«Assassin’s Creed Mirage» Обновление: Новая Жизнь Стелс-Экшена!
Анонсирована новая часть Assassin’s Creed
Исполнительным продюсером проекта назначен бывший исполнительный продюсер Ubisoft Quebec Марк-Алексис Коте. В прошлом канадские студии, в каждой из которой работают тысячи сотрудников, по очереди занимались разработкой игр серии.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В ней можно будет создать собственного персонажа. AC Valhalla до конца года получит бесплатное сюжетное обновление, которое завершит историю Эйвор. Игра выйдет в начале 2023 года.
После окончательного закрытия E3 летом этого года, Gamescom 2023 стала главной ежегодной игровой выставкой. Она проходит в немецком городе Кёльн, но также проводятся и онлайн-мероприятия. Церемонию открытия Opening Night Live в последние несколько лет ведет знаменитый игровой журналист Джефф Кили.
Анонсирована новая часть Assassin’s Creed
Таким образом, несмотря на то, что слухи указывают на август 2023 года, дата выхода может быть изменена. Подробности о Codename Hexe скудны, кроме того, что её разработкой займётся Ubisoft Montreal, а Клинт Хокинг выступит в качестве креативного директора.
Вместо этого Ubisoft по-прежнему привержены сериалу и в настоящее время готовят как минимум четыре новые большие игры. Игра находится на финальной стадии разработки, и Ubisoft только готовятся к полноценному показу весной. Тем не менее, благодаря полученным материалам, Хендерсону удалось раскрыть некоторые подробности. Отмечается, что Infinity станет единым центром для всех новых частей — все проекты можно будет запускать за считанные секунды. Провал нового «Аватара» и дата релиза «Звездных войн: Преступники» - грустное положение дел в Ubisoft Игры Том Хендерсон, инсайдер и журналист, сообщил о сложной ситуации в Ubisoft. Мораль сотрудников внутри компании находится на низком уровне, так как многие опасаются сокращений и урезания расходов.
В докладе Хендерсона также утверждается, что источник, близкий к проекту, сообщил, что релиз Mirage неоднократно откладывался. Таким образом, несмотря на то, что слухи указывают на август 2023 года, дата выхода может быть изменена.
Same goes with the other features you mentioned: hiding spots for the vanishing loop, eavesdropping for unlocking clues in the investigation system, or the trap as tactical tool to execute your stealth strategy.
The design of each of these throwback features is always brand-new and relevant to our systems; we developed and integrated them because we needed them to support the vision. And I think this is one of the strengths of Mirage: Players will never encounter extraneous features or content. Everything is here to contribute to an experience or a specific emotion. How did you approach it initially, and what were you hoping to recapture with it? It follows the journey of Basim: At first you are guided as you learn to become an Assassin, and then as you progress and become autonomous, you are thrown into the big city, giving you the agency to tackle your investigations in any order you see fit. Then the structure shrinks again for the grand finale. I immediately saw the potential of such a fantasy; of course, it was simpler and more generic at that time, but other entries in the series started to pave the way for this legacy — with the tracking of the Order of the Ancients, for instance. We only had to get a bit more radical with our approach by centering everything around a single investigation board, giving you incentives and a consistent experience all along your adventure. But the Rafiks are also there to help you wrap up your investigation and grant you permission to kill with the iconic heron feather. When looking back at the early games in the series, what feeling or dynamic did you most want to recapture with Mirage?
Известны первые подробности об Assassin's Creed: Hexe – мрачная атмосфера и магия
По словам Ubisoft, после выхода Assassin’s Creed Mirage следующими свет увидят Codename: Red и Codename: Hexe. Одна из лучших частей Assassin's Creed получит ремейк На момент публикации известно, что Assassin's Creed Codename Red получит открытый мир, ее главным героем станет ниндзя, а геймплей будет ориентирован на стелс. Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид Мираж) разворачивается в возвращении сериала к своим корням.
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
Хендерсону также были представлены эксклюзивные кадры, на которых было показано одно из уникальных умений Эльзы — перевоплощение в животное. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
The design of each of these throwback features is always brand-new and relevant to our systems; we developed and integrated them because we needed them to support the vision. And I think this is one of the strengths of Mirage: Players will never encounter extraneous features or content. Everything is here to contribute to an experience or a specific emotion. How did you approach it initially, and what were you hoping to recapture with it? It follows the journey of Basim: At first you are guided as you learn to become an Assassin, and then as you progress and become autonomous, you are thrown into the big city, giving you the agency to tackle your investigations in any order you see fit.
Then the structure shrinks again for the grand finale. I immediately saw the potential of such a fantasy; of course, it was simpler and more generic at that time, but other entries in the series started to pave the way for this legacy — with the tracking of the Order of the Ancients, for instance. We only had to get a bit more radical with our approach by centering everything around a single investigation board, giving you incentives and a consistent experience all along your adventure. But the Rafiks are also there to help you wrap up your investigation and grant you permission to kill with the iconic heron feather. When looking back at the early games in the series, what feeling or dynamic did you most want to recapture with Mirage? We had many, in fact!
Больше активности в игре нет. Грабь сундук, убивай капитана. Морской бой? Пришёл в новый город? Ребята будто даже и не задумались над тем, как реализовать греческий период в игре, и тупо засрали всё этими сундуками и капитанами. Причём, на квадратный метр этих сундуков и капитанов реально огромное количество. Даже, блин, в храмах надо убивать сундуки и грабить капитанов.
Хаб будет работать по сервисной модели. Через Infinity игроки смогут получить доступ к внутриигровому магазину с боевыми пропусками, костюмами и другими предметами. Хендерсон утверждает, что у каждой игры будет свой боевой пропуск. Infinity выпустят одновременно с Red, то есть осенью 2024. За игру отвечают студии Ubisoft в Квебеке и Монреале.
Похожие статьи
- Появился первый концепт-арт игры Assassin's Creed Mirage с главным героем
- По словам Шрайера, релиз игры теперь состоится в мае-июне 2023
- Инсайдер рассказал, когда выйдут следующие части Assassin's Creed, включая ремейк Black Flag
- Ubisoft опубликовала трейлер новой части Assassin's Creed – она выйдет уже в следующем году
Новая Assassin's Creed станет сервисом в стиле Fortnite
Он также рассказал о других подробностях проекта. Согласно источнику, игра находится на ранней стадии разработки и планируется к выходу в 2026 году в рамках единого хаба для всех игр серии Infinity. Это, по всей видимости, будет аналог Call of Duty HQ.
Шедеврум Информацией поделился авторитетный инсайдер Том Хендерсон.
По его данным, разработка пребывает на очень раннем этапе, а релиз не стоит ждать раньше 2026 года, когда Ubisoft запустит платформу Infinity, которая должна объединить весь контент франшизы в одном месте. Из интересного: главная героиня по имени Эльза задумана как обладательница сверхъестественных способностей.
Мораль сотрудников внутри компании находится на низком уровне, так как многие опасаются сокращений и урезания расходов. Кроме того, компания сталкивается с проблемами в менеджменте и бесконечными переносами релизов. Одним из ярких примеров является игра Skull and Bones. Ее релиз намечен на середину февраля, и... Мы почти ничего не знаем об игре, кроме того, что она наконец перенесет геймеров в феодальную Японию. Скачать ее можно только в Ubisoft Connect, цифровом магазине для ПК.
Кроме того, автор утечки пишет, что в игре продолжат развивать тяжёлую механику RPG с выбором класса игрока и соответствующими изменениями дерева навыков. Упоминаются новые типы оружия, возвращение скрытого клинка и паркура, возможность организовывать набеги на форты и города рядом с лагерями викингов. Отдельно подчёркивается небывалый масштаб игры в том, что касается карты. Карта огромна — примерно как вся Северная Европа. Мой источник упоминает крупные города: Йорк, Лондон, Париж, Киев. Каждое королевство будет по-настоящему аутентичным. В посте также есть возможные спойлеры к новой игре. Изначально её сюжет развернётся в 845 году — во время осады Парижа викингами, в числе которых отец Джоры — Рорик Rorik — союзник конунга Рагнара. Затем игрока переносят в 863 год, где он начинает управлять самим подростком Джорой, живущим в городе Новаград Novagrad — возможно, Новгород. У Odyssey была утечка с целым списком деталей, и где-то 89 процентов оказались правдой.
Действия новой Assassin’s Creed, по слухам, развернутся в Ацтекской империи
По словам разработчиков Ubisoft, Assassin's Creed Mirage вдохновлялась Принцем Персии, но в новой части будет больше трюков и главный герой повстречается с реальными историческими личностями. Assassin's Creed: Codename Hexe — «новый тип игры в серии», о котором разработчики пока не готовы распространяться. Ubisoft подтвердила разработку новой части Assassin’s Creed с подзаголовком Infinity. Обе игры станут частью хаба Assassin's Creed Codename INFINITY.
Шире Creed: 10 новых проектов в мире Assassin
Ubisoft выпустит новую часть Assassin’s Creed в конце 2022 или начале 2023 года. Ubisoft Entertainment перенесла выпуск нового издания Assassin's Creed с февраля на май-июнь 2023 года. Аналитики ожидают, что решение скажется на операционных результатах компании по итогам текущего финансового года, который закончится в марте. В ходе сентябрьской трансляции Ubisoft Forward были представлены сразу три новые игры серии Assassin's Creed. Ubisoft объявила о будущем саги Assassin’s Creed в сентябре прошлого года во время Ubisoft Forward, анонсировав 5 новых игр, включая Mirage, Codename Red.
Новый Assassin's Creed в крупной утечке с новыми известиями удивил фанатов
Состоялся анонс двух новых частей Assassin’s Creed под кодовыми названиями Red и Hexe. Надежный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился примерными сроками выхода следующих частей Assassin's Creed. В ходе сентябрьской трансляции Ubisoft Forward были представлены сразу три новые игры серии Assassin's Creed. Французская компания Ubisoft, занимающаяся производством и изданием видеоигр, обнародовала трейлер очередной части Assassin’s Creed.
Gamescom 2023: Ubisoft показала трейлер с историей главного героя Assassin's Creed Mirage
Релиз Assassin's Creed Mirage намечен на 12 октября этого года. И, кажется, новый экшен от Ubisoft готов сделать акцент на стелс-миссиях на территории одного из ближневосточных городов, сильно напоминая тематику оригинальной Assassin's Creed. Наше видео про новые части Assassin's Creed. Тегикоды на игру assassins creed, басим assassins creed в каких частях игры он был, бюджет игры ассасин крид, nexus серия игр, project nexus 2 сюжет.