Новости порез на собаке концерт

купить билеты на MTC Live. Забронировать и купить билеты на концерт Порез на Собаке без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. Уральское психоделическое трио «Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. За спиной у группы 6 полноценных альбомов, 8 лет концертной деятельности и 4 короткометражных кукольных фильма. то «Порез на собаке» устроили полтора часа хтонического экстаза с презентацией последнего альбома «Твоими молитвами». Большой сольный концерт.

У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)

Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов. Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций.

Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов. Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций.

Помимо новых песен музыканты исполнили канонические хиты и устроили токсический рейв в финале выступления. Коллектив «Порез на Собаке» является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. В состав проекта входят Александр Ситников автор музыки и текстов, который известен по другим своим проектам — «4 Позиции Бруно» и «Птицу Емъ» , Ольга Чернавских вокал, художественное оформление и диджей Дьявол. В композициях группы экспериментальная электроника переплетается с абстрактным хип-хопом и лоуфайными шумами, но главным элементом были и остаются оригинальные тексты Александра Ситникова, в которых вымышленные персонажи кочуют из альбома в альбом, составляя свою собственную мифологию. На новом альбоме Ситников глумится над представлениями о добре и зле, выворачивая все наизнанку. В его песнях голос в голове безумной девушки вовсе не убеждает ее совершить преступление, а напротив, всячески отговаривает от этого. Солнечный луч оказывается изощренным маньяком-убийцей, а смерть — невинной и стеснительной женщиной с красным лаком «на фалангах». Самый неожиданный трек на альбоме — «Скрипят телеги», в котором Ситников едва ли не впервые откровенно высказывается о социально-политической ситуации в России.

Билеты за 300, как наши шутки, зато лайн-ап нешуточный: там хаотик-хардкорщики «Аксарх», дэзкорщики CurseUs, приблэкованные хардкорщики Ochag и ню-слэмминг-битдаун-коллектив Slaughter Street. Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп.

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе

Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?

Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга.

Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться.

Для грядущего релиза на виниле был подготовлен специальный мастеринг, адаптировано и частично доработано оформление. Издание традиционно будет сопровождаться вкладкой с текстами песен и открытками. Уже сейчас доступны к предзаказу два варианта альбома: — Классический черный винил 200 экземпляров — Дымчатый прозрачный черный винил 100 экземпляров Ожидаемое время начала рассылки предзаказов — 1 сентября 2023.

«Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля

Затапливаются ненадежные плотины и дамбы — исчезают границы между аудиальным и визуальным, визуальным и кинестетическим, аудиальным и дигитальным. Если раньше творцы имели огромное количество критериев для самоопределения и последующего обособления, а часто и неприятия несоответствующих этим критериям, то сейчас от данной практики отказываются, ведь чем меньше кусочек суши, на котором ты обосновался, тем выше шанс уйти вместе с ним на дно. Архипелаги сталкиваются и превращаются в материки, также безнадежно разграниченные внутри горами — следствием столкновения. В итоге всё та же разобщенность под видом объединения, усугубившаяся ограниченностью пространства для творчества. Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке. Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду.

С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство.

Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого.

Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план.

То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно.

Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах.

Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание?

На концерте будет представлена новая захватывающая программа. Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления. Лучшие песни.

На новом альбоме Ситников глумится над представлениями о добре и зле, выворачивая все наизнанку.

В его песнях голос в голове безумной девушки вовсе не убеждает ее совершить преступление, а напротив, всячески отговаривает от этого. Солнечный луч оказывается изощренным маньяком-убийцей, а смерть — невинной и стеснительной женщиной с красным лаком «на фалангах». Самый неожиданный трек на альбоме — «Скрипят телеги», в котором Ситников едва ли не впервые откровенно высказывается о социально-политической ситуации в России. В Петербург и Москву коллектив заезжает регулярно, дабы познакомить своих поклонников с новым материалом, порадовать старой доброй классикой и устроить настоящий рейв. Вместительность площадок также растет — если еще пару лет назад в Петербурге «Порез на Собаке» собирали клуб MOD, то в свой нынешний приезд они выступали в более просторном клубе Opera. Стол, уставленный микшерами и сэмплерами, да заставка на видеоэкране — вот такую картинку наблюдали прибывающие посетители концерта. В восемь вечера музыканты появились на сцене и первым номером исполнили композицию «Представь» из нового альбома.

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе (2018)

Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп. Играют «прекрасно знаешь», «мелисса», «огни ночной пятницы» и «Нежный призрак» ну и кто так пишет название?

Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры. The Place ул. Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов.

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Какие билеты можно купить на ПБ?

В состав проекта входят Александр Ситников автор музыки и текстов, который известен по другим своим проектам — «4 Позиции Бруно» и «Птицу Емъ» , Ольга Чернавских вокал, художественное оформление и диджей Дьявол. В композициях группы экспериментальная электроника переплетается с абстрактным хип-хопом и лоуфайными шумами, но главным элементом были и остаются оригинальные тексты Александра Ситникова, в которых вымышленные персонажи кочуют из альбома в альбом, составляя свою собственную мифологию. На новом альбоме Ситников глумится над представлениями о добре и зле, выворачивая все наизнанку. В его песнях голос в голове безумной девушки вовсе не убеждает ее совершить преступление, а напротив, всячески отговаривает от этого. Солнечный луч оказывается изощренным маньяком-убийцей, а смерть — невинной и стеснительной женщиной с красным лаком «на фалангах». Самый неожиданный трек на альбоме — «Скрипят телеги», в котором Ситников едва ли не впервые откровенно высказывается о социально-политической ситуации в России. В Петербург и Москву коллектив заезжает регулярно, дабы познакомить своих поклонников с новым материалом, порадовать старой доброй классикой и устроить настоящий рейв. Вместительность площадок также растет — если еще пару лет назад в Петербурге «Порез на Собаке» собирали клуб MOD, то в свой нынешний приезд они выступали в более просторном клубе Opera.

«Порез на собаке» в столицах

  • Билеты на концерт группы "Порез на Собаке" 9 ноября 2023 года в клубе "1930 Moscow".
  • Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе
  • «Порез на собаке» в столицах
  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • «Порез на собаке» в столицах

Порез на собаке (СПБ)

Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое.

В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии.

Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов.

Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение.

Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином.

Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести.

Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются.

Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят.

Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются.

Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют.

Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос.

Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии».

В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым.

Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь.

На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине.

Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке.

Тягучий, вязкий звук заполнил помещение клуба, сцену залил контрастный свет, в лучах которого вокалист Александр Ситников исполнял свои психоделические опусы. Иногда казалось, будто он проживал жизнь героев своих песен и испытывал их эмоции, устраивая на сцене настоящий театр перевоплощений. Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком.

Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события. Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен.

Вас ожидает яркое шоу, тонны качественного звука, а также самые новые световые и лазерные эффекты.

Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене. Свободные места быстро исчезают, но билеты в наличии пока еще есть, так что не затягивайте с покупкой. Подарите себе невероятные впечатления от посещения концерта своего любимого исполнителя!

Билеты на концерт «Порез на Собаке»

Концерт. Порез на Собаке. «Порез на собаке» в столицах. Экспериментальный проект «Порез на собаке», который вышел из экспериментального проекта «4 Позиции Бруно», даст несколько больших (и, разумеется, экспериментальных) шоу. 9 ноября 2023 в 1930 выступит группа Порез На Собаке. Группа Порез на Собаке сыграет песни с нового альбома, а также композиции со всех предыдущих. The Chemodan в Milo Concert Hall. 10 февраля в 18:00 концерт от культового хип-хоп проекта. Вязкий, нигилистический и депрессивный рэп с остроумными панчлайнами и злободневными текстами – настоящий андеграунд.

Билеты на концерт «Порез на Собаке»

Все концерты группы «Порез на собаке» — это всегда феерия звука, света, настоящий драйв и невероятные эмоции! Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930. Классический Порез на Собаке. Концерты 16+. Песни с альбома «Твоими Молитвами», а также со всех предыдущих. Место: Syndrome Bar. Большой концерт группы "Порез на собаке".

Правила хорошего тона от группы Порез на Собаке

Классический Порез на Собаке. Концерты 16+. Песни с альбома «Твоими Молитвами», а также со всех предыдущих. Место: Syndrome Bar. Все концерты Порез на Собаке в Клубе 1930. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Концерт группы Порез на Собаке. Зазвучат песни с "Ты Порезался", а также со всех предыдущих альбомов. Порез На СобакеПорез На Собаке: выбирайте концерт в своём городе. Подписывайтесь на новые события. Покупайте билеты.

У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)

купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте «Порез на собаке» образовался летом 2015-ого года. Афиша Москвы. Концерты в Москве. GiD365 предлагает купить билеты на Концерт группы «Порез на собаке» в Концертная площадка «Урбан» на 24 мая в 20:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий