Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности. Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан). Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). Шахрукх Кхан сыграет журналиста в фильме ана «Rocketry»? Также известен как «король Болливуда», «король Кхан»[1]. Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль.
Шахрукх Кхан считает, что его обделили Национальной премией. Индийское Кино
Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину.
Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз.
Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез.
Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?..
За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой".
Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т.
Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте".
Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта. Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе.
Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга.
Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога.
На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино.
Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье.
Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар!
Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве.
Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан.
А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих».
В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение.
Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр".
В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате. Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех. Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой. И последний фильм, который вышел в том году — « Всё в жизни бывает ». В 1999 году с его участием вышел только один фильм — «Бадшах», где он сыграл вместе с Твинкл Кханна , который однако не имел успеха в прокате. Первым фильмом, который они выпустили в качестве продюсеров, стал «Трепетные сердца», где они исполнили роли корреспондентов. Этот фильм также стал кассовым провалом. В том же году вышел двуязычный фильм Камала Хасана «Дыхание времени», где он сыграл археолога Амджада Хана. Это была единственная работа Хана в южно-индийском кинематографе. Через год вышли два его фильма « И в печали, и в радости » и «Император» другое название «Ашока» , где он сыграл императора Ашоку , фильм показывали на Венецианском кинофестивале и на кинофестивале в Торонто. На родине он получил положительную оценку, но провалился в прокате. На тот момент фильм был самым дорогим в истории Болливуда [5] [6]. Также это был второй фильм, где актёр сыграл вместе с Айшварией Рай , и четвёртым вместе с Мадхури Дикшит. В 2003 году вышел фильм «Дорогами любви», где он сыграл вместе с Рани Мукерджи. В 2003 году Шахруху сделали операцию на позвоночнике в больнице Веллингтона в Лондоне. Вышли два фильма « Я рядом с тобой! В том же году вышел фильм «Возвращение на родину», где его герой учёный НАСА, который возвращается на родину, чтобы отыскать свои корни.
Я бы даже сказал, очень-очень яркие и красочные. Так что я почти уверен, что иностранцам понравятся эмоциональное содержание картины, любовные истории и, конечно же, песни и танцы. Его я и посмотрел. Телевизор у меня появился поздно - в 17-18 лет. Об актере Индийский киноактер, продюсер и телеведущий. Также известен как "король Болливуда". Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри в 2005 году, французскими орденом Искусств и литературы в 2007 и орденом Почетного легиона в 2014. Показать ещё - Понравился Болливуд? Даже мысли не промелькнуло о том, что я хочу сниматься в кино. Попасть в театр, получить роль в телесериале и потом в кино мне помогла череда счастливых случайностей, которые следовали одна за другой. Расскажу про свою первую роль. Дело было так. Моя мама искала, где снять квартиру, познакомилась с человеком, который снимал телесериал "Новобранец" Fauji. Потом я сам встретился с ним, и он мне предложил прийти на пробы. Через два месяца он мне предложил одну из главных ролей. Так все и понеслось. Вы когда-нибудь задумывались о том, кем бы еще могли стать, если не актером? Я уверен, что смог бы добиться успехов на уровне своего штата в крикете или хоккее на траве. Кроме того, я учился на инженера и экономиста, но, если честно, об этих профессиях для себя никогда не задумывался. Вам самому что интереснее? Ни для кого не секрет, что роли положительных героев мне предлагают намного чаще. Я бы даже сказал, мне почти никто не предлагает сыграть плохого парня. Если у меня есть возможность выбирать, то предпочтение, скорее всего, я отдам антигерою. Как в моем следующем фильме "Богатей" Raees.
Шахрукх Кхан – король Болливуда
Все восхваляли их пару, их химию на экране. Во время интервью, ШРК говорил: Она словно моя младшая сестра. Я чувствую себя очень комфортно с ней. Ревность Аджая к паре Шахрукха и Каджол Все говорили о паре ШРК и Каджол, от малого до взрослого в городе, Аджай в то время уже был знаком с Каждол, и скорее всего не особо был рад разным слухам. Как сообщает источник: Люди говорили меньше о взаимоотношениях Каджол с Аджаем, а наоборот - больше о ее дружбе с Шахрукхом. Все это отметало Аджая на второй план. Актер, якобы не мог справиться с давлением, все говорили о химии его конкурента, совместно с его женщиной, которую он очень любил. Вскоре донеслись слухи, о том что Аджай запретил Каджол работать с её верным другом Шахрукх Кханом. На тот момент, не была установлена дата съемок и из-за спорных дат съемок, мы не смогли бы работать в месте с друг другом по крайней мере, в течение всего года. Когда ШРК был задан вопрос о Каджол, причиной по которой актриса отклонила несколько фильмов с ним, мог бы быть Аджай, актер ответил: На самом деле, я не знаю, поставил ли Аджай какие-либо условия. Если Каджол не работает со мной, потому что Аджай не хочет, чтобы она работала со мной, я все равно буду уважать его.
Но я не думаю, что на самом деле это произошло. Это довольно странно. Если Гаури была актрисой, я бы не сказал ей, с кем работать, а с кем нет. На что она сказала: Моя дочь достаточно взрослая, чтобы думать, что она делает. Идите, спросите ее, я нахожусь здесь, чтобы присутствовать на мероприятии.
В 1994 году актёр вновь сыграл отрицательную роль в фильме Рахула Равайла « Каприз », за которую получил Filmfare Award за лучшее исполнение отрицательной роли. В том же году вышел фильм « Сезон любви », где он сыграл влюблённого музыканта, который по его словам стал его любимой ролью.
Вторую награду Filmfare Шахрух получил за роль в фильме 1995 года « Непохищенная невеста ». Этот фильм собрал в кинотеатрах 12 миллиардов рупий , став одним из самых кассовых в истории индийского кино. В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате. Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех. Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой. И последний фильм, который вышел в том году — « Всё в жизни бывает ».
В 1999 году с его участием вышел только один фильм — «Бадшах», где он сыграл вместе с Твинкл Кханна , который однако не имел успеха в прокате. Первым фильмом, который они выпустили в качестве продюсеров, стал «Трепетные сердца», где они исполнили роли корреспондентов. Этот фильм также стал кассовым провалом. В том же году вышел двуязычный фильм Камала Хасана «Дыхание времени», где он сыграл археолога Амджада Хана. Это была единственная работа Хана в южно-индийском кинематографе. Через год вышли два его фильма « И в печали, и в радости » и «Император» другое название «Ашока» , где он сыграл императора Ашоку , фильм показывали на Венецианском кинофестивале и на кинофестивале в Торонто. На родине он получил положительную оценку, но провалился в прокате.
На тот момент фильм был самым дорогим в истории Болливуда [5] [6]. Также это был второй фильм, где актёр сыграл вместе с Айшварией Рай , и четвёртым вместе с Мадхури Дикшит.
Узнать Кхана лучше помогут следующие факты его биографии: Во время съемок «Вернуть сына» 2002 при выполнении одного из трюков травмировал позвоночник. Прибегал к нескольким альтернативным методам лечения, однако ни один из них не оказался эффективным, поэтому перенес операцию. После хирургического вмешательства актер вернулся к съемкам, но сократил количество ролей в кино. Травмировался на съемках комедии «Разыскивается жених». В этот раз Кхан повредил плечо и пережил еще одну хирургическую процедуру. В фильмах проявлял вокальные данные. Так, Кхан пел в картинах «Азарт любви» 2000 , «Дон.
Главарь мафии» 2006 , «Пока я жив» 2012. В фильме «Пока я жив» 2012 впервые на экране поцеловал исполнительницу женской роли.
Об актере Индийский киноактер, продюсер и телеведущий. Также известен как "король Болливуда". Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри в 2005 году, французскими орденом Искусств и литературы в 2007 и орденом Почетного легиона в 2014. Показать ещё - Понравился Болливуд?
Даже мысли не промелькнуло о том, что я хочу сниматься в кино. Попасть в театр, получить роль в телесериале и потом в кино мне помогла череда счастливых случайностей, которые следовали одна за другой. Расскажу про свою первую роль. Дело было так. Моя мама искала, где снять квартиру, познакомилась с человеком, который снимал телесериал "Новобранец" Fauji. Потом я сам встретился с ним, и он мне предложил прийти на пробы. Через два месяца он мне предложил одну из главных ролей.
Так все и понеслось. Вы когда-нибудь задумывались о том, кем бы еще могли стать, если не актером? Я уверен, что смог бы добиться успехов на уровне своего штата в крикете или хоккее на траве. Кроме того, я учился на инженера и экономиста, но, если честно, об этих профессиях для себя никогда не задумывался. Вам самому что интереснее? Ни для кого не секрет, что роли положительных героев мне предлагают намного чаще. Я бы даже сказал, мне почти никто не предлагает сыграть плохого парня.
Если у меня есть возможность выбирать, то предпочтение, скорее всего, я отдам антигерою. Как в моем следующем фильме "Богатей" Raees. Неоднозначен мой персонаж и в новом фильме "Поклонник" Fan. Понимаете, когда у тебя главная роль, ты обязательно герой. Ты хороший. Ты делаешь то, что должен.
Интервью с Шах Рукхом Кханом
И цифры с каждым годом лишь увеличиваются. А ведь когда-то специалисты считали невероятными те 15 с небольшим миллионов, которые в 1959 г. Сегодня же бюджет в 200 млн считается вполне стандартным подобный счёт открыл знаменитый «Титаник». Расходы на популярные фильмы таковы: вестерн «Одинокий рейнджер» — 225 млн в прокате он собрал лишь на 35 млн больше, участие Джонни Деппа не помогло , столько же стоили «Человек из стали» и «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Бюджет фильма «Новые мстители: Эра Альтрона» — 230 млн, «Аватар» — 237 он собрал в прокате больше 2 млрд , «Хоббит: Битва пяти воинств» и «Гарри Поттер и принц-полукровка» — 250 млн, «Человек-паук — 3» — 258 млн, «Запутанный» — 260 млн, «Джон Картер» и «Мстители: Эра Альтрона» — 26 млн, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 378, 5 млн долларов. Конечно, многие из этих снятых за огромные деньги фильмов — полная ерунда, но вот, например, вкладываться в фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы» не захотела ни одна голливудская компания. Официально такое решение объяснялось тем, что голливудские киномагнаты посчитали: массовый зритель не клюнет на очередной пересказ библейской истории.
Многие, правда, восприняли отказ как спланированный бойкот конкретно Мэла Гибсона, известного своими критическими суждениями о засилье лиц еврейской национальности в Голливуде для этого достаточно посмотреть на фамилии продюсеров, сценаристов, режиссёров, композиторов и т. Однако Гибсон не сдался и оплатил производство и маркетинг 45 млн долларов — более половины его собственного капитала из своего кармана, выступив также как режиссёр, сценарист и продюсер. Конечно, Гибсону далеко до режиссёра Джорджа Лукаса, у которого 10 млрд на счету, но зато у Мэла фильмы «Храброе сердце», «Апокалипсис» и «Страсти Христовы», за которые не стыдно, а у миллиардера, по сути, лишь «Звёздные войны» для людей с лицами, что называется, не обезображенными интеллектом... Болливуд рулит?
Кстати, одна итальянская актриса играла сразу двух героев: автора «Божественной комедии» Данте Алигьери и его музу Беатриче. Сама она отнюдь не юная особа, а Данте — всего лишь скорбная маска у нее между ног. Но он нес свою богиню на плечах в самую гущу посетителей ярмарки, и они радовались появлению странного двойного персонажа как дети. На ярмарке представляли литературу на арабском языке и множество детских книг на английском. По просьбе московских друзей я попыталась узнать, нет ли романов или детективов на урду один из индоевропейских языков. Представитель пакистанского стенда ответил: «Только Коран». И он представлен во всем блеске золотых страниц. Есть даже издания в форме бархатного куба, как в Мекке. Золотому Корану полагается золотая упаковка. Некоторые издания утопают в шелках и снабжены ароматическими плодами и лепестками. Сутры XIII века. Фото: Светлана Хохрякова Раритеты на ярмарке не уступают тем, что представлены в Музее исламской цивилизации. Одно из них относится к 1326 году. Тибетские сутры написаны золотом — по восемь строк на синих полосах плотной бумаги. И это как послание из XIII века.
В его биографии нет скандалов, связанных с изменами и походами «налево». Супругу Хана зовут Гаури Чиббер. Актер рассказывал в интервью, что сначала они просто дружили, но потом возникло более глубокое чувство. А семь лет назад третьего ребенка им родила суррогатная мать. Много страсти и смеха. Я верю и доверяю людям, которых люблю, но все равно ревную их, так что ревность и чувство собственничества тоже», — отвечал актер на вопрос журналиста о том, каковы главные ингредиенты любви.
Шахрукх обещает не целоваться В то время, как большинство его коллег, таких как Ритик Рошан, Акшай Кумар, Абхай Деол наслаждаются поцелуями, ШРК настаивает на том, что он не будет целовать своих со-актрис. Дайте ему любую сцену, и он приложит все усилия, чтобы сделать ее реалистичной, но когда дело доходит до поцелуев, он останавливается. Это может показаться странным, ведь Шахрукх известен своими романтическими ролями. Играя героев Раджа или Рахула в большинстве своих фильмов, ШРК заставлял своих поклонниц влюбляться в него снова и снова, но есть кое-что, что препятствует ему целовать партнерш. Я стесняюсь», - говорит Король Кхан, обожаемый всем земным шаром за свои романтические роли. Первая любовь и его жена Его женой стала индийская девушка - Гаури Чиббер. Познакомились они в 1984 году. Долгое время, Шах и Гаури просто дружили, на тот момент Шахрукху было 18, а Гори всего 14. Они встречались тайком, так как боялись, что их увидят вместе. Их дружба, долго перерастала в роман. Он относился к ней очень ревниво: «Мне не нравилось, когда она распускала волосы или гуляла по пляжу и другие мужчины смотрели на нее: Я давил на нее своим поведением, пытался контролировать. И однажды, она уехала на побережье, не сказав мне ни слова. Я попросил помощи у друзей, и мы отправились на ее поиски, мы прочесывали все пляжи в округе, вскоре у нас кончились деньги и приходилось ночевать где придется, но я нашел ее. Она стояла в воде и была так прекрасна. Мы поговорили, обнялись и никогда не расставались больше». В 1988 году Шахрукх начал сниматься в сериалах, и должен был работать. Уезжать и расставаться с Гори. Их отношения развивались очень долго, не торопливо. Ведь они, разных вероисповеданий, и очень боялись что родители не одобрят такой союз. Но, оно того стоило. За это время, Шахрукх успел завоевать сердца родителей Гори. И родители, согласились на их брак. И вот - 25 октября в 1991 году, спустя целых семь лет, Шахрукх Кхан женился на Гори Чиббер. Это была, самая красивая свадьба. Так как, Гори и Шахрукх разных религий, их свадьба проходила по обоим традициям, как мусульманским так и по индийским.
Шахрукх Кхан: телевизор у меня появился в 17 лет
Новости звезд. «Король Болливуда», как называют его индийские СМИ имел все шансы и вовсе не родиться. «Я родился с обвившейся вокруг шеи пуповиной. Медсестра сказала, что это хороший знак, и я буду очень счастливым ребенком. Шахрукх Кхан хочет сделать следующий фильм Имтиаза Али. Следующую главную роль Шахрукх Кхан сыграл в фильме 2002 года «Девдас» — на тот момент самой дорогой постановке в истории индийского кинематографа. Шахрукх Кхан и Каджол: фильмы с участием звезд индийского кино.
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Партнерши Шахрукх Кхана: совместные фильмы Давайте посмотрим, с кем за свою долгую актерскую карьеру Шахрукх Кхан снимался чаще всего. Фильм "Король" с Шахрукх Кханом и Суханой Кхан в главных ролях в настоящее время находится в стадии подготовки и планируется к выходу на большие экраны в 2025 году. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Он сыграет главную роль в кинофильме, который скоро выйдет на экраны. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан». Премьера вашего нового фильма "Влюбленные" должна состояться в России в феврале.
Рекордсмен по наградам
- Интервью с Шах Рукхом Кханом
- Новости о Шахрукхе - 10
- Новости о Шахрукхе - 10
- Содержание
Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда
КИНОв выходные фильмы с Шахрукхом ФИЛЬМ #Dunki (2024) с Шах Рукх Кханом! 1. Каждый вторник смотрим фильм из СОВРЕМЕННОЕ индийского кино с популярными актёрами болливуда! Индийский фильм с Шахрукх Кханом "Разыскивается жених" Болливуд, индийское кино /BollylifeПодробнее. Возвращение Шахрукх Кхана в кино, Шахрукх Кхан снимается в новом фильме | новости мир болливуда. Возвращение Шахрукх Кхана в кино, Шахрукх Кхан снимается в новом фильме | новости мир болливуда.
Интервью с Шах Рукхом Кханом
индийские актеры,srk songs,король болливуда,каджол,шахрукх кхан новости,индийские актрисы,shahrukh khan,мир болливуда,каджол песни. Партнерши Шахрукх Кхана: совместные фильмы Давайте посмотрим, с кем за свою долгую актерскую карьеру Шахрукх Кхан снимался чаще всего. Новости звезд. «Король Болливуда», как называют его индийские СМИ имел все шансы и вовсе не родиться. «Я родился с обвившейся вокруг шеи пуповиной. Медсестра сказала, что это хороший знак, и я буду очень счастливым ребенком. 50 цитат Шахрукх Кхана 2024: Король Болливуда. популярный актер индийского кино, который снялся в огромном количестве фильмов. 50 цитат Шахрукх Кхана 2024: Король Болливуда.