В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь и др. Продюсер: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря и др.
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках триллера "Казнь": первые фото
А через три года выпустил «Семь» — криминальный триллер о двух детективах, постарше и помладше, расследующих убийства, совершенные с отсылками к семи смертным грехам. Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником. Но годы безрезультатных и редко гуманных следственных процедур, задавленных каменным грузом бюрократии, сказываются на психике Давыдова. Изначально настроенный на поимку реального душегуба следователь выгорает и решает закрыть дело, повесив убийства на подставных близнецов.
Это становится новым разочарованием для идеалиста Ивана — удар этот он переживает особенно болезненно. Взаимоотношения Иссы и Ивана — главная линия «Казни», которую Кватания ради интриги и оригинальности одевает в камуфляж из монтажных перескоков: события возникают то в одном году, то в другом; мельтешение цифр на экране сбивает с толку, устраивая упомянутую выше машину времени на грани нервного срыва. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения.
Следом возникает психиатр в исполнении Елены Морозовой и легко и непринужденно выдает следователям исчерпывающий профайл серийного убийцы. Другая неожиданная фигура, порождение машины времени, убийца по прозвищу Шахматист, мелькнет как мрачное отражение Давыдова и пропадет бесследно. А еще есть обманутая жена Виктория Толстоганова , горюющая мать, мальчик-следак.
Главный отвлекающий маневр — персонаж Валита, подозреваемый Давыдова в исполнении Даниила Спиваковского, который предстает антагонистом и забирает себе все внимание зрителя. На его фоне театральные приемы актера Нико Тавадзе выглядят на порядок ниже. Под ворохом этих цветных лоскутков выкопать генеральную линию становится почти невозможно — приходится из уважения к труду авторов терпеливо ждать окончания аттракциона, когда она выберется оттуда самостоятельно.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.
Портреты героев «Казни» — собирательные метафорические образы, вдохновленные персонажами советских реалий.
С каждой минутой развития экранного действия мы наблюдаем трансформацию психологического портрета Иссы Давыдова. Когда-то он снимал портреты вождей для того, чтобы место «иконостаса» заняли детали расследования. Однако постепенно тяжеловесная политическая машина целиком поглотила волевого следователя, сделав его незначительным винтиком.
При этом нельзя во всем винить систему. Каким бы жестким ни был строй, выбор всегда остается за человеком. Приоритетом для Давыдова оказались деньги и репутация, ему не хватило духа противостоять.
В молодом энтузиасте Севастьянове Евгений Ткачук Давыдов узнал себя прежнего, оттого так бесился от его горячности в принятии важных решений. Особая жанровая эстетика «Казни» направлена также и на осмысление проблем жестокости по отношению к женщинам. Ладо Кватания начал рассуждать об острой теме домашнего насилия во время работы над визуальным оформлением песни Манижи кстати, в «Казни» Маниже досталась яркая эпизодическая роль.
Свои мысли Ладо Кватания продолжил в полнометражном трагическом эпосе. Исса Давыдов считает окружающих его женщин пешками, предметами собственности и остается в одиночестве. Аккомпанемент меланхоличных мелодий талантливейшего «экспрессивного минималиста» Кирилла Рихтера здесь создают леденящую атмосферу микроапокалипсиса внутри одного человека.
Творческий стиль Ладо Кватании начал формироваться за просмотром VHS-кассет с классическими хоррорами и триллерами. Полнометражный дебют бережно аккумулирует все преломленные сквозь призму личного восприятия знания. Как и в большинстве фильмов Ларса фон Триера, в «Казни» присутствует драматургическое разделение на части: шесть глав с прологом , пять из которых озаглавлены также, как стадии принятия утраты Кюблер-Росс.
Сцена в просторном поле и постер воскрешают в памяти кадры первого сезона «Настоящего детектива».
В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу.
Зачем смотреть «Казнь» — мрачный детектив на фоне разваливающегося СССР
Одной из самых ярких и запоминающихся ролей на тему казни в кино стала роль Антонио Сальери, исполненная Томом Хэнксом в фильме «Амадей» 1984. Эта лента рассказывает о великом композиторе Вольфганге Амадее Моцарте и его взаимоотношениях с влиятельным Сальери. Хэнкс прекрасно передал сложность и противоречия характера Сальери, позволяя зрителям увидеть его ревность и неудовлетворенность собственной талантливости по сравнению с Моцартом. Еще одним неповторимым актером, чьи роли в фильмах о казни оставили наилучшее впечатление, является Шон Пенн. Его роль Мэтью Мадена в фильме «Мертвые люди» 1995 была награждена премией Оскар. Этот фильм основан на реальных событиях о молодом адвокате из Нью-Йорка, Кевине Кейна, который берется за дело неправильно обвиненного в убийстве Мэтью Мадена.
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство - выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
Однако создатели фильма уверяют, что его сюжет не имеет ничего общего с этой историей: в ленте представлен собирательный образ убийц. Он в первую очередь известен как клипмейкер — Кватания снимал клипы группе "Ленинград", рэперу Oксимирону и певице Маниже. В числе продюсеров фильма — Илья Стюарт и Мурад Османн. Нико Тавадзе.
Поэтому оммажи к его творчеству в «Казни» выглядят очень уместно. Сходство с «Настоящим детективом» и американская готика в СССР В 1981 году Исса Давыдов, брутальный следователь по особо важным делам, расследует дело о маньяке, жестоко убивающем девушек. За плечами у героя — одна успешно раскрытая серия преступлений, но сейчас задача намного сложнее. Следствие разваливается, а начальство настойчиво требует найти виновного, что Исса и делает. Спустя десять лет в уже закрытом деле внезапно объявляется новая жертва. За эти злодеяния уже осудили и приговорили к высшей мере двух братьев, но данные девушкой показания целиком разрушают предыдущую версию расследования. Теперь Давыдов должен как можно скорее всё исправить и найти настоящего маньяка. Кадр из фильма «Казнь» Подобные сюжеты зрители видели много раз. Но самая отчётливая ассоциация, которая приходит в голову, — первый сезон «Настоящего детектива». Там двое сыщиков спустя много лет тоже возвращались к старому расследованию, параллельно пытаясь разобраться со своим нелёгким прошлым. Причём действие, как и у Кватании, происходило в разных временных пластах. Кстати, «Настоящий детектив» считается одним из лучших образцов южной готики на экране. Параллели вновь напрашиваются сами собой: обветшалый дом как центр истории, атмосфера безысходности и запустения, обращение к социальным проблемам.
Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи
Впрочем, Виктор Сухоруков, с которым Кватания обсуждал участие в съемках, однажды назвал сценарий «Казни» идеальным. Правда, сотрудничество не сложилось. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Получился очень достойный, но неравномерный дебют, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Есть очень хорошие эпизоды, и есть большое количество штампов. Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом. Мне очень понравилась работа главного героя, присутствие в фильме Юлии Снегирь у меня вызвало перекличку с сериалом «Хороший человек».
Очень сильный эпизод с Ольгой Лапшиной. Что касается Даниила Спиваковского, там, конечно, эксплуатируются его умения очень сильно, он переигрывает в некоторых сценах. Считаю, что Ладо Кватании нужно продолжить. Есть свой почерк.
И хороший каст. Нико Тавадзе, играющий главного героя по имени Исса Давыдов, не затасканное в нашем кинематографе лицо. Он - в роли следователя, который как раз в тот момент, когда получил повышение по службе, должен сделать выбор. Либо - должность, либо закрытие гештальта и возможность восстановить справедливость - выясняется, что когда-то он осудил невиновного. Исса выбирает второе и снова едет на место преступления. Насколько это дело для него глубоко личное - зритель поймет позже. В тандеме с Тавадзе играет Евгений Ткачук. Он - коллега, из местных, помогающий расследовать дело о серийном убийце. Как всегда вкладывается в роль так, что кажется, это - предел его возможностей. Виктория Толстоганова легко, как мотылек, переносится из эпохи в эпоху, и везде она своя. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. Появление в кадре Юлии Снигирь навевает воспоминание о сериале "Хороший человек". При этом актриса - разная в обоих проектах. Тут - мудрая любовница, женщина, произносящая роковые слова. Например, об их связи с Иссой: "Тебе будет стыдно, мне пусто".
Ему нужно раскрыть тайну и разобраться в ситуации, чтобы оправдаться в глазах правосудия. Ведь когда-то под давлением системы ему пришлось закрыть глаза на малое количество улик и осудить невиновных. Давыдов будет исправлять свою ошибку и сделает все возможное, чтобы настоящий маньяк совершил чистосердечное признание.
Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм на Кинофестивале в Ситжесе Испания, 2021. Текущий зрительский рейтинг ожидания фильма на сайте kinopoisk.
Кто здесь настоящий маньяк: в России выходит долгожданный триллер «Казнь»
Казнь: актеры и создатели фильма. Главные роли в фильме исполняют Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова. российский детективный триллер 2021 года режиссера Ладо Кватания.[1][2] Премьера состоялась на Фантастическом фестивале 2021 года[3], а театральный прокат в России состоялся 21 апреля 2022 года.[4]. Роли в фильме также исполнили Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие артисты. Если вкратце, «Казнь» – это кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. день расстрела Андрея Чикатило.
Эфир «The City» от 18 апреля: фильм «Казнь»
Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Содержание фильма «Казнь». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. События фильма «Казнь» происходят в 1991 году, но зрителя постоянно перебрасывают еще раньше в прошлое, чтобы он узнал все детали расследования поимки серийного убийцы.
Что смотреть в кино прямо сейчас: дебютный детективный триллер Ладо Кватании «Казнь»
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов в семейном кругу празднует повышение. Давыдов вынужден вновь с головой окунуться в кровавый кошмар, чтобы исправить свои и чужие ошибки. Фильм «Казнь 2021 » вы можете посмотреть у наших партнеров онлайн полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба?
Все цитаты Наверх Выжившая жертва дает толчок к раскрытию преступления В октябре 2021 года стало известно о том, что новый триллер российского производства «Казнь» был показан на кинофестивале в Ситжесе и получил приз. Новый проект от режиссера Ладо Кватании также представили на конкурсной программе Роттердамского кинофестиваля, который проходил с 26 января по 6 февраля 2022 года.
Согласно синопсису, нас ждет погружение в темное дело о череде серийных убийств, расследование которого велось целых десять лет и впоследствии было закрыто. Внезапно становится известно, что одна из жертв серийного убийцы выжила. Главным героем действия становится Исса Давыдов — следователь по особо важным делам. До этого система правосудия надавила на героя, чтобы тот признал виновными некоторых людей, несмотря на недостаточность и неосновательность имеющихся улик. Теперь, узнав о новом обстоятельстве, Давыдов решает разобраться в ситуации и исправить свою ошибку.
Ему предстоит приложить все усилия, чтобы настоящий убийца признался в своих злодеяниях. Первоначально «Казнь» задумывалась как биографическая и историческая картина о преступлениях прославившегося на весь мир маньяка Чикатило. На центральные роли тогда претендовали актеры Виктор Сухоруков и Александр Паль.
В тандеме с Тавадзе играет Евгений Ткачук. Он - коллега, из местных, помогающий расследовать дело о серийном убийце. Как всегда вкладывается в роль так, что кажется, это - предел его возможностей. Виктория Толстоганова легко, как мотылек, переносится из эпохи в эпоху, и везде она своя. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова.
Появление в кадре Юлии Снигирь навевает воспоминание о сериале "Хороший человек". При этом актриса - разная в обоих проектах. Тут - мудрая любовница, женщина, произносящая роковые слова. Например, об их связи с Иссой: "Тебе будет стыдно, мне пусто". Оставим в стороне рассуждения о том, что лучше бы Снигирь побольше задействовать не только в сериалах про маньяков, и отметим, что диалоги в "Казни" порой очень радует. Словно рэперы, клипы которых снимал ранее Кватания, вдохновили создателей на точные, яркие и честные слова. Но вернемся к касту. Подозреваемого играет Даниил Спиваковский, которого режиссер, заставил "жать на все педали".
Актер невероятно переигрывает и пугает этим зрителя больше, чем следует по роли. Иногда, наблюдая за его игрой, можно вспомнить персонажа Сергея Юрского в фильме "Место встречи изменить нельзя", которого невинно осудили.
Разработку дела начинают с нуля: добавляют новые дела к серии, которые Давыдов определяет как дела рук того же убийцы, просматривают видеоматериалы, в частности, по делу одной из жертв, которая была обнаружена в 1978, и за это дело уже был обвинен и расстрелян человек. Разворачивается масштабная работа операции «Заслон»: патрулируются остановки автобусов, на учёт берутся владельцы похожих белых Москвичей и поступающие в психологические диспансеры, под видом проституток в поле выходят загримированные сотрудницы милиции. Давыдов и Севастьянов проводят полевой эксперимент, который помогает предположить импотенцию преступника. Севастьянов замечает зажившие ожоги на руке Давыдова: тот объясняет, что получил их при поимке преступника-педофила по кличке «шахматный маньяк», использовав банку с кислотой. На день рождения Севастьянов дарит Давыдову зажим для галстука. Операцию «Заслон» сворачивают из-за отсутствия результатов, но Давыдов уверен, что отсутствие новых тел и есть результат. Найдено новое расчлененное тело, на этот раз — в лесополосе. В разговоре с Севастьяновым Давыдов рассказывает о том, почему стал следователем: его мать убили, убийцу найти не удалось, но если бы он нашел преступника, то не сдал бы его в милицию, а решил бы все сам.
Он говорит об этрусской казни, где тело жертвы приковывали к её убийце, пока тот не начинал разлагаться заживо. Давыдов консультируется с заключенным «шахматным маньяком», которому обещает помочь с врачом после кислотных ожогов ему требуется челюстно-лицевой хирург, он невнятно говорит и внешне обезображен , но тот говорит, что это бессмысленно, ведь ему уже назначена высшая мера наказания. В консультации он говорит Давыдову, что их новый маньяк обычен и зауряден и что его неуловимость — это просто везение. Глава II: Отрицание[ править править код ] 1991 год. Давыдов начинает допрос Валиты, предъявляя ему подозрение в 36 убийствах с особой жестокостью. Он начинает рассказ о себе с детства, с рассказа о своей матери, вечно уставшей, психически нестабильной женщине, о её наказаниях. Одним из них было наказание стоять на горохе обнаженным, после того, как хулиганы пытались отобрать у маленького Валиты велосипед и столкнули его в свежий колодец, из-за чего он до сих пор ощущает во рту привкус земли. Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землёй рты — одна личная деталь. Валита все отрицает.
Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги. Кто-то неизвестный записывает происходящее в доме из подвала. Глава III: Гнев[ править править код ] 1984 год. Севастьянов и Давыдов приезжают в ресторан на дебош одного из пьяных сотрудников, где Давыдов впервые видит таинственную красивую женщину Веру, которая называет себя искусствоведом. Вернувшись домой поздно вечером, Давыдов теряет самоконтроль и пытается изнасиловать собственную жену прямо на кухне. Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса.
Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится. Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта.
Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц.
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках триллера "Казнь": первые фото
Казнь: Directed by Lado Kvataniya. With Niko Tavadze, Evgeniy Tkachuk, Daniil Spivakovskiy, Aglaya Tarasova. The thriller is inspired by the case of an infamous Soviet-era serial killer who eluded police for a decade. «Казнь» – один из тех фильмов, что нужно без сомнений смотреть от начала и до конца. Год: 2021 г. Страна: Россия Жанр: Триллер, Криминал, Детектив Режиссер: Ладо Кватания В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский. В минувшем сентябре стартовали съемки фильма Ладо Кватании "Казнь" с Юлией Снигирь, Аглаей Тарасовой, Нико Тавадзе, Викторией Толстогановой, Даниилом Спиваковским и Евгением Ткачуком в главных ролях.
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
Несмотря на запутанность сюжета, смысл концовки фильма «Казнь» остаётся вполне понятным. «Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. В фильме "Казнь" сыграют такие актеры как Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Иван Мулин. В фильме "Казнь" сыграют такие актеры как Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Иван Мулин.