В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 – выпустил культовую игру «Казаки», в 29 – суперхит S. T. A. L. K. E. R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 миллионов экземпляров. Уголовное дело возбуждено в отношении Сергея Григоровича – основателя студии GSC Game World в Украине, несмотря на его приверженность украинским интересам, он продолжал поддерживать сотрудничество с Россией.
Автор «Сталкера» о России: «Я гражданин Украины, а с РФ у нас война»
Не раньше! При этом, на ответы других пользователей о деньгах, он сказал, что дело не в финансах, так как «…их есть много, а таких брендов, как STALKER, мало». Также интересно, что сам Григорович сравнил серию игр со вселенной Star Wars, так как, по его словам, «…такое не умирает». Напомним, что разработка S.
По его словам, UE5 является лучшим решением для создания игры, так как предлагает огромное количество полезных функций, включая системы Nanite и Lumen. Григорович заявил, что это именно то, чего не хватало «Сталкер 2» в самом начале разработки. После выпуска Unreal Engine 5 мы начали работать с Epic над внедрением новых технологий в нашу игру, и поняли, что движок позволит нам делать то, что мы хотим.
Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами.
С тех пор мужчина не выходил на связь. На следующий день его бывшая жена подала заявление в полицию, но до сих пор местонахождение Булавинцева неизвестно. Sir-J называют «рэп-ветераном», он начал записывать рэп одним из первых в России, в самом начале 1990-х. Булавинцев известен по проекту D. Community, который основал вместе со своим другом Олегом «Ladjak» Жиляковым в 1994 году.
Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович
Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Друзья и родственники пропавшего рэпера Сергея Булавинцева (Sir-J), в сгоревшем доме которого в среду, 10 января, были найдены человеческие останки, нашли в его творчестве мистические знаки, предвещающие беду. Сергей Григорович, основатель GSC Game World и создатель «Сталкера» и «Казаков», отвечает на вопросы о будущем своей компании и проектов. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара.
Горящий скелет на обложке последнего альбома. Sir-J заранее знал, как умрет
Ты посетил портал Stalker-worlds. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только. Регистрируйся , присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны.
Отметим сразу, официальных комментариев по поводу этой новости нет, но слухи таковы, что основатель GSC Game World не прекращал бизнес с Россией, незаконно вывез несколько миллионов долларов и тайно пересек границу Украины. По данным блогера, дело проходит под номером 62022000000001034, а завели его 14.
Григорович обвиняется в создании криптомостов, неуплате налогов, получении средств от России и незаконном пересечении границы через систему, предназначенную для волонтеров.
В возрасте 13-14 лет начинает интересоваться программированием. На уроках информатики Сергей пробовал писать простенькие игры,как он сам признается,именно тогда он уже хотел создавать игры, но ему было не понятно [2]. Взрослый период После окончания школы Григорович поступает на радиотехнический факультет Киевского политехнического института. Из-за чрезмерной занятости в бизнесе он не смог сдать уже первую зимнюю сессию. Также была попытка поступить в Международный научно-технический институт на специальность «Экономика», которая закончилась удачно, однако после первого семестра он покидает учёбу. Интересно, что логотип компании он создал в 12 лет.
Услугами по локализации игры от GSC пользовались практически все пиратские издатели игр работавшие в 2000-е годы, включая: 7-ой волк , Triada , Фаргус , но подавляющее большинство переводов было издано конторой XXI век. Определить точное количество игр переведённых компанией GSC Game World не возможно, но только для платформы ПК, их число превышает 1500.
Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым
Григорович, Сергей Константинович — Сергей Григорович Сергій Григорович Сергей Григорович на "Человек года-2006" Род деятельности: Основатель и директор GSC Game World Дата рождения: 18 апреля 1978(1978-04-18) (34 года) Место рождения: Оболонь, Киев. / Фотография Сергей Григорович (photo Sergey Grigorovich). собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок.
Иди своей дорогой, «Сталкер»! Как геймдев на Украине пытались принудить к патриотизму
Друзья и родственники пропавшего рэпера Сергея Булавинцева (Sir-J), в сгоревшем доме которого в среду, 10 января, были найдены человеческие останки, нашли в его творчестве мистические знаки, предвещающие беду. Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Григорович где сейчас живет
Писатель изначально сотрудничал с Сергеем Константиновичем Григоровичем, который основал GSC Game World. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. Сергей Григорович не является конечным бенефициарным владельцем GSC Game World с 22 сентября 2023 года. Новым владельцем студии стал Максим Криппа, которому также принадлежит киберспортивная. В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 – выпустил культовую игру «Казаки», в 29 – суперхит S. T. A. L. K. E. R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 миллионов экземпляров.
