Новости петр первый мюзикл

В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I». Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии.

В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

Дарина Шарова, ведущая: Насколько Фрэнк Уайлдхорн знаком с историей нашей страны?

Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: С музыкой он знаком, у него Одесские корни. Ему высылали партитуры Мусоргского, потому как есть сцены похожие на «Бориса Годунова». Михаил Спичка, ведущий: Кандидат на главную роль был один?

Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Кастинг был очень серьезным. И думаю, все наши артисты украсят мюзикл. Дарина Шарова, ведущая: Работа над постановкой шла несколько лет?

Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Я пришел в проект в мае 2022 года, в готовую структуру. Мне оставалось только собрать этот спектакль, потому что он построен по кинопринципу, быстрая смена сцен. Другие сюжеты.

Получилась легенда о Петре, увиденная глазами людей двадцать первого столетия. Постановкой спектакля занялся оперный режиссёр Юрий Александров, которого очень заинтересовали идея и музыка. Режиссёр назвал Уайльдхорна «композитором высочайшей пробы». В его музыке отразились мотивы произведений Мусоргского и Римского-Корсакова, оперы и рока. Юрий Александров уточнил, что создатели спектакля хотели, чтобы зрители могли увидеть смену состояний героев, развитие образов.

Им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией, время же мифологизирует все великие личности». Создать в Петербурге мюзикл об одной из самых значительных фигур русской истории — императоре Петре I — очень ответственный шаг, ведь для каждого жителя Санкт-Петербурга Петр I —не далёкая историческая фигура, а творец, гений места. Юрий Александров не ставили целью оценить вклад Петра в становление России, так как это задача историков, а, как принято в театре, постарался сконцентрироваться на его чувствах, мыслях и даже сомнениях. А поскольку над произведением работали профессионалы высочайшего класса, то спектакль получился ярким, захватывающим, очень красивым и, конечно, с замечательной музыкой. В постановке — несколько составов, причём, подбор артистов весьма удачный. В «моём» спектакле Петра I исполнял высокий, порывистый Кирилл Гордеев с прекрасным, звучным голосом и великолепной дикцией. Ему очень шли все костюмы Петра, и он чувствовал себя в различных декорациях спектакля как рыба в воде, т. Петра в детстве исполнял Арсений Маврин, и вообще детский состав мюзикла Меншиков, Иван брат Петра I , царевич Алексей в детстве — выше всяких похвал: все мальчики-артисты голосистые и артистичные.

Особенно проникновенно прозвучала в её исполнении колыбельная, очень русская по стилю. Коварную царевну Софью прекрасно исполнила Наталья Диевская, создав запоминающийся зловещий образ. Публика очень сочувствовала и первой жене Петра — Евдокии Лопухиной Мария Плужникова , которая и представить себе не могла, какие горести и потрясения принесёт ей этот брак.

Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I

купить билеты в Санкт-Петербурге | 28 апреля 2024, начало в 19:00 Театр Музыкальной комедии (Большой зал). Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. Домой Север Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора.

В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем

Билеты на мюзикл «Пётр I» продаются онлайн на сайте Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.

Спектакль «Петр I»

По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»

Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл "Белый. Петербург", - написал Пиотровский на своей странице в соцсети "ВКонтакте". Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру.

Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

Уже в течение нескольких дней в Ростове продолжаются спектакли, концерты, творческое общение. Это взаимопроникновение, взаимообогащение культурных сред очень важно для нас. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться, радовать зрителя и обогащать нас духовно, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В своем произведении театр поднимает вопросы, каким был гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения.

Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Он во всём стремился «заглянуть за горизонт», и это — ключевой лейтмотив нашего спектакля».

Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"

Постановкой спектакля занялся оперный режиссёр Юрий Александров, которого очень заинтересовали идея и музыка. Режиссёр назвал Уайльдхорна «композитором высочайшей пробы». В его музыке отразились мотивы произведений Мусоргского и Римского-Корсакова, оперы и рока. Юрий Александров уточнил, что создатели спектакля хотели, чтобы зрители могли увидеть смену состояний героев, развитие образов. Поэтому мюзикл состоит более чем из трёх десятков картин.

При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли? В спектакле зрители увидят не «медного всадника», а живого человека с его мечтами, стремлениями, сомнениями и верой в будущее. Вместе с главным героем они пройдут его непростой путь: от десятилетнего мальчика, ставшего царём, до основателя одного из красивейших городов мира — Санкт-Петербурга. Присоединяйтесь ВКонтакте.

Екатерина Левко, методист Балаклавского ДДЮТ, режиссер спектакля: «Нам хочется верить, что монарх понимал: то, что он делает, — тяжело для страны, но по-другому нельзя. Вот этот рывок, новый виток, на который в итоге вышла в итоге империя, он был возможен только в условиях этих нечеловеческих усилий, где-то жертв, воин». Сценаристы признаются, за основу сюжета брали то, что вспоминается об императоре в первую очередь. Например, решили рассказать, почему именно Андреевский флаг, с изображенным на нем косым крестом, император сделал флагом Российского флота. Украшение спектакля — кордебалет. Темные и светлые силы, тянущие на свою сторону душу императора, апостола Андрея изображают воспитанники ансамбля «Ритм-Данс». Девочки признаются: танец в сопровождении такой музыки воодушевлял, даже когда не было сил репетировать. А композитор всех постановок проекта «Севастопольские композиции», в том числе и этой, Александр Батрак говорит, что сочинять было легко, потому что он попал в сплоченную творческую команду. Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто. Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще.

Юрий Александров: Вот именно - однажды. Ее для нас написал Александр Смелков. Меня потрясло это произведение мыслью, что не буря губит людей, а штиль - когда туман, сидишь в лодке и не знаешь, куда плыть. Именно в таком состоянии находился и мой театр, и я сам, когда мне попал в руки рассказ Айтматова. Поэтому "Пегий пес…" стал знаковым произведением для нашего театра. Но я предпочитаю не заказывать, а открывать заново уже написанное. Вы даже не представляете себе, сколько существует прекрасной, но никому не известной музыки. Прежде всего советской. Ее просто не замечают. Например, был такой композитор, Владимир Дешевов, друг Прокофьева, между прочим. Он в 1930-е годы написал оперу "Лед и сталь". Очень любопытное сочинение. Или я всю жизнь мечтал поставить "Бурю" Хренникова. Там такие хоры, такая музыка света! Надеюсь, бог даст силы и время и мне удастся это воплотить. Это была самодеятельность, но какая! Хор достигал ста человек, был замечательный оркестр, у нас пел бас - врач по профессии, которому были бы рады в любом профессиональном музыкальном театре. Так вот там состоялась премьера оперы Даниила Френкеля "Сын Рыбакова". После спектакля композитор пригласил меня к себе в гости, в свою карликовую двухкомнатную квартирку. Накрыл стол, мы выпили по стопочке. А потом он говорит: "Пойдемте, я вам кое-что хочу показать". И приводит меня в крохотный кабинет, где стоял гигантский шкаф. Он открыл его, и я увидел, что он весь забит вот такой толщины партитурами. Причем темы-то какие! У меня весь хмель улетучился, когда я это увидел. Я понял, как много еще может быть скрыто в столах наших композиторов. Поэтому пусть молодые режиссеры заказывают новые оперы, мне важно давать жизнь тому, что уже создано и по воле случая забыто… Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Почему же ваши коллеги проходят мимо этой музыки? Все дело только в маркетинге? Юрий Александров: У нас идут все оперные шлягеры, так что я имею право говорить: конечно, легче поставить "Риголетто", "Травиату", чем оперу советских композиторов. Это же целая история, которая начинается с того, что надо найти дирижера, который захочет и сможет разобраться с музыкой "соцреализма". Мне повезло встретить дирижера, Александра Титова, который самый настоящий эксперт по музыке начала XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий