Константин Кинчев (настоящее имя Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев — фамилия деда); 25 декабря 1958, Москва) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт. новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов. Группа Алиса и Константин Кинчев купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы
Новый альбом АЛИСЫ | Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно". | слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на. |
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода | По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. |
В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России
Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети | Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса». |
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень // Новости НТВ | Константин Кинчев (настоящее имя Константин Евгеньевич Панфилов (Кинчев — фамилия деда); 25 декабря 1958, Москва) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт. |
Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!» | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. |
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»
А привластные пиджаки только ослабляют и рушат эту мощь в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе. По сообщениям СМИ, сразу после этого в гримерку к нему пришли сотрудники полиции. Материал в отношении Шевчука по ч. Восемнадцатого августа Советский районный суд Уфы оштрафовал Шевчука на 50 тыс.
Музыка охватывает различные стили, от рока и панка до блюза и фолка. История В 1984 году в состав группы попал Константин Кинчев — солист и автор большинства песен. Его пригласил сам Святослав, и после первого прослушивания был принят в состав. Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом. Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером. Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников.
В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года.
Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива. Согласно новым планам, шоу пройдет в начале февраля 2024 года.
Все приобретенные билеты сохраняют свою силу.
Их гуру, идол, мессия! Константин Кинчев буквально владеет этим залом. Сердца поклонников стучат в такт мощным ударным. Жарко так, что в венах закипает кровь.
Это один из центральных концертов мощнейшего тура, посвященного 40-летию группы. До этого два таких шоу отгремели в Петербурге, в легендарном Юбилейном. И там тоже был солдаут. Алиса на сцене уже четыре десятилетия. И со времен ленинградского рок-клуба — они в пантеоне звезд первой величины.
Он весь великолепный и сексуальный в этой энергии", — рассказала певица Джоанна Стингрей.
Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети
Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма. Но есть и обратная сторона, когда ты буквально пожираешь себя и сходишь с ума. Приходится балансировать. Что изменил в последнее время?
Раньше я больше внимания уделял собственной игре, мне было важно, чтобы всё было сыграно чисто и технически выверено. А сейчас меня больше интересует общая музыкальность коллектива. Гораздо важнее то, как звучат другие инструменты в совокупности с моей гитарой.
Важно, как ты держишь медиатор, как извлекаешь звук. А на чём ты это делаешь — вопрос не столь важный. Я их сам задумывал, проектировал для того, чтобы они были максимально простые!
Помню, как пришёл на первую репетицию с группой, достал инструмент, и Костя в шутку подметил: «У тебя гитара похожа на стол из «Икеи»! Но потом услышал, как она звучит и оценил по достоинству! Я не знаю, может всё дело в прокладке между ремнём и гитарой, как у нас говорят смеётся.
Кстати, о ремнях — они у меня тоже омского производства! Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал. Всем рекомендую!
Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог. Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов.
Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак!
Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь? Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?!
Объясню, в чём фишка. Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую. И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим.
Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность.
Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти.
Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом.
За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями. Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта? Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает.
Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь.
А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод?
Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма.
Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим.
Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура.
Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек. Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор?
Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки. Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли. Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут.
Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь. Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Но давай вернемся к русскому року. Да полностью. Что-то из этого замечательного списка преобладало? Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах.
Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов? Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было. Психостимуляторы — может быть.
Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса»
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает» | Новый альбом легендарной «Алисы» выйдет в 2016 году. С 2014 года мы ждали новых песен Кинчева. |
АлисА Кинчев К. Е. | Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. |
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень // Новости НТВ | С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. |
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев
В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании". Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги.
Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р. Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в "Юбилейном", а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы 20 мая 2000.
Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек. Нас таким образом использовали. Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор? Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным. У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки. Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли. Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут. Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь. Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Но давай вернемся к русскому року. Да полностью. Что-то из этого замечательного списка преобладало? Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах. Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов? Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было. Психостимуляторы — может быть. Потому что усталость накапливалась, и ее нужно было как-то снимать. Тебе почти 60 и ты по прежнему играешь рок-н-ролл. Не кажется, что эта музыка уже давно стала уделом стариков?
Музыканты собрали 3 000 зрителей на арене в ДИВСе. Концерт по решению группы обошелся без традиционного поджигания факелов , но поразил поклонников не меньше. Но ни разу не удавалось побывать на концерте группы. На 40-летие не могла не пойти. Концерт получился такой же! Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни. Напомним, в начале декабря лидер группы «Алиса» вышел на сцену в Барнауле с высокой температурой.
