики — вполне на злобу дня: она шутит над отношениями, вредными привычками, финансовыми трудностями, рассказывает о своей родной семье, друзьях и небольшом городе, в котором выросла.
Если ты лет за пять-шессть это не бросишь, то, скорее всего, ты стендапер. Стендаперов хватает, становиться им не надо. Что-то мне подсказывает, что смех — это не лекарство, а скорее обезболивающее. Проблема не уйдет, если над ней хорошенько поржать, конечно, если это не проблема из разряда «давно не ржал». Конкретно моя мама все еще думает, что я наиграюсь и найду нормальную работу. Конечно, не у всех так, у кого-то мама уже мертва. Комики, которые могут прокормиться за счет своей комедии, скорее рады, что не в офисе тусуются и не добывают уголь в забоях. Есть целая тьма гораздо более тяжелых профессий. Для успеха в современном русском стендапе хватит простого нечеловеческого усердия. Для того чтобы войти в историю, потребуется и усердие и талант. Над вайнерами в инстаграме, судя по их популярности. Надо мной. Над чем в России не смеются, но стоило бы? Где-то же должно быть место всем людям, которые начинают понимать, что империя Маслякова не идеальна, и людям, у которых есть позиция, и людям, которые любят быть частью сферы развлечений, и мне. Скоро стендапом попробует заниматься каждый, у кого есть рот, упадет среднее качество продукта, потом основная часть лишних людей покинет стендап и останется полноценная индустрия. Наверное, сюда еще можно добавить Артура Чапаряна. Чуть меньшая, но тоже большая аудитория есть у Саши Долгополова и Сергея Орлова. Логично посоветовать шоу StandUp на ТНТ, но его неудобно смотреть: нужно включать телевизор в определенное время или терять веру в отечественные медиаплатформы в интернете. Лучше открыть YouTube и включить, скажем, Дмитрия Романова — его можно смотреть даже с бабушкой или младшей сестрой. Если готовы к мату и взрослым темам, включайте канал StandUp Club 1 , смотрите проекты «Стендап комики» и «Шоу историй». Посмотрите опубликованные ролики проекта «Стендап Андеграунд». Это самые актуальные, качественные и нестыдные проекты. Думаю, нет. Даже общение с некоторыми друзьями бывает в форме непрекращающейся иронии. Это как минимум разминка для ума. Писать шутки для выступлений — да, сложно. Стендап-комики — не юмористы в обычном понимании. Это симбиоз автора и артиста. Возможно, просто автор юмористических монологов может быть несмешным, но стендап-комик — вряд ли. Стендап-комедия максимально приближена к жизни. Сегодня на вас никто не посмотрит как на идиота, если вы начнете разгонять в стиле комедии наблюдений в обычном неформальном разговоре. Стендап и есть жизнь, а стендаперы обожают смешить окружающих. Это похоже на бесконечный розыгрыш, который придумал Артур Чапарян. Думаю, нужно сразу рассказывать шутки, иначе их придумает и расскажет кто-то другой. Думаю, да.
В Ноябрьск приехали известные стендаперы из Москвы. ВИДЕО
До появления интернета основным каналом, задающим моду на шутки, оставалось телевидение, где и реализовали потенциал создатели «Убойной лиги», «Смеха без правил», «Вечернего Урганта» и многих похожих передач. С приходом соцсетей все изменилось. В 2009 в российском комьюнити прогремел ролик Эдди Мерфи Raw, снятый в далеком 1987 году — все благодаря забавной случайности. Переводчик Владимир Завгородний искал информацию про фильмы, где чаще всего звучало слово fuck, и наткнулся на стендап комика: шутки безумно его рассмешили, да так, что даже его жена попросила сделать перевод.
После этого Завгородний перевел ролик полностью и органично переложил на русский вариант все 223 вариации fuck, которые там прозвучали. Для американца ролик с Мерфи будет уже классикой — ну да, смеялись над гомосексуалами, политикой и религией, было дело: для русского Raw остается актуальным до сих пор — у нас мало кто шутит на темы, которые не освещаются в СМИ. Американские выступления, совсем не похожие на попытки наших комиков воссоздать стендап-сцену, побудили юмористов новой волны создать нечто похожее.
Покорили не только темы, подбираемые мастерами слова — но и то, что те не боялись показать индивидуальность и вдоволь пошутить над собственными недостатками или неловкими ситуациями, в которые они то и дело попадали. Когда я впервые увидел Эдди Мерфи, подумал: «Господи, вот это фантастика! И никаких декораций, ничего на сцене, кроме перформанса одного человека.
В тот самый момент я и влюбился в стендап. А окончательно захотел этим заниматься, посмотрев Луи Си Кея — сорокалетний мужик рассказывал о том, как ему постоянно хочется мастурбировать и как он устал от этого. И я типа: «Слава богу, я не один такой больной».
Что касается уехавших комиков, Гарьянц подчеркивает, что страну покинули далеко не все. Но в то же время нельзя сказать, что таких очень много и что в стране комиков не осталось. Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Просто среди тех, кто уехал, есть достаточно известные в медийном пространстве личности. Поэтому их отъезд больше заметен», — говорит он.
Видит основатель StandUp Spot, что экономически сфера стендапа пострадала меньше, чем другие направления бизнеса развлечений. Другие сферы потеряли в текущей ситуации гораздо больше — например, те же кинотеатры. Кроме того, людям сложнее поехать куда-то в отпуск. В итоге получается, что стендап остается одним из доступных вариантов досуга», — считает комик. Несколько другую точку зрения высказывает автор паблика «Субъективный Стендап» Ашот Данелян.
В одном из постов «Субъективного Стендапа» он пишет, что российский стендап после 24 февраля «был отброшен на много лет назад». Как пояснил в разговоре с 66. RU Данелян, индустрия стендапа — это совокупность продюсерского капитала, площадок, тв-проектов и так далее. Комики создавали контент, который, по его мнению, был на хорошем уровне. Ашот Данелян, автор паблика «Субъективный Стендап»: — [До 24 февраля в стране] уже было достаточно сильных комиков с большой фанатской базой.
Было и достаточно тех, кто вот-вот заменил бы их. Стендап до сих пор был очень разнообразным начинающимся явлением, появлялись различные школы и идейные направления. Как сейчас с этим обстоят дела — я не могу знать [Ашот уже два года не в России, — прим. Комики не перестали выступать, но стали реже публиковать записи выступлений в Сети По словам Гора Гарьянца, стороннему наблюдателю может показаться, что с индустрией ничего не происходит, так как комики продолжают выступать. Комики ездят в туры, выступают на мероприятиях разного рода.
Скорее, можно сказать, что многие перестали выпускать онлайн-контент.
Вот он вице-президент Лукойла, богат, влиятелен, семья идеальная у него… И этот успех ваш. Ведь это вы его родили, воспитали таким. Вы реально старались, вкладывали в него и душу, и силы. И вы теперь крутой? Это вы вице-президент Лукойла?
Подходим уже, не начинайте зевать. Вот музыкант сочиняет и записывает песню. Это его песня, он ее из своей головы вынул. Не будем о том, что использовал при этом опыт многих тысяч других авторов песен. Песня стала популярной. Это от слова populus — народ.
Не музыкант стал популярным, а его песня. Музыкант — это посредник между собственной способностью и этой песней. Он ее родил, она его ребенок. А дальше песня становится успешной. И не сама по себе. Вы можете тыщу раз ее сыграть в своей спальне.
Успешной она станет только тогда, когда она станет нравиться народу. Без аудитории ничего не выйдет. Даже если песня трижды гениальна. Это как товар, который становится товаром а не изделием , если на него есть платежеспособный спрос. Между песней и ее успехом другой посредник — публика. Так вот.
У многих творческих и иных людей пропадает ощущение того, что успехом пользуются не именно они сами, а их продукт — песня, роль, текст, код. Им кажется, что это именно сами охеренные. Что охеренность — это имманентно присущее им самим свойство. Что они сами поднимают 20 тонн, что это они вице-президент. Спутать немудрено. ЧСВ — это свойство всех людей.
А тут ведь… Он поет свою песню, пять тысяч человек ему вторят, ему хлопают, его боготворят. Я сумел объяснить эту часть? Идем дальше. Мы — сугубо социальные обезьянки. Мы без социума не живем, не хотим и не можем. Социумов, в которые мы включены, много.
Минимальный — наша атомарная семья. Большая семья. Круг общения из друзей. Круг общения из коллег и знакомых. Круг по увлечениям. Круг по местечковому принципу, землячество.
Большой социум — народ. Но в социуме мы не избегаем стратификации. Это важная часть. И в связи с этим обращу ваше внимание на вопрос перехода из социума.
Олег Денисов добавляет, что "ещё очень важно поработать над артистизмом, чтобы зрителям было не скучно смотреть выступление". Однако стендаперы не обязательно должны идти по одному и тому же пути.
Кирилл не ходил в кружки и центры стендапа. У него свой взгляд на российскую комедию: "Я видел в российском стендапе не творчество, а самодеятельность и КВНщину. Нужно играть с интонациями, мимикой, я считаю это ненужной клоунадой. Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре". Он не видит особых отличий между российской и западной стендап-сценой. В США и Британии есть "определённые паттерны выступления, которые у нас просто заимствуются".
Единственное серьёзное отличие — это "отношение к истории как поджанру стендапа": "Большая часть наших выступлений — это химера западного и КВНошного с преобладанием разрозненных шуток-минуток". Шутки он тоже пишет, скорее, по наитию. И просто это грамотно описывает.
Новые комментарии
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Лишь доля шутки: кто из юмористов поддержал Россию после начала СВО
- Российские юмористы поделились на два лагеря
- Лишь доля шутки: кто из юмористов поддержал Россию после начала СВО
- Высказывания Белого про СВО на Украине
- Все стендап-комики России – STAND-UP INFO
Смешная Россия: как появился российский стендап, чем он живёт и выживет ли
Они указали на то, что юмор и комедия — это возможность задать вопросы, обозначить какие-либо проблемы. Если он сказал несмешную шутку, то никто в этот момент не смеется. Но за шутку нельзя лишать свободы. Свобода — это главное право человека, которое дано ему при рождении. Сажать за шутки — это последний шаг перед тем, как сжигать за научные теории», — считают стендаперы.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Он подчеркнул, что беда не в юморе, а в том, что за слова людей бьют и заставляют публично извиняться. Однако юмор схож с водой, которая занимает весь предоставленный объем. Не нравится — не смейся, не подавай руки, этого вполне достаточно. По мнению Брекоткина, слово «Осетия» просто стало поводом для выплеска агрессии. Запретные темы как замена таланта По мнению социального психолога Алексея Рощина, проблема заложена в самой природе стендапа. Юмористов уровня Жванецкого мало, тут нужен особый талант. Он есть не у каждого, а в стендап хотят все, пояснил психолог в разговоре с «360». Поэтому это комедийное искусство не столько про тонкий юмор, сколько про шутки на грани, которые так или иначе касаются запретных тем. Вспомним знаменитые анекдоты про чукчей. Но сегодня это уже приелось, как и анекдоты про тещу, поэтому принялись перебирать другие национальности», — сказал Алексей Рощин. Он уточнил, что в шутке комиков были затронуты сразу две запретные темы: секс и национальность. Получилась искра, удалось вызвать смех, но и есть риск, что кто-то обидится. Вот и выходит, что все чаще и чаще стендаперы оказываются в центре общественного внимания. Народный промысел обид Алексей Рощин отметил — по закону больших чисел, много поклонников означает и много потенциальных жертв — тех, кого обидят шутки.
Также в первом выпуске нового сезона Юлия Ахмедова представит молодых стендап-комиков, задача которых, максимально быстро и эффектно заявить о себе со сцены. К слову, именно из-за новых комиков Руслан решил уйти из проекта. Он заявил об этом в одном из интервью, признавшись, что больше не имеет отношения к проекту.
Cтендап резиденты
Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ. Сбежавшие на Запад популярные российские стендаперы зачастую влачат скромное существование. Многие коллеги, в том числе стендаперы, осудили артиста за неуместное высказывание на сцене. Таша Саркисяна и стендаперов привлекли к судебному разбирательству. Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022.
Отмененный Руслан Белый женился и завел ребенка: Новая жизнь юмориста в эмиграции
Оказывается, стендапер копил деньги на него. «Сначала мы его приглашали как стендапера, потом он влился в коллектив, иногда тоже обращался за помощью, восстанавливался», — рассказал «СтарХиту» представитель. И когда эта неловкость у некогда ведущего стендапера стала преобладать, его и попросили собрать вещички и отправили на выход. Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7.
Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной
Как едко заметил один из молодых стендаперов, «Белый шутит об армии дольше, чем там служил». В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. За последнее время многие стендаперы уехали из России, а те, кто остался, теперь нередко оказываются в центре скандалов.
Женский Стендап
Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.
Блогерша отметила, что перелет в США из России в настоящее время занимает полтора суток. По словам Полины, они эмигрировали по политическим мотивам. При этом она призналась в любви к Родине. По словам Полины Чистяковой, она не видит сейчас для себя возможностей для заработка на Родине, так как прошлой весной YouTube закрыл монетизацию для пользователей из России.
Надеюсь, что я смогу вернуться домой. Жить там, работать и строить семью.
Узнать, что такое думскроллинг и как с ним бороться , можно в материале Medialeaks. Я не могу, есть какой-то лимит самоистязания. Ограждаюсь как-то от происходящего. Я в курсе всего, но я правда устал сидеть и рвать себе душу. Я понял, что эмоциональное вовлечение с такой силой в происходящий кошмар не несёт никакого в себе смысла и сжигаю себя изнутри этими эмоциями, которые ни к чему не ведут. Вместо того, чтобы истязать себя, Данила Поперечный занимается полезными, по его мнению, делами и налаживает связь с подписчиками. Зрители в комментариях разделились на два лагеря: одни были рады возвращению комика, другие же советовали уезжать из России и издевались над его словами о страхе.
По словам Полины, они эмигрировали по политическим мотивам. При этом она призналась в любви к Родине.
По словам Полины Чистяковой, она не видит сейчас для себя возможностей для заработка на Родине, так как прошлой весной YouTube закрыл монетизацию для пользователей из России. Надеюсь, что я смогу вернуться домой. Жить там, работать и строить семью.
Стоит отметить, прошлой весной Данила Поперечный уезжал из России, обосновавшись на некоторое время в Дубае и принявшись гастролировать по Европе.