Сергей Григорович - О сталкерах и казаках
Сергей Григорович - биография и семья | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым | Сергей Григорович был вдохновлен произведениями братьев Стругацких, особенно романом “Пикник на обочине”, которые стали основой для создания игры “СТАЛКЕР”. |
Сергей Григорович - О сталкерах и казаках | VK Play | Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. |
История компании — GSC Game World
Сюжет игры происходит в вымышленной вселенной, где 10 июня 2006 года прозвучал второй взрыв на Чернобыльской АЭС в результате чего, район заполонили различные мутанты и аномалии, а в поисках сокровищ в Зону стали съежатся сталкеры — незаконно находящиеся на территории люди, исследующие по одиночку или группировками Зону для собственной наживы. Играть нам приходилось за безымянного сталкера, по кличке «Меченный», который после крушения автомобиля от попадании молнии, потерял память. Свою кличку получил от спасшего его торговца, из-за того, что на руке была татуировка — «S. Далее главному герою приходилось путешествовать по большому и опасному миру, выполняя различные задания и узнавая главные секреты.
За искусственный интеллект в игре, отвечала уникальная система под названием A-Life. Уникальность системы была в том, что мир действительно жил своей жизнью, а не дожидался игрока, чтоб выкинуть какое-то событие на его глазах, группировки сталкеров сражались между собой, защищали лагеря от диких животных, погибали и путешествовали, все это происходило без участия самого игрока. Игра и вовсе обладала какой-то запредельной душевностью и реалистичностью, играя в нее всем казалось будто это происходит на самом деле.
Отдыхая у костра, мы могли послушать песни под гитару, анекдоты и просто всякие новости да байки от других сталкеров, а русский мат поспособствовал созданию особой атмосферы в игре. По миру было просто приятно путешествовать, не выполняя никаких заданий, приключений и так не удалось бы избежать, по дороге могли напасть бандиты ну или мы бы пришли на помощь сталкеру, который в панике по радио, молил бы кого угодно спасти его от какой-нибудь беды. В общем, перестало быть важным, ждал кто-то «S.
На 24 марта 2007 года проект «S. Через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры в 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе. В 2008 году игра получит дополнение, под названием «S.
В 2009 выйдет еще одно дополнение —« S. Оба дополнения были громадными, легко можно было их спутать с самостоятельной игрой. По данным экспертов, продажи всех частей S.
R составили около 4,5 миллионов копий. Король умер, да здравствует король! Так же прекратилась разработка «S.
Точно никто не знает, почему была закрыта компания, первые говорили, что из-за проблем с властями, вторые из-за недовольства Григоровича «Сталкером 2», а третьи заверяли всех, что Григорович просто устал и ушел, не хватало только версии про инопланетян. Но все это уже не имеет значения, ведь GSC в конце 2014 года открывается снова, возобновление работы оказалось таким же неожиданным и загадочным, как и закрытие компании 3 года назад. Возобновив работу, Григорович заявляет, что никто и не закрывался, мы просто не делали игры, говорил он.
На данный момент — это практически умерший и малоинтересный жанр игр. RTS — скорей теплое воспоминание, пережиток прошлого, приятный и подаривший в детстве множество наигранных часов за маминым компьютером, но все же практически ушедший в глубины нашего подсознания. Такими словами и следует охарактеризовать вышедшие 20 сентября 2016 года «Казаки 3».
Хорошая ли это игра? Стоит ли еe покупать? Как же так?
Если игра хорошая, то почему ее не купить?
Почему вы, скажем так, отправились в Зону? Сама идея — прикрепить что-то национальное, а это могло быть всё, что угодно, — уже была опробована. Мы делали до этого «Казаков», и нам очень понравилось брать что-то уникальное, национальное, наше, интересное для продажи и на Западе. Потому что многие тематики и направления уже использованы другими, что-то даже по нескольку раз, поэтому когда какая-то страна привносит что-то особенное — как японцы самураев, или мы казаков, Припять и Чернобыль — и это звучит впервые, оно производит совершенно другой эффект. Это интересно, потому что есть изюминка, потому что прежде ничего подобного не было.
А тематику эту мы думали использовать ещё в Venom. Codename: Outbreak — проекте, вышедшем задолго до игры S. Но он не состоялся, и мы решили идти по стандартному пути, делая проект как бы для западных игроков. Чернобыля в игре S. Потом мы поехали в Зону, первый раз нелегально, а второй — уже легально, получив разрешение от СБУ, и завертелось… — Кстати, о нелегальной поездке можете рассказать немного? Просто мы собрались все вместе, сели в джип и поехали в Зону.
В то время, насколько я понимаю, ничего подобного ещё не было. И вы не знали, куда едете, — просто возникла идея, и вы на свой страх и риск поехали? Мы планировали заплатить и просто проехать через КПП с солдатом. А уже когда у нас не получилось купить проезд и нас развернули, мы стали пытаться договориться с администрацией Зоны и проехать официально. Начали собирать документы, оформлять и получать разрешения на легальный въезд. Вы, грубо говоря, доехали до Зоны, и всё… Да?
Да, там справа и слева забор, потом колючка, потом бетонка, потом опять забор. Поэтому куда двигаться и как далеко, нам было непонятно. И мы просто развернулись и уехали домой. Центр Зоны весь особенный. И кладбище техники в селе Рассоха, и Рыжий лес — они все есть в игре. То есть всё, что мы там увидели и что показалось особенным, мы полностью имплементировали в игру.
Мне в память врезался размер рыбы, плававшей в пруду-охладителе. Она там просто кишела и была гигантских размеров. Эти сомы были очень большими. Может, и в природе существуют такие — метров по пять в длину и с огромными головами, — но я их никогда не видел. А там они плавали в большом количестве, просто как селедка на мели. Огромный сом выныривал, глотал полбуханки хлеба-«кирпича» и нырял обратно в воду.
И это было очень увлекательно, потому что он размером с акулу! Ещё там огромное количество живности. Всё, что угодно: от косуль и ёжиков до кабанов… Лошадей Пржевальского мы не видели, но слышали постоянно, что они там живут, и именно диким образом. И я для себя сделал вывод, что сама Зона, радиация и всё это ужасное загрязнение не опасны для животных, а опасность в чём-то другом, чего в Зоне нет. Единственное, кого там нет, — это человека. Может, ожидали увидеть что-то одно, а когда приехали, оно с вашими ожиданиями не совпало или, наоборот, совпало.
Это, с одной стороны, очень депрессивное место, а с другой — очень живое. Не знаю даже, как объяснить, но оно очень успокаивающее. Плюс огромное количество живности вокруг — птиц, рыб… Ты вроде чувствуешь, что кругом опасно, само место опасное, но при этом больше, чем где бы то ни было, присутствует какой-то запах дикой природы. Я очень много путешествовал, но нигде не чувствовал ничего подобного. Как была организована подготовка 3D-моделей? Вы делали фотографии, потом рисовали что-то и моделировали?
Да, в первые две-три поездки мы фотографировали всё на цифровые фотоаппараты. Потом с этим объёмом информации приезжали в офис и пытались понять, что из чего можно сделать. Там были очень эмоциональные кадры, из них потом получались модели. Сфотографированные текстуры лишь слегка дорабатывались. Мы пытались воссоздать живую картину.
В конференции участвуют: Григорович Сергей Константинович досье Украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World. Один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S. Источник: www.
Антон Большаков — руководитель проектов.
В Подмосковье после пожара пропал один из старейших российских рэперов
S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра! | Григорович Сергей Константинович. Участник судебных дел. Последние документы. |
Защита документов | Анонс игры S.T.A.L.K.E.R 2 разместил сам Сергей Григорович на своей страничке в Facebook о том, что, мол, сегодня, 15.05.18 (21.00 UTC или 16.05.18 в 00.00 по МСК) официально заявляю, что GSC Game World разрабатывает игру. |
Григорович, Сергей Константинович | Но вопреки публичным заявлениям Григоровича и его представителей в социальных сетях о приостановке продаж компьютерных игр, его компании обходят санкции в отношении резидентов РФ. |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo | Сергей Григорович не оставался в стороне от вопросов политики и никогда не скрывал своей гражданской позиции в отношении Крыма. |
«У Серёги проблемы»: интервью со сливщиком S.T.A.L.K.E.R. 2 | 16 мая прошлого года GSC Game World неожиданно для всех анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня основатель компании Сергей Григорович напомнил о разработке проекта на своей странице в Facebook, поблагодарив пользователей за поддержку. |