Константин Кинчев — один из редких представителей «не исписавшихся» музыкантов — последний на данный момент альбом «Посолонь» вышел в 2019 году и, получив положительные отзывы от почитателей, стал победителем «Чартовой дюжины 2020» Дискография группы огромна и разнообразна — насчитывает 21 студийный альбом и 8 концертных! Однако сегодня мы решили остановиться лишь на 10 песнях. Постарались выбрать лучшие из них, хотя признаем, сделать это было непросто. Черный и красный цвета используются в качестве символов и самой группы, и людьми, увлекающимися ее творчеством. Константин Кинчев утверждает, что считал их своими цветами еще до прихода в «Алису» он стал участником группы только в 1984 году. Композиция «Красное на черном» родилась в 1986 году. О ее создании Кинчев рассказывал: «»Красное на черном» — как-то написалась она очень легко и сразу, то есть не мучила меня. Правда, в 1988 году автор в интервью журналу «Рокси» высказался насчет этой песни так: «Это, скорее, отражение того, что происходит вокруг нас. В мире настолько мало белого цвета, что мы не вправе взять его за основу. Может быть, когда-нибудь, мы к этому придем» 2. Мое поколение — альбомы «Энергия», 1985 и «Шабаш», 1991 Как и «Красное на черном», её можно назвать одним из гимнов Армии Алиса. Написана в мае 1985 года, литована она была с формулировкой «жертвам 13 мая в Филадельфии» по сообщению прессы, полиция тогда взорвала гранату в одном из городских гетто, что повлекло за собой гибель нескольких человек. Естественно, песня посвящена совсем не этому. Первоначально текст песни начинался со слов «около двух тысяч лет отдано нелепой игре», но позже был заменен на «две тысячи тринадцатых лун» — это решение предложил звукорежиссёр «Энергии» Андрей Тропилло. В записи первой студийной версии песни «Моё поколение» принимали участие музыканты группы «Аквариум» — виолончелист Всеволод Гаккель и скрипач Александр Куссуль. Кстати, вокал в этой песне склеен из разных кусочков — технически исполнить студийную версию песни невозможно. Дело в том, что сильные доли здесь выставлены в местах, где у вокалиста кончается дыхание. Интересно другое. Кого же Константин Кинчев называет «своим поколением»? У истоков голубой реки — альбом «Jazz», 1995 Эта песня — лиричная, милая и более напоминающая колыбельную никак не ассоциируется со столь суровой группой как «Алиса».
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".
Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон). Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Певец, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича (признан иноагентом в России) и Бориса Гребенщикова. Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями".
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest
С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев.
Выберите страну или регион
Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку своих коллег — музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола». настоящая легенда нашей рок-музыки. /.
АлисА Кинчев К. Е.
Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт alisa-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом группы "Алиса".
Соответствующее сообщение появилось в социальных сетях коллектива. Выступление должно было пройти 30 ноября на сцене «Локомотив-Арены». Причиной переноса стала болезнь Константина Кинчева.
Он умер в 2011 году, однако его коллеги, и в первую очередь Алексей Сафронов взялись перезаписать его лучшие песни с лучшими рок-музыкантами страны. Из-за войны и репрессий внутри страны артисты, не разделяющие линию партии, вынуждены молчать или уезжать. Сегодня слова и музыка Святослава Задерия, написанные в восьмидесятых, звучат поразительно актуально. Это показатель того, что мы не проработали многие важные темы, не прожили травмы и все еще ходим по кругу. Мир застрял в попытке справиться с плодами неправильных решений в то время, как необходимо разбираться с их причинами. Нам нужно научиться принимать ответственность.
Российский музыкант и лидер группы «Алиса» Константин Кинчев выступил с обращением к властям Санкт-Петербурга, которые ранее отменили его фестиваль «Кинчев Фест» и, кроме того, инициировали проверку информации о закрытых концертах коллектива. Видеообращение фронтмена «Алисы» появилось на страницах коллектива во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и на Youtube-канале. По словам Кинчева, по количеству упоминаний в прессе он e;t «переплюнул» «верховного», но не cтал говорить, кого конкретно он имеет в виду. Музыкант также дал довольно жесткую отповедь чиновникам, заявив, что на старости лет не собирается «плясать под чужую дудку». По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации.