Новости игровая приставка на английском

Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2. Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.

Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q

Блогер считает, что в ближайшие годы новостей об устройстве ожидать не стоит. Также он не исключает, что компания и вовсе откажется от проекта со временем.

The Verge 1 июня 2019. Архивировано 29 июня 2019 года. I dare you not to smile while playing games on Playdate англ.

Engadget 28 августа 2019. Дата обращения: 31 августа 2019. Архивировано 29 августа 2019 года.

Unsplash Российские специалисты разработали игровую приставку под названием PlaySpace Участники проекта говорят, что особенностью PlaySpace является оригинальная система управления. Для взаимодействия с игровой приставкой необязательно использовать геймпад — достаточно подключить смартфон посредством Bluetooth. Виртуальный джойстик реализован с помощью мобильного приложения, доступного для аппаратов под управлением Android и iOS. Таким образом, пользователю не нужны никакие дополнительные контроллеры, которые, по заявлениям создателей PlaySpace, «часто ломаются и приходят в негодность». Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.

Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей. Первые поставки в лучшем случае стартуют в ноябре 2024 года. Уже стартовала краудфандинговая кампания на Kickstarter. Собрали ностальгическую галерею игровых приставок из прошлого. Среди них есть и культовые, например, Atari 2600: 27фотографий.

Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo

Как рекламировались первые Xbox и Playstation - Cheers, Love - Блоги - Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря.
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows Входящие игры: Новые игровые консоли в 2024 году, Xbox следующего поколения и TimeSplitters apathy.
\n ').concat(n,'\n К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.
Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава в разговоре с инвесторами упомянул следующее поколение игровых консолей компании, а также процесс перевода на нее пользователей.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса Устройство будет чуть больше Switch, так что старые Joy-Con к нему не подойдут Александра Градуленко 24 минуты назад Испанское издание Vandal опубликовало описание Nintendo Switch 2. По словам журналистов, информация получена от проверенных производителей аксессуаров, которые ознакомились новым устройством. Источникам Vandal удалось лишь потрогать консоль. Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки.

Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр.

Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive.

В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.

Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи!

Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей.

Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах.

В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega.

C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн.

Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл.

Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке.

Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.

Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры.

Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.

В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го.

А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно.

Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось.

Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D.

Game Pass и разное. Некоторые скриншоты будут плохо качества - они с remote play, потому-что Xbox не позволяет делать скрины в меню - только в играх. Из 490 игр каждый найдет что-то себе по душе.

Плюс через 10 дней уже будет Diablo IV, тоже давно хотел её попробовать но платить Blizard лично, желания нет. Удобнейшее приложение для консоли с возможностью управления установленными играми и посмотреть время в каждой игре до минуты. Выгрузка скриншотов сразу в приложение вообще отдельное удовольствие, на PS5 только недавно завезли такую фичу и я только рад за фанатов Sony.

Возможность выбрать язык игры в независимости от региона. Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык. Я хз почему но моя карта ни в польском ни в украинском PS Store не проходила и я просто запутался в Bloodborne и не смог нормально получить удовльствие от игры.

In-game purchases - Покупки внутри игры 91. Free-to-play - Бесплатная игра с микротранзакциями 92. Pay-to-play - Платная игра в одиночку 93. Subscription-based - Игра на подписке 94.

Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок

Инсайдер Том Хендерсон предположил , что речь также может идти о неподтверждённой портативке Sony. К слову, Nintendo в недавнем финансовом отчёте обмолвилась о том, что никаких Pro-версий Switch, равно как и консоли нового поколения, можно не ждать до апреля 2024 года.

Лина Скорич На минувшей gamescom Nintendo установила павильон, где желающие могли ознакомиться с несколькими играми компании. Однако, как докладывает Eurogamer , самое интересное творилось за закрытыми дверями. Там «Большая N» провела презентацию своей новой консоли. Преемницу Switch показали лишь некоторым партнёрам.

С консолями Nintendo проблем не было - это идеальные с точки зрения дизайна устройства с гигантскими библиотеками игр для любой ситуации. В то же время, с Sony постоянно что-то не так, а отсутствие игр на любом поколении их консолей после PS2 кажется нормой. И вот я наконец-то приобрел Xbox Series S. Сейчас ещё на тест драйве 4К монитор, в общем полный улёт! Наконец-то некст ген! Первое что впечатляет и ты замечаешь сразу - это скорость работы! Xbox работает как последний айфон. Система работает идеально, плавно и без загрузок или зависаний. Я полностью перестал пользовался Google TV , все стриминговые приложения и ютуб работают в несколько раз быстрее на Xbox.

Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными. Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл. Взрослые люди раньше боялись геймпадов — к ним было сложно привыкнуть. А Wii Remote оказался понятен массовой аудитории потому, что был гораздо дружелюбнее к игрокам. Сенсорная панель считывала каждый взмах контроллера, состоящего из основы, Wiimote, и так называемого нунчака, который напоминает микроверсию штурвала самолёта. Человек у экрана быстро привыкал к моушн-управлению. В руках пользователя Wii Remote превращался в лук, из которого нужно стрелять по мишеням, или в клюшку для гольфа, или в перчатку для боулинга, или в меч. Контроллер Wii Remote. Фото: Storepaperoomates Контроллер признали и хардкорные геймеры. Например, Wii Remote с помощью специального руля Wii Wheel позволял интуитивно управлять картом в знаменитой аркадной гонке Mario Kart Wii. Да и в вышедшей The Legend of Zelda: Twilight Princess фанаты серии были довольны — теперь нужно было не просто жать на кнопки, а махать контроллером, чтобы Линк на экране делал взмахи мечом. Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши. Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке. Почему разработчики не отзеркалили только героя — большая загадка. Помимо самого Wii Remote и присоединяющегося к нему нунчака, Nintendo создала несколько других не менее инновационных и любопытных аксессуаров. Например, Wii Balance Board, напоминающий напольные весы и состоящий из четырёх частей, которые реагируют на перенос центра тяжести игрока. Представляя аудитории Wii Balance Board, президент американского подразделения Реджинальд «Реджи» Фис-Эме сейчас уже не работает в компании произнёс фразу «моё тело готово», которая моментально трансформировалась в узнаваемый мем. Видео с этим эпичным моментом Wii Remote совместим с набором Wii Fit, с помощью которого можно заниматься йогой, фитнесом и другими спортивными забавами. Wii Fit очень понравился казуальной аудитории. Стандартный Wii Remote не всегда считывал движения игроков идеально. Nintendo, зная про это, позднее выпустила устройство Wii MotionPlus, расширяющее возможности стандартного Remote, — оно позволяет точнее захватывать сложные движения благодаря встроенному гироскопу. Но уже в 2009 году большая N представила полноценный контроллер Wii Remote Plus. Также Nintendo, прислушавшись к хардкорной аудитории, создала Wii Classic Controller — классический контроллер для Wii. Привлекательность во всём Nintendo позиционировала Wii так, что её захотели купить все — и дети, и подростки, и взрослые, и даже пожилые люди. Устройство стоило дешевле конкурентов — на старте в США за него просили 250 долларов, тогда как Xbox 360 стоила 300 долларов, а PS3 — целых 500 долларов.

Наконец-то некст ген!

  • Вступление.
  • Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте
  • Как рекламировались первые Xbox и Playstation - Cheers, Love - Блоги -
  • Как рекламировались первые Xbox и Playstation
  • Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года
  • PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США

GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X

Но сбоку есть… рукоятка, которая используется в некоторых играх. Кстати, об играх. На данный момент есть информация, что консоль будет продаваться вместе с 12 играми. Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек.

Комментируйте и делитесь свежими новостями в социальных сетях. Дружеское всем спасибо. На канале «СНЧ» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня.

Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику.

В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. Однако факт есть факт, 26 сентября, в 03:00 по МСК одна из самых популярных южнокорейских групп BTS представит виртуальную версию клипа Dynamite, а также новый Remix на Dynamite Tropica. В честь этого события в игре уже 24 сентября появится новая тематическая косметика. Дата проведения BlizzCON... Поэтому название сменили на BlizzConline. Пройдет мероприятие с 19 по 20 февраля. Помимо демонстрации игр ожидаются шоу-показы косплееров, соревнование фанатских короткометражек, шоу талантов и даже целый "Марш мурлоков". Но, опять же, все пройдет в форме трансляций, так что Blizzard ждет ваши видео и фотографии до 4 января. Так, например, количество подписчиков сервиса Xbox Game Pass перевалило отметку в 15 млн. Причем около полугода назад их было "всего" около 10 млн. Представители компании отмечают , что старт предварительных заказов консолей Xbox Series X и S стал рекордным, однако точных цифр пока не называют. При этом увеличилось число проданных копий консоли нынешнего поколения. Также компания Microsoft сообщила об обновлении мобильного приложения Xbox. В данный момент обладатели устройств на Android могут опробовать бета-версию новинки.

Игры Nintendo появятся на консоли конкурента

Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! For a list of all the handheld Game & Watch games, go Here The Game & Watch series is a total of 60 handheld video games that were released between 1980 and 1991. The games were released a year before Donkey Kong, three years before the Famicom, and a whopping nine years before the Game. Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений).

PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США

Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here! Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Join THE FINALS, the world-famous, free-to-play, combat-centered game show! Fight alongside your teammates in virtual arenas that you can alter, exploit, and even destroy. Build your own playstyle in this first-person shooter to win escalating tournaments and lasting fame. Here's everything we know about Singularity 6 Corporation's Palia's release date for PlayStation and Xbox consoles.

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10

Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.

Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте

Также компания Microsoft сообщила об обновлении мобильного приложения Xbox. В данный момент обладатели устройств на Android могут опробовать бета-версию новинки. Да и стационарная версия магазина для PC и Xbox получила обновление к скорому релизу нового поколения консолей. При этом разработчики показали трейлер, посвященный третьей. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год. Бывшие сотрудники Lab Zero Games основали новую студию После скандала и закрытия Lab Zero Games ушедшие сотрудники организовали новую студию Future Club, где все имеют равные права. В данный момент в состав кампании входят 15 сотрудников, которые намерены продолжить работать над созданием игр с нарисованной вручную традиционной 2D-анимацией.

Выход проекта для PS4 и Xbox One намечен на 2 октября. Сам ролик посвящен персонажу Gigaman. Проект разрабатывается для PC и PS4 и пока не имеет точной даты релиза. Точная дата релиза по-прежнему под вопросом. Новинка разрабатывается для PC и Nintendo Switch. У игры крайне положительные отзывы 1821обзор положительные.

Игра создается на движке Unreal Engine 4, а релиз в Японии намечен на конец 2020 года для устройств под управлением iOS и Android.

Explore tools, features, and programs deeply integrated into Google Play — all built on top of our trusted and secure platform. Monetize with Play Commerce Improving app quality Building a high-quality app or game can drive its success on Google Play.

Таким образом, игроки могут ожидать объем памяти на уровне 1,5 — 2 ТБ, причем крайне быстрой.

Также новой приставке приписывают игровой контроллер DualSense Pro прямо «из коробки», улучшенное охлаждение, более крупные размеры вследствие более высокой мощности, более современный и необычный дизайн, а также, кроме того, специальный отдельный графический ускоритель, отвечающий за работу системы трассировки лучей. Этот чип станет одной из главных особенностей новинки, будучи способным вывести качество освещения в видеоиграх на совершено новый уровень, недостижимый для игровых приставок ранее. Все указывает на то, что PlayStation 5 Pro — это самая лучшая игровая приставка 2023 года. Ранее сообщалось о том, что компания Sony разочаровала владельцев игровой приставки PlayStation 5.

Я полностью перестал пользовался Google TV , все стриминговые приложения и ютуб работают в несколько раз быстрее на Xbox. В отдельной вкладке можно даже контроллеры и другое железо покупать прям с консоли , с бесплатной доставкой : Игры можно запускать через Xbox Cloud без установки! У Sony это можно сделать только с определенным набором игр, а тут с любой игрой поколения Xbox One или Series. Скорость включения. Как вы вообще живёте на плейстшене? Это какая-то фантастика, я могу XBOX из розетки вытащить и перенести в другую комнату и все мои 9 игр возобновятся за 5 секунд! А сама консоль включается за 5-8 секунд. Game Pass и разное. Некоторые скриншоты будут плохо качества - они с remote play, потому-что Xbox не позволяет делать скрины в меню - только в играх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий