Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Метро Last Light Redux. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033.
Metro Last Light Redux хорошая концовка
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition.
Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Как открыть клетки в метро ласт лайт? Ответ: Из шахты, где находятся сами клетки, открыть их нельзя. Поднимаешься наверх, едешь на лифте с Павлом. В одном из следующих коридоров услышишь трансляцию речи фюрера, там же увидишь закуток с большим пультом, с него открываются клетки внизу. Можно ли убивать в Metro Last Light? При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется.
Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Как получить хорошую концовку в Ведьмак 3? Для достижения концовки есть одно обязательное условие — во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе. Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых.
После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету. На 2 этаже аванпоста на пульте управления 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись 7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись Лагерь:Факел: 8. Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись 9. Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери позади нее горит красная лампочка и в боковом закоулке будет запись Отголоски: 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись 11. В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись Большой: 12. После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15. В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37. В самом начале уровня в нише в левой стене 38.
Это никак не скажется на концовке! Глава 3. Волга Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда — плюшевого мишку. Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников. Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них!
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс
Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность.
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, как он его сделает. А еще вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. А уж для игроделов благоприятнее почвы и не найти: где еще вы расскажете серьезную и не банальную историю с мистикой и мутантами, если не в декорациях апокалипсиса? В мире Дмитрия Глуховского Судный день наступил не из-за капризов природы и не по воле Божьей.
В 2013-м году разразилась война, и весь земной шар оброс грибками ядерных взрывов. История умалчивает об участниках и победителях страшного противоборства, важно лишь следствие: жизнь на поверхности стала невозможной, а остатки выживших укрылись на станциях и в переходах метро. Московского метро… Ядерная война окончена, но люди продолжают делить сферы влияния. Многие станции хотят править Метро. Руины столицы стали домом для диких зверей, мутировавших под действием радиации, а под землей люди продолжали борьбу за жизнь, пытаясь отвыкнуть от солнечного света и создать новое общество.
Каждая обжитая станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости. Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций.
Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом. Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами. Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке.
Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну.
Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли? Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики.
Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины.
Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»?
Проследуй за третьим врагом вниз по лестнице и жди, ответ по рации будет о том, что группа покинула место.
Протаранив забор, произойдёт вспышка. На второй развилке найдите место, где будут стоять вагоны. Внутри в самом конце будет труп.
В комнате с заполненной зеленой жидкостью будет находиться заметка. Войдя в комнаты бандитов, очень быстро разобраться с ними — это позволит спасти заложников. У базы бандюков есть вагон, а внутри тела направляйтесь туда.
Белый свет. Нищим дайте пули… Неподалеку от рынка есть стрельбище, идите налево. Найдите мать и ребёнка.
Ребёнок скажет, что потерял игрушку, около стрельбища. Идите туда, поднявшись по ступенькам, и выиграйте в 3-х раундах. В награду — мишка и патроны.
Отдайте ребёнку игрушку. Два солдата захотят расстрелять людей у стены. Не позволяйте этого сделать — оглушите.
После прослушайте беседу выжившего… Лесницкий скажет, что должны снять маску, чтобы сохранить жизнь Анне. Снимите раньше, чем он начнёт считать. Когда встретитесь с Лесницким, просто оглушите его… Не убивать!!!
Не убейте ни одного стража … И слушайте Черного.
Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема , героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Большинство игроков видят плохую концовку, ведь чтобы ее получить достаточно просто пройти игру.
Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз. Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны. Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду. От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап — 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз.
Что влияет на концовки метро ласт лайт?
Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка. Эта миссия в прохождении игры «Метро: Ласт Лайт Редукс» считается самой сложной. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro: Last Light Complete Edition.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Также нам понадобятся аптечки и армейские патроны, являющиеся одновременно как боевыми снарядами, так и местной валютой. Урона от армейских патронов гораздо больше, но зато на них можно приобрести боеприпасы любого калибра по соответствующему курсу. Со стеллажа справа берем три любые пушки. Еще правее находится тир, на нем и испытаем наши стволы. Стреляем по появляющимся мишеням. Чтобы пробить бронированные цели, нужно долго и упорно расстреливать их. Или же точным выстрелом поразить голову. Пополняем боезапас и проходим дальше.
Когда откроются ворота, вместе с Ханом и Ульманом вступаем на подъемник. Поднявшись наверх, движемся в сторону командного центра к Мельнику. Командование считает, что Черные — это угроза для Ордена. Хан же придерживается противоположного мнения. Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена — Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу. Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него.
Глава 2. Пепелище Поезд в прошлое Аня — умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена «Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду. Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия — найти и уничтожить его. Завершить начатое». Прибываем на станцию Метро-2.
Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал.
Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево.
Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его. Глава 3. Павел Враг моего врага простым измерением черепа можно определить — мутант ты или нет «То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал.
Cosplay Рекомендуем к просмотру Наверное все уже прошли игру, и получили «свою» концовку. А концовок, как и в Metro 2033 , здесь две. Правда не столь радикальные. Если вы помните оригинальную Metro 2033, то в ней было две концовки : В первой, скажем плохой но стоит признать что она более соответствует событиям книги , мы уничтожали «улей черных» залповым огнем ракет из Д-6. Во-второй же мы могли предотвратить наведение ракет, тем самым спасти «черных».
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре. Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях: Убийства или оглушения нейтральных персонажей не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов ; Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются.
Раненые же встречаются лишь по сюжету. На 2 этаже аванпоста на пульте управления 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись 7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись Лагерь:Факел: 8. Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись 9.
Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери позади нее горит красная лампочка и в боковом закоулке будет запись Отголоски: 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись 11. В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись Большой: 12. После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15.
В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19.
В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25.
В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30.
Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34.
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов. По воде Впереди болото, а значит, начинается новая часть. Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо.
При любом выборе Артем попадает в большой туннель. Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие. Вирус Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся.
Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня. Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе.
В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны. Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками.
Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками. Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно.
Правильный выбор — выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге.
Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат.
А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение. Будет вспышка. Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны. Пройдите в конец туннеля.
Там найдете труп, осмотрите его. В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка. Бандиты Как только попадете в лагерь, то послушайте разговор дочки с мамой, которые сидят рядом с торговцем боеприпасами. Во время хождения по туннелю вы услышите женский крик. Сворачивайте в первую дверь, расположенную справа, и зайдите в вагон.
Идите направо и разберитесь с тремя отморозками, которые хотят убить девушку. Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю. Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны. Один - в переулке с торговцами рыбой, второй - рядом с гитаристом. Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку.
Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки. Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших.
В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску.
Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки.
Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол. Никуда не делись гранаты, мины и метательные ножи. В рядах живности произошло несколько рокировок. Появились уже упомянутые пауки и креветки, зато библиотекарей из первой части мы больше не увидим. Неоднозначным нововведением стали битвы с «боссами»; иногда вас замыкают на арене с тварью крупных размеров, а чтобы победить, следует не просто метко стрелять, но и использовать элементы окружения и выбирать правильный момент для атаки.
Вспоминая внешность генсека «красных», насущный вопрос только один: «Мишка, почему ты без балалайки? Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя. Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались , а ставят по-настоящему интересные задачи.
Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах. Стало больше секретных наград с неочевидными условиями. Конец и ответ Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Но если в Metro 2033 была основная плохая и альтернативная хорошая концовка, и каноничной стала именно плохая, то сейчас все наоборот: основная становится ложной, а альтернативная — истинной. Разницы между развязками не так много, ведь она затрагивает лишь судьбу главного героя, поэтому вы определите лишь то, закончится ли сюжет хорошо… или очень хорошо.
Но чтобы увидеть истинный финальный ролик перед титрами, нужно добиться совпадения многих условий. С таким дырявым противогазом на поверхности делать нечего — разлетится на ошметки от одного удара монстра, да и защищает хуже. Полного списка «добрых поступков» в сети еще нет, а те, что есть, вряд ли отражают истинное положение дел. Пока не сказать наверняка, достаточно ли накопить какое-то количество «кармы» или концовка откроется после выполнения строго определенных действий, поэтому ограничусь общими советами по прохождению. Если кратко, истинность финала зависит от того, как часто вы проявляете милосердие и исследуете ли локации полностью.
Разыскивайте нищих на станциях и давайте им патроны, играйте на музыкальных инструментах, спасайте пленных и оглушайте врагов вместо убийств. Все нужные дела сопровождаются специальным сигналом, поэтому наверняка поймете, что повышает репутацию, а что нет. Шуми не шуми, оглушай не оглушай… но когда наступит время, просто всех перестреляй. Не исключено, что решающую роль играют конкретные ситуации. Пощадили или нет злодеев по сюжету игры, спасли медведицу от мутантов и увидели ли все видения в мертвом городе.
Лучше не убивать крылатого демона на крыше, не тревожить монстров, если есть возможность их обойти. Не забудьте найти все тайники на уровне «Карантин» и вернуть игрушку ребенку на Венеции. Заключение Когда три года назад состоялся релиз Metro 2033, игровое сообщество разделилось на тех, кто играл в S. Первые разочаровались игрой, не найдя в ней ничего общего с разработками GSC Game World, а вторым Metro пришлась по душе, ведь они приняли игру такой, какой она была. С оглядкой на триумф Metro: Last Light да-да, игра получилась отличной, если кто-то еще не понял , можно сделать вполне очевидный вывод: создатели не прогадали, отказавшись от открытого мира в пользу «рельс» — это позволило получше проработать каждый клочок пространства, уделить больше внимания каждой мелочи, каждой сцене.
Если бы не надпись на русском языке, вы бы приняли этот кадр за картинку из Rage. Для тех, кто сомневается, есть ровно три аргумента, почему стоит пройти Metro Last Light: посмотрите, как уделывают создателей The Darkness на их же поле, показывая грамотное использование влияния света в играх; узнайте, что такое настоящий страх, а не пародия на него, как в последних Dead Space; убедитесь, что руины Москвы выглядят круче, чем тесселированные лягушки в Crysis 3. Вердикт: лучший геймдизайн, графика и звук последнего времени. Но в следующий раз лучше бы доверили сценарий профессионалам, не страдающим фобией по отношению к истории СССР.
Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8.
Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите. Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь. Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно. Не атакуйте безоружных людей или отшельника. Не убивайте раненных пиратов. Если вы выполните большинство из перечисленных действий, то получите лучший финал. В игре их два — хороший и плохой.
Если вам интересно, что на самом деле происходит в том и ином случае, читайте ниже.
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
Чтобы дойти до железной дороги, надо преодолеть больницу. У Артёма возникают ведения, лучше проходить без остановки. Ценные предметы находятся в раковине. Герой видит труп на полу.
На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске.
На рельсах В Метро 2034 прохождение этой части — самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад.
Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов.
В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов. По воде Впереди болото, а значит, начинается новая часть. Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору.
По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель.
Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие.
Вирус Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся.
Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня.
Разумнее всего применить пистолет с глушителем. Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение.
С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет.
Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны. Черный Концовка уже близко, герой пробирается по метро.
Он подходит к базе бандитов.
Совершаем добрые дела: В первой главе обитатель станции попросит выдать два боеприпаса местная валюта , дабы приобрести лекарство для сынишки. Выполните просьбу; На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон; У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах; В конце второй главы у «Мёртвого города» до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем; В гл. Затем на территории фашистов следует освободить троих военнопленных.
Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо; В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав. Его важно исследовать, обойдя всех обитателей. Далее у умирающего капитана забираем плёнку; Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги; Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4.
Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню пули-деньги 5. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей 9.
Присутствовал и в прошлой части под названием "Автодробовик". Установка дульного тормоза, модифицированного ударно-спускового механизма и магазина на 40 патронов превращает Абзац в самое смертоносное оружие на коротких дистанциях в игре. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Хлопушка — снабжена несъёмным глушителем судя по иконке и 2х оптическим прицелом. Использует те же патроны, что и Превед, однако Превед использует патроны калибром 12,7х108. Убивает с одного выстрела. Доступна в дополнении «Комплект фракций» на уровне « Снайперы ». Гатлинг — мощный кустарный пулемёт с магазином в 500 патронов в дополнении «Комплект разработчика» 150 патронов. В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота». Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага. Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно. Всего с собой можно носить не более пяти штук не более десяти в режимах сложности «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор». Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчатым веществом внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, но при близком броске способна ранить или убить игрока. В Комплекте башни и Комплекте фракций доступна граната с шипами. Зажигательная граната — конструкция схожа с динамитом, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатой смеси используется горючая. Работает по принципу коктейля Молотова. Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью. Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют. Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану. Креветки — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны. Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки с жаляющим членистым хвостом и паукообразные похожи на огромных кругопрядов , которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди, однако свет вызывает быстро распространяющиеся ожоги и на панцире. Что характерно, света боятся только крупные особи.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов | Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных! |
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов | Бусти - Твичан - Я ВКонтакте - Ютубчик - Рутубчик - #MetroLastLightRedux #Tormo3 #Tor. |
Metro: Last Light – Season Pass, Обзор дополнений - спецматериал от | Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). |
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points - Гайды по прокачке | Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой. |
Метро: ласт лайт
Metro: Last Light Redux Achievements | Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. |
Прохождение Metro Last Light Redux № 16 (Хорошая концовка. Финал) [На русском языке] | История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. |
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux | Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). |
Metro: Last Light: Прохождение
Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки | Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. |
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации | Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. |
Metro Last Light Redux хорошая концовка
Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? Как получить хорошую концовку. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Metro: Last Light: Прохождение. alt Айрат Шарифуллин. Метро Last Light Redux. Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр.