Фантастический мультипликационный фильм о загадочном чудище, которое появляется в Париже начала прошлого века, чтобы навести ужас на всю округу. У фильма "На Париж" нашёлся защитник – Дмитрий Певцов не стерпел критику, которую обрушил на фильм YouTube-блогер BadComedian. Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину.
Том Круз снимается на улицах Парижа для фильма "Миссия: невыполнима 8
Сказочник из Скорсезе получился не ахти, но если ты хоть немного интересуешься кино, весь фильм просидишь с улыбкой от уха до уха, узнавая отсылки к первым фильмам хотя бы в том же поезде, протаранившем перрон. Этот фильм оказался в подборке из-за парижской Синематеки, Годара, братьев Люмьер и почти игрушечного Парижа. Всего пара кликов, никаких регистраций, комиссий и подписок.
Старой Франции это нравилось, но была и новая.
Они называли современное им французское кино «папиным», а сами были вдохновлены итальянским неореализмом: режиссеры снимавшие в рамках этого направления — первые, кто решил взяться за реальность по-новому. Молодым кинокритикам и будущим режиссерам не хватало жизни и реальности, которую они видели на улицах, а не в студийных и конформистcких фильмах тех лет. Тогда, критики взяли новые легкие камеры в руки и вышли снимать, став новыми режиссерами —появилась «новая волна».
По влиянию на кино это явление можно сравнить с влиянием импрессионизма на живопись. Также как импрессионисты вышли на пленэр, режиссеры «новой волны» вышли на улицу. Там они протестовали против «папиного кино» и меняли подход к фильмам в целом.
В след за ними в 1968 году на улицы выйдут студенты и интеллигенция протестовать против «папы» — де Голля и менять общество. Тогда, оставаясь в этом контексте, можно сказать, что, если французский киноавангард открыл окно в новое кинопространство, то режиссеры «новой волны» открыли дверь и шагнули туда. Это проявляется в ручной камере, позволяющей снимать очень бытовые и интимные кадры; часто отсутствуют декорации, фильмы снимались на улицах с реальными прохожими, которые невольно становились частью кино; часто четко прописанным сценам и расписанным движениям камеры предпочитали импровизации и эксперименты, придуманные в моменте.
Тоже самое можно сказать и о фильмах «новои волны», режиссеры снимали от комедии до постапокалиптической фантастики. Montparnasse В фильмах часто упоминаются улицы и конкретные заведения, так режиссеры маркируют для нас героев.
По одной из версий, это слово впервые появилось в статье 1902 года, в которой журналисты Артур Дюне и Виктор Моррис описывали драку хулиганов и сутенеров у ночного клуба: «Накал страстей в шумной ссоре между двумя мужчинами и женщиной достиг ярости индейцев апачей, бросающихся в бой». В ней он приводит историю ареста банды, терроризировавшей Бельвилль.
Еще раз. У тех, кто смотрел видео Баженова, явно возникнет ощущение, что Певцов как будто бы говорит о совсем другом фильме. Герой Певцова и его товарищи угнали немецкое трофейное авто и отправились на нём в Париж за приключениями — в бордель. По пути они непрерывно пили и пошло шутили. Как говорится, СпасибоДедуЗаШалаву Производство фильма поддержало Министерство культуры, которое, как и Певцов, позиционирует «На Париж» как первое позитивное кино о войне. В качестве основы сюжета использовалась история реального ветерана войны — Александра Ивановича Милюкова.
Российское военно-историческое общество ответило на критику фильма «На Париж»
Фильм рассказывает удивительную историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж. В конце сентября фильм «На Париж! Своей задачей организаторы фестиваля считают открытие новых имён, а также привлечение внимания к работам уже известных кинематографистов.
Я не знаю, хочу ли я, чтобы музыка добавляла к нему что-то еще. Пока что фильм этого не очень-то хочет», — рассказывает Джим Джармуш о своей будущей работе. Начало работ над его новой лентой было перенесено из-за забастовки гильдии актёров и сценаристов Америки. Но забастовка кончилась, а это значит, что съёмки начнутся уже совсем скоро.
Премьера фильма "На Париж" прошла на 41-м Московском Международном кинофестивале 25 апреля 2019 года, после чего фильм вышел в прокат на 9 Мая.
Ровно через год BadComedian, известный своими сатирическими роликами, высмеивающими плохие фильмы преимущественно российские , опубликовал свой новый обзор, в котором знатно прошелся по картине. Казалось бы, все как обычно. Баженов известен нетерпимостью к искажениям истории, особенно когда кино снимается по мотивам реальных событий и авторы подчеркивают это сами. Это вообще популярная практика в российском кино, снятом на деньги, которые режиссеру и продюсерам любезно одолжило государство. То реальных баскетболистов в "Движении вверх" превратят в хлюпиков или откровенно неприятных людей. То в "Викинге" покажут радостных киевлян, чуть ли не с улюлюканьем несущихся креститься и валить своих деревянных идолов. То в "Союзе спасения" Николай I оказывается благодетелем, который никого и не казнил, кроме пятерых особо отличившихся декабристов, да и на каторгу никого не отправлял. По крайней мере в фильме.
Но если мы к этому привыкли, то что же случилось с фильмом "На Париж! Почему обзор на него произвел такой общественный резонанс, а исполнитель главной роли, народный артист РФ Дмитрий Певцов, подвергся травле? Если вы не понимаете, что происходит, то вот вводные данные по тому, что происходит в фильме дальше будут некоторые спойлеры, так что, если не хотите знать, сразу перескакивайте на следующий абзац. Группа офицеров во главе с майором Ворониным, узнав о победе СССР над фашистской Германией, реквизирует вражеский "Мерседес" и, предварительно выпив с Михаилом Ефремовым, который себе не изменяет кадры с ним уже успели разлететься на мемы , укатывает в сторону Парижа, чтобы денек погулять. Уже во Франции они спрашивают дорогу у местных жителей, но те называют им неверное направление, и бравые вояки попадают в бордель, которым руководит француженка с русскими корнями в исполнении Ренаты Литвиновой. Там они проводят веселую ночь с проститутками, а наутро их берет под охрану майор СМЕРШ и везет в штаб в Берлине, чтобы сдать как потенциальных дезертиров под расстрел.
Одиар внимательно исследует настоящее во всех его шероховатостях и трещинках: в экстазе от волшебной таблетки любви MDMA и печальном бэд-трипе после внезапного отказа, тоталитарных стандартах красоты, разрушении стереотипов об отсутствии женского юмора и так далее. Самые щепетильные они же порой самые вульгарные моменты появляются под засветленный негатив. Одиар в «13-м округе», в отличие даже от похожих, недавно вышедших «Малкольма и Мэри» от создателя «Эйфории» или фильма Филиппа Гарреля «Соль слез», не засиживается ни в сюжетном, ни в формальном жанровом каноне. Делая фильм в первую очередь о личном, а не о политическом вопреки своему обыкновению , режиссёр все же не оставляет в стороне второе — находит возможность поругать за недавние реформы образования Макрона посредством возмущения одного из персонажей. Он поднимает социальную проблематику в микросообществах, поставив вопрос об эпизодической оправданности насилия: Нора, когда ее принимают за Амбер и начинают буллить, разбивает телефон и без зазрений совести бьет своих обидчиков. Она умело расставляет свои границы, но, как оказывается, совсем мало успевает уделить времени на исследование себя: ей понадобилось 10 долгих лет и ещё несколько месяцев в Париже, чтобы понять, кого она хочет любить. Чтобы пройти путь от непринятия тела и телесности, от отвращения и объективации к согласию. В этом году в Каннах много фильмов о любви, но из всех этот самый честный, потому что никто понятия не имеет, как любить, а с эпохой постсекса идиллия не наступает, как бы обратного не хотелось, а впереди — лишь забвение, поэтому остаётся пробовать и продолжать жить на ощупь. Анна Стрельчук, Канны, InterMedia.
Том Круз снимается на улицах Парижа для фильма "Миссия: невыполнима 8
Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой. Просто потому, что не было ни денег, ни представления о том, как их заработать другим способом. Это демонстративно сдержанная, разбитая на 12 глав хроника жизни Нана ее играет тогдашняя жена режиссера Анна Карина. Годар вытаскивает супругу на улицы и следует за ней с камерой, запечатлевая, помимо прочего, образ города, каким он был в начале 60-х. Не в этом была его главная цель, и многие французские киношники тогда занимались чем-то подобным. Но именно «Жить своей жизнью», просто в качестве городского ландшафта, почему-то обжигает особенно. Здания те же, деревья такие же, и Елисейские поля на своем месте — только города, каким он был 60 лет назад, больше нет. Зато на него можно смотреть, смотреть, смотреть. Флоранс, молодая певичка, фифа, выбравшая эффектный псевдоним Клео то есть Клеопатра , узнает, что, скорее всего, у нее рак. До того, как она узнает окончательные результаты обследования, осталось два часа. Особенное отвращение вызывают уличные типы, проникшие в 60-е откуда-то из средних веков — один на глазах у зевак протыкает иглами себе бицепсы, другой глотает живых лягушек.
Надо как-то скоротать время до 19. Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку. Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя. Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать? Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать.
Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля. В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать. Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт. Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием. Нет, в Париже нет Одри Хепберн. Зато там много неприкаянных, злых и бедных молодых людей.
И за четверть века, прошедших с премьеры «Ненависти», в этом смысле ничего не изменилось. Если не считать мелочей в 1995-м у героев не было мобильников , эта картина могла бы быть снята вчера. Во всяком случае, «Отверженные» Ладжа Ли, в 2019-м получившие каннский Приз жюри, а чуть позже — «Сезар» за лучший французский фильм, местами похожи на «Ненависть» как две капли воды. Они сильно и взаимно не любят полицию. Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский. Парень в коме, в больнице. Винц находит пистолет, оброненный другим «фараоном», и клянется: если пострадавший умрет, он в отместку убьет какого-нибудь, все равно какого, полицейского. В середине дня парни направляются в Париж на электричке — их ждут вечер и ночь, в которые уместятся потребление огромного количества гашиша и травы, попытка угона машины, встреча с полицейскими, встреча со скинхедами. Выстрелит ли пистолет, всю дорогу лежащий в кармане у Венсана Касселя это была одна из первых заметных его ролей? А вы как думаете?
Этот фильм оказался в подборке из-за парижской Синематеки, Годара, братьев Люмьер и почти игрушечного Парижа. Всего пара кликов, никаких регистраций, комиссий и подписок.
Но если Хаматова на нападки троллей и недоброжелателей отреагировала болезненно, но без агрессии в их сторону, то Дмитрий Анатольевич защищался довольно активно и фактически назвал своих недоброжелателей мерзавцами без мозгов и совести: Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа. А заодно добавил, что, мол, те, кто направляет все свои силы на зачумление фильма, поступают так же, как те, кто пытается уничтожить зло и "быстро забывают о том, чтобы созидать добро, и делаются преступниками". Зачем добавлен Познер, тоже ясно: известный журналист России уже становился объектом нападок со стороны Дмитрия. С полгода назад Певцов, нарядившись "под Сталина", упрекнул Познера в одобрении "убийств детей в утробе матери" абортов то есть и гомосексуальных браков. Забавно, что, осуждая Познера за нелюбовь к России и призывая "уехать отдохнуть во Францию", Певцов защищает своего главного героя фильма "На Париж", который совершил по сюжету военное преступление: оставил своих подопечных без командира и укатил "отдохнуть" в той самой Франции. В этой риторике есть очевидное противоречие собственной логике: выступая за правдивость показанной в фильме истории, он фактически одобряет очернение имени Александра Малюкова, героя СССР, на секундочку, который действительно участвовал в штурме Берлина и получил за это медаль в фильме он ее получает, фактически, за презент, а если быть честным — за взятку. Кадр из фильма "На Париж" С одной стороны, можно и нужно осуждать тех, кто в своих высказываниях переходит грань дозволенного и желает актеру всяческих зол. На другой же чаше весов — довольно агрессивно отвечающий своим недругам Певцов, фактически обвиняющий их в отсутствии собственного мнения и хождении на веревочке за своими кумирами-инфлюенсерами. И вот чем вся эта ситуация особенно интересна: любой, кто посмотрит фильм, убедится в том, что сделан он, мягко говоря, на троечку с минусом. Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов. За последние лет десять он почти не появляется в кино, имеющем хоть какой-нибудь общественный резонанс не считать же за таковые неудачный опус Владимира Бортко "О любви" и маленькую фестивальную картину "Куда течет море". Логично, что он будет сражаться за каждую крупную роль, какой бы она ни была. А уж когда дело касается фильма, основанного на одной из ключевых скреп в России, так тут любой актер выпустит шипы и из милого доброго ежика превратится в агрессивного дикобраза.
Находится место и любовным переживаниям, и описанию быта рядовых парижан той эпохи, и коварным политическим заговорам, и обсуждению социальных проблем, среди которых неравенство, бедность, полицейский произвол и ущемление прав граждан. Завидная аутентичность Хотя создатели сериала не утверждают напрямую, что все персонажи вымышлены, они не говорят и обратного — плашки «основано на реальных событиях» вы тут не найдете. Как понятно из названия, действие сериала происходит более столетия назад, соответственно, ни о каких современных способах анализа места преступления, улик и свидетельских показаний говорить не приходится. На этом историческом нюансе авторы сериала делают особый акцент. В 1900 и 1905 баллистическая экспертиза, равно как и работа с отпечатками пальцев, — наука для избранных. С одной стороны, раскрывать преступления куда проще, чем в 21 веке, ведь убийцы пока не знают, на что обращают внимание следователи, а значит, не могут умело скрывать свои следы. С другой стороны, находить виновного гораздо сложнее, если даже опытные инспекторы иногда забывают, что орудие убийства нельзя трогать голыми руками до снятия отпечатков. А еще массовая безграмотность создает особый простор для подделки документов, порчи улик и фальсификации признаний. Звездная команда К слову о сценаристах и других причастных к созданию проекта.
Рецензия на фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ»: Жить на ощупь
Фантастический мультипликационный фильм о загадочном чудище, которое появляется в Париже начала прошлого века, чтобы навести ужас на всю округу. Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж!». Приключения, история. Режиссер: Сергей Саркисов. В ролях: Дмитрий Певцов, Сергей Маковецкий, Рената Литвинова и др. Описание. История советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Однако любовь, которая и привела Тридана на историческую родину, в Париж, творит чудеса: ради девочки, которую он не может забыть с восьми лет, герой готов стать настоящим горожанином и мимоходом сделать добрее всех людей, которые попадаются ему на пути. кинопремьера, банды парижа, ромен киро, кинокритика Герои-гангстеры обитают в живописных трущобах по соседству с Мулен Руж. О том, как разворачивалась история создания фильма «Последнее танго в Париже» в далеком 1972 году, рассказывает Сергей Николаевич.
Стиль в фильме: «Париж в огне»
Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино. «Осторожно, новости»: из фильма «Париж, 13-й округ» убрали сцену с однополым поцелуем. Приключения, история. Режиссер: Сергей Саркисов. В ролях: Дмитрий Певцов, Сергей Маковецкий, Рената Литвинова и др. Описание. История советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже.
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал
Париж в фильме Бертолуччи — это место гедонистической любви к жизни и кино. Год назад фильм «Париж в огне» получил награду Cinema Eye Honors как один из лучших документальных фильмов в истории. Новости Калининграда | Кадр из фильма. 4 мая в российский прокат выходит фильм Ромена Киро о банде «Апаши», которая держит в страхе Париж. В День Победы блогер BadComedian (в миру Евгений Баженов) выложил разгромный обзор фильма «На Париж» режиссёра Сергея Саркисова.
В прокат выходит фильм "На Париж", который снимали в Калининградской области (трейлер)
Фильм «Париж. Всё включено» / La vie pour de vrai (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж!». |
Фильмы о Париже | Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. |
В России вырезали сцену поцелуя двух женщин из фильма «Париж, 13-й округ»
Фильмы о Париже | Режиссёр социального видеоролика «Париж 2024» — Режиссёр короткометражных фильмов и видеоклипов, кинооператор, монтажёр. |
Grand Paris | 4 мая в российский прокат выходит фильм Ромена Киро о банде «Апаши», которая держит в страхе Париж. |
10 фильмов про Париж, от которых захватит дух | В моём понимании, к «Бандам Парижа» нужно относиться, как к фильму «Кокаиновый медведь». |
15 лучших фильмов, снятых в Париже - ТВ-неделя | Фильм рассказывает удивительную историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. |
Сегодня опять открылось "окно в Париж"... | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мужчина в здании напротив консульства Ирана в Париже угрожает взрывом Олимпийский огонь для Игр-2024 в Париже зажгли в Греции. |
В Париже прошёл показ военной драмы Лебедева «Нюрнберг»
20 лучших фильмов про Париж | Этот фильм – ода Парижу, созданная в весьма фантазийной манере, свойственной лишь Вуди Аллену, с юмором, экзистенциальными вопросами и настоящей романтикой. |
3 фильма: романтические драмы про Париж для воскресного вечера | Освобождение Парижа проиллюстрировано в конце фильма отрывком из парада 11 ноября 1944 года. |