Фото: кадр из фильма #по_щучьему_велению #кино #кассовый_фильм. На деловом кинофоруме в Петербурге прошла презентация сказки «По щучьему велению» от режиссёра Александра Войтинского.
Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате
Премьера фильма "По щучьему велению" | Отзыв на фильм По щучьему велению 2023Сказочный блокбастер на современный лад. |
Сколько версий сказки «По щучьему велению» существует на свете? | На деловом кинофоруме в Санкт-Петербурге прошла презентация отечественной киносказки режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению». |
Фильм По щучьему велению заработал больше двух миллиардов | Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» превысили 1 млрд руб., следует из Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. |
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)
«По щучьему велению» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть сказку | По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
По щучьему велению (2023) смотреть онлайн | Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. |
Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате | его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». |
Сказка «По щучьему велению» возглавила российский прокат
Однако про "По щучьему велению" уже можно сказать: фильм получился хороший, причем это не просто история сказочная, но подчеркивающая все реальные черты российского характера. Емеля - некий собирательный образ тех российских мужичков, которые хотят лежать на печи и ничего не делать для взрослых похожий тип выписан в романе "Обломов" Ивана Гончарова. Актер Никита Кологривый, которому исполнилось 29 лет как раз за день до премьеры фильма в Москве, отлично сыграл Емелю. В его герое есть и лень, и трудолюбие - когда надо, и смекалка, и довольство собой - когда не надо. Он и танцует, и поет - яркий, потешный. Но еще лучше в фильме сыграла Мила Ершова. Ее роль - Щука, которая на самом деле - девушка Василиса, мудрая и добрая волшебница. До этого Мила Ершова играла в сериале "Трудные подростки" - и есть в новой сказке изящный отсыл к этому: Кощей - отец Василисы - говорит, что она была трудным подростком.
А также Ершова знакома зрителям по роли в сериале "Фандорин. Ее героини не кокетничают, не заигрывают - ни с понравившимся парнем в случае с "По щучьему велению" с Емелей , ни со зрителем.
Актер Никита Кологривый, которому исполнилось 29 лет как раз за день до премьеры фильма в Москве, отлично сыграл Емелю. В его герое есть и лень, и трудолюбие - когда надо, и смекалка, и довольство собой - когда не надо. Он и танцует, и поет - яркий, потешный. Но еще лучше в фильме сыграла Мила Ершова. Ее роль - Щука, которая на самом деле - девушка Василиса, мудрая и добрая волшебница.
Все это время Емеле будет помогать прекрасная девушка Василиса. Проделав все сложные задания, герой наконец-то поймет, что Анфиса — не его вторая половинка, а настоящую любовь он обретет в лице Василисы. Но и тут герою придется за нее побороться. Именно поэтому герой, который сначала не хочет ничего делать, приходит к пониманию того, что счастье можно обрести самому, своими усилиями, а не с помощью волшебной палочки или щуки. Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки.
А мы говорим, не то что так не бывает, но все равно нужно вставать с дивана и действовать самому", — говорит Войтинский. Продюсер Сергей Сельянов соглашается со словами режиссера, отмечая, что многие русские люди мечтают об этой волшебной палочке, которая исполнит все желания. Емеля ленив, но у него есть жажда жизни, благодаря которой он готов что-то делать. Он умеет смеяться. Он умеет пропускать это все.
У него есть любовь к жизни, легкость. И я, конечно, сам пытаюсь учиться у него", — рассказывает Никита Кологривый, исполнитель главной роли. Премьера фильма "По щучьему велению" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "По щучьему велению" Звезды посетили премьеру фильма "По щучьему велению" 17 октября 2023 года в столичном кинотеатре "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма "По щучьему велению".
Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания. Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь.
Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому.
Аудиосказка По щучьему веленью
Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной. Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется.
Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце.
И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям.
Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает».
Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история.
В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой.
Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть!
Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек.
В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим.
Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед.
А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка».
В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок.
Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна.
Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс.
А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни.
Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает.
Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский.
И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех».
Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку.
А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно.
Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач.
Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои.
Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять?
Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует.
Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти!
Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку.
Здесь печь идёт в гости к царю, топор сам собой рубит дрова, а сани без лошади отправляются в лес. Все эти чудеса, сильно растревожившие батюшку-царя, учинил не кто иной, как Емеля-дурак. Лежит себе Емеля на печи да приговаривает: "По щучьему велению, по моему хотению", и начинают вещи куролесить.
Помимо съемок в Тюменской области с теремами, печкой и царским дворцом, декорации Царства Кощея были построены в Санкт-Петербурге. Кощея сыграл Федор Лавров. Он не злодейский злодей. Он справедливый, мрачный, но это все-таки взято из классики. Просто такой персонаж со своей судьбой», — поделился Лавров. Самого Емелю исполнил актер Никита Кологривый.
Читать отрывок О товаре Народные русские сказки — мудрые и поучительные, смешные и грустные, наивные и лукавые, но всегда чарующие, увлекающие в свой волшебный мир, где лиса может быть исповедницей, а лягушка — царевной, где живут-поживают Крошечка-Хаврошечка, Василиса Прекрасная и Кощей Бессмертный, где играют гусли-самогуды, а золотая рыбка исполняет любые заветные желания. Собрание сказок, составленное фольклористом, литературоведом и историком Александром Николаевичем Афанасьевым, станет прекрасным подарком взрослым и детям на любой праздник, а особенно под Новый год.
В Петербурге представили сказку «По щучьему велению»
- Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате
- Сказка По щучьему веленью слушать
- «Никто не ожидал!»: Режиссер «По щучьему велению» объяснил миллиардные сборы
- «Мы не ждем, что Голливуд вернется»
- Сказку «По щучьему веленью» представили на деловом кинофоруме в Петербурге
- Сказка «По щучьему велению», снятая в Прикамье, стала лидером российского кинопроката
Афанасьев Александр Николаевич: По щучьему велению. Народные русские сказки
Емеля будет пытаться добиться руки царской дочери Анфисы, а помогать ему будет та самая Щука, которая предстанет обычной девушкой Василисой. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что «Чебурашку» назвали лучшим фильмом 2023 года в России. Соответствующий опрос среди жителей страны провел Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Сюжет ленты посвящен старой русской сказке, а главными героями картины стали Емеля и Щука, превратившаяся в Василису. В трейлере показано, что Емеля попросил Щуку помочь ему жениться на принцессе, однако, проходя через череду событий, главный герой задумывается, нужно ли ему, чтобы желание все-таки исполнилось. Продюсеров выступил Сергей Сельянов.
Тогда была конкуренция, а сейчас — нет…», - отметил он. По его словам, авторы зрителя не обманули, а представили классическую сказку про Емелю — не фантазию на тему, как это бывает. У нас прекрасно работали художники, операторы, актёры совершенно фантастические, но и сказка сама по себе — мощное средство коммуникации. Название «По щучьему велению» всем знакомо, ожидания всем понятны.
Этим неторопливым присловьем начинаются многие народные сказки. Само слово «сказки» происходит от глагола сказывать: В глухую старину по всей необъятной России в занесенных снегом избах при тусклом свете лучины наши далекие предки складывали и сказывали свои сказки. Сколько чудес и увлекательных небылиц в народных сказках: тут и огнедышащий дракон о семи головах, и говорящий Серый волк, и злая Баба-Яга... Но главные герои сказок и былин не они, а смелые и мужественные люди — Иван-царевич и Василиса Премудрая, лихой отставной солдат и хитрый батрак или же простой крестьянский сын. На первый взгляд, нет в крестьянине ничего примечательного. Одет он в домотканый армяк, на голове — видавшая виды шапчонка, на ногах — поношенные лапти, да и говорит он не слишком складно. Не удивительно, что порой его считают недотепой, чуть ли не дурачком. Но крестьянский сын не очень-то обижается на это, кто-кто, а он знает себе цену и за легкою славой не особенно гонится, не растрачивает по пустякам свою силу.
В прокат выходит "По щучьему велению": "не фильм, а сказка"
Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. И это по идее должно попадать в сердце», — заметил продюсер фильма «По щучьему велению» Сергей Сельянов. В свою очередь вторая картина линейки «По щучьему велению» стала первым релизом продюсера Сергея Сельянова, преодолевшим рубеж в 2 млрд сборов. «По щучьему велению» потребовалось десять дней, чтобы преодолеть отметку миллиард рублей в прокате. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является.
Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате
Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. В новом выпуске программы "Белая студия" на телеканале "Россия – Культура" принял участие режиссер недавно вышедшего в широкий прокат сказочного блокбастера "По щучьему велению" Александр Войтинский. В сюжет сказки "По щучьему велению" вплетены и другие известные персонажи русского фольклора. Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. Смотреть онлайн По щучьему велению в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Картина Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению Чебурашка (2022)», вышедшая в кино 26 октября, заработала в прокате уже более 2 млрд рублей.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
26 октября в российский прокат вышел «По щучьему велению» — фильм Александра Войтинского по мотивам одноименной народной сказки. Картину «По щучьему велению» и команду ее создателей определенно стоит похвалить за актерский кастинг. «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. По словам режиссера, игровую картину сняли по мотивам сказки «По щучьему велению» и включили в нее разных персонажей русского фольклора. Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь стал лидером кинопроката в России, собрав 209 миллионов рублей за минувшие выходные. По щучьему веленью Толстой Алексей Николаевич Русская народная сказка "По щучьему веленью" в обработке А. Толстого с иллюстрациями одного из лучших художников-графиков советского периода Павла Гри.
В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению»
Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
На этом «взрослые» шутки в картине «По щучьему велению» практически исчерпываются. В целом, в фильме не так много юмора, который смог бы повеселить родителей, пришедших в кинотеатры вместе с детьми.
Да и детских шуток, заставивших бы хохотать младших школьников наш зал был набит детьми, которых привели на сеанс учителя , в сказке про Емелю явно маловато. Видимо, все-таки не хватило того самого мостика в современность, который удалось построить создателям «Последнего богатыря». Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Уж слишком Емеля оказался оторванным от привычного нам мира.
Да и где сегодня найдешь молодого мужчину, так страстно желающего жениться? Еще и готового преодолевать ради этого смертельные испытания. Совсем Емеля вышел каким-то несовременным.
Но в этом в то же время есть и какая-то милая наивность, уместная для детского фэнтези. Игра актеров и общие впечатления Картину «По щучьему велению» и команду ее создателей определенно стоит похвалить за актерский кастинг. Практически все исполнители ролей попадают в своих персонажей.
Обнаружить какую-либо откровенную актерскую фальшь зрителю сказки про Емелю вряд ли удастся. Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Молодой актер Никита Кологривый, сыгравший Емелю, улыбчив, приятен, убедителен и с первых же сцен располагает к себе зрителя.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь. Прошло много ли, мало ли времени — невестки говорят ему: — Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит: — По щучьему веленью, по моему хотенью — поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь… Топор выскочил из-под лавки — и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут. Много ли, мало ли времени прошло — невестки опять говорят: — Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби. А он им с печки: — Да вы-то на что?
Разве наше дело в лес за дровами ездить? Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел во двор и сел в сани: — Бабы, отворяйте ворота! Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку: — По щучьему веленью, по моему хотенью — ступайте, сани, в лес… Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил.
Ранее «Свободная Пресса» писала , что премьера мюзикла «Маугли» состоится в Московском театре иллюзии 14,15,16 декабря 2023 года. Хорошо известное всем произведения Редьярда Киплинга предстанет совсем не в том виде, в каком оно знакомо нам с детства.
Кино и театр.